Баки смотрел, как привычно заселяются клоны, и улыбался. «Переговорщик» сразу же наполнился жизнью, перестав напоминать летающий мавзолей. Оби-Ван был прав: каждый из них был огнём в Силе, яркой индивидуальностью.
Клонов оказалось не так много — триста четыре человека.
— Как помочь им со здоровьем? — спросил Баки. — Они же не должны выглядеть так?
— Камино разрушена, — помолчав, ответил Оби-Ван, задумчиво наблюдающий за суетой. Коди, командующий своими братьями, наконец раздал все приказы и бодрым шагом целеустремлённо приближался к ним. Вид у клона был решительный и жёсткий. — Но нам вообще-то может помочь любой высококлассный медицинский центр.
— Набу подойдёт? — осведомился Баки.
Коди, как раз подошедший и замерший возле Оби-Вана, поднял брови.
— Набу… — Оби-Ван повернулся к Баки, внимательно его рассматривая, — подойдёт. Но ты понимаешь последствия такого шага?
— Понимаю, — кивнул Баки. — Исард слюной захлебнётся от радости. Нас она из списков убрала после бомбардировки Бисса.
Оби-Ван кивнул. Он тоже проверил новости, когда они покинули Бисс, и тоже увидел изменения.
— Значит, возвращаемся на Набу, — решительно заявил Баки. — Денег на обследование и лечение экипажа нам хватит.
— Республика? — прищурился призрак. — Лея? Остальные? Что с ними? Хан?
Баки задумался.
— Хан поймёт, — наконец заявил он. — Лея… Если честно, ты был прав. Сейчас вот я тоже думаю, что что-то внешнее было. На остальных плевать. На Лею особенно. Кто она мне? Да никто. Нет, соратник она хороший… Это мне ещё предстоит обдумать.
И он бросил на Оби-Вана короткий взгляд.
— Тогда уходим к Набу, — согласился Оби-Ван, понимающе смежив на миг веки: о родстве Люка и Леи они никого информировать не собирались. — Предупреждать будешь?
— Неа, — заухмылялся Баки. — Сделаю бабушке сюрприз.
— Откачают, если что, — дёрнул плечом Оби-Ван. — Коди.
— Генерал? — вытянулся клон, поедая призрака преданным взглядом.
— Курс на Набу.
— Слушаюсь! — сверкнул глазами Коди. — Люди! Вы слышали генерала! Курс на Набу!
— Ойя! — рявкнули клоны.
Баки улыбался, глядя за них, буквально купаясь в тех эмоциях, что заливали корабль. Да, хорошая была идея, ничего не скажешь.
— Как вы выжили, Коди? — неожиданно мягко спросил Оби-Ван. — Я знаю, что ты был в отряде Чистки. И Вейдер курировал вас лично.
Лицо клона закаменело, от него плеснуло дикой болью.
— Генерал… — выдохнул он, умоляюще уставясь на Кеноби. — Я…
— Ты не виноват, Коди, — тут же заверил его Оби-Ван, взяв за плечи. — Я никого из вас не виню. Никого. Я жалею лишь об одном: не увидел, не уследил. Не принял меры.
— Ты не вездесущ и не всесилен, — строго сказал ему Баки. — Ты сделал всё, что мог, и многое сверх того. И это все понимают. И вообще, люди, отставить чувство вины! Мы живы, у нас есть будущее. Как поняли?
— Чётко и ясно, генерал! — гаркнули клоны, расплываясь в улыбках от облегчения.
Коди моргнул, украдкой вытерев уголки глаз.
— Спасибо, генерал, — проворчал он. — Вы всегда были слишком добры. Мы выжили. И… Вейдер действительно мёртв?
Он пытливо уставился в лицо призрака, а Баки неожиданно понял: Коди знает. Знает, что Вейдер — это именно Энакин Скайуокер.
— Дарт Вейдер, он же Энакин Скайуокер, — торжественно сказал он, избавляя отца от необходимости говорить это самому, — мёртв. Физически и не только. Его дух сожрал Палпатин. Палпатин тоже сдох. Мы всё проутюжили там, он не вернётся.
На мостике воцарилась мёртвая тишина.
— А он пытался? — прошептал кто-то.
