Повелитель чудовищ, глава 12

Глава 12.docx

Глава 12 Волшебство

На это дело потребовалось несколько часов, чтобы записать в чистую книжку все найденные рунические символы. Это мне пригодится. А ещё, перед тем как подняться наверх, я обчистил местную сокровищницу. Хоть предметы экипировки, кроме легендарок, тут уже давно истлели, но вот золото, а так же драгоценные камни, ещё можно использовать. Драгметаллы можно продать в гильдии. Но лучше сохранить для себя и использовать при крафте. Золото это лучший материал для создания волшебных предметов, оно отлично удерживает рунические чары. А с помощью алхимии из него можно сварить особые золотые чернила для магических татуировок. Да, золотом и отравиться несложно, так что если игрок хочет такие тату, у него должно быть высокое сопротивление. А у меня с этим проблем нет. Ну и, конечно же, раздолбал и собрал все магические кристаллы из сокровищницы подчистую. К счастью, в местах, где можно найти руны, так же часто находят и подобные кристаллы. Но мне известны и другие места их добычи. А ещё чёрные кристаллы, встречающиеся даже реже, и не менее ценные, хотя и не такие универсальные.

В общем, разжился ценными материалами.

А так же осмотрел гробницу, но в действительности, кроме сокровищницы и заклинательной комнаты, тут не было чего-то особо интересного.

Что же касается рун…

Здесь была лишь малая часть известных мне символов. Нужно будет посетить и другие места. Но имеющиеся уже можно использовать для модернизации моих способностей. И это не занимает много времени, когда уже знаешь что делать. А у меня было всё необходимое.

Отколов кусочек магического кристалла, высвободил часть его силы, смешивая с собственным духом и сплетая из этой энергии руническое плетение. Это сложнее, чем интуитивное создание навыков, но зато есть чёткая последовательность действий для воссоздания желаемых эффектов.

Наконец, начинаю внедрять получившиеся руны в слот навыка, прокачивая способность. Использованный же для этого магический кристалл побледнел, но ещё сохранил какую-то силу, значит его ещё можно будет использовать. Так, можно сделать подобное и без кристалла, но с ним получается эффективнее.

Ранг способности повышен!

Обычный — редкий

Характеристики навыка повышены

Добавлены новые свойства

Название изменено

Артилерийское заклинание

Редкий +

Вы накапливаете разрушительную энергию духа в своём оружии и производите мощный выстрел, наносящий взрывной урон.

Усиление урона +250

Усиление пробивания +15%

Взрывной урон +300

Духовный урон +70%

Корректировка +30%

Взрыв снаряда накладывает эффект оглушения

Затраты духа — 200

Перезарядка — 15 секунд

Способность стала значительно мощнее, и это была даже не финальная форма знаменитого артзаклинания. Основное боевое заклинание в будущем. Руны пирамиды не очень хороши в нанесении прямого урона, но они позволяют использовать свойство корректировки заклинаний, вдобавок, с их помощью можно достигнуть высоких показателей магического урона, он же духовный. В данном случае умение теперь наносит бонусный урон в размере семидесяти процентов от основного, включая взрывной, и этот бонусный урон будет духовным.

Вдобавок…

Получено достижение!

Первый чародей

Эпический

Вы первый игрок Нового Мира, подчинивший себе силу рунических знаков, король магии рад вашему успеху

Дух +15

Энергия +5 за единицу духа!

Архитектор заклинаний

Эпический

Вы первый игрок Нового Мира, сумевший объединить силу рунического плетения и духовного навыка, создав более мощную способность

Дух +15

+20% силы заклинательных навыков

Получен опыт!

Записи в пантеоне обновлены

Просто шикарно. Два эпических подвига практически единовременно. Это получается, первооткрыватели нового мира имели настолько мощные силы? Мне теперь даже как-то неловко. Многие из этих достижений получали разные игроки, а я захапал всё себе. Впрочем, в Новом Мире всегда были первые ранкеры, которые находились на передовой исследований и, вероятно, получили множество подобных достижений, редких, эпических, легендарных.

О, и мой запас энергии практически удвоился, раз я теперь получаю не пять единиц энергии за очко духа, а сразу десять.

Магия крута, и, кстати, в этом плане моей следующей целью будет алое святилище, где хранится великая руна разрушения. Ещё одно сокровище божественного ранга, которое так же будет моей целью. И с ней будет проще пройти подземелья, где хранится руна тайн. Но помимо самой великой руны, там хранятся записи цепей малых рун, обладающих разрушительными боевыми эффектами. То что нужно для улучшения артзаклинания, и придания ему финальной формы.

