Дневник странностей Рене - Глава 7

ДсР Глава 7.docx

ДсР Глава 7.fb2

ДсР Глава 7.pdf

Осознать себя в романтическом романе про талантливую девушку-мага в самой настоящей Академии Магии для Амели Жюльен стало настоящим шоком!

Не меньшим шоком для неё было забыть своё старое имя, осознать себя не сводящей концы с концами офисной работницей, отбрасывающей копыта от переработок, а дочерью целого графа! Молодой, красивой, богатой, с отличными перспективами на будущее!.. И она точно была уверена, что и была ей с самого начала!

Вердикт пришёл сам собой: каким-то образом она вспомнила свою прошлую жизнь!

Первые дни Амели приходила в себя, но потом, когда её воспоминания немного устаканились, а она окончательно поняла своё положение в мире, женщи… молодая и красивая дочь графа принялась восстанавливать в голове события романа.

— Так-так-так… — почесала голову Амели, нависнув над новеньким дневником. Должна же она куда-то записывать всё?! — Простолюдинка, наделённая огромным талантом, прибывает в столицу и практически сразу же шокирует своим талантом всю академию… Пятый принц, лишь увидев невинную красавицу, оказывается ей очарован, чем злит очень-очень злую дочь герцога! Что же было дальше?..

Конечно, пусть и не идеально, примерно Амели помнила развитие событий.

И перспективы ей, как фанатке Мари, не то чтобы нравились! Рядом с ней крутилось очень много сомнительных парней, от которых Амели просто обязана была защитить героиню!

И, конечно же, заодно подружиться с одной из самых талантливых магесс за последние… э-э-э… много лет, в общем!

Амели должна была признаться себе, что роман был порой очень странным: ректор совсем не реагировала на то, что происходило вокруг, и лишь иногда появлялась в самые ответственные моменты, а происходило, вообще-то, очень много всего!

И маховик событий по-настоящему закрутился в тот момент, когда талантливая простолюдинка по воле совратительницы-дьяволицы чуть не взорвала аудиторию!

— Почему эту Софи не выгнали ещё?! — возмущённо пробормотала Амели.

Она раздражала практически всех читательниц! Всех до единой! Амели была уверена, что рейтинг романа падал каждый раз, когда на страницах упоминалась эта… эта… особа! И лишь появляющиеся в комментариях мужчины его держали на каком-то приличном уровне, что вызывало лишь больше возмущения!

Что же она забыла в настоящей академии, а не простом развлекательном романе?!

Ответ пришёл в голову зачитывающейся любовными романами несчастной женщины мгновенно:

Очевидно, пришла совращать бедных студентов прямо на глазах у пожилой ректора-архимага! Ну и просто делать всякие гадости! И, что стоит отдельного внимания, пытаться отобрать у бравой Мари её воздыхателей!.. Как она вообще посмела?!

Конечно же, речь идёт о хороших воздыхателях, а не тех подлецах и прочих гнусных-сомнительных-идиотах-и-всех-остальных!

Один такой, кстати говоря, должен был появиться совсем скоро!

Издевательства дочери герцога, как считала Амели, были самой меньшей проблемой Мари.

Возможно, поэтому Амели и пробудила воспоминания! Вот её истинная миссия!..

Ещё в прошлой жизни Амели слышала про существование какой-то игры на основе романа, что она читала, где как раз была возможность отсеять лишних парней, но она не прикасалась к ней, слишком загруженная работой, о чём частенько сожалела: у неё тоже были предпочтения, вообще-то!

Что же, теперь-то она повоюет за счастье бедной Мари!.. И, возможно, за своё. Но за своё в меньшей степени. В своём нынешнем положении уровень счастья девушки и так вырос до каких-то заоблачных значений: никаких переработок, никакой бумажной тягомотины!.. Никогда!!! Наверное.

Амели едва сдержала счастливый визг, важно поправив очки.

Не то чтобы у неё были проблемы со зрением. Как и у подавляющего большинства тех, кто носил очки, спасибо Церкви Семерых. Просто удобный зачарованный аксессуар.

— Арка красавчика шпиона-похитителя, — сверкнули под круглыми очками глаза девушки. — «Это» должно произойти на первом практическом!.. Я должна вмешаться!

Никогда офисная работница не чувствовала такой мотивации сделать что-то сама, ещё и без премии с выходными! И откладывать что-либо девушка не собиралась! Она моментально приступила к исполнению великого плана, легко подружившись с Мари.

К счастью (или сожалению), её аура бедности с пробуждением воспоминаний из прошлой жизни вернулась в полном объеме. Уж Амели знала, насколько сильно несчастная бедная простолюдинка боялась всего богатого. В романе много текста было посвящено тому, сколько богатым красавчикам пришлось приложить сил, чтобы развеять сомнения девушки!

