Глава 2 Достижения
Заяц издаёт жуткий вой и бьёт ногой по земле. Вот, пока он понтуется, вместо того, чтобы сразу рвануть на меня, я бросаю вперёд, перед собой, ядовитые колючки. Связки из заточенных колышек, покрытых травяным ядом. После чего, выждав долю секунды, пока монстр берёт разбег, бросаюсь в сторону, уходя от удара перекатом.
— Гидра доминатус!
Монстр пробежался прямо по колючкам, изранив себе ноги и, видимо от неожиданности, споткнулся, после чего пронёсся дальше и врезался башкой в дерево.
Пока он не пришёл в себя, я уже поднял самодельный лук и выпустил первую отравленную стрелу прямо в чудище. А потом вторую и третью, после чего заяц, наконец-то, опомнился. Боль привела его в чувство. И, если бы со мной была команда других игроков, монстр, скорее всего, сбежал бы. Но видя только одного противника, он посчитал, что ещё может справиться и снова взял разбег.
Я же просто продолжал стрелять…
Потому что таранный рывок у зайца не получился, мышцы закоротило из-за яда, и монстр просто навернулся на середине пути. Тем временем, я добил последнюю стрелу и, взяв ноги в руки, побежал прочь! А заяц бежал за мной, падая и спотыкаясь, дёргаясь и постепенно умирая от яда.
Вы убили плотоядного заяйца!
Получено 27 опыта
Хах!
— Вот как это делается. — Самодовольно произнес я, размяв плечи.
Конечно, я всё ещё стремлюсь к легендарному достижению, для чего мне нужно оставаться на первом уровне. Но убийство одного монстра начального уровня не даст достаточно опыта. В плане прокачки этот мир довольно строг. Хотя, второй уровень получить относительно просто. Нужно прикончить порядка четырёх-пяти таких зайчиков. Но это лишь при условии, что ты охотишься в одиночку! Тогда ты получаешь больше всего опыта.
Вообще-то, группа получает больше опыта, но он делиться между участниками на равные доли, с небольшим бонусом игроку, нанёсшему смертельный удар.
На примере зайчиков. За него я получил двадцать семь очков опыта, для перехода на следующий уровень нужно сто очков. Довольно просто, хотя, даже за монстров одного уровня могут давать разное колличество опыта. Для первого, это будет в районе от двадцати, до тридцати. Дальше, в команде из пяти человек, за убийство того же зайца, каждый игрок, учавствовавший в бою, получит в среднем на пять единиц меньше опыта, чем охотник-одиночка. А в команде из десяти игроков каждый получает лишь половину опыта одиночки. И это максимальное число игроков для объединения в команду. Но есть ещё гильдии и легионы, но там уже всё работает немного по-другому.
И, собственно, работать в команде довольно выгодно, пусть каждый и получает немного меньше опыта, но в целом, убийства монстра даёт в несколько раз больше опыта, который разделяется между игроками. Оптимальные же группы собираются из пяти игроков. Но, конечно, если ты можешь спокойно охотиться в одиночку, так будет ещё лучше.
— Ну, посмотрим, что ты мне приготовил. — Усмехнулся я, достав из чехла нож.
Покрутил его в руке и, вскоре, приступил к сбору лута.
Да, вещи тут не выпадают из монстров. Из них вообще ничего не выпадает, нужно их свежевать, снять шкуру и, если знаешь, и умеешь, можно извлечь полезные органы. А какие-то предметы экипировки в монстрах можно найти только в том случае, если они недавно сожрали игрока с этим предметом, и ещё не успели его вывести из организма естественным путём. Мясо этих зайцев, кстати, вроде бы съедобное. Но сейчас меня больше волновали другие вещи.
Для начала снял шукуру, потом вырвал когти и клыки, выковырял глаза, и вытащил некоторые внутренности.
— Хах… как же мерзко. — Поморщившись, беру извлечённое сердце монстра.
И, задержав дыхание, закрыв глаза, впиваюсь в него зубами, стараясь абсторгироваться от мерзких ощущений склизкой неровной текстуры чудовищного органа. Главное, я чувствую, как из него изливается сила. Чтобы не упустить её, задействую свой дух, пытаясь ухватить способность монстра. Возможно дело в его низком уровне, но у меня это получается без проблем.
Вы поглотили навык монстра!
