Повелитель чудовищ, глава 13

Глава 13.docx

Глава 13 Во имя справедливости!

Третий день охоты на людей.

Узилище душ — 104

Сила +19

Ловкость +25

Выносливость +9

Дух +13

Это значит, что моё сопротивление теперь исходило практически от четырёхсот единиц духа, учитывая родные статы, бонусы достижений и бонусы экипировки, плюс ещё и процентное улучшение от цацек, что было сравнимо с показателями сильного босса редкого класса. Или эпическим, с относительно слабым сопротивлением. Но это ещё без учёта баффа от феечки, который повышал мои статы и прибавлял ещё сотню духа от самой Люрлин в симбиозе.

Так же дополнительный урон навыков ощутимо возрос. Хотя, сто четыре единицы урона с мощью моих навыков не так уж много, но вот против мощных чудовищ призрачное пламя просто пушка, так как накапливает эффект мгновенной смерти. Плюс, этот эффект позволяет сохранить тело чудовища более целым, что полезно для крафта.

Единственное, находить пкшеров стало сложнее.

За время нашей охоты они поняли, что нашлись сильные игроки, целенаправленно убивающие убийц. И словно на дно залегли.

Вика, кстати, поднялась до пятого уровня, так как периодически тоже встревала, стреляя по бандюганам из мушкета. Реже она вступала в ближний бой, где оружие давало ей колоссальное преимущество. Вдобавок, у неё уже были хорошие характеристики от предметов, и даже боевой навык.

— Ах тыж дрянь, попалась!

— Стальной шторм!

Бандит только замахнулся на неё топором, когда девушка уже совершила стремительный рывок, слитый с мощным выпадом костяного оружия, которое насквозь пробило грудь противника, разорвав в клочья его кости и внутренности, прикрытые этими костями. Но при этом топор бандита уже нёсся к ней, и хоть сам парень помер, получив смертельный урон, его оружие, пусть и в ослабевшей хватке, долетело до Вики. А та несколько растеряно поймала лезвие топора костяным наручем и то отскочило в сторону.

— А? Хе-хе, класс! — Обрадовалась девушка, поняв, что даже урона не получила.

В таких случаях, когда оружие бьёт чисто по экипировке, и не пробивает её, обычно лишь снижается прочность предмета, но не наносится урон игроку. Так можно заработать синяки, но это вспомогательный урон, который слишком низок, чтобы преодолеть показатель защиты игрока, которую он получает от стата выносливости и своей брони. И экипировка, к слову, тоже медленней изнашивается от подобных повреждений, если у игрока высокая защита.

Так, в итоге, через три дня охоты, мы побывали возле четырёх лагерей, и только один раз поймали небольшую группу непуганых бандитников. Там где мы уже поработали, пкшеры временно залегли на дно. Может решили пару дней в игру не заходить. А в других местах пк-игроки не собрали достаточно мощную силу и были оттеснены местными игроками. Плюс, даже не во всех лагерях действительно находились организованные группы пкшеров, пытающиеся собирать дань.

— Дядь, слушай, у меня идея!

— Хмм?

— Смотри, а что если обратиться к другим игрокам? Можно создать пост на форуме нейромира, заявить о себе, как об охотниках на пк, и попросить других сообщать об убийцах.

— А это, скажу я тебе, отличная идея, племяшка!

— Только, если сами убийцы заманят нас в засаду?

— Это уже будут их проблемы.

— Хе-хе…

— Можешь создать такой профиль? Только анонимный. А я сделаю видео с зиписью убийств пкшеров.

Так и решили.

В эту же сессию занялись обычной охотой на монстров высокого уровня с помощью Нут. Можно сказать, если я паровозил Вику, то Нут паровозила всех нас. И благодаря этому племянница подняла ещё три уровня, а вот я только один, мне теперь требовалось больше опыта. И, снова не стал распределять очки характеристик.

— Ты всё ещё не собираешься есть сердца монстров?

— Ни за что. — Раздельно, по-слогам, ответила девушка. — И ты ведь принёс эти фрукты мне…

— Ухх… ладно, есть у меня одна идея на этот счёт. В общем, кушай пока фрукты, они полезные.

