Глава 3 Повышение уровня
Охота это искусство.
И на сей раз я не собирался умирать, а потому подошёл к охоте серьёзно. Подготовил снаряжение, отравленное оружие, самодельные ловушки. И, самое главное, камнями растолок пахучие травы, на сей раз не ядовитые, по крайней мере для человека. Смешал с водой, превратив в густую склизкую массу, и натёрся ею, после чего отправился в лес.
Используя маскхалат и навык маскировки, передвигаясь осторожно, я смог без проблем подобраться к плотоядному зайцу. И хоть не он был моей целью, но должен был умереть. Первый удар самый важный. А не заметив меня, монстр позволил мне его нанести и выбрать, куда и как ударить.
Рывок под ускорением.
Проназние+метание, но при этом я не отпускал древко, превратив навык метания в колющий удар. И костяной гарпун вонзается в грудную клетку монстра со спины, ломая кости и разрывая сердце чудовища хищными зубцами.
Критический удар!
Нанесено 614 урона пронзанием
Нанесено 40 урона раздиранием
Мгновенное убийство!
Подобный удар прямо в сердце, это не просто критическая атака, а настоящее фаталити. Для большинства монстров начальных уровней, это практически всегда смертельно.
— АУААА! — Вызвыл заяц.
Отскок!
Но, хоть это и было мгновенное убийство, в предсметрной конвульсии монстр широко раскинул лапы с такой силой, что мог и прибить меня, так что пришлось отступить.
— Хах… ну, теперь сделаем приманку.
Попасть в когти чупакабры проще простого, а вот выследить её гораздо сложнее. Я не собирался рыскать по всему лесу и искать её следы, когда был способ попроще. Плотоядные зайцы её основная добыча. Так что, легче просто приманить тварь, чем я и занялся. Но, конечно же, не забыл разделать зайца и сложить в инвентарь полезные запчасти монстра. Рога, когти, некоторые кости, освежёванную шкуру, жилы, глаза, зубы, несколько органов. А вот сердце, то что от него осталось, трогать не стал, хоть оно и могло дать мне бонус. Но оно же и было самым манящим лакомством для хищника.
Разложив на полянке инсталяцию кровавого жертвоприношения, раскидав мясо и внутренности зайца, туда, где уже была пролита почти вся его кровь во время разделки, я отступил. Обтёрся листьями и снова обмазался маскировочной мазью, после чего затаился привязал крепкую верёвку к дереву и затаился в ближайших кустах, задействовав навык маскировки.
Но, в засаде пришлось сидеть дольше, чем хотелось бы.
Чупакабры тут, гадины, откормленные, ленивые.
Сначала появился плотоядный заяц, обнюхавший останки товарища и, поняв, что это был его сородич, тут же сбежавший. Потом ещё один заяц. После мимо прошла группа из пяти игроков, которые искали зайцев. И только после этого, спустя ещё полчаса, рядом возникла крупная зелёная фигура.
Я вообще не видел, как она подобралась, пока чупакабра не принялась трапезничать. Посреди поляны, начав есть, она стала более заметной и действие навыка оказалось нарушено, что и позволило мне увидеть зверя, похожего на пантеру болотного окраса.
Облизнувшись от волнения и предвкушения, я вооружился копьём-гарпуном, и начал подкрадываться. Верёвка уже прикреплена к нему.
Осталось…
Чупакабра вдруг насторожилась и резко вскинула голову с окровавленной пастью. Её уши дёрнулись в раздражении. Она явно услышала меня!
Ускорение!
Рывок вперёд.
Метание + пронзание!
В этот раз я целился не в грудь, положение было неудобным и тварь уже обернулась ко мне. Вместо этого я вонзил гарпун прямо в удивлённый глаз твари, пробивая её череп насквозь! Острие гарпуна, пробив кость, вышло из затылочной части головы монстра, надёжно зацепившись за внутренности зубьями.
Но…
Критический удар!
Нанесено 126 урона пронзанием
Нанесено 60 урона раздиранием
Наложен эффект ошеломления
Чудовища от такого не умирают, по крайней мере, не сразу.
Отскок!
