Повелитель чудовищ, глава 4

Глава 4.docx

Глава 4 Отрава

А вот и новыенькие предметы.

Изготовление всего нового добра заняло несколько игровых сессий. Хотя, больше всего времени ушло на дубление шкур, на арендованой площадке, и в это время я мог поохотиться, чтобы добыть ещё материалов. Часть продал, чтобы не возиться с новыми шкурами. А из всего остального сделал несколько интересных вещей на продажу.

Для себя же оставил лишь самое лучшее.

Костяной гарпун

Редкий

Ловкость +5

Базовый урон — 50

Проникающий эффект +20%

Метка жертвы — нанося урон этим оружием, вы накладываете метку на противника, любая последующая атака снимает меку и оглушает жертву

Прочность 150\150

Гарпун зайца

Редкий

Ловкость +3

Базовый урон — 40

Проникающий эффект +15%

Прочность 100/100

Костяная маска

Редкий

Выносливость +3

Защита +10

Предотвращает критический удар в голову

Прочность 100\100

Маскхалат чупакабры

Редкий

Дух +5

Защита +20

Качество маскировки в лесной местности +150%

Затаившийся хищник +100% эффективности маскировки в засаде

Прочность 120\120

Перчатки чупакабры

Редкий

Сила +3

Защита +10

Бонус скртыной атаки +20 урона

Прочность 100/100

Заячьи сапоги

Редкий

Ловкость +2

Защита +15

Скорость передвижения +30%

Прочность 110\110

Цепной капкан

Редкий

Хитрая ловушка, изготовленная из обычного капкана, но усиленная частями монстра, затаившего злобу, впивается хищными зубами в добычу и не отпускает

Базовый урон — 50

Прочность 200\200

Злобный мушкет

Редкий

Дульнозарядный мушкет пистолетного типа, усиленный частями монстра, затаившего злобу

Базовый урон — 500

Проникающая сила +50%

Гидродинамический урон +100%

Бонус скрытой атаки +50

В общем, много всего наделал. Трофейный пистолет оказался мушкетом пистолетного типа, который после небольшого улучшения улучшил свои характеристики. Огнестрел, так-то, весьма мощное оружие в это мире, особенно, если его улучшить или сразу изготовить из высокоуровневых материалов. Так же его можно усилить с помощью навыков и магии. При хорошей подготовке низкоуровневых монстров можно уничтожать одним выстрелом!

Дальше, теперь у меня два гарпуна. Костяной как основной, и заячий в качестве вспомогательного оружия. Плюс, сделал ещё некоторый запас костяных стрел. Но, одной из важных вещей для охоты стал цепной капкан. Приобрёл его за очки заслуг в гильдии, а потом немного модернизировал. Отличное оружие для сдерживания чудовищ. Благодаря цепи его можно привязать к дереву, или ещё к чему-нибудь. И если монстр попадётся, он не только может оказаться искалечен укусом капкана, но и будет привязан цепью, которая не даст ему приблизиться ко мне. Если только чудище не вырвется, дав капкану разодрать её плоть, что нанесёт монстру больше урона.

В остальном, с новыми предметами экипировки я теперь выглядел довольно забавно. Учитывая, что костюм искателя остался, а остальное цеплялось поверх. Теперь я мог показаться каким-нибудь жёстким партизаном, который провёл в джунглях несколько лет и оброс костяными прибамбасами поверх стандартного обмундирования.

На самом деле, выглядит неплохо.

Попутно, создав новые предметы, воспользовался возможностью и заполнил последнюю свободную ячейку навыка новой способностью.

Иди ко мне

Обычный

Зацепив противника гарпуном, вы подтягиваете его к себе, накладывая состояние ошеломления

Затраты духа — 20

Пока же разглядывал свои обновки, звякнуло системное сообщение.

— Хмм?

Вот оно!

Все ваши лоты распроданы на аукционе гильдии искателей

Ваша выручка +217 золота

Просто отлично.

Учитывая нынешний курс обмена, одна золотая монета равняется примерно трём тысячам рублей. Следовательно, на моё счёт поступило больше полумиллиона!

— Ха-ха-ха-ха!

Я чувствую запах богатства! Чёрт возьми, это больше, чем я потратил на набор погружения. Даже удивительно, что в нашем городе столько игроков, готовых отвалить несколько десятков тысяч за крафтовое оружие для начальных уровней. С другой стороны, учитывая, сколько стоят игровые капсулы, сейчас многие игроки Нового Мира люди не бедные. Плюс, не исключена вероятность, что мои лоты могут скупать разработчики.