— Угу.

Ещё уговариваешь её. Да, не очень приятно кушать сердца… да ладно, это я знаю, что игра станет реальной. А пока, для Вики это просто игра. К тому же, фейские фрукты действительно хорошая альтернатива в плане прокачки статов. По крайней мере, до двухсотых значений.

И пока, как и сказал ей, попробовал кое-что придумать.

Если точнее — занялся алхимией. Учитывая, что повышение характеристик или приобретение навыка монстра, это одно из основных свойств сердца чудовища, как материала, можно создать из него зелье с такими характеристиками. Собственно, алхимики в будущем действительно будут такие эликсиры готовить, и я даже знаю приблизительно, как это делается. Но сам никогда не готовил. Кушать сырые сердца банально дешевле.

Собственно, этим и занялся. После того, как в реале смонтировал видео из записей. Уже давно пора было создать свой канал на площадке нейровидео. Она как раз начинает набирать популярность, в первую очередь среди игроков. А собственный канал поможет в рекламе снаряжения, зелий и вообще всего, что я буду продавать на аукционе.

Первым же вышедшим видео была война с убийцами игроков.

Сделал нарезку из самых эпичных убийств, стараясь при этом не особо демонстрировать свои способности. Но такие вещки, как практически одновременное отрубание голов двух противников, я, конечно же, сохранил. Это была одна из наиболее эпичных вещей.

Добавил переходы, потом записал собственные комментарии.

— Итак, дорогие друзья, сегодня, на нашем канале, мы будем наблюдать за поведением злобных бандитов в их естественной среде обитания.

На кадрах видно, как группа пкшеров собралась возле леса. Один стоит, прислонившись спиной к дереву. А остальные сидят на кортах и о чём-то разговаривают.

— Данные индивиды, из рода приматов, часто собираются в стаи, чтобы вместе устраивать засады на обычных игроков, когда те возвращаются с удачной охоты. Данный конкретный вид относиться к подвиду гопников обыкновенных, что можно понять по их характерным чертам. Как вы видите, гопники сидят на корточках, опираясь на всю стопу, потому что в их племени считается, что тот, кто пятку поднял, сразу же теряет уважение соплеменников и понижается в иерархии стаи на низший уровень.

Дальше через переход видно, как они пристают к нам с Викой.

— Теперь, гопники, заметив свою добычу, начинают угрожающе расправлять плечи. Большинство приматов таким образом пытаются визуально казаться крупнее, чтобы запугать противника. А сейчас они требуют у игроков добычу, иначе совершат разбойничье нападение.

Тут ещё добавил вставку с группой шимпанзе, которые ведут себя в прирде похожим образом, используя очень схожие жесты, и точно так же, встав на задние лапы-ноги, распрамляют плечи, чтобы казаться больше.

Потом мы с Викой убегаем, а бандиткники сразу же бросаются в погоню.

Но, конечно же, они будут убиты.

— Эуу бля! А НУ СТОЯТЬ! — Орёт бандит.

— Громкими криками, вожак стаи пытается поднять боевой дух сородичей во время загонной охоты. — Поясняет мой закадровый голос.

И снова вставка с приматами, где вожак громко верещит, пугая противника и поднимая моральный дух своей стаи.

Потом наступает фрагмент использования ловушек.

— А здесь вы видите использование бюджетных методов против гопников обыкновенных. Подобные колючки легко сварганить из костей монстров. Но урона они много не нанесут. Если только не смазать колючки ядом, что я и сделал. Злобные бандиты легко увлекаются, преследуя игроков, и уже не смотрят себе под ноги, а потому часто наступают на отравленые колючки.

И наконец, добивание!

— Теперь мы знаем, что примат вида гопник обыкновенный не представляет собой серьёзной угрозы, как одиночная особь. Но они могут быть опасны, когда собираются в стаи. Поэтому лучшей тактикой при встрече с данными особями в их среде обитания, будет показаный метод, разделите их, заманите в ловушки, и уничтожьте.

