Наруто 9 - Тень Мира. Глава 9

Глава 9.

Тетсу но Куни. Столица Куросики. Тайшо Мифуне.

До скрипа кожи стискивая рукоять меча и обозревая следы боя на одной из улиц столицы, генерал с трудом удерживал так и просившийся на лицо оскал ярости — это был далеко не единственный инцидент за последние полгода, но впервые настолько наглый! Нападение на целую группу самураев, сопровождавших ценный груз, демонстрировало крайнюю наглость исполнителей, либо крайнюю отчаянность, чтобы решиться устроить такое в самом центре силы самураев.

— Докладывай, Таро! — отрывисто приказал он коменданту гарнизона, появившемуся на месте битвы лишь немногим ранее.

— Тайшо Мифуне, — отдал честь пожилой воин с роскошными седыми усами, — почти час назад неизвестными ниндзя было совершено нападение на отряд сопровождения и в результате стремительного боя, оставшиеся в живых после первого удара охранники оказались оттеснены и груз похищен. Поспешившие на помощь патрульные были врагом перехвачены и задержаны на несколько минут, оказавшихся решающими. Шесть бойцов серьёзно ранено, семь потеряно, четверо нападавших уничтожено подкреплением.

— Пленники? — коротко бросил главный самурай.

— Трое связанных боем ниндзя, не успевших отойти с остальными и попавших в окружение, подорвали себя, — недовольно поморщившись, сообщил комендант.

Задержав взгляд на больших воронках в брусчатке улицы и близлежащих стенах домов, буквально окрашенных ошметками тел, Мифуне отрывисто кивнул продолжать.

— По следам нападавших отправлен отряд с сенсором, но шансы настигнуть их не велики, — самураи славились своей стойкостью и смертоносностью в ближнем бою, но никак не скоростью передвижения в тяжелых доспехах.

— Найдены ли какие-нибудь зацепки, что позволят опознать принадлежность ниндзя к одному из скрытых селений? — генерал не верил, что столь проработанная операция была выполнена наёмниками.

Ни один из нукенинов не станет подрывать себя, чтобы избежать плена и опознания! На подобное способны только люди, что ставят верность превыше всего. Где-то глубоко внутри, генерал даже испытал нечто вроде уважения к ним, но это не мешало чувству ярости на наглецов, посмевших нарушить покой нейтральной страны! Стоит напомнить ниндзя, по какой причине даже первые Каге с уважением относились к Тетсу но Куни!

— На некоторых телах были обнаруженные хитай-те Ивагакуре и Такигакуре, но нет никакой гарантии, что это не попытка увести расследование в сторону от истинных виновников.

— Этого достаточно, чтобы иметь повод созвать собрание Каге близлежащих скрытых селений, — дёрнул щекой генерал, — объявляй военное положение и мобилизацию резервов — это безобразие продолжается слишком долго, и пора навести порядок на моих землях. Всех подозрительных людей проверять и на месте уничтожать при попытке сопротивления.

Он догадывался о истинном виновнике, одном из двух, но без прямых доказательств пустое сотрясение воздуха не имело смысла. Как будто было мало проклятых клонов, так теперь и ниндзя решили доставить неприятностей!

— Будет исполнено, Тайшо Мифуне! — отсалютовал комендант.

Каминари но Куни. Кумогакуре но Сато. Подземная база Анбу. Младший Эй.

— И именно эти штуки самураи так тщательно скрывали? — Райкаге с любопытством потыкал пальцем испещрённые символами пластины из чакропроводящего металла, даже на первый взгляд, весьма сложные в изготовлении. — Кто мне скажет, для чего они предназначены и как используются?

Анбу с огромным трудом, ценой немалых затрат на взятки за информацию и жизнями нескольких оперативников, участвовавших в краже, смогли достать единственный экземпляр, умыкнув из-под носа специалистов Тетсу но Куни (Страна Железа) практически перед самым моментом установки, перехватив в промежутке транспортировки из хранилища. К сожалению, сопутствующая инструкция оказалась не включена, и слишком надёжная охрана исключала тихое изъятие, как вариант оставляя только прямое нападение, в данный момент не выгодное Кумо — несмотря на повышенную активность разведки и даже столкновение с ниндзя, что-то вынюхивавшими, селению пока удавалось скрывать свою причастность к различным инцидентам в нейтральной стране.