В любом случае, обычному человеку это может показаться огромными деньгами, но…

Честно говоря, я уже привык к более внушительным суммам. Легендарное снаряжение, которое я создавал из частей реликтовых чудовищ стоило сотни тысяч золотых монет. Но это с учётом того, что я работал по заказам, когда игроки предоставляли мне эти материалы. Добыв материалы самостоятельно, я мог бы продать экипировку на аукционе, где цены могли взлететь в десятки раз, из-за конкуренции между ранкерами и государствами. Хотя, скорее всего, сохранил бы такой предмет для себя.

Цены на низкоуровневое снаряжение со временем упадут, но вот легендарки всегда будут стоить безумные деньги.

— Хах…

Размяв шею, вздохнул, справляясь с приступом эйфории, и отправился в здание гильдии.

— Эй ты!

И прямо у хижины гильдии на меня практически налетел знакомый бандюган, сходу попытавшись схватить за ворот.

— Ублюдок! Верни мой пистолет, мразь! — Заорал он на меня.

— Тьфу ты, блин. — Поморщился я.

Когда он орал, из его рта летели слюни, забрызгав мне лицо. Точнее костяную маску, которая прикрывала большую часть лица, но, всё равно, неприятно.

— Успокойтесь, молодой человек…

— Урод! Я тебя сгною нахрен, слышь…

Бам!

Легко взмахнув рукой, я дал ему пощёчину.

Чаполах заставил голову парня дёрнуться так, что казалось, словно она может отвалиться. Из его глаз будто бы брызнули искры и бандюгана повело. Он явно не ожидал такого эффекта от обычной с виду пощёчины.

— Запомни, трофеи священны!

И ещё один чаполах обратной стороной.

— Агхх…

— Вы меня преследовали и получили что заслужили.

— Да ты…

Шлёп! Ещё один чаполах по лицу.

Ошеломление достигло критической стадии и бандюган потерял равновесие, завалившись вбок и плюхнувшись на землю.

— Что за…

— Эй! Что тут происходит?

Вокруг нас уже собирались другие игроки.

— Бандит, опять ты?

А игрок передо мной как раз носил никнейм «Бандитass», это было даже как-то банально.

— Этот урод кидала! — Громко закричал красноглазый. — Мы договорились ему помочь, а он подставил нас под зайцев!

— Вы хотели меня убить, и сами нарвались на монстров.

— Ха! Я как-то больше этому Кхтону верю. — Усмехнулся один из прибывших.

— И ты всё ещё красноглазый. — Смотрю на Бандита. — Я могу убить тебя хоть прямо сейчас.

— Попробуй сука! — Взревел он.

И схватился за рукоять меча на своём поясе.

Но даже вытащить его не успел. В мгновение ока я задействовал комбо пронзание+метание, и костяной гарпун пробил голову гопника насквозь. После чего я его спокойно вырвал, дав телу упасть.

— Придурок. — Вытираю клинок о его же одежду. — И если захочешь вернуть свои предметы, ищи их на аукционе.

Конечно же я его ещё и залутал.

Раздевать побрезговал, а вот оружие снял.

— Ха-ха… ну и отлично. Он и правда придурок. — Усмехнулся ещё один из игроков, что собрались на потасовку.

— Эти ублюдки украли у нас вчера шкуру зайца!

— Как они вообще спокойно в лагерь заходят?

Люди были явно недовольны бандитами. Естественно, они выматываются на охоте, с огромным трудом собирают ценные материалы с монстров, а на обратном пути их ловят в засаду пк-шеры и отнимают добро.

— Кхтон, ты крут, мужик! Ха-ха-ха!

— Эй! Это же ты!

Тут из толпы показался Арагорн. На поясе у него красовался костяной меч с зубцами. А сразу за лидером вышли и другие участники команды. Быкозавр с костяным шлемом выглядел довольно забавно.

— О, вы тоже тут…

— Хах, видел, твои итемы на аукционе. Много бабла срубил? — Усмехнулся Каша.

— Достаточно.

— Эээ… а, ну и правильно, деньги любят тишину.

— Можем снова поохотиться вместе. — Предложил Арагорн.

Я же отрицательно покачал головой.