— РАААР! — Взрыкнув, тварь попыталась вцепиться мне в горло.
— Что, жизненно важные органы не задеты, да? — Фыркнул я.
Из-за моего отступления, она лишь махнула лапами, прыгнув в пустоту. Но при этом, ещё в прыжке её мышцы задрожжали судорогами, и кошка ударилась об землю при падении, где и затихла.
Но, опять же, не умерла. Просто критический удар в голову часто вызывает сильное ошеломление, или оглушение. И, пользуясь возможностью, на последник секундах ускорения, я сблизился с обезвреженной тварью. Схватил гарпун, провернув его в голове монстра, и резко вырвал, дробя кости, превращая мозги монстра в кашу. После чего ударил снова! Моя рука била по твари, как отбойный молоток, пронзая её плоть гарпуном, и тут же вырывая его, чтобы нанести нговый удар.
Критический удар!
Критический удар!
Критический удар!
Смертельный удар!
И все по жизненно уязвимым местам.
— Хах…
Размяв плечи, я огляделся, и приступил к сбору инвентаря, и разделке монстора.
Использовал костяной нож, так как нож искателя уже совсем износился и стал очень хрупким. Но он ещё может пригодиться, если переплатить, металл можно будет использовать для крафта других предметов. Рукоять тоже неплохая.
— Вот оно… — Извлекаю сердце.
После чего освобождаю одну из ячеек навыков, удалив способность маскировки. Хоть подвиг избранника смерти дал ещё очки духа, благодаря чему у меня появился ещё один свободный слот, но с новым навыком монстра мне уже не нужен был базовый навык незаметности. И вот, наконец, впиваюсь зубами в кровоточащий орган чудовища.
— Гррр… — Недовольный рык сам вырвался из горла.
Поймал! По-идее, удержать с помощью духа способность чупакабры должно было быть сложнее, чем навык зайца, потому что этот монстр второго уровня. Но, благодаря эффекту эпического подвига, получилось наоборот.
Вы поглотили навык монстра!
Получено «Маскировка»
Маскировка
Редкий
Вы растворяетесь в окружении, становясь единым целым с местностью. При активации повышает ваш уровень маскировки на 200%, но снижает скорость восстановления духа на 30%, обнаружение автоматически отключает навык. Будучи незамеченным, вы получаете +50% базового урона для первой скрытной атаки.
Вот она разница, между обычной незаметностью, и редкой маскировкой монстра.
С этим навыком, осторожностю, парочкой хитростей, и подходящей экипировкой, вроде маскхалата, или другого камуфляжа, подходящего под местность, и тогда можно стать совершенно необнаружимым для подавляющего большинства чудовищ. Этот бонус 200% повышения маскировки, улучшает не только эффект камуфляжа, но влияет и на такие вещи, как слышимость и запах.
И ведь это не предел.
Существуют чудовища с ещё более мощными навыками скрытности. Некоторые даже способны действительно становиться невидимыми. Теневой сталкер, реликтовый монстр, например, обладает особым навыком сокрытия, которое переносит его в какое-то иное измерение, он перестаёт существовать в этом мире, но при этом видит всё и может в любой момент выскочить из своего подпространства, и атаковать жертву.
Впрочем, маскировка чупакабры тоже очень неплохой навык для скрытной охоты.
Дальше, собрал всё остальное, что осталось от чупакабры, и отправился… нет, не в лагерь. Пока разделывал чудище, энергия духа достаточно восстановилась, так что я продолжил охоту. На этот раз не стал выискивать монстров второго уровня, а взял колличеством зайцев. Впрочем, хватило ещё одного.
Не стал подкрадываться вплотную, метнул гарпун с десяти шагов, примерно.
— Ауоооааа!
Попал в грудь, но не в сердце.
Взвывший монстр бросился ко мне, но я просто повернулся и сделал отскок, молниеносно уходя с линии разгона твари, пропустив её мимо. При этом дёрнул за верёвку и разворотил грудину твари, прямо почувствовал, как хрустнули её кости и с влажным треском порвались лёгкие, пронзённые зубьями копья.
