Садистский няк, глава 142: Влажноблизняшковая

Садистский няк, глава 142. Влажноблизняшковая.docx

Видео недоступно.

Видео недоступно.

Занятно осознавать, что в иной ситуации я бы хотел побыть джентльменом, да и когда речь о Сноу, то она казалась впечатлительной и даже ранимой, отчего я не наглел. Но когда увидел ее в новом свете, такую сексуальную, изнывающую от желания, готовую втайне ото всех получить наслаждение, то кажущиеся важными мысли отошли на второй план.

Кошечка выглядела просто невероятно возбуждающе, и все ее поведение, искренние эмоции выдавали неназванную просьбу… Взять ее.

Крепко обнимая Сноу, наслаждался жаром ее тела, пока по телу стекали слегка прохладные струйки воды, жадно стискивал упругую грудь, а в это время сама кошечка пыталась шлепать по мне мокрым хвостом и терлась попкой, стимулируя и без того каменный стояк. Лишь пара секунд на то, чтобы позволить штанам соскользнуть вниз, и вот уже Сноу ласково и требовательно мяукает, чувствуя жар моего члена совсем рядом. Упираясь в ее попку разбухшим от желания органом, я ощущал практически болезненный дискомфорт, но никакие прелюдии нам и не нужны.

Головка у входа во влагалище. Сноу задержала дыхание в томительных мгновениях ожидания, ее ушки подрагивали от волнения, девушка смотрела на меня через плечо, ловила взгляд и практически умоляла поскорее вставить. Рывок — толстый член плавно и плотно вошел, пока Сноу стонала от восторга, казалось, что она кончила уже от самого факта проникновения. Ее стеночки сокращались, обволакивая фаллос, словно не хотели пускать глубже, но я и не думал отступать, пока не позволил девушке вдоволь ощутить меня внутри, вогнал до предела.

Видео недоступно.

Видео недоступно.

— Мяяаф! — долгий протяжный мявк последовал сразу за благодарным стоном. Сноу прикрыла глазки и прижалась к стенке душевой кабинки, когда я вытащил и толчком вернул член обратно. Чуть раздвинув ножки, девушка словно не могла толком выдохнуть от восторга, ее размеренное дыхание прерывалось все новыми и новыми постанываниями, и лишь через минуту-другую движений Сноу смогла хоть немного свыкнуться с заполненностью внутри, но даже так она просто сходила с ума от охвативших ее эмоций.

— Как же в тебе хорошо, — шептал я на подергивающееся от моего дыхания ушко, старательно трахая Сноу так, чтобы у нее и секунды не оставалось на то, чтобы хоть о чем-то думать кроме происходящего. Пьянящее ощущение, на самом деле. У Сноу были свои желания, мечты, опасения или тревоги, но я видел ее взгляд, выражение личика, слышал ее страстные стоны и непроизвольное громкое урчание.

Сейчас она могла думать только о том, как ей хорошо со мной.

Руки скользили по влажной коже, от груди к животику, ниже, забравшись между ног, я легонько теребил клитор кошечки, не прекращая двигаться внутри нее, и Сноу из-за этого даже свою ладошку положила поверх моей руки. Ее ноготки слегка впились в мою кожу, когда я ощутил новые сокращения стеночек, а девушка выгнулась и издала еще один стон, быстро постукивая по мне кончиком хвоста во время нахлынувшего оргазма.

— Какая страстная, — прошептал я на шевельнувшееся от дыхания ушко, найдя в себе силы ненадолго остановиться. Поцеловав ухо, сдавил губами кончик и слегка потрепал, отчего Сноу мило замяукала. — Интересно будет увидеть твою реакцию, когда наполю тебя семенем. Хочешь этого? — добавил я, нежно массируя грудь кошечки и отдельно уделяя внимание сосочкам при этом.

— Да-а, мя-аф, — томным голоском прошептала Сноу, не прекращая урчать. Ее руки скользили по моим, она гладила меня в благодарность за внимание, доставленное удовольствие, я буквально всем телом ощущал, насколько кошечке хорошо.

