Звёздные Войны. Глава 57

Забавно так получается. Вроде вот мы все можно сказать ситхи, даже будущие кандидаты по вступлению в орден. У нас есть кодекс, которому мы вроде как все следуем. Однако одни и те же слова мы крайне по-разному интерпретируем. Настолько по-разному, что у меня волосы дыбом встали, когда Дарт Ар-Эдан донёс до нас своё слово.

Скоро близится война, решительные действия в ходе которых Империя Ар-Эдана должна будет укрепиться и превратится из просто, так скажем, коалиции удобных миров в настоящую полноценную Империю. Сильную и могущественную, способную диктовать свои условия. Идея конечно интересная, но пока что от критики в её адрес я воздерживался.

Потому что во-первых и по шапке получить можно, а во-вторых волновало меня как раз другое. Реакция тех, кто учился со мной. Мы тренировались, говорили, обсуждали и что теперь? Теперь Ар-Эдан даёт выбор идти на войну или отправится на Коррибан, святыню ситхов. И что многие выбрали? Конечно же войну.

Что они взамен получат? Они станут воинами, может ассасинами, обычными инструментами. К чему тогда были все эти потуги? Я помогал им начать строить свои бизнесы, а они всё побросали. Я учил их быть управленцами, а им проще просто лично сильным быть и бить всех подряд.

Нет, я понимаю, Ар-Эдан взамен такой службы предлагал действительно многое. В частности обучение, красивые световые мечи, оплату всего необходимого, то есть они реально будут лучшими воинами в Галактики. Их будут бояться и бла-бла-бла, но они же будут просто воинами, хоть и лучшими. Зачем им это? Где амбиции? Или они реально думают, что смогут выслужиться и когда-то стать лидерами? В лучшем случае им позволят управлять воинами послабее, но не более того.

Очень редко когда из такого воина может вырасти что-то путное. Им же для того чтобы быть хорошим воином нужно мыслить совершенно иначе. На двух стульях усидеть хоть и возможно, но это исключения из правила. Именно поэтому воинов особо никто и не уважал среди лидеров. Они же просто… воины, солдаты. И все это знали, но когда Ар-Эдан пришёл и сказал: я закрою все ваши гештальты — так тут же все планы и амбиции посыпались.

Многие готовы были за кости и объедки со стола хозяина тут же сдаться. Произошла та самая синица в руках, взамен журавля в небе. Кстати, ещё одна грамотно придуманная пословица, чтобы к сильному особо отчаянные слабаки лишний раз не лезли. Радуйся тому что есть, хавай что дают и не надейся на большее, потому что у тебя не получится.

Но я конечно на это не купился. Как и в целом меня действительно интриговала поездка на Коррибан. Заброшенная святыня, где века скрыли от глаз мудрость первых ситхов. Это была уникальная возможность, в отличие от простой войны. И с учётом всего того, что я уже сделал и собирался делать… мой выбор был настолько же очевиден, как и в случае выбора наставника и учителя.

— Я определенно точно отправлюсь в долгое путешествие, — говорил я, стоя в своём же кабинете, который только-только начал обживать и дополнительно укреплять, как уже вынужден буду скоро покинуть его. — И мне надо убедиться, что без меня тут всё не накроется медным тазом.

Я собрал здесь лишь троих. Ва-Ва-Та, Каракурт и Шин. В теории если каждый из них оправдает мои ожидания, то у меня на следующие десятки лет будут надёжные инструменты. Если же они облажаются, то придётся многое перестраивать заново. Возможно и вовсе всё будет разрушено до основания. Ведь никогда я не мог быть уверен полностью в том, что Ва-Ва-Та не затаил злобы, Каракурт не сойдёт с ума из-за своей социофобии, а Шин просто с открыт ртом не примет за чистую монету какую-то слезливую сказку.

Но менять их на кого-то другого нельзя. Особенно на всяких неофитов из ордена. Ведь никаких сомнений насчёт того, что сделают ситхи у меня не было. Они не начнут подпиливать мои опоры, но будут делать всё лишь ради себя, ради своих целей, потому когда я приду, то обнаружу, что моя бизнес-империя в целом жива, но как бы… не особо уже и моя, а Каракурта того же давно в канаву с глоткой перерезанной сбросили, поставив на место другого.

— Не хочется мне улетать.