Напротив же те, кто создавал вокруг себя такую же ауру бедности, которую Мари каким-то образом могла почувствовать за километр, вызывали у талантливой магессы больше доверия.

После выполнения первого этапа девушка решительно планировала перейти ко второму. По роману она примерно понимала, что её будет ждать, и была уверена, что сможет в случае чего заручиться на предстоящем практическом экзамене поддержкой, чтобы ей помогли спасти Мари от того гнусного парня!

В конце концов, Амели была дочерью графа и просто красавицей с опытом взрослой и умудрённой женщины, вообще-то!.. Ну… не то чтобы у неё был большой опыт отношений и всё такое, но ведь возраст всё равно имел значение, да!..

К несчастью…

Уже во время практического экзамена девушка поняла, что, кажется, она была слегка наивна.

И, судя по всему, её понимание, как ей казалось, лёгкого романтического мира было слегка… однобоким.

* * *

— Ты же знаешь, что вас будет ждать на первом практическом, Рене?

Семеро, уже по одному тону роковой блондинки я мог с полной уверенностью сказать, что нас не ждало ничего хорошего.

Я отвлёкся от магического круга в воздухе, отдававшего небольшим холодом, из-за чего тот тут же распался. Мои успехи за последние дни были, как мне сказали, значительными, но от практики я всё равно сбежать не мог: сознание и, как бы это ни звучало, магия внутри меня должны были запомнить круг как можно лучше и… скажем так — отпечатать его во мне.

Искажая потоки эфира, маг каким-то образом с каждым применением кругов подсознательно запоминал, что делает.

Чем больше практики и таланта в разных областях — тем быстрее я смогу выстраивать какие-то круги чуть ли не одним взмахом руки, толком и не выводя в воздухе линии. Работало это каким-то образом на смеси вполне осязаемой воли, имеющего вполне конкретный вес разума и чистой магической силы. Как оказалось, в конце семестра один из экзаменов и будет проверять, усвоил ли я эту науку хоть как-то.

Алисия оказалась неправа: шло второе личное занятие и не происходило ничего плохого. Это были настолько обычные занятия, насколько вообще могли быть в компании роковой женщины в настоящей академии магии.

Я чувствовал себя губкой, с жадностью впитывающей всё, что мне говорили. За ошибки меня даже не били, как я мог не проявлять интерес к магии?!

Больше проблем было от Эмиля, который ночами всё чаще шептал о том, что вокруг меня крутится всё больше красавиц. Парень тренировался с каждым днём всё упорнее и упорнее, уже начиная меня пугать.

Кажется, его челюсть приобретает всё более острую и вытянутую форму…

— Не знаю, — со вздохом ответил я.

— Ещё бы, — хмыкнула женщина, прищурившись. — Оно явно всех удивит! Тебе должно понравиться.

— Мне уже не нравится, учитель.

За кулисами происходили какие-то разборки и меня в них продолжали потихоньку посвящать. Мне это не очень нравилось, откровенно говоря.

Мадам выдержала таинственную паузу, улыбнувшись так, как могла улыбнуться только суккуб из глубин Преисподней.

Хотя, конечно, это просто такое своеобразное прозвище. Моё зрение молчало, да и, по правде сказать, это звучало настолько стра…

Ох, Семеро.

— Присмотри за ребятами, Рене, — ласково попросила учитель. — И не забудь сообщить, если увидишь… что-то странное. У меня нехорошее предчувствие.

О, у меня оно возникло ещё раньше! Правда, в первую очередь из-за дочери герцога и ходячей ядерной боеголовки, но, судя по всему, рвануть может всё что угодно.

Я пожал плечами, не имея ни возможности, ни желания отказаться.

Как оказалось впоследствии, от практического занятия там было только название: академия организовала целое соревнование, да такое, что у меня от возможностей магов в этом мире уже начинал дёргаться глаз.

Магический круг перенёс нас куда-то за пределы академии в глубины леса. Густого, полного магических ловушек, отрезанного от остального мира самим ректором.

Вёл… вела нас учитель Ришар. Скрывающаяся под личиной мужчины женщина с длинными волнистыми зелёными волосами и такого же цвета глазами застыла прямо в воздухе, разглядывая нас дружелюбным взглядом.

Во всяком случае, взгляд был дружелюбным, пока она не увидела в толпе меня.

Я поморщился, поправив чёрную мантию. Вообще она была довольно удобной и я её практически не чувствовал на теле, но, согласитесь, есть для походов в лес одежда и поудобнее, пусть она даже была зачарованной. Нормальной походной одежды нет, что ли?

