2023-03-28 10:01

Fate: Багровая Луна. Глава 14

Fate 14.docx

Ох уж эти проблемы бессмертных вампиров, которые не хотят умирать через тысячу лет. У всех свои проблемы. Меня волнует будущее, а Артурия печется о прошлом. Зря, наверное. В конце концов, ей никто не позволит стереть себя из реальности. На это уйдет слишком много энергии, а магистр экономических наук Алайя максимум может пожертвовать парой секунд, чтобы создать человеческую ладонь и показать средний палец. Ее щедрость не знает границ… И именно поэтому человечество, несмотря на все проблемы Подлунного мира, смогло просуществовать так долго.

Чтобы продолжать существование, коллективному бессознательному человечества необходимы все средства для достижения победы, как и мне. Здесь мы похожи, а страдает в итоге Сейбер. Если ей рассказать всю правду о ее роли в истории мира, она может впасть в депрессию или долго беситься от предательства, но ничего не сможет изменить. Разумеется, она запомнит акт предательства до конца своих дней. Следовательно, она может попробовать показать средний палец в ответ, чтобы отказаться от очередной игры Алайи. Но ей этот палец сломают и всё равно используют.

Все дело в характере Королевы Рыцарей. Ей до боли легко манипулировать и вертеть, как захочется. С этим неплохо справлялись ее учитель — Мерлин, а также ее сестра, любовница и мать ее ребенка — Моргана…

К черту долгие размышления и поиски взаимосвязей в этом мире. Куда важнее фраза: «Будущее рулит».

— У меня к тебе есть небольшая просьба, — обращаюсь к Ланселоту, глядя через окно автомобиля на густой лес. — Твой фантазм, если не ошибаюсь, называется «Владение Рыцаря»? Он позволяет превратить любой предмет в псевдо-фантазм D-ранга. Ты мог бы улучшить нашу тачку? — поворачиваюсь к нему и смотрю самым безобидным взглядом.

Срочно нужен тюнинг и машина в стиле Безумного Макса.

Берсеркер не ответил мне, но приложил руку к бардачку полицейской машины и активировал свой фантазм, начав прокачивать наше средство передвижения до фантазма D ранга. Главным ограничением является то, что предмет должен находиться во владении Ланселота. Иными словами, если Берсеркер выйдет из машины, её будет затруднительно использовать кому-то другому, если вообще возможно. Кроме транспортных средств, Берсеркер может превратить в личный фантазм всё что угодно, сделав из случайного предмета эффективное оружие против слуг, особенно огнестрельное, или же любой из других фантазмов Врат Вавилона. Способность универсальна, но она годится против средних слуг или Гила на расслабоне.

Ещё один из его фантазмов связан с броней, скрывающей его статус, движения, фантазмы и прочие атрибуты. Из-за безумного усиления он не мог использовать другую функцию брони — имитацию внешности другой Героической Души. Однако после снятия ограничений это стало возможно, хотя он потерял другие преимущества.

Берсеркер получает более сильные наступательные способности, но лишается здравомыслия. Это своеобразный парадокс: что лучше — умный воин или более тупой, но сильный? Я склоняюсь к первому варианту. Мои возможности позволяют снабжать Ланселота достаточным объемом праны, чтобы не сильно переживать за потерю характеристик. Наш контракт выгоден обоим: ему проще думать, а мне — использовать его способности. Здравый ум гораздо проще контролировать, чем безумство.

Умный Берсеркер способен помочь в противостоянии с Кастером, Лансером и Райдером. С Ассасином я могу справиться в одиночку, раскрыв некоторые из своих способностей, поэтому мелкую рыбешку лучше отдать кому-то еще. Говоря о Райдере, у меня с ним запланирована игра — кто первым атакует изо всех сил, тот и проиграл. Лансера оставлю на усмотрение Берсеркера, но всё равно помогу своему слуге, уничтожив Кайнета — все Лансеры с удачей «Е» ранга должны страдать и не должны выигрывать Войну Грааля. Сейбер остаётся в домике: у неё удача «А» ранга, и она способна на «неожиданный поворот», чтобы победить моего Берсеркера. Без слуги у меня не получится провернуть план «Б» с Арчером и его мастером — Токиоми Тосака.

