Повелитель чудовищ, глава 11

Глава 11.docx

Глава 11 Реликвия

Приручив нового питомца, я не без удовольствия взглянул на её характеристики. Попутно дал ей имя, которое уже присмотрел заранее в интернете. Всё же, знал за кем иду в фейский лес.

Люрлин

Королева фей

Уровень 35

Ранг — эпический

Здоровье — 30000

Энергия — 100000

Характеристики:

Сила — 120

Ловкость — 450

Выносливость — 300

Дух — 1000

Навыки:

Оберег королевы фей

Исцеление королевы фей

Туман королевы фей

Благословение королевы фей

Святилище королевы фей

Песня королевы фей

Робкая осторожность

Мистический симбиоз

Волшебные огоньки

Зов королевы фей

Изучение навыков королевы заняло какое-то время.

Первые три способности были такими же, как у обычных фей, но мощнее. Оберег давал больше бонусов, а так же выдерживал три атаки. Исцеление восстанавливало ещё больше здоровья, и за более коротное время. Туман вообще отдельная фишка, потому что к способности феи становиться призрачной в этом тумане, у королевы он ещё и снижал характеристики врагов, а так же накладывал эффект сонливости. Не сон, а именно сонливость, от которой ты не засыпаешь сразу, но наваливается усталось, мысли путаются, и глаза начинают закрываться. Вдобавок, у многих её навыков были заряды, позволяющие использовать эти силы несколько раз подряд, хотя каждый заряд восстанавливает как обычный навык.

Для примера разницы между навыками фей и их королевы…

Оберег королевы фей

Эпический

Вы накладываете на цель три слоя духовного оберега, каждый защищает от одноай атаки, превышающей 10 урона

Пока оберег активен, цель получает:

+50% скорости передвижения

+40% сопротивления

Продолжительность — 3 часа

Затраты духа — 300

Перезарядка — 5 минут

Заряды — 3\3

Конечно, энергии эпический навык требует больше, но у боссов, как правило, просто огромнейшие запасы духовной энергии.

Дальше, благословение королевы.

Повышает все характеристики цели на сорок процентов, на целый час. Восстанавливается же бафф десять минут. Для игрока вроде меня бафф очень приятный, но куда сильнее он может быть реализован, если наложить на кого-то вроде Нут с её безумными статами. Или вообще на легендарное чудовище.

И, тут ещё одно отличие королевы от обычных фей. Её баффы не только мощнее и круче во всех отношениях, они ещё и заряды имеют! То же исцеление, если у неё все три заряда, она может наложить его три раза подряд, но каждый заряд так же будет восстанавливаться как обычное умение.

Теперь святилище.

Это пассивное умение, которое усиливает характеристики королевы, когда она находится в фейском тумане, причём, не обязательно в своём, это может быть и туман от обычных фей. Вдобавок, она может защищать от негативных эффектов тумана понравившихся ей существ.

Песня королевы, накладывает эффект сна, и действует вдвое эффективней на существах, на которых уже наложен эффект сонливости.

Робкая осторожность, позволяет королеве становиться невидимой в любом тумане, в том числе и созданным её же собственным навыком. Умение пассивное, не требует перезарядки, но по желанию может быть отменено.

Мистический симбиоз — мегаумение саппорта. Позволяет королеве принимать духовную форму и вселяться в дружественное существо, становясь недосягаемой, при этом давая существу бонус к характеристикам и восстановлению, как здоровья, так и энергии. Но, что не менее важно, в состоянии симбиозы некоторые способности королевы, которые обычно действуют только на неё саму, так же действуют и на партнёра. Как, например, состояние призрачности в фейском тумане.

Волшебные огоньки. Магический навык, создающий несколько призрачных огней, по желанию королевы они взрываются, нанося духовный урон и вызывают галлюцинации. Урон и эффекты будут сильнее в фейском тумане.

И наконец…

Странный навык…

Зов королевы фей

Эпический

Королева бросает клич и призывает своих подданных, на её зов откликается случайное колличество фей от 3, до 10 штук

Затраты духа — 150

Перезарядка — 24 часа

Таким образом, королева фей оказалась не только превосходным баффером, но и могла похвастаться мощными способностями массового контроля. И, самое забавное, способность призывать обычных фей!

