Восхождение Героя Косы. Глава 108

ch108.fb2

Убежище злобного алхимика расположилось в одиноком лесу в северной части страны. Небольшая область вокруг особняка была покрыта плотным туманом, скрывая саму заселённую территорию. Более того — это был магический туман, войдя в который можно было безнадёжно потеряться или выйти обратно, как повезёт.

Ну, во всяком случае так было для всех, кто не обладал способностью чувствовать едва ли не сам мир… то есть, для меня этот особняк ничем не отличался от какого-нибудь милого дачного домика с забавным декоративным эффектом дымки.

Заблаговременно приземлившись, я прогулочным шагом преодолел достаточно приличное расстояние, чтобы мне успели оказать радушный приём, но… никто так и не вышел встречать незваного гостя.

Удручённо вздохнув, беспрепятственно прохожу и через главный вход, даже в этом случае будучи полностью игнорируемым. Мне даже начало казаться, что я ошибся и никого здесь нет, но… был вынужден отбросить эти мысли из-за той жизни, что чувствовалась где-то под особняком… и ещё одной группе «очагов», что стремительно приближалась ко мне.

А пока можно вернуться к основополагающим вопросам. Для начала — я решил всё же действовать в одиночку. Ларк явно не хочет полноценной войны, да и дополнительные территории его тоже не особо интересуют. Если так подумать, ему хотя бы со своими владениями справиться бы, а тут, если на него обрушится бремя правления ещё одной страной… Мне даже станет его немного жаль.

Так что, первым делом я просто разберусь с Кё, а там… поживём — увидим. Брать в плен подобную личность — себе дороже, а значит, к глубокому сожалению злобного алхимика, завершение этой истории ему застать не удастся.

— Стой! Не смей двигаться дальше!

Впереди всех стояла невысокая зеленоволосая девушка с голубыми глазами и миловидным личиком, сейчас выражающим предельную серьёзность и праведный гнев. Остальные тоже были ничего, но знакома мне была лишь эта.

— Немедленно остановись, нарушитель! — гневно повторила она, когда я проигнорировал её любезную просьбу.

— Не, чёто не хочу пока.

— ?!

Она тут же среагировала, встав в стойку, стоило мне оказаться прямо перед ней, с уже занесённой для прямого удара ногой.

— Угх! — приняв атаку на блок мечом, она изрядно протёрла ногами пол, но всё же осталась невредима.

— Впечатляет. — отбросив зеленоволосую в сторону, я, фактически, оказался в окружении остальных пяти девушек, с которыми она пришла.

Опомнившись, они тут же напали всем скопом, стараясь добавить моему телу совершенно лишних отверстий. Только получалось у них скверно.

Они были вооружены копьями и катанами, а трое из них ещё и выглядели довольно уродливо, сочетая в своей внешности звериные черты. Причём не миловидные ушки как у той же Лисички, даже не близко, а именно уродливые искажённые клыки, когти, конечности, частично покрытое шерстью тело… жуть, в общем. Как они только на подобное согласились?

Даже их главная, с зелёными волосами, смотрела на них с явной жалостью, да и в эмоциях у неё творилось что-то неоднозначное. Она отказывалась принимать происходящее, считала это бессмысленной крайностью, но… всё же не препятствовала их выбору.

Как же её там звали… блин, не помню. Слишком проходной персонаж. Стоит ли вообще оставлять кого-то из них в живых?

Размышления совершенно не мешали мне продолжать отражать атаки боевого гарема Кё, если их так можно назвать. Копья отклонялись и ломались, мечи выбивались из лап своих владелиц, а сами они, словно кегли, разлетались по всему коридору, безуспешно пытаясь нанести мне хоть какой-то урон.

— Довольно! — пока в один момент Зелёная не закричала, исказив лицо в гневе пуще прежнего. — Все в сторону!

Она занесла свой меч, выглядящий именно как обычный европейский меч, а не катана, над головой, после чего он полыхнул плотным потоком пламени.

Пылающий Клинок!

Как только меч был опущен, в меня на впечатляющей скорости устремилось вертикальное лезвие, состоящее из спрессованного потока пламени.

О… это же что-то вроде реплики Священного Меча Рена? Тогда остальные копья… нет, всё же самые обычные. Неужели Кё хватило энергии только на одну игрушку? Вряд ли. Самое пакостное он может приберечь напоследок, я в нём не сомневаюсь.