— Не стоит, я пока не собираюсь идти на босса, а с обычными мобами справлюсь и в одиночку, получу больше опыта.

— Нндаа… хах, ну, может у тебя и получится. Ты круто рубишь монстров.

Даже как-то приятно, когда о тебе говорят с таким восхищением. Ребята явно были впечатлены нашей прошлой охотой.

Ну а пока, мы разошлись своими дорогами. Команда Арагорна пошла своим путём, а я направился в здание гильдии. Сдал трофейное оружие на аукцион, а так же купил в магазине гильдии, за золото, кое-какие материалы для крафта, лопату, железные крюки, седло, и десять патронов.

— Угхх…

Десять золотых, по монете за каждый патрон. Тратить деньги всегда неприятно. Но, справедливости ради, я ведь за столько же продаю костяные стрелы. Точнее, костяные наконечники для стрел. Странно, что их скупили.

В любом случае, патроны я не собирался тратить на обычных монстров. Это подарочек для малых боссов. С рядовыми же чудовищами можно рассправиться и с помощью гарпунов.

— Отлично. Твои предметы уже проданы, ты получил золото? — Спросил меня вдруг сержант.

— А? Ну да…

— Отличная работа, новобранец. — Одобрительно кивнул он. — Советую тебе не задерживаться здесь. С такими навыками ты сможешь многого добиться в главном лагере.

— Нда, ну, до него ещё добраться надо.

— У тебя теперь есть достаточно средств. Ты можешь купить скакуна, с ним можно быстро добраться до главного лагеря.

— Хмм

Вообще-то у меня были немного иные планы…

Я думал о том, чтобы стать первым призывателем. Приручить монстра и использовать его в качестве ездового животного, убив двух зайцев одним броском гарпуна. Для того и седло купил, между прочим. Ну, монстра приручить нужно в любом случае, ради достижения. Но стоит ли вызывать такой ажиотаж? Пока ещё никто не прославился в качестве укротителя. Вероятно, сейчас ещё даже нет игроков, владеющих духом настолько хорошо, чтобы покорить чудовище.

Вообще, есть несколько методов приручения чудовищ, и мне известен наиболее эффективный из них, позволяющий подчинять взрослых монстров. Обычные призыватели, как правило, приручают детёнышей и прокачивают их до настоящих боевых питомцев. Очень немногие призыватели способны захватить взрослого зверя и подчинить его. Там такая разница в характеристиках и силе воле самого чудовища, что обычные методы просто не сработают, нужны особые приёмы.

Но, даже при соблюдении всех условий, ещё не факт, что получится. Даже детёныш монстра будет сопротивляться приручению, и тут нужна не только мощь характеристики, но и достаточно хороший навык контроля энергией. А этот навык, в смысле, не системный навык, а именно умение игрока, развивается с опытом, по мере использования духовной энергии, в первую очередь, через те самые игровые навыки. Сейчас мало того, что игроки и даже разработчики, скорее всего, просто не знают о самой возможности приручения монстров, так ещё и вряд ли найдётся игрок с достаточной квалификацией для такого подвига.

Лошади же тут самые обычные, завезённые с Земли, судя по всему. Они животные, но могут быть использованы в качестве транспорта и вполне себе продаются. Другое дело, что лошадку не получиться призывать с помощью навыка, и за ней нужно ухаживать, а на охоте она будет только мешаться.

И всё же…

— Нет. — Наконец, отмахнулся я. — Пока это в мои планы не входит. С лошадьми много мороки, а чуть позже я и на своих двоих доберусь до лагеря.

Это не так уж прямо и далеко.

Стоит понимать, что размеры Нового Мира больше Земли. Но что касается разведанной территории, по сравнению с общей площадью этого мира, она крайне мала. Лагеря же, многие из которых соответствуют разным странам и регионам, располагаются относительно недалеко друг от друга. Сейчас наверное, расстояние между самыми отдалёнными друг от друга лагерями не насчитывает и тысячи киллометров.

А у России особое положение.

Насколько я помню, ближе к центральному лагерю Нейромира, изначально, располагались лагеря русских, американских и китайских игроков. Не спроста, полагаю. Благо, «игровой переводчик» позволяет спокойно всем общаться и понимать друг друга. На самом деле тут не совсем понятно, в чём прикол. В Новом Мире все разумные существа, способные говорить, общаются на одном языке. Этот эффект стал более известен при встрече с эльфами, которые были потрясены тем фактом, что может существовать несколько языков, и что люди могут не понимать речи друг друга. Для них то, что все общаются на неком едином волшебном наречии настолько естественно, что и вопрос никто не задавал, а почему так? К моменту моего регресса это так и осталось загадкой.