Получен навык «Ускорение»
Ускорение
Редкий
Способность чудовища скоростного типа для кратковременного ускорения
Ловкость +50
Скорость передвижения +90 %
Затраты духа — 50
Длительность — 5 секунд
Откат — 30 секунд
Дорогое умение, но я могу себе это позволить. К тому же, это редкий навык, что делает его существенно мощнее обычных. Пусть и действует оно не долго, но вот в бою эти пять секунд — целая вечность. И это один из тех навыков, которые хороши даже на высоких уровнях. Правда, есть и более могущественные чудовища скоростного типа, обладающие похожими, но ещё более сильными способностями.
Совершён подвиг!
Хищник
Эпический
Вы первый человек, совершивший обряд поглощения силы чудовища в новом мире, поедая его сердце и кровь. Великий хищник благоволит вам!
+ 10 духа
+ 50% шанса получить навык чудовища из его сердца
+ 20% шанса получить характеристики чудовища из его сердца
Ваше имя добавлено в пантеон!
Получен опыт +60
Моргнув, я удивлённо уставился на системное сообщение.
Эпическое достижение? А… воу!
Я, честно, не ожидал. Думал, будет обычное, но, похоже, тот, кто его получил в моей прошлой жизни не рассказывал об этом, а сейчас, я оказался первым. Возможно некоторые очень специфические игроки уже пробовали сырые сердца? Но, опять же, это не гарантирует получение навыка. А приготовленное сердце, или просто мясо монстра, навык не даст.
Ещё и имя в пантеоне. Это что-то вроде зала славы, куда записываются имена игроков, получивших эпические и легендарные достижения. И это очень важная деталь, которая сыграет свою роль в будущем.
— Ха-ха-ха! — И чувство эйфории просто захлестнуло меня.
Вот она, сила достижений!
Одна из причин, почему, будучи отличным магом-крафтером, я совершенно не дотягивал в бою до многих других опытных игроков своего уровня. В топе всегда доминировали обладатели лучших достижений, которые дают им особые способности и повышают характеристики. Несколько таких подвигов, и разрыв становится ещё больше! И не всегда это можно компенсировать лучшим шмотом. Тем более, что топовые игроки, часто у меня же, заказывали отличное снаряжение.
Плюс, топы так же часто обладали мощными навыками чудовищ.
Вообще, у меня были хорошие достижения, парочка эпических, и даже одно легендарное! Но многие из них были связаны с крафтом, и давали бонусы к созданию качественных вещей, что было не так полезно в битвах. К слову, эти достижения мне тоже нужно будет восстановить в новой игре.
— Хе-хе…
Да уж, это достижение и получение нового навыка изрядно меня обрадовали. Так, что я даже перестал особо следить за обстановкой. Только и почувствовал толчок в затылок, а после слабый разряд электричества от костюма, имитирующий боль. Ну, это не особо сильно, похоже на щелчок запала электрозажигалки, которые мы во дворе, в детстве, разбирали, и жалили током друг друга по-приколу.
Получено 516 урона от удара!
Получено 401 урона от укуса!
Получено 412 урона от раздирания!
Мгновенная смерть!
Прогресс уровня обнуляется
Я даже не видел, кто меня убил, но просто по цифрам урона и манере нападения уже догадывался. Скорее всего это был не плотоядный заяц, а монстр второго уровня. Кажется, их называли чупакабрами. Выглядят как жуткие пантеры, вылезшие из ада, хорошо прячуться в листве, карабкаются по деревьям, любят нападать из засады. А ещё, они вполне успешно охотятся на зайцев. Но, конечно же, не брезгуют и человечиной.
Кстати, у этих тварей имеется очень полезный навык скрытности…
Хе-хе.
О, и ещё одна деталь, которая осложняет прокачку. Смерть в игре карается обнулением опыта. Уровень не снижается, но весь прогресс к следующему исчезает. Таким образом, игроку первого уровня, чтобы подняться на второй, нужно поучаствовать в пяти успешных охотах на зайцев, ни разу не умерев. Если умер — начинаешь сначала. Но, в данном случае, это даже на пользу. Получение эпического достижения было неожиданным и могло разрушить мои планы, если бы дало больше опыта. Было бы обидно. Повезло бы слишком сильно, разом перемахнул бы на второй уровень, и все пережитые смерти оказались бы напрасны.
Мне нужны стаки гибели!
И дальше, ещё почти двадцать смертей в новой сессии.
Но, после, когда до завершения времени оставалось порядка получаса, я решил потратить это время на крафт. Тем более, что время возрождения уж слишком увеличилось. Попутно сдал задание прапорщику на заячью шкуру и получил жалкие копейки в награду.