На видео я ловко орудуя гарпунами, рублю бандитников. И отдельно вставлена сцена, где Виктория стремительным выпадом пронзает своим оружием врага. Выглядело это и правда красиво. Особенно с поднявшимся ветром, от которого взметнулась листва и зашелестели кусты.

Заключительная же часть, сбор лута!

— Как правило, гопники оставляют после себя различные ценные предметы, которые вы можете выгодно продать. Возможно даже сами гопники их и купят у вас на аукционе гильдии.

Завершает видео сцена, где Вика сдаёт кучу оружия бандитов в гильдии искателей, а я пожимаю руку местному надзирателю-сержанту. И зключение.

— Таким образом мы смогли разобраться, что за двести миллионов лет эволюции, приматы разновидности гопников недалеко ушли от других видов приматов, но зато научились пить и курить.

Видео вышло десять минут назад, а там уже есть несколько комментариев.

Чат под видео:

«Что-то мне это напоминает. Неужели Дроздов тоже играет в НьюВэ?»

«Унижены и попущены, так им и надо! Только и делают, что мешают другим играть»

«Деточка, убийство игроков это обычный контент данной игры, если тебя часто убивают, можешь просто не играть»

«Здравствуйте, я ЗлаяиндюшкА, это мы с Кхтоном устраиваем охоту на пк-игроков. И если вы обычный игрок, а злые пкшеры доставляют вам проблемы, напишите об этом на нашей странице, вот здесь «ссылка», укажите место, где можно найти этих злодеев, и мы их покараем во имя справедливости!»

«Серьёзно? У нас в лагере завелись эти крысы! Я пришлю координаты»

«Во имя справедливости!»

«ЗлаяиндюшкА покажи лицо!»

«Да, а что за уродливое оружие у них?»

«Слышь, Хуитон, я тебя найду, мразь! У меня брат программист, он тебя по ай-пи вычислит, слышь! Только в игре такой смелый, давай в реале встретимся, я тебе рожу сломаю, сука!»

«Автор, ты не прав! Обезьяны тоже могут пить и курить! Значит гопники ничем от них не отличаются, двести миллионов лет эволюцию потрачены впустую»

Отлично, люди начинают проявлять интерес.

А теперь…

Собственно, возвращаясь в игру, я оказался в одном из региональных лагерей, где мы ранее с Викой вышли из игры. Девчонка пока ещё не вернулась, у неё лимит. Это я могу чуть ли не сутками играть. Вот, собственно, вернулся в игру, выбрался в лес и разбил небольшую стоянку, собрал костёр, разложил утварь и занялся алхимией.

— Так, пора использовать данную фишку.

Достал фейский фрукт и сердце монстра.

И использовал навык анализа, полученный от достижения.

Хмм…

Это было интересно.

Описания материалов практически не изменилось, просто добавились разноцветные сферы внизу всплывающего окна подсказки. Тем не менее, эти сферы выглядели весьма понятными. Красная со значком сердца, явно олицетворяет жизненную силу. Синяя, с огоньком — духовную энергию. Зелёная, с щитком — защита. Ну и остальное в том же духе. И, у меня уже появилось некоторое подозрение насчёт того, как это можно использовать.

Ради эксперимента, я не стал подготавливать ингредиенты, ничего не толок, не нарезал и не измельчал. Сразу, как есть, направил духовную силу в ингредиенты, а так же в пламя костра, применяя навык.

— ХА!

Сердце монстра и фрукт, охваченные синеватым пламенем духа начали плавиться в моей магии.

Соединение и смешивание. Я вижу… чувствую элементы сущностей и практически выбираю, какие из них максимизировать, извлекая всю пользу. В то время как при обычном методе с использованием начального навыка, судя по всему, разные свойства алхимического вещества подавляют друг друга, что снижает полезный эффект готового зелья. Добавляем воду… нет, тут лучше подойдёт спирт в качестве катализатора. Но не прямо чистый спирт, конечно, я же готовил зелье, а не какое-то чёртово топливо.

Нет, снова не то, у меня ведь есть катализатор получше!