Но пока использовал руны старого царства. С их же помощью улучшил остальные стрелковые навыки, и ещё некоторые умения, но только те, которые точно не собирался заменять. Маскировку, отскок, пронзающий бросок, их не трогал. И фейские заклинания так же оставил на потом. Учитывая, что у меня есть королева фей, не факт что я оставлю магию поддержки, но пока пусть будет. И, к слову, для снайперского заклинания процент корректировки повысился до пятидесяти процентов, поскольку это умение изначально было рассчитано на добавление в него данного свойства.

Стоит отметить, что использование рун увеличило затраты энергии для использования навыков, а так же их перезарядку, но я мог себе это позволить. Учитывая мои нынешние показатели духа, плюс бонусы от экипировки и достижений, в том числе и от божественной релкивии.

Так же, руны старого царства отлично подходили для крафтовых умений, помогая более точно контролировать манипуляции сущностью ингредиентов в процессе крафта. И, раз уж навык был прокачан, пора было и название его изменить. В конце-концов, название определяет суть навыка.

Навык тяп-ляп улучшен

Название изменено

Создание артефакта

Редкий

Вы используете духовную силу для сращения материалов чудовищ, преобразуя их сущность, и различные материалы, ради создания предметов экипировки

Затраты духа — 25+

Говоря о малых и великих рунах, к слову…

Обычные руны может использовать кто угодно, достаточно уметь управлять духовной энергией, чтобы использовать заклинания и комбинировать плетения рун с помощью магических камней. Или даже без них. Хотя, это само по себе является продвинутым навыком, но есть обходные пути. Волшебник может создать руническое заклинание, и запечатать его в кристалл, а другой игрок может поглотить это заклинание в слот навыка, разрушив кристалл. И, конечно же, в будущем маги будут создавать и продавать заклинания, а богатые игроки начнут их покупать.

С великим же рунами немного иначе. Их всё ещё можно использовать как малые руны, и эффект будет мощнее, но при этом существует основа, изначальная руна и её исток, которым может владеть лишь один игрок. Скажем, если у меня будет великая руна разрушения, и с её помощью я улучшу одно из своих заклинаний, оно получит бонус в двести процентов урона. А если это сделает человек, знающий форму руны и воссоздавший её в плетении, но не владеющий оригинальной руной, у него бонус будет в сто процентов. Про проценты я говорию приблизительно, мне не известны точно эффекты руны разрушения. Так же, владея руной, я смогу улучшить с её помощью лишь одно заклинание, а для других смогу использовать лишь дубликаты. Или же, великую руну можно использовать для создания могущественного снаряжения. И, конечно же, использование мощных рун так же требует более ёмких магических кристаллов.

У меня такой возможности ещё не было, но есть предположение, что для создания божественного артефакта нужна именно великая руна. Вполне возможно, что реликвии вроде моей новенькой лампы были созданы с помощью подобных сигилов.

Ещё был соблазн прокачать рунами навык наблюдения, но я им пока что практически не пользовался за ненадобностью. А ещё, есть немалый шанс, что позже я заменю его на более продвинутую способность чудовища к обнаружению скрытых врагов. Возвращаясь же к моим прочим навыкам, стоит ещё упомнять об улучшении одного крайне важного навыка в моей новой прокачке.

Захват чудовища

Редкий+

Вы выворачиваете свой духовный резервуар наизнанку, превращая свой запас духовной силы в чудовищный аркан, захватывая дух монстра

Духовный аркан +20% силы захвата

Затраты духа — 90%

Теперь навык стал немного эффективней благодаря плетению, призванному сдерживать силу чудовищ.

И, честно говоря, я как-то и подзабыл об этом навыке, пока не приручил королеву фей. Прокачивал поглощением сердец навык уничтожающего выстрела. А теперь вот думаю — надо было сосредоточиться на захвате и крафте. Прокачав же захват до эпического ранга, я повышу его силу, а значит и шанс поймать мощного монстра в качестве питомца.

Говоря об этом, кстати, я уже держал в уме двух кандидатов. Правда, подчинить их сейчас вряд ли получиться, нужно самому собрать больше достижений, подготовить лучшую экипировку, а так же приручить ещё монстров, потому что королева грифонов тут уже не поможет.

Сейчас у меня на уме были двое. Хоть и не очень люблю инсектоидных монстров, но в качестве своего босса-танка уже представлял королеву пауков. А, ну она и не инсектоид, а арахнид, но, всё равно, членистоногая тварь. И у всех их есть общая черта — относительно высокий уровень физической защиты, обусловленный экзоскелетом. И хоть королева пауков не самый жирный босс, но она очень прочная, сопротивление тоже превосходное, а под баффами феи будет ещё круче. Здоровья дофигища, мощная атака, а так же умения контроля. Она может запутать врагов паутиной. И, наконец, королева пауков славится одним из самых смертоносных ядов Нового Мира. Она ведь ещё может быть и живым источником этого ценного ресурса.