— Всё будет хорошо, босс. С финансами вопросов нет, могу всё сохранить, если дадите добро, то попробую приумножить, — говорила обезьян Ва-Ва-Та.

— Я сделал выводы с прошлого провала. Мы укрепимся. Не уверен, что могу защитить ваш бизнес от ассасинов ордена, но клянусь — всякая шваль будет стороной обходить ваши владения, — уверенно заявил Каракурт, который только и ждал, чтобы я свалил и позволил ему начать охоту на ведьм.

— У меня и так всё хорошо. План по развитию на три года вперёд расписан, — пожала плечами Шин, которая не до конца понимала, сколько всего делалось за её спиной, чтобы корпорация "ШиА" процветала.

С каждой секундой оставлять их одних хотелось всё меньше. К Длору, алхимику, я также пойти не могу. Он ситх, он точно попробует всё подмять, да и вообще тоже летит на Коррибан, ведь ни разу там не был, как и многие другие возвышенные до адептов.

Был ещё Дларак, который до сих пор приглядывал за мной, но… судя по слухам от него в принципе ждать ничего не стоит. Да и отправится он на войну, где попытается сдохнуть или сбежать, а затем всё равно сдохнуть. Потому что у бедолаги горя от ума или его не хватки, там точно не понятно, но ПТСР на лицо. А когда у ситха наклёвывается ПТСР, то следующим его действием будет завуалированный суицид через попытку переворота в Империи или через уничтожение джедаев.

Поэтому я не придумал ничего лучше, чем пойти прямо к Аш-Кане, чтобы договориться. Она как-никак мастер, а значит сможет проконтролировать, чтобы я не вернулся на пепелище. Но прежде чем туда ломануться, я решил немного подождать, всё обдумать, попутно посетив свой тренировочный плац рядом со своей частной охранной компанией, которая по щелчку пальцев может превратиться и в частную военную компанию.

Правда на всё про всё денег нужно очень много, времени и специалистов. Поэтому начинал я с малого, с превращения бандитов-наркоманов-задохликов в некоторое подобие бойцов, которые могут на себе снарягу носить и не выдыхаться через пять метров. Казалось бы, это же такая мелочь, да? Ерунда. Но нет, это буквально база, которая даже на Но-Ла-Онл местами проседала до приезда мандалорцев и реформ Ар-Эдана.

Однако если армия в глобальном масштабе могла себе позволить такие косяки, потому что всё равно войны выигрываются числом. Потому что даже натренированного бойца убивает случайный осколок, а если на его подготовку уходят месяцы… ну, так не повоюешь, бойцы будут кончаться быстрее, чем восполняться. Циничный подход, но как есть.

Но в моём случае бойцы будут выполнять другого рода задачи, в частности охранять мой бизнес, решать малые вопросы и в теории будут воевать лишь с заведомо слабейшими противниками. Именно поэтому я и планировал в них хорошенького вложиться. И уже вкладывался.

К моему счастью я нашёл всех в тяжёлой и потной работе. Мне удалось переманить лишь четырёх сержантов плюс Александру Фараис, но все они обладали реальным боевым опытом, прошли через тренировки Но-Ла-Онл и хоть некоторых из них имели серьёзные увечья, однако они с радостью перешли ко мне. Ведь в отличие от армии, я предлагал куда более индивидуальные и удобные условия.

За ними же было закреплено на данный момент пять групп, по десять бойцов. Те бывшие бандиты и юноши из трущоб, которые по моему мнению и не только имели шансы стать чем-то больше, потому что уважали других и понимали, что такое дисциплина. На плацу, в процессе изучения армейского рукопашного боя, кроссов в противогазе и разного рода упражнениями они превращали своё тело в то, что будет достойно лучшей брони.

— Отчаянные юные головы, которые скоро поймут на своём примере почему война лучшее средство от морщин, — улыбаясь говорил я, проходя по краю плаца и наблюдая за всем стороны.

Некоторые бойцы стояли в стойках и просто отрабатывали удары в корпус. Синяками были покрыты также все, кто-то занимался и борьбой. В целом нет ничего лучше единоборств для функциональной тренировки разных групп мышц. И спины накачаешь, и ноги, которые всему голова, а как привыкнешь к ударам в корпус, так и потом ныть от попадания осколков в плиту не будешь.

