Очередной день, очередная прогулка с Марко и Стар. Так уж вышло, что я стал больше времени проводить с ней… то есть с ними. Как-то хотел загладить свою вину за произошедшее.
— Стар, ты же понимаешь, что я могу купить тебе свежих пончиков? — Спросил я, поджимая губы.
— Он прав, Стар. — Кивнул Марко, положив мне руку на плечо. — Для Ника дешёвые хот-доги — это хот-доги за двадцатку, уж на пончики-то ему хватит.
— Весь смысл в том, чтобы добыть пончики в тяжёлых услоооовияяяях! — Заявила Стар, высунувшись из мусорки, а после снова в неё залезая.
— Это жутко негигиенично! — Чуть не простонал Марко.
— Зато весело! — Ответила на это Стар.
— Это всё равно странно. — Покачал я головой. — Свежие пончики вкуснее, мягче, да и вообще…
Я стоял и думал, стоит ли говорить Стар о Мине, которая сидит в соседнем мусорном контейнере, но додумать не успел, потому что из пончиковой вышел работник со вчерашними пончиками.
— Всем привет! — Сказал он, что-то насвистывая, а потом выбросил мешок со старыми пончиками в ящик Мины.
— Эм, Стар, кто-то крадёт твои пончики. — Сказал Марко, когда Мина вывалилась из мусорного контейнера с мешком пончиков, рассыпав часть из них.
— Ах! — Поражённо замерла Стар, уставившись на неё.
— Кто это вообще? — Недоумённо спросил Марко.
— Мина Лавбери. — Сказал я, потерев переносицу. — Когда-то она была героиней Мьюни, причём не добровольно. Просто королева… не помню, как ее звали, помню, что у неё на щеках были молнии и что она была мамой Эклипсы. Так вот, она предложила Мине стать её воином, чего она не особо хотела, но королева настояла, и вот Мина уже воин Мьюни, самый легендарный. И самый двинутый. Она ненавидит всех монстров и презирает всех не-мьюнианцев, потому что у неё не все дома. Ещё бы! Столько лет заниматься исключительно войной! Тут бы только примарх справился!
— Ми-и-и-и-и-на! — Благоговейно протянула Стар, словно сомнамбула наблюдая за тем, как эту полоумную чуть не убил пакет, оказавшись на её голове. Этот её возглас дал мне понять, что меня не слушали.
— Стар, я тебе серьёзно скажу: не стоит тебе связываться с ней. Она сошла с ума, и уже очень давно. — Сказал я, пытаясь хоть что-то сделать в данной ситуации. — Просто… пусть эта двинутая дальше ест вчерашние пончики, окей?
— Мина-Мина-Мина-Мина! — Завопила Стар, помчавшись к психованной, которая облизывала дырку в пончике. — Ты — Мина Лавбери!
— Спалилась! Ты коп? — Подняла руки эта пародия на девочку-волшебницу.
— Это Мина Лавбери! — Восторженно сказала Стар.
— Мы это, кажется, уже прояснили. — Устало сказал Марко.
— Мина! Что ты делаешь на Земле? — Спросила девушка, неуверенно подходя к ней.
— Я в отпуске, мне врач велел. — Ответила Мина, больше играясь с пончиками, чем их поедая.
— А ч-чем же ты будешь бут заниматься?
— Устраивать погромы. — Вздохнул я.
— Пусть меня ведёт моё сердце на пути исследования глубин этой невиданной планеты! — Сказала она высокопарным штилем, но на деле просто пафосно пёрнула в лужу. Хотя, с таким запахом, не удивлюсь, если она вообще обосралась.
— Стар, серьёзно, лучше ЭТО не трогать. А ещё лучше накачать транквилизаторами и забетонировать в трёхметровый железобетонный куб. — Сказал я, инстинктивно проверяя, что там у меня с револьвером за пазухой.
— Ник! Ни-и-и-и-ик! — Протянула Стар, подойдя ко мне. — Это же сама Мина Лавбери! Величайший воин Мьюни, самый преданный защитник нашего королевства! Она мой герой! Не смей разрушать мою веру в кумиров! — Последнее она сказала уже более строгим, а не восторженным тоном, а после поскакала к Мине, чтобы напроситься к ней в ученики.
— Стар! Если ты хочешь стать воином, то этому могу научить и я, причём с большим успехом! — Закатил я глаза, следуя за этой инопланетной парочкой в парк.
— Ник, Ник, Ник, ты не понимаешь! Это Мина Лавбери! Живая легенда! Она не просто воин, она героиня!