Второй же монстр, о котором я подумывал, это Мрак, чудовище духовного типа с постоянным свойством призрачности, что делает его неуязвимым к физическим атакам. Как ни странно, об этом существе я вспомнил благодаря Люрлин, а точнее, её навыку симбиоза. Если я правильно помню, у Мрака была способность вселяться в монстров и даже игроков, и брать под контроль их тела. Помимо этого, он может притворяться тенями и даже влиять на них, накладывая проклятия через тень игрока, парализуя его и вешая метки, по которым потом приходится урон от его атакующей магии. Навесил метки на десять игроков, применил атакующий скил и все игроки с метками получили урон.

Его так и не победили, к слову, Мрак пережил три рейда против него в эпоху игры, а после синхронизации никто не решился идти на этого монстра. Слишком уж он неудобный противник, и в неудобном месте. А вот королеву пауков убили. Она не казалась непобедимой, несмотря на свою читерскую способность шипастой брони, отражающей девяносто процентов урона. Если точнее, этот навык блокирует девяносто процентов урона, а потом возвращает его в виде мощной атаки по площади. Благодаря этому она сумела перемолоть четыре рейда, но не успела восстановиться перед следующим и пятая группа ранкеров её добила, заманив ловушку, спалив напалмом и магией. И тем не менее, она была крайне мощным боссом-танком.

Конечно, приручить этих монстров кажется задачей весьма амбициозной, раз уж для их уничтожения готовились рейды ранкеров. Но у меня есть особое преимущество — боссы питомцы, и божественные артефакты. Так что, если сначала хорошенько подготовиться, думаю, это возможно.

А ещё я подумал о драконе!

За всю историю экспансии первого прохождения в этом мире были найдены три дракона, все легендарные чудовища, и только один побеждён усилиями ранкеров, вооружённых божественными реликвиями и легендарными предметами. Тот самый красный дракон, из сердца которого было изготовлено легендарное пламенное копье.

Увы, я едва ли смогу приручить дракона старым добрым насилием. Во-первых, у них просто нереальное сопротивлением всем возможным эффектам контроля. Плюс, это одни из самых гордых существ Нового Мира. И, тем не менее, одному игроку удалось стать наездником дракона. Потому что после победы над красным, игроки раззорили его логово, и нашли там два яйца. Из одного вылупился маленький дракончик, которого удалось приручить, а второе пропало. Я не знаю куда оно исчезло, но игрок, который им завладел, был найден мёртвым дома в своей капсуле. Это был грандиозный скандал, но он произошёл незадолго до синхронизации.

В общем, именно на эти яйца я и нацелился. Может взрослого дракона мне и не подчинить, но малышей можно попробовать. И, там ведь было два яйца, так что это может будут целых два питомца.

Но, увы, на нынешнем уровне я не смогу пробраться в логово дракона. Плюс, если выкрасть яйца, не победив их маму, взрослый дракон будет тебя преследовать. Каким-то образом они чувствуют своё потомство. Это стало известно, когда группа лихих авантюристов таки умудрилась выкрасть яйцо другого дракона, не сражаясь с ним. Чудовищу потребовалось время, чтобы настигнуть похитителей, так что застало оно их в лагере, который и уничтожило вместе с авантюристами. Ещё хорошо, что после этого налёта они вернулись не в столицу, иначе она оказалась бы просто разрушена разъярённым чёрным драконом.

Таким образом, чтобы завести питомца-дракона, мне нужно сначала победить его родителя, а потом вырастить дракончика из яйца, прокачав его до взрослого повелителя неба.

Динь!

Внезапно, от размышлений меня отвлёк сигнал системного сообщения.

— О, это же… — Кликю на принятие вызова.

— Дядя! Ты в игре, да? Ты куда там забрался!? — Слышу удивлённый возглас племяшки.

— Привет, да так, летал, исследовал новые места.

— Ты у меня в чёрной зоне карты. — Заметила девчонка. — Очень далеко от открытых локаций.

Да, хоть я и открыл новые места, дал им названия, но это расширило лишь мою персональную карту игры. У других игроков собственные системные карты. Тем не менее, искатели могут обмениваться данными карты. Так же можно рисовать карты вручную, и если они достаточно детализированы, то могут быть синхронизированы с системой. Тогда другой игрок, получив такой предмет, сможет открыть новые области в своей системной карте. Единственное, когда другие искатели будут открывать для себя новые территории, у них уже может быть название, и достижение первооткрывателя они не получат.