Жалко ли мне было этих ребят? Да не особо, я никого и ни к чему не принуждал, хотя и излишним добродетелям себя не считал. Я скорее… как всё тот же змей искуситель. Я придумал им доблесть, пообещал деньги, подвиги и всякие награды, затем научил чести и дальше выбор они уже делают сами. Да, под моим влиянием, но а по каким причинам я не должен на них влиять?

Влиянию подвергаются все и ежесекундно. Отказ от собственного влияния на других не изменит ничего, как и твоя экономия воды во время чистки зубов. Потому что это капля даже не в море, а в океане. Так что я влиял, выбор они делали сами, разве что мне можно повыпендироваться, что я ещё и нигде не врал. Они действительно будут героями, как и многие из них умрут, а деньги будут выплачены в срок.

Потому что новобранцы должны будут всё это увидеть, что я слово держу и что никаких подводных камней не будет. Тогда они станут умирать ради моих целей ещё охотнее. А то что их так легко купить, это проблема сугубо их и может тех, кто их в детстве не научил. Хотя в данном случае у многих были семьи, от которых они уже открестились в пользу новых. Без вот этой гнили продолжающих сноситься трущоб.

— Ниже головы! — рявкнула Александра, которая ходила рядом с колючей проволокой и прямо над ползающими новобранцами пускала струи огня из своего огнемёта.

Да, чем только не встречал её Айлюрос. Эти пустынные ксеносы очень любили огонь, да и в целом огнемёты использовались довольно часто. Так что к жару им придётся привыкать, как и к тому, что при должном снаряжении струя огня в лицо не столь опасна для здоровья, сколько для боевого духа. Всё же шлема зачастую полные, как и сам комплект снаряжения бойца, посылаемого к другим звёздам, весьма герметичен и защищён от такой банальщины.

Так что надо просто довести бойцов до вменяемого уровня, чтобы они не боялись смотреть в лицо смерти. Тяжело в ученье — легко в бою, как говорится. И если ты готовишься к битве во время дождя, то обязан тренироваться в яростную бурю. Всё это знали и этому же следовали не только ситхи.

— Капитан Фараис, как проходит обучение? — подойдя к своей знакомой спросил я, уже заранее отмечая перемены в её ауре.

— Хороший солдат должен быть способным пробежать кросс неся на себе треть своего веса. А некоторых из них мало того что весят по семьдесят килограмм, так ещё и в целом довольно дохлые. Но ничего, дай мне пол года и я доведу каждого из них до вменяемого уровня, если это их не сломает раньше, — бодро ответила Александра, поправив свои дреды, которые ныне никто не требовал убирать из-за устава.

Да и в целом она выглядела куда лучше. Работа вернуло некоторые краски в жизнь и тренируясь вместе с некоторыми из них она постепенно оживала. Хотя и очевидно, что случившееся никогда её не отпустит, как и в целом как раньше уже ничего не будет. Но такова жизнь, которая даёт тебе выбор: либо принять своё прошлое, либо вечно о нём жалеть.

К слову, сама Александра весила чуть больше девяноста. Начала набирать массу снова, хотя из-за её роста это заметно не было. Потому что жира в ней мало, мышцы же куда более плотными, плюс тренировала она всё тело, а не только одни руки. Ну и да, некоторый вес ушёл в два больших достоинства.

Тем не менее, важно ещё было то, что мышцы у неё были обучены. Недостаточно просто набрать килограмм мышечной массы. Надо ещё все те же нервные волокна нарастить, чтобы эти мышцы пользу приносили. Отсюда и сроки обучения. За пол года она действительно доведёт до ума каждого бойца, поможет набрать массу и скинуть лишний жир, доведёт выносливость до плюс-минус нормального уровня.

Однако для полноценного обучения нужен будет хотя бы год, а лучше и все два, если мы хотим добавлять ещё и прикладное обучение, которое будет включать не только стрельбу.

— Время есть, по крайней мере у меня. Однако скоро я покину Си-Лон на неопределенный срок. Речь о длительном промежутке времени.

— Какие-то дела ордена?

— Да, всё верно. И поэтому я хотел бы попросить тебя об услуге. Приглядишь за ними? Да и не только за ними. Дела налаживаются, на улицах уже почти не стреляют. Но до наведения полного порядка ещё далеко. И я очень ценю твой подход к обучению молодняка армейской дисциплине. Многие из них, как ты уже поняла, из проблемного социума. Им нужны образы, на которые они будут равняться. Ты в этом плане не уникальная, есть и другие, но вас мало, а их много.