Вот уж не подумал бы…

Конечно, все мои девочки просто потрясающи, но такой уровень эмоциональности, эмпатии… Сноу словно отдавала всю себя, это истинное наслаждение — не просто получать удовольствие, а видеть, слышать, почти что чувствовать всё, что хотела выразить партнерша.

— Хозяин, поскорее продолжай, мяф! — чувственно промурлыкала Сноу, лизнув мою ладонь. — Хочу, чтобы мое тело подарило тебе наслаждение, мяф.

Поцеловав девушку в шею, в щеку, я развернул ее личиком к себе и навязал поцелуй, постепенно возобновляя темп. Сдерживаться теперь сложно, поэтому Сноу застонала прямо во время поцелуя, поскольку я снова хорошенько растягивал ее, заставляя хорошенько прочувствовать каждый миллиметр погруженной внутрь нее плоти. Головка доходила до конца, и Сноу щедро «щекотала» мое эго своими действиями, ее взгляд, особый тембр голоса, выражение лица — она желала получить семя внутрь, стать моей окончательно и бесповоротно.

Закрыв глаза, прижал девушку к стенке душевой кабинки, темп быстрее, дыхание чаще. Чуть отключив попку, Сноу послушно отзывалась на каждое движение, желая как можно получить награду. Дыхание кошечки снова участилось, и я чуть ли не зарычал, ускорившись вместе с ней.

— Уже на грани, милая.

— Да, да, да, мяааахх! — Сноу открыла ротик и так замерла, постанывая от нахлынувшего наслаждения, пока все ее тело подрагивало, я даже обнял покрепче, хотя и без того вцепился в мою девочку, когда раз за разом наполнял ее спермой. Раньше я переживал насчет выносливости, однако такого рода тренировки помогали, не говоря уже о том, что Сноу сейчас завела меня не на шутку. Казалось, что она так быстро снова кончила только от того, что я осеменил ее: на личике осталось выражение блаженства, и я не спешил вынимать, смакуя крышесносящее наслаждение.

Зато стало лучше слышно постанывания Сгущенки. На самом деле она подсматривала уже давненько, наверное, еще после первых громких стонов сестры, и теперь, приоткрыв дверь, ласкала себя. Расстегнула блузку, юбка соскользнула на пол вместе с трусиками, а пальчики снова и снова скользили по розовым губкам и заметной бусинке клитора.

Увидев мой взгляд, кошечка переступила через одежду и вошла в ванную. Оставив очки рядом со смартфоном, поскольку они тотчас запотели, девушка ловким движением сбросила блузку и подошла к кабинке.

— Мяф-мяф. Это очень горячо! — промурлыкала девушка, пока Сноу смущенно улыбалась. Ее личико раскраснелось и выглядело очень красиво, поскольку румянец на обычно бледной коже девчонок смотрелся особенно заметно и ярко.

Я медленно вытащил. Сгущенка облизнула губы и наклонилась к члену, жадно слизывая остатки любовного сока и спермы.

— Займись и другим угощением, — улыбнулся я.

Ох. Нельзя, чтобы молочко папочки пропало, — встревожилась девушка, а Сноу забавно ойкнула, когда Сгущенка обняла ее бедра и припала личиком к ее киске. Язычок стал ловко скользить между все еще розовых губок, а Сгущенка явно забралась как можно глубже внутрь, поскольку стала потихоньку лакать сперму и жадно проглатывать.

И хотя в кабинке, как и в ванной вообще, было весьма тесно, мы поменялись местами. Пока одна сестричка помогала почиститься второй, Сноу послушно вылизывала мой член, хотя из-за душа уже и без того все было довольно чисто.

Поглаживая девушку по волосам, я направлял ее и вместе с тем почесывал за ушком, в благодарность и… Ну как удержаться и не заставить неко помурлыкать от удовольствия?

— Мням. Вкусненько, мяф! — Сгущенка поднялась и облизнулась. — И что будешь делать, папочка?

— Сперва стоит выйти отсюда, — усмехнулся я.

