Садистский няк, глава 140: Замкнутозапутанная

Садистский няк, глава 140. Замкнутозапутанная.docx

Легкая суета в кафе после завершения рабочего дня добавляла уюта.

Вроде как все занимаются своими делами, кто-то заканчивает уборку, другие учатся, третьи решают отдохнуть или заняться хобби… Приятно было осознавать, что это я собрал всех этих кошечек вместе, и теперь они больше не скучают, не переживают насчет завтрашнего дня, сыты и с крышей над головой. Стоило признать, что с такими мыслями легко дойти до этапа, где я вместо кафе открою кошачий приют. Так, хотя смысл-то какой? Я ведь не захочу отдавать неко! Это только если здесь выплаты от Города на содержание, но махинации намечаются сомнительные…

Все-таки кафе мне больше по душе, да и девчонок вроде все устраивало, хотя виной могут быть и вкусняшки — ради этого они готовы вытерпеть многое.

Васаби и Помадка закончили с уборкой, в том числе помогли Перчик на крыше, после чего втроем явно решили еще немного подготовиться к тестам. Не сказать, что у нас было так уж много времени на подготовку, поэтому я считал, что стоит хотя бы попытаться в ближайшее доступное время отвести девчонок на тест. Даже если не сдадут, можно ведь и пересдать, поэтому ничего особенно ужасного в этом не было. Сам экзамен только требовал оплату, но там не те деньги, о которых стоило беспокоиться, особенно владельцам неко. Подозреваю, что это для тех, кто души не чаял в своих любимицах и водил без конца на тестирование, так с них хотя бы деньги на зарплату экзаменаторам можно собрать.

Апельсинка закончила с посудой и направилась вместе с Черничкой и Оливкой ко мне в комнату —

смотреть телевизор. Апельсинка-то понятно, тоже оказалась гиком и фанатела от самых разных фандомов, но от Оливки интереса к Принцессе Мяу я не ожидал. Скорее уж она считает своим долгом присмотреть за котенком, или ее расслабляет сам процесс.

Грейпфрутик и Синеглазка с серьезными выражениями на милых лицах обсуждали кассу, настройки, внесение новых блюд и прочие тонкости. Похоже, что новенькая схватывала на лету, хотя там и на самом деле ничего особенно сложного не было, просто нужно немного опыта. Но раз Синеглазку изначально готовили для работы, то подобные мелочи давались ей легко. В принципе, я верил, что любая кошечка может освоить нечто подобное, но лучше опирать на сильные стороны каждой, а потом уже посмотрим, что получится.

Сноу вскоре подошла: она переоделась из рабочей униформы, где очень любила надевать уже совсем старый фартук, и теперь оказалась неотличима от сестры…

Подозреваю, что обычно они так везде одевались, чтобы было легко подменить друг друга, но поскольку то я приходил спонтанно, то они помогали внезапно, такое занятное зрелище удалось созерцать впервые.

Белые блузки, черные юбки, причем довольно короткие, туфли на небольшом каблуке.

— Готова, мяф.

— А папочка? — Сгущенка шевельнула ушками и радостно улыбнулась, настолько ей нравилась идея снова прогуляться.

Готов. Тогда пойдем. Девчонки, не скучайте! — крикнул я и тем, кто остался на втором этаже, но в итоге девушки меня так просто не отпустили, и пока я не обнял каждую и не поцеловал, выйти на улицу не удалось. Аж сердце бьется чаще!

— Главное — не заблудись, ня, —

строго сказала Васаби, даже на всякий случай проверила, взял ли я смартфон. После такого должность «папочки» как-то не вяжется с моей рассеянностью, но я действительно ничего не забыл! Хоть я и был там уже не один раз, риск все равно оставался… Поэтому смартфон надо держать при себе, и заряженным.

— Хозяин может не волноваться, Черничка проконтролирует здесь все, мряу! — с важным видом заявила девочка, гордо задрав носик. — Особенно запас печенек, мряу!

— Ох, как-то я уже и начал сомневаться, — наигранно сказал я, а Черничка виновато улыбнулась. Оливка потрепала ее по волосам и подмигнула мне:

— Все будет под контролем, печеньки только за особые заслуги, нян!

Ах, это так волнительно… Я бы тоже хотела заслужить печеньку, ня-а!

Если она с шоколадом, то любое дело мне по плечу, ня-а! — решила сходу ворваться в дело Синеглазка, но и без того я видел, что ей очень понравилась сложившаяся у нас атмосфера.

— Похоже, что когда я приду, в ходу будет новая валюта, — усмехнулся я. — Ладно, мы пошли!

Помахав кошечкам и проследив за тем, чтобы они хорошенько закрыли дверь, я направился почти что в правильном направлении. Сестры решили встать по обе стороны от меня, и так мы занимали довольно много места на тротуаре, однако отдыхающие обычно любили прогуливаться где-нибудь в парках, так что мы по пути почти никого не встречали. Далекие звуки автомобилей, музыка, доносящиеся иногда ароматы уличной еды, музыка, смех из открытых окон, и все это на фоне темного города, освещенного яркими пятнами уличных фонарей и броских реклам.

