Шаг в темноту... Книга 3. Глава 10

Глава 10.docx

Осторожно потерев лезвие кинжала несколько раз тряпицей, смоченной специальной алхимической смесью, Инфей наклонила его под другим углом. Свет висящего над головой светляка причудливо отразился от зеленоватой стали. После обработки на металле не осталось никаких лишних следов, крови или жира. Вот только с небольшим сколом, увы, делать было нечего.

Поерзав попкой на неудобной сумке, в коей хранилась часть съестных запасов, демоница спрятала кинжал и принялась за второй. Чуть в стороне в воздухе крутилось сразу четыре камешка, следуя одной и той же траектории. Впрочем, исправно действовали только три. Последний часто сбивался.

Своеобразная тренировка заставляла суккуб сильно напрягать мозги, от чего работа собственных рук шла со скрипом. Отвлекаясь на контроль Телекинеза, она постоянно замедлялась, останавливалась или почти ранилась. Однако, прогресс шел семимильными шагами. Изначально у нее ничего не получалось. Но уже спустя десять минут лед тронулся и теперь стремительно несся вперед.

Практика приносила ей почти физическое удовольствие. Она отражала прогресс, коего жаждало сердце жрицы. Она любила силу, стремилась к ней и преклонялась перед ней.

«Интересно, какие еще заклинания Тирисфаль мне покажет? Теперь я могу поддерживать не только Щит Маны. Если постараюсь, получится отделить пятый поток маны. Будет еще два свободных. Может, попросить какую-то более совершенную защиту? Было бы здорово. Нет, лучше руны. Пусть их долго и тяжело учить, с ними я сама смогу придумать какое-нибудь заклинание или еще чего. Может даже ритуал полезный выйдет… Да, лучше руны!»

Слишком отвлекшись на мысли, невольно погрузившись в грезы, наполненный фантазиями о том, какая магия ей откроется, инфернальная красавица упустила контроль. Камешки посыпались на пол, приведя хозяйку в чувства. Взглянув на них, она недовольно надула губы и вздохнула, начав сплетать формулу заново.

— Можешь бросить, идем. — голос раздался совершенно неожиданно, заставив девушку дернуться.

— А куда? — быстро сориентировавшись, Инфей подскочила на ноги, сразу пристроившись позади господина.

«Как-то слишком тихо и незаметно он подошел, хотя тут прятаться особо негде. Все пространство открыто, одна темнота способствует скрытности. Раньше не замечала такого умения»

— Есть тут одно место интересное. Тебе наверняка понравится, хотя полностью понять и осознать увиденное пока не сможешь.

— Что-то теперь не хочется куда-то идти… — протянула демоница, покосившись вбок с подозрением. Ей выдался редкий случай видеть господина без маски. В купальню он ее приглашал всего пару раз, а за ее пределами предпочитал трахать, не снимая одежды. Впрочем, лицо любовника ее совсем не волновало. Как и красота или уродства.

«Хочу такие же глаза. Хоть они не такие красивые, как мои, да и не хочется портить личико, но их возможности…» — больше, чем что-либо еще, демоницу возбуждал факт силы господина и любовника. Конечно, сразу после собственного отражения в зеркале.

— Ты мне там и не нужна. — в свою очередь маг пожал плечами. — Но раз есть возможность доработать твою татуировку, ей надо пользоваться. Сейчас, пока моя аура еще более-менее держит ману. Скоро эффект пропадет. Так что выбирай: остаться тут в безделье, или пойти со мной, обрести еще одну капельку могущества. Не знаю, когда подвернется следующая возможность.

— А что тут вообще такое? — суккуб решила, наконец, утолить свое любопытство. — Похоже на важное захоронение, раз у источника. Еще один герой людей?

— Гробница атрэса, если тебе о чем-то это говорит.

— Кажется, я видела где-то упоминание этого титула. Кто-то вроде военачальника?

— Да, а конкретно — некромант и его легион. — добравшись до единственного спуска вниз, колдун незамедлительно шагнул на широкую радиальную лестницу.

— Некромант и захоронен? — жительница иной Сферы криво улыбнулась, передернув плечами. — Всего одна книга имелась у ковена, в которой мельком упоминались способности любимцев Смерти. Кто мог заставить повелителя мертвых уйти на покой? Кому такое под силу?

— Легион столкнулся с властителем гнили и разложения. Его удалось изгнать, но избежать поражения все равно не получилось.

— Властитель Тарасксар! — воскликнула Инфей, выпучив глаза. — Тексты говорят об Азморате и Гроге, как единственных, кому удалось проникнуть на Ирридил. Остальные властители остались не у дел. Так я думала…

— Тарасксар… — тихо повторил чернокнижник, пробуя имя на вкус. Однако, следом поморщился. — Похоже, его единственная попытка оказалась пресечена на корню. Расскажи все, что знаешь о великих демонах.

