НЕ ШАХМАТЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***67***

Представляя себе стройку, Тони буквально видел тяжелую технику, несколько бригад рабочих, котлован и прочие ужасы, которые сопровождали постройку башни. Да, в намного меньшем масштабе, потому что строить что-то настолько грандиозное посреди острова было бы глупостью, но все равно его буквально корежило от мысли о предстоящем.

— Что же, предлагаю вернуться в Гринготтс и завершить сделку, — сказал он Крюкохвату и увидел, как облегчение явственно отразилось на лице гоблина.

— Я рад, мистер Поттер-Старк, что вы решились. Прекрасное приобретение.

— Да, осталось только дом построить, — тоска была слишком хорошо слышна в голосе его любимого клиента, чтобы Крюкохват не уловил ее, и у него было чем помочь, но только после подписания бумаг.

Оформили всё быстро, Тони очень нравилось, что бюрократия в Гринготтсе была минимальная, и всё решалось магической подписью. Он поставил оттиск на бумаге, и Крюкохват в очередной раз поразился магической силе своего клиента, передал портключ на остров и спросил:

— Не желаете ли вы, мистер Поттер-Старк, воспользоваться услугами Гринготтса в строительстве?

Тони бросил восхищенный взгляд на гоблина. Вот же… делец, на лету ухватил самую суть проблемы и предложил решение.

— Гоблины занимаются строительством? — спросил Тони, плохо себе представляя, как эти низкорослые и, будем честны, неуклюжие существа управляются с камнем и бетоном и… что там еще нужно, чтобы построить дом?

— Мерлин с вами, мистер Поттер-Старк, мы посредники, — Крюкохват обнажил в улыбке острые зубы. — Я могу, за отдельную плату, нанять бригаду строителей, которая возведет дом и всё остальное, что вам может быть нужно, за месяц.

— Я могу и сам нанять их, без вашего посредничества, — прищурился Тони, чуявший подвох.

— Конечно, можете, но банк дает гарантию и берет на себя все риски. Также, если вы сами наймете бригаду, то вам придется указать местоположение домена, мы же гарантируем, что оно останется неизвестным строителям. Взломщики и грабители в магическом мире существуют, не стоит давать лишнего повода.

— И вы всё это мне говорите, потому что?.. — посмотрел на Крюкохвата Тони.

— Вы очень выгодный клиент, за неполный год, что мы с вами работаем, я смог осуществить свою мечту и женился, уверен, что наше с вами сотрудничество и далее будет приносить нам выгоду и дальше. Видите, я с вами предельно откровенен.

Тони задумался, сэкономить копейки, а потом потерять всё было бы глупостью, а глупым он не был никогда и прекрасно знал, что за безопасность лучше доплатить, чем потом кусать локти, так что его согласие было делом времени и денег, естественно.

— Сколько банк берет за посредничество?

Крюкохват откинулся в кресле, сцепил руки перед собой и улыбнулся, предчувствуя второй раунд торгов. Мистер Поттер-Старк был не просто выгодным клиентом, но еще и тем, кто умел и любил торговаться, что приводило Крюкохвата в восторг. Он, если быть откровенным, не слишком-то уважал тех, кто платил не задумываясь, а этим грешили многие представители высшей магической прослойки, будто это как-то унижало их.

Спустя час ожесточенных споров, которые ненадолго прервались на ланч, но потом возобновились с новой силой, договор был подписан к обоюдному удовольствию.

— Итак, мистер Поттер-Старк, я прошу вас посетить наш банк завтра. Я вызову бригадира строителей к десяти часам, он принесет проекты домов, в которые вы можете внести свои изменения.

— Хорошо, уважаемый Крюкохват, — кивнул Тони, абсолютно довольный собой, он, пока торговался, успел прикинуть их предполагаемую прибыль.

Волшебная стройка и правда оказалась делом совершенно нехлопотным. Дом со всеми привычными удобствами, с отдельными апартаментами для всех четырех членов семьи (Тони, да и все остальные тоже, уже привыкли считать друг друга родными), большая кухня, светлая столовая, библиотека (в магическом мире без нее никуда, потому что электронных версий книг не существовало в принципе, но Тони собирался исправить это досадное упущение, как и многое другое, чего ему катастрофически не хватало в этом мире), спортзал, потому что физическая форма была важна для всех, и много других помещений. Даже отдельно стоящая мастерская была построена. Тони, осматривая дом, был абсолютно уверен, что придется со временем что-то достраивать, что-то переделывать, но это потом, а сейчас он был решительно доволен получившимся результатом.