— Пытался, — кивнул Оби-Ван. — Но он не вернётся. Квинлан сделал всё, чтобы Сидиус не смог обрести нормальное тело. Мы лишь завершили его работу.
— Он не дал мне попробовать База дельта ноль, — капризно заявил Баки, ткнув пальцем в Оби-Вана. —— А я так хотел! Люблю, когда всё горит.
— Весь в отца, — восхищённо присвистнул кто-то. — Генерал любит огонь!
Оби-Ван закатил глаза, но возмущённым не выглядел.
— Коди? — мягко напомнил он, что ничего не забыл.
— Я сбежал сразу, как сломался чип, — прошептал клон, глядя в пол. — Было тяжело. Очень долго путались мысли. Я… Я хотел… Но я много раз слышал, как Вейдер говорил, что вы живы, генерал. Это меня держало. А потом… Я решил, — с нажимом произнёс он, — что это опять ваша хитрость. И ждал. Ждал.
— И дождался, — улыбнулся Оби-Ван, сжимая плечи клона. — Ты дождался, Коди. Мне жаль, что я не мог помочь вам раньше, но я… Я был потерян. И совершенно сошёл с ума. Не лучшая компания.
— Вы живы, генерал, — твёрдо заявил клон. — А это… Это поправимо.
Баки кивнул. Поправимо. Он не собирался оставлять отца влачить призрачное существование остаток вечности. Нет уж. Он нужен им бодрым и здоровым. И в теле. У них вон пирамидка есть, фокусировочный кристалл. Ещё бы инструкцию к нему… Денег ведь хватает.
— Кстати, — поинтересовался Баки, — а что с имуществом Ордена? Вещи? Всякое разное? Библиотека? Или Сидиус всё заграбастал?
— Я… не проверял… — плавно развернулся к нему Оби-Ван. — Я проверю. Ты прав.
— Конечно, я прав! — фыркнул Баки. — Я, можно сказать, последний законный наследник Ордена.
Коди прищурился. Оби-Ван фыркнул.
— Тогда, — лукаво улыбнулся призрак, — не только ты.
Баки моргнул соображая: ну да, и он, и Люк.
— Вот! — довольно покивал он. — Мы оба. Но библиотеку надо найти. Хоть что-то должны были успеть спрятать. Если нет, то я вообще не знаю! И что с остальными храмами? Не один же Корусантский на всю галактику был? Что с ними? Их имуществом? Людьми?
— Проверю, — твёрдо пообещал Оби-Ван. — Теперь я могу это сделать. И…
— Генерал, — внимательно следящий за разговором Коди неожиданно встрепенулся. — Вы хотите восстановить Орден?
— Да ни в коем разе! — всплеснул руками Баки. — Эту богадельню? Орден сгинул, потому что стагнация ведёт к деградации. Так с ним и случилось. Куча сраных провидцев — и всё прохлопали! Будто не знали, что ситхи неистребимы, потому что зачем-то же Сила их создаёт снова и снова.
— Сайфо-Диаса тоже никто не слушал, — вздохнул Оби-Ван, запахиваясь в плащ. — Да и…
Он махнул рукой и нахмурился.
— Если и восстанавливать, то такой, какой Орден был до Руусана, — пробормотал он, раздумывая. — Когда были целые династии, когда Орден развивался, а не медленно умирал. Реформа нас убила. Просто и безыскусно. Так что никакой привязки к органам управления, никаких подачек. Полное самообеспечение и независимость. Мы ведь просто хотели помогать… И помогали. В галактике слишком много боли и страдания, слишком мало доброты.
Коди с Баки переглянулись.
— Генерал, — вздохнул клон. — Вы всегда были слишком добры. И мерили всех по себе. Но… вы правы.
— Обучение необходимо, — кивнул Баки. — Ладно, хватит языками чесать, есть пошли. А на Набу уже нормально запасы пополним. Хочу ту сладкую штуку синего цвета.
— Которую из? — спросил Оби-Ван.
— Все и побольше! — отрезал Баки. — Я люблю есть, а есть любит меня.
Коди рассмеялся, одобрительно хлопнув Баки по плечу.
— Наш человек, — проворчал он.