— Мне ведомо прискорбно мало. — суккуб покачала головой, идя следом за господином. — Существуют сказания о властителях, в которых упоминается, будто они первые из рожденных демонов. Самые старые, получившие более всего внимания нашего Владыки и, следственно, могущественны. Конкретно Тарасксар описывается как недвижимый титан без лица, вечно восседающий на базальтовом троне. Каждый час рабы скармливают ему сотни разумных жертв. Целая сфера, в которой стоит его трон, трудится на прокорм своего властителя. Суккубы и инкубы под его властью обязаны отдавать всех рабов, себе оставляя лишь каждого десятого. — девушка на несколько секунд замолчала, копаясь в памяти. — Властитель Азморат — под его рукой находится мой ковен — зовется искусителем. У него больше всего суккубов и инкубов, младших демонов и рабов. В его владениях даже есть города, похожие на людские. Однажды его речам поддался маг Истока. Мне известно еще три имени: Ргор, Иодира и Дразгур. Больше ничего не знаю.

— Одна из моих Близостей дает власть над существами со всех планов вселенной. Мне достаточно узнать имя, чтобы совершить призыв. С ее помощью я могу призывать вас, демонов, а строение заклинания позволяет продавливать сопротивление. В тех именах, что ты назвала, есть определенная сила. Мои чувства откликаются на них. Но они не подлинные. Жаль.

— А что еще тебе рассказал некромант?

«Интересно, как он смог победить Тараскара? А была ли с властителем его армия? Как интересно! Теперь у меня есть еще один секретик, о котором мало кому известно. Властитель наверняка убил всех, кому стало известно о его крахе. А я жива! Как приятно знать то, за другим не известно!»

— Ничего, чем тебе стоит забивать голову. Важнее то, что мне досталось по праву нашедшего.

Спустившись на последний ярус, демоница начала с интересом осматриваться. Впрочем, убранство могилы ей наскучило почти мгновенно. Никаких украшений, на которых мог бы задержаться взгляд, знакомых письмен или изображений, она не нашла. Только стоящие вертикально саркофаги притягивали взгляд, да тот, что лежал в центре. Но от них ощутило тянуло маной. А когда магией веет от старых костей, да еще некромантских, это всегда к худу. Поэтому, бочком-бочком, сторонясь всего и даже стен, она прошла за господином.

Древний уверенно двинулся к стене, располагавшейся за пустым постаментом. В ней не было ничего примечательного, на первый взгляд. Обычная кладка. Замерев перед ней, маг начал медленно водить рукой.

«Тут явно что-то лежало» — пьедестал привлек внимание рыжей красавицы. — «Какой-то важный предмет, я почти уверена. А в саркофагах могли остаться еще пригодные вещи, уже не нужные хозяевам. Вряд ли господин все вынес, его такое мало привлекает, насколько я успела понять. Надо постараться уговорить его тут хорошенько все вычистить. Может, найдется что-то пригодное для меня?»

Чары, запирающие проход в святая святых, ничего сложного из себя не представляли. Тирисфаль мог понять логику бывшего владельца источника — попади враг так глубоко, его бы ничего уже не остановило. Тем не менее, его собственная натура хотела плеваться ядом от подобной безалаберности. Простой магический замок питался от естественного фона у источника, что само по себе делало его крайне неустойчивым. А в довершении, он не имел никакой защиты.

Приложив ладонь к монолиту, внешне пытающемуся косить под более приятную глазу кладку, колдун сплел несложную, для себя, формулу. Мелькнула вспышка голубого, ей на смену пришло слабое свечение. Продержавшись всего секунду, оно погасло. Вытягивание Маны сделало свою работу, уничтожив чары. А Телекинез довершил начатое, сдвинув часть стены в сторону, куда она должна была уйти сама, при активации ключа, с помощью того же заклинания, вшитого в единый комплекс чар.

— Потайной проход, ну конечно. — послышался голос Инфей. — Спрятан у сокровищ, отвлекающих внимание. Я бы не додумалась искать что-то здесь.

— У каждого облагороженного источника есть такой проход, если маг хоть немного постарался скрыть свой главный козырь. В данном случае мне помогли глаза. И то, что прежний хозяин совсем не озаботился защитой.

— А можно как-то заполучить возможность видеть так же? Сложно творить заклинания, особенно незнакомые, полагаясь исключительно на ощущения. Возможность видеть магию сильно подстегнет обучение.

— Для учебы тебе нужна память, руны сами в голову не запрыгнут. А на счет возможности видеть магию, все просто и сложно. Есть артефакты, есть мутации, есть сложно тренируемые навыки. Существует масса способов увидеть магию, у всех свои плюсы и минусы. Что конкретно тебя интересует? — маг не спешил двигаться дальше, впереди был очередной длинный коридор, обернувшись к ученице.