— Эмм, можешь использовать зов?

— Урурурурру! — Громко залепетала королева.

Навык был активирован.

— Куруруру!

— Ур ур ур…

— Трррррр

И на её лепет отозвались практически все присутствующие феи. А почти десяток из них, вдруг, с хлопком исчезли, а через мгновение плюхнулись на землю из воздуха рядом с королевой.

— Хах, это было забавно.

Но интересно. Значит, она призывает существующих в этом мире фей? Будет ли этот навык работать, если китайцы истребят всю поплуяцию? Правда, это умение кажется не сильно полезным. В конце-концов, я ведь не управляю призванными феями, и не могу приказать им накладывать нужные баффы на нужных людей.

— Хотя…

Попробуем так.

— Малышка, давай ка, накроем зону туманом!

— Уруруру!

И королева, одновременно с призванными феями, выпустили свой фейский туман, который сливался в одно большое серебристое марево, более густое в центре, где был сосредоточин туман королевы, и бледнее на краю.

— Оааххх… ладно, пора и честь знать.

Своего я добился. И хоть у меня больше не было чёткого лимита игровой сессии, но я просто физически и морально устал, как Виктория ранее.

Так что, ознакомившись с характеристиками Люрлин, я отозвал королеву в слот, после чего покинул снотворный туман и вышел из игры.

А в реальности…

Да ничего особого интересного в этой вашей реальности. Разве что, на телефоне обнаружил пару прощенных от брата. И, недоумевая, зачем он звонил, сам перезвонил ему.

— Алло?

— Егор, ты чего звонил.

— А! Дим, ты чё подарил Вике?

— Эмм…

— Я посмотрел, эта фигня двести косарей стоит! Ты охренел, на такое деньги тратить?

— Эмм… не понимаю сути претензии, братец.

— Откуда у тебя такие деньги? Ты же ещё ипотеку даже не выплатил.

— Были сбережения на чёрный день, откладывал с заказов.

— И потратил впустую!

Я чуть ли не вживую увидел, как брат сплюнул недовольно. Настолько яркий образ создавало в моей голове его высказывание.

— Ну, я бы так не сказал. Игра отличная, вдобавок, в ней можно неплохо заработать на продаже предметов.

— Ой, да не пизди мне тут. — Протянул Егор. — Я же помню, как ты в детстве всё выступал, я стану киберспортсменом, я буду зарабатывать в играх, тьфу.

— Ну, вот и поговорили. Ещё что-то хотел сказать?

— Ой, да пошёл ты. — Положил он трубку.

И правда, вот и поговорили.

Тем не менее, разговор особо не повлиял на моё собственное настроение, которое было выше гор. Ощущения после выхода из капсулы были гораздо лучше, чем после одного шлема. Не было чувства, словно всё тело отлежал. Наоборот, почувствовал себя хорошо отдохнувшим, словно позанимался спортом, а потом ещё и отдохнул. Оставалось только поесть и поспать. Хотя и мог сделать это даже в капсуле, но в реале как-то комфортней.

Вдобавок, после приручения нового босса и возвращения из игры меня снова одолели фантомные чувства аватара. И на этот раз единение длилось немного дольше.

— Хмм… кажется, духовная энергия уже просачивается в этот мир. — Заметил я, выдыхая.

Точнее, связь моего тела с аватаром окрепла и моя духовная сила из аватара начала потихонько перетекать в это тело, и обратно, создавая ещё более крепкую связь.

— Ну ка…

Я сосредоточился и словно в игре, потянулся к своим навыкам.

Ускорение!

Мир дрогнул.

И, может это было не особо наглядно, но я почувствовал, как навык сработал, моё тело пронзил заряд энергии скорости.

— Хааа!

Пять секунд.

И единение с аватаром рассеивается вместе с навыком. Я больше не мог дотянуться до энергии духа. Но, пришло чёткое осознание, я ещё на шаг приблизился к полноценной синхронизации. И это заставило меня задуматься о пространственных навыках.

