Наруто 9 - Тень Мира. Глава 16

Глава 16.

Хо но Куни (Страна Огня). Джонин Кумогакуре Сатоши Итору.

Перекинув тяжёлый металлический короб через плечо, Сатоши с большой скоростью отступал с места битвы, ведя за собой уцелевших нукенинов и подчиненных, один из которых тащил второй короб, полученный от выходца из Ивагакуре но Сато. Отличное приобретение, в отличие от остальных, обладавших большим гонором и не очень — силой.

Из отряда в сорок бойцов, на своих ногах остались всего восемнадцать, только шесть из которых принадлежали Кумогакуре, хоть и носили перечёркнутые хитай-те. Слишком значительная потеря, даже если первоначально в составе имелось всего пять джонинов и десять опытных чунинов. Не тот результат, на который рассчитывали спецы Джохобу (Разведывательный Отряд) при разработке операции.

Между тем, опытный джонин ничуть не удивился — редко, когда столкнувшиеся с самураями на поле боя один на один, могли похвастаться уверенной победой. Скорее, чаще случалось наоборот и только толковое командование с чётким распределением ролей бойцов с использованием сильных и слабых сторон, позволяло повернуть ситуацию в пользу ниндзя. Учитывая, что собранные наёмники едва слушались прямых приказов и зачастую, действовали исходя из собственных желаний, а не в соответствии с приказами — считая выходцев из Страны Железа легкой добычей, как пропагандировали во всех скрытых селениях — удивительно, что удалось вообще удержать хоть какое-то толковое построение и проклятый лидер самураев не накрыл всех разом!

Откуда в отряде сопровождения вообще взялся боец подобной силы?! Свой человек в администрации Куросики не только позволил узнать примерную численность отправленных в Конохагакуре буси (яп. воин), но и предупредил о наличии среди них неплохого сенсора, что разом обрезало множество способов устроить засаду, оставив только прямое нападение и последующее отступление, пока листовики не подтянулись на шум и использование чары. Он обязан был сообщить и о присутствии значимого имени, способного в одиночку изменить ход боя — очень мало кто из самураев способен двигаться быстрее большинства ниндзя и применять площадные атаки! Большинство таких известны и под эпизодическим наблюдением. Разведчики в опять облажались, а жизнями платят за это простые исполнители.

Будь его воля и вместо разношерстного отребья, игравшего роль прикрытия для истинных исполнителей, действовали бы полностью выходцы из Кумогакуре! Только жесточайший дефицит в Сейки Бутай (Постоянные Войска) диктовал свои условия — слишком многие погибли в недавно прошедшей войне, чтобы Йондайме одобрил вывод под прикрытием хотя бы двух десятков джонинов. Ну и Сатоши достаточно разбирался в политике, чтобы понимать о наличии других причин. У Тетсу но Куни и Конохагакуре но Сато не должно остаться ни единого прямого доказательства о виновности Облака в устроенном нападении, ведь против союза самураев с листовиками, не успевшее восстановиться селение точно не вытянет. Да даже против одних самураев! Проще свалить вину на нукенинов с неизвестными заказчиками и самим остаться чистенькими, даже если операция провалится.

Джонин давно принял необходимость пожертвовать собственной жизнью ради выполнения возложенной задачи и перекладывания вины на других, но как сделать первое, если приходится полагаться на отбросы, не отличающиеся силой и верностью? Даже с предварительной подготовкой, за несколько дней незаметно для коноховцев удалось собрать всего четыре десятка лишь удачей, выдачей аванса и посулами по выполнению значительной награды. При этом, получилось взять всего два трофея!

Поставленная Райкаге задача выполнена лишь частично, и победа осталась за проклятыми консервными банками! Имея за плечами годы безупречной службы во вражеских тылах и более двух десятков успешных миссий, Сатоши кипел внутри от негодования! Как коноховцы вообще подобный отряд пропустили на свою территорию и тем более, в самое сердце, учитывая взаимное недоверие между самураями и ниндзя?! Для сопровождения груза вполне хватит трети или половины от общего числа, а остальных вполне можно задержать на границе, оставив дожидаться возвращения товарищей. По крайней мере, так поступили бы в Кумогакуре и других скрытых селениях.

Коллеги из Джохобу очень рассчитывали на подобное развитие событий, подготавливая нападение именно на территории Страны Огня, а не Тетсу но Куни (Страна Железа). Полная зачистка тоже имелось в планах. Когда Коноха не сможет дать чёткий ответ на запрос виновниках, это создаст напряжение в отношениях между соседями и окажется только на руку Кумогакуре.

— Короткая остановка, передохнем пару минут и дальше, — спустя десяток минут скомандовал Итору, заметив, что некоторые легко раненые из отряда начали отставать, — Саки, подлатай самых плохих.

Плевать на нукенинов, но своих людей он предпочитал беречь и без большой нужды не оставлять позади, тем более, что они добрались до небольшой полянки в закрытой от взглядов ложбине муж двух холмов, что была одной из возможных точек отхода.

— Есть, тайчо! — отсалютовал молодой чунин, закинув в рот пару пилюль и тут же устремился к худшему шиноби, державшемуся за пропитанный кровью бок.

С облегчением поставив ношу на землю, джонин размял затёкшее плечо и настороженно огляделся по сторонам, стремясь найти признаки врага поблизости, но нога человека ступала в этот укромный уголок достаточно давно, чтобы не иметь значения. Решив, что подчиненный поступил верно, Сатоши тоже проглотил пилюлю, ускорявшую восстановление чакры и извлёк из подсумка листок фуиндзюцу, сразу же активировав коротким импульсом. Хорошие сенсорные печати с исчезновением Узумаки ценились на вес золота, но учитывая важность миссии, Райкаге подписал выдачу расходников из старых запасов.