Уже без сил заяц рухнул на землю, израненный и отравленный. А ведь клинок гарпуна, очевидно, больше по объёму, чем острия деревянных стрел. Следовательно, на гарпун можно можно намазать банально больше яда. А от колличества отравы зависит и урон, и эффективность паралитического эффекта. Тем более, клинок вошёл прямо в мозг твари, отравив один из самых выжных органов.
И, вуаля…
Вы убили плотоядного зайца!
Получено 25 опыта
Уровень повышен!
О-о-о-о!
Меня сразу же охватил приток мощной силы, что осела в моём теле, дожидаясь распределения. Помимо этого, повышение уровня так же полностью восстанавливает здоровье и энергию духа, что тоже неплохо. А ощущается-то просто потрясающе.
Посмотрим, что тут у нас.
Кхтон
Уровень 2
Здоровье — 70
Энергия — 410
Характеристики:
Сила — 10 (+5)
Ловкость — 10 (+5)
Выносливость — 9 (+5)
Дух — 67 (+15)
Свободные очки — 5
Итак, пять свободных очков и…
Хотя, духа у меня и так много, но эта семёрка прямо глаза мозолит. Не удержался и вложил три очка в этот показатель, приведя его к круглому числу. Ещё одно вложил в выносливость, и последнее в ловкость.
Вздохнув, вернулся к зайцу, по-быстром освежевал его, собрав самые ценные части и…
Вы желаете создать навык?
Да! Это мне нужно, и как раз имеется свободная ячейка под навык.
Создан навык!
Свежевание
Задействуя дух, быстрыми отточенными движениями вы стремительно разделываете добычу
Скорость свежевания +300%
Затраты духа 10\минута
Один из производственных навыков, позволяющий быстрее разделывать монстров. Напоминает о командах сборщиков, которые редко участвуют в битвах, но следуют за командами ранкеров, чтобы собирать для них лут.
Может тоже стоит об этом задуматься? Хотя, сейчас профессия сборщика вообще существует? Согласится ли команда Арагорна поработать с этим? Честно, сейчас я трачу больше времени на сбор ресурсов, чем на убийство монстров.
— Хах…
Но, ладно, пока что сам.
Собрав с помощью навыка материалы зайчика, отправился искать следующего.
А потом ещё одного!
Так, постепенно смещался всё глубже в лес, убив в итоге ещё трёх зайцев. Попутно мне улыбнулась удача. Набрёл на ещё одну чупокабру, что самозабвенно лакомилась останками какого-то игрока. После смерти аватары постепенно исчезают, пока длится период возрождения, но монстры вполне могут успеть их скушать.
— Хух…
На этот раз я был гораздо осторожнее, или монстр был сильнее отвлечён, а может мне помог навык маскировки, более высокого уровня, чем незаметность. Но, мне удалось подкраться к чудовищу практически вплотную. Замахнулся и совершил молниеносное комбо! Пронзание + метание, и костяной гарпун пробивает башку монстра.
Критический удар!
Нанесено 140 урона пронзанием!
Нанесено 85 урона раздиранием!
Вызвано сильное кровотечение!
Удар в сердце мгновенно убил бы тварь, но после раздирания гарпуном от него остались бы лишь омшётки. Их тоже можно использовать, но целое сердце гораздо полезнее, как при употреблении, так и для крафта.
— МРАААААУУУ! — Взревела тварь.
Но, она была ошеломлена внезапной атакой. Дёрнулась, но на этот раз я даже не использовал отскок, а поднырнул под бросок монстра, попутно воткнув гарпун ей в брюхо и распоров его.
Чупакабра просто рухнула, вывалив внутренности наружу, оглушённая, она так и просила, чтобы её поскорее добили. Что я и сделал, пока она не очухалась. Да, удар в голову страшен оглушением, но оно не длится долго, у меня было лишь несколько секунд. Даже если превратить мозги чудовища в кашу, он ещё может придти в себя и атаковать. Разве что совсем голову отрубить, тогда смерть, но перед этим чудовище ещё может подёргаться и даже убить кого-то. Единственный жизненно важный орган, уничтожение которого гарантированно быстро убьёт тварь, это сердце. Впрочем, в таком состоянии монстра это было излишне, и сердце лучше сохранить.
