Брок мёртв и доволен этим глава 31 Старые друзья

Они успели вовремя: послание от Совета возникло над столом в кабинете, плавно спланировав на столешницу.

Брок молча открыл конверт, запечатанный печатью с эмблемой Совета: корона с семью острыми зубцами. Послание было коротким, но информативным: дата и координаты. Слава всем богам Ночи, они успевали.

Путешествовать предстояло джетом, купленным у Старка и тщательно перебранным и отлаженным Майклом: тот обнаружил не только искусственный интеллект, но и банальные трекеры. Программы юный гений взломал и перепрошил, следилки вычистил, заодно что-то там усовершенствовал.

Броку потраченных миллионов было совершенно не жаль: в джет поместились не только он и Эрик, но и весь отряд — восемь вампиров и одиннадцать людей, плюс Майкл Роллинз, а также баулы с оружием, пайки для людей и вообще всё, что может понадобиться в походе.

— Им в Нью-Йорке что, мёдом намазано? — уныло спросил Эрик, поднимая джет с крохотного пятачка за замком. — Что все эти чужаки первым делом туда лезут?

— Там хозяина нет, что показательно, — хмыкнул Брок, сидящий рядом.

Бойцы старательно грели уши: перегородку между кабиной и кокпитом Майкл убрал по требованию Эрика.

— Что, совсем нет?! — поразился Эрик.

— Ну, технически он относится к владениям князя Джустиниани, — пожал плечами Брок, — но в последние лет пятьдесят город объявили выморочным. Отторгнутым из-под руки князя. То есть там запрещено жить, владеть собственностью и так далее.

— Ваше Сиятельство, — неожиданно подал голос Каратель. — Но меня обратили именно в Нью-Йорке.

— Да, — отозвался Брок, развернувшись в кресле. — Поэтому тот, кто тебя обратил, находился в городе на свой страх и риск. И за его гибель не будет никаких санкций или порицаний.

Он обвёл взглядом внимательно слушающий отряд.

— Запомните, господа. Власть Совету принадлежит не просто так. Их законы и требования следует исполнять неукоснительно и воспринимать буквально. Потому что это спасёт вам жизнь и разум, если что. Когда Совет объявляет какие-то земли запретными — по тем или иным причинам — на эти территории накладывается печать. Это — не человеческие законы, на которые большинство плюёт. Сказано — нельзя, значит, если решил, что самый умный, что тебя не касается — сдохнешь. Тем или иным способом. Ты ведь своего… хм… создателя заломал с легкостью?

Каратель кивнул.

— Не совсем легко, но я справился, — скромно отметил он.

— Вот, — повёл рукой Брок. — Ослаб, сошёл с ума, ещё что… Результат закономерен.

— Поэтому мне так хотелось удрать из города? — прищурился Каратель.

— Да. А вообще надо будет вас учить, господа. Вы — мои вассалы, ваше обучение законам и прочему — моя забота. Вернёмся — начнём.

Он развернулся в кресле, уставясь на звёздное небо, как раз изменившееся: они вылетели за границы домена.

— Идём на высоте двадцать тысяч футов в режиме стелс, — предупредил Эрик. — Будем в Нью-Йорке через три часа десять минут.

Все немедленно достали смартфоны. Кто-то играл, кто-то читал. Вассалы Брока очень быстро привыкли жить без интернета и не жалели об этом. Новости? Так что в них хорошего. И вообще, реагировать на перемены — обязанность сюзерена. Он и защитит, и скажет, что делать. А порнухи, фильмов и книг на замковых серверах на четыре человеческих жизни хватит.

Эрик регулярно вывозил отвечающих за наполнение серверов подданных, и те, загруженные заявками, качали всё необходимое для развлечения и учёбы.

Впрочем, Брок был уверен, что проблему с интернетом и вообще со связью с внешним миром можно как-то решить. Это не та тема , которую можно игнорировать. Слишком быстрым стал окружающий мир, надо получать информацию вовремя, чтобы адекватно реагировать. Или не реагировать.

— Надо со Стивом поговорить, — тихо прошептал Эрик. Брок поднял вопросительно бровь. — Я уверен, что он будет в гуще битвы. Учитывая, что мы решили Зимнего Солдата убить и похоронить…

— Придётся, — скривился Брок. — Иначе такое будет… Нет. Нам не нужно привлекать внимание.

Эрик вздохнул. Встречаться со Стивом он не желал совершенно, но необходимость встречи понимал прекрасно. Правильно Брок тогда сказал про злобного бывшего. Стив не то чтобы злобный, ну, не по отношению к другу детства, но упёртый как тот баран.

Он тогда к такому экстриму — ну, к общению со Стиви — был не готов. Вот совсем. Тот же начнёт заботиться! Как умеет! А этого даже в модусе Зимнего Солдата не хотелось категорически. А сейчас… Сейчас общаться придётся. Иначе Стив поднимет такую волну, узнав о его гибели, что Потоп покажется детской забавой.

Приземлились они тихо и аккуратно. Эрик уже нашёл всю нужную ему информацию: действительно, земляне получили предупреждение от Тора, что вот сейчас им на голову свалится огроменный звездец, и приняли меры. Ну… Меры, да. Армия в полторы калеки и в качестве вооружения говно, палки и патриотизм.

Когда до власть имущих наконец дойдёт, что они не главные жабы во вселенной? Что есть многие сильнее и злее? Ни Тор, ни Локи с читаури их словно ничему не научили.