Меня пока ещё напрягает вероятность того, что Нейромир могут отрезать меня от игры. Но, если я достигну синхронизации, и раздобуду навык открытия врат, то смогу самостоятельно перемещаться из мира в мир. Есть в Новом Мире такие существа, которые впоследствии будут названы герольдами. Редкие чудовища, обитающие в бездне, глубинном слое подземелья.

Тут стоит сделать отступление. Помимо поверхности, небес и морей, Новый Мир может похвастаться своим подземельем, разветвлённой сетью просторных пещер, глубоко под землёй. Это практически целый подземный мир, населённый множеством видов чудовищ. А самый глубокий известный уровень подземелья игроки прозвали бездной, потому что она тянется ещё дальше вниз, куда никто не забирался. Кстати, именно в бездне находили дьявольские плоды, и именно там впервые встретили герольдов. У этого вида монстров есть несколько подвидов, но всех их объединяет способность открывать врата. А прозвали их так потому что когда герольды открывают врата и проходят через них, вскоре за ними следуют целые полчища тварей бездны. Своим появлением они и правда словно провозглашают прибытие чудовищ нижнего мира. Хуже то, что это так же провозглашает приход Барона Надира. Его так прозвали, потому что многие игроки посчитали данного монстра очень похожим на босса из одной старой игры. Это уже многим позже выяснилось, что на более глубоких уровнях бездны действительно обитают твари, которым можно было бы назвать герцогами и королями. Барон же эпическое чудовище, но очень высокого уровня, а возле него и обитают герольды. Собственно, герольды встречаются по всей бездне, но именно рядом с тамошними боссами их может собраться несколько штук сразу, несмотря на то, что они монстры-одиночки. А ещё, барон единственный босс бездны, который может пройти через врата герольда, тончее, просунуть через них часть своего тела, так как он всё равно слишком огромный, чтобы пройти целиком. Поэтому через врата пролезает его щупальца с зубастыми пастями, полными больших ядовитых зубов. Тем не менее, даже так с ним сложно совладать.

И сначала мы думали, что врата герольдов работают только в Новом Мире, когда они смогли преследовать игроков даже на поверхности. У этих тварей великолепное чутьё, они могут очень долго преследовать свою добычу. Они не скрытыне, идут на пролом, обладая высокой защитой и пробивной силой, а главное, способны на пространственные скачки. И отслеживание пространственных искажений. Во время первого столкновения с бароном, игроки отступили с большими потерями, благодаря заклинателям, открывшим портал. И тогда герольд как-то умудрился использовать пространственное искажение этого портала, чтобы проложить путь для собственных врат, преследуя добычу. А вместе с герольдом из врат выскочили десятки чудовищ бездны, а потом проход закупорела пасть барона, который просто уничтожил весь аванпост.

Какого же было удивление людей, когда герольд точно так же проследовал за игроком, прошедшим через межмировой проход, контролируемый разработчиками, и снова отворил врата бездны, но уже на Земле. Хуже было то, что с ним пролезло ещё два герольда, и один в итоге сбежал, вернувшись в бездну. А потом повадился выбираться на Землю, чтобы поохотиться, приводя полчища тварей, и сбегая. Так ещё и товарищей-герольдов приводил, которые запоминали путь на Землю, и потом тоже могли его использовать.

И вот теперь я думаю, если я раздобуду этот навык…

Но, на моём нынешнем уровне это будет сложновато. Прежде чем соваться в бездну, нужно хорошенько прокачаться. Собрать реликвии и мощных питомцев. Тем более, если допущу ошибку, могу спровоцировать появление герольда на Земле, чего хотелось бы избежать.

Так что, пока отложим это, а сейчас…

Продолжаю играть как планировал.

Только отоспался, а потом, уже по-привычке, совершил пробеждку и подкрепился, прежде чем лезть в капсулу.

— Ухх… снова новый мир. — Воплотившись посреди фейского леса, первым делом потягиваюсь, разминая плечи и спину.

А потом…

— Ваше величесвто!

