Восхождение Кровососа. Глава 18

ch18.fb2

—…это — вот сюда, пожалуйста.

— Ага.

— А это — сюда.

— Как скажешь.

Как-то так проходили уже как тридцать минут жизни моего последнего выходного, в течение которых я перешёл под полное командование Цубасы, руководящей небольшой перестановкой в выделенной ей комнате общежития академии Сэйкай.

Что забавно — больше всего времени заняла именно эта самая «небольшая перестановка», ведь вещей, как таковых, у Цубасы почти не было.

— Всё. Большое тебе спасибо, Коджо-кун. — мило улыбнувшись, поблагодарила меня староста, когда последний объект интерьера оказался в нужном месте. — Кстати, Коджо, а…

Сопроводив взгляд Ханекавы своим собственным, я увидел входную дверь, на пороге которой ещё недавно стояла моя новая знакомая, уже успевшая закончить все свои дела и со всем усердием приступить к исполнению своего долга — наблюдения за мной.

— О, это Химераги Юкина. Она к нам так и не подошла, поэтому я и не смог вас познакомить. С недавних пор она шпионит за мной. — как ни в чём ни бывало пояснил я старосте, удивлённо приподнявшей брови.

— Шпионит?

— Ага. Её прислала какая-то там тайная организация, чтобы за мной наблюдать. Она безобидная, так что не бери в голову.

— Хорошо… наверное…

— Увы, скорее всего это лишь начало. — печальный вздох сам собой вышел из лёгких, когда я присел на одну из коробок. — Ведь если обо мне знает одна организация, то, наверняка, знают и другие. А значит Юкина отнюдь не последняя, кто придёт по мою душу.

— Неужели всё настолько плохо? — присев на кровать напротив, Цубаса показала обеспокоенное лицо.

— Ну… не настолько, конечно. Да, среди них точно будут желающие меня убить, но… Если честно, то гораздо больше я беспокоюсь за тебя и Нагису. В конце концов, меня им убить будет очень сложно, а вот попытаться что-то сделать через вас…

—…

Ханекава ничего не сказала, но отчего-то покрылась лёгким румянцем. А, понятно, она смущена моей обеспокоенностью.

— Впрочем, пока ты живёшь здесь — твоя безопасность в юрисдикции Нацуки-тян, так что я могу не переживать так уж сильно. А Нагиса… постоянно сидеть где-то в кустах и охранять её я явно не смогу, а больше вариантов и нет. Остаётся лишь вновь возложить все свои надежды на великую Минамию-сенсей…

Вообще-то, мы с Нацуки уже говорили на эту тему, и в ходе того разговора я получил настолько естественное согласие на защиту близких мне людей, словно иного попросту не подразумевалось, а сам я задаю какие-то совсем глупые вопросы. А сомневаться в словах Нацуки я не собирался.

— Что ж, раз тут мы закончили — не буду тебе мешать. — хлопнув ладонями по коленям, я начал подниматься.

— Что ты, Коджо-кун, ты вовсе не…

— Ты ведь ещё не знакомилась с соседями? — оборвал я подскочившую Ханекаву, что после моего вопроса чуть расширила глаза. — Ну вот. Да и, тем более, это женская половина общежития, так что… не стоит мне тут задерживаться. Во избежание, так сказать.

— Да, ты прав…

— Как обживёшься — познакомлю вас с Нагисой получше. Посидит, чай там попьём, не знаю… А то как-то в прошлый раз всё слишком сумбурно вышло.

— Хорошо. Буду ждать этого дня, Коджо-кун. — сложив руки в замок, Цубаса кивнула и мило улыбнулась.

— Слушай, Юкина…

— Да, семпай? — невозмутимо отозвалась девушка, идущая сбоку от меня.

