2023-03-30 10:57

Fate: Багровая Луна. Глава 15

Fate 15.docx

— Кха… кто посмел… Что произошло?! — поднявшись на ноги, жутко уродливый фрик посмотрел в нашу с Берсеркером сторону и задал вопрос. Возможно, Кастер был просто дезориентирован, или пытался выяснить, кто из нас был за рулем.

Формально, за рулем полицейской машины сидел подозрительный парень в дорогом белом костюме, но сама машина стала фантазмом и нанесла урон слуге только благодаря действиям Берсеркера, связанного со мной контрактом. Похоже, нам с ним придется разделить вину пополам, а чтобы загладить ее, нам придётся устранить всех свидетелей и потерпевшего. Ужасные обстоятельства вынуждают меня становиться злодеем, какое невезение.

— Я — Майкл Джордан, — представился я, зная, что использование фальшивого имени — не что иное, как стандартная практика среди полицейских под прикрытием. Как полицейскому, отработавшему одну ночь, мне следует выбрать имя, которое не связано с настоящим, но которое звучит круто и незабываемо. Знаменитый американский баскетболист был бы идеальным выбором, и не имело значения, что он черный, а я белый. Расовые проблемы — это проблемы Америки, а Япония свободная от предрассудков страна.

— Вы обвиняетесь в массовом похищении детей из Фуюки и Миямы, а также в их пытках и ритуальных убийствах для призыва демонов, — в стиле опытного прокурора зачитываю обвинения.

— Как ты посмел прервать моё знакомство с моей любимой Жанной по такой глупой причине?! — возмутился Кастер. — Бог, как же суров Господь! Он накидывает мне одно испытание за другим, давая надежду, а потом забирая её. За что?! — он поднял варикозные руки вверх и выпучил глаза ещё сильнее. — За что ты так жесток со мной? Сперва Жанна потеряла рассудок и не понимает, кто она на самом деле, а теперь ты… Ты во всём виноват!

Нашли крайнего, называется. Ему следует пройти медицинское освидетельствование в одной из клиник. Кроме того, стоит ввести правило в мироздание, согласно которому все слуги должны проходить психиатрический осмотр перед призывом в наш мир. Это позволило бы избежать подобных инцидентов, как с ним. Например, слуга «ЭМИЯ» не смог бы пройти освидетельствование из-за своего больного на голову желания: «хочу быть призванным в прошлое, чтобы там убить самого себя в теле школьника Широ до заключения контракта с коллективным бессознательным человечества и создать тем самым парадокс, который может сработать, а может и не сработать».

— Я не Жанна! — возразила Сейбер, сжимая губы.

— Помолчи, я обязательно спасу тебя… Я спасу свою любимую Жанну, и не важно, сколько детей мне придётся принести в жертву! — Кастер удачно признался в своих грехах. Это немного упростит процесс работы с мозгами Сейбер.

— Жанна? — удивлено переспрашиваю. — Вы имеете в виду Орлеанскую деву? Знаменитую святую времен Столетней войны? Точно! Она отличалась доблестью и благочестием, — моя похвальная речь о святой тут же привлекла внимание Кастера, который даже забыл о том, что его недавно сбила моя машина. — Жанна была почти идеальна, но из учебников истории известно, что когда её сжигали на костре как ведьму, она проклинала только одно имя: своего ближайшего сторонника и будущего детоубийцу Жиль де Ре.

— А-а-а-а, умри! Это ложь-ложь! — яростно запротестовал Кастер, настоящее имя которого — Жиль де Ре, но он больше известен как Синяя Борода в этой эпохе. Похоже, что провокация удалась на славу, поскольку он буквально рвал волосы на голове, а его глаза начали судорожно вращаться против часовой стрелки. Как бы можно было назвать мой прием провокации… Точно, я придумал — «Деморализация». Или лучше адаптировать под Смертельную Битву? «Дизморалити». Точно, так даже лучше!

Ой, отвлекся.

— Берсеркер!

Слуга сработал прежде, чем Жиль де Ре успеть бросить в меня нечто опасное и подозрительное. Берсеркер ринулся вперед, закрывая своей фигурой мастера от атак. И не зря, кровавый снаряд слегка откинул моего слугу, но не смог прервать его смертельный марш к победе.

Жиль де Ре был эмоционально нестабилен, но по-прежнему оставался «Героической душой» и умел сражаться. Когда-то он был верным рыцарем на службе Франции, но слетел с катушек из-за смерти Жанны д’Арк.

