Истинный зельевар - Глава 30

Зельевар 30.docx

Зельевар 30.fb2

Зельевар 30.epub

Том 2. Глава 5 / 30

.

К тому моменту, как оборот прекратил действовать, они успели преодолеть солидное расстояние. Естественно, по меркам средневековья. Два дневных перехода за пять часов или же шестьдесят километров. Если же измерять земными мерками, то это ерунда. За полтора-два часа на городском автобусе столько можно проехать или же за сорок минут по трассе на автомобиле.

Понятное дело, что если в развитом мире с быстрым транспортом кто-то пожелает прогуляться пешком, он пройдёт то же расстояние, что и его далёкие предки в древности. Но подобное происходит либо когда человек ходит ради развлечения, либо из спортивных соображений, либо по сильной нужде от безысходности. В этом же мире пешком передвигалось большинство населения.

После превращения в человека Хелена оказалась голой. Превратившийся следом за ней в такого же обнажённого парня Леонель, с любопытством разглядывал её фигуру, которую можно было смело назвать идеальной. Стройная талия, подтянутая и упругая кожа, небольшие холмики грудей.

Девушка стеснительно переминались с ноги на ногу, краснела и прикрывала руками интимные части тела. При этом она не знала, куда деть глаза. Парень выглядел как идеал женской красоты: сильные руки, чётко очерченная мускулатура, кубики пресса, кожа без малейших изъянов.

— Моё платье… — пропищала она. — Его больше нет.

— Нет, — согласился маг.

— И как же теперь быть? — продолжила смущающаяся Хелена.

— Сексом трахаться, — выдал зельевар то, что было на уме. — А то я боюсь, что так и помру девственником.

— Эм… — застыла испуганной ланью девушка. Непонятно, что её напугало больше: предложение заняться продолжением рода или то, что оно в грубой форме прозвучало из уст нереального красавчика, который несколькими часами раннее совершил невозможное чудо, о котором она мечтала — избавил её от уродства и калечности. Пожалуй, она больше испугалась того, что это шутка или ей послышалось. — Разве такое возможно? Как может такой красавчик и богатый аристократ быть девственником? Ладно я. Уродина, на которую ни один деревенский мужик не посмотрит без отвращения. Но вы же маг, милорд!

— Для начала ты не уродина, — сделал шаг к ней Леонель, всё больше убеждая себя в том, что с его авантюрной жизнью и врагами на хвосте он действительно рискует помереть невинным. А этого ему ой как не хотелось. — Ты настолько красивая, что если бы устроили мировой конкурс красоты, ты могла бы занять на нём первое место.

— Не может быть! — захлопал ресницами Хелена. Слова молодого человека грели ей уши. Они набатом отзывались у неё в голове, которая шла кругом. Сердце бешено колотилось в груди, грозя выпрыгнуть из горла.

— Ты зря не веришь, — продолжил парень. — У тебя великолепная наследственность. Наверняка твоим отцом был чистокровный аристократ. Когда же ты выпила усиленное зелье исцеления моего производства, оно убрало все дефекты внешности. Конечно, если ты против, я не стану настаивать на сексе. Всё же я не насильник и становиться им не намерен.

— Нет-нет! — замотала головой из стороны в сторону девушка. Поборов стеснительность, она прекратила прикрываться и шагнула навстречу парню. Осмелев, она прильнула к его телу. — Наоборот, я не против близости. Кажется, я люблю тебя.

— Кажется? — Леонель не отказал себе в том, чтобы ухватиться руками за мягкие и упругие булочки нижних девяносто и покрепче прижать к себе девушку.

— Нет, — часто задышала она. — Не кажется… Я уверена в том, что влюбилась в тебя. Но дозволено ли обычной крестьянке любить благородного господина?

— Любви покорны всё возрасты и слои населения, — Леонель завершил разговор глубоким поцелуем.

Дальше на расстеленном на лесной подстилке плаще случилось таинство. Парень с девушкой сошлись в жарком танце страсти. Жар их любви был обжигающим. Они не могли насытиться друг другом. Огонь и вода сплелись в громких стонах. Рыжая девушка извивалась в крепких руках седовласого юноши. Так продолжалось до тех пор, пока Хелен не выбилась из сил. В отличие от партнёра, её тело не было улучшено драконьими эликсирами.

Несмотря на то, что между ними только что произошло, зельевар не отринул изначальную идею об испытании эликсиров суперсолдата. Он вручил спутнице флакончик из второй партии.