В руке плавно трансформировалась сильнейшая на данный момент вариация из доступных мне кос, а именно — Коса Чёрного Льда. Именно благодаря ей я произвёл неизгладимое впечатление на всю иномирную братию.

Как-то так вышло, что Лёд стал моей основной стихией, а данная коса, созданная с помощью системного крафта ещё до отправки в новый мир, имела как раз бонусы к владению магией льда, существенно увеличивая её эффективность.

Вытянув ладонь навстречу приближающемуся пламенному волнорезу, мысленно произношу ключевые слова заклинания:

Айс Спайк (X).

Перед ладонью тут же, демонстрируя внушительные размеры и обжигающе ледяную ауру, сформировалась… нет, уже не сосулька, а самое настоящее копьё.

А я её не убью случайно?..

Копьё мгновенно прошило насквозь атаку девушки, попросту развеяв пламя с небольшим «пуф», а после…

— Ой мля-я-я…

Блинк.

…мне пришлось снова перемещаться к ней, но на этот раз для того, чтобы убрать с траектории моей же атаки…

— А?!

БУМ!

Копьё просвистело рядом, пролетая дальше. Весь его путь сопровождался треском стремительно расползающегося в стороны льда, покрывающего просторный коридорчик. Очень быстро пол и половина высоты стен покрылись коркой льда — от моего прошлого местоположения, до ближайшей стены… ближайших стен в количестве трёх штук. Копьё без какого-либо сопротивления прошило их все, а достигнув последней — взорвалось потоком ледяного воздуха.

— Э-э…

— Я не буду это компенсировать. — тут же открестился я от возможных претензий.

— Т-ты… спас меня?

Ну да… от своей же атаки. Она что, совсем дурная?

— Получается, что так.

Зеленоволосая смотрела на меня странным взглядом, находясь едва ли не в моих объятиях.

— Отпусти Ёмоги, ублюдок! — в это время её подружки, уже пришедшие в себя и успевшие отойти от первичного шока, воспылали праведным гневом.

Особенно жутко это смотрелось на тех, что имели звериные черты.

А пока они, желая покарать вторженца, неслись прямо на меня, за стенами по обе стороны почувствовалась… какая-то странная, искажённая жизнь…

— Гья-а-акх!

Несчастная древесина, явно видавшая лучший век, с треском раскрошилась, когда её навылет пробили существа, отдалённо напоминающие белого тигра, черепаху и какую-то красную птицу.

Причём существ этих было много. Все они были примерно одинаковые на вид, за исключением каких-то мелких нюансов или редких мутаций. Помнится, в каноне была какая-то история с клонами Священных Зверей этого мира… Полагаю, как-то так они и выглядели.

Помимо них отовсюду повалили ещё и толпы людей со звериными чертами. Только вот эти толпы, увы, от людей в себе мало что сохранили. В отличии от первой партии противников, что сумели даже остаться в своём уме, эти — сущие болванчики и гораздо уместнее было бы назвать их просто «монстрами», нежели как-то иначе.

Зуб даю, даже оружие Кидзуны, не позволяющее ей атаковать людей, без проблем позволило бы напасть на этих тварюшек.

— Ч-что это? — Ёмоги, всё ещё по какой-то причине стоящая рядом со мной, шокированно распахнула глаза, увидев всю эту картину.

— А ты не в курсе, чем занимается твой ненаглядный? — моё лицо выражало откровенный скепсис к её удивлению.

— Что? Кё не мог сотворить такое!

Нет, она реально идиотка что ли?

— Они буквально пришли оттуда же, откуда и вы. И ты говоришь мне, что понятия не имела об их существовании?

Она продолжала потерянно хлопать глазами и ртом, не находя слов.

— Бог ты мой… Да чёрт с вами, пускай Ларк со всем этим разбирается.

Не давая ей опомниться, выбиваю ей весь дух вместе с сознанием, впечатав колено в живот. Увы, размениваться по мелочам мне было слишком лень. Меня там, между прочим, Богиня ждёт…

Да-а… Насколько же проще стало смотреть на мир, когда за спиной есть идеал, к которому ты в любой момент можешь обернуться и вспомнить, что есть самое прекрасное в этом мире… Ну, именно в этом. Ведь в другом у меня есть Найт, Лисичка, Садина, Атла… Мирелия… как-то многовато получается, а?

Пока я внутренне размышлял о мирских проблемах, снаружи появилась небольшая проблемка. Как только Ёмоги обмякла, меч в её руках внезапно засиял алым светом, а в центре его гарды распахнулся зловещего вида глаз.

