Глава 9 Защита

Глава 9.docx

Скрывать шрамы от матери мне показалось… не то чтобы неправильным, но она ведь точно заметит, рано или поздно. Так что лучше рассказать сразу, подготовив её. Конечно я знал, что она будет волноваться. Но, всё равно, практически сразу, как мы встретились после школы дома, показал ей всё.

— Мам, только… не волнуйся, всё в порядке.

— Что?

И я приподнял футболку, обнажив свои шрамы.

— Ч-что это…

— Ночью схлестнулся с одним оборотнем. — Поясняю ей. — Поэтому раны не зажили полностью, а остались как шрамы. Но, не волнуйся, я его победил и эта шавка сбежала, поджав хвост. И вообще, ему досталось от меня ещё сильнее.

Джейн слушала, разинув рот и выпучив глаза.

— Чт…

— Я связался с Флейм и она сразу прилетела, чтобы помочь, исцелила раны, и дала это. — Показываю матушке браслет с маячком.

— А это… что?

— Маячок с тревожной кнопкой. Если на меня снова нападёт какая-то тварь, я смогу сразу позвать на помощь наставницу. А уж она в этом городе кого угодно раскатает.

— Хах…

Судрожно вздохнув, Джейн встряхнула головой и бросилась ко мне, крепко обняв.

— Мой мальчик… как же так?

— Эй, всё нормально. Сейчас даже не болит. И вообще, шрамы украшают мужчину. Подумаешь, подрался с оборотнём, зато смотри какие стильные шрамы остались. Теперь все девчёнки в школе будут мои.

— Джон… — Чувствую как Джейн пытается сдержать веселье.

— Потом как-нибудь приведу домой невест, буду знакомить.

— Невест? — Удивлённо уточнила женщина, слегка отстранившись.

— Я пока только присматриваюсь.

— Мне уже стало интересно.

Джейн хитро так улыбнулась, явно задумав какую-то материнскую подлость.

— Ладно, когда пойдём в твой журнал?

— Подожди… а твои раны?

— Всё в порядке. У вампиров безумная регенерация. Проблема была в том, что раны нанесены клыками оккультного существа, в полнолуние. Но Флейм меня подлатала. Теперь всё норм. Не беспокойся.

И, всё же, прежде чем мы ушли, она позвонила Флейм и уточнила детали, получив практически то же самое, что сказал я. Но, слова вампира-медика её успокоили больше, стоит отметить. Только после этого мы вышли из дома.

А по пути Джейн старалась держаться рядом, да ещё и за руку меня взяла, словно боялась отпустить. Будто на меня может напасть толпа оборотней посреди бела дня.

— Так… а что это за невесты в школе?

— Ой, да ладно, я просто пошутил. Обычне подруги. Ты же знаешь как это происходит в школе. В первый день мы знакомимся и разбиваемся на группы по-интересам. Так уж вышло, что мои школьные друзья это три девчонки.

— А с мальчишками ты не подружился?

— Ну, пообщались. Но на следующий день мы поссорились, поскольку они посчитали меня предателем мужской расы, раз я общаюсь с народом женщин.

— Пфф…

— Лучше расскажи, нашла ли кого-нибудь на новой работе? Учти, я тебя просто так другому мужчине не отдам. Ему придётся сражаться за тебя.

— Ха-ха-ха.

Сам пошутил, и сам же забеспокоился. Мне ведь и правда очень не хотелось бы отдавать Джейн кому-то. Хочу её себе…

И, собственно, так добрались до офиса издательства журнала, где была назначена встреча с редактором для обсуждения условий публикации моего сборника. Это было старое здание, но в хорошем состоянии. Сама встреча произошла на втором этаже, в кабинете, заполненным газетами, книгами и журналами на полках и рабочих столах. Там же работали местные трудяги, а стол редактора находился в общем офисе, а не в отдельном кабинете.

— Привет, ты и есть Джон Дарк? — Улыбнулся мне уже немолодой мужчина.

Ну, солидный такой мужик крепкого телосложения, с суровым лицом и проглядывающей сединой.

— Добрый день, да, это моё имя.

— Я Абрахэм Дойл. Главный редактор LM.

Мужчина сам протянул мне руку, и я закономерно её пожал.

— Ты правда сам это всё написал? — Полюбопытствовал он.

Это не было обвинением, мужик просто был поражён.