— Выпей.

Без малейших сомнений и вопросов она мгновенно опустошила пузырёк. Лишь после этого спросила:

— Что это было за зелье?

— Не зелье, — качнул Леонель головой из стороны в сторону. — Эликсир. Это более мощный состав с постоянным действием. Зелья же временно воздействуют на организм. Если точнее, то это эликсир суперсолдата.

— Эм… — смущённо развела руками в стороны Хелена. — Простите, милорд. Про солдат я знаю — это вооруженные мужчины, которым юным девам лучше на глаза не попадаться. А что за суперсолдат?

— Это воин, который наделён особыми силами.

— Но я же не воин, — растерялась Хелена. — Я обычная крестьянская девушка.

— Ха-ха-ха! — развеселился Леонель. — Обычная крестьянка с сильным даром огненной магии… Интересно — это где такие пейзане считаются обычными?

— Я боюсь огня, милорд, — прикусила нижнюю губу девушка.

— Я из тебя огненного мага всё рано не собирался лепить, — улыбнулся парень.

Он не собирался признаваться в том, что вообще не планировал ничему учить подопытную. Она ему изначально была нужна для проведения испытаний эликсира. Но Хелену он готов был оставить рядом с собой совсем для другого. Она ему понравилась как девушка.

— Хелен, прикрой глаза и почувствуй в груди тепло. Потом растяни это тепло на весь организм.

Процесс активации суперсилы был уже опробован на полудворфке. Так что проблем с этим не возникло. Хелена без сомнений выполняла все требования Леонеля, стараясь не обращать внимания на свою и его наготу.

Она простояла с закрытыми глазами секунд сорок, после чего с ней произошли метаморфозы. Они не были такими же, как у Дези, отчего зельевар с облегчением вздохнул. Ещё одну бабу с горой мышц в своём окружении он бы не пережил. У него и так выработалась фобия на мускулистых женщин.

Рост у Хелен остался тот же. Телосложение тоже не изменилось. А вот мышцы налились силой, но не набухли, будто у качка. Они стали более фактурными и жилистыми. Волосы те же рыжие, а вот кожа приобрела синий цвет, словно у Мистик из комиксов Марвел. При этом она не утратила своей красоты и очаровательности. Пожалуй, это даже придало ей больше пикантности.

— Красавица! — констатировал довольный Леонель. Такой вариант превращения ему больше нравился, чем в случае с Дези. — Что ты чувствуешь?

— Эм… — Хелена с изумлением рассматривала свою обновленную кожу. — Я всегда буду такой синей?

— Нет, — качнул маг головой из стороны в сторону, хотя не был уверен в своих словах. — Только во время активации суперспособности. Так что ты чувствуешь?

— Ну, мне сложно сказать… В теле какая-то лёгкость. Словно я стала весить намного меньше.

— Возможно, твоя сила возросла. Проверь. Подними то бревно, — молодой человек указал на давно поваленный древесный ствол, который весил не меньше тонны.

Хелена неуверенно подступила к валежнику, ухватилась за ствол и с усилием его приподняла.

— Ого! — с восхищением удивлённо воскликнула она. — Я его подняла! Подняла, милорд! Вы видели?

— Отпускай, — махнул он ей рукой, оставшись довольным результатом. — Результат хуже, чем предыдущий, но лучше в плане внешности. А что насчёт скорости? Леночка, побегай по округе. Используй всю свою скорость.

— Ладно, — она отпустила ствол, и тот с грохотом рухнул на землю.

В следующее мгновение она начала бегать. Сначала неуверенно. Потом с большей уверенностью. А Леонель за ней наблюдал с огромным интересом. Порой он не успевал заметить её движений. Она перемещалась намного быстрее обычного человека, при этом демонстрировала чудеса гибкости тренированной гимнастки.

Одних улучшенных гибкости, ловкости, скорости и силы было достаточно, чтобы понять — этот эликсир удался на славу. Да, он не даровал безумной физической мощи, как первый вариант. Он был более универсальным. Но это именно то, чего Леонель и хотел. Конечно, синяя кожа — минус. Но его можно перетерпеть. Тем более что это временный эффект, но это не точно.

— Достаточно. Леночка, прекрати распространять ману по телу.

— Хорошо, — синекожая подопытная замерла на месте. С широкой улыбкой она прикрыла глаза. — Всё! Тепла больше нет в теле.