— Что же, ты доказал, что на что-то да способен. — Кивнул тогда сержант. — Я отмечу твоё достижение. Желаешь вступить в гильдию искателей?
— Конечно!
— Отлично, я тебя зарегестрирую. У той стены можешь найти объявления о сборе, за собранные материалы ты будешь получать денежное вознаграждение, а так же пункты вклада, которые определяют твою ценность для гильдии.
— А… что это даёт?
— В обмен на пункты вклада ты можешь получить у итенданта гильдии снаряжение получше. Деньги можешь потратить в лавке гильдии.
Эхх, были времена.
Гильдия искателей, для большинства игроков, самая первая гильдия. Функционирует она, кстати, по тем же правилам, что и гильдии игроков, которые вскоре начнут появляться. Когда игроки поймут, что прокачивая свою гильдию, можно улучшать бонусы, даруемые её участникам, вместо расширения штата, позволяющего приглашать больше игроков. Именно за счёт этой функции гильдия искателей принимает в свои ряды огромное колличество людей. Вдобавок, сейчас гильдия искателей, на самом деле, это несколько отдельных гильдий, региональные отделения, можно сказать, действующие в разных странах. Но они обмениваются данными, поэтому очки вклада можно потратить в любой из них. Для игроков это считается чем-то вроде обучения системе гильдий. В будущем же гильдии искателей сформируют альянс, а спустя ещё почти пять лет создадут королевство, уже после обновления. Этим действием Нейромир, фактически, заявит свои права на новый мир, время скандалов и высокой политической конкуренции земных стран в Новом Мире.
Но пока…
Это просто гильдия для новичков, которая почти не даёт бонусов к прокачке и статам, как боевые гильдии, но будет удерживать игроков за счёт системы вклада.
Возвращаясь к пунктам вклада, за одного зайца там сущие копейки, ничего полезного на них не купишь. Разве что вервёку, из которой можно сварганить тетиву. Но у меня уже есть. Первую сплёл из коры и травы, чтобы использовать в качестве тетивы. А вторую, более надёжную, изготовил из жил побеждённого плотоядного зайца.
Теперь же, перед выходом из игры, смастерил парочку простых инструментов.
Взял несколько костей монстра и обтесал их с помощью камней, получив жёсткие костяные наконечники для копий, и поменьше — для стрел. Попутно сварил из экстракта трав, крови и внутренностей монстра — клей, с помощью которого, вместе с верёвкой из жил, надёжно прикрепил костяной наконечник к древку, в котором предварительно вырезал специальные углубления, которые будут удерживать пику.
И в процессе использовал великую крафтерскую хитрость.
При создании предмета активно высвобождал энергию, питая ею материалы. И части монстра, заряжаясь духом, словно оживали, немного срастаясь с другими материалами крафта.
Желаете создать навык?
Создан навык
Тяп-ляп
Обычный
Вы используете духовную силу, сращивая фрагменты чудовищ, подчиняя сохранившийся в них дух.
Затраты духа — 10+
Масштабируемая способность. В заивисимости от качества сотворения и ценности материалов, может потребоваться больше энергии.
Получилось же у меня…
Копье зайца
Редкий
Чудовищное оружие, сохранившее дух монстра
Ловкость +2
Базовый урон — 40
Проникающий эффект +10%
Прочность 100\100
Неплохо.
Получено достижение!
Ремесленник
Обычный
Вы создали свой первый предмет из частей побеждённого монстра, сохранив его сущность
+10% качества создаваемых вами предметов
Получен опыт +20
Ещё и достижение разарботал, пусть и обычного ранга. Очевидно, я не первый ремесленник, создавший предметы из монстров, иначе, скорее всего, получил бы уникальное достижение более выского уровня, с лучшими бонусами. Но это ведь не конец, эпические предметы вряд ли кто-то уже успел создать. А легендарные… здесь я могу стать первопроходцем.
Возвращаясь к крафту, так же получил заячьи стрелы, которые наносят больше базового урона, чем обычные, без наконечника. Потом сделал костяной нож, имеющий схожие с копьём характеристики, только без бонуса к проникающему эффекту. И наконец, сплёл из нити и зубов зайца ожерелье.
Ожерелье зайца
Редкий
Чудовищный амулет, сохранивший дух монстра
Ловкость +5
Скорость передвижения +5%
Прочность 10\10
Очень даже неплохо, учитывая, что у меня ещё нет крафтовых достижений и особых навыков сотворения. Только опыт и материалы монстра первого уровня. Впрочем, создание более качественных предметов потребует куда больше времени и умений. Легендарное оружие и броню на коленке не сделать.