Все-таки места маловато, да и воды уже натекло… Стащив с себя остатки одежды, я выскользнул из душевой кабинки, после чего прихватил полотенце и быстро вытерся им. Сгущенку после этого было достаточно только поманить за собой, и вскоре мы оказались на кровати. Стыдно было признаваться, что я немного устал после жаркого секса со Сноу, поэтому просто улегся, однако Сгущенку устраивал любой вариант. Она послушно оседлала меня, провела пальчиками по груди, животу, легонько скользя половыми губками по вновь готовому к свершениям члену.

— Мм, папочка снова хочет, мяф-мяф. А я и рада помочь, — прошептала Сгущенка, приподнявшись.

Взявшись за член пальчиками, кошечка осторожно приставила его ко входу и нетерпеливо опустилась. Правда, после этого замерла, запрокинув голову в сладком стоне.

— Как же ты кайфанула. Нравится, когда я в тебе?

Очень, мяф-мяф. Почаще бы! — высунув язычок, Сгущенка стала медленно двигаться, весьма эротично выгибаясь при каждом движении. Проведя руками по плоскому животику, я добрался до груди, слегка сжал сосочки между пальцами, потянул на себя, отчего кошечка озорно замяукала.

Согнув ноги в коленях, немного облегчил движения кошечки, и сам стал помогать ей, двигая тазом. Сначала медленно, затем все активнее, мы постепенно перешли от болтовни к безмолвному наслаждению друг другом. Может быть, Сгущенка и не была столь же страстной и эмоциональной, как ее сестра-близняшка, но ее отношение подкупало. Странное, необычное, но я видел в ее взгляде искреннюю преданность и обожание. Сгущенка скакала на моем члене с улыбочкой блаженства, будто нет для нее на этом свете лучше награды, чем возможность заполучить близость со мной, и как при таком подходе можно оставаться равнодушным?

Видео недоступно.

Обняв кошечку, я стал двигаться активнее. Потянул Сгущенку на себя, обнял и прижал, схватил за хвостик у основания, чтобы не двигалась, и стал активнее трахать, слегка двигая тазом, отчего кошечка даже глаза прикрыла и стала очень игриво постанывать мне прямо на ухо. При каждом движении я терся о ее клитор, поэтому неудивительно, что Сгущенка так скоро поплыла и теперь оставалась в состоянии только получать наслаждение.

Сноу прокралась в комнату бесшумно. Будучи все еще полностью обнаженной, она уже умудрилась где-то прихватить еще один дилдо и тюбик со смазкой.

Подозреваю, что у кошечек в ванной целый склад игрушек…

Медленно и аккуратно поместив внутрь киски один конец двустороннего дилдо, девушка забралась на кровать.

— Мяф?! Сестренка, ты… А-а-а-ах! Нельзя! Я не…

— Ей можно, — с коварной улыбкой сказал я.

Нет-нет, она… Не влезет, мяф-мяф! Или… Ох! — Сгущенка шумно выдохнула, когда второй конец игрушки проник в ее попку. Мне тоже было приятно из-за того, что в киске Сгущенки сразу стало теснее, и можно было даже почувствовать, как двигается игрушка.

— Ты чего это так сжалась? А? Понравилось? — продолжал я, пока покрасневшая Сгущенка пыталась мотать головой в отрицательном жесте, но получались лишь стоны и блаженство, отраженное на личике без всякой утайки.

Сноу навалилась сзади и трахала сестренку одновременно со мной, наслаждаясь моментом, поскольку стоны близняшек начали звучать в унисон. Растянутая с двух сторон Сгущенка протестующе мяукала, но ее тело оказалось честнее.

Да и меня ситуация раздразнила не на шутку, поскольку сестрицы оказались теми еще горячими штучками! С каждым вхождением нотки наслаждения все усиливались, тугая плоть, утягиваемая в том числе игрушкой, приятно сжимала член со всех сторон, и вскоре мы начали двигаться быстрее, еще… Подобрав идеальный финальный темп, обнялись друг с другом. Я прижимал к себе близняшек, пока Сгущенка одной рукой обнимала меня, а второй держала сестру за руку, и это же было справедливо в отношении Сноу. Еще немного, и…

Сгущенка громко вскрикнула, а стеночки ее влагалище будто пытались выдоить меня досуха сокращениями, пока семя изливалось внутрь. Сноу тоже издала сладкий стон, благодарность за высшее наслаждение, после чего медленно вытащила.