— И что? — Пожал плечами Марко. — Про нас с Ником тоже ходят легенды. Серьёзно, я периодически получаю отчисления от некоторых издателей, которые пишут книги о нас, в основном, кстати, доход приносят сборники легенд о Невере и Роха Чакета, как нас там называли.
— Дай угадаю, стабильно по шестьсот пятьдесят долларов, да? — Уточнил я, усмехнувшись.
— Я уже давно перестал удивляться такой ровной и неименной сумме. — Пожал плечами парень. — При этом стоит мне потратить эти шестьсот пятьдесят баксов, чаще всего на что-то, чего я даже не получу или на какие-то обязательные траты, как мне приходят деньги за атрибутику с образа Принцессы Турдины, и их тоже всегда ровно шестьсот пятьдесят долларов. Ни центом больше, ни центом меньше.
— Не напоминай мне о той истории, я очень долго пытался её забыть, и только из-за этой истории я скорее раздосадован, чем рад от того, что Глоссарик вернул мне память. — Вздрогнул я, вспоминая, как именно мы пробрались в школу Святой Ольги и НА ЧТО мне пришлось пойти ради этого. Я вам, блин, не худосочный Марко, я, всё-таки, тот ещё бугай, так что из меня без дополнительных манипуляций трапа было не сделать, и Господь Вседержитель, это не то, о чём я хочу вспоминать.
Пока я думал про эти неприятности, Стар и Мина уже влезли в грязевые болота.
— Первое правило умелого воина — очисть свой разум от всех мыслей! — «Учила» Мина Стар, попутно обмазываясь грязью.
— То есть… просто не думать? — Уточнила Стар.
— Просто. Не. Думать! — Подтвердила её мысли Мина.
— Ох, как приятно! — Сказала Стар, обмазываясь грязью вместе с долбанутой дурой.
— Херня! — Заявил я, стоя на мостике над ними. — Это солдат не должен думать — за него думать должны офицеры, а воину думать ох как полезно!
— Да что ты понимаешь! — Отмахнулась Мина.
— Верно, Ник, что ты, простой мальчик, понимаешь! — Сказала Стар, отмахнувшись точно так же, как и Мина. — Уж она-то понимает побольше тебя!
— Стар, я годы провёл в постоянной борьбе в Неверзоне, да ещё и имею офицерский чин! Я, между прочим, полковник и августейший шеф гвардейского казачьего полка!
— Да-да-да, как скажешь! — Отмахнулась Стар, следуя за Миной ещё куда-то. Хорошо, что хоть в этот раз обошлось без утонувшего в болоте экскурсовода, как это было в мульте. Серьёзно, и это детский мультик? Тут в кадре народу померло, кажется, даже больше, чем в каком-нибудь ментовском сериале от НТВ про ментов и бандитов!
— Может, вызовешь своих казаков, чтобы они их остановили? — Спросил Марко, наблюдая, как эти две полоумные разносят парк.
— Я слишком дорожу жизнями своих бойцов, чтобы так опрометчиво бросать их на убой. — Покачал я головой.
Но вот, они закончили громить детскую площадку, и все внезапно решили, что пожевать хот-догов было бы неплохо.
— Запомни мой следующий урок! — Сказала Мина, капая на мозги Стар. — Без разведки — никуда! Нужно исследовать новую территорию!
— Исследовать… новую… территорию… — Скрупулёзно записывала Стар «ценные» советы.
— Хоть что-то она правильно сказала. — Закатил я глаза.
В этот момент Мина докопалась до бабки, которая стояла в очереди за булками с сосисками.
— Не знала, что это парик. — Самая странная фраза для начала разговора. — Скажите, а кто правит на вашей планете?
— Хе-хе, вы не местные, верно? — Спросила позитивная бабуля.
— Она иностранка! — Просветила бабку Стар.
— Хо-хо, любопытно! Это — Соединённые Штаты Америки! Тут нет никаких правителей! Мы свободны!
— Ну, формально, это не США, это Российская Империя, вернее Белороссия, и правит тут мой отец. То, что эта земля сдана в аренду США ещё не значит, что это США. Это территория под юрисдикцией США.
— Хе-хе, тем не менее, пока этот штат находится под юрисдикцией США, мы все остаёмся гражданами США, а значит мы остаёмся свободными! — Продолжала нести бред бабка.
— Так-так-так, подождите, я так и не поняла, кто придумывает правила? — Встряхнула головой Мина.
— У нас тут свои правила, а обсуждаем мы их на голосовании! — Вмешался продавец хот-догов.