— Сноу сегодня очень выручила, а уж какую прелесть приготовила — просто класс! — похвалил я кошечку, а Сгущенка хихикнула.

— О да, она молодец, мяф-мяф. А что же про новую не говоришь, а? — прищурилась девушка, поправив очки.

Что ты хотела услышать? Прилежная неко, много знает и умеет, — начал я, краем глаза наблюдая за тем, как смущенная предыдущей похвалой Сноу пытается скрыть улыбочку и радостно покачивает хвостиком при ходьбе.

— Но я тоже много знаю и умею, мяф! — возмутилась Сгущенка.

— Сама же и пропустила момент про прилежность…

— Ох, я организатор, а сестренка — исполнитель, мяф-мяф! Я делегирую, во!

— Сестренка правда часто делегирует, мяф, — вздохнула Сноу.

Ушки Сгущенки вздрогнули, она с подозрением посмотрела на сестру.

— Ты точно знаешь значение слова, а, мяф?

— Конечно, — скромно ответила Сноу, подозрения все равно остались.

Я взял обеих кошечек за руки. Сноу облизнула губы и еле заметно сжала мои пальцы посильнее, а Сгущенка издала радостный мявк и даже погладила хвостиком мою руку.

— Ты любишь сестру и выручаешь в сложных вопросах, поэтому не вижу проблем. Да и с Синеглазкой нет смысла сравнивать, — добавил я и сделал многозначительную паузу.

Сгущенка в итоге купилась и слегка подергала мою руку хвостиком.

— Почему, мяф?

— Вы обе — мои неко, я дорожу всеми вами. Буду гладить, тискать и кормить вкусняшками.

— Что?! Как будто нам только это и нужно, мяф! — возмутилась Сгущенка. — Папочка плохо нас знает!

— А мне достаточно, мяф, — скромно прошептала Сноу, украдкой посмотрев на меня и даже замурлыкав.

Не в силах спорить с сестрой, Сгущенка издала нечто вроде недовольным мявком и вздохом, поэтому я отпустил ее руку и стал гладить по волосам, а затем почесывал за ушком до тех пор, пока девушка не остановилась и не закрыла глаза. Личико выражало расслабленность и невероятное блаженство, урчание все громче.

— Вот и все. Ты сама и ответила, — с улыбкой сказал я.

— Признаю, папочка, с этим сложно бороться, но все равно, мяф!

Поскольку я предполагал, что близняшки реагируют одинаково, то начал гладить и почесывать Сноу, та в итоге мурлыкала как бы не громче сестры, пока Сгущенка пыталась не смотреть на это и смущенно отвела взгляд. Румянец украшал ее бледную кожу, поэтому смущать сестричек очень даже приятно.

Обе теперь посмотрели на меня. В неверном свете фонарей, среди темноты две пары глаз с вертикальными зрачками завораживали взгляд. Разве что очки Сгущенки немного смазывали впечатление, но я не думал, что предложить ей носить линзы — хорошая идея. Все-таки у них было достаточно средств, чтобы решить этот вопрос.

— Ответил на ваши сомнения?

Более чем, мяф, — вздохнула Сгущенка. — Я лишь хотела разделить уровень профессионализма! Грейпфрутик подкована во многих сферах, но есть и то, что она не знает, мяф. А я — знаю! — гордо заявила Сгущенка.

Предлагаю вам вместе с Синеглазкой собраться втроем и устроить мозговой штурм, — предложил я. — Но пока что у нас есть задачи поважнее. Готовы к завтрашнему дню?

— Д-да, мяф! — первой ответила Сноу, но заметно, что она все-таки немного нервничала.

Конечно! — Сгущенка поправила очки, и они блеснули, как у анимешных гениев. — Так волнительно — создавать новые прецеденты в вопросах прав неко, мяф-мяф! Но я уверена, что все пройдет хорошо.

— А если бы сразу пообщались со мной, то не пришлось бы и вообще все это делать, —

заявил я, и ушки обеих девушек шевельнулись. — Или вам так интереснее?

— Не было бы дуэли, мяф, — осторожно ответила Сноу.

Она права, — закивала Сгущенка. — Но ты смотришь со своей точки зрения, папочка. А для неко проблематично отыскать мудрого хозяина, знаешь ли.

Ого, она меня еще и похвалила. Конечно, от былой вредины не осталось и следа, даже если она что-то и говорила, то все равно крепко держала мою руку и легонько поглаживала шерсткой.

На всякий случай мы сверили время на завтра, список требуемых бумаг и прочую мелочевку, Сноу даже большей частью не участвовала в процессе обсуждения, но с улыбочкой на лице шла рядом. Наверное, то самое спокойствие, которого она так желала, окутывало ее сердечко, и свое счастье она выражала тихим урчанием. Уход от франшизы позволил бы девчатам жить еще спокойнее — совсем без работы сидеть не будут, но и не придется вкалывать с утра до вечера без выходных. Конечно, они сами виноваты в том, что нагрузили себя таким графиком, но для неко и впрямь не так уж и много вариантов заработка денег, а для свободных неко — еще меньше.

