Ночной странник. Глава 23. Лапки и копыта.

Системы дроида-командира «Кайзер-1» функционируют штатно. Новый пласт реальности сканируется. Обработка…

Обнаружены ранее подключённые устройства. Дроид модели «Злыдень-фулл-0», связанный с ним дроид модели «Пиперс-1,5», боевой дрон модели «СИЛ-VI-А», дроид поддержки «ТУ-Т-&— There». Сканирование на предмет повреждений подключённых единиц. Обработка…

Дроид модели «Злыдень-фулл-0» имеет повреждения когнитивного модуля. Нехватка мощности центрального процессора. Анализ возможности ремонта…

Анализ завершён. Возможности ремонта отсутствуют. Рекомендуется: демонтаж дроида с последующей утилизации.

Рекомендации отклонены. Поиск перехода на следующий пласт реальности…

Поиск завершён. Построение маршрута…

Маршрут построен. Обработка вариантов дальнейших действий…

Обработка завершена! Приказ подчинённым единицам составлен.

— Выстроиться в колонну.

— В связи с негативным настроем наличествующих единиц, принято решение воспроизвести композицию «С приветом по планетам». Запрашиваю разрешение на воспроизведение.

— Запрос отклонён.

— Дроид «Злыдень-фулл-0» не является авторизованным командиром отряда. Отклонение запроса дроида поддержки «ТУ-Т-&— There» отклонено. Воспроизвожу композицию, отвечающую требованием поднятия морального состояния группы.

Обработка мелодии…

Обработка завершена.

Обработка текста…

Обработка завершена.

Композиция признана отвечающей параметрам, установленным для удовлетворяющих моральное состояние композиций. Анализ дальнейших действий…

Анализ завершён. Прерывание композиции признано нецелесообразным. Продолжать движение со звуковым сопровождением.

— Отключите композицию, иначе я применю силовое воздействие.

— Попытка силового воздействия в сторону дроида поддержки модели «ТУ-Т-&— There» со стороны дефективного дроида «Злыдень-фулл-0» будет расценена как акт агрессивного воздействия на отряд и будет пресечена силами боевого дрона «СИЛ-VI-А», что повлечёт за собой фатальные нарушения целостности конструкции дроида «Злыдень-фулл-0».

Обработка…

Обработка завершена! Рекомендуется санкционировать действия боевого дрона «СИЛ-VI-А».

— Дана санкция на приведение протокола пресечения агрессивного воздействия. Продолжаем движение до условленной точки. Расчётное время прибытия…

* * *

— Влагу не позелаещь такое пелезить! — Пропищал я, хватаясь за рот… лапками? — Щто за хуй-ня?! — Возмущаюсь я, оглядывая себя и окружающих.

Стандартные Пиперс, Злыдень, Тутыч и Сильвия, но почему-то я, блядь, стал Лапочкой! Той самой мелкой кошкой-наёмницей, которая своей милотой покоряет разум окружающих.

— Эй! Что я там делаю? — Возмущённо сказал Тутыч, указывая на Злыдня.

— А что я делаю там? — Вторила ему Сильвия, указывая на Пиперса.

— Твою мать… — Пропищал я, поняв, что тут происходит. — «Не те пелсонази»! Злыдень в теле Тутыча, Пипелс в теле Сильвии, Сильвия в теле Пипелса, Тутыч в теле Злыдня, а я стал сланой Лапочкой!!! Почему эта вселенная меня ненавидит? То я стану похозим на Бледли Лучезалного, то стану зенсиной, то лоботом, а тепель я сланая Лапочка! И тепель будет в лазы слознее искать полтал в длугую вселенную, потому что у меня тепель лапки!!!

* * *

(Короче, автор как-то заёбся описывать сцены из того эпизода, растягивая 1-2 секунды на полноценные моменты, так что теперь я просто перейду к тому, за что люди голосовали в телеге, окей? Окей.)

— Злыдень, после всего, что мы пережили из-за твоих сраных молний, которые ты выпускаешь куда попало, я тебя не убью только по той причине, что в последнем мире я смог увидеть хуманизацию всех вас четверых. И я рад, что хуманизация Сильвии оказалась белой, накачанной спортсменкой, а не «шоколадкой». Ну и ирландский Тутыч тоже прикольный.

— Кто ещё кого…

— Что ты там бормочешь, костлявый? — Предупреждающе спросил я, хрустнув костяшками.

— Н-ничего! — Тут же отпрыгнул он от меня.

— Вот то-то же! Злыдень! Полезай в портал!

