Звёздные Войны. Глава 72

Сначала читайте главу 71, она вышла пять минут назад, возможно вы заметили.

* * *

Земля под ногами дрожала, воздух был пропитан запахом гари и крови. Взрывы энергии разрывали стены, кривились в агониях лица, а гул и крики заполняли уши. Холодные лезвия световых мечей гудели и свистели в момент ударов, прорезая воздух и тела.

Взгляд то и дело ловил разлетающиеся конечности, кровь брызгала, капая на камень, и слышался шипящий звук, когда кровь буквально испарялась из-за очередного попадания бластера или даже использования особенно жестоких техник Силы. На губах постоянно ощущался солёный металлический привкус, а предсмертных хрипов никто не слышал. В этом кровавом вихре выживают только сильнейшие.

Мой балахон сверкнул в лучах коррибанской звезды, после чего я быстро достиг верхнего уровня. Спина Лаари была прямо передо мной, она пока не спешила вступать в бой. Верхний уровень храма был довольно большим, как и защитников было прилично. Поэтому она ждала, пока количество массовки сократиться, поигрывая своим отравленным кинжалом в руке.

Она даже не услышала моих шагов, не обернулась, боковым зрением ловя лишь бегущих наверх имперских солдат. Я же подкрался сзади и достал метательные иглы. В этот момент сработало её чутьё. Всё же я был довольно близко, а дар Силы позволяет улавливать намерения и эмоции, которые вокруг. Она буквально почувствовала смерть, но окно для реакции было слишком мало.

Резко развернувшись она прикрылась кинжалом и резко усилила барьер Силы, однако я ускорил бросок телекинезом. Моя игла летела слишком быстро и хоть скорость её начала сокращаться, но остановить полностью её Лаари не смогла. Она вонзилась прямо в её левое бедро, в ведущую ногу. Одна капля яда проникла внутрь и мгновенно пискнула её помпа, введя антидот.

Однако яды все очень разные, как и универсального антидота не существует. Организму конечно будет легче хоть с какой-то помощью, но яд, рецепт которого я нашёл в базах данных Академии Ситхов, должен был именно убивать. И делать это крайне быстро, желательно мгновенно. Хотя тоже надо понимать, что эффективно подобные штуки работают на простых смертных, в то время как одарённый может полагаться на мидихлорианы, а также различные техники восстановления.

Поэтому Лаари тут же не упала замертво, а только оскалилась.

— Так и знала, что ты жив.

Имперские солдаты лишь мельком бросили на нас взгляд, но вмешиваться не стали. Даже если бы не бой с джедаями, внутренние конфликты ситхов ордена Адротэс оставались конфликтами Адротэс. Что-то изменить могло бы высшее командование, но его тут не было. Так что… подобное просто принималось как данность, а также объясняло тот факт, почему на нас никто в высшей ставке не надеялся.

Я же на слова тратиться не собирался и тут же послал ещё несколько игл. Лаари же рассмеялась и красочно продемонстрировала мастерство своей акробатики и Силы. Ещё только полетела моя следующая игла, как застрявшая в её теле вылетела обратно, сбив вторую в воздухе. Третью она отбила ногой, аккуратно и буквально пальцами, попутно продолжая движение вверх.

В этот момент её платье не скрывало ничего, а само тело отклонилось назад, словно заваливаясь. Вся инерция же была передана в руку, Лаари вместе с этим выхватила свои метательные иглы, совершая бросок и продолжая движение. С этим же шагом буквально через голову, даже не опираясь на руку, она ушла и с траектории других игл, после чего сделала ещё и лёгкий пируэт, используя инерцию и от этого уклонения для ещё одного точного броска.

Я такой ловкостью и пластикой одарён не был, зато у меня имелся меч, широкое лезвие которого легко позволяло отбивать иглы. Мой барьеры Силы тоже был неплох, поэтому иглы замедлялись по приближению ко мне.

— А почему гранаты не используешь? Боишься что из-за токсичной завесы пострадает твоя Астрал? Не переживай о её жизни, она уже сломана и превратилась в овоща, — с театральным сожалением в голосе и артистичным пожатием плечами, говорила Лаари. — Ах, как мне больно от этого. Я ведь действительно верила, что она продержится куда дольше. Однако падаван оказался без потенциала.