— Кажется, ты была рада, когда я согласился быть твоим тренажёром для отработки навыков скрытности, но… по-моему, то, как мы сейчас идём, не очень-то напоминает слежку…

Юкина оставила мою компанию в момент, когда я встретился с Ханекавой, лишь тогда предпочтя вести наблюдение на удалении. Полагаю, девушка была ещё не в курсе, что староста и так всё обо мне знает, поэтому и проявила банальное чувство такта.

В остальное же время, когда других знакомых в моём обществе не было, Юкина всегда держалась рядом. Причём настолько вот рядом…

— Как я уже говорила, семпай, я Шаман Клинка. И моя специализация, в первую очередь, это битвы. Благодаря тому, что ты не был против наблюдения, я могу не заниматься тем, что не входит в мой профиль. Этим ты существенно облегчил мне работу. Спасибо, семпай.

— О как… Кстати, почему ты зовёшь меня «семпай»?

— М? Ты ведь мой семпай, семпай. Как мне ещё тебя звать? — Юкина непонимающе наклонила голову.

— Да можешь как угодно, но… Я же зову тебя по имени. Можешь делать также.

— Я уже смирилась с тем, что семпай — извращенец и невежа, так что ничего страшного.

— М-да.

В принципе, мне и возразить нечем. Меня ведь по этому поводу ещё и Нацуки чехвостит, когда вместо вежливого и уважительного обращения к более старшему, так ещё и своему учителю, я называю её просто Нацуки-тян. Но тут я уже совершенно ничего не могу с собой поделать…

— Кстати, у тебя самой-то с переездом дела как? — внезапно вспомнил я, пока мы продолжали неспешно приближаться к дому.

— Скоро как раз должна приехать машина. Вещей у меня немного, но переправить их на остров нечисти было немного проблематично…

— Может, и тебе заодно помочь с расстановкой? Всё равно заняться мне особо нечем.

— Помочь? — во взгляде Юкины, направленным на меня снизу вверх, было что-то такое… непонятное. — Что ты задумал, семпай?

— Что за беспочвенные подозрения? Я всего лишь предложил свою помощь…

Посверлив подозрительным взглядом моё оскорблённое в лучших чувствах лицо ещё немного, Юкина всё же сдалась, обречённо вздохнув.

— Вещи должны поднять до квартиры, но из-за того, что мне нужно постоянно наблюдать за тобой, семпай, у меня совершенно не будет времени расставить их внутри… Так что, если ты действительно не против…

— Вот и договорились.

Завязав ещё парочку незамысловатых бесед, в итоге мы успешно добрались до нашего с Нагисой дома… который, как я могу понять, теперь также является и домом моей новой знакомой.

— Я, конечно, догадывался, что всё закончится именно так, но…

Это я прокомментировал выгрузку коробок из небольшого фургончика, осуществляемую несколькими мужчинами. Коробки они, как не сложно догадаться, поднимали куда-то наверх. Я даже возьму на себя смелость утверждать, учитывая имеющиеся у меня знания, что оставляют они их у нашей соседней квартиры.

— Организация Король Лев позаботилась, чтобы я могла наиболее эффективно исполнять свои обязанности. Так что, теперь мы с тобой соседи, семпай. — Юкина слабо улыбнулась, в чём чувствовалась ещё и толика неловкости.

Вещей у моей соседки и правда оказалось немного — всего-то на три не самых больших коробки. Меня бы, если честно, попросту жаба задушила бы организовывать транспортировку через море такого количества вещей…

Как я и думал — буржуи живут в совершенно ином мире.

— О? Братик?

Когда мы поднялись на наш этаж, практически нос к носу столкнулись с Нагисой, только-только закрывшей дверь и сейчас удивлённо смотрящей на меня и идущую рядом Юкину.

И вот последнюю она одарила таким любопытным взглядом, изучив едва ли не с головы до пят… после чего этот взгляд, полный недоумения, перешёл на моё лицо, словно пытаясь найти в нём ответ.

— Братик… с новой девушкой… ещё и Юкиной-тян…

— Так вы уже успели познакомиться?

Ох, точно, Юкина ведь должна быть на класс младше и учиться вместе с Нагисой?

