Наруто 9 - Тень Мира. Глава 27

Глава 27.

Привыкнув мало спать, я поднялся вполне отдохнувшим и полным сил. Вчерашняя пробежка с демонстрацией фуиндзюцу не тянули на легкую зарядку, так что заполненный и ничем не скрываемый резерв позволял даже не имеющим сенсорного дара ниндзя ощутить моё присутствие неподалёку. Вполне намеренно — после терпения выкрутасов Чиё, стоило сделать небольшое напоминание союзникам о том, что элитные бойцы Песка значительно уступают одному из нескольких эС-рангов Листа и это именно они запросили о поддержке при встрече с опасными конкурентами.

Пока я занимался политикой, соратники тоже не теряли времени зря и под причиной необходимости покупки местной одежды для защиты от солнца, как следует изучили продуктовый рынок с торговыми кварталами, куда свободно допускали гостей селения, послушав разговоры населения и составив для меня подробные отчёты с выделением особо заинтересовавших слухов. Так как сроки выхода поджимали, изучение пришлось отложить в угоду проведения короткого совещания.

— Нара-доно, насколько велики шансы превращения дипломатической миссии в боевую? — спросил Рисецу после обозначения расклада, наиболее старший и опытный среди трёх джонинов, ставший негласным лидером свиты.

В отличие от вчерашнего посещения Суна Го-Икенбан, сопровождение свиты являлось обязательным для демонстрации поддержки Конохи перед туманниками.

— Учитывая личное присутствие Мизукаге — достаточно малы, — задумчиво поскребя подбородок, ответил подчинённому так, как это сделал бы любой другой ниндзя на моём месте, не имея доступа к чувствительной информации, — но наличие в одном месте сразу нескольких Великих Мечей Киригакуре может оказаться слишком значительным соблазнительным для туманников, вместо честной покупки.

Естественно, желая обрести нормальную репутацию на международном уровне, Хисато не собирался ступать на скользкую дорожку предшественников. Репутации клана более чем хватало, чтобы окружающие относились к нему словно к складу динамита с медленно тлеющим фитилём.

— Кровожадные ублюдки уже не раз нарушали договорённости под видом переговоров, — проворчал другой джонин, — лучше изначально рассчитывать на битву и оказаться приятно удивленными, чем оказаться не подготовленными к неожиданному нападению.

— Где-то так, — согласно кивнул, — не возьмусь предсказывать, что взбредёт в голову туманникам и тем более, Кагуя.

— Наши действия? — понимающе кивнул Рисецу.

— Не мешаться под ногами и если потребуется, оттянуть на себя всякую шушеру не сильно рискуя, — высказался предельно прямо, — просто не ваш уровень.

— Мы всё понимаем, — и не подумал обидеться ветеран.

— Тогда выдвигаемся.

Потратив несколько минут на сбор, мы спустились из номеров на первый этаж гостиницы и отправились на улицу за терпеливо дожидавшимся ниндзя в маске. Последний был не единственным сопровождающим — по домам на соседних улицах двигалась ещё тройка суновцев, следуя за нами вне поля зрения. Впрочем, вели нас к главным воротам, где я ощущал сразу два источника мощной чакры и если один оттенок был хорошо знаком, принадлежа Пакуре, то вот второй, даже превышавший резервом куноичи примерно на четверть, до этого мне не встречался и более того, вчера отсутствовал в селении. Точнее, мог отсутствовать или сидел под барьером, сквозь который сенсорика не пробивалась — в этом отношении Суна почти соответствовала Конохе, в среднем разбираясь в фуиндзюцу больше остальных соперников из Большой Пятёрки. Перебрав предельно короткий список возможных кандидатов, слегка удивился — неужели Сасори настолько вырос за прошедшие годы или это его отец?