Вода фейского источника

Свойства — сущность духа, сущность энергии, сущность просветления, сущность магии

Внезапно, я не знал о некоторых свойствах данного реагента. Но, это позже.

Сначала я выделил сущность духа в каждом материале, и сейчас, я ощущал эти нотки отдельных свойств ингредиентов особенно чётко. Вероятно, это часть работы бонусного навыка. Отлично, теперь сплавим их воедино коктейлем энергии самих материалов, смешанной с моей духовной силой.

Подобная алхимия напомнила мне почему-то образы китайской алхимии, как она изображается в некоторых романах и комиксах. Действительно было похоже.

— Кажется… готово…

Получившийся густой состав я выливаю в пустой флакон. А теперь знакомлюсь с характеристиками совершенно нового зелья.

Неизвестный эликсир

Редкий+

Особое волшебное зелье, созданное великим алхимиком для развития мистических способностей

+ 9 духа

А?

Мне не показалось?

Нахмурившись, я осторожно пригубил напиток, источающий странный аромат и голубое свечение. Вкус тоже оказался странным, есть солоноватые мясные нотки, но так же и сильная сладость. Словно сочное кровавое мясо, облитое вязким мёдом. И в жидкой форме.

Но главное…

— Хах?

Это сработало. Я открыл окно статуса и взглянул на изменения своего показателя духа.

Дух 83 (+145)

Это был не временный баф, эликсир на самом деле повысил мой основной стат, это было перманентное повышение характеристики.

Хотя, ничего такого невероятного не произошло. С помощью алхимии и навыка анализа мне удалось извлечь максимальную пользу из имеющихся ингредиентов. Так-то, при очень большом везении, можно получить те же девять духа, просто скушав плод и слопав сердце монстра. При очень-очень большом везении.

А ещё, я таки выяснил, что создавать зелья повышения характеристик в принципе возможно для меня. И племяннице не обязательно лопать сердца чудовищ. Хотя была ведь и альтернатива в виде фруктов. О, ну и я тоже могу больше не жрать эти сердца, когда можно приготовить из них зелья. Так даже эффективней получается. А потом стоит попробовать создать из сердца монстра эликсир для прокачки навыков.

И вот, пока племяшка не в игре, я приготовил ещё несколько подобных зелий.

А потом… ну не сидеть же на месте, верно? Решил продолжить великий поход против пкшеров. Только, перед этим решил подготовить оружие получше.

Говоря о ближнем бое, гарпун был великолепен против чудовищ, и им было прикольно таскать бандитов. Но для массовых сражений с игрокми он не особо хорошо подходил. Для кровавой бойни лучше всего сгодился бы меч или коса, которой можно размахивать, просто скашивая врагов. Но я себя знаю, обязательно начну заманивать врагов в ловушки и убивать по-тихому. Да и с особо большими группами лучше именно так разбираться.

Так что, купив на рынке заготовки для оружия, вернувшись в мастерскую, взялся за изготовление хорошего боевого клинка. Правда, сначала изготовил инструменты получше.

Кузнечный молот

Редкий

Сила +5

Базовый урон — 100

Повышает качество изготавливаемых предметов на 20%

Повышает прочность металлических изделений на 40%

Прочность — 600\600

Помимо него изготовил и инструменты добычи, которые пригодятся позже, кирку, лопату, топор.

А потом, наконец-то, занялся изготовлением оружия.

Металл, кажется, местный, но мало чем отличается от земного. Из него начал выковывать длинный широкий нож. Или, скорее, ещё один гарпун, которым так же можно зацепить жертву, но с другой формой клинка, чтобы им можно было рубиться, как топором, или коротким мечом.

— Хмм, а если…

Я извлёк из инвентаря костяной гарпун с его занимательным свойством наложения метки.