— Юкина-тян пару дней назад перевелась к нам в класс. — подтвердила мою мысль Нагиса. — Она как раз недавно спрашивала…

Что она там спрашивала, я так и не узнал, ибо сестрёнка осеклась, сделав круглые-круглые глаза, и так и не договорила начатое.

— Что ж, с этого дня мы соседи. Я как раз собирался помочь Юкине с вещами.

— О-о. — взгляд Нагисы стал ещё страннее и непонятнее, когда она поводила взглядом по нашим лицам.

Да и бес с ней. Пускай себе фантазирует — возраст у неё такой. Да и кто вообще знает, что у неё там на уме? Лезть в фантазии Нагисы — себе дороже. Получу ещё психологическую травму, а у меня их и без того хватает…

— Это… Ох, точно! Раз уж Юкина-тян теперь наша соседка, почему бы нам всем вместе не устроить приветственный ужин?! — отбросив в сторону догадки, Нагиса решила переключиться на настоящее, полностью уходя в новую, более интересную идею.

— Я… не хотела бы мешать вам…

— Что ты, Юкина-тян, ты совсем нам не помешаешь! Правда ведь, Коджо?

Что-то мне подсказывало, что подразумевался тут всего один вариант ответа…

— Правда. Я, конечно, не особо такое понимаю, но… Почему нет?

— Вот и отлично! — возбуждённая предстоящими посиделками, Нагиса хлопнула в ладоши, решив всё ещё задолго до чьего-либо согласия. — Тогда я сейчас быстренько закончу со всеми делами, и мы отправимся за покупками!

Сказав это, она тут же впорхнула в квартиру, хлопнув за собой дверью и оставляя меня наедине с ошарашенной таким развитием событий Химераги.

— Не переживай, ты привыкнешь.

— У-ф-ф… кажется, я вот-вот лопну. — Нагиса, довольно улыбнувшись, откинулась на пол.

Была у японцев такая странная особенность — принимать пищу сидя на полу. Для этого даже были специальные низкие столики, за которым мы все и сидели, подогнув под себя ноги. Странные, конечно, люди, но в чужой монастырь, как говорится…

— Большое спасибо за угощение. Всё было очень вкусно. — Юкина тоже, кажется, выглядела довольной, даже показав намёк на слабую улыбку.

Был уже поздний вечер, близящийся к ночи. Время за всеми делами пролетело совершенно незаметно: сначала — помощь Цубасе, затем — Юкине, поход в магазин, готовка и всё же чуть запоздалый ужин.

— Да ладно тебе, Юкина-тян. — вяло махнула рукой уже наполовину заснувшая Акацуки-младшая. — Можешь заходить к нам в любое время — мы только рады будем. Так ведь, Коджо?

— Да-да… Уже поздно, поэтому мы больше не будем тебя задерживать. — это я сказал уже Юкине. — И не косись ты так на посуду — сами помоем.

— Но…

— Никаких «но»! Коджо помоет, так что не переживай об этом.

Н-да. И в кого она такая тиранша?

— Хорошо. Тогда я и правда пойду. Ещё раз спасибо вам большое за ужин. — Юкина встала, церемониально поклонившись.

Она бросила на меня вопросительный взгляд, когда я начал подниматься следом.

— Провожу. Да и дверь-то кому-то надо закрыть. На Нагису рассчитывать уже не приходится…

Девушка уже была в полном отрубе. Чем она вообще прошлой ночью занималась, что вот так просто заснула?

Надо бы потом перенести её на кровать.

Юкина, просеменив до порога, справилась со своей обувкой и ступила за порог, неловко замерев.

—…Доброй ночи, семпай.

— Ага. И тебе. — как только девушка направилась к своей квартире, я закрыл входную дверь.

Интересно, а она вообще спит? Или, может, она засыпает только после меня?

