Брок мёртв и доволен этим глава 35 Идейная шпана

Брок за деятельностью тандема из Локи и Майкла не следил. Во-первых, не понимал, что они там химичат, во-вторых, других дел полно было. Он с Эриком мотался то в домен, то на Землю, занимался делами, проводил собеседования с вампирами, желающими осесть на его землях, разбирался с деятельностью заработавшего аукционного дома… В общем, дел невпроворот было.

Поэтому чинно вошедшие в кабинет Майкл с Локи ажиотажа не вызвали.

— Ваше Сиятельство, — заговорил, едва не лопаясь от восторга, Майкл, — испытания прошли успешно. Принимайте работу.

И воткнул в розетку штепсель от какого-то прибора, похожего на роутер, но не совсем. Поправил антенну, чем-то пощелкал, видимо, настраивая, прикрепил рядом какую-то металлическую коробочку. Локи подошёл и тоже что-то сделал.

— Прошу, — расплылся в улыбке Майкл.

Брок молча достал из ящика стола смартфон: тот самый, который он когда-то «купил» ещё в Орхее. В свой первый визит в город. Полистал настройки и изумлённо моргнул.

Смартфон подключился к Wi-Fi сети со странным названием «Волчьи горы».

— Это Локи придумал, — сдал напарника Майкл.

— Звучно и безадресно, — объяснил Локи.

Брок покивал. Рядом Эрик тоже тыкал пальцем в смартфон, настраивая сеть, потом полез куда-то… Глаза его становились всё больше и круглее с каждой минутой.

Брок убедился, что это не глюк, что у них реально появился интернет, и довольно улыбнулся. Перспективы открывались потрясающие. Он был уверен, что Совет тут же ухватится за возможность всегда быть в курсе творящегося за барьерами доменов. Увы, им от Земли никуда не деться, недаром домены связаны с ней стационарными порталами. Значит, не всё так просто, как кажется.

— Господа, — он встал и склонил голову, — благодарю вас от моего имени и от имени Совета. Вы совершили чудо.

— Для нашего князя — что угодно, — театрально поклонился Майкл. — Для остальных — за деньги.

— Да, — кивнул Локи, которого начала бесить жизнь иждивенца.

Брок понимающе усмехнулся.

Он ещё раз посмотрел на экран смартфона, полистал первый попавшийся сайт…

— Думаю, премия вам не помешает, — сообщил Брок тут же оживившимся изобретателям. — Такие изобретения стоят дорого.

Локи с Майклом ушли, обсудив ещё несколько вопросов, Брок вздохнул и посмотрел на Эрика, сидящего с очень странным выражением лица.

— Что такое?

— Командир… — выдавил тот, пялясь на экран. — Тут такое творится!

— Жги! — улыбнулся Брок, ожидая чего-то потрясающего.

Что ж. Новости его не обманули.

— В США уже три месяца идёт гражданская война! — выпалил Эрик. — Восток против центральных штатов, Калифорния, Вашингтон, Орегон, Невада против востока и центра.

— Ого! — оценил новость Брок. — Неплохо. Что ещё?

— Эпичный вой по трагически погибшему Капитану Америке, — продолжил стращать ужасами Эрик. — Траур, речи, кенотаф на Арлингтонском кладбище.

— Ещё один? — пошутил Брок. — Или тот, старый, снесли?

— Не, они даты поправили и провели церемонию, — пробормотал Эрик, листая ленту. — О! На реально дохлую Вдову наезд. Она, оказывается, продолжала на Левиафан работать.

— Вот уж чем я не удивлён, — заметил Брок. — Но я другое не пойму: если Левиафан цел и процветает, почему они тебя не забрали?

— Когда американская Гидра протухла? — уточнил Эрик. — Да потому что силовые решения давно уже не метод, это даже до Левиафана дошло, а я в первую очередь силовик. Если бы они меня забрали, в России по телевизору по всем каналам «Лебединое озеро» показывали бы непрерывно.

— То есть? — не понял отсылку Брок.

— То есть, — улыбка, скользнувшая по губам Эрика, была просто кошмарной, — правительство очень быстро бы кончилось.

— А… — протянул Брок. — Местные заморочки. Ладно. Что там ещё весёлого?

— Нашли останки Зимнего Солдата, — смахнув невидимую слезу, трагичным шёпотом произнёс Эрик. — Остатки кисти протеза обнаружили под рухнувшим космическим кораблём, все спецслужбы мира льют слёзы и облегчённо выдыхают.

— Мы ж вроде ничего такого не роняли, — озадачился Брок.

