Садистский няк, глава 141. Увереннолифтовая.docx
Да уж, я и не ожидал подобной смелости от Сноу! Обычно ведь скромная, тихая кошечка, которая чаще всего просто молчала, а близость у нас обычно проявлялась разве что в паре простеньких поцелуев. Невинных, без страсти или намеков на похоть. Так что подумать на Сгущенку было легко, тем более, что она весьма наглая, хотя, стоило признать, вряд ли бы сама первой решилась на нечто подобное.
Легко списать все на течку — у близняшек, причем живущих примерно в одинаковом ритме, она наверняка в одно время, и я уже довольно давно рядом. Не говоря уже о том, что трахнул Сгущенку в то же время, когда Сноу была дома… Теперь остается догадываться, чем она на самом деле занималась в ванной, и кто это у них там держал дилдо наготове.
Но отказываться я и не собирался.
Осторожно погладив кошечек по волосам, слышал их тихое мурлыканье, и теперь уже жаркое дыхание с двух сторон приятно холодило влажную кожу.
Сноу уступила сестре, а Сгущенка взялась за дело с невиданным энтузиазмом! Сразу же плотно обхватила губками у основания головки, стала шумно посасывать, поглаживая то мою руку, то ногу пальчиками. Сноу в это время скользила кончиком язычка по стволу, и в итоге спустилась к яйцам. Осторожно, явно заинтересованно изучая, она прижалась лицом к моему телу и продолжала осторожно двигаться языком, играясь с мошонкой и стараясь получше оценить новые для нее ощущения.
Расстегнув ремень, я приспустил штаны, поскольку теперь уже нечего было скрываться.
Поскольку теперь член не был стеснен тканью, Сгущенка сразу же стала сосаться активнее, немного двигая головой взад-вперед, а Сноу подобралась чуть ниже? и я мог ощутить, как покрытая слюной мошонка касается ее лица, пока часто дышащая девушка урчит, передавая мне свои вибрации. Ее язычок продолжал скользить, будто пытался прощупать каждую складку на мошонке, пока сестра доставляла наслаждение старательным отсасыванием, и в темноте раздавались лишь пошлые звуки, урчание и наше разгоряченное дыхание, отчего атмосфера становилась все более развратной.
— Сгущенка, тебе тоже не стоит быть настолько жадной, — тихо сказал я, в благодарность почесывая кошечку за ушком.
—
Мяаф! Ладненько, — девушка выпустила член изо рта, после чего уже сама взяла его у основания и направила в ротик близняшки. Я почувствовал, как головка уперлась в ее мягкие губки, а затем Сноу сразу же открыла пошире. — Не очень глубоко, вот так, сестрица, мяф-мяф. Соси папочке.
Сноу послушалась и, обхватив поплотнее, начала. Сперва осторожно, будто оценивая, поэтому я легонько обнял ее слегка дернувшееся от неожиданности ушко и стал поглаживать, как бы направляя. Кошечка принялась отсасывать активнее — и я старательно поглаживал ее за ушком, так что вскоре Сноу прочувствовала нужный темп и стала старательно действовать.
Сгущенка немного надавила на затылок сестры, отчего она погрузила член чуть глубже, затем вернулась к прежнему положению.
Постепенно повторяя, Сгущенка становилась все настойчивее, а я непроизвольно слегка двигал бедрами навстречу, поскольку каждое движение отзывалось приятными нотками, пронзающими все тело.
— Продолжай, именно так… Мяф-мяф! Теперь вдвоем! Папочке же нравится?
— Очень.
— Хе-хе. А тебе нравится? Скажи уже что-нибудь, — чуть тише добавила девушка, обращаясь к Сноу.
Та медленно вытащила член изо рта, я ощутил нежное касание ее губ. Поцелуй?
— Если хозяину хорошо… То я счастлива, мяф.
— О да, это очень здорово, — поспешил ответить я, на что Сноу ответила мяуканьем.
