Семь невест Жона Арка. Часть 149

Утро следующего для было весьма неловким. Преуменьшение века, не меньше.

Бедная Янг, её покрасневшие глаза выдавали в ней человека не знавшего сна прошлой ночью, а её показательное нежелание смотреть прямо на сидевшего почти напротив неё Арка. Что не только не прошло незамеченным мимо членов команды Деформации, но и вызвало несколько прищуренных в подозрении взглядов от них.

Особенно выделялся взгляд Вайсс, она не успела проснуться до конца, её утренняя порция кофе ещё не начала действовать, но она уже успела бросить парочку взглядов на своего партнёра в стиле “Что ты снова натворил пока меня не было рядом?”. Жизнь в Маяке приучила Вайсс к легкой паранойе по отношению к этому глупому блондину, если в Маяке произошел какой-то переполох, то в этом деле так или иначе будет замешан Жон.

А зная его репутацию…

Вайсс буквально умоляла Жона глазами ответить ей, что он не переспал с Янг. Она не выдержит подобной любовной драмы, не сейчас, когда она по уши в подготовке к танцевальному вечеру.  Впрочем, испуганное выражение лица Арка на этот конкретный молчаливый вопрос развеял сомнения и успокоил молодую Шни. Да, её успокоил страх на лице Жона от одной только мысли, что он мог сделать что-то такое с Янг. Хорошо. Это по крайней мере демонстрировало, что у него все ещё остался хоть какой-то здравый смысл.

Получив такой вопрос Вайсс вернулась к своей чашке темного, как её перспективы на будущее, кофе перед собой. Она слишком не выспалась для подобного дерьма, да ещё и в такую рань.

— Янг-Янг! — Радостно и громко защебетала Руби, привлекая внимание старшей сестры. Серебряные глаза девушки почти сверкали от едва сдерживаемой радости и энергии ребенка, объевшегося сахаром, она прям пылала энтузиазмом. — Ты не поверишь кого я вчера встретила, — тон Руби подразумевал, что она знала что-то, что никто другой не знал.

О чем бы не думала Янг, погрузившись глубоко в собственные мысли, тема её размышлений видимо была недостаточно важной, чтобы она могла не уделить внимание младшей сестре.

— О? — Янг выразила не то, чтобы поддельный интерес, но было видно, что она вовлечена лишь на половину.

— Ага, — но милая, наивная и социально не подкованная Рубу этого, естественно, не заметила. Более того, Руби, наверное, была единственным человеком за обеденным столом, который не заметил отсутствие привычных бесед. Почему наверное? Потому, что всегда существовала Нора. С Норой вообще нельзя было быть ни в чем уверенным на все сто процентов. — Дядя Кроу! Он вчера приходил в Маяк, с ним даже был Цвай.

Выражение лица Янг застыло, а после её губы растянулись в одну из тех вежливо-фальшивых улыбок.

— О, старая ворона была тут и даже не навестила меня. Как дерзко с его стороны, — она пыталась делать вид, что шутит.

А в это время у неё перед глазами предстала картина из вчерашних воспоминаний. Она словно ещё раз в живую пережила тот самый момент, когда её мать, та самая мать которая бросила её, когда её было меньше года, та самая мать, которую она пыталась искать последние десять лет, да, эта мать, залезла своим языком так глубоко в глотку Арка, словно пыталась сожрать его гланды. Янг не была ханжой, но то как её мать зализалась с Жоном заставило бы даже самых продажных шлюх покраснеть от стыда.

И Янг от напоминания об этом почти замутило, съеденная на завтрак без особого энтузиазма еда почти не вернулась тем же путём, которым попала ей в желудок.

— Янг, с тобой всё хорошо, а то у тебя такой нездоровый оттенок лица? Тебя тошнит? — Даже у социального невежества Руби были свои пределы, пришел миг, когда даже она больше не могла игнорировать изменения в своей старшей сестре.

Крайне неловкая и слабая улыбка появилась у Янг. Вид обеспокоенной её здоровьем и самочувствием младшей сестры стал бальзамом на её израненное сердечко. Рубу всегда была тем самым согревающим лучиком тепла в её жизни, который делал даже самый темный день светлее.

— Это, наверное, вчерашний бутерброд с ветчиной. Я так и знала, что соусу пришёл конец.

— Я-я-янг, — укоризненно протянула Красная Шапочка. — Ты ничему не учишься, — вздохнула младшая девушка, прекрасно знакомая с привычкой старшей сестры подъедать перед сном. — И ещё мне говорит не есть сладкого, когда сама… — ещё тише, тихим шепотом под нос Маленький Жнец пожаловалась на несправедливость мира.

Её сестра значит может подъедать всякое, а ей попытка съесть на одно печенье больше день равно часовому занудному выговору от Вайсс и наиграно разочарованному взгляду от Жона.  Хотя последний, хе-хе, после обязательно тайно подкармливал её ещё одним-двумя печеньями после выговоров Шни. Оправдывая это тем, что выдержать лекцию от Вайс — настоящий подвиг, и за такие подвиги нужно сполна награждать.

— Да-да, Рубс, твоя сестра именно такая.

— Хмм, может если я брошу в тебя Вайсс, то ты избавишься от этой вредной привычки, — Руби не на шутку задумалась.

Лицо старшей сестры искривилось от теперь уже настоящего испуга.

— Эй, давай без крайних мер!

— Ну не знаю, Вайсс очень эффективна во всё за что она берётся. Или вернее она настолько занудная, что ты сделаешь всё, что угодно лишь бы она прекратила читать тебе свои нотации…

Задумчиво произнесла младшая будущая Охотница, не замечая, что её слова прекрасно слышала некая невысокая и утонченная владелица изящной рапиры, словно забыв о её существовании рядом в первую очередь. Впрочем, Вайсс не замедлила напомнить ей о своём присутствии.

— Руби Саммер Роуз, — ледяной голос миниатюрной Шни словно вой приведенья прозвучал рядом с Руби, — первое — кого это ты и в кого собираешся кидать, а второе- как ты посмела назвать меня занудной?!

— Ииик! — Да, она сто процентов забыла, что Вайсс рядом.

И вот так нынешний завтрак двух команд вошёл в привычное русло.

Когда они направлялись в лекционный корпус, Сяо Лонг специально отстала от основной массы двух команд, и подгадав подходящий момент, привлекла внимание Арка.

— На пару слов, — тихим голосом, нехарактерно серьезно произнесла она.

Впрочем, этим утром было много всего нехарактерного.

В ответ Жон сперва вопросительно выгнул одну бровь, но уже в следующий миг сложил два и два, молчаливо кивнув, так же незаметно для других отставая от основной группы. Всего десяток секунд спустя он и Янг остались наедине.

— Ммм, о том, что произошло вчера… — начал было Жон, но Янг его тут же остановила.

— Нет, — но его тут же оборвали. — Просто нет. Чтобы вчера не произошло я точно знаю, что ты ни при чём. Я говорила с Кроу. Всю ночь. Когда он пьян у него куда более развязанные язык, чем можно было ожидать от такого опытного пьяницы как он, узнала много нового. Так что давай просто забудем всё что было после того как мы покинули тренировочный зал?

Он не ожидал, что она так решительно захочет закопать эту тему обратно, где она была похоронена.

— Эм-м, окей… если ты так хочешь, — несколько замялся он с ответом, всё же Арк прекрасно знал о стремлении Янг воссоединиться с бросившей её Рейвен. Но опять же, именно она это и предложила.

Янг облегченно выдохнула.

Впрочем, у неё все ещё был вид человека, у которого было некое незавершенное дело.

— Жон.

— Да?

— Ещё одно, всего один вопрос, последний. Ответишь и мы вернёмся к привычному ритму жизни. Только прошу, ответь честно, обещаю твой ответ каким бы он ни был ничего не изменим между нами.

Жон с подозрением посмотрел на Янг.

— Конечно, один вопрос, задавай. Обещаю ответить честно, — разыгрывая уверенное безразличие он пожал плечами.

И Янг тут же выпалила.

— Ты спал с моей матерью?

Вопрос слетел с её губ как скороговорка.

— Кха-кха! — От неожиданности такого сюжетного поворота Арк подавился воздухом. — Какого гримм, Янг?!

— Что? Я должна знать наверняка! Иначе какого гримма Рейвен копалась в твоей глотке, как шахтер в золоторудной шахте.

— Например потому, что она была в стельку пьяной. А я, как когда-то обронила Руби, довольно похож на твоего отца, — Жон указал на свои светлые золотисто-пшеничные волосы, крайне похожие на волосы самой Янг.

— Ты не можешь винить меня, ты знаешь свою репутацию.

— Почему мне вдруг стало интересно, что за слухи ходят обо мне на первом курсе, чтобы у меня появилась “репутация”? — А ещё ему стало очень интересно поговорть тет-а-тет с теми, кто распускает о нём эти нехорошие слухи. — Чтобы ты знала, то, что я был довольно открыт с Нио не делает из меня извращенца таскающегося за каждой доступной юбкой.

— Синдер, — просто обронила Янг, указывая на то, что Нио была совсем не единственной, с кем его видели.

— Если я скажу, что там не всё так просто ты мне поверишь? — Поморщился парень.

Одна девушка это понятно, но две и одновременно? Да, подобное может вызывать как слухи так и всякого рода репутацию.

— Просто… просто ответь на проклятый вопрос! — Покрасневшее лицо Янг было показателем, что она сама не так уж желала копаться в грязном белье своей матери. Но любопытство оно же такое сильное.

— Нет. Я не спал, никогда не думал спать, и никогда не буду спать с твоей биологической матерью. Такой ответ тебя удовлетворит?

— Удовлетворит, — кивнула Янг, в её голосе слышалось неподдельное облегчение.

И было от чего, страх того, что её однокурсник, друг её младшей сестры может оказаться любовником её матери-кукушки это не совсем шутка. Было приятно знать, что подозрения, которыми её заразил дядя Кроу не более, чем подозрения. Жон не спал с Рейвен. Ура.

— Хорошо. Давай поспешим, у нас осталось не так уж много времени до первого занятия, — Жон обеспокоенно посмотрел на часы.

Его торопливость и нежелание опаздывать не могло не вызвать слабую ухмылку на лице девушки.

— Что боишься опоздать к Гудвич? — Поддела она его.

— Боюсь? Я? Конечно нет! Я не боюсь, я обосновано опасаюсь. В конце концов я ещё не закончил свои два предыдущих наказания.

— Ага-ага, как скажешь.

Они не успели. Жалкие десять секунд.

— А вот и вы, мисс Сяо Лонг, и мистер Арк, — их двоих встреча холодная и очень опасная улыбка, не доходящая до глаз Глинды Гудвич.

В этот момент разумы двух студентов в идеальной синхронизации выдали одну и ту же мысль.

“Гримм!”