Когда же сделаю предметы получше, эти можно будет продать через гильдию искателей, они уже сейчас устраивают аукционы для игроков. Вещи передать можно только физически, внутри самой игры, так что их не получиться продать на торговой площадке в интернете. Разве что, договориться в интернете о встрече и продаже в игре. Но пока городов в Новом Мире нет, а потому и местные рынки довольно скромные. Лучший аукцион будет, разве что, в большом лагере искателей, который, собственно, в будущем станет городом. Но и сейчас можно неплохо заработать на продаже хорошей экипировки.
И ещё, последний предмет.
Из древесных нитей и жил монстра сплёл сетчатую накидку, в которую вплёл листья и траву. Но, вероятно из-за малого использования материала чудовища, предмет получился обычного ранга.
Маскхалат лешего
Обычный
Плащ для скрытного пересечения дикой природы
Защита +3
Качество маскировки в лесной местности +60%
Прочность 30\30
Не лучшее качество, и скрывает он не так хорошо, как подобные костюм из магазина, но сойдёт.
Лагерь же я покидал в снаряжении искателя, потому что крафтовые вещи слишком уж выделялись на фоне начальных вещей других игроков. А привлекать особого внимания по-началу мне не хотелось. Да и использовать это снаряжение сегодня я уже не буду. Потому что времени практически не осталось, я успел лишь забраться в лес и, найдя там плотоядного зайца, с честью самоубился об него.
Раз уж выхожу из игры, можно оставить аватар с тикающим откатом возрождения. Плюс ещё одна смерть в копилку достижения.
— Ухх… затекло всё. — Поморщился я, сняв шлем.
Несмотря на помощь костюма, лежание на проятжении такого времени, всё равно, не лучшим образом сказывается на теле. Организм был одновременно уставшим из-за стимуляции мышц, и, в то же время, ощущалось это странное чувство застоя, словно твоё тело залежалось на месте и ему нужно движение.
Ну, для начала, сделал себе ужин и подкрепился.
Принял душ, отоспался.
А на следующий день, выспавшись, не спешил сразу заходить в игру, вместо этого, вышел на прогулку. Лучший способ справиться с последствиями игры в шлеме, это умеренная физическая активность в реале.
— Фухх…
И пробежка.
Ха! Это тело совсем не привычно даже к обычной физкультуре. Чёрт возьми, я уже и забыл, что когда-то был настолько… рыхлым? Просто легонько пробежался сотню метров, и уже отдышка.
На обратном же пути зашёл в местную четвёрочку, магазин на углу, и закупился продуктами. Попутно разглядывая других покупателей. Я ведь в последние годы практически на постоянной основе перебрался в Новый Мир, и давно не видел обычных землян, занятых повседневными делами. Быт в том мире выглядит немного по-другому.
— Пакет брать будете? — Индеферентно спрашивает меня кассирша, пробивая товар.
— А… да, буду.
Забыл свой взять.
Наконец, расплатившись по карте, узнал по сообщению банковского приложения, что у меня на счету осталось немного средств. Во время следующего игрового перерыва не помешает посмотреть заказы на арты и тряхнуть стариной, так сказать.
И вот, завершив обычные повседневные дела, я снова ложусь на кровать в игровом костюме, и надеваю шлем, чтобы подключиться к Новому Миру.
Создан новый навык!
Незаметность
Обычный
При активации повышает ваш уровень маскировки на 50%, но на 30% снижает скорость восстановления энергии духа. При обнаружиении автоматически отключается.
Старый трюк.
Опытные охотники вполне способны использовать его и без создания навыка, пусть и менее эффективно. Но у меня сейчас ещё нет мощных способностей, так что ячеек даже больше необходимого. Можно и ещё пару навыков создать!
Создан новый навык!
Метание копья
Обычный
Вы заряжаете энергией духа своё оружие и метаете его в противника
Усиление урона +30
Усиление проникающего эффекта +40%
Затраты духа — 30
Навык действует по тому же принципу, что и пронзание, только в метании, а ещё, я задействовал в нём больше энергии, что увеличило расход, но и эффекты тоже.
Отскок
Обычный
Вы выплёскиваете дух через ноги, совершая резкиый прыжок назад, разрывая дистанцию с противником, что позволяет избежать смертельной угрозы
Дальность отскока — 3 метра
Скорость прыжка +150%
Затраты духа — 10
Типичный навык рывка, только наоборот.