Когда она распахнула глаза, то узрела всё ту же синюю кожу.

— Милорд, разве цвет рук, ну и всего тела не должен вернуться в норму? — в недоумении заморгала она.

— Хм… — Леонель задумчиво мял свой подбородок. — Хм-м… А ты точно прекратила циркуляцию маны?

— Э-э-э… — растерянно пожала плечами Хелена. — Не знаю. Наверное, да. По крайней мере, тепла в теле я больше не ощущаю.

— Что ж, это немного нехорошо… — протянул парень. — Самую малость. Видимо, этот вариант эликсира после активации даёт постоянный эффект.

— Милорд, — с ужасом в глазах смотрела на него Хелена, — неужели я навсегда останусь с таким цветом кожи?!

— Пожалуй, что это так, — смущённо улыбнулся он. — Леночка, не беспокойся. Тебе этот цвет очень идёт. Ты выглядишь великолепно.

— Люди меня закидают камнями, — с грустью констатировала она.

— Это они зря, — усмехнулся Леонель. — Очень зря. Кидаться камнями в человека, который может двигаться быстрее дракона и жмёт от груди тонну — неблагодарное дело. И вообще, чего тебе эти люди? Ты же будешь жить со мной. А мне ты такой очень даже нравишься.

— Действительно, — через силу улыбнулась Хелена. — Плевать я хотела на этих сволочей! Главное, что любимому я нравлюсь. Вы же не бросите меня, милорд?

— Леон. Зови меня по имени. Как я могу бросить свою первую девушку, особенно после того, что с тобой сделал? Конечно же, нет! И вообще, — решил он сменить тему, — пора сделать тебе одежду.

— Но тут нет ничего подходящего, — принялась рыскать глазами по округе синекожая красавица. — Даже лопуха не растёт.

— Это неважно, — достал маг из котомки котелок. — Всё нужное у меня с собой. Осталось лишь сварить зелье трансмутации. Ветки валежника вполне сойдут за основу для превращения в ткань.

Проверенным не раз способом он преобразил древесину в зелёную ткань. Потом с помощью волшебного клея из маленьких обрезков сделал большое полотно, которое превратил в подобие сарафана.

За всеми его манипуляциями спутница наблюдала с огромным любопытством в смеси с детским восторгом. Когда же она получила готовое платье, счастью её не было предела.

Девушка решила отблагодарить своего благодетеля, заодно снова получить волну удовольствия. Так что платье после примерки было аккуратно снято, после чего в лесу началась вторая волна страстного танца, в котором сплетались два разгорячённых тела.

Во время любовного марафона Леонель осознал, что его спутница намного выносливей него. Она была неутомима, словно робот. А ещё все травмы у неё заживали моментально. Иная девушка на её месте после потери девственности ещё неделю или две не смогла бы принять в себя мужчину без болезненных ощущений. А тут такая страсть. Когда он увлёкся и слишком сильно укусил её, укус зажил моментально.

С одной стороны, маг завидовал девушке. Она получила то, чего он добивался для себя. С другой стороны, его не устраивал синий цвет кожи. С таким колером ему будет закрыт путь в любое поселение. С этим следовало что-то делать. Подопытная у него под рукой. Он планировал на ней ставить эксперименты до тех пор, пока не сможет убрать негативные последствия применения эликсира. Свою дозу сыворотки суперсолдата он собирался принять не раньше, чем получится избавиться от синекожести.

Впрочем, не стоило забывать о том, что у него имелся ещё один состав, который нуждался в проведении испытаний. А для этого требовался ещё один магически одаренный подопытный.

Несмотря на сильное желание испытать последнюю сыворотку, Леонель решил держать путь к своей земле.

Следующая деревня расположена на приличном расстоянии. Там можно встретить стражу или наткнуться на погоню от аристократии, которая входит в демоническую секту. Поэтому сейчас лучше всего было окопаться на своей территории и подготовиться к отражению угроз.

Наконец, он определился. Бежать дальше бессмысленно. Сектанты так и будут его преследовать. Как говорил древний полководец: лучшая защита — нападение. Сектантов следует уничтожить, тогда угроза с их стороны перестанет существовать. Только так можно окончательно избавиться от нависшей над головой опасностью. Либо как минимум следует убить их лидеров, и тем самым запугать рядовых членов. То есть нужно как следует продемонстрировать свою превосходящую силу, запугать мелочь, чтобы ни у кого больше не возникало желание на него нападать.