— А-а-а-а-а, так, давайте разберёмся! Вы сами решаете, что делать? — Уточнила Мина.
— Вообще, нет, тут немного не так это работает, но это средний класс, который не очень-то вникает в ситуацию. — Вздохнул я. — Вообще, правила придумывает выборное правительство. Они решают, какие правила нужны, а какие — нет. потом они предлагают новые правила народу, и, если им эти правила нравятся, они разрешают их принимать, а если нет — то запрещают. Но система, поверь мне, куда сложнее, и в итоге правители всё равно добиваются того, чего хотят, обманом заставляя народ поверить, что это ему на пользу или что они сами сделали этот выбор.
— Вы, молодой человек, слишком много смотрите Фокс и Такера Карлсона. — Поморщилась бабка.
— Мадам, я не смотрю Такера Карлсона, максимум Карлсона, который живёт на крыше, но я прекрасно знаю эту кухню изнутри, всё-таки я царевич, принц, по-вашему, а мой отец — монарх пусть и не очень большого, но государства. Даже эта земля, на которой мы стоим, принадлежит моей семье.
— Это американская земля! — Запыхтела бабка.
— А я говорю, российская. — Прищурился я, осознавая, что тут, походу, видна проблема. Хорошо бы, чтобы это было только мнение этой бабки, но если это мнение всего населения штата или, хотя бы, большей части его населения, то это не маленькая проблема, потому что отец, на сколько я знаю, не собирается продлевать права аренды этой территории дальше, а значит Калифорния выйдет из-под юрисдикции США меньше, чем через два десятка лет, а такие люди, как эта бабка, будут этому противиться. Надо будет обсудить ситуацию…
— Значит… твой отец, правитель этих земель, позволяет людишкам устанавливать тут свои порядки? — Задумчиво спросила Мина.
— Мой отец получает за это немалые деньги. — Сказал я, сложив руки на груди. — И скоро это закончится. Срок аренды земли истекает уже через несколько лет, так что эти земли вернутся под полное управление моей семьи.
— Это мы ещё посмотрим… — Тихо (как она думала) сказала Мина.
— Что ты сказала? — Уточнил я.
— Ничего-ничего. — Отмахнулась она.
— А что ты имела ввиду? — Продолжил я напирать на неё.
— Уж точно не то, что я собираюсь убить тебя и твою семью, чтобы занять ваш трон и править этими жалкими свободолюбивыми людишками, которым так не хватает железной руки твёрдой королевы! — Сказала она, и при этом говорить начала как бы отрицая, но с каждым сказанным словом её энтузиазм возрастал, как и кровожадный блеск в глазах, от чего даже до Стар дошло, что у этой девочки-волшебницы на пенсии не все дома.
— Ты шутишь? — Скептично спросила Стар, делая шаг от Мины. — Ты хочешь завоевать людей и… убить Ника?! — Разозлилась она на последних словах.
— Да брось, подруга! — Легкомысленно сказала Мина. — Этим жалким людишкам не помешает настоящий правитель, а не какой-то там тюфяк, продающий свою землю всяким там свободным ничтожествам, которые сами решают, как им жить! И мы будем править ими! Вместе! Мы же сёстры по грязи!
— Нет, Мина, ты слетела с катушек! — Стёрла подсохшую грязь с лица Стар. — Я не собираюсь помогать тебе!
— А я-то думала, что ты воин! — Разозлилась Мина, взлетая в воздух и превращаясь в Арнольда Шварценеггера с сиськами и косичками.
Бах! Это я выхватил револьвер, даже не осознавая происходящее, потому что рефлексы, заработанные за годы в Неверзоне, никуда не делись, и если я вижу, как какая-то херня «запускает кат-сцену перед боссом», то я стреляю на опережение, не дожидаясь, пока босс полностью активируется и устроит мне сеанс пересчёта зубов.
Пуля, выпущенная из револьвера, прилетела в плечо Мины, оставив ровную дырочку диаметром в три линии, а после летающий волшебный терминатор сочла за лучшее отступить.
— Аргх! Да пошли вы! Много чести править дурдомом! — Заявила она, улетая в сторону пончиковой, где, предположительно, залезла в мусорный бак, чтобы исчезнуть в неизвестном направлении.
— Знаете, ребята, я, наверно, лучше поучусь у Ника стрелять, это кажется мне, почему-то, более полезным, чем всё то, что я сегодня узнала от Мины. — Сказала Стар с ничего не выражающим лицом.
— Я дам вам парабеллум. — Вставил я цитату из советского кинематографа.