Ну и раз благодаря очкам духа за легендарный подвиг осталось ещё одно место под навык…
Чаполах
Обычный
Вы наносите мощный удар ладонью, заряженой духом
Усиление урона +10
Ошеломление +20%
Затраты духа — 5
Вряд ли использую это в бою, но если вдруг останусь совсем без оружия, сойдёт. Ошеломление весьма полезный эффект. Хотя лучше всего его добиться ударом молота или булавы, не пощёчиной. Но у меня нет ни того, ни другого. Да и не особо я люблю подобное оружие.
И вот, собственно…
Сейчас я вполне способен справиться с зайцем, но…
Мгновенная смерть!
Мгновенная смерть!
Мгновенная смерть!
Я снова взялся за фарм смертей.
Возрождение через:
13:57
Вышел из игры ненадолго, пообедал, размялся, и снова в Новый Мир.
Раве что, на этот раз, стоило мне возродиться у штандарта лагеря, как на меня обратили внимание другие игроки.
— Эй, парень, ты снова здесь? — С некоторым удивлением обратился ко мне игрок в плотной стеганке.
Снаряжение у него было уже не совсем новичковое, да и уровень, скорее всего, второй.
— Хмм?
— Я уже который раз тебя вижу у флага. Ты в одиночку, что ли, пытаешься на монстров охотиться? Совсем что ли?
— Просто у меня есть тактика, и я её придерживаюсь.
— Пфф… — Зафыркал другой игрой.
— Эй, ладно, пойдём с нами, мы покажем, как нужно охотитья.
Тут почти целая группа и собралась. Рядом с этим парнем встали ещё трое игроков. Тот, кто фыркал, охотник с меховой накидкой, вооружённый железным копьём. Бородатый мужик в кирасе, с мощными железными наплечниками и перчатками, так же вооружённый большим деревянным щитом, больше похожим на дверь, и булавой. Последней же участницей этой группы оказалась молодая девушка с колчаном и луком, что висел у неё сзади на поясе в специальном чехле. Слева же висел короткий меч в ножнах.
Судя по всему, эти ребята из тех, кто пользуется стандартной тактикой против зайцев, и уже успели немного подкачаться.
— Хмм…
И вот так подумав, я засмоневался.
— Давай, это классная игруха, не хотелось бы, чтобы кто-то её бросал, застопорившись в самом начале. — Продолжил меня уговаривать их лидер, судя по всему.
— Ладно… вы пойдёте прямо сейчас?
Я сдался уговорам.
Хотя, отчасти, наверное, мне просто хотелось похвастаться собственными навыками? И фарм смертей уже вымотал морально. Не помешает ненадолго сменить активность, а опыт у меня всё равно обнулённый, так что ещё одна охота не поднимет мой уровень.
— Отлично! Я Ренат, кстати. — Представился лидер, вооружённый мечом.
— Кхтон. — Индеферентно ответил я.
— Ах да… в смысле, это в жизни я Ренат. Тут я Арагорн! Хех… а это Стервочка, Быкозавр и Гречневая Каша.
— Лучше зови меня Денис. — Заворчал Гречневая Каша.
— Мы зовём его Грек. — Добавил Арагорн.
— Ну, можно Грек. — Вздохнула Каша.
Очевидно, ему не нравился собственный ник. И я просто не удержался от вопроса.
— Но, почему Гречневая Каша?
Парень посмотрел на меня недовольно и вздохнул.
— Я обычно пользуюсь именем Пушкин, но оно уже было занято.
— А потом он проиграл спор и стал Гречневой Кашей. — Заявил Быкозавр.
Обсуждая игровые имена, мы так и вышли из лагеря, направляясь в лес.
По пути заметил ещё одну команду. Да, монстры тут не возрождаются, но местные земли просто кишат различными чудовищами. Это реликтовые боссы редкость, а обычных монстров на всех хватит. Тем более, они и растут чертовски быстро. Те же зайцы, если я правильно помню, вырастают из детёнышей во взрослую особь примерно за месяц. А ещё монстры растут намного быстрее, когда повышают свой уровень за счёт охоты. Но это почти не касается зайцев, так как они здесь, практически, низшее звено пищевой цепи. Зато размножаются и растут быстрее прочих.
— Смотри, Ктон. — Говорит Арагорн. — Быкозавр привлекает зайца и принимает первый удар щитом, и тогда мы сразу бьём его всем что есть. У тебя только нож?