Я призвал королеву Люрлин.

— Куруруру… — Поприветсововала меня возникшая из частиц света фея.

— Используй навык симбиоза. — Говорю ей.

Попутно ловлю зверушку на руки и тискаю её мягкое пушистое тельце. Нет, хоть она похожа на кошку или белочку, но на ощупь скорее большой хомячок. В руках она кажется пушистым шариком, который бултыхается в твоих ладонях, пищит, и иногда лижется. Вот и королева, лизнув мои руки, использовала свой навык. Её тело охватило серебристое сияние с синими всполохами, после чего она буквально растеклась потоком света по моему телу.

— Вот оно как. — Смотрю на волшебную татуировку, в виде которой фея закрепилась на моей руке.

При этом, рядом со мной возникла призрачная фигура королевы, парящей в воздухе. Но крыльями она не махала, и вообще не была материальна, просто проекция.

Вместе с тем, я начал ощущать ей присуствствие… словно фея поселилась прямо в моей душе, укрывшись в ней от невзгод окружающего мира. И это было наудивление комфортное ощущение.

— Так, ладно…

Открыл список контактов и увидел, что ник ЗлаяиндюшкА был затенён, значит племянница не в игре. В таком случае, займусь своим делом.

Конечно, мне хотелось продолжить сбор сокровищ фейского леса, грибочки, фрукты, цветочки, здесь много ценных материалов. И даже местная древесина будет полезна в крафте! Хотя, да, сначала нужно изготовить хорошие инструменты с внедрёнными навыками добычи. Топор для рубки дерева и кирку для добычи руды. Эхх, сбор ресурсов занимает столько времени и усилий! Но оно того стоит. Просто сейчас не до того.

Размял плечи и, накинув соколиный плащ, взлетел ввысь.

— Нут!

Призываю самку грифона, и прямо в воздухе запрыгиваю в седло, находу приковывая себя цепями к нему.

— Полетели.

— Уруру…

— КУО!

Питомцы познакомились.

Забавно, будучи недосягаемой, королева фей воплощала свою проекцию, которая была вполне себе видима. Попросил её ненадолго скрыться, и проекция исчезла. Но, посмотрим, это тоже можно использовать. Для отвлечения врагов, например.

— Такс… ладно, теперь нам на север. — Заметил я, корректируя курс.

Вскоре мы покинули территории фейского леса и направились дальше. С высоты я так же осматривал окрестности снизу на наличие диковинок. Я уже не помню про все, но некоторые может быть полезно найти первым.

Попутно слопал ещё несколько фейских фруктов, подняв некоторые характеристики. Но, эффект от плодов стал слабее.

Тем временем, верхом на Нут, я пролетел ещё большее расстояние, преодолел леса и достиг морского побережья, вдоль которого и продолжил полёт.

— Эхх, уже несколько часов прошло, ты не устала, девочка?

— Куо. — Индеферентно отозвалась соколиха.

Мой же взгляд прошёлся по морским волнам. Там ведь тоже скрыто немало сокровищ. Морские чудовища с ценными навыками, и из которых можно сделать неплохие предметы снаряжения. Или приручить? Не уверен на этот счёт. И, в любом случае, сейчас моей целью было не море. Мы с Нут пересекли целый регион удалившись на немалое расстояние уже не только от китайского сектора лагерей, но и от освоенной земли вообще. Если не брать в расчёт препятствия и монстров, которые задержат исследователей, игрокам пришлось бы добираться сюда на лошадях не меньше месяца. Вот оно, преимущество авиатранспорта.

И, конечно же, открывая новые земли, я давал им названия.

У меня уже фантазия отказывала, начал использовать схожие места с земли. Таким образом, море стало Карибским, побережье тоже карибское. Но, главное, я так назвал уже больше пятидесяти мест, точнее, ровно пятьдесят, потому что получил соответствующее достижение.

Опытный путешественник

Редкий

Вы открыли немало новых земель и подарили им новые имена

Выносливость +5

Шанс обнаружения скрывающихся монстров и ловушек +20%

Неплохой бонус, немного выносливости и повышенный шанс раскрытия замаскированных существ. Хотя, на скрытых игроков это не распространяется, так как они не являются ни монстрами, ни ловушками.