Больше всего головной боли вызывает Кастер. Он владеет ограниченной телепортацией через убийство своих фамильяров, по крайней мере, так я помню. Чтобы устранить его, нужно спровоцировать на агрессию и заставить забыть о своей безопасности, иначе будет беда. Злой слуга может начать питаться душами всех людей города, чтобы компенсировать отсутствие якоря в лице мастера, что привлечет очень много нежелательных зрителей в эту страну, что недопустимо. Поэтому я ликвидирую его в первую очередь.

ТРЕСК!

Внезапно послышался громкий взрыв разогнанного мотора, разогнавшего машину до огромной скорости. Однако при такой скорости, которую ей обеспечивали Берсеркер и его Благородный Фантазм, машина врезалась в подозрительный объект, находившийся посреди дороги. Жертва не смогла уклониться, так как была занята разговором с Артурией и Айрисвиль. Бедняга даже не понял, как оказался возле ног девушки, которую ошибочно принял за Жанну д’Арк. Эта оплошность стоила ему не только того, что его сбил псевдо-фантазм, но и то, что Артурия рефлекторно откинула мощным пинком Кастера подальше от себя и своего мастера, возвращая его на центр дороги. Теперь побитый Жиль находился между полицейской машиной, похожей на машину сатаны, и другой машиной, которой немногим раннее управляла гомункул без водительских прав.

— Вечно эти наркоманы зависают посреди дороги в полночь. Как же они меня достали, — рьяно жалуюсь на вражеского слугу и вытаскиваю из внутреннего кармана солнцезащитные очки, чтобы надеть их. Пришлось активировать ещё один Мистический код для маскировки, а уже после этого выйти из машины вместе с Берсеркером.

Вокруг было красиво: слева лес, а справа открывался вид на Фуюки. За нами была полицейская машина, а впереди нас виднелись три фигуры: Артурия, Кастер и Айрисвиль.

Красота-то какая, лепота.

Одно огорчает — Берсеркер не рад пейзажу, и мне приходится тратить немыслимое количество праны на сдерживание его агрессии. Может быть, его взбесило то, что на голове Короля Рыцарей была неидеально ровная прическа? В любом случае, я был рад, что мой слуга поддавался минимальному контролю.

Однако я не успел подумать об этом долго, так как наши взгляды были привлечены пораженными лицами двух девушек. Понимаю их. Мы оказались свидетелями грандиозного события: я сбил на машине бедного и несчастного Кастера, который сейчас пытался подняться на ноги. Но самое интересное было то, что передо мной предстал побитый слуга, который выглядел как настоящий злодей, получивший по заслугам. Его лицо было изуродовано глубокими морщинами, словно он всю жизнь провел, кривляясь перед зеркалом. Масляные щеки и огромные глаза напоминали глаза животных, приспособленных к ночной жизни. Я даже чуть не засмеялся вслух, ведь он выглядел настолько карикатурно злодейски, что казалось, что он собрал в себе все худшие черты злодеев из мультфильмов.

Из достоинств можно было выделить только необычную одежду. Его мантия старинного кроя выглядела стильно и была украшена багрово-алыми узорами на черном фоне, создавая определенный контраст и колорит. Но были и проблемы. Темно-красные вышивки на одежде напоминали кровь, что могло затруднить его адаптацию в человеческом обществе.

Так и хочется сказать ему: «Вы арестованы! Вы обвиняетесь в том, что слишком сексуальны, и это преступление против других мужчин! Вы имеете право хранить молчание, и всё, что вы скажете, будет использовано против вас во время заседания модного приговора! А-ха-ха-ха…»