Оглянувшись, пожимаю плечами и призываю из инвентаря заячье копьё.
— А… чего? — Выпучил глаза Арагорн.
— Сам сделал. — Отвечаю на невысказаный вопрос.
Хотя, копьё не совсем подходящее слово, пусть именно так я и назвал это оружие. Древко получилось слишком коротким, вдобавок, наконечник это не прямая пика, а костяной клинок с зазубринами. Из-за этого данное оружие больше похоже на гарпун. И, собственно, я намеревался использовать его схожим образом.
— Выглядит круто, а у него какие характеристики?
— Смотри.
Без проблем развернул окно с описанием предмета, показав его другим игрокам, получив в ответ удивлённые вздохи.
— У него урон больше, чем у моего меча.
— Редкий ранг?
— Как… из чего ты его сделал?
— Это секрет. — Покачал я головой. — Позже я сделаю ещё, на продажу, так зачем мне раскрывать рецепт?
— Нда, и то верно. — Согласился Арагорн.
— За сколько ты будешь продавать такие копья? — Поинтересовался Быкозавр.
— Такое оружие и на втором, и на пятом уровне можно использовать. — Заметил Гречневая Каша.
Ну это он просто от незнания. Игроки ещё не научились делать хорошее снаряжение высокого уровня, поэтому даже такие поделки могут цениться на том же пятом уровне. Продлиться это недолго.
— Десять золотых. — Называю цену с бесстрастным выражением лица.
— Ой, бл… — Споткнулся на ровном месте Арагорн.
— Эй, это копьё не настолько крутое! — Возмутился Быкозавр.
— Просто для вас это слишком дорого, но богатые донатеры легко купят его за названную цену. — Возразил я.
— Эмм… а может… сделаешь нам скидку? Мы же в команде!
— Хмм… ладно. — Сжалился я.
— Круть!
— Девять золотых и девяносто серебрянных.
Арагорн посмтрел на меня многозначительным взглядом.
— Ты не Кхтон. Ты еврей.
— А таки вам что с того?
— Пфф…
— Тихо! — Зашипел вдруг Каша.
И все, включая меня, резко пригнулись, сразу же найдя зайца, что выглядывал из-за деревьев и смотрел на нас. Близко же он подобрался к лагерю. Монстр явно сам охотился и поджидал игроков.
— Начинаем, парни. — Скомандовал Арагорн.
— Эй! — Возмутилась Стервочка.
— И девушки.
Быкозавр вышел вперёд, ударив краем щита по земле, и громко рявнкнул на зайца. Но, поскольку мы тут целой группой, а не одним человеком, монстр не спешил безрассудно атаковать.
— Давай Стерва.
Пока девушка не выстрелила в него из лука.
Монстр среагировал мгновенно, отскочив в сторону, пропустив стрелу мимо, и сразу же рванул на таран, рассудив, что вот теперь пора бы и атаковать. Целью он выбрал лучницу, но при разбеге уже не мог особо маневрировать. Девушка просто спряталась за массивной фигурой щитовика. А дальше всё произошло именно так, как и должно.
Зверь просито влетел в щит, заставив танка дрогнуть, но мужик устоял.
— Бей тварь! — Рявкнул арагорн, атакуя зайца.
Тогда же в него воткнулось ещё и копьё Каши. Ну и я не отставал, ударил своим гарпуном в живот, провернув клинок, наматывая внутренности монстра на зубья, и резко выдернул.
Критический удар!
Нанесено 80 урона от пронзания
Нанесено 40 урона раздиранием
Знание слабых мест монстров тоже очень важно, удар по ним считается критическим и наносит больше урона. Но тут не нужно быть гением, слабые места очевидны — внутренние органы, глаза, шея, артерии. Со звероподобными монстрами легко разобраться, куда лучше всего ударить. Проблема начинается только когда пытаешься это сделать, и тебе не хватает сноровки ударить как следует и попасть в критическую точку. Плюс, критический урон может увеличиться, в зависимости от того, по какому именно слабому месту ударить, а так же это может вызвать разные вредоносные эффекты вроде кровотечения и ошеломления.
— УООЗЫЫЫЫ!
Взревев, заяц передумал сражаться и отскочил, решив, что пора улепётывать.
Из распоротого брюха свисали лапшой кишки монстра, но это не помешало ему сделать мощный отскок на пару метров, и дать дёру.
— Эй… чёрт… — Выпалил Арагорн.
А сети они, похоже, не подготовили.
