2023-03-26 08:18

Fate: Багровая Луна. Глава 13

Fate 13.docx

Иногда задумываешься, какие характеристики есть у твоего персонажа. Не из-за «синдрома восьмиклассника», а по вполне понятным причинам. В этом мире существуют характеристики, определяющие силу, выносливость, ловкость, магическую энергию и удачу. Последняя характеристика интересует меня больше всего. Удача — это величина, определяющая итог и возможность осуществления различных событий. Отличается она тем, что может напрямую влиять на причинно-следственные связи в этом мире.

Можно быть самым быстрым человеком на земле в красном трико, но стоит случайно забежать на сверхчеловеческой скорости в логово Прародителя Мертвых Апостолов, и никакая скорость не поможет спастись из сотен мистических ловушек. Но удача способна помочь даже здесь. К примеру, самый быстрый человек на земле прибудет в логово, когда вампир отправился на охоту, хотя до этого в нем не наблюдалось желания выйти «здесь и сейчас»

Возможно, моя собственная удача получила мощный апгрейд после попадания в этот мир. Иначе трудно представить, почему события в порту так удачно сложились:

Лансер деликатно пригласил Сейбер на бой, а затем, в момент столкновения двух слуг, нанес ей незаживающую рану и сильно повредил её запястье своим фантазмом, что определенно порадовало хмурого Кайнета.

Есть чему радоваться. Теперь Артурия Пендрагон не сможет использовать «Экскалибур» в полную силу, что автоматически сокращает уже порезанные возможности Сейбер вдвое. При этом проклятие от раны Лансера не развеется по щелчку пальцев, и оно продолжит действовать, пока желтое копье Лансера существует в этом мире.

Без своего козыря — Благородный Фантазм: Экскалибур, Артурия слаба и не представляет для моего Берсеркера никакой угрозы. Она больше напоминает милого щеночка, чем грозного цербера, ведь последнему подпилили ногти и клыки. Теперь мой слуга сможет противостоять ей при поддержке огромных поставок праны и выйти победителем в девяти случаях из десяти.

Казалось бы, подвернулся отличный повод уничтожить, раздавить, опорочить и выкинуть Артурию обратно в Трон Героев. Однако остаётся одна немаловажная проблема — слишком скучный исход. Артурия — единственная девушка в этой Войне Грааля, и она достойна того, чтобы дожить до её конца.

К тому же её существование никак не влияет на мои планы. Напротив, предусматривает Артурию до определенного этапа Войны, и даже может направить её в ещё большее отчаяние или просветление. Здесь как повезёт, ведь каноничные события уже не трещат по швам, а начинают активно рушиться, как в проекте «Разгром». Но лично я буду рад, если мой милый щеночек в лице Сейбер сможет обрести счастье в этой или следующей Войне.

Теперь возвращаемся к битве в порту Фуюки. Когда Артурия почти проиграла Лансеру из-за ранения, на поле битвы появился Александр Македонский на своей Колеснице Небесной Власти. Она запряжена сильными и невероятно опасными быками, и в оригинальной истории Берсеркер ощутил их силу на своей шкуре. По нему проехались с особым коварством и нанесли много мелких ранений.

Но, благодаря моему вмешательству, Ланселот был вызван из поля битвы раньше, чем успел пострадать, или раззадорить ещё одного героя — Гильгамеша. Таким образом, мой слуга не смог довести наши взаимоотношения с золотцем до крайности, при которой дружеский диалог стал бы невозможен.

С Гилом лучшая стратегия — вести совместные дела честно и руководствуясь сохранением кредита доверия до самого конца, иногда развеивая его скуку разными фокусами, но не переходя на крайности. Подобное для меня не сложно, так как я честный, добродушный, понимающий и способный на самопожертвования герой нашего времени. А если серьёзно, Гильгамеш способен распознать любую ложь и действовать хаотично-непредсказуемо, но своих вассалов-мастеров он ценит, если те не переходят тонкой грани. Но статус вассал-мастер, а не какой-то там якорь, получить сложно. Во многом именно поэтому с ним опасно заключать контракт в начале Войны Грааля, когда по Фуюки бродят все слуги. Золотце вполне может сказать: «разбирайся сам, а я буду оценивать тебя». Без слуги сам бы и разобрался, но не со всеми работает «Будущее рулит».

Отступать нельзя, только идти вперед к победе. Для меня важно победить в этой Войне Грааля, чтобы осуществить опасную авантюру, достойную быть запечатленной в летописях. Возможно, придётся даже воспользоваться ритуалом, переданным моим Прародителем Ван-Фемом. Результат его исполнения должен быть разрушительным, именно поэтому для него потребовались невероятно редкие компоненты. Их добыть было непросто, поэтому наше соглашение с Ван-Фемом оказалось более выгодным, чем я ожидал. Благодаря этому, у меня есть большие шансы на успех и возможность устроить настоящее шоу.

За малыми обстоятельствами всё хорошо. Разве что успех не гарантирован без должной подготовки и хорошей удачи. Стопроцентные шансы на успех возможны только в том случае, если удастся заслужить лояльность Гильгамеша, перенаправив доброжелательность с его мастера — Токиоми на кого-нибудь ещё. Меня!