Чёрт, зря я вообще об этом задумался…

Как и планировалось, первым делом я поднял Нагису на руки и перенёс в её комнату. От чего она, к слову, даже не шелохнулась. Везёт ей. Я вот настолько крепко спать не могу…

В отличии от моей милой младшей сестры, сна у меня не было ещё ни в одном глазу, поэтому, окинув взглядом небольшую горку посуды, следующим пунктом в списке дел я поставил устранение этой проблемы.

И вот, когда дело было почти сделано и оставалось буквально две тарелки…

БУМ!

Снаружи раздался глухой взрыв, слегка тряхнувший квартиру.

Подбежав к окнам, источник шума я обнаружил и источник шума — внушительных размеров чёрная птица была покрыта пламенем. Как, впрочем, и добрая часть квартала, где разворачивались события.

Что ж… пусть и ожидаемо, но всё же неожиданно. Сложно сопоставить каноничную временную линию с текущей, поэтому я не был уверен, что каким-либо из своих действий не сбил ход событий.

Убедившись, что взрыв не потревожил сон Нагисы, я быстренько накинул кофту и выбежал из квартиры… практически нос к носу столкнувшись со своей соседкой… сейчас находящейся в весьма любопытном виде.

Наспех накинутая школьная форма прилипла к мокрой, распаренной, чуть красноватой коже. Поскольку её хозяйка явно только-только прервала водные процедуры, форма неизбежно промокла, став почти полностью прозрачной.

Мокрые волосы ниспадали вниз, обрушивая на бледно-красную кожу водные бусинки, продолжающие стекать дальше вниз, вырисовывая своеобразные узоры, очерчивая ключицу и исчезая в ложбинке между грудями…

— О, чёрт. — дёсны в области клыков зачесались, а в глазах что-то мелькнуло.

— Даже не думай, семпай. Ты не должен туда идти.

Помимо прочего, в руках она держала своё копьё.

— Почему это? — кое-как пересилив накативший порыв возбуждения, я смог более-менее взять себя в руки.

— Тебя это не касается, семпай. Поэтому останься здесь и позаботься о Нагисе-сан. Этим займусь я.

— А ты… пойдёшь туда в таком виде?

Она ведь уже действительно развернулась и направилась к ближайшему окну, полностью игнорируя то, как сейчас выглядит.

— Это… может быть немного проблематично…

— Хотя бы вытрись. Я подожду.

Юкина с сомнением сверлила меня взглядом секунды три, но в итоге сдалась, принимая более расслабленную позу.

— Хорошо. Я поверю тебе, семпай.

Вопреки всем стереотипам, на «привести себя в порядок» у её ушло буквально несколько минут, за которые успело бахнуть ещё несколько взрывов. И вот, когда Юкина вышла уже полностью готовая, собираясь возобновить свои планы в отношении окна…

— Серьёзно? Ты вот так просто возьмёшь и оставишь меня без присмотра?

Она резко остановилась, обернувшись.

— То есть, ещё несколько часов назад ты пыталась прорваться за мной в мужской туалет, а сейчас… возьмёшь и уйдёшь?

Такой инцидент действительно был! Уж не знаю, что за тараканы живут в её симпатичной головушке, но она на полном серьёзе пыталась войти за мной в мужской туалет, дабы «не потерять из виду»!

— Я… должна. Это чрезвычайная ситуация.

— Которая к тебе никакого отношения не имеет. — припечатал я в ответ. — Или ты забыла, какая у тебя миссия?

—…

Юкина молчала, поджав губы.

— И всё равно я…

— Но тебе не придётся отбрасывать свою задачу, если объект наблюдения будет рядом, да? Знаешь, что-то мне так захотелось пить… Я как раз знаю, где находится один круглосуточный магазин с неплохим выбором. Показать? — и как бы невзначай кивнуть головой в сторону полыхающих домов.

—…Да. — сильно зажмурившись, Юкина шумно выдохнула, подняв на меня взгляд, и… улыбнувшись. Полноценно. Искренне. — Я была бы очень тебе благодарна, семпай.