Тони весь этот месяц прожил в волшебной палатке на острове, следя за стройкой, потому что, как говорит Барнс, доверяй, но проверяй. Гоблины могли обещать что угодно, но он точно знал, что за всем нужно присматривать лично, потому что присутствие заказчика на объекте дисциплинирует. И вот, когда дом был принят во владение, а бригада строителей перемещена Крюкохватом лично, Тони, легко настроив защитный контур на себя, отбыл в Британию. Он жутко соскучился за остальными.

* * *

В Хогвартсе было на удивление тихо. Брока с Наташей никто не трогал, помня его прошлогоднее чемпионство. К тому же авроры рассказали домашним о том, что чемпионы почти полностью истребили пятиногов в лабиринте, а дальше всё магическое сообщество в течение буквально нескольких дней решило, что это Поттер лично убивал страшных хищников, не моргнув глазом, причем с каждым новым рассказом количество трупов увеличивалось почти в геометрической прогрессии. Если сначала взрослых пятиногов было два, а все остальные всего лишь «детки», то через пару недель уже рассказывали о десятке, а то и двух десятках взрослых, а мелкие исчислялись сотнями. Говорили, что трупами были завалены проходы лабиринта едва ли не доверху, а смрадная кровища текла рекой. Всё это сыграло на руку Броку, которого теперь все обходили по дуге, вежливо перед этим поздоровавшись.

С Барнсом получилось еще интереснее. Скримджер прекрасно помнил о просьбе дать несколько лекций о «вреде» приворотных зелий на организм, вот только весной провести не успел, да и мисс Амбридж была категорически против подобных перформансов в школе, когда там было полно иностранных гостей. Зачем говорить о подобных ужасах при чужих, а вот в новом учебном году «добро пожаловать, Руфус. Разве я могу быть против? Да и детям будет полезно, потому что у них всех ветер в головах».

Спустя буквально неделю с начала года, Баки нашел в своем напитке зелье и не поленился обратиться в Аврорат, где Руфус уже подбирал материалы к первой лекции.

— Не угомонились, значит, — хмыкнул Скримджер и, подхватив несколько толстых папок, отправился с утра в Хогвартс.

В большом зале собрали все старшие курсы, начиная с пятого и по седьмой. Причину, по которой их собрали, освободив от уроков, никто не знал, год только начался, так что натворить ничего такого, что требовало бы подобных мер, не успели, так что все пребывали в недоумении и перешёптывались, сидя за факультетскими столами.

— Доброе утро, дети, — директор Амбридж поднялась за центральное место, привлекая всеобщее внимание. В этот раз она не улыбалась, не вещала сладким голосом, наоборот, в ее словах слышалось неудовольствие, которое она и не пыталась скрыть. — Вы, наверное, раздумываете о причинах, по которым вас всех здесь собрали. Так вот, причины не очень приятные, но о них вам расскажет главный аврор Скримджер. Встаньте и поприветствуйте, как полагается.

Руфус вошел в Большой зал, прошел по широкому проходу к центральному столу, где его ждала директор Амбридж, ловя заинтересованные взгляды парней и девушек. Ничего, он с удовольствием посмотрит на них в конце лекции.

— Здравствуйте, присаживайтесь, — он положил папки на стол.

— А что случилось? — выкрикнул кто-то из зала.

— Хороший вопрос, — так улыбнулся Скримджер, что у тех, кто сидел ближе и мог разглядеть эту улыбку, в нехорошем предчувствии екнуло сердце, а он продолжил: — А пришел я к вам рассказать о последствиях ваших дурных поступков.

— Каких? — спросила девушка за гриффиндорским столом. Руфус нашел ее глазами и заметил, что Поттер и Грейнджер тоже присутствовали, и кивнул им, приветствуя, получив такие же кивки в ответ.

— Сегодняшняя лекция будет посвящена последствиям использования приворотных зелий…

— Хорошие последствия, — заржали хором со слизеринского стола.

— Да? — наигранно удивился Руфус. — Что ж, я вам покажу эти «хорошие» последствия.