— Это лоханка Звёздного Лорда, — отмахнулся Эрик. — На Магнето нарвались.

— Старый хрыч ещё жив? — удивился Брок.

— А что ему сделается? — пожал плечами Эрик. — Мутанты долго живут и помирают обычно не своей смертью.

— Ну да… Что ещё?

— Клеймят Тора как наводчика на нашу несчастную Землю армии инопланетян! — торжественно провозгласил Эрик. — То, как Стиви оторвал кретину его тупую башку, многие видели. И даже засняли. В общем, нехороший он, этот Тор! Был. На волне всеобщего негодования Норвегия выпнула асов прочь.

— И куда это стадо теперь попрётся? — поинтересовался Брок.

— Прямым маршрутом в Вальхаллу, — хмыкнул Эрик. — Они подняли бунт, Валькирия эта, алкоголичка, что-то там нехорошо про людей сказала… Неоднократно… В общем, их всех зачистили. И правильно.

— Роджерс мёртв или пропал без вести? — поинтересовался Брок. — А то про вой ты сообщил, но без подробностей.

— Мёртв, даже видео с телефонов свидетелей есть, — расплылся в широкой улыбке Баки. — Сильна принцесса!

— Ну так, — дёрнул бровью Брок. — Не удивлюсь, если там целое трагическое кино заснято. Принцесса — одна из сильнейших и старейших в Совете. Я даже предполагать не берусь, что именно она может и умеет.

— Сейчас найду! — пообещал Эрик, копаясь в архиве. Наконец отыскал нужное и включил воспроизведение.

На экране смартфона Капитан Америка поначалу улыбался Тору, потом просто стоял, слушая и мрачнея лицом, потом неожиданно раздул в гневе ноздри и одним махом отрубил говнюку голову. Тут вставили кусок интервью с Магнето, который похвастал, что наточил щит Капитану, и не зря! Пригодилось! Потом пошла следующая запись. Роджерс мчался сквозь сражающихся, прорываясь к титану, к трупу которого уже подбирались разные личности с нехорошими намерениями, пинал енота, вооружённого здоровенным автоматом, отрубал титану руку. Потом шёл, сея смерть, прореживая ряды прихвостней фиолетового кретина. Трупы падали, образуя настоящие улицы и переулочки…

А потом сияющий разряд неведомой энергии прилетал Капитану прямо в звезду на груди, тот замирал, словно парализованный, и медленно осыпáлся серебристой пылью. Весь. Включая щит и сапоги.

— Гениально! — восхитились Эрик с Броком. — А главное, никаких следов!

— Отлично получилось, — просмотрел ещё раз страшный момент Эрик. — Иллюзии? Ещё что? Вот просто круто.

— Очень, — согласился Брок. — Всё. Кэп помер, теперь Стивен Грант Роджерс будет жить в своё удовольствие долго и счастливо.

— Он заслужил, — покивал Эрик. — Пригласим в гости? У нас бал на носу.

— А я думал, о чём же я забыл! — потёр висок Брок. — Конечно, пригласим. Думаю, принцесса его немного натаскает в этикете к этому времени.

— И научит танцевать, — потёр руки Эрик.

*~*~*

Стив Роджерс никогда не питал иллюзий насчёт своего социального положения и склада ума. Он был бруклинской шпаной до мозга костей, не столько в силу происхождения, сколько по убеждениям. Так что теперь ему приходилось туго. Потому что принцесса… была принцессой дольше, чем существовали все авраамические культуры.

Она родилась принцессой. Она воспитывалась как принцесса. Она даже была соправительницей брата-фараона: одна из трёх Великих сестёр, окружавших трон.

Стивен Грант Роджерс, шпана и голытьба, был ей совершенно не ровня. И он сам так считал. Но вот принцесса Нитокрис так не считала. Она думала, что Стив перерос свой уровень, что он достоин большего и лучшего и даже сражалась за право его украсть. С его на то разрешения, но сам факт! Эго Стива раздувалось монгольфьером, не меньше, заставляя воспарить над обыденностью, включить мозги и начать учиться.

А учиться приходилось буквально всему.

Да, когда Стив стал Кэпом, его немного пообтесали. Но именно что немного. Потом его чуть отполировали в ЩИТе, чтобы лучше речи пропагандистские читал и в скатерти не сморкался, но не более. Людям проще было смеяться над ним, чем пояснять и учить. Он выхватывал крохи, но не слишком много времени мог посвятить окружающей реальности.

Зато теперь…

Языки, история, политология на уровне, какой людям и не снился, психология людей, вампиров и чёрт знает кого ещё, этикет, культурология, экономика… И танцы. Чёртовы танцы!