Сестрицы разместились друг напротив друга. Их язычки почти синхронно скользили по обеим сторонам ствола, наверняка соприкасаясь, затем кошечки стали вылизывать мошонку, нежно взяли каждая по яйцу и мягко сжали губками, и после этого вновь вернулись к стволу, но когда я положил руки им на затылки, переместились к головке. Вылизывая вплоть до чувствительного места под уздечкой, девушки между делом соприкасались губами, почти что целуясь, но затем все это переросло в борьбе за возможность поласкать головку единолично. То одна, то другая кошечка недолго удерживали член во рту, с причмоком посасывая, затем передавали эстафету, и так повторялось раз за разом.
Из-за большого количества перерывов наслаждение не уводило сразу до финиша, но вместе с тем внимание кошечек к члену и желание подарить особые ощущения подкупало просто невероятно.
Я и подумать не мог, что близняшки настолько ко мне привязались, ведь даже при течке достаточно было просто навязать секс — и только.
— Сестра мечтала кое о чем, мяф, — вдруг сказала Сноу и поднялась.
—
Нет, мяф-мяф! Не смей! — поспешила сказать Сгущенка, но уже поздно — ее сестра встала на цыпочки и нашептала мне на ухо, при этом кошечка не думала отвлекаться и легонько наяривала член, хотя скорее ей было просто очень интересно все, что с этим связано. Вот она и спешила оценить со всех сторон и запомнить ощущения.
— Ты уверена?
— Да, мяф.
Сгущенка издала нечто вроде взволнованного вздоха, когда я взял ее за руки и легонько подтолкнул к стенке. Сноу тем временем взяла мой смартфон и торопливо сняла с сестры очки. Слегка взлохмаченная Сгущенка выглядела на первый взгляд растерянной, когда зажмурилась от света экрана, но стоило ей увидеть мой подрагивающий член возле своего лица, как кошечка сразу же замурлыкала. Во взгляде ее вертикальных зрачков читалось желание и послушание.
Подняв руки кошечки вверх, прижал их к стенке, не давая двигаться, нетерпеливо пропихнул член в приоткрытый ротик Сгущенки и сразу же медленно стал проталкивать глубже. Шумно дыша через нос, девушка заурчала громче, и когда я стел медленными толчками трахать ее милое личико, даже стала постанывать. Пытаясь свести ножки вместе, девушка зажмурилась и мурлыкала все громче, ее руки порой вздрагивали, но Сгущенка и не думала противиться процессу.
Вытащив ненадолго, я заметил, что кошечке просто снесло крышу — в ее взгляде читалась буквально фанатичная преданность.
—
Папочка, да… Не останавливайся. Я буду рада доставить тебе удовольствие, мяф-мяф! — промурлыкала игриво Сгущенка, пока член оставлял на ее лице влажные следы от смазки и слюны. Высунув язычок, девушка трогала им яйца, пока ствол терся о ее нежную кожу, а затем я снова заставил девушку хорошенько заглотить.
Сноу в это время продолжала подсвечивать смартфоном и наблюдала за процессом. Ее трусики были спущены до колен, пальчики нетерпеливо и жадно ласкали влажные и порозовевшие половые губки, пока отдельные капли любовного сока блестящим жемчугом скатывались по бедрам вниз.
Приоткрыв ротик, Сноу сладко постанывала, не в силах оторваться от зрелища. Должно быть, это крайне необычно для близняшек — видеть, как твою копию сношают все активнее и активнее, и Сноу не на шутку возбудилась. То ли от созерцания сестры, то ли представляя себя на ее месте, но все-таки было непривычно видеть обычно спокойную кошечку настолько развратной. И мне нравилось —
она казалась очаровательной и желанной, но сдерживаться больше не было сил.
— Если не хочешь расстраивать папочку, лови все капли, поняла? — с ухмылочкой заявил я, и Сгущенка покорно закивала, шевельнув ушками. Удерживая ее у стены, я немного ускорил темп, и с громким выдохом спустил в ротик кошечки добротную порцию спермы, затем снова.