Долго гадать не пришлось — приблизившись к многочисленному отряду песчанников, я сразу заметил высокого темноволосого джонина в стандартном обмундировании, спокойно обсуждавшего что-то с Годайме Казекаге (Тень Ветра Пятого Поколения). В памяти сразу же всплыла фотография из Книги Розыска с элитой Мира Шиноби — считающийся сильнейшим за всю историю существования селения и бывший Сандайме Казекаге?! Блин, мужик в последние годы нигде не отсвечивал и совсем вылетело из головы, что в отличие от ключевых событий предполагаемого будущего, его не убили, а всего лишь отправили в отставку после провала в решении финансового кризиса! Но присоединение ветерана к сопровождению означало, что лидеры Песка не желают ничего оставлять на волю случая и готовы задействовать все резервы, чтобы не допустить повторения уже случившейся истории.

— Приветствую Казекаге-сан, Минору Кадацури-сан, — проигнорировав два с лишним десятка не представлявших интереса суновцев, я приблизился к паре сильнейших бойцов и вежливо поклонился, после чего обратился к последнему из названных, — пусть раньше нам не довелось пересечься, рад лично познакомиться с изобретателем Сатэцу (Песочное Железо).

Даже не принимая во внимание личную силу, упорство, наблюдательность и острый разум, позволившие придумать что-то новое, на что способны только наиболее выдающиеся ниндзя, в большинстве своём, избиравшие проторенные дорожки в развитии, уже заслуживали уважения. Можно сказать, передо мной стоял местный Орочимару, наверняка добившийся бы куда значительней результатов, не имейся необходимости заниматься политикой и управлением скрытым селением. Не это ли причина его исчезновения с радаров?

— Знаменитый Мизу но Сейрей (Водный Дух)? — шиноби вздёрнул правую бровь, внимательно меня осмотрел и затем тоже с достоинством поклонился. — Приветствую и моё почтение за неоднократную помощь Сунагакуре и непосредственно Пакуре-чан, надеюсь, с моим присутствием вмешательства союзников не понадобится.

— Поверю в мирные намерения туманников только после того, как вернусь обратно! — приветливо кивнув в ответ, Пакура фыркнула и сложила руки на груди, очевидно, продолжая начатый разговор. — Многочисленные предательства говорят сами за себя!

— Возможно, но даже безбашенные Кагуя десять раз подумают, прежде чем напасть сразу на трёх бойцов эС-ранга нашей силы, — хладнокровно пожал плечами джонин, — решившиеся же на собственном опыте осознают бесполезность оружия против Джинтона (Высвобождение Магнетизма).

Спокойный голос суновца излучал уверенность. Полагаю, четыре с лишним десятка лет опыта говорят сами за себя и совсем не похоже, чтобы джонин начал сдавать. Несколько седых волосков — вот и все признаки, что он приближается к половине столетия. К началу охоты на джинчурики, бывший Казекаге должен сохранить боеспособность и обеспечит Суне шанс отбиться от пешек Курозецу.

— Увидим, — кивнула Пакура и повела рукой в сторону ворот, — раз все собрались, то самое время выдвигаться.

Обычные построения между большой пятеркой не слишком различались между собой — наиболее действенные находки копировались друг у друга, постепенно приведя к единым стандартам — поэтому быстро определившись, кто где находится, объединенный отряд оставил позади стены Сунагакуре и погрузился в пустыню. Как сообщила Казекаге, встреча между враждующими соседями была назначена неподалёку от маленького городка Касмаис на берегу залива Хангури, относительно недалеко от начала границы Страны Ветра со Страной Рек. Возведенная в бухточке пристань позволяла по очереди причаливать торговым кораблям и в то же время, её разрушение вместе с людскими потерями не причинит особого вреда движению грузов, нежели выбор других подходящих мест. Ну и при движении напрямик, требовалось всего три часа, чтобы туда добраться.