— Хах…
И вот, тварь издохла.
А начиная её разделывать, я аж облизнулся от предвкушения. Хотя, это всё ещё выглядело отвратительно, но меня воодушевлял вероятный бонус, который я могу получить, скушав сердце монстра.
Использовав сердце чупакабры в крафте, возможно, я смог бы создать снаряжение с навыком маскировки. Но он у меня уже есть, и я не очень хотел сейчас продавать качественное снаряжение на скрытность. А вот из шкуры можно сделать плащ, повышающий качество маскировки, как мой маскхалат, только лучше. Это как раз то, что мне нужно.
— Омномномном…
А сердце сразу же слопал.
Получено +2 к силе
Сойдёт.
Хоть основная характеристика чупакабры, как и зайцев, это ловкость, но их сила так же значительно выше, чем у игроков того же уровня. В большинстве случаев. Впрочем, это касается всех характеристик. И у меня есть примерно равный шанс получить бонус как к ловкости, так и к силе, и к выносливости. Разве что, дух у меня достаточно высокий, чтобы я не получал к нему бонус, при поедании сердец.
Поглощение характеристик от сердец монстров работает только в том случае, если статы монстра выше твоих собственных. Точнее, чем меньше разница в характеристиках, тем меньше шанс получить бонусный стат. А если твои показатели выше, то этот шанс стремится к нулю, хотя и всё ещё существует. И ещё есть нюанс в способности игрока управлять духом.
— Думаю, пора возвращаться. — Оценил я оставшееся время сессии.
Мне ещё нужно заняться крафтом.
Конечно, прокачка и достижения в приоритете, но мне нужны деньги. Когда накоплю достаточно игровой валюты, её можно будет продать за реальные деньги. А уже на них приобрести нормальную игровую капсулу, чтобы проводить в Новом Мире больше времени. Дальше суточный лимит будет слишком сильно меня сдерживать. Провести с ним охоту на реликтового монстра будет тяжело, учитывая, что к такой охоте нужно очень хорошо подготовиться. Когда и сама охота занимает немало времени.
— Эхх…
Я уже практически добрался до лагеря, вышел из леса, отменив маскировку. И заметил группу из пяти игроков, что шли мне на встречу. Сразу же насторожился, почуяв неладное, так как заметил алый отблеск глаз у двоих из них.
Система кармы Нового Мира.
Когда нападаешь и убиваешь другого игрока, получаешь особый статус убийцы. Он повышает шанс выпадения вещей из инвентаря. Причём, одновременно у самого убийцы, так и у тех, кого он убивает. А отличить убийцу проще-простого, у них глаза становятся красными и начинают немного светиться. Гильдия искателей не даёт заданий убийцам, и не принимает от них материалы, не даёт пользоваться системой заслуг, до тех пор, пока статус убийцы не будет снят. Для этого нужно просто подождать. Статус сам будет отменён с течением времени, сутки за каждое убийство.
Уточнение, если игрок напал на вас, вы можете убить его, не получив красных глаз. А ещё, можно напасть на игрока, отделать его, но не убивать.
И вот, группа с пк-шерами движется в мою сторону.
Замедлив шаг, изменил курс и пошёл через поле к лагерю, а не по дороге, чтобы не встречаться с ними. Или, точнее, чтобы проверить… что они пойдут за мной.
— Нет, так дело не пойдёт.
Покачав головой, я просто развернулся и побежал обратно в лес.
— ХЭЙ! — Доносится мне вслед возмущённый возглас. — СТОЙ! МЫ ПОГОВОРИТЬ!
Затормозив у самого предлесья, я несколько удивлённо оглянулся. Поговорить?
Впрочем, я не был напуган и был уверен в том, что смогу разобраться с парочкой пк-шеров. А тут появилась мысль, что если они искали конкретно меня, значит могут оказаться клиентами! Да, если продам пк-шерам крутое оружие, они будут с его помощью кошмарить обычных игроков. Но этим они покажут великую силу моих предметов, и те, кого они будут убивать, так же могут купить у меня снаряжение! И выгода, и реклама.
— Итак, вы искали меня? — Спрашиваю, когда игроки подошли ближе. — Что вам нужно?