И они пошли в столовую, где уже суетился отрядный повар, создавая из пайков и запасов полноценный обед. В принципе, кладовые корабля имели неплохой запас, но жить на одних сублиматах Баки не собирался. Его это и в Гидре достало, и потом тоже. А уж сейчас, распробовав вкусности этой галактики, он и вовсе морщил нос, но выхода не было. Вот долетят на Набу и оторвутся.
*~*~*
Выход огромного звёздного суперразрушителя планетарная оборона Набу встретила шоком, ужасом и священным трепетом. Противопоставить вынырнувшей из гипера хорошо знакомой всей галактике махине им было нечего.
На этот раз Баки соизволил ответить на панические попытки несчастных диспетчеров связаться с кораблём. Он приоделся, причесался и, как только установилась связь, лучезарно улыбнулся в передатчик.
— Г-господин Кеноби-Наберрие?.. — пролепетал старший диспетчер. — Это… это ваш корабль?
— Мой, — самодовольно ответил Баки. — Чей же ещё?
— Действительно, — еле слышно прошептал диспетчер, клоны, греющие уши, хихикнули. — Что… гхм… вы собираетесь делать?
— Да уж не приземляться, — ласково, как ребёнку, пояснил Баки. — Я оставлю «Переговорщик» на высокой орбите. Пусть висит. А то мало ли любителей странного везде шляется. А сам хочу бабушку навестить. Да, со мной команда. Триста четыре человека.
— Набу славится своим гостеприимством! — тут же горячо заверил его диспетчер. — Спускайтесь. Посадка разрешена.
Сигнал погас. Баки повернулся к клонам:
— Господа… Грузимся и летим! Нас ждут, вы же слышали.
— Предупредишь бабушку? — спросил Оби-Ван.
— Зачем? — удивился Баки. — Я же не в её дом всех приведу. Снимем гостиницу. Целиком. Даже две, если что. Денег хватит.
Оби-Ван успокоенно кивнул. Денег хватит. Хоть за этим он проследил, пусть и поздновато. Но лучше поздно, чем никогда.
— Мы разделимся на несколько смен, — тут же сообщил Коди. — Нельзя оставлять корабль без присмотра. А так и отдых, и работа.
— Ты молодец, Коди, — похвалил его Оби-Ван, клон порозовел ушами от удовольствия. — Делай, как считаешь нужным.
Уже через час транспортные челноки устремились к поверхности планеты. Коди разделил клонов на три смены, и вниз отправились первые сто человек. Что поделать, нельзя оставлять корабль болтаться на орбите пустой консервной банкой. Моргнуть не успеешь, как угонят. И что тогда?
Клоны, все как один, щеголяли новенькой парадной формой, обнаруженной на борту. Что самое странное, форма была старого образца, предназначенная именно для клонов. Непонятно, потому что к моменту загрузки и модернизации корабля клонов в армии уже не осталось. Кто-то не так понял приказ? Интендант решил нагреть руки, сбыв валяющийся на складе неликвид? Ещё что? Непонятно.
Эту проблему Баки тоже собирался решить. Ни он, ни Оби-Ван, ни клоны членами действующих армий не являлись, а значит, требовалось что-то другое. Клоны тоже это понимали, не став искать знаки различия и цеплять их на себя.
Гостиницу они сняли тут же. Баки оплатил всё и больше, дал клонам возможность заказывать всё, что хочется, обеспечив номером счёта, после чего вновь нанял в агентстве понтовый спидер, правда, на этот раз без водителя, и с ветерком домчал себя, Оби-Вана и Коди до усадьбы Наберрие. Коди на негнущихся ногах вывалился из спидера, пригладил торчащие дыбом волосы и ностальгически хлюпнул носом.
— Как в старые добрые времена, — проворчал он. — Генерал?
— Двинули знакомиться с моей роднёй, — хлопнул его по плечу Баки. — Им не повредит ещё одна встряска.
Оби-Ван лукаво улыбнулся. Не помешает.
И они зашагали по дороге сквозь парк, любуясь красотой растений.
*~*~*
Исанне уронила лицо в ладони, получив свежайшее сообщение. Ну как это понимать? Корабль сменил название на очень говорящее, а Люк Кеноби теперь ещё и клонов где-то откопал, получив абсолютно преданную ему команду. К бабушке он в гости прилетел!
И как это понимать? И что теперь делать?