«В целом она озвучила неглупую мысль, это действительно будет полезно. До сих пор я давал им легкие заклинания, специально переделанные для упрощения, как раз чтобы избежать ошибок. Однако, после этого похода, маны им хватит и на нечто посерьезней. Не зря же Лиала сейчас впала в глубокий сон, а ее душа проходит через рост. Наверняка и пару Близостей прихватила по пути через подземелья. И все же, первоочередное — изучение рун и глифов. Без них никакая магия, кроме волевой, не подчинится магу»

— Через кувшин, как с чертами гидры. Кстати, а когда они проявятся полноценно? Что-то у меня нет регенерации, как у тех тварей.

— Всему свое время, прояви терпение. Что касается Алхимической Трансформации, то у тебя как раз открылась возможность перенять что-то еще.

— Хм, один эликсир, на одну пару рогов?

— Можно больше, однако у всего есть свои последствия. Мутации могут проявиться не так, как задумывалось. Готова потратить возможность или предпочтешь оставить ее на что-то более привлекательное?

— Нет, лучше возможность видеть магию.

— Хорошо. Такой эликсир сделать не трудно. Займусь им сразу, как вернемся.

— Прекрасно! — суккуб почти подпрыгнула на месте от обрушившегося на нее счастья.

— На твоем месте, я бы предпочел артефакт или просто подождать. Обычно у магов глаза сами начинают трансформироваться, рано или поздно, с ростом силы ауры. — уладив вопрос, чернокнижник развернулся и зашагал дальше. Коридор, прямой, вел к очередной лестнице, винтовой. А та уже спускалась к нужному залу.

«Какая-то странная любовь к закрученным лестницам… Еще и узко»

— Артефакт может сломаться или потеряться. В пылу боя всякое случается. А ждать… зачем? Я хочу видеть магию сама, без сторонних инструментов.

— Развить навык самостоятельно? Я могу подсказать, как.

— Трата времени. Им можно распорядиться мудрее. Например, потратить на постижение твоих записей.

— Твои слова и резоны мне понятны. Ограничивать в выборе не стану. Однако, ты должна понимать, что твое тело, скорее всего, выдержит всего три, максимум четыре Алхимических Трансформации. Отменить их не получится. Во всяком случае, я способна не знаю. Наверняка справиться сможет только опытный маг Жизни, однако, такого еще надо найти. И, что немаловажно, доверять ему. Лично я бы никогда не подпустил к своему телу кого-то, наделенного такими талантами.

— Выходит, всего один или два эликсира останется. — в голосе рыжей красавицы послышалась задумчивость. — И все-таки, я останусь на своем. Убеждена, что возможность видеть ману даст мне больше, чем что-то другое.

— При большом опыте — да, безусловно. Я зачастую могу понять или предположить, какое заклинание использует противник еще по центральному глифу, если он есть. Но ты не обладаешь моими познаниями, твой путь, как мага, едва начался.

— Тогда… что предложишь?

— Укрепить память. Существуют перманентные чары третьего порядка и эликсиры. Но первое ты сейчас не выдержишь, есть риск сойти с ума. Для второго у меня нет оборудования и ингредиентов. Для Алхимической Трансформации тоже нужны доноры, но тут то все несколько проще. — демонолог похлопал по сумке, ступая на лестницу. — Ан’Карат, тварь из разлома Астрального Плана. Я ее видел, у меня есть подпортившиеся образцы его плоти. Смогу призвать еще одного. Почти уверен, из него получится вычленить нужное свойство. Конечно, перед этим придется проверить эффект на мышатах.

— Бессмертные дурачки. Как удобно.

— Да.

«Я уже сталкивался с существа Астрального Плана, судя по восстановленным воспоминаниям. Просто не знал тогда об их принадлежности. Надо будет вернуть память обо всем, что имеет отношение к алхимии. Там тоже могут обнаружиться полезные подсказки. У меня самого еще остались условные ячейки, надо лишь найти подходящие свойства и дождаться, когда душа восстановится. Ту крепость ауры призраков, которых притащил за собой Ан’Карат, хотелось бы возыметь, если в довесок не идет неприятных последствий. Мне исследованиями заняться, а не ползать по подземельям…»

— С нетерпением жду, когда они наконец станут полезными. К тому моменту, все уже будут находиться на грани Подчинения, того не осознавая. Собственные воины и маги, вдали от назойливого внимания Террона, готовые исполнить любой призка… Еще и бессмертные! Может, ты все-таки призовешь еще несколько суккуб мне в подчинение? Было бы очень удобно…

— Как круто завернули твои размышления. Сейчас мне хватает одной тебя. Пока не станешь состоятельна контролировать, обучать и прививать правильные взгляды своим “сестрам”, никого призывать не стану. К тому же, вам понадобится свое гнездо, уж я знаю. До появления башни, ресурсов и времени под него у меня нет.