— Да, вы ведь читали…

— Разумеется. — Усмехнулся Дойл. — Я бы не выпустил в своём журнале что-то, с чем бы не ознакомился лично. Неплохой слог для рассказа, и очень атмосферно.

— Значит, вы согласны выпустить его в печатном издании?

— Конечно, и вы уже проделали отличную работу, собрав рассказы в сборник, и даже добавили иллюстрации. Вы наняли художника-иллюстратора?

— Нет, это мои рисунки.

— Ого… да ты просто кладезь множества талантов, Джон. — Хмыкнул Абрахэм. — Но это хорошо, значит ты и автор, и иллюстратор.

— О, так значит я могу получать роялти не только как автор рассказов, но ещё и как иллюстратор! — Обрадовался я.

— Мой журнал может и сам подготовить свои иллюстрации. — Заметил редактор.

— А я могу не отдавать вам сборник. — Пожимаю плечами. — Я уже публикую некоторые из своих рассказов на интернет площадках. И в принципе имею представление, как продвинуть себя. Но с вашей помощью это произошло бы быстрее, и принесло бы выгоду нам всем намного раньше.

— Хах… хорошо-хорошо. Ты планируешь писать дальше?

— Разумеется, у меня ещё полно идей. Очень много, хватит ещё, как минимум, на один или два сборника. И есть мысли насчёт объёмных романов в жанре ужасов. Наверное, следующая книга будет в таком формате.

— Хмм, интересно.

— Но, давайте поговорим о цене?

— Ну конечно. Ты знаешь как это работает?

— Вы издаёте мою книгу, продаёте оптовыми партиями в магазины, добавляете рекламу в журнал, или где-то ещё, чтобы повысить продажи. А я получаю роялти, как процент от дохода, будучи автором.

— Всё так, но ты понимаешь, твои роялти будут отличаться от стоимости книг в магазинах. Они рассчитываются с наших оптовых продаж, плюс идёт вычет с работы наших редакторов… впрочем, я прочёл твои рассказы, они не нуждаются в редакте… вообще-то, я нашёл пару ошибок, но, кажется, это часть повествования, их не нужно исправлять.

— Рад это слышать.

— А реклама это полностью наша забота.

— Естественно, это же в ваших интересах. Главный вопрос в том, какой процент я получу?

— Наш журнал обычно не занимается издательством книг, но бывают исключения, и мы используем типовые контракты на таких случаях. Ты настаиваешь на выплатах роялти? Единовременный гонорар тебя не устраивает?

— Я верю в свою работу.

— Хоо… считаешь, что с роялти ты заработаешь больше?

— Именно так я и считаю. — Улыбнулся я.

— Что же, ладно, это не проблема. — Пожал плечами редактор. — Обычные условия для начинающих писателей, пять процентов, как автору. И ещё два процента, как иллюстратору.

— КХА!

Резко кашлянув, я отскочил от стола и схватился за сердце.

— Джон! — Ошарашено воскликнула Джейн.

— Кха-аа… госпади. Мистер Дойл, ну у вас и шуточки!

Мужчина удивлённо поднял брови.

— Семь процентов! Нет, ну давайте серьёзно, какие ещё семь процентов.

— Это очень щедро в твоём случае. — Заметил мужчина. — Ты начинающий автор. Мне понравились твои рассказы, но у меня нет гарантий, что твой сборник станет популярен и окупит все вложения.

— Хорошо-хорошо… — Вздохнул я. — У вас же есть своя онлайн-площадка?

— У нас договор с самиздателем. — Кивнул мужчина.

— Тогда так, десять процентов с бумажных изданий, и семьдесят с электронных копий?

— Ха-ха-ха. — Заржал мужик.

Забавно, что Джейн в это время немного ошарашено сидела рядом, приоткрыв рот, и даже не могла слово вставить, просто потому что ей было нечего добавить. Только когда мы с Абрахамэм уже начали натурально торговаться за проценты.

— Моё издательство, которое публикует мои художественные произведения, так же заинтересовано в сборнике Джона. — Заметила она.

— Оу… Сатрый Детектив… они специализируются на детективных жанрах. В какой-то мере рассказы Джона могут попасть в их сферу. — Забормотал Дойл.

— Таким образом, у нас есть и другие варианты. — Развожу уже я руками.

Мы с Джейн переглянулись, понимая общую стратегию, которая возникла сама-собой. Стоит признать, сюда мы пришли без какого-то конкретного плана. Действуем по-обстоятельствам.

— Хорошо. — Вздохнул мужчина. — Десять процентов с печатных копий. И сорок с электронных.