Гильдия искателей сразу даёт доступ своим игрокам к общей карте, открытой тестерами. Хотя, подозреваю, это далеко не вся карта, известная разработчикам. Впрочем, места, которым я сам давал названия, скорее всего, действительно были открыты мной в первый раз.

Возвращаясь же к племяннице.

— Я закончил тут свои дела и собираюсь продолжить охоту на пкшеров. Ты со мной?

— О! Я в деле!

— Но мне потребуется пара часов, чтобы добраться до твоего места. Можешь пока заняться охотой.

— Так и сделаю, мне как раз хотелось испытать свои силы с твоим снаряжением, дядя.

Что же, на том и решили.

И вскоре, оседлав Нут, я полетел обратно к цивилизации. Тут и обнаружил, что, оказывается, в полёте, даже притом, что я взял немного другой курс, открывая новые территории, у меня появилось много времени, в котором было нечего делать. Ну, оно и раньше так было, когда я добирался до древней пирамиды.

Тем не менее, кое чем я мог себя занять.

Попробовал сначала порисовать в журнале, прикидывая, как ещё можно скомпоновать полученые магические руны, но ухабы на дорогах мешали. В смысле, взмахи крыльев и скольжение Нут, всё это очень сильно снижало стабильность в седле. Заниматься ремеслом, требущим точности мелкой моторики просто невозможно.

Зато можно было зарядить перчатку. Погода ясная, солнышко светит, и легендарная золотая перчатка сразу же начала поглощать солнечный свет янтарным камнем, инкрустированным в тыльную часть ладони. Правда, судя по тому, как повышается заряд, для всех ста стаков потребуется несколько часов.

Ну а пока артефакт заряжается, решил воспользоваться одной из функций игровой капсулы.

— И… интернет!

В отличие от базового комплекта, капсула позволяла открывать виртуальный браузер прямо в игре. Можно посмотреть видосики на ютубе, пока летим. Интересно, как разработчикам удалось совместить этот функционал с системой Нового Мира?

Посмотрел стримы рейдов, в основном игроки снимают охоту на обычных монстров. Но есть и настоящие диковинки. Оригинальный искатель из Индии снимает ролики о том, как строит себе жилище в лесу, и охотится на местных чудовищ в одиночку, используя ловушки и яды. А ведь в своё время именно из этих стримов я и узнал о многих начальных рецептах. Теперь даже как-то неловко стало за то, что не спешу открывать более продвинутые вещи широкой общественности.

Наверное, простые рецепты можно и опубликовать будет?

Это в целом немного ускорит прокачку игроков, а значит даст человечеству небольшое преимущество перед столкновением с другими народами. Но, меня волнует состояние российской части игрового пространства. Мои соотечественники пока что не особо готовы реализовать потенциал подобных рецептов. В то время как китайцы, уверен в этом, моментально поставят производство зелий на поток. У них уже должны быть крупные гильдии со множеством игроков. Да если бы не ожесточенная внутренняя конкуренция между самими китайцами, они бы быстро стали основной силой Нового Мира.

Хотя, если говорить о силе топовых игроков, то больше всх ранкеров было у Кореи, они доминировали на турнирах, благодаря индивидуальной силе своих бойцов и команд. Но китайцы тоже занимали первые места. На одном из турниров из десяти призовых мест, девять заняли корейцы, и одно получил китаец. Из западной европпы было лишь несколько мощных игроков от разных стран. Российские игроки почти никогда не попадали в вершину списка, но общая сила нашего сообщества в игре входила в первую десятку. Америцанцы тоже плелись где-то там, пока США не начали рекрутировать таланты из других стран. Чуть ли не половина корейских ранкеров в итоге стали гражданами США. Тут стоит отметить, что Корея страдала той же проблемой, что и Россия в будущем, ну и ещё многие страны. Пока американцы обещают сильным игрокам золотые горы, всевозможные блага и лучшие условия, у нас работает старый принцип — ты должен, потому что обязан, а государство никому в принципе ничего не должно, будь патриотом! Немного утрировано, но в целом верно. Дело даже не столько в благах, а в отношении.

Обдумывая эти вещи, я продолжал прокручивать ленту с популярными роликами.

— О! А это…

Неожиданно, в сети появилось видео, на котором была моя Нут!