— Ну, как знаешь, искатель. — Вздохнул сержант.

И отпустил меня с миром.

После чего я, наконец, покинул свой начальный лагерь. Только в этот раз отправился не в лес, а на равнины. Именно в ту сторону нужно пройти несколько дней, чтобы добарться до главного лагеря.

Ну а по-пути…

Я взглянул на нового монстра.

— Одного завалю, но охотиться на них не буду.

Передо мной предстал его высочество:

Злобный козёл

Уровень 1

Чудовище и правда выглядело злобным. Он так же был чем-то похож на плотоядного зайца, склонностью к таранным ударам. Но козёл был не так ловок и быстр в бою, зато здоровья у него побольше будет, и шкура прочнее, к тому, сам таранный удар у них значительно мощнее и просто щитом его не удержать. С другой стороны, восприятие у них слабее, то есть, зрение, слух, обоняние, всё это у них хуже, чем у зайцев и чупакабр, а потому и подкрасться к ним проще.

— Экх…

Но, если зайцы охотяться по-одному, то козлы существа социальные. Они и не охотятся, а пасутся больше, держась рядом друг с другом. И если на одного нападут, он как заорёт, и на его вопли сразу прибежит ещё парочка. Тем не менее, на них игроки тоже нашли управу.

Для начала, настроившись на охоту, отыскал козла, достаточно отдалившегося от сородичей.

После, всё по науке.

Используя превосходную маскировку от предметов и навыка, подкрался к чудовищу. Взволновано облизнувшись, замахнулся гарпуном и… козёл так до самого последнего момента ничего не заметил, пока зубастое лезвие не пробило его затылок!

Критический удар!

Наложена метка!

В ту же скунду, ещё одно мгновение, быстрее чем дёрнулся монстр, второй гарпун вбивается в его шею, перерубая артерии и вены!

Критический удар!

Метка снята — наложено оглушение

Наложен эффект кровотечения

Над монстром появился индикатор в виде фиолетовой спирали, которая постепенно бледнела, теряя цвет, пока не исчезла. Я же про себя считал секунды, попутно вырвав гарпун из шеи твари, и нанося быстрые удары по уязвимым местам, не считая сердце, которое следовало сохрнаить. Правда, я хотел ещё вырвать костяной гарпун, но он намертво зацепился за череп твари, а мне просто не хватало силы её проломить без применения навыка. Вдобавок, я беспокоился, что если мне и удастся его вырвать сходу, это может поломать зубцы.

А вот заячий гарпун спокойно вырвал, им же и наносил удары в бок монста, ища клинокм уязвимые внутренние органы.

Пять секунд, чёрт возьми!

И это оглушение ещё не закончилось, просто…

Смертельный удар!

Я убил монстра прежде, чем истекло время эффекта. А ведь стоит учитывать, что помимо системного эффекта, многие существа, после оглушения, остаются несколько ошеломлёнными, чисто ментально и физически. Очень немногие способны сразу же по истичению периода оглушения начать действовать. Это ведь не просто игра, где ты смотришь на своего персонажа со стороны. Здесь тебя реально бьют по башке, режут, колят, дробят кости. Пусть ты и не чувствуешь боли, кроме умеренного электрического импульса от костюма, но неготового к такому человека вполне могут шокировать местные сражения. А чудовища, в отличие от игроков на данном этапе, всё это чувствуют на своём теле.

— Хах…

Теперь свежевание!

С навыком сбор материалов занял не так много времени, тем более, я брал не всё, только самое ценное и некоторые кости. Ну и, конечно же, слопал сердце.

Вы желаете поглотить навык «Таран»?

Нет.

Он мне нафиг не нужен. Тем более, я всё равно получил сущность монстра и, отказавшись от его навыка, выручил компенсацию.

Вы полглотили +1 к выносливости

Повышение характеристик!

И отправился дальше. Но уже не прямо в сторону главного лагеря. Свернул в дикую местность, постепенно переходящую в болота. Даже открыл игровую карту, сверившись с обозначениями.