Действительно, способность великого алхимика позволяла идентефицировать особые свойства оружия. А значит, я мог с ними работать. Перенести способность устаревшего оружия на новое, более качественное. И, взявшись за это дело, сначала придал стальному ножу более гротекстную форму, добавив попутно два отсека для экзотических материалов. В один была помещен крупный осколок кости, сохранивший способность наложения оглушающей метки. А во второй слот я поместил чёрный кристалл, на который было наложено специальное плетение, а оставшееся место заполнено выжимкой концентрированного яда. Алхимическое преобразование так же помогло подготовить все материалы и закалить клинок в крови чудовища, после чего я добавил гравировку, поместив в клинок осколки магического кристалла, формируя руническое плетение.

Честно, хотел сделать оружие на скорую руку, но…

Когда ты действительно мастер своего дела, тебе физически сложно делать работу плохо. Если ты искусный худохник, даже пытаясь рисовать кое-как, получается красиво. Тебе придётся практически ломать себя, чтобы попытаться изобразить мазню неопытного художника. А тут, я ещё и увлёкся в процессе. Изготовление нового оружия оказалось интересной задачей. Так что времени я потратил больше, чем планировал, но результат того стоил.

Рунный гарпун

Эпический

Закалённый магическими рунами волшебный клинок, впитавший злобную сущность чудовища

Сила +15

Ловкость +10

Базовый урон — 500

Рубящий урон +50%

Проникающий урон +70%

Раздирание +50%

Урон духа +30%

Метка жертвы — нанося урон этим оружием, вы накладываете на цель метку, любая последующая атака снимает метку и оглушает цель

Смертельное проклятие — каждая атака оружием наносит дополнительный урон призрачным пламенем и накладывает эффекты смертной тени, смертельного яда, ослабления, паралича и галлюцинаций. При активации навыка создаёт пульс искажённой духовной энергии, накладывающий эффекты на всех существ вокруг.

Затраты духа — 100

Перезарядка — 40 секунд

Прочность 810\810

Магическое проклятие, структурированное плетением и усиленное комплексом ядов. И это был уже не обычный мразотный яд, а его более мощная версия, созданная с использованием грбочков тимо. И пульс проклятия, по сути, это волна, которая расходиться от оружия во все стороны и проклинает все возможные цели. Мощный аое-скилл, не наносящий прямого урона моментально, но накладывающий множество эффектов.

Можно выставить цену в десять тысяч золотых, и ведь точно купят. Есть подозрение, что и за сто тысяч найдётся покупатель. Но я пока что точно не собирался продавать это оружие, получившееся на уровень выше моего мразотного гарпуна. Вдобавок, рунным клинком удобно сражаться как с монстрами, так и с людьми, что мне сейчас так же было важно.

Вместе с ним ещё сделал маску-капюшон. Не потому что оно особо сильно нужно было, у меня и материалов для качественного снаряжения подобного типа не имелось. Просто такая маска выглядела круто и дополняла образ своим пафосным узором в виде зловещего черепа. Но, конечно же, это была экипировка редкого уровня, и характеристиками обладала соответствующими, хорошо повышала показатель маскировки.

И ещё, пока занимался крафтом, немного подумал о своей прокачке, и меня прямо как током шибануло. Зря я начал усилено качаться при поддержке Нут! Не подумал об особых достижениях! Когда ты убиваешь монстра, выше тебя самого по уровню. Я ведь получил эпический подвиг, прикончив одним выстрелом ящера, который превосходил меня больше чем на пять уровней. А если монстр будет выше на десять, двадцать, или даже тридцать уровней?

Возможно мне удасться заполучить такие подвиги, которые даже в том прохождении ни у кого не было.

И, не всё ещё потеряно. У меня только двенадцатый уровень. Не знаю, существует ли максимальный уровень. Но у легендарных драконов уровни в районе восьмидесяти — девяноста. Самое же могучее чудовище на континенте, великий король бедствий, обладающий божественным рангом, имеет девяносто пятый уровень. Он представляет собой титаническое чудовище размером с гору, но довольно жутким видом. Обитает на другом континенте, до которого ещё добраться нужно, и ведёт довольно пассивный образ жизни. Король бедствий просто бродит по пустыне высохшего моря, иногда замирает на месте, на недели, месяцы, годы, не охотится, в еде не нуждается. Но вокруг него ничего живого, слабые просто гибнут под воздействием его ауры. На игроков он может не обращать внимания, даже если те подойдут слишком близко, но если его атакуют, монстр придёт в неистовство, уничтожит нападавших, и потом ещё долгое время будет слоняться по пустыне, атакуя всё живое.