— Как вы можете наблюдать, в небе около главного лагеря искателей был замечен неопознанный летающий объект! Что же это? Пришельцы с другой планеты? Или нацисты с секретной базы на обратной стороне луны, которые всё это время разрабатывали новые внеземные технологии!? Столько вопросов, и так мало ответов.

Диктор говорил гнусавым голосом Володарского.

А потом изображение приближается, но при этом размывается. Становиться видно, что на грифоне есть седло, и в нём кто-то сидит.

— Это существо совершенно не похоже на человека, управляет неопознанным летающим объектом, как ездовым животным. Мы можем только предположить, что это наблюдать-разведчик внеземной цивилизации пришельцев!

Там сидели мы с Викой, но из-за размытия изображения нельзя было даже разобрать, что это два человека в седле. При такой чёткости мы были похожи скорее на какого-то мутанта. Реально внеземной пришелец.

И в комментариях действительно разгорелся спор на эту тему.

«Значит, в НьюВэ есть нпс? Это какая-то новая раса?»

«Кто-то уже встречал этих существ?»

«Смотрите! Кажется у этой штуки четыре руки! Это насекомое!»

«Инсектоид, верхом на грифоне, как такого убить? Разработчики!»

Забавно, в общем.

Так, собственно, смотрел видосики и добрался до знакомых территорий. Сверился с картой и нашёл Викторию. Она нашлась в лагере искателей. И на своих двоих она туда так быстро не добралась бы.

— Вика?

— А? Дядя, привет, ты уже рядом, да?

— Ага, тебя убили?

— Это… угу. Дядь, а мы можем слетать к тому озеру?

— Хмм… потеряла оружие?

— Да…

Понятно.

В общем, прежде чем заняться охотой на игроков, я подобрал Викторию на некотором отдалении от лагеря, после чего мы полетели к месту нашей недавней стоянки.

— Привет мелкая.

— Эй, хватит уже называть меня так. — Возмутилась девушка. — И здесь я вовсе не мелкая!

Вика аж грудь выкатила колесом, распушилась, словно индюшка и чуть на мостик не встала, выгнув спину. Но, её аватар и правда выглядел взрослее.

— Ты в порядке?

— Эмм, ну да, а что?

— Просто умирать в этой игре и правда может быть неприятно.

— Да всё норм, было страшно, конечно, но это ведь просто игра.

Понимающе киваю.

— Кстати, смотри… — Протянул я, и попросил Люрлин отменить симбиоз.

Фейка отделилась серебристой дымкой от моего тела и приняла свой истинный облик.

— Ой…

— Познакомься, это Люрлин, мой новый питомец.

— А-а-а-а… милашка!

Виктория от восторга на месте запрыгала. Её руки так и порывались сцапать фею и затискать, но как девушка тактичная, она не была склонна насильно хватать животных.

— Можно её погладить?

— Если она будет не против. — Пожимаю плечами. — Люрлин, это моя племянница, не обижай её.

— Куруру…

— Кхм, вот. — Передаю Вике фейский фрукт. — Угости её.

— Угу… эээ? Это что за… где ты это нашёл? — Выпучила она глаза на окошко характеристик фрукта.

— Для тебя тоже парочка найдётся. — Хмыкнул я, достав ещё несколько фруктов. — Это твоя альтернатива сердцам чудовищ.

— О-о-о…

Но сначала, как я и посоветовал, Вика угостила фрутком фею, и Люрлин сразу же подобрела к девушке. Отчасти это работало ещё и потому, что она была приручена и моя духовная энергия подавляла инстинкты монстра, которые и так выражены слабее у данного вида.

— Милашка! — Обрадовалась племянница, глядя на то, как фея хрумкает.

В итоге, Люрлин была не против посидеть на коленях у Виктории, когда мы разместились в седле. И во время полёта девушка могла тискать и гладить питомца.

— Дядь, где ты нашёл такую прелесть?

— В восточном секторе есть фейский лес, там полно похожих существ.

— Мы туда слетаем?

— Ну, в принципе, можно. Не помешает ещё фруктов собрать на будущее.

— Класс!

Тем временем, мы как раз добрались до места нашей недавней стоянки.

— А! Дядь! Смотри! Эта штука всё ещё тут! — Возмутилась Виктория.

И указала пальцем на чудовище. Оно было похоже на сома с ногами и руками, который вылез на сушу. Он ковырялся среди угольков, оставшихся от костра, и выискивал кусочки мяса, которые могли где-то тут валяться. При этом, из его спины торчал мразотный гарпун.

Но, когда над ним пролетела королева грифонов, морж сразу же заковылял к воде.

— Эй!

Выпрыгнув из седла, я расправил крылья плаща и спикировал вниз, пробив монстра уже своим гарпуном насквозь.