А тем временем, мы уже вылетели в степи, плавно переходящие в пустыню.

И здесь, на огромных ровных просторах, очень быстро на глаза попался местный ориентир — огромная пирамида. Любые другие строения древней цивилизации, к которой принадлежала пирамида, уже давно оказались погребены глубоко под песком. Даже сама пирамида, которую я видел, была лишь верхушкой, в то время как большая её часть скрыта под толщей песка.

Измеряя высоты внутренних уровней, игроки в будущем предположат, что её высота должна быть около четырёх сотен метров.

А мне как раз нужно на глубину…

— Летим к пирамиде, Нут.

Но не прямо вплотную.

На подлёте я направил королеву грифонов вниз, а потом разбил небольшой лагерь. К походу в святилище нужно было ещё подготовиться. И, оставив свою грифонью подругу на охране, я отозвал Люрлин. Просто потому что мне было несколько неловко заниматься крафтом при ней. В конце-концов, сейчас я собирался использовать останки убитых мною фей. Но, сначала ещё кое-что!

Вокруг пирамиды, да и на ней самой, росли чёрные кристаллы. Просто оглядевшись, нашёл один такой, торчащий прямо из песка.

Чёрный кристалл

Магический камень, содержащий в себе силу смертельного проклятия

То что нужно.

Одновременно с этим подготовил костёр, благо в инвентаре имелся некоторых запас хвороста для этого дела. И, так же, взялся за приготовление нового зелья.

С основной из фейских фруктов, но с использованием этих самых чёрных кристаллов, вместо сонной пыльцы. Здесь мне так же помогла новая способность анализа, благодаря которой я сумел лучше смешать компоненты сущностей ингредиентов. И, в итоге же получилось то же эпическое фейское зелье, но с небольшой поправкой.

Фейское зелье

Эпический

При использовании:

+47 духа

+50% сопротивления

+91% сопротивления смертельному проклятию

Продолжительность — 2 часа

Теперь у зелья, помимо обычного бонуса сопротивления, специальный баф изменился с сопротивления эффекту сна, на сопротивление проклятию.

Отложил пока зелье в сторонку и сварганил из запчастей феечки талисман. Жилы сплетённые с цепочкой, а так же когти и перья фейри. Добавил туде ещё кусочек чёрного кристалла.

Амулет феи

Редкий

Особый защитный талисман, сохранивший духовную силу феи

Дух +15

Сопротивление +15%

Сопротивление смертельному проклятию +10%

Оберег — пассивно защищает от одной атаки, срабатывает раз в 10 мин.

Прочность 45\45

Просто отличная бижутерия. Способность амулета из высшей категории, но прямо сейчас для меня полезнее был бонус к сопротивлению. А потому, я точно так же, из всё тех же материалов фей, изготовил простенькие перчатки-обмотки, пояс, и кольцо, сплетённое из костей и жил маленького монстра.

Предметы получились не лучшего качества, стоит отметить. Материалы не были лучшим образом обработаны, некоторые вещи всё ещё оставались сырыми и жёсткими от крови. Но, вместе они давали почти пятидесятипроцентный бонус к сопротивлению, а так же повышали уровень духа, который так же увеличивает это самое сопротивление.

Наконец…

Призываю королеву фей и, установив симбиотические отношения, прошу её наложить на меня свои баффы.

Эффекты:

Оберег королевы фей

Блок урона — 3 заряда

+50% скорости передвижения

+40% сопротивления

Благословение королевы фей

+ 40% роста всех характеристик

Симбиоз

+12 силы

+45 ловкости

+30 выносливости

+100 духа

+3 восстановления здоровья

+10 восстановления энергии

После выпил порцию зелья от яда и, оседлав Нут, взлетел к пирамиде.

— Куруруру? — Как-то подозрительно проурчала фея.

— Эмм… тебе, наверное, просто показалось. — Отвёл я взгляд.