Игрушка осталась валяться где-то в ногах, а изможденные кошечки легли по обе стороны от меня, часто дыша. Такие похожие, но такие разные, просто удивительно! Поглаживая обеих по волосам, я пытался прийти в норму и сосредоточиться, однако ласковое и уютное мурлыканье с двух сторон слишком расслабляло, начинало клонить в сон…

— Спасибо вам, девчонки.

— Ну что ты, папочка, это тебе спасибо, мяф-мяф, — прошептала Сгущенка, чмокнув меня в щеку и погладив по груди.

— Мрр, я просто счастлива, мяф, — смущенно добавила Сноу с таким невинным видом, будто это не она только что трахнула сестру…

Подозреваю, что такого плана игрищ у них еще не было, и Сгущенка сама была немало удивлена активности Сноу. Та явно не собиралась сидеть в тени более общительной сестры.

— Если вы довольны, то я тем более. Так, — я вздохнул, вспомнив, что в порыве чувств поступил немного неразумно — вся одежда-то мокрая теперь.

Можно, конечно, попросить кого-нибудь из девчонок привезти на такси, поскольку маловероятно, что в доме близняшек найдется что-то подходящее, но как-то не очень логично и разумно провожать одних девочек, чтобы потом отправлять в темноту другую. Я, конечно, понимал, что с такси здесь риск неприятностей вроде как минимален, но все же нет.

— Я пока пойду ополоснусь и позвоню, — сказал я. — Останусь с вами на ночь.

— Правда, мяф-мяф?! — Сгущенка даже встрепенулась, а Сноу навострила ушки, пока ее хвост взволнованно покачивался.

Правда. Но помните, что нам с утра ехать вообще-то, поэтому скоро уже пора ложиться спать, — подмигнул я кошечкам. Кажется, они были немного недовольны, но стоило быть ответственнее. Мне хотя бы не нужно ничего доделывать с вечера, но заглянуть рано утром в кафе все равно нужно.

Хотя, конечно, сложно удержаться — казалось, что близняшки, из-за того, что я пришел к ним в гости, готовы вообще на все. Другое дело, что я не настолько извращенец, чтобы предлагать вообще все. Ну, не совсем, конечно, но в разумных пределах девчата делали это и без особых условий, хе-хе.

— А еще чаек у нас там остывает, — напомнил я, на что мне ответом был парный мявк одобрения. После страстного секса кошечек потянуло на сладкое?

Ополоснувшись в ванной, я собрал вещички и отправил сушиться, даром что придется теперь ходить в полотенце как в набедренной повязке.

На звонок ответила Грейпфрутик.

— Мяу.

Многие ожидали такого, поэтому не беспокойся, мяу, — зевнула кошечка после моего короткого объяснения. — Не то, чтобы я на что-то надеялась, но ты даже подготовился, поэтому не буду особо ругать, мяу.

— Тогда все отлично. Поцелуй всех и пожелай спокойной ночи.

Уф. Ладно, мяу. ЧМАФФ ВСЕМ! — громко объявила кошечка, в ответ послышались и другие «чмоки» и мяуканье. Похоже, что Васаби, Помадка и Перчик еще сидели за книжками в это время, а вот остальные могли и уйти отдыхать или даже спать.

Попрощавшись, я улыбнулся. Немного непривычно, но кошечки действительно воспринимали меня в роли хозяина, который может делать, что угодно, поэтому для них и неудивительно, что я мог переночевать у близняшек. Хотя здесь еще сказывалась и близость, полагаю, все-таки их дом сравнительно недалеко от кафе.

Что ж, насчет сна я все равно не шутил — после столь старательной «работы» неплохо бы выпить чайку и лечь пораньше, день наверняка будет непростой.