Наруто 9 - Тень Мира. Глава 28

Глава 28.

Залив Хангури. Побережье Казе но Куни (Страна Ветра). Казекаге Пакура.

— Казекаге-сама, в сопровождении у главного туманника сразу два ниндзя обладают запасами эС-ранга и еще двое — уверенные А-шки! — почти испуганно прошипела Куми-чан после неожиданного ругательства. — Этот корабль каким-то образом блокирует возможность почувствовать чакру других людей, кроме создателя!

Выбритая и отполированная до блеска голова одного из шиноби, позволяла без проблем определить лидера Тумана, не носившего… особенную причёску клана.

— Это… проблемная способность, — озабоченно нахмурился Аятоши, рефлекторно опустив одну руку на свёрток с боевой куклой.

Сын старейшины Чиё мгновенно ухватил самую суть — сокрытие множества источников под одним единственным позволит туманникам устраивать натуральные засады с одного корабля, как бы абсурдно это не звучало! С точки зрения тактики, налетчикам придется позволить ступить на землю, чтобы определить истинную численность и лишь после реагировать соответствующим подкреплением для пограничников. За требуемые час и больше без сопротивления, ниндзя могут сотворить очень многое и благополучно отступить, оставив после себя лишь выжженную землю. Учитывая, что большая часть населения Страны Ветра заселяет прибрежные территории, как наиболее плодородные и благоприятные по климату, сражаться с подобным противником будет настоящим логистическим кошмаром!

Пакура испытывала небольшое облегчение, вспомнив о фактическом прекращении Сунагакуре но Сато контролировании границ страны и в свете сложившегося положения дел, провал запрошенных Мизукаге дипломатических переговоров скорее ударит по грёбанному Даймё, чем селению. Только это служило слабым утешением поселившейся в груди тревоге — встречу со столь мощной группой ниндзя Кровавого Тумана нужно ещё постараться пережить и несмотря на принятые меры, она вовсе не испытывала уверенности в победе. Пара медленно приближавшихся больших фигур в сплошных костяных доспехах, ни на секунду не позволяли забыть, с кем именно придётся договариваться. Клан Кагуя зарабатывал свою чудовищную репутацию в течение многих десятилетий или столетий, беря период клановых войн, и едва ли пара представителей в чём-то отличаются от предков, кроме способности в нужное время натянуть маску вежливости, скрывая монстра под ней. Что делало их даже более опасными и непредсказуемыми.

Как лидер делегации, выйдя чуть вперёд отряда и старательно держа нейтральное выражение лица, куноичи принялась разгонять циркуляцию чакры по кейракукей, готовясь к отражению неожиданного нападения. Ситуация до дрожи напоминала подставную миссию от Расы, из-за чего Пакура напрягалась ещё больше, избегая суетливых движений недюжинным усилием воли и лишь уверенность в надёжном тыле не позволяла ухватиться за оружие, как это сделала большая часть подчинённых. Даже Минору-доно принял меры, высвободив часть Сатэцу (Песочное Железо) — земля под ногами едва заметно вибрировала, очевидно, размещаясь в ключевых местах.

Один Мизу но Сейрей излучал непоколебимое спокойствие и даже подбадривающе ей подмигнул, стоило только бросить быстрый взгляд через плечо. Иногда Пакура забывала, что несмотря на обёртку молодого обаятельного красавчика, он и сам являлся тем ещё монстром по силе, сталкиваясь с сильнейшими и выходя живым там, где другие укладывались в землю штабелями. Десятки докладов от подчиненных с последней войны тому свидетельство.

С неторопливым приближением отряда туманников, казалось, окружающий воздух сгустился от напряжения и Казекаге не могла не признать, что кровожадные ублюдки умели произвести впечатление.

— Кагуя слева от Мизукаге — Дензиро, второй по силе в клане, а справа — Каширо Кагуя, один из верхушки, недавно занявший второе место в Турнире Мечников, — негромкий голос Нара разорвал тишину и ощущение момента, заставив многих вздрогнуть от неожиданности, — крохотная аловолосая куноичи чуть позади него — Амеюри Ринго и единственный член Кири но Шинобигатана Шичинин Шу (Семь Шиноби-Мечников Тумана), не уверен насчет личности остальных сопровождающих.

