Огромный белый тигр исполином возвышался над руинами особняка, смотря на меня с очевидным даже по его звериному оскалу превосходством и торжеством.
— Ха-ха-ха-ха! Ну, как тебе?! Мне и правда стоит поблагодарить тебя, иногда и придуркам приходят в голову отличные идеи!
Рот тигра открывался, но при всём внешнем величии фигуры, из пасти по-прежнему звучал визгливый голос Кё.
— «Самому стать хранителем мира»… Подумать только, это ведь такая очевидная мысль! Пха-ха-ха! Мне больше не нужны те жалкие крохи сил тупой черепахи, теперь я сам могу получать силу напрямую от мира!
— Погоди-погоди!
— А? — тигр недоумённо уставился не меня, скривив лицо. — Уже хочешь пасть ниц и молить о пощаде? Извини, но не в моих правилах оставлять придурков вроде тебя в живых…
— Да нет же… Если ты, используя силу этого вашего тигра, сам превратился в тигра… — мыслительный процесс на моём лице в этот момент было видно невооружённым взглядом. — не хочешь же ты сказать, что я… превращусь в черепаху?
—…
Кё в обличии тигра так и замер с перекошенным лицом, смотря на моё беспокойство.
Но это был чертовски важный вопрос! Конечно, наши способы могут различаться, но всё же… неужели есть реальный шанс, что я могу превратиться… в нечто подобное?
Это неприемлемо. Совершенно точно, абсолютно неприемлемо. Я бы не смирился даже с обликом тигра, пусть даже он и выглядит довольно круто и величественно, но черепаха?! Нет, увольте.
— Кажется, мне нужно серьёзно пересмотреть свои планы. К слову, сочувствую. — и я посмотрел на своего противника с соответствующим лицом, выказывая степень своего сочувствия.
— Что?
— В этом облике ты лишишься большей части человеческих удовольствий. Ну, из самого тривиального… честно, мне даже не хочется представлять, как ты будешь ходить в туалет…
Чёрт, всё же представил…
— Ты… — его лицо совсем исказилось, выражая просто-таки непередаваемую гримасу. — Сдохни уже, наконец!
Кё в одно мгновение преодолел разделяющее нас расстояние, и массивная лапа с силой опустилась прямо на меня. Правда, пусть это и было близко к пределу моих возможностей, но всё же находилось в нём, поэтому я смог уклониться.
В том месте, где я был, от силы удара раскололась земля, выстрелив вверх столбом пыли.
— Вёрткое насекомое, стой на месте!
Ага, как же.
Стойка Жатвы: Полнолуние.
Рванув вперёд, я хотел одним движением отсечь ему передние лапы, но всё, чего я смог добиться — это не очень глубокие порезы.
— Ха! Кажется, теперь ты уже не так крут, как раньше!
Он когда-нибудь вообще затыкается?
Пришлось спешно ретироваться с помощью Блинка, дабы меня банально не затоптали после неудачной попытки атаковать.
Ладно. Попробуем стать серьёзнее.
— Снова эта твоя гадкая форма. — прокомментировал Кё мою преображающуюся внешность. Только на этот раз появилась одна новая деталь… — Ха? Ты что, и крылья себе отрастить успел?!
— Это долгая история, но я с удовольствием поведаю тебе о силе моей веры…
— Плевать мне на твою веру!
Зря он это, конечно… Ну ничего, мы с ним ещё обсудим важность духовной культуры и проявления уважения к чужой вере.
Перед его раскрытой пастью начал формироваться внушительных размеров магический круг, уже даже на стадии формирования вспыхивающий голубым пламенем. Причём за то время, что ушло на его полное формирование, я едва успел встать в стойку, дабы принять ответные меры…
То, что я планировал использовать как атаку, пришлось резко переоборудовать для защиты, переключаясь на боевой подвид косы.
Плотный поток голубого пламени приливной волной обрушился вперёд, поглощая перед собой абсолютно всё.
Стойка Жатвы: Лунный Блик.
Полыхающее пламя на миг померкло перед сверкнувшим лунным бликом, отчётливо видимым даже при дневном свете. И затем, как только достигло меня, попросту разошлось в стороны, словно море перед Моисеем, оказавшись буквально разрубленным пополам.
Встретив удивлённый взгляд Кё, чья атака возымела явно не тот эффект, что он ожидал, я предпринял ответный ход. Выжимая все доступные характеристики, переключаюсь на сильнейшую из доступных мне кос — Косу Чёрного Льда.
— Айс Филд.
Область вокруг мгновенно поглотил лёд. Правда, моему противнику это совсем не помешало, ибо при себе у него были шикарные противоскользящие когти. Впрочем, этим заклинанием я и не стремился как-либо напакостить своему врагу.