— Смотрите, как это деалется. — Хмыкнул я.
Снял с пояса верёвку из жил зайца, и прикрепил её к древку гарпуна, после чего замахнулся и…
Метание копья, плюс пронзание! Оба навыка были активированы настолько быстро, что сливались в комбо, сработав практически одновременно. Костянной клинок гарпуна вспыхнул зловещим красноватым светом, и прочертил алую линию в воздухе, вонзившись в спину убегающего зайца.
Критический удар!
Благодаря усилению проникающего эффекта клинок вошёл достаточно глубоко, а зубья впивались в мясо и удачно зацепились за кости. Обычно зубья цепляются за шкуру и мясо, но так ещё надёжнее.
Я быстро перехватил натянувшуюся верёвку двумя руками, и потянул на себя.
— Гухоооо!
Дёрнувшись, заяц рухнул на землю, завыв и забившись в агонии. Удержать его сложно, тварь мощная, в сравнении с моими-то показателями. Но и убежать уже с таким грузом он не мог.
— А… чёрт, бейте его! — Опомнился Арагорн, и махнул мечов в сторону зайца.
А монстр, поняв, что его никто не отпустит, решил сражаться до конца. Вывернулся и бросился к нам. Бежал он прямо на меня, но уже совсем не так резво, как при таранном разбеге. Мне не составило труда зайти за спину танка, который прикрыл меня щитом.
Бам!
— УООООРООО! — Полный боли и ярости вопль зверя.
— ХАА!
Бум!
Танк толкнул щит плечом и отбросил зайца, после чего отвёл свою дверь в сторону, и ударил булавокй по башке чудовища. Я же забежал немного вперёд, практически за спину зверя, и потянул гарпун.
— Гуоооо…
Костяной нож втыкается в глазницу твари. Одновременно с тем, как я хватаюсь за рукоять гарпуна, и начинаю шевелить зубастое оружие в теле монстра, кромсая его внутренности.
Дёрнувшись напоследок ещё пару раз, уже даже не пытаясь всерьёз вырваться, монстр, наконец, обессилел. Его грудь ещё слабо вздымалась, но он уже не сопротивлялся, когда я придавил его коленом и перерезал ярёмную вену.
Смертельный удар!
Вот и всё. Живучая же была тварь.
— Хах… ну вот, зайчик мёртв. — Выдохнул я, поднимаясь на ноги.
Система наградила каждого из нас двадцатью очками опыта.
— Офигеть, это было круто, братан! — Стукнул меня кулаком по плечу Быкозавр.
— Круто.
— Кстати, чтобы заяц не убегал, обычно используют сети. — Заметил я.
— Точно! Так было бы удобнее. — Оживился Арагорн.
Тут заговорила Стервочка.
— Ммм… а ты копье это из костей зайца сделал, да? А если из этого? А ты мог бы сделать стрелы?
Хмыкнув, достаю из инвентаря одну из костяных стрел.
— А!
— Один золотой за стрелу.
— Тююю… — Надула губы девушка.
— Эй, это ведь наша общая добыча… если мы уступим его тебе целиком, сделаешь нам что-нибудь из него? — Спросил Арагорн.
— Хмм… приемлемо. — Кивнул я. — Поможете его разделать сейчас, и до завтра сделаю костяное оружие. Я добавлю вас в друзья, чтобы можно было связаться. Вы же здесь будете?
На секунду возникла небольшая заминка. Каждый, наверное, подумал о том, что при таких условиях я могу их легко кинуть. Но, в конце-концов, ребята согласились. Тем более, экипировка стоило гораздо дороже материалов.
— Я согласен, а вы? — Арагорн оглядел свою группу.
— Не против. — Развёл руками Каша.
— Я хочу какую-нибудь броню! — Добавил Быкозавр.
— Согласна. — Хлопнула в ладоши Стервочка.
На том и договорились.
После началась разделка, в процессе которой мои временные товарищи узнали много нового о работе мясника. Хотя я особо не распространялся о том, для чего могут пригодиться те или иные внутренности монстра.
Под конец же, вернувшись в лагерь, подошли к одному из костерков, где я приготовил на всех мясо зайца.
— Зачем вообще есть в игре? Всё равно… о, бонус к ловкости? — Удивилась Стервочка, получив заячий шашлык.
Пусть и временный.