Отпустив руки Сгущенки, потрепал ее по волосам, осторожно вытащил, но девушка действительно плотно сомкнула губки и не позволила себе потерять драгоценное семя.
Сноу ласково мяукнула и присела рядом с сестрой, взяла ее за затылок и навязала поцелуй. Обе кошечки с громким урчанием сочно целовались, затем показали мне язычки с остатками семени и только после этого шумно сглотнули.
— Умнички. Спасибо вам.
— Все для папочки, мяф-мяф, — улыбнулась Сгущенка, облизывая губы.
—
Да, коротко ответила Сноу и после этого оказалось достаточно указать лишь жестом на мой член, как девушка сразу же принялась его чистить, прилежно слизывая возможные остатки. Под конец бережно коснулась губами головки и высосала остатки, после чего радостно покачала хвостиком и проглотила.
Весьма неожиданно свет в лифте снова появился свет.
Девчонки торопливо привели себя в порядок, а я надел штаны и врубил вентилятор для проветривания, а то ароматы секса явно дадут знать, чем тут занимались…
Ничего не говоря, мы выскочили на нужном этаже и добрались до квартиры. Пока Сноу открывала дверь, я поглядывал на Сгущенку — кошечка выглядела невероятно счастливой. Ну… Полагаю, что все-таки такого рода внимание тоже приятно, тем более, что я подыгрываю в ее фетише, отчего она просто без ума, но все-таки мне казалось, что неко действительно гораздо комфортнее чувствуют себя, когда обретают хозяина. И если сперва я все-таки был где-то далеко, то теперь девчонки уже начали привыкать к моему присутствию и заботе. Пусть даже пока с франшизой не разобрались, но для Сноу сама по себе возможность спокойно готовить уже являлась крайне важным фактором, а Сгущенка, видимо, во всем поддерживала сестру. Так что если рада одна кошечка, довольная и вторая.
Очевидно, что имело смысл зайти не только на чай. Все-таки теперь девчатам не мешало бы привести себя в порядок после недавнего.
Сгущенка столь же невозмутимо, как и в прошлый раз, прошла в ванную, элегантно помыла рука, умылась… В общем, избавилась от последствий, но затем глянула на меня и прикрыла один глаз.
— Папочка ведь может захотеть еще разок, пока чай заваривается, мяф-мяф.
— Ничего себе сервис, — улыбнулся я.
—
Остальные наверняка не дают отдохнуть, раз вы живете под одной крышей, мяф, — усмехнулась Сгущенка. — Возможность доставить папочке удовольствие — привилегия, а не навязанная обязанность, мяф-мяф.
Кошечка смотрела на меня с интересом, игриво и с весельем, легко читаемым во взгляде.
— Занятно такое слышать. Ты изменилась.
—
Мм. Могу признаться, что еще в тот момент, когда ты навязал свои условия, у меня внутри будто что-то щелкнуло, мяф! — смущенно ответила Сгущенка, покраснев. Судя по шуму, Сноу в это время налила воду в чайник и включила. — Все пытались подхалимничать, набивались в друзья, хотели стать хозяевами благодаря лести, порой даже грубости, считая нас лишь питомцами. Но ты видел равную и продиктовал свои условия, полностью верил в свою силу, мяф-мяф!
— Я просто люблю неко, — прервал я тираду кошечки. — Если бы знал о вашей ситуации, сразу бы взял под крыло.
— Ох. Мяф-мяф, но я тоже люблю папочку, — еще сильнее покраснев, сказала Сгущенка.
—
Мы, — коротко добавила Сноу, — которая уже пришла с кухни. В отличие от сестры, она выглядела спокойнее, разве что хвостик задирал юбку, а ушки подрагивали от возбуждения.
Похоже, что я и впрямь очаровал кошечку уже давненько. Возможно, из-за непростой судьбы она все-таки мечтала оказаться под защитой сильного хозяина, устала от множества проблем, и тут вдруг я, такой весь из себя самоуверенный и вдохновленный из-за того, что наглая кошатина пришла конкурировать. Что ж, в любом случае, это удачное стечение событий.