Не обнаружив рядом ни души, кроме потрёпанных подчиненных, он слегка расслабился и позволил промелькнуть на лице недовольной гримасе — первый удар проклятого самурая превратил штатного сенсора в окровавленные куски мяса и джонин лишился возможности заранее узнать о приближении обладателей развитого источника. Подобная потеря оказалась хуже половинного сокращения отряда. Печати позволяли лишь окончательно не стать слепыми, действовали всего несколько минут и в ограниченном количестве, а ведь дальше придётся пробираться мимо пограничников, на земли Страны Рисовых Полей, где дожидался отряд прикрытия и корабль в порту. Морской путь был признан самым быстрым и надёжным в плане заметания следов.

— Командир, самураев мы пощипали и даже утащили пару грузов, — обратился к облачнику отдышавшийся нукенин из Кусагакуре, — а что насчёт награды?

— Самое время поделить награду и разбежаться в разные стороны, пока коноховцы не опомнились и не сели на хвост, — проворчал другой джонин, даже не пряча алчность во взгляде.

— Никакой награды, пока не достигнем оговоренного места, — хладнокровно отрезал Сатоши, — тем более, что только идиот будет таскать с собой такое количество рё.

— Так денег нет, что ли? — нахмурился Атаруши, словно невзначай подбрасывая кунай в руке.

— Все двадцать миллионов рё находятся в конечной точке и будут выданы отрядом прикрытия при предъявлении добычи, — прищурился облачник, тоже потянувшись к оружию и специально для подозрительно вскинувшихся наёмников добавил, — с учётом павших, на каждого придется сумма куда больше оговоренного.

Вот именно из-за подобных ситуаций он и не любил работать с нукенинами — всегда имеется опасность, что тебя просто попытаются прирезать ради награды ещё до выполнения поставленной задачи, и только соответствующая подготовка способна уменьшить риски.

— Что ещё за отряд прикрытия? — подозрительно спросил другой джонин из малого селения, — при брифинге ничего подобного не упоминалось!

— Конечно не упоминалось, — надменно фыркнул Сатоши, ощущая, как подчиненные собираются за спиной с молчаливой поддержкой, — это гарантия того, что меня не получится прирезать и сбежать с деньгами и добытым грузом, тем более, что последний весьма специфический и сбыть даже через чёрный рынок будет весьма сложно.

— Неужели? — протянул первый нукенин, переглянувшись со стоявшим рядом шиноби.

— Не получите и третьей части обещанной награды и гарантированно привлечёте внимание самураев с листовиками, — пожал плечами командир, — можете попытать счастья или завершить то, ради чего вас наняли и уйти с деньгами.

— Будь по-твоему, — пару десятков секунд напряженного противостояния завершились отрывистым кивком номинального лидера.

Нукенины приняли более расслабленные позы, показывая завершение конфликта. Жадные ублюдки! Если бы не необходимость…

— Рад, что мы пришли к взаимопониманию, — облачник убрал руку от оружия и подхватил ею короб, закинув на плечо, — время, пора двигаться дальше.

Бойцы с настоящими перечёркнутыми хитай-те заворчали, но подчинились, влекомые жаждой рё. В несколько быстрых скачков, джонин оказался у крутого склона и мощным прыжком наверху, сразу оглядевшись вокруг. Поля травы простирались насколько хватало взгляда и темный массив леса вдалеке без единого признака человека, но он не обольщался мнимым спокойствием — ниндзя умеют перемещаться незаметно. Рядом поднялись остальные и шиноби рванул вперёд, набирая ускорение в сторону границы с Та но Куни. Тем не менее, спокойствие пробудило в груди Итору надежду добраться до цели без проблем уже через пару часов.

Словно в насмешку над его чаяниями, в последние секунды работы сенсорной печати, по прежнему сжимавшейся в левой руке, на границе чувствительности мелькнули многочисленные засветки источников чакры! Подавив так и рвавшееся наружу ругательство, джонин выкинул бесполезную бумажку и вытащил другую, сразу активировав. Несколько мгновений и джонин оскалился — на пределе чувствительности фуиндзюцу и постепенно приближаясь, в их сторону двигались весьма заметные пользователи чакры в количестве двух-трех десятков.

Более точно определить было нельзя, как и настоящую силу из-за ограничения подобного способа обнаружения, вот только, это не имело большого значения — за отрядом имелась погоня! И совпадением назвать не получится, обнаруженные источники смещались так, чтобы неминуемо пересечься, значит и обладали не худшими возможностями обнаружения, не говоря про то, что их до сих нельзя было обнаружить визуально. Кумовец специально бросил взгляд через плечо туда, где вдалеке должны виднеться крохотные фигурки бегущих ниндзя и ничего не заметил, даже усиливая зрение. На ум приходили два варианта — гендзюцу сокрытия на местности от мастера с привязкой к создателю, либо преследователи двигались под землёй. Ни один из них не сулил ничего хорошего.

Парой быстрых жестов оповестив соратников, он ещё больше ускорился, желая вплотную приблизиться к границе прежде, чем придётся развернуться и принять бой — если это кто-то сторонний, то есть небольшой шанс стравить с пограничниками и под шумок попробовать сбежать, оставив заслон из нукенинов и части подчинённых. В другом случае… придется идти на крайние меры.

Наруто 9 - Тень Мира.docx