Возвращаясь же к достижениям…

Охота на игроков, по идее, не должна слишком сильно поднять мой уровень. За игроков дают меньше опыта, чем за монстров, особоенно с учётом того, что большинство моих противников среди людей заметно отстают в уровне, а значит и опыта дают меньше. Так что, охота на пк не мешала мне возможному получению достижений охоты. А мне ещё нужно было достижение короля убийств, оно может быть не менее ценным. Хотя бы тем, что доставшись мне, не попадёт в руки психопата-убийцы.

— Кстати… подвиги…

Это напомнило мне об одном достижении, которое я ещё не получил. Оно не уникальное, так что торопиться и не нужно было. Просто как-то не получалось. А теперь, когда я настроился на него, должно получиться. И с моим новым рунным гарпуном это вообще не должно быть проблемой!

Так, вскоре, наведавшись в азиатский регион, отыскал местных пкшеров.

У них тут всё серьёзно, не то что у нас…

— Эй, куда собрался? — Окликнул меня игрок в бандане, вооружённый катаной.

— Дерьмо, парни, к нам чужак забрёл! Эй, слышишь, здесь территория нашей гильдии красного огра, если хочешь охотиться в наших лесах, должен заплатить дань. Понял, гайдзин?

Кажется, я забрёл к японцам.

— Добрый день, и по какому такому праву вы решаете, кому здесь позволено охотиться, а кому нет? Лес большой, места всем хватит. Я могу пройти дальше и зайти в него оттуда, и вы меня даже не увидете.

Шесть человек, и у всех красные глаза, то что мне как раз и нужно.

— Хе-хе… парни, похоже, он не понимает по-японски.

— Да… покажем этому чужаку наше гостепреимство. — Оскалился японец, обнажая меч.

— Ну раз так…

Пока эти ребята собирались атаковать и медленно окружали меня, я нарочито медленно, спокойно, достаил свой рунный гарпун. Покрутил оружие в руке и, сосредоточившись, активировал оружейный навык!

БАХ!

Сразу же, все окружающие меня игроки взорвались во вспышке потустороннего огня. Свойство лампы, повышающее урон от умений, сработал с навыком оружия, и добавил к урону самого проклятия ещё и дополнительный урон от себя.

Вы совершили подвиг!

Пентакилл!

Редкий

Вы убили пятерых игроков за десять секунд от начала сражения

+5 силы

+ 5% урона против игроков

Надо будет подсобить племяшке, чтобы и она получила это достижение, оно, всё же, не уникальное. Дам ей гарпун, кастанёт смертельное проклятие, и готово. Только, хватит ли ей там энергии на активацию навыка?

Собственно, я уже убивал игроков довольно быстро, но не торопился настолько, чтобы заработать пенту.

И, это не всё…

Откат оружейного навыка прошёл, но я не спешил покидать это место, только подобрался поближе к японскому лагерю, и не удивился, увидев знакомых бандитников. Они успели возродиться, так как первые смерти в сутках имеют небольшой штраф на возрождение.

— Вон он!

— Тварь! Я убью тебя, ебаный выродок!

— Стой, мразь!

— Мой уровень, ебаная ты шлюха! Из-за тебя у меня сбросился уровень!

И зачем он это крикнул, ведь я никуда и не убегал.

— Ха-ха-ха! Это ваша расплата, неудачники. Думаете справитесь со мной теперь? Зовите своих друзей!

— А? Демон! Ну ты сейчас у нас захлебнёшься кровью, ублюдок беременной коровы!

— Что? — Я немного растерялся от данного ругательства.

Бандиты же не спешили нападать, и даже приближаться. Они словно замерли в напряжении, на некотором отдалении, не решаясь подходить ближе.

— Ну всё, я позвал своих братьев, теперь тебя ждёт смерть, гайдзин.