Затем сразу же глаза Лаари сверкнули, вынуждая меня зажмуриться. Она больше не шутила, не поддавалась, ведь понимала что я пришёл её убить. Поэтому пустила в ход свои главные козыри. И очень быстро выяснилось, что закрыв глаза я не особо и защитился от её техники.

Ведь взгляд был направлен прямо в душу и уже не для совращения, а для выжигания всего и вся. Закрыв глаза я начал ориентироваться с помощью Силы и потому увидел нечто, что напоминало… не пылающее око, скорее зияющий раскол на её собственной душе, сквозь который вальяжной тёк поток негативных эмоций. Это напоминало волны исходящие от солнца, которые разбивались о планету, что являлась моей душой.

И каждый такой удар заставлял загораться мою душу. Ненависть буквально разрушала все другие установки, разбивала концентрацию, не позволяла моим мидихлорианам выполнять поставленные задачи. Да, это была всё та же Тёмная Сторона, но разница была принципиальной.

— Тебе стоило принять мою помощь, — в образах многогранной и единой Силы появился и Фридон Надд.

Могущественный лорд, который несмотря на все свои ошибки проделал путь куда более долгий. Я видел его могущественный силуэт и как он встал за спиной Лаари. Ему не было важно, что она не приняла его дар и не стала его ученицей. Он хотел лишь наказать меня за дерзость, что я себе позволил в отличие от Лаари, которой хватило ума не ранить эго Фридона хотя бы словами и мыслями.

И после этого сила Лаари резко выросла, но не критически. Видимо в этот раз он подумал чуть наперёд и дал столько силы, чтобы Лаари убила меня, но и сама в процессе сдохла. Груб и прямолинеен, но всё же и крайне коварен был Надд. Это заставило его предшественников улыбнуться ещё шире. Сегодня был прекрасный день для ситхов и Коррибана.

После чего ступени подо мной задрожали. Лаари с такой подпиткой оказалась способной не только выжигать меня изнутри, но и ещё начать двигать многотонные каменные блоки в основе ступеней. Так бы я и погиб здесь, но не только у Лаари неожиданно появилась подмога.

Успевший переодеться и замаскироваться под одного из ситхов, Экзар неожиданно сменил своё направление из общего потока. Он уже был фактически во фланге Лаари и с криком ненависти начал бой. Засиял его световой меч, разрубая двух имперских солдат, после чего преисполненный ненавистью из-за осознания того, что Империя побеждает, он уже не боялся использовать Тёмную Сторону.

Молнии полетели прямо в Лаари и были такой мощи, что буквально отбросили её, оставив и ожоги, и нарушив все используемые техники. Недолго думая и не ожидая помощи он ринулся прямо внутрь храма на помощь тем, с кем он может и не мог найти общего языка, но всё же… всё же в этот момент Экзар ещё не пал окончательно. Хотя и мотив его не был благороден, ведь он даже не обратил внимание на Астрал или раненных, просто бросился в битву.

К тому моменту когда Лаари начала подниматься я уже сократил дистанцию и мог навязать ближний бой. Постепенно она начала возвращаться к использованию техники выжигания, однако момент был упущен. Я не давал ей возможности отступить, обрушивал шквал ударов от которых её кинжал трещал. Взрывались токсичные гранаты, сквозь завесу бежали имперские бойцы, то и дело вокруг сверкали выстрелы бластеров.

Я теснил её всё дальше, перемещая сражение вглубь храма. Никто не обращал на нас особого внимания, что очень не нравилось Лаари, которая привыкла полагаться на своих марионеток. Как и в прямой стычке она оказалась довольно слаба, не имея даже какого-нибудь меча.

В один из ударов её рука просто не смогла удержать кинжала, он вылетел из её рук. Она осталась безоружной и уже готовилась к смерти, видя что без помощи какого-нибудь призрака Силы она в целом может причинять мне адскую боль, но не остановить меня. В последней попытке она обратилась и к молниям, что ударили прямо мне в грудь.

Дуги разбегались по всему телу, запах горелой плоти ударил ей в ноздри, а моя мантия загорелась. Я мог прикрыться мечом, но не стал. Вместо этого удар лезвием плашмя сломал ей челюсть, выбив зубы и заставив завалиться на бок. Следующий удар кулаком в живот едва не разорвал ей диафрагму, но я сдерживал свою мощь. Началось избиение, под хруст костей и затем вскрики.