Сейчас передо мной его вариация из послевоенного периода, а значит он полностью погряз во зле и стал антигероем. Антигерои… Он и подобные ему слуги могли быть призваны после Третьей Войны за Святой Грааль, из-за призыва слуги класса Мститель — Ангра-Майнью. Однако, из-за первого призыва испорченного слуги, любое желание к Граалю в этой войне теперь превращалось для всего человечества в катастрофу. Именно поэтому появилось другое применение проклятой чаши для…

Внезапно возникший свет прервал мои размышления о моей мотивации в этой Войне Грааля. Сработал Благородный Фантазм Кастера — Книга Заклинаний Прелати. Посреди дороги появился кровавый барьер, оттолкнувший Берсеркера во второй раз за считанные секунды. Хотя такой исход был ожидаем, но массовый призыв демонических амфибий-фамильяров уже мог считаться неожиданным поворотом.

Кастер должен был отступить согласно моему плану, а не переходить в глухую оборону. Сильно же его задели мои слова, так как у него появились новые паразиты в мозгу, мешающие здраво мыслить. Теперь мне будет труднее просчитать его дальнейшие шаги.

— Айрисвиль! — окликнула Сейбер девушку, одновременно отражая нападение трех демонических фамильяров. Несмотря на полученные ранения, она умело манипулировала Экскалибуром одной рукой и использовала его с половинной силой.

— Берсеркер, уничтожь его книгу — она генерирует бесконечную энергию, необходимую для призыва этих монстров, — приказываю своему слуге, пытаясь придать серьезности и важности нашей ситуации. Жиль де Ре был невероятно слабым слугой для своего класса, и его единственной способностью было использование книги, подаренной ему наставником Франсуа Прелати, сейчас находившимся в теле готической лоли на территории Америки и готовящим Фальшивую Войну Грааля. Но несмотря на слабость, Жиль оставался неприятным противником за счёт чёртовой книжки.

— Жанна… Жанна… Ты не могла, не могла проклинать меня. Не могла, не могла, не могла. Я видел, я всё видел, а-а-а-а, — продолжал сходить с ума Жиль, массово призывая демонов, а Берсеркер пытался пробиться сквозь барьер. Судя по молниеносным движениям двуручного меча и уменьшающему контрастность барьеру, мне оставалось продержаться еще примерно сорок секунд.

Сейбер охраняла Айрисвиль от демонических отродий. Мой Берсеркер был занят делом и не мог охранять меня. Так что я вынужден обороняться собственными силами, что было затруднительно, учитывая, что мне приходилось сдерживать свою силу и управлять одним воздухом. Будь я лысым монахом и последним магом воздуха, было бы полегче, а так… Десятки воздушных лезвий едва ли справлялись с фамильярами Кастера, а их количество росло без остановки.

И сдерживать было необходимо не только способности, но и слова. Любое произнесенное слово в присутствии этих двух девушек могло быть позже услышано дотошным Кирицугу, а любое действие могло быть использовано против меня в будущем. Поэтому я решил изображать себя средним магом и орудовать ограниченным арсеналом способностей, исключающим огонь, алую тень, смертельные вихри и другие возможности, которые было рано раскрывать в этой Войне Грааля. Ведь она только началась, и многие из моих читов ещё ждали своего часа, чтобы сыграть свою роль на эффекте неожиданности.

— Ух, — натянуто вздыхаю, начиная огибать материализующихся из воздуха противников. Они были в виде кальмаров размером с два метра, имели длинные и смертоносные щупальца, покрытые зеленой плесенью, и были очень проворны.

Опасные противники.

Я незримо разрезал их воздушными лезвиями и уклонялся от атак просто, без лишнего пафоса, стараясь не сильно привлекать к себе внимания Кастера. Он пытался противостоять неистовому Берсеркеру, готовому в любой момент прорваться сквозь барьер.

Вскоре скрытность дала результат, и мне удалось перепрыгнуть через большое скопление противников, ссылаясь на возможность наличия у меня магии укрепления и усиления физических параметров. Наконец-то можно отбиваться не самому, а вместе с очаровательными красотками — слуга семьи Айнцберн и представитель этой семьи Айрисвиль.

Меня заметила слуга, но от отрубания головы меня спасло молниеносное поднятие рук вверх в знаке «мир-свои». Для вампиров очень опасно взаимодействовать с Экскалибуром, ведь его оригинал когда-то убил «НЕХ». Что может Мертвый Апостол противопоставить даже обычной имитации?