Под братьями он, видимо, имел ввиду братанов. Потому что вскоре из лагеря показался ещё почти десяток игроков, у половины из которых тоже имелись красные глаза, но это было не существенно. Но, право слово, если бы они все были кровными братьями, их матери пришлось бы очень сильно постараться, чтобы столько мордоворотов нарожать.

А дальше…

— Это с ним нужно было разобраться? Вас чё, один сраный ублюдок уделал? Ха…

— Ну, десять здесь точно есть. — Кивнул я.

БАХ!

Смертельное проклятие снова накрыло толпу засранцев. А дальность у этого эффекта весьма внушительная, должен отметить, не меньше десяти метров. И, поэтому двое бандитников оказались вне зоны поражения, в шоке уставившись на поглощённых бирюзовым пламенем товарищей. Один так и застыл, а вто ворой кое-как оправился от шока и выстрелил в меня из пистолета.

Первый слой оберега разбивается, блокируя выстрел, а я уже пробил тело стрелка броском гарпуна, и даже притягивать стало нечего, так как взрыв смертной тени разворотил его грудную клетку и гарпун просто вывалился. Последнего оставшегося добил, просто сблизившись и рубанув ему по шее клинком.

— Хах…

Улоижлся…

Вы совершили великий подвиг!

Монстркилл!

Эпический

Вы убили десять игроков в течение десяти секунд от начала боя

+5 силы

+5 ловкости

Вы получаете на 10% меньше урона от других игроков

Превосходно!

У этих достижений был не только вкусный бонус к характеристикам, но и весьма интересные эффекты, дающие процентные повышения урона и защиты, в отношении игроков.

Но вообще, достижения прикольные, только их сложно получить лишь на данном этапе. Хорошо прокачанные игроки могут уничтожать низкоуровневых оппонентов целыми пачками. Проблемой будет скорее нахождение такой битвы, в которой участвует больше пяти игроков, так как это оптимальный состав команды. Слышал правда, что во время войны кланов один заклинатель сумел получить легендарное достижение за сотню быстрых убийств, но это произойдёт только через несколько лет. И, скорее всего, к тому моменту я сам получу это достижение.

Тем не менее, не только достижения за убийства были моей целью.

— Попался, наконец-то, сраный ублюдок! Что, больше не можешь использовать свой сраный навык, мерзкий гайдзин?

Столкновение с небольшой группой бандитов, с которыми я уже сталкивался. Их стрелка убил в самом начале, после чего вступил в ближний бой. И я действительно не использовал оружейный навык, не потому что не мог, а потому что выполнял челендж.

— ХАА!

Отклонил корпус и лезвие меча рассекло воздух, пролетев мимо.

— Ублюдааа!

Плавно наклонившись, совершаю движение, похожее на пируэт, стремительно уходя от размашистого удара увесистого топопра. Это оружие выглядело уже не как реальный боевой топор, а как чудовищный топор из фэнтези, которым обычный человек просто не смог бы сражаться. Видимо, у этого воина уже сверхчеловеческий показатель силы, что вполне возможно на пятом уровне.

А я продолжал избегать ударов, словно танцуя.

— Хоба!

Бандит отскакивает от моего удара ногой с разворота. Но, по факту, я его и не ударил, просто припугнул, так как моя пятка проскочила практически в сантиметре от его носа.

— Ах тыж проклятая перекачаная мразь! — Завопив боевой клич, мечник замахнулся.

Мне даже стало как-то некомфортно, словно с детишкам в песочнице дерусь. Этот удар был таким нелепым, слишком тяжёлый замах, настолько медленный, что и сонная тетеря сможет уклониться.

И ещё одно уклонение.

Получено достижение!

Хорёк

Обычный

Вы смогли уклониться от десяти направленных ударов в одном сражении

Ловкость +5

Простенькое достижение с одним лишь бонусом к статам, но копейка рубль бережёт, как говорится. Лишним не будет.

— Теперь следующее. — Улыбнулся я.

И всё ещё не стал нападать.

ТУК!