Я уже собирался было возмутиться.

— Только с тех, что будут опубликованы на нашем сайте. Семьдесят процентов с публикации на самиздателе, но ты не будешь публиковать книгу на других сайтах.

— Меня устраивает. — Вздохнул я.

В принципе, для первой публикации неплохие условия.

— Теперь, вы говорили, что публикуете свои рассказы в интернете?

— Четыре из пятнадцати рассказов сборника опубликованы на моей странице. — Поясняю свой хитрый план. — Остальное я сохранил как эксклюзив для книги.

— Разумный ход. — Одобрительно кивнул редактор. — Тогда так и оставим, но для меня будет очень неудобно, если позже вы решите выложить остальные. Мы пропишем этот пункт в нашем договоре, вы не против?

Я только развёл руками, показывая, что не возражаю.

— Мам?

— Это разумное предложение. — Кивнула она.

В конце-концов, мы договорились. Но потом ещё разбирали варианты обложек, которые я подготовил.

— Хмм, Джон… как ты смотришь на то, чтобы устроиться… на неполный рабочий день в мой журнал? Работа после школы?

— О… ну, я не очень люблю офисный формат работы. — Покачал я головой.

— Понятно, творческая личность. Хорошо. Но ты, всё равно, подумай об этом.

— Подумаю. — Честно соврал я.

Даже не собирался.

И наконец, заключив договор, который подписали Дойл, я и моя мать, на том мы расстались. Редактор обещал отправить нам первый экземпляр в качестве подарка, выпуск же начнётся через неделю. О чём будет объявлено в журнале. И я тоже напишу об этом в своём блоге на странице.

Вообще, стоит завести ещё страницу и на смисбуке, и в кволике, ещё одна популярная социальная сеть.

— Это очень неплохие условия для начинающего автора. — Заметила счастливая Джейн, когда мы покинули офис журнала.

— Ну, сойдёт. Думаю, даже нет нужды посещать редактора ночью, чтобы загипнотизировать.

— Что? Джон!

— Я же говорю, это не нужно.

— Всё равно, это… совсем не правильно.

— Как и кусать людей ради крови?

— Ну, это ведь часть культуры вампиров.

— А правильно ли использовать положение начинающего автора, чтобы навязать ему менее выгодные условия? Я не планировал кого-то обманывать, но готов использовать вампирские силы, чтобы уравнять шансы.

Джейн открыла рот, собираясь возразить, но не нашла подходящих слов. Ей было сложно спорить со мной в подобных вопросах. Потому что она знала, что сама вполне могла поступить так же, обладай вампирскими силами. Конечно, моральные нормы у неё повыше чем у меня, но и немного смухлевать ради жизненного комфорта она может.

В любом случае, контракт на издание моей первой книги был заключен.

А уже дома, с наступлением тёмного вечера, я, не отходя от кассы, так сказать, приступил к написанию следующей.

И как сказал ранее редактору, это был уже не рассказ, а скорее роман.

Один из самых успешных романов Стивена Кинга. Основа культовых фильмов ужасов. Сияние оставлю напотом. А сейчас, после сборника рассказов Лавкрафта, мне показалось, что именно эта работа больше подходит для продолжения моей карьеры писателя.

Кладбище домашних животных.

Здесь имеется некоторая доля неведомого ужаса Лавкрафта, хотя он и обретает более классическую форму ожившего мертвеца. Но суть ведь не просто в том, что мертвецы оживают. Роман нагнетает психологическое давление, связанное с тем, что в мёртвом теле воскресает уже не тот человек, кем он был при жизни, а что-то иное, тёмное, злое, загадочное, но умело притворяющееся близким человеком. Герой романа не просто проигрывает тёмным силам. Зло ломает его рассудок, погружая в пучину отчаяния.

— Хах…

Благословение ночи…

Пальцы летали по клавиатуре с нечеловеческой скоростью. Я так разогнался, что моё тело начало поглощать тёмную энергию, делая мышцы сильнее и гибче, стимулируя нервную систему, заставляя пальцы работать быстрее, чем возможно для человеческого тела. И так же быстрее работал мой мозг, извлекая из глубин подсосзнания детали, преобразуя их, смешивая с новыми идеями.