— Странно, что Ринго не по левую руку от Мизукаге, как было бы правильно, — пробормотал кто-то из джонинов.

— Потому что в большей степени, это именно визит представительства клана Кагуя, чем посольство от всей Киригакуре но Сато с Каге во главе, — сообщил матер печатей, — и данное построение это отлично отражает и явно рассчитано сразу довести до нашей стороны.

Пакура едва заметно кивнула — сделанное наблюдение отражало её собственные мысли, стоило только присмотреться и немного задуматься.

— А Нара-доно неплохо осведомлен, — хмыкнул бывший Казекаге и задумчиво потерев подбородок, продолжил по поднятой теме, — так же стоит обратить внимание на того синекожего представителя Хошигаки со тяжелым двуручным костяным мечом на спине, тоже участвовавшим и занявшим третье место в Кенши Тайкай, остальные же просто мусор, не стоящий нашего времени.

— Таких непредсказуемых конкурентов стоит отслеживать всегда, даже если сейчас они слабы, — в тон ответил коллеге аловолосый джонин и после строго отмеренной паузы добавил, — если действительно слабы, а Хошигаки возьму на заметку, благодарю.

С перепалкой сильнейших шиноби в отряде, и остальные бойцы слегка расслабились, словно скидывая наваждение. Пакура могла заподозрить применение узкоспециализированного гендзюцу, но являясь лучшим сенсором в селении, Куми-чан точно не пропустила бы воздействие, сразу же сообщив остальным. Оставалось списывать на неоспоримо нервирующее присутствие одного из сильнейших бойцов мира, что в одном бою смог убить сразу трех эС-ок, включая Каге. Мало кто мог похвастать подобным достижением в истории Элементальных Стран.

Делегация Киригакуре остановилась в пяти метрах от суновцев с поддержкой, смерив друг друга оценивающими взглядами и первым молчание нарушил глава Кагую, слегка ухмыльнувшись:

— Признаться, Сунагакуре но Сато обеспечила более чем достойную встречу, прям гордость растёт, что меня воспринимают всерьёз!

— Достойную? — расплывшись в зеркальной ухмылке, шагнула вперёд Пакура. — Если бы не пара сильнейших бойцов за моей спиной, то я могла бы и испугаться подобного посольства, с которым не особо напрягаясь можно захватывать малые страны.

— Что поделать — дезертиры, верные почившему Хино Каратачи, с достойным лучшего применения упорством распускают слухи о слабости новой Киригакуре но Сато под моим руководством, — хитро прищурившись и сверкая на солнце гладко выбритой головой, демонстративно развёл руками гигант, закованный в костяные латы по самую шею, — вот я и решил опровергнуть их при первом же подходящем случае международной дипломатии, заодно показав любимым соседям, что не стоит списывать нас со счетов.

Как будто кто-то тебе поверит на слово, ублюдок! Хотя Пакура готова была поспорить на шапку Каге, что Кагуя планировал использовать превосходящую силу как способ выбить для себя лучшие условия в переговорах по возвращению мечей, если вообще не взять силой утерянное при предшественнике и не рассчитывал на присутствие представителя Конохагакуре но Сато, уравнивавшего боевой потенциал сторон. За одно только подозрение на подобное развитие событий, куночи мысленно повысила начальную цену мечей на пять миллионов рё.

— Несомненно, — закатила глаза Казекаге и решила перейти к основной теме встречи, не желая соревноваться с Кагуя в остроте языка, — и раз уж мы прояснили позиции друг друга, не стоит терять времени зря.

Повинуясь её жесту, из-под ног Минору поднялась, хлынула вперёд и затем вернулась к хозяину волна железного песка, оставив после себя небольшой стол и вычурный трон с простым стулом, предназначенные для правителей селения — заранее подготовленная тактика устрашения и провокации. Не имело смысла придерживаться минимального этикета, положенного у цивилизованных людей при переговорах на высшем уровне, потому что Туман ценит и понимает только силу.