Это меч ударился о костяной наруч, которым я закрылся, приняв удар. Чувствую лёгкий импульс, бьющий в руку, но урона мне это не наносит. Помимо прочности самой брони у меня ещё есть защиты от лампы.

— Да какого, блядь!?

— ХОП!

И ловлю руками здоровенный топор, который целился мне в плечо. Если бы не разница в силе и защите, такой удар мог бы располовинить человека, перерубив его пополам. А я просто поймал его золотой перчаткой, не получив урона и остановив оружие.

— Ша… — И бью наотмашь ладонью.

— Еп… — Бандита отбрасывает силой пощёчины.

Ну а я продолжаю сражаться, принимая удары на себя, как воин-танк.

И за это вскоре приходит следующая ачивка.

Получено достижение.

Броненосец

Обычный

Вы выдержали десять ударов в одном бою, доказав свою превосходную защиту

Выносливость +5

Ещё один бонус характеристик.

Но, получив и это достижение, я не перестал играться с бандитами. Просто на этот раз…

— Да ты вообще непробиваемый, блядь?

— А что толку, если сам не можешь…

БАМ!

Я врезал ему по морде лица кулаком.

Латная рукавица, да ещё и с моей нынешней силой просто смяла лицевые кости парня и пробила череп, войдя прямо в голову.

Мгновенное убийство!

Получено достижение

Зверь

Редкий

Вы отказались от цивилизованных методов убийства с помощью оружия, и вернулись к истокам, убивая своих врагов голыми руками

Сила +5

Ловкость +5

Выносливость +5

Наконец, получив ещё одно малое достижение, я, всё же, перестал играться с бандитами. Широкий взмах рунного гапруна разрубает голову одного из них от уха до уха, после чего от клинка исходит зловещая волна, разрывающая остальных призрачным пламенем.

— Какого… — Опешили бандиты, оказавшиеся за зоной покрытия аое-проклятия.

— Благодарю за содействие ребятки. Но на этом игры закончены.

Без всяких способностей, не считая наложеных баффов, начинаю просто рубить оставшихся. Один выживший сумел отбежать на какое-то расстояние, но… скорость, с который мы двигались, была просто несоизмерима. И он ещё так забавно сверкал пятками.

— А мы тоже умеем бегать! — Догоняю его, нанося рубящий удар по плечу, сверху вниз.

И перерубаю грудную клетку до середины.

— Хах… ладно, пора перебраться на новое место.

Мы с Нут полетели к уже знакомому китайскому лагерю. Вот за что можно любить местных китайцев, их даже особо провоцировать не нужно. Хотя, может это потому что я уже был здесь и устроил бойню? На этот раз стоило местным игрокам меня заметить, как началась погоня. Они ожидали, что я снова сбегу в лес, но их было меньше десяти. Я просто сразу же вступил в бой.

— Ты жалкое ничтожество!

— Мусор! Ты сдохнешь!

— Насекомое!

— И я вас тоже люблю! — Радостно отвечаю им, дав ворвавшись в самую гущу и активировав проклятие.

А после снова добиваю недобитков.

— А-а-а… погодите… — Дошло до меня вдруг, когда все враги превратились в трупы. — Я же уже убивал их! Это не уникальные убийства!

Осознав кошмар, я просто оставил тут ловушку. Замаскированную самодельную мину из грибочка тимо. Ничего сложного, просто обернул грибочек специальными обмотками, которые маскировали его, добавляя эффект незаметности и плюс, добавил несколько железных колючек в качестве осколков. Оставил эту мину возле трупов, где валялось оружие, которое я не стал забирать. Стоит оно не особо дорого, а здесь послужит приманкой.

И, вот же!

Стоило мне только оседлать Нут и взлететь, как пояивлось сообщение.

Мгновенное убийство!

Мгновенное убийство!

Мгновенное убийство!

Наложен эффект отравления!

Наложен эффект ослабления!

Ловушка сработала и убила трёх игроков. А облако газа отравило ещё нескольких.

— Хе-хех-ха-ха! — Откровенно заржал я.

Это великолепное чувство, когда ты сделал гадость, и на сердце радость.

А теперь, продолжим веселье уже в другом лагере.