Лихорадочно осмотрев округу и сконцентрировав свой взор на мне, глазик расширился, словно его обладатель словил бешенство. Затем, задрожав, рукоять меча рассыпалась зелёными лозами, начиная стремительно опутывать свою хозяйку, начиная от руки.

— Ну нет, так не пойдёт.

Наступив на очаг распространения — руку Ёмоги (она, конечно, без сознания, но чувствовал я себя при этом всё равно не очень) –, я использовал Поглощение Жизни, наблюдая, как глаз трясётся в немой агонии, не в силах противостоять вытягиванию собственной жизни.

Понадобилось всего пять секунд, чтобы это неведомое создание превратилось в кучку пепла.

Разобравшись с непредвиденной угрозой, я возобновил планомерную нашинковку всего враждебного. Описывать бой со столь слабыми противниками даже и не хотелось: увернулся, взмахнул косой — труп. Разве что первую пачку, состоящую из мутировавших и обычных девушек, я всё же оставил в живых, вырубив аналогично Ёмоги. Не хочу плодить конфликты на пустом месте — пускай у Ларка по этому поводу голова болит.

С нашинковкой я не шутил, к слову. Разумеется, крошить монстров, своим видом напоминавших людей, я не стал, ведь под рукой был полностью звероподобный аналог. Конечности клонов Священных Зверей этого мира были успешно отделены от тел, после чего скормлены косе — потом посмотрю, что открылось, сейчас же нужно было идти дальше.

По пути к тому месту, где ощущалась энергия Лингуя, меня ещё множество раз пытались атаковать как сошедшие с ума мутанты, так и ещё пару групп клонов зверей, но, разумеется, никто из них успеха не достиг.

Но самое интересное ждало меня впереди.

Пришлось отразить ещё несколько атак, но мне всё же удалось добраться до некоей контрольной точки, встретившей меня за очередной дверью. Открыв её, в нос сразу же ударил стойкий запах чего-то химического и до жути неприятного, схожего с характерным запахом процедурного кабинета.

Убранство помещения представляло собой нечто вроде подвала, сделанного почти полностью из резного камня. По бокам, словно в каком-то аниме или фильме, в ряд выстроились ростовые колбы с раствором, внутри которых плавали… полагаю, гомункулы?

И, довершая кинематографичность сцены, в конце подвала, посередине, стояла особенно большая капсула, внутри которой находился мужчина с врощенным в грудь зеркалом. Как моя тушка полностью оказалась в комнате, все люди в пробирках резко распахнули глаза, уставившись на внезапного нарушителя их спокойствия, а уже в следующий миг по подвалу разлетелся звон разбитого стекла.

Едва выбравшись из пробирок, гомункулы начали преображаться на глазах, принимая звериную форму. И, стоит отметить, эти результаты были явно более успешными, ибо ощущались они сильнее, чем любые другие клоны или мутанты.

Но, как я и говорил, сюрпризом оказался именно последний мужчина с зеркалом.

Взгляд у него был рыбий — тухлый и полностью отсутствующий, но всё же сфокусированный на мне. В то время, как его товарищи по пробирке, взревев, устремились ко мне, сам он стоял на месте, а потом…

Лунный… Чтец. — его губы едва шевелились, а речь была замедлена, но…

Навык он всё же смог использовать.

Зеркало в его груди блеснуло, выстреливая чистым белым светом в форме полной луны. По пути атака прожгла дыры в нескольких его товарищах, но самого обладателя Кланового Зеркала это явно не волновало.

Стойка Жатвы: Багровый Рассвет.

Уклонившись от сгустка чего бы то ни было, я использовал стойку, в следующий миг оказываясь недалеко от Зомби-Героя. Следующим же движением я собирался продолжить атаку, но столкнулся с одним интересным феноменом…

Рывок внезапно оборвался. Вот, я только-только набрал импульс, а уже в следующий миг перед глазами что-то блеснуло и оказался я… ровно там же, где был ещё несколько секунд назад — на входе в подвал.

— Очень интересно.

Благодаря тому, что меня откинуло назад, я мог лицезреть результат своей прошлой атаки — алые лезвия, расчертив пространство вокруг, разрубили всех гомункулов, оставив нас наедине с обладателем Кланового Зеркала.