— Хах… это ты тот крафтер, который крутые пушки делает? Да?
— Допустим.
— Отлично! Мы как раз хотим купить твои пушки! Смотри, мы достанем тебе материалы, и даже поможем в охоте, а ты нам сделаешь оружие из костей.
— Копье или топор из костей, десять золотых. Меч пятнадцать. Костяные наконечники для стрел по золотой монете. Амулеты со статами по пять золотых. Предметы на заказ обсуждаем отдельно.
— Ээээ… пагади, а… — Махнул рукой лидер с лицом типичного гопника.
Ну, лицо у него вполне обычное, но, честное слово, кажется, что гопники каким-то особым образом корчат свои рожи, что делает их весьма примечательными, позволяя отличить по лицу нормального человека от подзаборной шпаны.
— Слишком дорого, так не думаешь, э?
— Дорого, не покупай. — Пожимаю плечами. — Не возьмёте вы, купит кто-нибудь другой. Я просто выложу предметы на аукционе гильдии.
Главарь поморщился, а остальные парни что-то вдруг нервничать начали.
— Эй, так не пойдёт дело… мы типа банда, слышь? У нас должны быть самые крутые пушки здесь. Лучше давай к нам. Ты будешь делать нам крутые пушки, а мы отсыпем тебе часть добычи, но пушки будешь делать только нам!
— Эхх… нет, так не пойдёт.
— Эээ… слышь, ну чё ты начинаешь, а? Ломаешься как сука… мы же по-хорошему!
Собственно, становилось всё более очевидно, что никакого конструктивного диалога тут не получится. Эти ребята явно были уверены в своей силе, и не хотели вести дела по-нормальному. Удивительно, что гопники и бандиты из реала тоже играют. Но, помню, ещё когда в школе учился, у нас всё хулиганьё рубилось в линейку и кс.
— Можем жи по-плохому, слышь. Мыж тебе всё тут запороть можем, будем убивать и выбивать предметы, играть не сможешь, понял?
Вместо ответа я просто развернулся и прыгнул в лес, побежав прочь.
— ЭЭЭЭЭУУУ!
— Лови его, бля!
И игроки начинают преследование, побежав за мной следом.
Стоило же мне только скрыться от глаз преследователей за ближайшим деревом, использую навык маскировки, продолжая двигаться дальше, ещё быстрее. По пути раскидываю ловушки, звёздочки из острых осколков костей, склеенные вместе, и обмазанные ядом. Они маленькие, но вполне могут проткнуть ботинки новичков и ранить их.
Дальше, найдя дерево, окружённое кустами, нырнул в эти самые кусты, затаившись.
— Куда этот чепуш, блядь, подевался? Где он!? — Кричал один из преследователей, забежавший в лес.
— Он бежал в ту сторону!
— Сука… ЭЭЭЭЙ! Мы же тебя найдём, бля! — Кричал парень с бандитской рожей и красными глазами.
— Хах… чёрт… чё он такой резвый…
А просто нужно больше выносливости, чтобы дыхалка не сбивалась.
— Ха-ха, резвый, как панос детский.
— Дим, заткнись, а?
— Ищите его! Нам нужно это костяное оружие. — Подтвердил мои догатки главный бандюган.
По крайней мере, он казался главным в этой группе.
И…
— АЙ! СУКА! — Один из бандитов наступил на ловушку.
Естественно, костюм дал ему знать о протыкании уколом электричества, на самом деле, больше удивив и испугав парня, чем причинив ему реальную боль.
— Ядский… кто… отрава!?
Заметил статус яда.
И, тут я насторожился, так как это был игрок без красных глаз. От одной колючки он не должен умереть, но если ещё на парочку наступит, то ведь помрёт. И тогда уже я стану убийцей.
— Ай, блядь! — А вот ещё один. — Стоять!
Красноглазый, наступивший на колючку, рявкнул, остановив остальную группу.
— Ебаный пидор… этот урод раскидал здесь ёбаные колючки со своим сраным ядом! Смотрите под ноги!
Надув щёки, я постарался не заржать.