— УООООРОО!

Удар, удар и ещё удар!

Урон нанесён!

Наложена метка

Критический урон

Наложен паралич

Метка снята — наложено оглушение

Наложено отравление

Критический урон!

Смертельный удар!

И монстр испустил дух, так и не сумев пошевелиться.

— Куооо… — Приземлилась рядом Нут.

— Давай племяшка, можешь забирать своё оружие.

— Спасибо, дядь!

Девчонка наудивление ловко выскользнула из седла и поспешила забрать гарпун. Судя по всему, за пошвыения своего уровня она успела немного вложиться в ловкость.

— А что ты… фуу! — Возмутилась Вика, поняв, что я собрался сделать.

— Омномномном.

Конечно же я скушал сердце монстра!

Вы поглотили +1 выносливости

Сойдёт.

— А ты, возьми ещё фрутков, скушай. Сколько у тебя уже духа?

— Четырнадцать. — Ответила девушка.

— Понятно.

— А…

— Когда у тебя будет двадцать очков духа, а лучше тридцать, я смогу передать тебе навык захвата чудовища, и ты сама сможешь приручить монстра.

— Ой! А я смогу приручить такую же милашку? — Спросила она, взяв на ручки Люрлин.

— Куруру…

— Это монстр-босс, вряд ли найдётся ещё одна фея эпического ранга, но ты можешь приручить обычную фею. Она тоже владеет навыками поддержки. Хотя, я советовал бы выбрать грифона. На нём можно летать, и в бою он способен сильно помочь.

— Хмм… а можно и того, и другого?

— Питомец занимает слот навыка, поэтому, если хочешь больше питомцев, тебе нужно прокачать дух.

— Тогда сосредоточусь на нём. И не придётся самой драться, я буду призывать монстров, которые чтобы они сражались на моей стороне!

Виктория прямо искренне обрадовалась подобной возможности. Хах, вот я и породил ещё одного призывателя. Но, всё в порядке, это ведь моя любимая племянница. Тем не менее, пока у неё не хватало базовых характеристик, чтобы получить навык и приручить монстра. А ведь даже с передачей навыка ей всё ещё нужно учиться контролировать свою энергию, иначе она не сможет нормально управляться с навыком захвата, а так же контролировать монстра будет сложнее.

Пока что же, мы вскоре снова забрались в седло Нут, и поднялись в воздух.

— Будем охотиться сегодня на других игроков?

— Так и планировал. — Кивнул я.

Только сначала…

Раз уж мы вернулись к стоянке, я решил выполнить несколько важных задач. А именно, достал щёточку и отмыл добытые легендарке в местном озере. Стёр с них всю грядь, после чего занялся восстановлением прочности. Серьёзных повреждений у артефактов не наблюдалось, так что их реставрация была задачей несложной. Пришлось лишь потратить немного золота, расплавив его алхимией и срастив с легендарным снаряжением навыком творца.

— Вау, а это что?

— А это, дорогая моя племянница, сокровища, которые я нашёл, пока ты училась. — Говорю ей, надевая длань бога света.

Золотая латная перчатка выглядела действительно красиво, но, я не хотел хвастаться ею, так что скрыл обмотками. Так же и корону высокомерия, надев на голову, спрятал под капюшон, благо её форма это вполне позволяла.

— И где такое можно найти?

— В древних руинах. Но, тебе было бы сложно там на нынешнем уровне. Качайся, кушай фрукты и повышай характеристики, и, может быть, в следующий раз я возьму тебя с собой.

— Хорошо! — Приободрилась девушка.

Ну а дальше мы, собственно, продолжили то, на чём закончили в прошлый раз.

Минут за двадцать добрались до ещё одного лагеря российского сектора. Это считая время, когда мы добирались до него пешком, после того как спешились и я отозвал королеву грифонов. Нда, королева грифонов, королева фей. И в планах ещё приручить королеву пауков. Может, как первооткрыватель, мне и Мрака назвать королевой теней?

Забавная идея.

— Итак, каков план, дядь? — Спрашивает Вика.

— Просто сделаем, как в прошлый раз. — Пожимаю плечами.

— Пфф… хе-хе…

А для большей достоверности устроили небольшую прогулку с охотной на монстров. Лагерь распоалаглся с другой стороны того же леса, и обитали здесь те же плотоядные зайцы. Только иногда встречались зайцы второго и даже третьего уровня.

— Хочешь попробовать? — Достаю из инвентаря мушкет.

О, и как почти любая женщина, когда Виктория получила в руки смертоносное оружие, на её лице расцвела счастливая улыбка, полная искренней радости. Не верите? Просто дайте знакомой женщине, ну, например, двуручный меч, и понаблюдайте за её реакцией.