Phantom Scythe.
В реальном времени обе способности были использованы прямо друг за другом, без промедления. Как только земля покрылась плотной коркой льда, уже в следующий миг я уже отталкивался ногой от собственноручно созданной платформы.
Огромный тигр не успел даже моргнуть, как остался без одной лапы, громогласно взревев. Ему повезло — на одних лишь инстинктах он успел отпрыгнуть немного в сторону, сохранив в целости несколько конечностей.
Только вот, как оказалось, потеря таковых ему не так уж и страшна. Да, сначала он взревел от боли, но уже спустя несколько секунд конечность, блеснув белым светом, вернулась на своё место.
— Ничтожное насекомое, сколько ты ещё будешь прыгать у меня в ногах?
— Вообще-то у тебя лапы.
— Гр-р-р!
Парадокс, но с Кё, что даже в своей звериной форме всё ещё слабее Лингуя, сражаться мне было очень неудобно, даже несмотря на меньшие размеры. В форме тигра он был довольно вёртким, имел достаточно сильные атаки, которые я не мог принимать без последствий, а также обладал не самым заурядным умом.
Регенерация также оказалась штукой не самой приятной. По крайней мере, если ей обладает твой противник. Как обезвредить того, кто практически моментально исцеляет любые повреждения? А хотя…
Любые ли?
В своей форме тигра Кё жутко фонил магической силой, но если присмотреться получше — было одно место, где плотность магической силы была особенно сильна, а вот если за эту плотность прорваться…
Пока я раздумывал, пришлось уклониться от ещё нескольких размашистых ударов лапой. После этого, действуя как можно естественнее, разорвал меж нами дистанцию, дабы спровоцировать Кё на определённые действия… что у меня сделать, к счастью, получилось.
— Сдохни уже, паршивое насекомое! — запрокинув голову и издав рык, Кё снова сформировал перед пастью магическую диаграмму, что в этот раз была даже больше и опаснее предыдущей…
Не очень приятно. Пусть я и смог набрать довольно много уровней, но я всё ещё был слабее, чем в прошлом мире… и очень надеюсь, что эта слабость не сыграет сейчас со мной злую шутку.
— Сгори, тупица!
Поток голубого пламени буквально захлестнул собой абсолютно всё, полностью перекрывая обзор. Везде, куда ни глянь, было видно лишь до боли в глазах яркое голубое пламя, начавшее выжигать зрение с первых секунд своего появления.
Собрав все доступные мне сейчас силы и даже подтянув чуточку из чужого мира, низко припал к земле, готовясь сорваться в рывке.
Воздух со свистом втянулся в лёгкие, энергия стремительным потоком начала циркулировать по телу, словно гоночные болиды по трассе. На мгновение мне даже показалось, что мир замер… но продолжающая приближаться голубая стена быстро развеяла это наваждение.
Отставив косу назад, параллельно собственному боку, обратился внутрь себя, активируя одну из стоек.
Стойка Жатвы: Полнолуние.
Лицо обдало нестерпимым жаром, когда тело на неуловимой для меня же скорости пробило бушующее пламя, немного подпалив волосы и оставив на лице пару неприятных ожогов, что уже начали заживать.
Но своего я добился. Пусть и чуть поджаренный, но всё же пробив стену пламени, я оказался прямо под брюхом Кё — там, где ярко пульсировало его сердце, что и являлось самым мощным источником силы, одновременно будучи и слабейшим его местом.
Финальный росчерк косой, которым завершалось Полнолуние, с трудом, но всё же рассёк грудную клетку тигра.
И уже в следующий миг, когда до моих ушей только-только начал доходить яростный рык боли, а рассечённая плоть уже начинала тускло сиять, прокручиваю в руке косу, меняя её вид прямо на ходу.
Когда острие косы при вращении оказалось внизу, смотря в землю, её вид уже напоминал типичную китайскую глефу, а само лезвие выходило прямиком из изящной драконьей пасти, что по ходу движения пыхнула пламенем. А потом…
Используя импульс от раскрутки совместно с лично моими усилиями, резко вонзаю «глефу» прямо в тигриное сердце.
— ГРА-А-А-АР!!!
«То ли ещё будет, тигрёнок…»
Плоть продолжала регенерировать, несмотря на посторонний предмет прямо в сердце хозяина. Это заняло считанные мгновения, которые я был вполне не против подождать. И вот, когда плоть окончательно срослась, игнорируя вонзённую косу, тем самым восстанавливая полностью закрытую оболочку…
Дыхание Дракона.
Сработал Особый навык косы, выпустивший плотный поток чёрного пламени прямо в тигрином нутре.
ПУМ!!!