Тренированный и сильный, под звуки музыки Стив двигался как верблюд на льду, у которого все ноги задние левые. Учителя хватались за головы, не понимая, как это исправить. Стив и сам не понимал. Принцесса, выслушав очередной слёзный доклад, только подняла бровь. И задумалась. После чего вышла на драгоценный паркетный пол танцевального зала сама.

— Стивен, — нежный голос принцессы творил с несгибаемым Капитаном что-то страшное. — Прошу. Я уверена, у вас получится.

И у него реально получилось. И вальс. И менуэт. И танго. И пасадобль. И вольто. И гавот. И многое, многое другое. Неожиданно лопнуло что-то, сковывающее его, и Стив, ощутив свободу, задвигался легко и непринуждённо. Он ведь суперсолдат! У него сверхобучаемость! И он вгрызся в гранит наук с таким энтузиазмом, что учителя иногда его даже притормаживали, чтобы не убился на поворотах. У Стива был стимул: прекраснейшая принцесса Нитокрис сообщила, что вскоре князь Орлок и его супруг дадут первый бал в своём домене.

И они приглашены.

Стив собирался повеселиться как следует, не опозорив принцессу и не ударив в грязь лицом. Он понимал, что бал — это политическое мероприятие в большей степени, чем вечер танцев, но танцевать-то тоже будут!

Однако веселье весельем, а сделать «домашнее задание» необходимо. И он принялся изучать все доступные материалы на Орлока.

Их оказалось не так много. Старый князь Орлок был нелюдим и политикой интересовался мало, а сгинул и вовсе бездарно. Новый же даже по человеческим меркам выглядел свежевылупившимся цыплёнком: ну что такое два года?!

Однако старый Орлок не давал балов, и прочие Высшие с ним не слишком считались. То ли дело новый.

— Откуда что взялось? — бормотал Стив, читая аналитическую сводку. — Что Август упырь упырём, что Рамлоу — обычный наёмник. Загадка.

— Так бывает, — пояснила Нитокрис, к которой он обратился с вопросом. — Казалось бы, обычный человек, жизнь простая, но потом он попадает в какие-то необычные условия, и… Он раскрывается, как лотос при восходе солнца. И поражает взгляды. Август Орлок был… прост и безыскусен. Он был обращён графом Катиани, увидевшим потенциал, он был Высшим по происхождению, он был силён — домен открылся ему на пятидесятом году не-жизни. Но развиваться он не хотел, только деградировал. Поэтому был наказан и казнён. А потом, по милости Богов Ночи, он возродился. И теперь князь Август Брок соответствует своему титулу. Он растёт, он развивается. И он выполняет возложенный на него долг со всем тщанием.

— Да, долг он всегда выполнял, — поморщился Стив. — Правда, понимал его очень причудливо. И чувство юмора у него было чёрнющее.

— И что? — пожала точёными плечиками принцесса. — Он теперь на своём месте, как и должно быть. Все мы проходим трансформации, Стивен, не забывайте об этом. Вы ведь тоже не тот мальчик, что рисовал, чтобы прокормиться.

— Да, Ваше Высочество, — кивнул Стив, начиная понимать, что она имеет в виду.

Жизнь не стоит на месте. Всё подвержено изменениям, и якобы вечные вампиры в том числе. Про Брока Рамлоу, агента ЩИТа, Гидры, наёмника Кроссбоунса можно забыть. Он умер и развеян по ветру. Сгорел в огне Алой Ведьмы. А вот Август Брок Орлок — князь, высший вампир, хозяин Карпат — вот он жив, здоров и уверенно поднимается на вампирский политический Олимп.

Нитокрис только довольно смежила на миг веки. Для неё мысли Стива тайны не составляли. Вообще принцесса была очень довольна: сражение за суперсолдата выдалось тяжёлое и долгое. Но она победила остальных претендентов и теперь потихоньку очищала этот драгоценный орех от налипшего на него мусора и чужих установок. Сыворотка сывороткой, а мозги суперсолдату очень долго и тщательно полировали.

Но с этим она разберётся. Ей Стивен нужен был живой, здоровый и с ясным сознанием, не испорченным чужим влиянием. Способный принимать обдуманные и свободные решения.

Стивен должен выбрать её сам. Потому что жирно Орлоку одному иметь Слугу-суперсолдата!

И Нитокрис поощрительно улыбнулась своему будущему спутнику жизни. А в том, что Стивен станет её половиной, принцесса была совершенно уверена. И собиралась приложить все свои силы и умения, чтобы этот союз состоялся.

По обоюдному согласию.