Я не стеснялся использовать и молнии, с такого близкого расстояния по ослабленной цели даже остатка моих сил хватало для пытки. В этот момент первая волна имперских сил захлебнулась, все были выжившие были разбиты на группы, которые оказались вымотаны и больше не горели безумным желанием продолжать бой. Образовалось целых четыре полюса силы: имперцы, республиканцы, я и Экзар.

Именно на мне и Экзаре было сосредоточено внимание. Они не понимали на чьей мы стороне, как и джедаи были на грани от того, чтобы напасть на Экзара, так и подчинённые Лаари были готовы помочь ей или вернее даже себе, наблюдая за моей пыткой, которой я увлёкся.

— Экзар? — не веря произнёс мастер, что прибыл сюда в надежде помочь своему другу Баасу, наставнику Экзара.

Его задача была проста — стать третьей стороной и помочь вернуть заблудшую душу на праведный путь. Но так как путь Экзара лежал на Коррибан и Баас уже чувствовал, что его ученик фактически пал. Это могла быть в том числе и карательная экспедиция, которая должна была привести Экзара для суда. Понимание же того куда именно лежит путь Экзара заставило Республику выделить войска и флот, помня предыдущие инциденты с падшими джедаями, например с тем же Фридоном Наддом.

Правда сил всё равно не хватило и теперь все они были трупами. Однако никто из них и поверить не мог, что Экзар уже пал настолько низко. Он использовал Тёмную Сторону с невероятной ненавистью убивая ситхов. Да, они были заклятыми врагами, но в этот миг он ничем от них уже не отличался. Желание победить просто затмило его разум.

— Я… — Экзар было хотел объясниться, но тут же замер, осознав что происходит.

Чтобы он не сказал, смысл всё равно не дойдёт ни до кого из них. Стальная стена из отрицания и презрения. Нет никакого смысла объяснять, что ради них Экзар всё это и делал. Что он был способен взять это могущество и помочь им. Это всё просто… никто не услышит, не поймёт, он для них уже злодей и злодеем останется, даже если перебьёт всех имперцев и ситхов.

И это был шок. Шок который сломил на мгновение Экзара, после чего его падение остановило последний сдерживающий фактор. Глупцы не хотели спасения, не хотели победы, они… они просто хотели быть слабыми? Неизвестно что именно в этот момент говорил ему Фридон Надд, но чем дольше Экзар так стоял, тем более явные изменения происходили в его душе.

— Предатель, — один из падаванов не сдержался и открыл свой рот, озвучив то, что и так понял каждый.

— Вы для него слишком слабы, — вдруг произнёс один из солдат Республики. — И высшим предательством является ваше недоверие ко всем тем, кто хочет выглядеть лучше именно в глазах вашего Совета. Доказать вам, что они достойны. Достойны вашей похвалы. Однако раболепие и смирение для вас высшая ценность и потому любой протест и иная точка зрения сразу давится в зародыше. И кто в таком случае настоящий предатель?

Солдат стоял прямо рядом с мастером и другими джедаями, что держали свои клинки направленными в сторону ситхов, готовые отразить выстрелы. А главная опасность при этом оказалась среди них. Красный клинок загорелся прямо в стане врага и тут же разрубил на две части рыцаря-джедая.

Мастер-джедай начал разворачиваться, готовясь сразиться с мастером ситхских ассасинов, но проиграл ещё до того как вошёл в храм. Загорелось ещё два парных меча, прямо за его спиной. Серия атак была настолько быстрой, что никто даже не успел ничего понять. Ювелирные полосы, два клинка словно пели, вырисовывая узоры истинного искусства убивать.

И только тело мастера начало разваливаться, как началась завершающая фаза боя. Остатки ситхов ринулись в атаку на погрязших в хаосе джедаев. Пусть даже у тех были световые мечи, пусть даже общий опыт джедаев в годах кратно превышал опыт ситхов, но именно последние с лёгкостью побеждали даже вооруженные ситхскими мечами.

Я в это время уже поднял за глотку Лаари, держа её с помощью Силы и второй рукой выворачивая с помощью неё же руки, ноги, давя на кости и заставляя корчиться эту тварь в уродливой агонии. Как вдруг за её спиной я увидел величественную фигуру. Фигуру того, кто наблюдал за всем в первых рядах. Могучий и непревзойдённый, сам Марка Рагнос наблюдал за тем, чем стала его Империя.