* * *

Очередной мир, готовый удивить нас происходящим. Что же будет тут?

Стоило мне поставить левую ногу на поверхность нового мира, как я понял, что… теряю равновесие и сейчас упаду на брюхо.

— Твою мать! — Выругался я, падая вперёд и упираясь непривычно длинными руками в мраморный пол. От досады хотелось сжать кулак, но… но пальцев не было! Руки ощущались культями, обрубками без всяких пальцев!

Глянув вниз, я узрел вместо рук копыта. Зелёные такие, с белыми кистями над самими копытами, обхваченные золочёными… наручами? Сабатонами? Или это такие подковы? Не суть. Просто это были золочёные, похожие на элементы брони с позолотой, но явно стальные… ну, пусть будут накопытники. Позолота была обшарпанная, под ней виднелся стальной отлив, да и было видно по вмятинам, что они часто используются.

— Что за флёрт? — Не понял я, оглядываясь. Вокруг меня валялись голубая кобыла с розово-фиолетовой гривой и с рисунком боксёрских перчаток на жопе, конский костяк в балахоне Злыдня, рогом на лбу и зелёными глазами, чёрного мелкого пегаса с одним глазом и повязкой на месте второго, у которого золотистая грива формировала молнию, а на жопе был бластер, точь-в-точь как у Пипса, ну и воодушевлённый пегас с рыжей шерстью и зелёной гривой, на жопе у которого был рисунок банджо, который носился по сторонам и хавал… сахарную вату, из которой вытекало какао?

Привыкнув уже определять моих спутников по их новым обликам, я понял, что голубая кобыла, как водится, Сильвия, в принципе, изменения не особо сильные, если так вдуматься. Скелет единорога — Злыдень, одноглазый коротышка, понятное дело, Пипс, ну а рыжий единорог — Тутыч.

— Кажется, моя женская копия накаркала… — Пробормотал я, оглядывая себя и видя, что сам я — зелёный пегас исполинского размера и с гривой из синего газообразного вещества, напоминающего холодную плазму.

Иногда я могу её создавать, если сконцентрируюсь. Довольно полезная хрень, которая плавит почти всё.

Возвращаясь к моей внешности, я, как и сказал ранее, был пегасом с рисунком на жопе в виде моего герба, но немного изменённого. Мой золотой орёл держал в лапах планету, похожую на Землю, и всё это было на фоне куска космоса со звёздами и галактикой, находящейся в самом центре композиции прямо за орлом с планетой.

— Ну почему чем дальше мы забираемся, тем страннее происходит хрень вокруг?! — Возмутился я, дёрнув рукой… то есть копытом к лицу, намереваясь потереть переносицу и лоб, но напоролся только на мои короны, из-под которых торчал рог. — Так я ещё и мутант с рогом и крыльями!

— Скорее, девочки! Принцесса Селестия велела срочно… — Услышал я голос за спиной и развернулся в сторону новых действующих лиц — шести разноцветных лошадей, или, вернее, пони, если учитывать, что я опознал этот мир, которые вошли в зал, в котором мы пребывали, через высоченные двустворчатые резные двери с элементами позолоты.

— А вот и аборигены. — Сказал я, закатив глаза. — Значит так, как вас зовут и что тут происходит?

— А вы кто? — Спросила у меня фиолетовая кобыла-единорог со звездой на жопе и ящерицей-переростком аналогичного цвета на спине с зелёным гребнем вдоль позвоночника.

— Я Император Империй Нахтланд и Энтозоа, составляющих Великую Ночную Империю, Пламенный Ужас грешных душ, величайший завоеватель Галактики — Кайзер Николай Воздающий! — Пафосно заявил я, ударяя копытом по земле. — А это мои… спутники. Сильвия, Тут-и-Там, Лорд Злыдень, он же Герцог гонений, Король Кошмаров, Барон Беспощадности и… величайшее посмешище среди галактических злодеев.

— Эй! — Возмутился он, подходя.

— П-п-п-пони-скелет!!! — Ужаснулась белая пони с тёмно-фиолетовой гривой и рогом, имеющая рмсунок с алмазами на жопе, картинно падая в обморок на невесть откуда взявшуюся кушетку.

— Это его помощник и главнокомандующий армии Пиперс. — Закончил я представлять нашу группу.