К сожалению, местность не слишком располагала к разговорам, так как вздымаемый ветром вездесущий песок умудрялся пробираться даже сквозь постоянно поддерживаемый слой чакры, не упоминая просто защитные повязки, так что я больше занимался попытками определить специализации союзников по внешним признакам, иногда перекидываясь с соседями парой слов. Бескрайнее однообразие дюн насколько хватало взгляда, навевало уныние — постоянно сменяющаяся зелень Хо но Куни давала хоть какое-то разнообразие.

Кстати, среди сопровождения, моё внимание привлёк один джонин-кукольник — с удивительно большим резервом, учитывая избранное направление и двумя свёртками на спине. В обычном белом тюрбане и шарфом на нижней части лица, он почти ничем не отличался от остальных суновцев если бы не прядь рыжих волос, выбившихся из-под ткани. Пусть вариантов могло быть множество, но я знал лишь одного подходившего под перечисленные признаки шиноби — сын старейшины Чиё. Весьма странно, что старушка решилась его отправить на переговоры, грозящие перерасти в большую битву.

В скором времени, местность вокруг постепенно перешла в степную, а потом под ногами появился травяной ковёр — несколько рек из соседней страны с говорящим названием дотягивались до сюда и обеспечивали возможность заниматься земледелием — и дело пошло веселей. Несмотря на показанную сперва серьёзность, Минору принялся травить байки о былых временах и своих предшественниках, продемонстрировав недюжинный талант рассказчика. Время побежало совсем незаметно и показавшиеся впереди стены Касмаис вызвали легкое сожаление о необходимости заняться делами.

В сам городок мы не заходили, вместо этого обогнув по периметру каменных стен и устремившись прямо к берегу с пирсом — там уже торчали удивительно белые мачты корабля со спущенными парусами. Как только защитные сооружения и стоявшие за ними двух-трех этажные дома перестали загораживать порт, после непродолжительного удивлённого молчания, сразу у нескольких спутников вырвались заковыристые ругательства.

— С каких пор Кагуя научились делать корабли из кости?! — воскликнула Пакура.

Причина всплеска эмоций спокойно стояла у пирса — роскошно и хищно выглядевший трехмачтовый красавец с развевавшимся на ветру флагом Киригакуре и вымпелом Мизукаге. Фрегат полностью соответствовал гордому званию флагмана, на котором должен передвигаться главнокомандующий военно-морских сил страны. На палубе лениво прогуливались туманники, не обращая внимания на ротозейство местных жителей, близко не приближавшихся, но забравшихся даже на крыши домов, не говоря про улицы, чтобы лучше разглядеть диковинного гостя.

— Если они производят корабли с такой же скоростью, что и всё остальное с помощью кеккей генкая, то Казе но Куни ждут тяжелые времена — полностью защитить протяженность береговой линии не хватит никаких сил, — пробормотал кто-то позади, явно понимая подоплеку.

Было вовсе не удивительно, что Сунагакуре пристально следила за делами у враждебного соседа — во время гражданской смуты, выходцы из Киригакуре разграбили не одну деревню на побережье, а уж при прямом противостоянии в войне, песчанникам приходилось гадать, откуда произойдёт следующий удар и организовывать множество наблюдательных пунктов, пристально отслеживая приближение кораблей по морю. Учитывая местность, в которой им приходилось сражаться, Суна потеряла больше именно от набегов ниндзя Тумана, чем при столкновении с нами.

Наше приближение и затем остановка на значительном отдалении от воды, заметили очень быстро и спустя пару минут, десяток шиноби возник из недр корабля, вызвав приглушенное ругательство от одной куноичи. Мне не требовалось гадать о причине — три сильных источника чакры, до этого момента скрываемые костяными бортами. Мизукаге, второй по силе Кагуя и Амеюри Ринго. Зная от меня о запрошенной суновцами поддержке, Хисато не стал мелочиться и притащил своих элитных бойцов с не слабой поддержкой лучших джонинов. Есть от чего начать беспокоиться.

Наруто 9 - Тень Мира.docx