— Рад, что у меня такие милые неко. Надо бы Сноу уже пропустить, — намекнул я Сгущенке, и она вышла из ванной, заодно проводила меня на кухню, пока Сноу приводила себя в порядок. Этого же времени было достаточно, чтобы немного успокоиться — Сгущенка пусть и выглядела смущенной, но все же была довольна собой.
— Так, мяф-мяф. Есть… А много чего. Пироженки, остатки тортика, печенье…
—
Вы только сладостями питаетесь? — вздохнул я, разглядывая слегка обтянутую юбкой попку Сгущенки, пока она наклонилась к нижним полкам холодильника.
— А, нет… Как раз наоборот — сразу все не съедаем, вот и остается, а сестренка пробует готовить новое, мяф! — сказала кошечка с гордостью, будто сама все это приготовила.
Остатков было действительно немало, так что угощения Сноу, которые она нам приносила, это все излишки после ее кулинарных изысканий. Правда, квартирка все-таки не была большой, вот и кухню все-таки не сравнить с профессиональной, ни по набору оборудования, ни по возможностям как следует развернуться. В процессе готовки наверняка скапливалось немало грязной посуды, все это начинало мешать — сам с таким сталкивался!
Поэтому возможность готовить в кафе — действительно лучшая возможность для Сноу реализовать свои таланты, и хотя по ее реакции сложно понять в полной мере, я теперь начал думать, что она просто в восторге. Не повод ее нещадно эксплуатировать, но все же, если где-то наши интересы пересекаются, почему бы это не использовать?
Вода закипела.
Сгущенка подготовила заварку, щедро насыпала в модный стеклянный чайничек с возможностью дополнительного подогрева от свечки, на небольшой кухне с милой мебелью смотрелось очень уютно и по-домашнему, я оценил.
— Что-то сестренка не возвращается, мяф, — Сгущенка хихикнула. — Не оставишь ее?
— Думаешь, она…
— Скорее всего, мяф. В прошлый раз она тоже так делала, пока мы кувыркались, мяф.
Я даже сглотнул. Все-таки сложно к такому привыкнуть, но близняшки были взрослыми неко. Это не первая течка, поэтому игрушки для удовлетворения желания — не такая уж невидаль, хотя я думал, что и в этом Сноу будет посмелее.
— Тебя я тоже не забуду, — улыбнулся я.
— Мяф. Я и сама напомню, — облизнулась кошечка.
Вернувшись к ванной, я прислушался. Сноу пыталась подавить стоны, но все же яркие эмоции были слышно даже из-за закрытой двери. Повернув ручку, я увидел, как кошечка медленно погружает в себя игрушку, закрепленную на стенке душевой кабинки. Сбросив юбку, обувь, Сноу забежала внутрь в блузке и, опираясь на стенки, изящно двигала тазом, насаживаясь снова и снова.
Увидев меня, кошечка сделала вид, будто залезла принять душ прямо в одежде, но ванная была слишком небольшой, чтобы мне понадобилось много времени на то, чтобы подойти к ней. Правда, под душ я все равно попал, благо, что смартфон успел выложить.
Обняв Сноу, принялся жадно лапать ее тело. Изящная талия, аппетитная попка, повлажневший от воды хвостик.
Повернул к себе спиной, разорвал блузку так, что пуговицы стрельнули, рискуя рикошетом заехать в глаз, и схватил сзади грудь, прижимаясь всем телом к Сноу. Кошечка громко урчала, часто дыша, пока я целовал ее шею, плечо, сжимал ее сосочки.
— Мечтала о том, как я возьму тебя сзади, а? — прошептал я на ушко, шевельнувшееся от дыхания.
— Мяф.
Ответ и не нужен был — кошечка терлась о меня попкой, просто мечтая о том, чтобы я овладел ей, а ласковое урчание и полные желания взгляды не давали и шанса передумать.