— Центур, алло! Запеленгуй моё местоположение и забери меня! — Потребовал я, достав свой коммуникатор в форме раскладушки.
И тишина…
— Чёрт! — Недовольно прошипел я, увидев, что сигнала тупо нет. А это, блядь, невозможно! Почему? Да по той ёбаной причине, что этот коммуникатор работает на принципах квантовой, сука, связи! Связь должна быть из любого уголка Вселенной! Моментальная и высокоскоростная, при этом! Без помех и прочих заморочек! Если связи нет, то тут одно из двух: либо квантовая пара нарушена, чего быть по определению не может, так как квантовая пара — это один и тот же квант, находящийся то ли в суперпозиции то ли ещё в чём-то, от чего находится в двух местах одновременно и изменить это не возможно, пока квант стабилизирован, а наши квантовые пары полностью стабильны и изменить это не возможно даже в теории, либо мы провалились в другую Вселенную, во что верится в большей степени, потому что это вполне возможно, о чём я знаю из личного опыта, да и нарушение квантовой связи в таком случае видится вполне возможным, потому что в этом случае один квант, находящийся в суперпозиции, становится двумя разными квантами, так как вместо полуреальной проекции одного и того же кванта в два разных места одной Вселенной, они становятся двумя реальными квантами двух разных Вселенных.
Что? Да-да, я не идиот, кое-что знаю, а если у тебя реально мощные мозги представителя реально мощной расы из далёкого космоса, то становится сложно не запомнить хоть что-то из того, что тебе докладывают учёные десятками часов подряд! Вот и я кое-что запомнил из тех докладов, являющихся, практически, лекциями по квантовой физике, которые мне приносили мои учёные, участвовавшие в разработке квантовой связи.
— Поздравляю, идиоты, мы в другой вселенной! — Заявил я, оглядываясь. — И нам повезло, что это привычное трёхмерное, если не считать время, измерение, иначе было бы совсем уж плохо.
— Стоп-стоп-стоп! Что это ещё значит? Какая ещё «другая вселенная»?! — Возмутилась Сильвия.
— Этот реквизит из кабинета биологии, — указал я на Злыдня, — шандарахнул по порталу своими молниями, из-за чего сбилась настройка, что-то глюкнуло, и, как итог — мы в другой вселенной. Об этом говорит тот факт, что у меня тупо не работает связь, основанная на принципах взаимосвязи квантовых пар, которая не может пропасть, пока эти самые квантовые пары находятся в одной вселенной!
— И как нам теперь назад возвращаться?! — Возмутилась Сильвия, схватив, почему-то, меня, а не Злыдня за воротник, занося при этом свободный кулак, то ли Графиню, то ли Герцогиню, не разберёшь, они у неё на одно лицо. Однако об этом она быстро пожалела, опустив меня и судорожно дуя на обожжённую руку, которой ещё мгновение назад держала меня за лацкан сюртука.
— Ещё раз ты выкинешь что-нибудь подобное, и я навсегда отобью у тебя желание повторять нечто подобное. — Холодно сказал я, обшаривая внутренний интерфейс коммуникатора. — Я тебе не какой-нибудь там дозор или Злыдень, я и в ответ могу ударить, да так, что вобью тебе все зубы так глубоко в глотку, что ты сможешь сама себя за жопу укусить. Изнутри.
— Псих! — Прошипела она в ответ недовольно.
— И это мне говорит та, кто попыталась поколотить человека, который в том числе и по твоей вине оказался непонятно где? По-хорошему, это я должен выколачивать из вас четверых всё дерьмо, потому что это из-за вашей выходки у меня проблемы, ясно?
— Это из-за твоей двери мы оказались тут! — Заявила Сильвия.
— Моя дверь работала штатно. Всё было просчитано, изучено, протестировано. Это вы все заскочили сюда, и, кстати, ты была первой, кто сюда залез.
— А ты нас вытащишь, иначе… — Хотела она ещё побросаться угрозами, но упёртая ей в шею трость, в любой момент готовая вспыхнуть, остановила её на полуслове.