И он был разочарован, а взгляд его осуждал меня.

— Ты доказал, что сильнее. Но она также является ситхом. И она может принести пользу нам. Не повторяй ошибку Ар-Эдана, что предпочёл эгоизм также, как и его наставник, и соперник его наставника.

Глубоко выдохнув, я вдруг почувствовал как мои эмоции утихают. Как на плечо легла чья-то незримая рука. Я почувствовал и Ар-Эдана, чьи гены были и внутри этого тела. Ведь он создавал сильнейшую оболочку для себя. И создавал также на основе сильнейшего тела, на основе своего. Пусть и с некоторыми дополнениями.

В каком-то смысле я был его сыном, хотя скорее дальним родственником, с учётом смешения и других генов, и в целом изменений. Это заставило меня вспомнить, насколько же я уязвим перед своим… своим создателем. И всё же Ар-Эдан ничего не говорил, он молчал, не позволяя мне даже взглянуть на него или ощутить хоть что-то с ним связанное. Только его рука на плече, которая заставила даже Марка Рагноса уменьшиться, а всех других, кто наблюдал в облике теней и силуэтов, она лишила лиц.

Лаари упала мешком на пол, голова её лежала на боку, взгляд направлен вдаль, прямо наружу, где у края всё ещё лежала Астрал, не пытающая не сбежать, не помочь. Полностью сломленная ради того выдуманного желания о наслаждении, которое даже не сбылось, оставшись грёзами. Именно желание обладать было столь сильным, а после достижения цели… лишь горечь, что страсть утихла.

Я вернул себе контроль. Тёмная сторона всё ещё была ураганом вокруг меня, но я стоял именно в центре, а не позволял ему меня уносить. Это не ослабило меня, нет, это дало мне право выбирать. После чего Ар-Эдан и вовсе исчез, а Марка Рагнос испытывающе смотрел на меня, ожидая моего решения, на которое более не влиял трепет перед легендой всех ситхов.

И как же он был прав, как глупы были его последователи. Какая же поучительная мораль была в истории связывающей Нага Садоу и его соперника Лудо Кресша, вина которых была в раной степени фатальной для Империи. Как две главных причин — эгоизм сильнейшего и гордыня слабейшего — они напрочь перечеркнули всё наследие Марка Рагноса.

Кто-то должен был сделать выводы, спасти Империю, показать что он лучше и умнее. В том числе не повторить ошибок и Фридона Надда, который этого сделать не смог. Однако… всё это было важно, но не для меня. Как и моё решение уже было сделано. И оно было действительно моим.

— Подобное с рук не сойдёт, — ответил я, после чего резко поднял руку и с хрустом сломал Лаари позвоночник, заставив вопить глотку. — Посмотрим есть ли внутренний стержень у тебя, дорогая моя.

К этому времени бойня уже подходила к концу. С джедаями сразиться мне не удалось, но ничего страшного, с учётом всего произошедшего скоро у каждого в галактике будет шанс не только посражаться бок о бок с обладателем светового меча, но и убить такого. Экзар к этому времени тоже куда-то ушёл, а по связи прозвучал приказ не трогать его и позволить уйти.

Он уже был на Тёмной Стороне и хоть направлял его не Ар-Эдан, а Фридон Надд, но было и понимание того, что полезен он будет всем ситхам без исключения. Как и комплексов на счёт количества Дартов у Ар-Эдана не было, в отличие от того же Фридона. Одним больше, одним меньше, ныне Дартов уже куча, а сам титул обесценен полностью. Это при Марка Рагносе в них не было нужды, ведь таким как он не надо лишний раз напоминать о титуле.

А вот те кто был после него… эти вот вечно вынуждены повторять о том, что они тут главные. Так смешно, так показательно.

— Трофеи принадлежат победителю. Но мародёрство запрещено и кара тому смерть, — напоследок напомнил Керрон, после чего исчез вместе с Уко, не дав никакой уверенности двое ли мастеров ассасинов или наконец-то нашёлся достойный ученик у величайшего убийцы ордена Адротэс.

Да и многим до этого уже дела не было. Как и мне, ведь впереди было огромное множество дел.

* * *

Земля пухом Лаари. Это кстати бонусная глава. Которая вышла благодаря Альто. И собственно на сигне сами знаете кто. Возможно с ней будет кое-что, но только кое-когда и то не наверняка.