Он наколдовал большой стенд и начал развешивать на него колдофото с мест преступлений, не прикрывая кровавых подробностей. Растерзанные тела женщин, сумасшедшие лица мужчин рядами шли друг за другом, заставляя всех притихнуть. Парни отводили взгляды, девушки прикрывали в ужасе глаза.

— Что же, перед вами жертвы собственной глупости и самоуверенности. Причем в этой ситуации жертвы оба. Тот, кого опоили, жертва чужой неуверенности, а тот, кто опоил, собственных желаний.

Руфус наколдовал себе стул, присел на него и, оглядев учеников, понял, что сумел завладеть их вниманием.

— Что же, я вам расскажу принцип действия приворотного зелья. Да, их много разных, но различий на самом деле не так уж и много, чаще всего это цена и длительность действия. Самое ужасное, что они растормаживают психику. Что это значит? А значит это, что поступки, на которые человек в трезвом виде никогда бы не пошел, начинают казаться нормальными.

Руфус рассказывал, что очень часто насилие становится единственным выходом наведенной страсти, что иногда опоенного с трудом отрывали уже от остывшего трупа, что после этого люди сходили с ума, а некоторые кончали жизнь самоубийством.

— Вы должны четко знать одно: в основной своей массе приворотные зелья вызывают только похоть. Не будет вздохов при луне и серенад, никто не будет бегать за вами с букетами цветов и кольцом. Подобные проявления бывают буквально в первые несколько часов после употребления зелья, а потом, если человек не получал антидот, приходит похоть, когда становится все равно на место, на время и на согласие второй стороны, — Руфус заметил, как парни начали перешептываться, что для них это даже лучше, потому что будет стопроцентный секс, и увеличил одну из колдографий. — На этой колдографии мужчина, который опоил предмет своего обожания приворотным зельем. Как думаете, в конечном итоге он был рад?

На колдофото был запечатлен довольно крупный мужчина, привязанный к кровати, весь покрытый глубокими укусами и страшными ранами от ногтей, а его член, Брок, увидев это, поперхнулся — волшебники о цензуре не слышали совершенно, как и о том, что можно показывать школьникам, а что нежелательно, был крепко обмотан веревкой, посинел и опух.

— Есть у кого-нибудь из вас желание вкусить подобной страсти? — Руфус обвел взглядом потупившихся парней, парочку даже тошнило, и сказал: — Запомните, уголовного наказания за эти преступления нет. Вы можете опоить кого угодно, это законом не возбраняется, но… Но ваша жертва также не будет нести наказания за то, что покалечит вас или убьет, конечно, при условии, что влияние приворотного зелья будет доказано, что делается очень легко, потому что следы подобных зелий сохраняются в организме месяцами.

Руфус помолчал, давая время переварить услышанное, а потом сказал:

— Добавлю от себя. Думаю, что как человек взрослый, успевший пожить и по долгу службы насмотревшийся всякого, с уверенностью могу сказать, что настоящие чувства не заменят никакие зелья. Вы не добьетесь долгих отношений с опоенным партнером, тем более вы получите мало удовольствия от вашего взаимодействия. Гарантирую. Жженый сахар никогда не будет по вкусу как мед, он останется жженым сахаром, который будет горчить на языке.

— А маглы? Говорят, что их можно опоить без последствий? — спросила Лаванда.

— Да, можно. На маглов зелье действует, подавляя волю. Магл будет считать, что должен быть с вами, будет послушным, будет делать всё, что вы велите. Происходит это потому, что волшебные зелья по-разному влияют на организм мага и магла, но… Но как только действие зелья сойдет на нет, а это произойдет, потому что происходит привыкание, зелье нужно давать всё чаще, дозу всё больше, но всё равно в какой-то момент магл или магла, неважно, придет в себя и возненавидит вас, потому что будет помнить всё. Да, вы вряд ли пострадаете физически, но он или она уйдет, потому что получит не только иммунитет к зелью, но и вообще к магическому воздействию. А может и начать мстить. Знаю случаи, когда пуля решала судьбу мага.

— Но от пули можно прикрыться обычным щитом, — послышался голос какого-то парня с Хаффлпаффа.

— Да, только вы должны точно знать момент, когда в вас стреляют, чтобы поднять щит, — улыбнулся Руфус. — Но это не предмет сегодняшней лекции, думаю, что мы это обсудим в следующий раз.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА