Звёздные Войны. Глава 87

Переполняемый гневом и страхом, зал сената погружался в хаос. Затаив дыхание слабые сенаторы, поставленные на свои посты ещё более трусливым стадом не могли противостоять заклятию. Но весь секрет был лишь в том, что Тёмная Сторона использовала слабости в их же душах. И в этом же заключалась главная ирония.

Одним за другим подкрепления Республики спешили на помощь, но в жесточайших боях их одолевали ситхи. Всё больше крови защитников лилось на фундамент демократии, пока один за другим падшие джедаи били в спины своих учителей. Трагедия, но и возможность перерождения, вне зависимости от того кто именно победит — система учтёт ошибки, которые привели к столь сильной боли.

В центре же внимания оставалась дуэль Экзара и Бааса. Ученик одним за другим обрушивал шквал атак Силы, его образ дрожал в реальности, а эмоции почти материализовывались. Взгляд стал огненным и пытался испепелить душу учителя, пока меч вырезал в воздухе невероятные узоры, пытаясь пробить защиту.

Но сразу стало видно, что преимущество на стороне Бааса. В руках его был посох, но наполненный Силой настолько, что даже вся вложенное в меч ярость не могла оставить на деревянном древке и пятнышка. Как и сам Баас оказался в ближнем бою непоколебим. Идеальная оборона и мощнейшие контратаки. Экзар делал один шаг за другим.

Весь сенат замер, слыша позади крики агонии и уже почти видя победу Бааса.

И тогда неожиданно для наставника Экзар активировал второе лезвие, резко поменяв стиль боя и едва не закончив дуэль одним ударом. Совершенном незнакомый с этим стилем уже Баас начал отступать, а затем начали раздаваться взрывы. Наша диверсия продолжалась, всех в сенате убить было практически невозможно, слишком огромен он и слишком много этих сенаторов.

Однако напугать и устрашить, перерезать хотя бы часть — это было нам под силу. И проходя по трупам фактически беззащитных лидеров, я чувствовал как каждый мой удар становится всё тяжелее. Власть… такая прекрасная, но и постоянно норовящая выпасть из твоих рук. Она заставляла смертных совершать и более ужасные поступки. Разумеется оправданные, как и прочие благие намерения.

Но даже так я раз за разом поднимал рукоять и наносил новый удар, расшатывая стабильность Республики ещё сильнее, ведь смерть одного этого сенатора — миллиард спасённых жизней. Война не должна стать затяжной, быстра и сокрушительная победа. Кажется на что-то подобное уповал и Нага Садоу, когда атаковал столицу, но даже после тотальных бомбёжек и осады… Республика выстояла, ведь была не такой уж и разобщённой.

И как не крути, я сейчас видел как Экзар проходит всё те же этапы, совершает похожие ошибки и кажется совершенно не хочет понимать смысла Тёмной Стороны. Просто упиваясь этим ядом, он становится всё яростнее и несомненно победит Бааса, но для чего? Чтобы затем обезумев прыгнуть в бездну и утянуть за собой всех последователей?

Впрочем, даже если так, то эта жертва пойдёт на благо ордена Адротэс. Но на благо ли общества ситхов и на благо ли Галактики? Эти два вопроса с момента покидания Империи Ар-Эдана стали волновать меня куда сильнее. Ведь слишком эгоцентричен был Ар-Эдан, также повторяя ошибки своего учителя и соперника.

— УБЕЙТЕ ЕГО!!! — раздался вопль и в даже в душах джедаев взошли давно посеянные семена Тёмной Стороны.

Улик Кель-Дрома, освобождённый ученик Экзара, сдерживал главный ударный отряд джедаев, которые пытались прорваться к Баасу. И всё больше ситхов падали замертво, не выдерживая натиска противника. Сомкнули строй мандолорцы, стеной мяса нападали кровожадные воины-массасси, но этого было мало. И отдав приказ к ним на помощью помчался я.

Наша группа перешла на спринт, раскидывая Силой сенаторов на трибунах. Тела летели вниз, кто-то падал прямо в центр арены, преодолевая расстояние в десятки метров, другие скатывались вниз, ломая шеи и хребты. А затем уже вниз спрыгнули мы, ударяя во фланг джедаев.

— Их надо остановить! — крикнул Улик Кель-Дрома, который был ослаблен из-за длительного плена, но сражался в первых рядах.

Главной угрозой он объявил трёх сильнейших джедаев, одной из которых была Сильвар. Именно она и завопила, всколыхнув своей яростью Тёмную Сторону. Подобное было не совсем привычно, но я уже знал, что многие в ордене джедаев несут в себе нестабильные эмоции, а некоторые и вовсе ходят по грани, едва не падая во тьму. И пока с двумя ключевыми фигурами сражались остальные, я решил переключиться именно на неё.

Рывков зайдя в бок Улика, я перерезал путь Сильвар, оказавшись прямо напротив неё. Покрытая шерстью, с хищной мордой, она напоминала львицу, как и многие другие представители расы катар. Когти же её выпотрошили нескольких воинов-массасси и разорвали броню мандолорцев, валяющихся позади неё.

Глядя за спину мне, за плечо Улика, прямо на дуэль Экзара и Бааса, где в том числе и её учитель уже не справлялся и не понимал, что противопоставить яростному натиску двухклинкового меча Экзара. Он отступал и мантия его уже горела огнём злобы, растворяющей силовой щит. И с каждым мгновением отчаяние и жажда изменить предначертанную судьбу утягивала Сильвар в тёмную пучину, из которой вылезти уже не получится.

Молнии отправились прямо в неё, но буквально встав на четвереньки, превратившись в животное, она рванула вперёд, пытаясь обойти меня. Уйдя от моего обезглавливающего удара, уже была в половине пути до спины Улика, как Сила сковала её за лодыжку.

— НЕ ТАК БЫСТРО!!! — взревел я и сомкнул пальцы.

Полоса Силы разорвала мателлическую поверхность пола между нами, а затем рывком я швырнул её обратно. Уже в воздухе словно волчок она развернулась, сверкнув когтями, что устремились к моему лицу. Оскал её клыков и звериный взгляд в это мгновение мало чем отличался от накаченных зельями воинов-ситхов.

И я уже приготовился просто отрубить ей лапы, как в последний миг она сделала едва уловимые движения и с пояса вылетел её световой меч. Жёлтое лезвие схлестнулось с моим красным и едва успевая блокировать шквал атак направленный на ноги, я начал стремительно, почти рысцой, отступать назад, с каждым шагом парируя или блокируя одну атаку за другой.

Сильвар лихо меняла стиль боя, а если даже не использовала техники Силы второй рукой, но её когти могли легко вскрыть глотку. Кроме того её животная ловкость находилась на ином уровне, что делало её крайне опасным противником для меня. Даже экзоскелет и превосходная генетика не позволяли мне уровнять шансы с катаркой, которая вдыхала Силу и распространяла её могущество по своим мидихлорианам в каждой мышце.

И раздалось шипение, после чего резко рванув вперёд Сильвар попыталась укусить меня! Пасть её открылась, клыки сомкнулись в паре сантиметрах от глаз. Безумная и кровожадная, ей явно стоило стать ситхом, а не джедаем с таким-то темпераментом.

Резкий удар ногой последовал от меня. И толчок выдался неожиданным, позволяя мне и оттолкнуть её, и разорвать дистанцию. После чего сразу же наёмники, что прикрывали наш отряд ситхов, открыли концентрированный огонь. Прыгая и уклоняясь, прикрывая мечом, она начала отбивать выстрелы и те уже снова летели в меня, а несколько даже попали в спины другим ситхам, не убив, но ранив тех.

— Заноза в заднице, — выдохнув пар и дав приказ броне ввести новые дозы стимуляторов, сказал я и охарактеризовал её присутствие в этой битве.

Она же отвечать мне не собиралась и помчалась в новую атаку. Однако из-за подкрепления в лице нас баланс сил изменился, как и Астрал с Лаари были всегда где-то рядом со мной. Огонь хлынул с одной стороны, молнии с другой и собрав всё могущество Тёмной Стороны я обрушил волну Силы прямо на Сильвар.

С грохотом разорвались и взлетели вверх металлические плиты, словно были сделаны из картона. Следуя волной за простой, но доведённой до ума техники, металлический мусор посбивал с ног других джедаев, после чего основной удар пришёлся прямо на Сильвар, что встала в защитную стойку, поняв что не успевает уклониться.

И словно из пушки она вылетела с поля боя ко входу. В этот же момент с криком Экзар нанёс последний удар, пронзив грудь наставника и засмеявшись.

— ТАК НАЧАЛОСЬ ПАДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ!!! — воскликнул он, упиваясь собственной победой и тем, что превзошёл ещё одного учителя.

— Надо уходить, скоро здесь будет совсем жарко, — более трезво обстановку оценил Улик Кель-Дрома, глядя на то, как много трупов здесь уже было, в том числе и ситхов, которых было слишком мало, чтобы вот так их тратить на размен с джедаями, чьё число в сотни раз больше.

Быстро перегруппировавшись мы начали отступление, пока скованный хаосом сенат пребывал в ужасе от демонстрации могущества Тёмной Стороны. Улик сразу направился к Экзару, который не очень-то и хотел уходить. Пребывая в эйфории, он сейчас находился на вершине пищевой цепочки и эти чувства наделяли его мощью ещё более огромной. Словно сам бог во плоти, он мог взять и решить, что отныне Республики не будет и… и её реально скоро не станет.

Весь мир скоро вздрогнет в ужасе узнав о случившемся. Но ведь и последствия не заставят себя ждать. Да, Республика может и не была единой, но за тысячу лет тотальная пропаганда создала вокруг ситхов образ абсолютного зла. Мало какие системы с радостью бросятся в объятия Императора Экзара Куна.

— Всё только начинается, — произнёс я, разворачиваясь и уходя прочь, следуя плану эвакуации.

А в это же время Экзар поднял руки, которые оплетала сама Тёмная Сторона. Впитывая все чужие чувства и эмоции, он делал их топливом для завершения своего заклинания. И когда вся его мощь была выпущена наружу, то начали мутировать тела. Выводок пополнился и жуткие твари рождённые из плоти павших тут же начали окружать джедаев, на головы которых продолжали лететь гранаты и ракеты, отступающих с боем мандолорцев и всех причастных.

Сегодня Империя объявила войну Республике, а значит совсем скоро начнёт война. И то насколько она будет трагичной и кровавой будет зависеть в равной степени и от ситхов, и от джедаев. От тех, кто готов целью оправдать любые средства и кто не готов убить даже заклятого врага, учинившего сегодня сущее безумие. Действие и бездействие.

Впрочем, последнего уже в любом случае не будет. И даже если джедаи решат остаться в стороне, то войска Республики будут подняты и сердца их солдат будут наполнены тем же, чем были наполнены сердца солдат Но-Ла-Онл, высаживавшихся среди песков Айлюроса после их террористического акта.

— Надеюсь у Экзара есть какой-то план и парочка козырей, — нахмурился я, глядя на пылающий дворец сената издалека. — Потому что ожидать того, что Республика от смерти канцлера и даже тысячи сенаторов… невероятно глупо и самонадеянно.

И да, у Экзара действительно был и план, и козыри, которые скоро удивят врага не меньше, чем сегодняшнее нападение.