— А можно?

— Конечно.

Мы как раз вышли на зайца, который начал чутко водить ушами и оглядываться, услышав что-то подозрительное. Но не особо насторожился, когда раздался щелчок ружья. А потом прогремел выстрел!

БАХ!

— Ай! — Пискнула Вика, уставившись на монстра.

Потому что промазала, и заяц резко пригнулся, сразу же найдя нас взглядом, кажущихся пустыми, глазниц. А в следующуй секунду сорвался с места в рывке.

Бросок!

Я выступил вперёд и метнул свой гарпвун, целя прямо в грудину монстра. Оружие моё вспыхнуло таинственным призрачным светом, и просто прошило туловище хищного зайца насквозь, разворотив его внутренности и пробив сердце. Из раны чудовища полыхнуло потусторонним огнём, и зверь просто упал.

— А? — Удивилась Вика.

— Фаталити. — Кивнул я.

— Нуу…

— Ладно, следующего дам тебе добить.

— А это что? — Девушка взглянула на лампу, висящую у меня на поясе.

В конце-концов, чтобы получать бонусы от предметов, их нужно экипировать, то есть, носить на себе. Так что, я в итоге прикрепил артефакт к цепи и зафиксировал у себя на поясе в качестве такого себе амулета. Хотя это и немного неудобно из-за размеров лампы, но привыкнуть вполне можно. По ощущениям это примерно как фляга с водой, которую заставляют носить солдат в армии, только габариты чуть-чуть побольше, а вес меньше.

Вика же обратила внимание на лампу из-за того, что та полыхнула тем же призрачным пламенем, когда я использговал навык.

— Да так… нашёл в руинах, полезный артефакт, усиливает боевые навыки.

— Класс. — Одобрительно кивнула девушка.

Ну а дальше, мы ещё немного поохотились, выследив второго, а потом и третьего зайца. Там я уже поработал локомотивом, и обезвредил второго зайца, дав племяннице его добить. Так то, в команде она всё равно получала опыт, но немного меньше, чем за добивание. С третьим же она справилась сама, выстрелив точно в грудь. Причём, сердце уцелело, хотя и оказалось потрёпано, основной же урон приняли на себя лёгкие, одно из которых оказалось изорвано в клочья.

Кушать сердца девочка отказалась, а вот я подкрепился. Хотя бонус к характеристикам от низкоуровневых монстров для меня уже слабый, я всё ещё мог направить сущность этих монстров на развитие своих навыков. Немного подзарядил их, но ещё недостаточно для повышения ранга.

— Ну вот, теперь можно и побыть приманкой. — Заметил я.

Собственно, для того и охотились.

Пусть материалы с монстров игроки носят в инвентаре, но после охоты ты всегда выглядишь несколько потрёпаным, да ещё и со следами крови. Обычно несложно отличить игрока, идущего на охоту от того, кто с неё возвращается. Вот мы и возвращались, как будто бы.

— Нда, даже не удивительно. — Хмыкнул я.

Плюс, нас было только двое, тем более, Вика девушка. Вот заметившие нас пкшеры и посчитали лёгкой добычей. Мы только подходили к лагерю, когда из него вышла группа из пяти игроков, и там вообще у всех горели алым глаза. Я то свои прятал под костяной маской и их свечение было менее заметным.

— А теперь разворот.

Приобняв племянницу за плечо, разворачиваюсь с ней и обратно в лес. А бандюганы как стартовали и давай бежать за нами, боялись упустить.

— Ну, тут и разбираться не нужно.

Девушка кивнула.

Мы отступили глубже в лес, и по пути я раскидал свои старые игрушки — ядовитые костяные колючки.

— Ай, блядь!

— Что за хрень?!

— ЭЙ! Куда побежали, бля? А ну сюда идите!

Стоит признать, из-за прокачки и достижений я несколько ослабил свою осторожность. Заманив пкшеров поглубже в лес, вручив мушкет Виктории, сам выскочил на них с внезапной атакой. Под ускорением рубанул гарпунами по шеям сразу двоих. И снёс им головы.

— Чё за…

БАХ!

Вам нанесено 27 огнестрельного урона

Моё здоровье самую чуточку дрогнуло.

— Угх…

Но от неожиданности я аж покачнулся, почувствовав удар в плечо.

Один из бандитов, перепуганный внезапной атакой, сам умудрился выстрелить в меня из пистолета, и попал ведь! Пуля пробила одежду, при этом в месте попадания вспыхнул призрачный огонёк, ослабив урон, но не блокировав его. Так, видимо, проявляласось повышение защиты от лампы.