Болоты бабазаки

Уровень 5-10

Игроки уже обследовали территорию, так что местность была обозначена системой и получила имя от первооткрывателя. Иногда подобные название несколько сбивают с толку и портят ощущение погружения. Болота, кстати, места непопулярные, насколько я помню. Не считая босса, уровни монстров здесь колеблятся между пятым и десятым уровнями. Но даже опытные группы искателей не любят тут охотятся. Потому что это не просто монстры средних на данный момент уровней, многие из них ядовиты, а ещё они любят прятаться в тине и нападать из засады. Плюс, топать по самим болотам неприятно, сражаться здесь с монстрами ещё более неприятно. Свежевать болотных монстров ещё отвратительней. А ценных ресурсов тут не обнаружено. По крайней мере из тех, о которых знают игроки.

Но, кое-что очень ценное тут имеется.

— Хах… ну и вонища тут. — Поморщился я, оглядываясь.

Вот и главная сила гарпуна.

Заметил дрогнувшую тень в болотной тине и, хорошенько размахнувшись, забросил костяной гарпун на верёвке в воду.

Нанесено 160 урона пронзанием!

Нанесено 50 урона раздиранием!

Наложена метка

Поймал!

— Иди ко мне, тварь!

Применяю навык и рывком выдёргиваю монстра из тины. Огромная мерзкая жаба с раздутым телом была ошеломлена, оказавшись вытянутой на землю. Используя же ускорение, одновременно с тяжкой гарпуна, я мгновенно сблизился с целью и вонзил ей в глаз заячий гарпун.

Критический удар!

Нанесено 80 урона пронзанием!

Нанесено 60 урона раздиранием!

Метка снята, наложено оглушение

И тут я выдёргиваю уже оба гарпуна, начиная стремительно колоть тварь, нанося удар за ударом. В глаза и голову. Кости у неё не менее прочные, чем у козла, сказывается более высокий уровень и характеристики. Яд же не срабатывает, зато прокается кровотечение.

Но, хоть я всё сделал как надо, у чудища было слишком много здоровья, видно как метка оглушения практически исчезла. И тогда я отступил, использовав отскок, а потом побежал к равнинам.

— УРРРКВААА! — Раздался мощный страдающий всхрап монстра.

После нанесённых ран эта тварь вполне может загнуться от кровотечения, мне осталось только избежать контратаки. Но с мозгами, превращёнными в кашу, жаба и двигалась плохо, не соображала ничего, вдобавок, оба её глаза оказались выколоты. Она просто не могла найти меня и добраться. Мне осталось только дождаться, пока она не издохнет.

Смертельный урон!

Вы получаете +300 опыта

Уровень повышен!

И все пять свободных очков за уровень вкладываю в дух, получив дополнительный слот навыка. Может не самое рациональное, с первого взгляда, распределение, учитывая относительно низкие показатели остальных статов. Но дух крайне важен для подчинения чудовищ, и он мне очень понадобиться в ближайшее время. Вдобавок, поедание сердец монстров низкого уровня может помочь мне прокачать остальные характеристики, а вот дух у меня уже слишком высок для этого.

— Хах, теперь лут. — Вооружаюсь ножом дял разделки добычи.

Сердце жабы было не повреждено, но оно оказалось настолько отвратительным, что я просто не мог заставить себя съесть это. Несмотря на преимущества, которые оно может дать. Вместо этого убрал его в инвентарь, после использую для крафта.

Самым же главным трофеем были особые железы во внутренностях чудовища. Разрезав их, слил немного слизи в отдельный флакон, получив отличный расходник.

Яд мразотной жабы

Эта штука в несколько раз мощнее отравы из ядовитых трав, которую я использовал ранее. И, что немаловажно, эта жаба ещё не самый ядовитый монстр этой местности. Кстати, помимо извлечения ядовитой слизи, я сохранил одну железу для крафта. Возможно следующее созданное мной оружие изначально будет со свойством отравления, и не нужно будет мазать его ядом постоянно.

— Идём дальше.

За первой жабой последовала вторая. А потом ещё одна.

Ваш уровень повышен!

Да…

Здесь трудно качать уровень, только если охотишься на монстров примерно своего уровня. Если же целью твоей охоты являются монстры на несколько уровней выше твоего, по крайней мере, на данном этапе, это позволяет быстро догнать их же уровень.

БУМ!

Взорвав вспеском тонну воды, из болота вырвалась чудовищная фигура, закованная в хитиновую броню.

Мразотный рак

Уровень 7

Кивнув, я моментально развернулся и дар дёру.