К чести главного Кагуя и спутников, демонстрация знаменитого оружия заслужила лишь несколько опасливых взглядов, словно ожидая подобного. А может и действительно ожидая, кто их знает? Сам Икимори без колебаний подошёл к предложенному месту, хмыкнул и отставил стул в сторону. Второй костяной рыцарь подскочил и в пару секунд вырастил для лидера трон выше, красивей и вычурней, чем по ту сторону стола. Бритый шиноби ничего не сказал, лишь улыбнулся одними глазами и с достоинством сел, опёршись на подлокотник.

Подавив раздражение, Пакура уселась напротив и приготовилась к долгим, выматывающим переговорам — против ожидания и вопреки всем предупреждениям старейшин, не раз избиравшихся поддержкой предшественникам при подобных мероприятиях с Киригакуре, туманники ни разу не воспользовались давлением Убийственного Намерения. Значит, действительно заинтересованы решить поднятые вопросы мирно. Подозрительно, очень подозрительно…

— Думаю, для начала стоит подписать мирное соглашение между нашими селениями — враждебные действия Киригакуре под управлением Хино Каратачи так и не завершились официально, — по щелчку пальцев, джонин, ответственный за работу секретаря, быстро выложил упомянутые бумаги на стол для изучения.

— Не возражаю, — деловито кивнул Кагуя и притянув документ, погрузился в чтение самостоятельно, а не перепоручив подчинённому.

* * *

Залив Хангури. Побережье Казе но Куни (Страна Ветра). Рью Нара.

Играя для Пакуры, явно опасавшейся повторения истории, роль молчаливой поддержки и наблюдая со стороны за устроенным канпеки нингё представлением, я едва сдерживал улыбку — некоторых суновцев от видимого проявления страха перед туманниками удерживала исключительно гордость и присутствие собственной элиты. Тем не менее, несмотря на дувший с моря освежающий ветер, джонины украдкой утирали холодный пот и стискивали кулаки, чтобы не показать подрагивание пальцев, хотя являлись опытными ветеранами с нервами из стали, прошедшими не один десяток смертельных схваток. Отличное использование духовного давления, которое не способен засечь никакой сенсор. Ну и репутация монстра делала своё дело.

Только оказавшись с марионеткой лицом к лицу, я смог полноценно оценить, насколько колоссально вырос слепок сознания каге буншина, помещённый в тело дохлого Кагуя. Личные воспоминания не способны передать истинную картину, наслаиваясь на собственные — Хисато по общему резерву (включая закачанное в доспехи под основу применения костяных техник) уже мог посоперничать с текущим Райкаге, а использование природной чакры с кеккей генкаем практически копировало по части свойств мою Сейши но Ибуки (Дыхание Юности), выводя на вершину пищевой цепочки ниндзя.

— …вы будете продавать мечи вместе или мне договариваться по цене с каждым отдельно? — наконец закончилось скучное обсуждение нюансов соглашения, подписи поставлены и Хисато дошел до истинной цели встречи.

— Вместе и цена будет за каждый возвращённый Великий Меч Киригакуре, — Пакура расплылась в просившей кирпича улыбочке, — думаю, восемьдесят пять миллионов рё станет достойной платой за мощное оружие.

Услышав заломленную Казекаге цену, ниндзя закашлялись из обеих делегаций.

— Восемьдесят пять?! — в неподдельном изумлении вскинул брови Мизукаге. — Боюсь, захваченные мечи того не стоят — это реликвии Киригакуре но Сато, много означающие в культурном отношении и выдаваемые лучшим воинам, но отнюдь не уникальные инструменты повышения боеспособности селения и лучше потратить такие деньги с большим толком.

— Неплохая попытка убеждения, — лениво помахала рукой Пакура, выражением лица передав всё, что она об этом думает, — только о Кири но Шинобигатана Шичинин Шу и их Великих Мечах не слышал только ленивый.

— Полагаю, стоит провести наглядную демонстрацию моих слов, — просто пожал плечами Кагуя и бросил ленивый взгляд на Хишигаки, — Кисаме-кун, покажи нашим гостеприимным хозяевам возможности Араши Но Буринго (Несущий Бурю)… в сторону чистого моря, ведь мы вежливые.

— Да, Мизукаге-сама, — оскалился клановый джонин, любовно погладив рукоять своей оглобли.

П.С. Благодарю за рисунки корабля, вставил наиболее понравившийся и да, я знаю, что у него всего две мачты :)

Наруто 9 - Тень Мира.docx