Кажется, она заметила, что на мне появились предметы, сделаные из частей тел её сородичей. Мне даже стало неловко перед малышкой. Но допытываться она не стала.

А тем временем, королева грифонов доставила меня к самой вершине пирамиды, где я и спешился, после чего отозвал летающего маунта.

— Нус… абуз механик. — Хмыкнув, даю мысленно команду королеве фей

И она выпускает туман, направляя его вниз. Причём, это ведь не обычный дым, он проходит сквозь стены, пусть и с некоторым сопротивлением. И поскольку благодаря симбиозу на меня тоже действует эффект призрачности, я начинаю просачиваться сквозь стены, подобно самому фейскому туману, словно ныряю в воду. Именно так ощущается проникновение сквозь стены.

— На дно!

И я спускаюсь ниже. Прохожу через вершину, которая представляла собой занимательную комнату, стены которой были покрыты таинственными письменами. Позже следует осмотреть их внимательней, в этих рисунках и иероглифах должны быть зашифрованы малые руны — кирпичики, из которых строятся магические заклинания.

А пока спускаю ниже.

При этом, оглядывая тёмные помещения, невольно вспоминаю, как это место выглядело раньше. Точнее позже.

Сопротивление проклятию смертной тени

Когда игроки сняли проклятие, окутывающее все внутренности пирамиды. Это вообще крайне редкий эффект, одно из самых смертоносных проклятий Нового Мира. Смертная тень накапливается, вызывая эффект призрачного горения, который отнимает здоровье в процентах. А когда эффект смертной тени достигает максимума, независимо от любого сопротивления, срабатывает эффект мгновенной смерти. Именно поэтому в пирамиде и рядом с ней нет никаких чудовищ.

Но, конечно же, игроки нашли способ. Исследовали пирамиду, обмазавшись сопротивлениями, и в итоге нашли усыпальницу, которая была эпицентром проклятия. И после этого старая пирамида превратилась в аванпост посреди пустыни, а потом стала основой нового города.

Сейчас же…

— Хааа… — Я резко вдохнул, обретая материальную форму

Покрытие тумана закончилось. То есть, он остался выше, став слишком рассеянным, чтобы просочиться через очередную стенку, разделяющую уровни. Сама же способность продолжала действовать, так как данный навык королевы имеет куда более долгую продолжительность, чем у обычных фей.

И тут же…

Наложено проклятие смертной тени!

Взрыв призрачного огня!

Дзинь!

Один из слоём оберега разбился, и я не получил урона от взрыва огня, но проклятие просочилось через защиту, начав накопление эффекта мгновенной смерти.

Ухх…

Бодрит!

Призрачное пламя взрывается духовной энергией с некоторой периодичностью, каждый раз отнимая немного здоровья. И, это правда было немного, за долгие годы проклятие ослабло, но этого урона хватило, чтобы разбить оберег.

И я даже не произношу это вслух, но отдаю команду импульсом духовной силы. И королева фей использует следующий заряд тумана. Он валом проходиться по коридорам пирамиды и просачивается сквозь стены. А я снова спускаюсь вниз.

Прохожу через стены, сквозь старые ловушки, хитрые тайные ходы и загадки, которые нужно былго бы расшифровать, чтобы открыть проход в гробницу.

Дзинь!

И так, пока я, наконец, не спускаюсь на самый нижний уровень, глубоко под пирамидой.

— Фух…

Система сразу же решила меня обрадовать.

Получено достижение!

Расхититель гробниц

Редкий

Вы проникли в глубины таинственной пирамиды и добрались до сокровищницы, гробнице древнего правителя, теперь всё это принадлежит вам. Дух авантюризма благоволит вам.

Ловкость +5

Шанс обнаружения скрытных ловушек +10%

Дзинь!

Усилено проклятие смертной тени

Оглядываюсь.