Эрика это злило. Ну да, их с Броком работа — защищать Землю. Они от Земли зависят, несмотря на то, что больше там не живут. Но даже Гидра, практически не скрываясь, готовилась к приходу твари, считавшейся инопланетным богом. Даже в ЩИТе отлично знали про инопланетян, которые не подмяли под себя Землю до сих пор только потому, что слишком уж беспокойное это приобретение. И что? И ничего!

Это бесило до невозможности.

Впрочем, как выяснилось, не только его.

Стива Эрик нашёл бегающим по выделенному ему кабинету, экспрессивно ругающимся такими словами, что покойная Сара Роджерс обязательно попыталась бы вымыть дорогому сыночку пасть с мылом и щёлоком. Эрик, стоя в углу под отводом глаз, слушал и всё больше расплывался в ехидной ухмылке. Оказывается, не настолько теперь Стиви оторван от реальности. Бунты мутантов, гибель Беннера, постоянный надзор Вдовы и всплывшая мерзкая правда о Бартоне, а также Фьюри и его подручных раскрыли-таки глаза упрямцу.

Стив всегда страдал избирательной слепотой и упрямством, но теперь, оставшись без плотного присмотра наедине с реальностью, прозрел. И негодовал практически в тех же словах, что и Эрик. Правда, Эрик почти перестал материться в браке. И Брок тоже. Что удивляло отдельно. Но и нравилось.

Как открыться Стиву, Баки не представлял. Да и узнает ли его бывший друг?..

Проблема разрешилась сама собой. Стив замер и медленно повернулся, напружинившись. И смотрел он чётко в занятый Эриком угол: самый дальний и тёмный.

— Баки? — прошептал он осторожно.

— Не Баки, — ответил Эрик, снимая отвод глаз и вытекая из угла. Сейчас— и он это знал чётко, в зеркало смотрел перед уходом — он представлял собой внушительное зрелище. Закованная в матовую чёрную броню мощная фигура в шлеме. Единственное цветное пятно — забрало из багрового стекла. Он снял шлем и укоризненно уставился на вспыхнувшего радостным узнаванием Стива. — Никакого Баки, ну сколько можно?! Эрик. Эрик Джеймс Винтер. Джеймс Бьюкенен Баки Барнс сегодня умрёт. Ясно тебе, остолоп?

— Как умрёт? — выдохнул Стив. С его лица сбежали все краски. — Почему? Не надо!

— О, боги… — выдохнул, закатив глаза, Эрик. — Фальшивая смерть. Фальшивая! Ясно тебе? Боже, за что мне это?!

Стив, вцепившийся в него клещом, только хихикнул, с облегчением выдохнув. Самое главное он услышал, теперь оставалось разобраться с деталями.

— Рассказывай! — приказал он изменившемуся явно к лучшему Баки и тот, ещё раз закатив глаза, присел на край стола и принялся кратко и сжато рассказывать о своей жизни.

— Ты всегда умел хорошо устроиться, — констатировал Стив. — Меня бы кто так под крыло взял… Я устал быть Кермитом. Фистинг — абсолютно не моя тема.

— Ого, слова какие знаешь! — деланно изумился Эрик, но тут же принял серьёзный вид. — Тогда слушай меня, и будет тебе счастье. Я смотрю, тебе щит вернули?

— Я сам забрал из музея, — дёрнул уголком губ Стив. Эрик отметил, насколько же его друг изменился. От него веяло усталостью человека, отчаявшегося выбраться из банки, в которую его засунули. — Оказалось, что это только я мог. Магнето как-то там что-то сделал. Этот щит мой. И плевать на Старка и прочих. Его дали мне… пока не передумали.

— Отлично, — кивнул Эрик, достал из кармашка два пайка, рассчитанных на суперсолдата, и, вручив один Стиву, принялся жевать, подкрепляясь. Судя по энтузиазму, с которым Стив шевелил челюстями, ему тоже жрать захотелось. Пискнул коммуникатор, Эрик прочёл сообщение и хмыкнул: — Так, Мелкий. Потусуешься, покажешься народу. Романова за тобой следит?

Стив кивнул.

— Отлично. Прёшь напролом, щит из рук не выпускай. Тебя заберут.

— Что? — удивился Стив.

— Командир написал, чтобы ты не дёргался. Тебя заберут. Так что если есть что-то вот совсем ценное…

— Только щит, — отрезал Стив. — А это всегда со мной.

И он показал старенький компас, где теперь красовалась маленькая фотография: Кэп и сержант Барнс, снимок времён Второй мировой.

— Вот и правильно, — одобрил Эрик. — Так что, когда тебя придут воровать, не сопротивляйся. В этой битве Капитан и Солдат умрут. Окончательно и бесповоротно.

— Вот и хорошо, — облегчённо выдохнул Роджерс. — Достали. Им ведь… Плевать правительству на Гидру и прочее. И на меня тоже. Использовали как плакат и не стеснялись заявлять это в глаза. А теперь пусть сами разгребают своё дерьмо. Сами.

— Правильный настрой. Ладно, я пошёл. Мы ещё встретимся, и не раз, Мелкий.

Они обнялись, и Эрик исчез, как его и не было. Роджерс облегчённо прикрыл глаза. Он давно хотел уже свалить из этого дурдома, но всё останавливали мысли о друге. Как искать? А теперь и искать не надо.

Он покосился на включённую глушилку инопланетного происхождения — хоть какая-то польза от ЩИТа, — и решил лечь отдохнуть. Смысла суетиться больше не было.