Так как он орал все эти команды, стоя буквально в метре от меня. И совершенно не замечая… прошёл мимо, внимательно осматривая землю под ногами. Следом за ним прошли остальные. А замыкал группу ещё один красноглазый, ставший моей целью. Когда он сделал ещё несколько шагов дальше, то уже не видел, как я отделился от кустов.
А в следующией момент, под ускорением, приблизился к отставшему и…
Критический удар!
Нанесено 510 урона пронзанием!
Нанесено 214 урона раздиранием!
Мгновенная смерть!
Получено 10 опыта
Клинок гарпуна пробил его грудину со спины насквозь, пробив сердце.
Хотя, в случае человека, удар в голову тоже может быть смертельным. В отличие от чудовищ, у нас мозг, всё же, является жизненно важным органом. А ещё, кстати, за игроков дают меньше опыта, чем за монстров. И с каждым уровнем разрыв всё больше.
Бандит же даже вскрикнуть не успел, а я просто подхватил ослабевшее тело и аккуратно его опустил на землю. Остальные же потерю бойца заметили не сразу, ушли ещё дальше, прежде чем поняли, что кого-то не хватает.
— Эй, а где Боря? БОРЯ, бля! — Рявкнул лидер.
— Боря!
— Борис, сука!
— Какого… Чё? Блядь! Сука! Эта сука убила Борю! — Взревел лидер группы.
Судя по заминке, он получил сообщение из реала.
— Где ты, бля, тварь!?
— Он где-то тут!
Вау!
Красноглазый вдруг выхватил с пояса пистолет! Богатенькие же бандиты. Впрочем, только у него одного и было это донатное оружие. Ну, не совсем донатное, его можно приобрести за очки вклада в гильдии искателей. Но, периодически, получившие такое оружие игроки могут продать его на аукционе за золотые монеты. А самый простой способ получить золотые монеты на данный момент, это не охота на монстров, и не выполнение заданий, а донат.
И ведь разработчики конкретно так взялись за этот вопрос. Обмен валют во многих банках происходит без комиссии. Экономика Нового Мира очень быстро стыкуется с денежными потоками на Земле. Но, есть у меня подозрение, что всё это делается вовсе не для того, чтобы компания могла заработать ещё больше. Или, не только для этого. Мне кажется, что главная причина, по которой разработчики стараются сделать более удобную систему торговли, насколько им позволяет контроль сервера и контакт с системой Нового Мира, это привлечение как можно большего числа игроков, которые могут в итоге стать сверхлюдьми. Эта игра и так привлекает немало людей благодаря революционной технологии полного погружения, так она ещё и чуть ли не кричит, что в ней можно легко заработать реальные деньги, просто играй и качайся!
— Хех…
Я предвкушающе облизнулся, почувствовав прилив жадности.
Когда тебя убивают в игре, есть шанс, что некоторые твои предметы выпадут в качестве лута. Но это касается только инвентаря. Предметы, которые находятся на тебе, можно спокойно снять с трупа и завладеть ими. Если же снаряжение на трупе никто не тронет, то игрок возродится вместе с ним. Это ещё один минус штрафа за смерти, когда время возрождения увеличивается, с ним растет и риск того, что твой труп обшмонают.
А ещё можно сделать так…
Метание копья!
— АААЙАБЛ! — Взвыл красноглазик, резко дёрнувшись.
Гарпун пробил его руку насквозь, вцепившись зубцом за лучевую кость. И парень просто не смог удержать своё оружие. После чего я дёрнул за верёвку, притянув игрока к себе поближе, заставив его закричать, скорее не от боли, а от испуга. Без всякого статуса эффекта, просто по-человечески, парень просто офигел от происходящего и оказался в неком ступоре, пока я не встретил его лицо ударом костяного ножа.
Критический удар!
Получено 15 опыта
У этого, видимо, был третий уровень.
А перед тем, как подоспели остальные, я уже выдернул гарпун и подобрал пистолет.
— Хмм, он заряжен?
— Чт…
Один из гопников замер, подняв руки, стоило только направить на него оружие.
— Эй, стой! Мы не красные! Если убьёшь нас, тебе же хуже будет!
— Ваша правда. — Пожимаю плечами.