— Ей-Брогу, ты мне уже начинаешь надоедать постоянной агрессией! Либо ты не мешаешь мне работать, либо мы тут застрянем! Так что посиди тихо, поболтай с Пиперсом, у вас много общего, могли бы дружить, если бы не были такими узколобыми, а раз мы пока в одной лодке — нет причин для вражды.
— Он злодейский прихвостень!!! — Возмутилась Сильвия.
— А ты — бывшая наёмница. Тоже, знаешь ли, не образец добродетели. Всё, не мешай, я работаю.
С этими словами я отошёл, сел на какую-то корягу, подвесил в воздухе системный блок компьютера и развернул из него голографический экран и такую же клавиатуру. Но была одна проблемка…
— И что за хрень с этой штукой? — Возмущался я, раз за разом переворачивая шарик квантового компьютера, который должен был зафиксироваться в вертикальном положении при помощи гироскопа, точно такого же квантового, но раз за разом это «чудо нахтландской техники» переворачивалось вверх ногами!
— Та-а-ак… — Протянул я, почесав бровь в задумчивости. — А если так…
Я вынул из кобуры бластер с встроенным тактическим компьютером, в который так же был встроен квантовый гироскоп. И тот тоже сходил с ума. Он показывал мне, что я стою вверх ногами.
— Итак, я, по крайней мене, обнаружил одно разительное отличие этой вселенной от нашей. — Сказал я, убирая бластер и ложась на землю спиной, чтобы «перевернуться» относительно компьютера и «перевернуть» уже его так, чтобы за ним можно было работать нормально. — Эта вселенная находится «вверх ногами» относительно нас. Мы не ощущаем этого либо из-за того, что эта вселенная работает по тем же законам физики, что и наша, а вот квантовый гироскоп засёк эту изменившуюся переменную, потому что настроен он под нашу вселенную. Не то, чтобы это было для нас очень полезно, но, во всяком случае, я нашёл хоть что-то. Готово. — Подытожил я, вставая и садясь обратно на корягу, потому что закончил настройку гироскопа.
— Если эта вселенная перевёрнута, то что нам это даёт? — Подал голос до сих пор молчавший Пиперс.
— Ничего. Просто мне это даёт проблемы с гироскопом. В остальном вообще ноль разницы. Надо искать ещё какие-то отличия. Это, по крайней мере, даст нам сориентироваться.
Но помимо перевернутости этого мира тут не было вообще ничего отличающегося от нашего. Просто вселенная вверх ногами.
— Голяк. — Вздохнул я, сворачивая кучу таблиц и схем. — Но зацепочка одна есть. — Всё же обнадёжил я присутствующих. — Компьютер зафиксировал энергетику нашего перехода, его излучение. Через изометрическую проекцию графика изменения излучения закрывшегося прохода, сопоставления с физическими координатами и добавления проекции прошедшего с момента перехода времени, я смогу вычислить место появления нового портала, через который мы сможем вернуться в нашу вселенную, либо же перейти дальше, что, в конечном итоге, сможет вернуть нас обратно в нашу вселенную. Я бы спел вам песенку под аккордеон, как индийский школьник, который рассказывает, как переход между вселенными может вернуть нас обратно, но перегрузит местную электросеть, но не стану, потому что у меня нет аккордеона. В любом случае, портал должен находиться в той стороне. Если учесть плоскость координат вселенной, сделать поправку на искривление планеты и ее ландшафт… короче, через триста метров будет портал, при этом он будет чуть приподнят относительно поверхности планеты. Не настолько сильно, как предыдущий, но где-то полтора метра будет.
— Отлично! Пойдём в сторону того портала и переместимся в нашу вселенную! — Стукнула кулаком по ладони Сильвия.
— Но зачем так рано возвращаться? — Спросил внезапно Тутыч. — Подумайте только: целая неизведанная вселенная, полная новых знакомых и друзей! Самые необычные места, которых не встретить в нашей вселенной!