Мне показалось, что из пасти Кё прямо во время немого крика вырвалось небольшое облачко дыма как у какого-нибудь персонажа мультфильма. Хрипло пискнув, выплёвывая жалкие крохи кислорода из выжженных лёгких, покачнувшись на ослабевших лапах… тигр с глухим звуком завалился на бок, перестав подавать признаки жизни.
Вытащив «глефу» из его тела, я убедился, что регенерация не спешит восстанавливать повреждения. Чуть позже и так слабые искорки ощущаемой мной жизни окончательно погасли, ставя полноценную, жирную точку в нашем противостоянии.
Подтверждая это, из туши тоненьким потоком просочилась энергия Лингуя, из числа той немногой, что этому незадачливому чудику удалось «стащить» у меня под носом.
Следом за ней, над телом поверженного тигра материализовалась тонкая книжка, которую я видел в руках Кё ещё в нашу первую встречу. Полностью материализовавшись, она плавно подлетела ко мне, «попрыгала» в воздухе, сделала несколько кругов, после чего улетела в неизвестность.
И вместе со всем этим, пока я провожал взглядом улетающую книгу, пришло и Осознание… да, именно с большой буквы, ведь раньше я как-то совершенно об этом не думал…
По сути, якорем в чужом для меня мире была как раз эта самая энергия, что и позволяла мне в нём беспрепятственно находиться. Теперь же, когда якорь был поднят, лодку — то есть меня — начало уносить течением, дабы вернуть в естественное русло. То есть обратно в прошлый мир.
Этому можно было сопротивляться. Хоть и сложно, но всё же можно. По примерным расчётам, окончательно «снесёт» меня дней через пять. И за эти пять дней мне любыми способами нужно найти метод, с помощью которого я смогу создать новый, но уже постоянный якорь, чтобы иметь возможность вернуться в этот мир в любое время.
— Во дела. Прогулялся, называется…
…
Весть о смерти Кё разлетелась довольно быстро. Оно и не удивительно, ведь эту самую весть очень активно пинали все заинтересованные — ещё бы ей не полететь.
Власть имущие в Сикрее быстро поняли, что из ситуации можно извлечь неплохие такие преимущества для собственной страны, тут же всеми силами и зубами вцепившись во вражескую страну, потерявшую свой козырь в лице Героя.
Им понадобилось всего три дня, чтобы от некогда могущественной страны остались жалкие побитые крохи — и всё это, по заветам Ларка, без единого кровопролития! Во даёт народ…
Но о чужих успехах особого смысла говорить не было, поэтому вернёмся немного назад. В тот же день, практически сразу же после победы над Кё, немного переведя дух, я отправился обратно к своим товарищам. Если быть точным, то наиболее эффективно я мог восстанавливаться лишь подпитываясь аурой моей Богини, поэтому, чуть придя в себя после боя, я тут же отправился к ней.
Самое интересное началось в тот же момент, как я встретился со всей гоп-компанией, что по некоему стечению обстоятельств оказалась в полном сборе.
— Прости, Нот, но никому из нас не удалось добыть точных сведений. Есть некоторые подозрения и предположения, но ничего конкретного, — сообщил мне Ларк, выражая лицом всю тяжесть сказанного.
— А, да забей. Я его уже грохнул. — небрежно махнув рукой, взглядом быстренько отыскал объект моего поклонения.
Встретившись же взглядом с Грасс, я мило ей улыбнулся, на что она, немного растерявшись, тут же его неловко отвела. Я же после этой короткой сценки почувствовал, как в тело бурным потоком хлынула энергия.
Да-а-а-а… Лик богини как всегда прекрасен.
—…но мы обязательно продолжим пои… Стоп, что ты сейчас сказал?
— «Лик богини как всегда прекрасен».
— А? Ты же не это только что говорил?
Грасс, всё ещё рассматривая противоположную стену очень заинтересованным взглядом, чуточку покраснела.
— О. Значит я об этом всего лишь подумал? — я посмотрел на Ларка благодарным взглядом. — Спасибо, Ларк. Благодаря тебе я исправил эту вопиющую ошибку.
— Э-э… Так, не об этом вообще речь! — экспрессивно взмахнул он руками. — Кого ты там «грохнул»?!
— Так Кё. Он ещё, гад эдакий, в тигра превратился… пришлось попотеть, конечно, но дело сделано. Во имя Богини, разумеется. Так что можете выдохнуть и уверовать уже наконец.
Все присутствующие, в числе которых, помимо Ларка, были также Грасс, Кидзуна, Терис, и Мия, уставились на меня разными взглядами, которые объединяла одна общая черта — пустота в глазах.
А, нет, Лисичке просто было плевать. Она как-то странно бросала взгляды на мои руки и лицо, но говорить ничего не стала.