— Ланселот, ты же сорвиголова, а это не круто в наше время, — заметил я после окончания его долгого рассказа о событиях в порту Фуюки. — Давай сделаем так: ты не будешь говорить с нашими потенциальными союзниками об уничтожении Кастера, а доверишь все переговоры мне. Не стоит раскрывать информацию о твоей принадлежности к рыцарям Короля Артура, пока это не будет необходимо. В будущем у тебя появится множество возможностей разрешить ваши разногласия, и ты сможешь вернуться в Трон Героев со спокойной душой и чистой совестью.

— Мне будет трудно сдерживаться. Её доброта разрушила мою жизнь и ввергла в безумие. Но я постараюсь, — согласился Берсеркер, держа в руках подаренный ему меч. Учитывая, что мы на переднем сидении, малейшая авария может стоить мне жизни. Авария не исключена, мы движемся по серпантинной дороге в пределах округа Фуюки. Мне даже приходится его задабривать отсутствием подколов, чтобы его меч не снёс мне голову, хотя очень хочется сказать всякое. Например: «куда удобнее кататься с красивой девушкой, а не с волнением, что меня может убить любитель оприходовать чьих-то жен».

Правда ранит сильнее всего.

Даже без знания прошлого слуги, ему можно нанести душевную травму. Эффект почти похож на «зловещую долину», если слуге раскрыть, что он не оригинал, а блеклая копия без будущего.

Несколько мгновений назад я соврал ему про «успокоение совести и обретение спокойствия». Представим ситуацию, что Берсеркер обретет душевный покой, гармонию и удовлетворение. Он откажется от своих разногласий и окончательно очистится от безумия. Такой исход возможен, но он не изменит ничего кардинально. Вся польза от разрешения давних обид достанется Артурии Пендрагон — она запомнит навсегда события этой войны благодаря контракту с Алайей, а Ланселот при следующем вызове полностью забудет все свои приключения в этой эпохе.

Дело заключается в имитации Третьего Волшебства, на основе которой создана концепция Войны. Для этой войны вызываются не оригинальные герои древности, а их отпечатки из Трона Героев с урезанными характеристиками, подогнанные под возможности мастера. Чем слабее мастер, тем больше урезаны характеристики его слуги. Своего рода система защиты от слабости. Если призывающий маг слишком слаб, то он не сможет снабдить сильного слугу достаточным количеством праны, даже для одного сражения.

Оригинальную Героическую Душу может вызвать только Алайя, называющая себя «коллективным бессознательным человечества». В отличие от своей сестры Гайи, олицетворяющей «волю планеты», Алайя обладает скромными возможностями и старается не прибегать к вызову оригиналов из Трона Героев без серьезной необходимости. Энергия важна, а у Алайи ее меньше, чем у ее сестры — но это только мое предположение.

Гайя способна вызвать Бистов по прихоти, а также использовать всю магию этого мира и потратить её на подозрительные «ивенты». В свою очередь, Алайя — экономист максимального ранга. Она может призвать Стража Противодействия или Героическую Душу, чтобы спасти человечество, но обычно прибегает к косвенным методам.

Ее некоторые проекты — Жанна д’Арк, Эмия Широ и Тоно Шики. Она пудрила мозги Святой деве, подогнала Зеркало Души японскому школьнику, чтобы использовать его в борьбе с Ангра-Майню, а третьему спровоцировала пробуждение Глаз Восприятия Смерти для окончательного убийства Мертвого Апостола Роа со способностью «реинкарнации».

Коллективное бессознательное человечества не может прямо противостоять Мертвым Апостолам и Зверям Гайи, поэтому прибегает к дешевым уловкам, таким как «ОЯШ».

Это не так плохо, если хорошенько подумать.

Истинные Предки и Звери Гайи против Стражей Противодействия и Героических Душ — это глобальное истощение энергии планеты, способное вызвать обоюдное вымирание каждой из сторон конфликта.

Лучше пусть и дальше будут «подозрительные ивенты» и «косвенные воздействия».

Кстати, Артурия Пендрагон является Героическим Духом, находящимся под пристальным присмотром Алайи, с которой Сейбер заключила контракт перед смертью. В обмен на шанс каким-либо образом стереть свое существование из истории человечества, она обязана подчиняться ей по первому зову.

Интересный факт: ее здесь обманули. Ей предложили потенциальную возможность на осуществление мечты без всяких гарантий в обмен на вечное служение. Умирающую девушку, сломленную предательством родной дочери, родной сестры и уничтожением собственной страны, обманом заставили служить ради блага человечества, обещая вознаграждение за старания; когда-нибудь потом.

Например, в третьем тысячелетии после Рождества Христова. Примерно в это время должен быть запущен процесс уничтожения Алайи после смерти Гайи. На вечеринку прибудет множество Типов Планет из Солнечной системы, и они уничтожат все живое на Земле. Поэтому у меня не так много времени, чтобы стать достаточно сильным. Научиться Второму Волшебству или его имитации — ключ к спасению от последнего ивента Гайи.