У этого монстра нет запчастей, которые я хотел бы использовать. Я вообще не люблю членистоногих монстров. Он так же не ядовитый, просто чертовски сильный и прочный. Я даже не уверен, что смогу его одолеть без подготовки, и точно уверен, что мне оно нафиг не нужно. Зато эти твари довольно медлительны, и с помощью ускорения мне вполне удалось сбежать.

После поймал и разделал несколько болотных змей, которые не являлись монстрами, просто обычные рептилии, но они обладали мощным ядом. Собрал несколько растей, в том числе и особый болотный цветок с галюциногенной пыльцой. Пришлось для этого обвязать лицо тряпкой, но всё равно немного дурно стало.

Спустя же ещё какое-то время я наконец-то нашёл цель своей охоты!

Мразотная ящерица

Уровень 9

Ухх…

Предвкушающе облизнувшись, я начал подкрадываться. По пути достал капкан, прицепив его к массивному пню, торчащему из болота. Оставил капкан в болотистом иле, и замер, когда лёгкий всплеск привлёк внимание болотной саламандры. Она обвела окрестности придирчивым взглядом и пару раз стрельнула по воздуху языком, пытаясь уловить какой-нибудь подозрительный запах. Но я уже так пропах болотами, что оказался совершенно незаметен для существа.

А дальше…

БАБАХ!

Подкравшись достаточно близко, я достал из кобуры заряженый мушкет и выстрелил прямо в грудь твари!

Критический удар!

Нанесено 3690 огнестрельного урона!

Нанесено 5120 урона разрывом!

Мгновенное убийство!

Получено +700 опыта

Уровень повышен!

Вы совершили подвиг!

Убийца сильных

Эпический

Вы убили существо, выше вас на пять уровней, одной атакой, чем доказали своё превосходство в качестве убийцы. Великий охотник смотрит на вас с одобрением

+15 силы

+40% урона первой атаки в бою

Получен опыт

Шикарное достижение.

Огнестрел же показал свою ужасающую силу. Самое опасное в нём, это не проникновение пули в тело, а тот огромный заряд кинетической энергии, с которым она врывается внутрь и просто с чудовищной силой взбалтывает жидкости в теле, разрывая сосуды и органы на куски. Это и называется гидродинамическим ударом. Отмечается как урон разрывом.

Тем не менее… хоть урон и был чудовищным, но он не исчерпал бы всё здоровья саламандры. У монстров на девятом уровне вполне может оказаться и десять тысяч очков здоровья, и больше. Но вот разрыв сердца почти всегда фатален.

Конечно, заполучить целое сердце такого монстро ценно, но я опасался, что не справлюсь с ним, если первый удар не сработает. Тем более, в первую очередь от мразотной ящерицы мне было нужно не её сердце, а ядовитые железы, к добыче которых я и приступил. Только сначала перезарядил мушкет, на всякий случай. Если появится какой монстр, лучше держать подобное оружие готовым. Достал бумажный патрон, порвал его и засыпал порох в ствол оружия, чтобы потом закупорить его круглой пулей. Запихал её дальше шомполом и, наконец, убрал оружие в кобуру.

Кстати, да… четвёртый уровень, снова всё в дух.

Таким образом, когда я покинул болото, то уже взял несколько уровней и, главное, обзавёлся запасом мощных ядов. Кислотный яд жаб, который вызывает разрушение тканей и накладывает эффект слабости. Смертельный яд болотных змей, который имеет наибольший периодический урон, убивающий жертву быстрее всех прочих ядов болотных тварей. Галюциногенная растительная отрава. И, главная фишка, необходимая мне уже в ближайшем будущем, это паралитический яд мразотной ящерицы.

— С этим можно ослабить даже босса, достаточно, чтобы захватить его. — Пробормотал я, предвкушая редчайшую возможность.

Конечно, я говорю о боссе среднего уровня. Не больше тридцатого.

Боссы это особые твари, они могут иметь тот же уровень, что и обычные, но иметь в десятки раз более мощные характеристики и способности, а так же непомерно огромные запасы здоровья и духовной силы. Но и опыта за их убийства тоже дают значительно больше, чем за обычным мобов.

И, хоть это непросто, но даже босса можно покорить и сделать призываемым существом!

Но, этим я займусь уже в следующей сессии, сегодня на охоту и аркан монстра просто не хватит времени. Разве что, доберусь до нужной территории.