—…Если честно, то у меня уже банально нет сил удивляться. А как реагировать иначе — я просто не знаю, — сказал это Ларк таким голосом, словно из него только что вынули душу.
— Признаться, я сейчас ощущаю себя примерно также. — поддержала его Терис.
— Н-да. Я, конечно, всякого могла ожидать, но чтобы вот так… походя, отправившись на разведку, завалить главную угрозу и козырь целой страны… Хотя, знаете, вообще-то я даже не особо-то и удивлена. — пусть и начала Кидзуна в схожем с другими духе, но вот закончила она вполне бодро, вновь выражая привычный нескончаемый оптимизм.
— Что более важно — после смерти Кё у меня появилась одна проблемка…
— Только не говори, что он тебя как-то проклял? — подняла бровь Героиня Охоты.
— Не, всё гораздо хуже… Кё был носителем силы Лингуя — это Священный Зверь нашего мира, чью силу ему удалось украсть –, и она же была якорем, держащим меня в этом мире. С его смертью эта сила вернулась ко мне… и теперь я смогу оставаться здесь всего пять дней.
— О… Это печально, конечно, но ничего не поделать. — Кидзуна и правда взгрустнула, явно не желая столь скорого расставания. — В конце концов, мы ведь из совсем разных миров. Ты слишком драматизируешь.
— Драматизирую? — в этот момент даже я сам вздрогнул бы, взгляни себе в глаза. Но, если верить словам Лисички, сказанным значительно позже, выглядели они «страшными-страшными». — Кидзуна, родная моя, можешь ли ты представить себе, что значит для свято верующего, однажды попавшего в мир его божества, быть из этого мира изгнанным?
— Э-э-э…
— Да это всё равно, что быть низвергнутым в ад! А я, пусть и того заслужил, не спорю, но совершенно не желаю попадать в ад, в котором нет Богини!
— Эй-эй, братан, успокойся…
— Успокоиться? Ты разве не понимаешь, Ларк? Это ведь катастрофа! — обведя всех присутствующих взглядом, я задержал его на лице Богини, смотрящей на меня широко раскрытыми глазами. Тогда же я понял, что пора бы перейти к сути дела. — Итак… слушайте внимательно. — и они действительно слушали. — С этого момента нам нужно направить все силы на поиски способа, что поможет нам создать мост меж нашими мирами. Поднять все свитки, манускрипты, книги, тайные техники… всё, что угодно и что может содержать полезную информацию. Ты можешь организовать это? — обратился я к Ларку.
— Я, конечно, могу озадачить грамотных людей, но… как бы тебе сказать… сомневаюсь, что подобный вопрос можно решить за пять дней…
Когда я уже собирался возразить, в нашу беседу вмешался новый участник, которого ранее я не видел.
— Полагаю, я могу знать место, где вы сможете найти ответы. — прошелестел мягкий, спокойный голос.
Их источником же был… кролик. Огромный, метра за два ростом, прямоходящий кролик. Только «прямо ходил» он по диску, что парил в воздухе, плавно скользя в нашем направлении.
Двухметровый прямоходящий кролик, летающий на диске…
— Я ведь не один это вижу? — на всякий случай решил я уточнить у окружающих людей.
— Нет, не один. Это Эснобарт — владелец Клановой Лодки, — пояснила мне Кидзуна. — И он библиокролик. Это такая раса, если что.
— Библио… кролик?
Боже… насколько безумным вообще может быть этот мир?
— Ох, прошу прощения, — кролик, встрепенувшись, сделал виноватое выражение лица, глядя на меня. — Для начала мне стоило бы представиться. Пусть за меня это уже сделала Кидзуна, позвольте представиться лично. Моё имя Эснобарт, и я действительно являюсь владельцем Клановой Лодки, пусть и явно этого недостоин. — лицо кролика стало грустным. — Но касательно же моей расы… я и правда библиокролик. Наша раса называется так из-за места, откуда мы родом. Наши дома — библиотеки-лабиринты.
— Библиотека-лабиринт? Как это… заезжено…
— М? — не понял моих чувств гигантский кролик.
— Не бери в голову. Ты, кажется, говорил, что знаешь способ решить нашу проблему?
— Я говорил, что знаю место, в котором мы могли бы найти ответы… — кролик замялся, глядя мне в глаза. — Кхм. Так вот. Так вышло, что моя родина — самая большая библиотека-лабиринт из всех. Она хранит практически всю литературу этого мира. Если и есть способы сделать то, что вы желаете, они наверняка будут там. Есть легенда, что в библиотеке-лабиринте иногда находят решения даже для будто бы неразрешимых задач.
Чудное место-то какое… Но из этого диалога одно стало ясно наверняка…
— Мы отправляемся покорять лабиринт. Немедленно.