«Содержать суккуб, пока они условно “юны”, довольно просто. Кидай в них золотом, они его сами конвертируют во все нужное. Особенно, когда над ними есть старшая, способная пресечь все лишние поползновения. Но кто их будет всех трахать? Точно не я, слишком жалко тратить время. Опять же, надо обеспечить им пыточную. Для всех суккуб боль от рождения единственный способ вытягивать энергию души. И хотя они могут быть полезны, в том же воздействии на игроков, пока не появится собственного места, нечего думать о создании личного конева. Вот когда начнут обзаводиться новыми рогами и прогрессировать в изучении магии, тогда пойдут настоящие расходы»

— Ладно, тогда мне тоже надо потренироваться на мышатах. Надеюсь, буря не дотянулась до Дальнего Приюта. Иначе, к нашему возвращению, мастера и прочие тренеры еще не приедут.

— Собираешься следить за прогрессом странников? — ноги мужчины отсчитывали последние ступени.

— И держать их в узде. Многие уже заглядывают мне в рот и куда пониже, раздевая взглядом, ими легко вертеть. Своих женщин они почти игнорируют. Добиться власти над остальными будет несложно.

— Собираешься мотивировать своим телом?

— Никогда, мерзость. — идущая чуть позади суккуб скривила прекрасное личико в таком выражении отвращения, будто ей предлагали спариться с животным. — Им хватит вскользь показанной улыбки.

Тирисфаль подступил к последней преграде — обычной двери, насколько она могла быть обычной, будучи отлитой из камня. Воспользовавшись Телекинезом, он отворил ее, не прикасаясь руками и не замедляясь.

За дверью оказался обширный зал. Ровнехонькие стены, пол и потолок, из чистого серого камня, покрывали вырезанные в нем символы. Знаки мерно горели голубым, исправно неся службу. В центре комнаты находился резервуар почти двадцать метров диаметром, полный насыщенно синей жидкости.

— Это же… мана? Жидкая?

— Как она есть. — маг кивнул. — Хоть по фиалам разливай, хоть руками черпай и пей. Крайне полезная субстанция. Я устану перечислять, где и для чего ее можно использовать. И это, не касаясь заклинаний или ритуалов.

«Примитивная конструкция и… идеальная. Смогу лучше сделать? Не уверен» — в мыслях колдун мог честно признаться себе в том, чего не мог демонстрировать перед спутницей. — «Чистая магия, без направляющих и прочей материальной чепухи. Теперь ясно, почему источник задействован не полностью. Таруш просто не мог зачерпнуть из него еще больше. Видимо, не имел доступа к материалам, потому обходился тем, что всегда есть при каждом маге. А ту энергию, которая осталась незадействованной, он использовал в качестве маскировки, искусственно перестроив потоки. Я не умею так глубоко вмешиваться в естественные потоки маны, слишком большое требуется усилие. Раньше такое лежало за гранью возможностей, сейчас тем более. Впрочем, за меня всю работу будет делать артефакт. Стены придется медленно убирать, потихоньку разбирая конструкцию чар. Бассейн можно оставить, он будет полезен. Зал расширить раза в два, и Сердце Башни поместится. Много работы предстоит. Очень много. Еще больше придется придумывать и делать самому, по части наложения чар. Первое и единственное Сердце мне досталось в качестве добычи, ну хоть хватило в свое время ума попробовать разобраться в его устройстве, хоть и не добился ничего. Зато сейчас, обращаясь к памяти, смогу все детально вспомнить»

Параллельно размышлениям, колдун подошел к каменному борту, тот имел небольшую высоту, и спокойно его перешагнул. Прикосновение огромной концентрации маны к ауре наполнило все тело ощущением приятной прохлады. Дрожь пробежала по коже. А все естество наполнилось ощущением всемогущества. Аура мгновенно наполнилась и стремилась начать расширяться, чтобы принять еще больше магической силы.

Усилием воли погасив опасные процессы, чернокнижник начал раздеваться, сбрасывая элементы одеяния вниз, в воды. Им требовалась подпитка, а она обещала занять определенное время. Артефактам предстояло завершить начавшиеся в них странные процессы. И хотя подождать можно было, не снимая ничего, улегшись прямо так, чернокнижник не собирался идти скучным путем. Развлечение находилось под рукой.

— Залезай. — повернувшись, он чуть наклонил голову к плечу, встретившись с горящими алчностью глазами. Однако, демонолог не обманывался. Похотливую прислужницу, в данной ситуации, волновал не он, а воды источника. — Раздевайся. Поворачивайся задом. Начнем с твоей любимой позы. У нас много времени.