Можно сказать, я писал не оригинальное кладбище, а собственную адаптацию, стараясь вписать в произведение более гнетущее ощущение лавкрафтианского ужаса перед неведомым. Но так, чтобы не навредить мастерству Кинга, что более чем заслужил титул Короля Ужаса. В конце-концов, я не мог сказать, что он пишет хуже Лавкрафта. В чём-то даже лучше. И было бы совсем неправильно жертвовать мастерством одного легендарного писателя, в угоду мастерства другого.

Тем не менее, я хотел объединить в этой работе что-то от обих.

— Бррр…

Залип в компьютер, практически до самого утра. Опомнился, только когда одна из клавиш не выдержала и с хрустом не выскочила из клавиатуры. Удивительным образом, за одну ночь я умудрился напечатать практически половину романа.

Я знаю, сколько времени тратиться просто на написание книги, без учёта фантазии, просто на печать. И то что я тут вытворял, это прямо суперскорость.

— Хах… ладно, на сегодня хватит. — Встряхнул я головой.

Не помешает до рассвета ещё провести тёмную медитацию. Такая безумная печать тратила энергию, пусть и не очень много, но восполнить её не помешает.

— И куда я, блин, тороплюсь? — Спрашиваю сам себя.

Будет странно, если я приду к редактору с новой книгой спустя пару дней, как мы заключили договор на сборник, пока тот ещё даже не вышел.

Так что, отложив пока писательство, я размялся и немного потренировался, закончив физкультуру уже в человеческой форме. Поел, посмотрел телек с матушкой, что как раз проснулась, а после ушла на работу. У меня же выходные, так что, воспользовался свободным дневным временем, чтобы отоспаться.

А следующей ночью…

Нет, я не стал продолжать роман, он подождёт.

Вместо этого я взялся за освоение своих вампирских сил. А если точнее, то не совсем. Я занялся тренировкой тауматургии. Сосредточившись в этот раз на ритуалистике.

— Что ты делаешь? — Поинтересовалась Джейн, вернувшаяся с работы.

Она застукала меня в моей же комнате, где я чертил окровавленным пальцем магические символы на стене вокруг окна.

— Обряд убежища. — Поясняю матушке. — Ритуал первого уровня тауматургии, рассеивает солнечный свет, оберегая от него убежище вампира. Днём посмотрим как оно работает, а потом уберу.

— Зачем убирать? — Удивилась Джейн. — Если это работает, то не лучше ли оставить?

— Ну, днём я, всё равно, становлюсь человеком и солнце мне не страшно. — Пожимаю плечами. — А если придут гости, то тёмная квартира с открытыми шторами будет выглядеть подозрительно.

— И правда.

Впрочем, хоть ещё нельзя было в этом удостовериться наверняка, я чувствовал, что ритуал удался. Я всё сделал правильно, как положено, неукоснительно исполняя все необходимые инструкции. И так же знал, что у меня ещё достаточно сил для чего-то ещё. Так что стал тренировать технику пути крови.

А потом ещё тренировка, и игра на гитаре в наушниках.

Под утро же зарядка, тёмная медитация, а потом приготовление завтрака для матушки.

— Хах, прямо здоровая жизнь. — Хмыкнул я, оценив своё расписание.

И правда, почему бы не составить расписание? Так может быть даже удобнее.

— Милый. — Заулыбалась Джейн, найдя меня на кухне.

— Да, мам?

— Сегодня ты был дома ночью, да?

— Ага, тренировался в тауматургии.

— Я рада.

— Хмм?

— Я знаю, ты говорил, что вампирам нужна охота, чтобы развиваться. Просто… я чувствую себя спокойней, когда ночью ты дома.

— Пожалуй… я могу какое-то время избегать охоты. — Разминаю шею. — Пока что мне хватает домашней тренировки, и есть пакеты с кровью. А когда стану сильнее, можно будет снова поохотиться.

— Мнм… о, это яичница?

— Да, с бекконом, классический завтрак.

— Хах, спасибо. И…

— Да?

— Если ты захочешь… ну, свежую кровь, ты всегда можешь взять мою.

— Ммм… нет, я не буду отказываться. — Улыбнулся я, глядя на Джейн.

Да, я не хочу, чтобы она пострадала от недостатка крови, но и полностью отказываться от этого сладкого угощения, я тоже не хотел.

Ну а дальше жизнь пошла своим чередом.

Можно сказать, я вошёл в ритм и дни начали сменять друг друга привычными делами. Да, я всё-таки составил план. Над книгой работал, чередуя день и ночь. Но в основном днём, ночью же, примерно каждую третью ночь, занимался вычиткой и доработкой, чтобы отшлифовать и улучшить то, что написал днём.