Традиции магов, будь они неладны.

— На него засматриваются почти все девушки академии… — обижено прошептал Эмиль.

Я рефлекторно хотел возразить и назвать друга помешанным, но потом вспомнил, в каком возрасте он находился. Более того, он не то чтобы ошибался: сердечки.

Они витали в воздухе, наполняя моё восприятие розовым цветом самой что ни на есть слащавой любви. Я слышал, как мечтательно вздыхали и перешептывались девушки и это был тот случай, когда острый слух был скорее проклятием, чем благословлением.

Учитель и впрямь был красив. Но есть нюанс: это была женщина.

Я потянулся в довольно объемный карман мантии, на глазах удивлённого Эмиля открыв дневник, начав делать записи. Мой лучший друг потянулся посмотреть, что я пишу, но, очевидно, увидел лишь непонятные каракули.

— Сколько не ищу — не могу понять, что это за язык… — вскинул брови Эмиль. — Изобрести свой язык, чтобы никто не знал, о чём ты пишешь — это форменное безумие, Рене! Я тоже так хочу!

Я лишь отмахнулся, захлопнув дневник.

— Сегодня вас будет ждать не обычное практическое задание, — улыбнулась учитель. Девушка недалеко от меня от лучезарности улыбки учителя мечтательно закатила глаза, повалившись назад. Показушницы, прости Семеро. — Для вас это будет шанс как подняться в рейтинге, так и показать нам и вашим товарищам свои умения…

Учитель выдержала недолгую паузу, давая подавляющему большинству студентов осознать глубины задницы, в которую их с удовольствием втягивали.

— Вы будете разделены в случайном порядке на команды по два человека, случайно выбранный лидер получит жетон, после чего круг перенесёт вас в случайное место. Ваша задача — либо спрятаться и сохранить свой жетон до конца занятия, либо отправиться на поиски других команд и отобрать их жетоны. Всё очень просто! Вы можете ничего не делать, можете объединяться в команды, а можете и отправиться на поиски вдвоём! Вы практически не ограничены в своих действиях, даже если это будет значить попытаться сбежать из леса!

Что, очевидно, из-за магии архимага идея, мягко говоря, гениальная в своей глупости.

Сердечки исчезли, словно их и не было. Окружающая атмосфера мигом приобрела такое напряжение, словно начинался последний бой за существование человечества.

— …о Семеро… — прошептал Эмиль.

— Такого раньше не было? — без интереса спросил я.

— Н-не на первом практическом! — испуганно пролепетал второй сын виконта. — Мы же ещё не готовы!.. Здесь дело даже не во мне! Разница между подготовкой простолюдинов и аристократов, Рене! Это же всем очевидно!..

Я меланхолично пожал плечами.

Будь проклят этот странный мир, в котором даже аборигены понимали, что происходит какая-то дичь.

К счастью, начавших откровенно паниковать ребят учитель успокоила:

Во-первых, проигрыш, если твой рейтинг был низким, практически ни на что не влиял.

Во-вторых, продолжая первый пункт, те, кто находились достаточно высоко в рейтинге, не получат столько же, сколько те, кто находится внизу.

То есть, фактически давали шанс подняться ребятам, что и так находились на дне. Те же, кто был в рейтинге выше, так легко очки заработать не могли.

В-третьих, как-то серьёзно вредить друг другу было нельзя: за этим будут внимательно следить скрывающийся тут и там персонал. В крайнем случае были приглашены служители Церкви Семерых, чтобы быстренько поставить всех на ноги. Главное, чтобы мгновенно не убили, но на то мантии и нужны: они как минимум одну серьёзную оплехуху на себя точно примут!

По крайней мере, так нам пообещали.

Не то чтобы послабления и случайное разделение студентов как-то слишком сильно компенсировало разницу в силе и общей подготовке, но…

Следовало помнить, что слабость студентов — это в первую очередь проблема самих студентов, а не академии. Освоиться немного дали? Скорее да, чем нет. Пришло время и немного получить по лицу, чтобы зарядиться мотивацией и всем остальным.

Жетон, к счастью или сожалению, достался мне.

Правда, у меня была уверенность, что даже если бы не достался, то при достаточно вежливой просьбе товарищ по команде согласился бы его отдать мне.

Не то чтобы я собирался как-то серьёзно участвовать в этом всём. Просто отлететь в самом начале тоже не хотелось бы, а то мне это потом сто процентов припомнят.

— Ну вот, — печально вздохнул Эмиль. — Когда встретимся, не бей меня слишком сильно, пожалуйста. Хорошо?

— Я очень постараюсь, — не слишком дипломатично ответил я. — Я достаточно тебя уважаю, чтобы не поддаваться слишком сильно.