— Портал может схлопнуться через несколько часов, а может и меньше. — Уведомил я, немного слукавив. Не хочу я просто тут сидеть! У меня и в нашей вселенной дел — вагон и малая тележка! И ещё целое депо таких же вагонов!
— Тогда надо спешить! — В один голос заявили Сильвия и Пиперс.
— Тогда хватайте Злыдня и тащите, я пока маршрут проложу. — Кивнул я, перенося маршрут в коммуникатор.
— Эй! Это ты его вырубил! — Возмутилась Сильвия.
— А кто тут у нас зборнак? — Выгнул я бровь.
— Сам его тащи! — Скрестила руки на груди Сильвия, отвернувшись и фыркнув.
— Хорошо, тогда ты веди нас к порталу. У тебя-то в этом больше навыков, чем у меня, верно? — Язвительно сказал я, а после, не дожидаясь ответа, направился в сторону перехода в другую вселенную.
— Флёрт тебя подери! — Пробурчала Сильвия, закидывая Злыдня на плечо.
— Если верить культу имени меня, у того силёнок не хватит. — Ответил я ей на это, продолжая шагать вперёд.
— Зачем тебе вообще этот культ? И как ты его создал? Мы пытались повторить что-то похожее, но с Лордом Злыднем в главной роли, но у нас ничего не вышло. — Заявил Пиперс, шагая рядом с Тутычем, который улыбался и вертел головой, пытаясь запомнить «другую вселенную». Чего тут вообще запоминать?
— Это возникло спонтанно. — Пожал я плечами, размахивая горящей тростью, расчищая нам путь в зарослях. — Я пришёл, решил проблемы, показал подавляющую мощь, напугал кого-то до ужаса, причём пугал обычно тех, кто сделал кучу хреновых поступков, вот и пошла молва, что я не просто злодей, а бог. Запретить им верить в меня не получится, они всё равно будут это делать, причём тайно, станут какими-нибудь террористами-фанатиками, чем просто создадут кучу проблем, вот я и решил, что лучше я буду не бороться с этим стихийным бедствием, так как это бесполезно, а возглавлю процесс. Эти фанатики мне в рот заглядывают, выполняют всё, что я скажу, а потому я смог превратить их из потенциально опасных элементов в практически полезных. Многие из них идут добровольцами в Кайзервермахт и Планетштурм, Кайзерлихмарине во многом состоит из них, они занимаются благотворительностью, идут в органы правопорядка, короче, делают полезную работу. Одно напрягает: из-за такого их положительного реноме, всё больше и больше народу вступает в их церковь. И самое странное заключается в том, что чем больше паствы в Церкви Николая Воздающего, тем сильнее я становлюсь. День за днём. Чем дальше, тем больше. Как будто меня подпитывает их вера. Как бы мне в какой-то момент на самом деле богом не стать.
— Очень интересно… — Задумался Пиперс.
— Ха, не надейся, глазастик, что у тебя выйдет провернуть нечто подобное по той простой причине, что никто не будет искренне верить в то, что Злыдень — бог. А если и поверят, то вряд ли будут вступать в его церковь, слишком уж у него репутация хреновая.
— Был бы Злыдень богом, не был бы таким тупым! — Ворчала несущая его Сильвия.
— Ага-ага. — Согласился я, продолжая двигаться вперёд. — Ну, мы на месте. Повезло ещё, что портал рядом. Закидывай этот мешок с костями туда, потом подсади Пипса и Тутыча. Я подсажу тебя и заберусь сам, окей?
— А где гарантия, что это не ловушка? — Подозрительно спросила Сильвия, прищурившись, но, тем не менее, закидывая Злыдня в портал.
— Если бы я хотел кому-то навредить… — Улыбнулся я, а после слегка склонил голову на бок, — …я бы уже это сделал.
— Аргх! — Тяжело выдохнула Сильвия, потерев переносицу, а после закинула в портал Пиперса и Тутыча. Я подсадил её, чтобы она спокойно пролезла, а после сам забрался в портал, взлетев на туда на своём пламени.