Но большую часть ночей занимали вампирские дела.

Первые часы ночи — тренировка вампирских способностей и физические упражнения, совмещённые с тёмной закалкой. Потом медитация и ночной кровавый обед.

Стоит отметить, что кровь из пакета начала казаться мне уже совсем отвратительной, после лакомства кровью прямо из источника, от нежных шей красивых девушек. Так что, я начал эксперементировать, ориентируясь на рецепты вампирской кухни с форума. Да, кровососы тоже люди, почти. По крайней мере, многие из нас когда-то были людьми, и даже чистокровные, рождённые вампирами, имеют с людьми очень много общего. В конце-концов, мы происходит от людей-чародеев. И многое из человеческого нам не чуждо. В том числе и стремление не просто набивать брюхо, а кушать вкусное. Так что, нуждаясь в плазме, я искал способы сделать насыщение кровью более приятным занятием, в чём мне и помогли вампирские рецепты.

Хотя, не так много блюд можно приготовить с обычной кровью. Вот были бы у меня плоды алого древа, там другое дело. А так, использовался бюджетный вариант — добавление крови в человеческую пищу.

Попутно узнал на форуме интересную деталь о вампирах.

«Чтобы сохранить способность питаться человеческой пищей, необходимо поддерживать свою пищеварительную систему в тонусе. То есть, нужно есть. Обычная еда для нас не обязательна, поэтому мы слабее ощущаем голод. И можем обойтись вообще без обычной еды, питаясь лишь кровью. Но тогда пищеварительная система атрофируется, желудок усохнет, как и кишечник, поскольку в них не будет необходимости. И если это произойдёт, вы больше не сможете есть обычную еду, как люди. Вас начнёт выворачивать от любой еды, пытающейся попасть в желудок»

Ещё одна интересная деталь, это развитие светобоязни.

Казалось бы, с игровой логикой можно предположить, что если вампир будет чаще выходить на свет, терпя жжение и боль, то со временем он сможет выработать сопротивление. А когда-нибудь и вовсе переборет эту слабость.

Но нет, это так не работает. Наоборот, у вампиров, что слишком часто подвергаются проклятию солнца, развивается экстремальная светобоязнь, и они ещё хуже переносят контакт с солнечным светом. Защита от солнца это продвинутая способность повелителей вампиров, и, наверное, мне стоит пораспрашивать об этом мисс Флейм.

Возвращаясь же к моим тренировкам.

Упражнения, прокачка вампирских скиллов в первые часы ночи, потом медитация и кровавый обед. После этого я делю ночь ещё надвое, в первой половине, ещё пара часов, тренирую игру на гитаре, которая так же помогает немного прокачивать вампирские силы, потому что моей вампирской сущности нравится рок. Оставшаяся же часть ночи приходиться на практику тауматургии, из-за которой, перед рассветом, я готовлю себе ещё и кровавый завтрак, который следует употребить перед самим рассветом, пока я вампир. Магия крови очень сильно истощает «витэ», и быстро пробуждает жажду.

Наконец, в одну из ночей к нам заглянула повелительница вампиров.

— Мисс Флейм? — Удивилась её приходу Джейн.

— Да. Разве Джон не говорил, что я приду?

— Джон?

— Точно! Наставница обещала наложить на нашу квартиру ритуальную защиту. Она ведь мастер тауматургии, я ещё не скоро смогу наложить такие же мощные чары.

— О… спасибо вам! — Матушка сразу же поблагодарила повелительницу.

— Не стоит, это моя обязанность, как наставника. — Вздохнула Пенелопа.

А дальше началось таинство кровавого ритуала.

Естественно, я наблюдал за каждым действием Пенелопы. И начиналось всё так же, как и при базовом обряде защиты, который был мне известен после передачи опыта. Приняв свою тёмную форму, с бледно-серой кожей и горящими глазами, Флейм начертила собственной кровью магические знаки по всей квартире. В коридоре у двери, и у каждого окна.

А потом…

— Дай мне свою кровь. — Обратилась она ко мне.

— Эмм, да, но зачем?

— Я чистый вампир, но ты первородный, даже сейчас, пока ты слаб, в твоей крови заключена огромная сила. Я могу усилить своё заклятье твоей кровью, это сделает защиту более надёжной.

— Конечно, это будет кстати.

И она практически повторила всё, нанося поверх своих кровавых знаков новые, уже моей кровью.