Вскоре мы добрались до многоэтажки. На улице на этот раз почти никого не было — мы сегодня задержались, так что время довольно позднее.

— Спасибо, что проводил, мяф, — тихо сказала Сноу, внимательно смотря на меня.

Могла бы и домой пригласить, — вздохнула Сгущенка. — Папочка зовет нас к себе и угощает, а мы его ни разу даже на чай не позвали, мяф!

Хм…

Я, конечно, сразу рассчитывал на завтрашний день, поэтому доделывать мне почти ничего не нужно, можно и в гости заглянуть. Хотя скорее уж меня слишком очаровывала мысль снова поглядеть получше на то, как живут кошечки. По сути, ситуация близняшек — уникальна! Да, наверняка многим кошечкам позволяют покупать себе всякое, но хозяин, скорее всего, все-таки влияет на вкусы неко или чаще всего просто выбирает привычное для себя. У самостоятельных неко зачастую нет средств для самовыражения, а вот у достаточно богатых близняшек есть все возможности.

— Если только ненадолго, не хотелось бы утомлять в столь поздний час внезапным приходом в гости, — улыбнулся я.

Ой, папочка! Даже не начинай, мы всегда рады, мяф. Ты еще не видел, какие вкусности сестрица оставляла дома, она ведь готовит буквально везде! Оставишь кухню без присмотра — и там появится моя сестренка.

— Мяф… Неужели это так выглядит?! — Сноу даже ушки навострила, слушая о себе.

— Но ты действительно хорошо готовишь, мне было бы интересно отведать. Ужин ужином, но сласти твои чудо как хороши.

Мрр. Хорошо, мяф, — после стольких комплиментов в адрес своей стряпни Сноу воодушевилась и начал мурлыкать под нос какую-то песенку, пока мы заходили в подъезд. Лифт, кнопка вверх…

Тишина и темнота.

— Мя-а-аф! — воскликнули сестры.

Тиши, тише, просто проблемы с лифтом, — я почти что наощупь отыскал девчонок, потрепал их по волосам, чтобы успокоились, после чего извлек из кармана смартфон и подсветил экраном. — Не волнуйтесь. Но телефон завтра купим каждой из вас обязательно. Или хотя бы один, — вспомнил я о том, что регистрируют на бубенчик, хотя никто не мешал мне не выпендриваться, а просто взять себе вторую симку.

Бедные кошечки в благополучном Городе особо не встречались с коммунальными авариями, вроде отключения воды, электричества, поломки лифтов… Хотя виной, скорее, быстрое взросление — за год-другой можно и не попасть в такие ситуации.

Еще больше впечатлил кошечек голос из динамика, где нам пообещали скоро все починить. Лифт здесь все-таки был не самый продвинутый, без аварийного освещения, видеонаблюдения и множества других фишек, так что после того, как я вырубил экран смартфона, мы вновь погрузились в темноту.

— Мяф.

— Что такое?

— Ты же не думаешь, что это намек, папочка? Все равно к нам стоит прийти, мяф-мяф! — заявила Сгущенка.

— Хех, я не суеверен.

— Фух, — это уже с облегчением вздохнула Сноу. Похоже, что тоже немного переживала, будто я из-за лифта психану.

В другой раз будем бегать по лестнице, для здоровья полезно, — с энтузиазмом предложил я, но пока что решил просто отдохнуть и спиной оперся на стенку. Девчата последовали моему примеру. А потом…

В темноте все чувства будто бы обострялись. И то, как область моего паха начали нежно поглаживать через ткань, было очень даже приятно, отзывалось желанными нотками возбуждения и расслабляли. В ответ я забрался под юбку, легонько сжал ягодицу, погладил нежную кожу…

Однако кошечка пошла дальше. От Сгущенки я ожидал разного, ведь мы уже успели переспать, и при ее фетише, по какой-то причине направленном на меня, сдерживаться ей было тяжело. Шелест ткани, вроде бы ничего такого, можно и на корточки присесть, чтобы не стоять в ожидании… Я помог расстегнуть ширинку, приспустил трусы и сжал губы, слишком уж приятные ощущения создавал язычок. Покрыв голову слюнками, девушка дыханием слегка вызывала легкий холодок, контрастирующий с жаркой кровью, наполнившей член, а затем пальчики стали ласково ощупывать ствол, яйца… Как только губы сомкнулись на головке, я даже дыхание задержал, поскольку все тело пронзила волна наслаждения, а затем невольно чуть подался вперед. Возбуждающе и волнительно, все-таки в присутствии скромной Сноу, которая наверняка могла догадываться, что на самом деле сейчас происходило, но недосказанность распаляла. Погладив девушку в благодарность по волосам, по ушкам, надавил на затылок и завел член за щечку, но затем вспомнил, что лучше быть осторожнее с дужками, чтобы вдруг не сбросить с кошечки очки. Но их не было.

Погодите-ка, это значит…

— Вот и чем вы занялись, а, мяф-мяф?! — проворчала Сгущенка и тоже присела рядом с сестрой на корточки. — Не жадничай, мрр.