— Я готов потерпеть и унижения, Рене!..

— Не отвертишься, — прищурился я. — Проверим, начали ли давать тренировки какие-то минимальные результаты.

Толстяк, лишь печально вздохнув, не стал пугаться или сколь-либо удивляться ответу.

— Готов поспорить, что ты попадешь в компанию какой-то красотки. А я в компанию какого-то громилы!..

— Не выдумывай, — беззаботно отмахнулся я. — Всё будет хорошо. Будет у тебя в команде своя красавица.

Магический круг под ногами вспыхнул. Земля провалилась, позволив на миг почувствовать себя так, будто я нахожусь если не в пустоте, то где-то очень недалеко.

К счастью, весьма специфический миг падения и последующей дезориентации быстро закончился.

Я покрутил головой, увидев лишь деревья. И приходящее в себя тело подо мной.

— Ты как? — протянул руку девушке я.

Длинноволосая шатенка с большими круглыми очками. Довольно симпатичная, пусть и какая-то странно-зашуганная.

Удивительно хиленькая девчушка закашлялась, что-то забормотав под нос.

— О Семеро… Этого не упоминали в романе… Мамочки…

Я удивлённо моргнул, убрав протянутую руку, обернувшись. Со знакомством можно было и немного обождать!

События развивались удивительно быстро.

Из зарослей вышла парочка из двух крепких парней. Ну, крепких относительно тех, кто не занимался развитием жизненной энергии.

Дальше происходил настолько классический трёп, что у меня немного потемнело в глазах.

— Рене Лаваль! — воскликнул счастливо парень. Но с какой-то агрессией… — Это же ты тот ненормальный, которого учитель Ванье сразу же взяла в ученики! Псих, бегающий рано утром по академии, ничего не знающий про магию!

Я возмущённо вскинул брови, впервые столкнувшись в этом мире с самым классическим буллингом!

— Я быстро учусь, вообще-то!

Второй крепыш гаденько ухмыльнулся.

— Мы наслышаны про твою семью, Лаваль. Помешанные на тренировках рыцари-деревенщины из глубин…

— Подожди-подожди! — оборвал я удивлённого парня, под всеобщими взглядами потянувшись к дневнику.

Прямо на глазах у всех начал делать записи.

«Классические дебилы из академии магии существуют! Они существуют!.. Боги словно намеренно послали мне этих придурков, чтобы я с ними разобрался! Меня не нужно просить дважды».

Закрыл дневник, беззаботно спрятав его. Окинул взглядом сначала окончательно пришедшую в себя напарницу, уставившуюся на меня так, словно я совершил какую-то ересь, после чего уставился на застывших дебилов.

Начал закатывать рукава длинной мантии.

Один из парней, видя мои действия, откровенно заржал.

— Ты же не хочешь сказать, что собираешься драться со мной голыми кула…

Договорить я ему не дал.

С хрустом какого-то защитного магического круга на мантии тело полетело в дерево, едва не снося то. Второй парень только и успел, что открыть было рот, видимо, решив вспомнить Семерых, но я уже успел замахнуться ногой.

Бум!

Наклонился над впечатанным в землю телом, беззаботно порывшись в карманах. Жетон оказался у него, распространяя вокруг довольно заметную ауру магии.

Рядом с нами мигнуло пространство и возникли два мужчины в мантиях, обвинительно на меня уставившись.

И, судя по взглядам двух мужчин в мантиях и ужасу на лице моей напарницы, которой одним взмахом ноги будто разломали на две части шаблон, я слегка перегнул.

Ну что же…

Не моя вина, что один из них открыл рот на наше, конечно, скромное, но имеющее свою гордость баронство.

* * *

«Лучше бы ты оказался неправ, Рене», — шмыгнул носом Эмиль.

Он уже хотел, чтобы его предсказание сбылось и его закинуло в команду к какому-то качку, но…

К сожалению, его друг не ошибся и он и впрямь попал в команду к настоящей красотке.

Только какой…

С длинными белыми волосами, холодными, ледяными глазами, смотрящими на него, как на вчерашние отходы. Даже не сегодняшние!

— Г-госпожа Море…

Дочь злого-злого герцога Море, злая Беатрис Море, поморщилась.

— Иди за мной и не высовывайся. Я сделаю всё сама, понял?

— П-предельно чётко, госпожа! — вытянулся смирно Эмиль.

Они были не равны! Даже близко не равны!.. Вообще ни в чём! Во всех смыслах не равны! Пускай академия говорит что хочет!

Ледяная красавица фыркнула, уставившись куда-то сквозь заросли леса, быстро забыв про тело рядом с собой.

Академия предоставила ей отличную возможность, которую девушка ни за что не собиралась упускать.