Мясо плотоядного зайца
Обычное
Восстанавливает 20 здоровья в течение 10 минут
Даёт бонус еды +1 к ловкости, на 24 часа
Бонус еды может работает только от одного блюда, если съесть что-нибудь ещё, то новый бафф заменит старый. А ещё, пусть аватары могут обходиться без еды, многие игроки здесь и не думают о том, чтобы что-нибудь приготовить. Но, в какой-то мере, это тело тоже реальное. Это не отражается в характеристиках, но если твой аватар сытый, то тебе становится немного легче играть. Тело слушается лучше, духовная энергия поддаётся контролю проще.
Тем не менее, это только до момента обновления. Когда аватары станут едины с реальными телами, то эта условность исчезнет. Собственно, тогда уже не получиться подключиться к Новому Миру. Чтобы снова попасть сюда после обновления, нужно будет физически переместиться в этот мир в своём единственном теле. И Нейромир предоставит игрокам такую возможность. Дрогое дело, как к этому отнесутся различные государства, правительствам которых не очень хочется, чтобы люди со сверхспособностями свободно и без всякого контроля гуляли где хотят, присваивая себе ценные ресурсы. Но это дело будущего. Да и если мои планы удасться, для меня это не будет серьёзной проблемой. У меня будут немного другие проблемы.
Остаток же игровой сессии потратил на изготовление нескольких новых вещей из материалов зайца.
Сделал костяной меч, который оказался наиболее трудной задачкой. Парочку ожерелий из зубов кролика. Для танка изготовил шлем из черепа зайца. И ещё несколько наконечников для стрел. Сердце скушал сам…
Получено +1 к ловкости
Отлично.
А от зайца осталась одна лишь шкура, которую ещё нужно было обработать, и даже с методами крафта, задействующего силу духа, это требует больше времени, чем всё остальное. Так что я даже не стал возиться, не имея при себе дубильных материалов, просто сдал шкуру в гильдию.
И раздал созданные вещи своим временным напарникам на следующий день.
Они звали меня снова поохотиться, но…
— Простите, но есть кое-что, что я должен сделать сам.
На этот раз я отказался, чтобы вернуться к своему фарму смертей.
Осталось не так много.
Мгновенная смерть!
Мгновенная смерть!
Мгновенная смерть!
На первом уровне всё ещё так легко умереть, даже от самых слабых монстров, если не соблюдать осторожность.
Но, меня уже правда достало постоянно умирать!
К счастью…
Вы совершили великий подвиг!
Избранник смерти
Легенда
Вы настолько часто умирали, но продолжали сражаться, не в силах сделать и шага, оставшись на первом уровне, что привлекли внимание самой смерти, и она сжалилась над вами, даровав своё благословение.
+ 5 ко всем характеристикам
Особый навык «Упрямство немёрвтого» не занимает слот навыка
При получении смертельного урона, вместо того, чтобы просто умереть, вы становитесь призраком и полностью восстанавливаете энергию духа, можете проходить сквозь существ и препятствия, обретаете неуязвимость к физическому урону, а ваши атаки начинают наносить духовный урон. Через сорок секунд вы вернётесь к жизни с четвертью своего здоровья и запаса духовной энергии. Если в состоянии призрака вы убьёте того, кто нанёс вам смертельный урон, то при оживлении у вас будет полный запас здоровья и энергии духа.
Срабатывает раз в сутки
Ваша запись в пантеоне обновлена
Получен опыт!
Вот оно, легендарный сейв!
Поистине, навык, достойный считаться легендарным. Вместо того, чтобы умереть, ты, по сути, получаешь дополнительную жизнь и просто офигенные бонусы. Состояние призрака делает тебя неуязвимым к большинству обычных атак, в то время как ты сам вполне можешь атаковать, просто обычный физический урон твоего оружия конвертируется в духовный.
Тем не менее, любые атакующие навыки, в какой-то мере, помимо обычного физического урона, так же наносят и духовный, а значит могут навредить призраку. И если убить игрока в этой форме, это будет окончательная смерть. Ну или уход на перерождение, на данный момент.
Да, сейчас это просто мощная способность. Но, когда Новый Мир в полной мере станет реальностью для всех, и больше не будет возрождений… эта способность на самом деле станет запасной жизнью, на каждый день. И это мне кажется намного круче, чем эффект непобедимого короля-демона, который тоже неплох. Насколько я помню, он имеет немного схожий эффект, но срабатывает не в момент смерти, а предотвращает смертельный урон, оставляя единицу здоровья и даруя неуязвимость примерно на десять секунд, за которые король-демон может восстановить своё здоровье, убивая противников.
— Выход.
Теперь, начнётся настоящая игра.