Плюс, защита от легендарок и прочих предметов, а так же от выносливости. Мой показатель был достаточно высок, чтобы блокировать большую часть урона огнестрела.

— Ха-ха-ха! — И не сдержал смеха.

Приятно чувствовать себя непобедимым.

— Блядь! Бля… бля… бля… — Бандитник же развернулся и дал дёру.

— Не уйдёшь.

Шаг следом и моя рука совершает мощный бросок, метнув гарпун в спину беглеца.

— АГхр… бля… — Выпалил он, прежде чем вырвавшееся из раны пламя не добило его.

Или, скорее, сам удар гарпуном, пробивший грудную клетку, оказался смертельным, но перед этим парень успел ругнуться.

В то же время от уже упавших тел отделились зеленоватые огоньки, притягивающиеся ко мне.

— Уооооо… — Слышиться как бы отдолённый вой, словно из иного мира.

И с металлическим лязгом лампа смертной тени проглатывает огоньки, а огонь внутри неё вспыхивает чуть ярче. Имея же некоторую связь с артефактом, я прямо чувствую, как он радуется, подкрепившись.

Похищена душа

Сила +1

Превосходно.

— Хах…

— Сдохни, блядь!

— Ублюдок!

Отклонив корпус, избегаю быстрого удара мечом, и сам бью наотмаш гарпуном, рассекая лицо бандиту.

— АЙааа… бляяя…

Перехватываю рукоять и броском, но не отпуская оружие, пробиваю голову бандюгану. И в это же время звучит грохот выстрела. Только в этот раз сртреляли не в меня. Это Вика пальнула в последнего бандитника, и попала.

— Оххх… сука… — Схватила мужчина за живот, рухнув на землю.

Кажется, это был почти смертельный урон и он вот-вот загнётся, но, на всякий случай, указал племяннице на него кивком, и та быстренько добила засранца. Сострадательная, добрая девочка, избавила страдальца от мук.

— Кхм… да… Люрлин.

Волна таинственной силы окутала моё тело, создавая трёхслоуйную защиту.

Наверное, надо было с самого начала попросить её повесить оберег. Запамятовал я, расслабился слишком. Впрочем, ничего страшного ведь и не произошло? Сейчас не должно быть особо много игроков, вообще способных нанести мне серьёзный урон.

— Вау, ты цел, дядь? — Спросила Вика, выбираясь из кустов.

— Как видишь. Давай лут собирать.

— Угу.

Девчонка улыбнулась, радуясь предстоящему сбору трофеев.

Я же проверил свой артефакт.

Узилище душ — 15

Убили пятерых бандюганов, и лампа собрала сущности каждого из них. Но стаков только два. Вдобавок, со всех этих ребят была получена лишь единичка силы. Вот оно что значит, одна душа другой не стоит. Аватары слабых пкшеров оставляли зачастую просто недостаточно сущности, чтобы она сошла за целую душу. Только несколько таких считаются за одну. Вдобавок и характеристики с них получить труднее. Полагаю, чтобы за собранную сущность получить стак души, у убитого игрока должен быть более высокий уровень. А эпические хай-левелы, возможно, могут дать сразу несколько стаков, но это ещё нужно проверить.

Тем временем, совсем другой игрок получил странное сообщение.

Его только что покромсал на запчасти какой-то лошок, который по факут обязан был своей добычей поделиться. Это ведь был их лес! Он наверняка ещё и на пеньках их сидел, а на пенёк сел, косарик отдать должен. Но, этот чепушило оказался какой-то неадекватный, вместо того, чтобы просто заплатить, драться начал, беспредел учинил!

И мало того, что убил, так ещё…

Ваша душа была похищена

Уровень понижен

Игрок спокойно вышел из игры, снял шлем.

А потом…

— А-а-а-а-а-а! СУКА! Блядь! Шоб ты сдох! ТВАРИНА ЕБАНАЯ! ХУИРЫЛО! Ебазавр сраный, хуиблядь! — Заверещал пятикласник, который много раз оставался на второй год.

И со всей силы, в приступе истерики, бросил шлем в стену. Да так, что девайс треснул.

— Ой бляя… нет-нет-нет!

Парень проверил шлем, и тот оказался всё ещё рабочим, что позволило гопнику выдохнуть с облегчением.

— Кхтон… ты поплатишься! — Зарычал он, вспомнив ник игрока, что убил его.

Похожая картина происходила и в некоторых других местах. Ведь жнец бандитских душ не остановился на одной охоте. Его целью была тысяча мерзких душ!