Короткая вспышка и я на другой стороне. Правда, что-то изменилось. Сильно…
Вместо четырёх космических путешественников меня встретили четыре троглодита. Вместо моей трости у меня в руках была дубина, увешанная кучей амулетов и прочего. Цилиндра не было, вместо него был кусок толстого бамбука, надетый на голову, в который были вставлены необработанные драгоценные камни, видимо, изображающие корону. Мой сюртук превратился в пальмовые листья, оборачивающие меня. На месте бластера была праща, а вместо коммуникатора — бубен с привязанными к нему зубами, когтями и клочками шерсти.
— Шамана думать, это мира каменный века. — Изрёк я, удивившись тому, что нормальная членораздельная речь стала… такой.
— Шамана говорить, куда идти, а то Сильвия давать шамана боль! — Пригрозила синяя зверюга с торчащими клыками. Походу, такой стала Сильвия.
— Боевой вождя Пиперс давай бам по башка! — Заявило создание с одним глазом и мелким ртом на огромной голове.
— А вождь Злыдень не меняться почти совсем. — Задумчиво заявил я, глядя на всё ещё пребывающего без сознания Злыдня, у которого из всех изменений был только балахон, ставший шкурой.
— Тут-и-Тама говорить, надо всё смотреть! — Заявило горилоподобное рыжее нечто в зелёной соломенной шляпе, начав бегать повсюду и всё рассматривая.
— Шамана говорить, идти туда! — Заявил я, ударив перед этим дубиной в бубен и показав направление, куда повернулись все зубы с когтями и клочками шерсти.
— Что тама?
— Тама дырка. Дырка ух! Мы другой мира! — Заявил я и пошёл туда первым.
— О-ох, Злыдень бо-бо… — Спустя какое-то время очнулся мешок костей.
— Злыдень идти. Сильвия не нести. — Тут же заявила наша саблезубая Сильвия, отпуская его балахон-шкуру, который использовала как мешок, от чего Злыдень упал на землю.
— Ай! Дун-дун бо-бо! — Заявил он, хватаясь за «дун-дун», то есть за голову, на которую и приземлился.
— Вождь идти. — Помог ему встать Пиперс.
— Злыдень не понимать… — Смотрел он по сторонам. — Злыдень бай-бай? — Предположил он.
— Злыдень не бай-бай, Злыдень ебалай. — Ответил я, продолжая вести всех вперёд. — Злыдень дырка ломай, племя сюда попадай, новый дырка искай, пока Злыдень бай-бай. Племя назад вертай, Злыдень по дун-дун получай, больше дырка не ломай. Если дырка сломай, шамана Николай Злыдень дун-дун ломай и Злыдень-дырка-жопа совай! Злыдень всосай?
— Злыдень Шамана ломай! — Насупился наш лич на батарейках.
— Племя дырка искай! Злыдень потом пиздюли получай, всосай? — Упёр я дубину ему в грудную клетку.
— Злыдень шамана ломай!
Бумс!
— Злыдень. Всосай. — Утвердительно заявил я, после того, как Сильвия треснула ему по кумполу. — Сильвия сильно помогай.
— Злыдень мешай — Сильвия весь кости ломай, Злыдень больше не мешай. — Фыркнула она, продолжая идти.
— Дун-дун бо-бо… — Простонал Злыдень, но спорить больше не стал. Хм, может, он наоборот эволюционировал, а не как все мы — деградировал? Он, походу, умнее стал. Всего-то надо было один раз его треснуть по башке.
— Боевой вождь Пиперс потом месть делай. Сейчас дырка искай. — Закатил глаз Пиперс, продолжая шагать вперёд.
— Шамана дырка найти! — Заявил я, указывая дубиной на портал. — Пиперс первый полезай, Тут-и-Тама второй полезай, Пиперс дальше полезай, Сильвия и Злыдень дальше полезай. Шамана последний полезай, дырка скоро закрывай.