Александра подняла брови и опустила взгляд на последнего ползущего бойца, у которого килограмм двадцать веса явно были лишними из-за чего кардио давалось ему сложнее других, как и ползки по-пластунски. Она не то чтобы сильно удивилась, скорее реально задумалась.

Сначала ей не очень нравилось то, что я делаю. Да, на словах мои пересказы о переделке трущоб казались… слишком утопичными, выдумкой, за которой скрывается много крови. Что же, крови скрывалось действительно много, но не настолько, чтобы удивить Фараис. А все те положительные моменты были вовсе не приукрашены. В результате я просто дал ей работать, не ездил по ушам, позволил наблюдать за всем самой и вот она в целом даже поддерживает меня.

Ведь она знала, как выглядели эти трущобы раньше. И видела как всё меняется в лучшую сторону. Несомненно было ещё много проблем, а решения порой принимались крайне сложные. Однако она увидела главное, то что считала крайне важным, как и любой военный, тем более офицер. Речь о сильной руке, о суровом лидерстве, жёсткой иерархии вожака.

Таким был её отец, её дед, таким был правитель этих миров лорд Ар-Эдан и как большинство военные она имела довольно правые взгляды и авторитарные взгляды. Потому как только она убедилась, что я обхожусь без жести и не стал каким-то жалким наркобароном, то её мнение начало меняться.

— Я подумаю, ведь твоя просьба не ограничивается просто обучением, не так ли?

— Ты имеешь реальный боевой опыт. Ты видела смерть, знаешь как убивать, знаешь как убивают. Твои советы могут пригодиться в сфере безопасности. Но я не настаиваю и уважаю твои границы. Как и в первую очередь я ценю тебя как того, кто покажет личным примером образ хорошо бойца для всех них, жертв безотцовщины и равнодушия.

— Безотцовщины? — прыснув, спросила Александра.

— Ты красивая женщина, но и сильная. Как и для них ты скорее суровая старшая сестра, нежели мама или даже мать. И именно это им и нужно. Жёсткость, суровость, беспощадность — закалка, которая выжжет из них пороки и оставшиеся комплексы. Ублюдков среди них нет, они прошли первичный отбор прежде чем попасть к вам. Но им ещё предстоит многое пройти, потому что я хочу создать из них братство, где каждый будет прикрывать каждого.

— Про это нам рассказывали мандалорцы. И ничто не придаёт столько уверенности, как крепкое плечо товарища. Особенно когда он из твоего племени или… хм… братства. Не знаю получится ли у нас создать что-то подобное. Время покажет.

— Да. Время всё покажет, — ещё раз улыбнувшись Фараис и получив в ответ первую лёгкую и искреннюю улыбку, я развернулся и ушёл.

Ей действительно становилось куда лучше и это радовало. И без внимания не осталось главное, что она сказала. Одно слово "нас", но сколько же смысла в нём находилось. Она уже была фактически в моей власти, пусть и косвенной. Как и идея создать что-то своё ей кажется нравилось. И рано или поздно она углубится ещё больше, став не просто тренером по контракту, а полноценной частью моей личной армии, как и все другие.

Если конечно всё не будет разрушено, пока я совершаю паломничество на Коррибан. И эти мысли снова начали меня сковывать, а когда я сел в свой шаттл и отправился к космопорту, чтобы перелететь на Гранил для встречи с Аш-Каной, то заметил как меня слегка пробивает дрожь из-за неуверенности. Оставлять всё это сейчас без личного контроля…

Последствия могут быть катастрофическими, это факт. Но разве дело только в них?

— Кажется я начал привязываться к своему окружению… — протянул я, глядя в окно удаляющегося от Си-Лона корабля. — Интересно, что на этот счёт может посоветовать мне Аш-Кана?

Вопрос был риторическим, ведь ответ я и так знал заранее. Всё слишком очевидно, всё на поверхности. Жаль только правильное решение от этого менее тяжёлым не становилось.

* * *

Там в пятницу глава по графику не вышла, поэтому вышла глава сегодня, в воскресенье. Я допустил фатальную ошибку и заболел.