— Какие вы милые и пушистые! — Выскочил восторженный Тутыч, бегая, а иногда и летая вокруг них, причём так быстро, что начал словно телепортироваться. — Ты такой прикольный! Ты дракон? О, а ты вся такая прикольная ковбойша! А вот ты! У тебя такая красивая радужная грива! А ты такая очаровательная стесняшка! О, а у тебя очень красивые волосы! А ты выглядишь такой серьёзной, но не в смысле хмурой, а в смысле задумчивой! О, а ты! У тебя волосы похожи на сладкую вату! И вообще, я думаю, что мы с тобой прям родственные души!

— Привет! Я Пинки Пай! Ты любишь праздники? А вечеринки по праздникам? А какие десерты тебе нравятся? А игры? О, а ты музыкант? Просто у тебя знак отличия с банджо, вот я и подумала, что ты музыкант! Наверно, ты очень красиво играешь весёлые песенки! О! О! О! Ты наверняка супер-пуппер-дуппер-крутой тамада и конкурсы у тебя интересные! — Протараторила ему в ответ розовая кобыла с шариками на жопе, к которой он подлетел последней.

— Пинки, вы с ним, часом, не родственники? — Внезапно спросила парящая над группой аборигенов голубая пегаска с радужной гривой и радужной же молнией на жопе, бьющей из облака.

— Так! Мне уже ответят, что тут происходит? — Спросил я, начиная раздражаться. Ну не нравится мне местный пейзаж! Очень солнечный, вырвеглазно-цветастый, словно детский рисунок, да и помещение, в котором мы находились, выглядело странно-помпезно, но, при этом, похожим на детскую комнату с витражами в стиле кубизма, да ещё и эти странные розовые облака с коричневым дождём за окном, длинноногие животные с копытами как у жирафов и всё остальное… бред наркоманский.

— Мы сами хотели бы знать, здоровяк. — Сказала кобыла оранжевого цвета в ковбойской шляпе с яблоками на жопе. Эх, стильно! Это я про шляпу, а не про яблоки. Но мой цилиндр более авантажный. Кстати, а где он? Сюртук есть, цилиндра нет, только короны на макушке.

— Эй, а может это они устроили, а? — С подозрением спросил летающий флаг ЛГБТ. — Этот здоровяк представился, как злодей! Да и этот скелет выглядит очень недобрым!

— Формально, я не злодей, я, скорее, антизлодей, но состою в списке галактических злодеев и нахожусь там на первом месте, хотя спросите кого угодно из моих подданых, и они вам ответят, что я не злодей, а часть из них вообще скажут, что я — бог справедливости.

— Искорка! — Услышал я ещё один голос, снова из-за спины, а после повернулся, чтобы увидеть огромную белую лошадь с рогом и крыльями, и с парящей гривой, похожей на мою, но разноцветной.

— Та-а-ак, похоже, мы нашли источник информации рангом повыше. — Сказал я, подходя. — Вы, как я понимаю, местная правительница, да? Помнится, Селестия, верно? Мне о вас рассказывал мой женский двойник из одной из параллельных вселенных. — Сказал я, осматривая её.

— Кто вы такие? — Сурово спросила она.

— Два галактических злодея, два галактических путешественника и один помощник злодея. — Указал я попеременно копытом на каждого из нас. — Хотя я, пусть и формально являюсь злодеем, но только на бумаге, на самом деле я Кайзер Нахтланда, государства, которое я построил, объединяя под единой властью разные планеты нашей галактики, чтобы создать крепкую экономику для процветания, сильную армию для защиты и прочие блага, идущие на пользу моим подданым. А второй так, не злодей, а посмешище.

— Эй! Я не посмешище! Я — сам Лорд Злыдень! Герцог Гонений, Король Кошмаров, Барон Беспощадности! — Возмутился Злыдс.

— Ага-ага, как скажешь! — Отмахнулся я от него. — Мы, видите ли, из-за одной странной аварии с порталом мотаемся по разным вселенным уже несколько дней, и вот сейчас попали в вашу вселенную, из-за чего я хотел бы просто уйти со своими спутниками искать дальше новый портал, который отправит нас домой… или, хотя бы, в новую вселенную, чтобы наконец вернуться в уже свою вселенную, чтобы я мог вернуться к своим делам Кайзера Нахтланда! — Закончил я пафосно, и, внезапно, почувствовал странное ощущение на спине.

И тут я услышал странные звуки, похожие на писк или свист чайника за спиной. Моя собеседница повернулась в сторону этого звука, я последовал её примеру и, во-первых, увидел, что у меня расправились крылья, а во-вторых, заметил, как на них с этим самым звуком смотрит фиолетовая рогатая кобыла.

— ВЫ АЛИКОРН!!!