И, размахнувшись, кидаю гарпун одному из парней в ногу!
Калечащий удар!
Нанесено 40 урона пронзанием!
Нанесено 35 урона раздиранием!
Накладывается эффект «повреждение конечности»
Небольшая деталь, касающаяся механики нанесения урона. В окне статуса это не отображется, но у каждой части тела есть своя отдельная шкала здоровья. А общее здоровье это, собственно, некий общий знаменатель целостности всего организма. Мой удар сейчас нанёс, в целом, около семидесяти пяти единиц урона, но у парня отнялось меньше тридцати, потому что удар прошёл лишь по конечности, зато эта нога оказалась выведена из строя.
Вдобавок…
— АГХ! — Всхрапнул бандит, когда я резко выдернул клинок.
И снова.
Нанесено 40 урона раздиранием!
Накладывает эффект «кровотечение»
Здоровье упало лишь на пару единиц, но продолжило снижаться дальше из-за кровотечения. Пока гарпун был внутри раны, он её же и закрывал, препятствуя кровотечению. А когда я вырвал оруие, то рана открылась и кровь захлестала.
В общем, практически нереально убить какого-либо противника, атакуя лишь по конечностям. В лучшем случае это вызовет стакающиеся эффекты кровотечения, которые добьют его окончательно. Чтобы наносить как можно больше урона, лучше бить по телу, где скрыты внутренние органы, и по уязвимым точкам. По конечностям же стоит атаковать вот в таких случаях, когда не собираешься убивать своего противника. Или чтобы нанести травму, вывести руку из строя, чтобы враг не мог держать оружие. Монстры, лишившись конечностей, тоже хуже двигаются и атакуют.
— Что же, посмотрим, что убьёт тебя раньше. Кровотечение? Или местная фауна, почуявшая добычу?
— А? Что?
Улыбаясь, я отступил назад.
Один из бандюганов дёрнулся, намереваясь пойти в атаку, но застыл, когда я направил на него пистолет.
— Я вот об этом. — Киваю им за спины.
— А?
Оглянувшись же, парни в шоке уставились на плотоядного зайца, которого привлёк шум рыскающих по лесу мужиков, а так же наша скоротечная схватка.
— Ха-ха-ха, развлекайтесь!
— Стой!
БАХ!
И я, всё же, выстрелил!
Пока ещё здоровый бандит решил, что пора брать ноги в руки, и побежал, надеясь, что раненые товарищи задержат зайца, и он сможет спастись. У него вполне были шансы, так как хоть пистолет оказался заряжен, и выстрелил, но… это чёртова доисторическая пукалка не славится особой точностью. Я банально промазал!
Но тут же реабилитировался, метнув в спину убегающего парня гарпун.
Не совсем в спину…
— АЙаааа… сука! Моя жопа, блядь! — Взвыл игрок.
Зло оскалившись, я подтянул его назад за гарпун.
— На чаполах!
И ударил парня по затылку, применив ошеломляющее умение.
К слову, раньше не особо часто пользовался подобным оружием, но это оказалось наудивление весело.
— Тсц…
Вырвав клинок, замечаю, что один из зубцов обломался. Прочность оружия снизилась… и костяные предметы сложно чинить. Значит, пора сменить оружие. Но, думаю, я снова сделаю гарпун. Мне прямо понравилось таскать докучливых пк-шеров крюком на верёвке.
— На этом я с вами прощаюсь, господа. — Улыбнулся я.
И отступил, но ненадолго, лишь чтобы замаскироваться.
Я наблюдал, как заяц просто разделал неудачливых игроков, чтобы потом самому атаковать чудовище, пробив его горло копьём. Осталось только собрать лут. Заячье сердце, к сожалению, в этот раз не дало характеристик. Некая эфемерная сущность поверженного зайца оказалась неожиданно вёрткой и умудрилась ускользнуть из когтей моего духа.
Впрочем, я не расстроился, и так получаю бонусы почти за каждое поедание сердца, что и так очень даже круто.
Ну а теперь… сегодня уже не успею всё сделать, но во время следующей сессии продолжу изготовление предметов. Обновлю своё снаряжение и подготовлю лоты на продажу.