Просторное помещение служило усыпальницей и сокровищницей одновременно. В центре комнаты расположился массивный саркофаг, а вокруг него целые горы золота в самых разных формах. Статуэтки, монеты в виде прямоугольников, золотые шкатулки. Некоторые золотые изделия от времени потемнели и покрылись чёрными пятнами, а другие казались лишь слегка пыльными. Ещё было полно почерневших палочек, которые когда-то, судя по всему, были серебренными монетами. Только монеты тут не круглые, а виде этих самых палочек-прямоугольников. Плюс, драгоценные камни. И, вперемешку с сокровищами, куча мусора, давно сгнившие и истлевшие предметы снаряжения, проржавевший и расколовшийся доспех, потемневшее от времени оружие. Среди всего этого добра только несколько артефактов более-менее сохранилось.

Вот например…

Корона высокомерия

Легендарный

Сплетённая из золотых листьев священного древа, корона великого правителя, стоявшего выше всех

Все характеристики +30

Защита +100

Сопротивление +100

Гордыня — повышает все характеристики на 100 единиц

Продолжительность — 10 минут

Перезарядка — 13 часов

Прочность — 1014\2000

Выглядела эта штука как римская лавровая корона из золота. Характеристики же вполне себе впечатляли. Всё же, легендарка. Подобные предметы весьма редки. В таком готовом виде на весь Новый мир их, наверное, не больше сотни штук осталось, наследие древних цивилизаций, которые когда-то жили здесь. Возможно у них тоже была система? Когда же нынешние игроки научатся создавать качественное снаряжение, очень немногие будут достаточно квалифицированы, чтобы изготовить легендарный артефакт.

Тут, кстати, ещё одна, в виде золотой латной перчатки с магическим камнем, только на одну руку, почему-то.

Длань бога света

Легендарный

Золотая рука великого правителя, обращавшего всё в золото

Сила +50

Выносливость +60

Защита +150

Здоровье +1000

Наконпление света — собирает солнечный свет, заряд — 0\100

Выжигание — тратит половину заряда солнечного света и созлаёт испепеляющий золотой луч, наносящий 5000 урона огнём, накладывает эффект возгорания

Перезарядка — 3 часа

Призматический барьер — тратит половину заряда и создаёт щит света, прочностью 15000 единиц, + 100 защиты, +300 сопротивления

Продолжительность — 1 минута

Перезарядка — 3 часа

Прочность — 2489\4000

Тоже весьма занимательный предмет.

Увы, эпических предметов тут не было, или, если точнее, они давно истлели и разрушились под действием времени. Даже эти две легендарки выглядели уже не очень.

Из всего остального самым ценным тут являются светящиеся кристалы, наросшие на стены. Магические камни, остаточная энергия релквии, рассеянная в комнате и достигшая высочайшей концентрации для материализации в кристаллическую форму. По сути те же алые кристаллы, только чистые, без навыков, чем и полезны для крафта, и рунной магии.

Так-то, кристаллы наросли по всей пирамиде, но почему-то именно в гробнице они были чистыми, в то время как остальные являли собой почерневшие фрагменты кристаллизированного проклятия. Они тоже ценны, просто обычные волшебные камни куда более универсальны. Потому они и являются такими ценными.

И, конечно же, то, ради чего я сюда пришёл. Даже не считал этот предмет вместе с остальными, потому что это совсем иной уровень.

— Хмм, и стражей тут нет. — Хмыкнул я, подходя к массивной двери.

Именно их охраняют големы, древние магические конструкты, представляющие собой серьёзную угрозу для игроков. Вот только они с той стороны, охраняют вход, и им совершенно плевать, что происходит внутри гробницы.

— Хе-хе…

А вот и оно.

Прямо на саркофаге, как на полке, лежал загадочный артефакт. Я протянул руку, взывая к предмету и…

— Угх…

Меня словно вышибло из тела.

Эффект мгновенной смерти!

Активирован навык Упрямство немёртвого

Я принял на себя всю мощь проклятия, и возродился призраком, но заполучил артефакт!

— Ха-ха-ха!

Стоило отправить его в инвентарь, как проклятие пирамиды начало разваливаться. А когда достал обратно, оно уже не работало как прежде. Эффект смертной тени рассеялся.

И, вздохнув с облегчением, я уделяю внимание своему трофею, от одного вида которого сердце трепещет. Это была чёрная лампа со сложным узором, в которой горело призрачное пламя. И это одно из величайших сокровищ Нового Мира.