Со времени доставки и ушедшего наверх доклада прошло буквально пол часа, но собравшиеся высшие чины селения желали знать всё возможное по трофею незамедлительно — слишком уж добытые ранее разведкой сведения о идеальных шпионах оказались… тревожные в плане обеспечения безопасности. Любой способ заткнуть обнаруженную дыру в защитных мерах стоил пристального внимания Каге с помощниками и главой Анбу. Естественно, для изучения были привлечены лучшие мастера фуиндзюцу в Кумогакуре но Сато.

— С полной уверенностью говорить пока рано, Райкаге-сама, — шагнул вперёд смуглый черноволосый мужчина средних лет, в отличие от набившихся в большой зал шиноби в жилетах и редких случаях, броне, одетый в гражданскую одежду, — но уже сейчас я могу определить, что эти пластины являются якорями для создания сложнейшего барьера из всех когда-либо мной виденных, включая приобретённые у Узумаки

— Учитывая натянутые отношения Кумогакуре с Узушио ещё до попытки уничтожения, что повлияло на сдержанность в поставках различных фуин, это не такая высокая планка, — насмешливо хмыкнул Додай, стоявший по правую руку от лидера селения и прищурил единственный глаз, — нам необходимо понять, почему у этих штук оказалась настолько хорошая охрана и устроенная самураями секретность, не позволившая добыть сопровождающую документацию.

— Думаю, само количество ценного материала говорит о весьма высокой цене, — пожал плечами мужчина, — и в инертном состоянии сложно определить вложенные создателем функции — потребуется множество опытов для досконального изучения.

Другой лысый пожилой мастер в жилете джонина с интересом покрутил пластину, рассматривая со всех сторон и после короткого, полного превосходства взгляда на коллегу, покачал головой.

— Судя по отдельным блокам символов, очень часто применяемым Узумаки для резонанса якорей на коротком расстоянии, — он обвёл обсуждаемую часть пальцем, демонстрируя подавшимся вперёд шиноби, — комплекс рассчитан на установку в относительно небольшом пространстве и учитывая их количество в комплекте, используется система перекрёстного покрытия, а не замыкания по периметру, как устроено у классических охранных барьеров.

— По докладам наблюдателей, подчинённые Мифуне полностью блокировали очень людные места, прежде чем провести установку этого барьера, — командующий Анбу задумчиво потер подбородок, — и в дальнейшем, даже сенсор не мог определить в каком конкретно месте закладывались якоря и область действия.

— Сокрытие якоря от сенсоров и работа в пассивном режиме до момента срабатывания определенного триггера? — задумчиво пробормотал первый фуинщик, внимательно изучая выгравированные на металле символы. — Явно за основу взяты стандартные способы Узумаки и переработаны в что-то своё, хотя отдельные базовые элементы можно угадать, например, уловитель чакры и вот эта часть кажется смутно знакомой. Так же использовалась техника сокрытия основных функций…

— Вот бестолочь, это же основной элемент Кенсей Фуин (парализующая печать), — закатил глаза пожилой мастер, — и примерные функции становятся ясными — отслеживание и задержание, хотя незнакомые части придётся долго изучать, прежде чем получится раскрыть хотя бы часть функционала, вложенного создателем этого комплекса фуин.

— Учитель, этот же элемент используется ещё в трех или четырех десятках фуиндзюцу, — парировал смуглый фуинщик и ткнул в небольшой куб, служивший накопителем, — и запуск основных функции точно приходится на управляющий узел, что позволяет предполагать разные варианты.

— В комплекте имеется целых два ключа, — более молодой мужчина вытащил из ящика два плоских диска, с легкостью умещавшихся в ладонь, — так почему бы не провести активацию и проверить в деле?

— А правильное расположение тебе сообщит какой-нибудь Ками-сама? — яд в голосе лысого шиноби можно было сцеживать в тазик. — Даже ты должен знать, что перекрытие резонанса якорей способно вызвать возрастающее напряжение в системе и дисбаланс, что неизбежно приведёт к взрыву или в лучшем случае, повреждению!