Признаться, это было немного проблематично. Большинство моих атак либо разбивались о появляющиеся на пути зеркала, а сам я, пытаясь добраться до недруга, постоянно влетал в поверхность зеркал, материализующихся прямо в воздухе и телепортирующих меня по всему подвалу.

Но и я не лыком шит. Твёрдо приняв решение взять гада живьём — ну, насколько вообще к моему противнику сейчас применимо понятие «живьём» –, дабы самому провести несколько занимательных исследований, пришлось стать немного серьёзнее.

Первым делом весь пол подвала покрылся льдом — так мне проще было использовать для магии различные плоскости, одной из которых в данном случае был пол. Далее — Блинк, что позволил мгновенно оказаться перед противником, уже занеся ногу для удара… которая утонула в очередном «окне», телепортировав меня в точку отсчёта.

Вот только удар ногой я совершил, использовав в качестве точки опоры пол, коснувшись его ладонью.

Айс Чейнс (X).

Глаза владельца Зеркала чуть расширились, когда пол его ногами взорвался десятком ледяных цепей, тут же сковавших его по рукам и ногам. Попытайся я просто коснуться пола — он бы, вероятно, тут же как-нибудь среагировал, но отправив меня назад, он ослабил бдительность.

Закрепляя успех и не давая противнику слинять, дважды использую Блинк — сначала вбок, чисто на всякий случай, и лишь потом за спину, нанося финальный удар, отправивший его в нокаут.

Проблемный тип, однако… Надеюсь, это было последнее препятствие на пути к конечной цели. Которой я, к слову, достиг, как только ступил в этот зал.

— Ну… встречайте гостей.

Подняв ногу повыше, со всей силы опускаю её на покрытый льдом каменный пол. Не выдержав такого надругательства, поверхность с грохотом обрушивается, увлекая меня за собой.

— Пхе… ты тут вообще проветриваешь хоть иногда? — кашлянув, я показательно помахал перед собой ладонью, как бы отгоняя не самые приятные запахи от носа.

— Наглое, тупоголовое, назойливое насекомое… — подземный алхимик, укрывавшийся ровно под недавним «полем битвы» и к которому я, очевидно, обращался, воспринял мои слова явно слишком близко к сердцу. — Надо было прихлопнуть тебя ещё в вашем идиотском мире!

— А ты мог? — «искренне» удивился я. — Так чего ж тогда не прибил?

— Гр-р-р…

Полагаю, это место было его основной лабораторией. Совершенно тёмное помещение с минимумом освещения и огромным количеством алхимических приборов, разного рода узоров, символов, пентаграмм… И ещё, кажется, в паре ростовых пробирок находились… части тела огромного белого тигра?

Короче, образцовое убежище злодея, ага.

— Ну ничего… — протяжно выдохнув, Кё посмотрел на меня с отвращением, словно и правда видел перед собой лишь назойливое насекомое, уничтожение которого — просто вопрос времени. — Я исправлю эту оплошность. А затем выкачаю из тебя то, что должно принадлежать мне.

— Довольно оптимистичный прогноз.

— Шути-шути. Стоит признать, ты мне немного помог, так что я позволю тебе также немного повеселиться, — Кё сделал небольшую паузу, после чего… — А, всё, «немного» — закончилось! — его лицо исказилось в непередаваемой гримасе.

Все те диаграммы и символы, о которых я говорил ранее, разом засветились, едва ли не ослепляя своим сиянием. Все эти свистопляски, сопровождаемые полубезумным хохотом алхимика, в один момент слились с грохотом, накрывшим помещение.

Всё началось столь резко, что я и понять толком ничего не успел. Да, признаю, имело место моё чуточку завышенное самомнение и пренебрежительное отношение к противнику, но сейчас не от этом.

Пришлось экстренно телепортироваться ко входу в особняк, ведь всё здание в одно мгновение превратилось в руины… погребая под собой и всех тех, кого я оставил в живых…

— Ё***** ты мудак… — запустив ладонь в волосы, я отчаянным взглядом взирал на то, как довольно внушительный особняк за пару секунд превратился в груду обломков.

В то время как на его месте возвышалось нечто иное — здоровенное, способное сравниться с теперь уже упокоенным особняком, с белой шерстью, покрытой чёрными узорами и окутанной голубым пламенем. А также с пастью, полной бритвенно-острых клыков, и лазурными глазами, уставившимися прямо на меня.

Кажется… именно в такие моменты на фоне запускается эпичный саундтрек?