Но прежде чем нападать, нужно накопить силы. И не только личные. В одиночку битвы выигрывают лишь сказочные представители эпоса. Люди же всегда были сильны кооперацией. Ему понадобятся сильные союзники. Личная гвардия из могущественных существ. Аква хоть и сильна, но её одной мало.

Для подготовки своей маленькой армии нужно создать плацдарм. И лучше собственной земли для этого места нет. И пофиг, что о его баронстве известно врагам. На первых порах к нему могут наведаться лишь местные сектанты. От них он имеет все шансы отбиться. Остальным до него долго добираться. Да и большой толпой из других стран сложно прийти. Местным воякам подобные вояжи вряд ли понравятся. Следовательно, стоит ожидать небольшие группы захватчиков и убийц. А с ними справиться проще, чем с целой армией.

— А куда мы идём, милорд? — поинтересовалась сияющая счастьем красавица, которой даже синий цвет кожи был к лицу.

— В моё баронство. Только на многое не рассчитывай. Я только недавно стал бароном. Землю мне дали дикую на самой окраине страны возле территории дворфов. Так что в первое время придётся жить в шатре.

— С вами я готова хоть всю жизнь провести в шалаше, — когда Хелена смотрела на спутника, её взор был переполнен любовью. Такой же взгляд можно встретить у преданного пса, глядящего на хозяина. — Вы великий и самый добрый волшебник в мире! Я даже мечтать не смела о том, что меня кто-то исцелит и обратит на меня внимание, как на женщину.

— Ой ли?! — лукаво прищурился Леонель. — Даже и не мечтала о таком? Что-то мне не верится.

— Ну-у… — смущённо потупила взор Хелена. — На самом деле я, конечно же, мечтала… Мечтала о том, что однажды придёт принц, который мановением руки избавит меня от уродства и возьмёт в жёны или как минимум в любовницы. Но умом я понимала, что это невозможно. А тут внезапно появились вы, милорд. И это после того, как я давно перестала мечтать о спасении.

— В общем, выходит, что для тебя я принц-спаситель?

— Выходит, что так, милорд.

— Снимай платье, Леночка, — спокойно начал разоблачаться Леонель.

— Какой вы шалун, милорд, — тут же начала она стягивать с себя платье. — Только я это… От сну-сну устала и у меня там болит, — посмотрела она на свою промежность. — Но это неважно. Используйте меня как пожелаете, милорд. Воспользуйтесь моим телом! Возьмите меня как пожелаете. Я полностью ваша душой и телом, господин!

— К-хм… — кашлянул маг. — Вообще-то я собирался не сну-сну заниматься, а продолжить путь. И лучше это делать в теле кошкомеда. Так будет быстрее и безопасней. А одежду нужно снимать, чтобы она не порвалась. Платье-то у тебя пока только одно.

— Ой! — смутилась девушка. — Простите, господин. Я подумала совсем не о том. А это сложное колдовство? В смысле, превращение в зверя? Мне понравилось бегать в теле животного. Я ощущала такую силу… Правда, сейчас я чувствую большую силу. Может быть, мне так побежать? Не хочу зря тратить ваш драгоценный волшебный состав. Он же наверняка дорогущий!

— А ты сможешь выдерживать темп кошкомеда?

— Эм… — она задумалась. — Кажется, что смогу. Но… Мы же можем проверить, милорд.

— Действительно. Можем. Тогда одевайся.

Сам зельевар всё же превратился в зверя. Он привычно потянулся головой к сумке.

В следующее мгновение Хелена поспешила поднять его сумку и закинуть её себе за спину.

— Нет-нет, господин! Как можно вам нести груз, когда у вас есть слуга? Доверьте это мне. Я буду с ним бережно обращаться. И мне ни капельки не тяжело. Честно-честно!

— Хр-р? — удивлённо рыкнул седой хищник.

— Правда-правда легко, господин! — продолжила Хелена. — Она для меня словно пустая. Я бы таких сумок штук сто подняла, наверное. А может и больше.

— Ры… — протянул зверь, будто соглашаясь с её доводами.

В следующий миг кошкомед сорвался на бег. Синекожая красавица побежала следом за ним. Она от него не отставала. По ней не было заметно, будто это даётся ей тяжело. Наоборот, казалось, словно для неё это легко и просто.