— Мрак и тьма, услышьте мои слова, заклинаю, связываю первородную силу, сплетая свет луны и дары теней, с кровью королей. Огради сей дворец от духа недостойного, изгони недостойного, испепели нечестивца, дерзнувшего вступить в дом повелителя твоего!

На этих словах Флейм достала флакон с какой-то водой и, откупорив его одним пальцем, окропила его содержимым дверь моей квартиры.

Воняет… чесноком?

— Изгони сородича, недостойного.

А следом были извлечены какие-то веточки, раскрошены и рассыпаны по всей квартире.

— Изгони чародея, недостойного.

Потом настал черёд кинжала, сверкающего серебром, которым она оставила царапины в некоторых местах, практически незаметные.

— Изгони зверя, недостойного.

Снова флакон с водой, только эта была явно необычной, светилась тусклым фиолетовым цветом в полумраке.

— Изгони духа мёртвого, недостойного.

Ещё один предмет, смиволизирующий, полагаю, слабость какого-то оккультного существа. И снова вода? Опять обычная.

— Изгони демона, недостойного.

Прекрасно, в этом мире ещё и демоны есть, да?

А потом окрапление кровью, для которой Флейм взяла ещё немного у меня.

— Изгони всякую нечисть, не дай недостойным осквернить взор повелителя!

И, резко вытянувшись, изогнувшись, Флейм просто взорвалась чернотой. Тёмная энергия, смешаная с алыми всполохами магии крови, хлестала во все стороны, врезаясь в стены и впиываясь в них.

Я чувствовал, как формируется практиечески нерушимая крепость магических чар, связанных с моей собственной кровью. И что Флейм потратила на это почти все свои силы…

— Хаа… защита готова… — Выдохнула она.

Но не спешила уходить.

— А… вы можете остаться, если хотите, чая, моежт… или кофе? — Предложила Джейн.

— Ммм? Кофе, если можено. С кровью.

— Отличный выбор. — Хмыкнул я.

Флейм же слабо улыбнулась.

И это было ещё не всё. Выпив кровавый кофе, она взлетела, принимая позу лотоса в воздухе, чтобы совершить свою тёмную медитацию и восстановить часть сил. А потом ещё и одним залпом осушила целый пакет крови.

— Я наложила мощные защитные чары на ваш дом. — Устало сообщила повелительница. — А сейчас, поверх них я нанесу заклятье сокрытия.

— Хмм?

— Столь мощные чары могут привлечь нежелательное внимание. — Поясняет вампирша. — Да, многие просто не посмеют даже приблизиться к моей защите. Но пока мой ученик не стал известной фигурой в нашем мире, анонимность может быть ещё лучшей защитой. Оккультные существа просто не смогут почувствовать, что ваша квартира чем-то отличается от любой другой.

— Звучит неплохо. — Кивнул я.

Двойная защита.

Точнее, даже не двойная, а многоуровневая. Флейм, по сути, накладывала один защитный ритуал поверх другого несколько раз, вплетая в магическую форму защиты от вампиров, защиту от магов, от оборотней, и вообще от всех прочих тварей, я полагаю. Единственные, на кого охранная магия почти не реагировала, это обычные люди. Им будет просто некомфортно находиться в моём доме. А вот все прочие незваные гости, вполне вероятно, скорчаться на полу от невыносимой агонии. На такой умровне силы защитных чар, вторженцы должны уже не просто испытывать боль, но получать реальные повреждения.

А ещё…

— Ты помнишь правило гостепреимства?

— Это ведь основа, да? Так же как с пактом. Защита не подействует, если я сам кого-то приглашаю в дом.

— Помни это.

— А… если приглашу я? — Спросила Джейн.

— Ммм… нет, я использовала кровь Джона, и свою, мы являемся магическими хозяевами этого жилища, и только наше приглашение имеет значение для защитных чар.

— Понятно. — Замялась женщина.

— Обещаю, я не стану никого приглашать к вам. — Улыбнулась Флейм.

Ну а потом был обряд попроще, для магического сокрытия. После чего Пенелопа совсем обессилела. Судя по всему, эти обряды, столько защитных форм за раз, дались ей непросто. Поэтому, Флейм не ушла домой, а плюхнулась у нас на диване, и там же задремала.

— Кажется, нам очень повезло встретить… мисс Флейм. — Заметила Джейн.

— Ага, она очень ответственно относиться ко всему этому. — Впечатлённо согласился я.

Что же, не будем её тревожить.