Лампа смертной тени

Божественный

Древний артефакт, царственная регалия бога мёртвых, таящая в себе великую силу потустороннего мира

Дух +150

Защита +100

Узилище душ — лампа пассивно собирает остатки сущностей погибших игроков, наполняя темницу, каждая единица сущности повышает на 1 сопротивление владельца лампы

Хейдс — вы захватываете душу цели, подвергая её суду, праведники будут помилованы, грешники получают штраф всех характеристик 50% и не могут использовать навыки 24 часа, в случае смерти грешника, вся его сущность будет полностью поглощена узилищем душ.

Перезарядка — 42 минуты

Смертная тень — навыки и заклинания, наносящие урон, дополнительно вызывают взрыв призрачного пламени и накапливают эффект мгновенной смерти. Каждая единица пленённых душ повышает урон призрачного пламени на 1, а так же увеличивает силу накопления статуса мгновенной смерти на 1%.

Узилище — 13 (урон тени +13, сопротивление +13)

Прочность 10000\10000

Вы совершили великий подвиг!

Мифический герой

Легендарный

Вы завладели одной из божественных реликвий Нового Мира, пантеон следит за вами, ибо вы более не простой смертный, но на шаг ближе к божественному.

Все характеристики +10

Сопротивление урону +10%

Награда за награду.

Лампа парила в воздухе, над моей рукой, позволяя мне полюбоваться её видом. Что же касается её характеристик, это и правда божественный предмет. Хотя это артефакт накопительного типа и сейчас он ещё слаб, относительно других божественных предметов. Но, собрав больше душ в узилище, обладатель лампы может получить практически непробиваемое сопротивление, сравнимое с полным иммунитетом к эффектам и магии. А вместе с тем и огромный дополнительный урон к своим боевым навыкам. Даже не будучи оружием, эта лампа может стать лучшим усилителем для заклинателей и игроков, полагающихся в бою на свои навыки.

Единственное, в качестве топлива лампа признаёт только души игроков, не чудовищ, даже разумных. Люди, эльфы, зверолюди, и кто либо ещё, кого система признаёт как искателя-игрока.

— Хмм…

Занимательно.

Просто держа… даже не в руках, а удерживая артефакт своим духом, позволяя ему парить со мной, но в некой духовной сцепке, как часть моего снаряжения, я мог ощутить силу лампы, и её особые… свойства.

Посмертный суд, похоже именно владелец лампы определяет, что считать грехом, а что праведностью. Но, не уверен… есть какие-то условия, которые я не могу контролировать. Следует испытать эту способность в деле, чтобы разобраться во всех нюансах.

— Что же, с этим можно начать тотальную охоту на пк. — Хмыкнул я.

О, тот человек… который завладел этой лампой в первой игре, по его словам, она не может забрать душу игрока, пока его земное тело и аватар не синхронизированы. Но может оторвать солидный кусок сущности аватара, понизив его уровень и передав часть характеристик хозяину лампы.

Так же, стоит упоминания и тот факт, что в отличие от легендарок, божественный предмет совсем не был повреждён. Его прочность оставалась на максимуме, потому что как и все божественные реликвии, этот артефакт со временем восстанавливается.

Нда, хорошо, что в тот раз подобный предмет не попал в руки игрока, вроде короля убийств. В таком случае реликвия бога смерти могла бы принести ужасающие беды на Землю. Тот кореец с этой лампой был просто сильным игроком, предпочтиающим прокачивать уровень в одиночку.

Но, теперь эта штука у меня, и её, кстати, следует зарядить. Питание древнего проклятия практически истощило узилище. Ещё несколько лет, и лампа оказалась бы опустошена. Дать бы по башке тем гениям, додумавшимся использовать узилище в качестве батарейки. В ином случае у этой лампы могло сохраниться немало стаков. Теперь же их снова нужно пополнять. А, кстати, прежде чем заниматься охотой на людей, не следует ли мне осмотреть заклинательную комнату на вершине пирамиды?