— Всегда можно взять всего четыре или восемь якорей и использовать формат стандартного квадрата, — пожал плечами смуглый мужчина, — если убрать из зоны покрытия остальные якоря, то ядро их не подцепит.

— Подобный способ сперва требует убедиться в идентичности каждого якоря, а не использовании первых попавшихся, что по функционалу могут отличаться весьма сильно и привести к потере функционала при неправильной установке!

— Кхем, Хисаё-сан, — прочистил горло Райкаге, прерывая перепалку специалистов, — нам необходимо знать, сможет ли этот комплекс печатей помочь в известном вам вопросе, а не конкретные технические детали, понятные исключительно практикующим фуиндзюцу!

— Чего тут размышлять? — пожал плечами пожилой мастер. — Если вас практическая полезность интересует, то даже из первоначального осмотра ясно, что комплекс предназначен для обнаружения цели по определенной чакре, скорее всего, в сравнении с имеющимся образцом и немедленном задержании носителя при совпадении. Надо только провести установку и освоить управление через «ключ». Едва ли самураи стали бы их устанавливать в людных местах, не надейся выявить клонов-двойников.

Несмотря на предельную секретность добытой из Тетсу но Куни информации, присутствовавшие в помещении ниндзя имели все необходимые допуски конкретно в этом случае, чтобы иметь возможность помочь.

— Кстати, а кто изготовитель? — заинтересованно спросил ученик фуинщика. — Сложность и качество исполнения просто запредельные, хотя стиль лишь отдалённо похож на Узумаки.

— Поставки идут из Конохи и после окончательного ухода аловолосых монстров, у них остался единственный мастер фуиндзюцу, способный на работу подобного уровня — Мизу но Сейрей, — сообщил Додай.

— Малец обладает явным талантом, раз в своём возрасте смог создать подобный комплекс фуин, — подёргав седую бородку, признал Хисаё, знакомый с произнесённым прозвищем.

В определенных кругах Мизу но Сейрей был известен далеко не за силу, а как один из опытнейших мастеров фуиндзюцу за пределами Узушио. Немало его работ было снято с тел павших в недавней войне листовиков и передано в руки специалистов для изучения и попытки копирования полезных печатей, еще не имевшихся на вооружении сил Кумогакуре. Эй лично подписывал бумаги о выделении финансирования Кайсэки-хан (Группа Анализа) на это направление, понимая значимость расширения арсенала, доступного его ниндзя.

— Что насчет копирования? — нахмурившись, спросил Райкаге.

Невольно всплывшие в памяти воспоминания о столкновениях с данным шиноби не улучшали его настроения.

— Копирования? — изумленно вздёрнул бровь пожилой мастер и привычным жестом провёл ладонью по лысине. — Если бы вопрос шёл о правильной установке и запуске данного комплекса, то недели-другой на изучение достаточно, но повторить не стану даже пытаться — Рью Нара является учеником Мито Узумаки и несомненно, надёжно защитил свою работу от расшифровки. Это вам не относительно простая в сравнении боевая печать!

— Проклятые Узумаки на сотни лет обогнали в фуиндзюцу остальной мир и при этом, эти же сотни лет активно зачищали всех конкурентов, что имели шанс приблизиться к их уровню, — досадливо скривился смуглый мастер, — у нас нет должных знаний, чтобы повторить хотя бы часть того, что они вытворяют с печатями! Проще и дешевле будет просто купить.

— Понятно, тогда прошу заняться применением, — отрывисто кивнул Эй и развернувшись, покинул помещение со свитой, оставив лучших специалистов Кумогакуре за работой.

— Купить, как же! — фыркнул Додай. — Да мы практически распишемся, что инциденты в Тетсу но Куни наших рук дело!

— Учитывая кражу, самураи должны заказать у Конохи новую партию фуиндзюцу, так что нам надо подготовиться и перехватить доставку в пути, — намекнул командующий Анбу, — получим ещё несколько комплексов с меньшим трудом.

— Котамура, добыча сведений и подготовка операции на тебе, — быстро обдумав идею и признав стоящей, бросил Эй главе разведки, после чего добавил, — и выводи наших агентов из страны — мы достаточно наследили у самураев и не стоит испытывать судьбу.

— Будет выполнено, Райкаге-сама, — склонил голову джонин.