После столь бурной ночи, я всё ещё был бодрячком. Кажется, ещё немного, и я вовсе смог бы отказаться от сна… по крайней мере физически. Морально же — сон всё ещё был прекрасным способом разгрузить мозги и дать им как следует отдохнуть. Тем более, что теперь неизвестно, когда мне удастся вот так вот поспать, но… Не сейчас. Всё ещё не сейчас.
За окном была глубокая ночь. Обнажённая Мирелия лежала на огромной даже для двух человек кровати, освещаемая пробивающимися сквозь шторку, не очень плотно закрытую после наших приключений по комнате. На лице играла умиротворённая улыбка. Казалось, даже сами черты лица разгладились, делая её визуально ещё моложе. Вот, что с женщиной делает мужское внимание…
Полюбовавшись её изгибами ещё немного, я накинул на себя одежду, разбросанную по спальне. Перед уходом чуть приоткрыл одно из окон, дабы хоть немного проветрить помещение. Всё же, одно дело — слухи и догадки слуг, и совсем другое — прямое их подтверждение. Ни к чему мне лишнее внимание. Особенно от одного старого маразматика.
Интересно, кстати, что там с ним вообще? Сомневаюсь, что Мирелия решилась бы вот так просто изменить своему мужу. Значит… что-то она придумала. Только что именно?
Впрочем, неважно. Даже если король внезапно восстановит всю свою былую силу и мудрость — плевать. Уже завтра в королевстве меня не будет, а там… Если выгорит, то и десяток таких королей вряд ли что-то смогут мне сделать.
Прости, Мирелия, но утро тебе придётся встречать в одиночестве.
И только я так подумал, как…
— Ты… уже уходишь? — раздался из-за спины тихий голос, сопровождаемый шелестом покрывала.
— Осталось слишком мало времени, а сделать ещё нужно многое.
— Тогда я…
— Не стоит. — я покачал головой на желание женщины пойти со мной. — Материалы мне дадут и так. А ты… — сам собой вырвался хмык. — набирайся пока сил. Утром я перенесу нас обратно в лагерь.
—…Хорошо.
Забавно. Кажется, произошедшее между нами окончательно расставило каждого по местам. В голосе и эмоциях королевы не слышалось и капли недовольства или желания пойти наперекор. Она… просто уступила. Покорилась, если называть вещи своими именами.
Что ж, посмотрим, как всё сложится в итоге.
Поскольку наш короткий разговор закончился, я всё же покинул королевские покои, закрывая за собой дверь. Итак, крафт-крафт-крафт…
В замке просто обязаны быть те, кто несёт ночную службу. И я таких действительно нашёл — проходящая по коридору служанка, увидев меня, тут же округлила глаза и едва заметно покраснела. Ну да, от королевских покоев далеко отойти я не успел…
Кое-как мне удалось объяснить витающей в облаках горничной, что именно мне нужно, и она, быстро-быстро закивав, повела меня вниз, передавая роль моего проводника одному из внутренней стражи замка. И уже он отвёл меня в кладовую, где и были собраны все запрошенные мной материалы.
Ну-с, приступим-с.
…
Когда я закончил, лучи солнца уже давно разрезали тоненькую занавеску, закрывающие окно кладовой. Утро вот-вот грозилось перейти в ранний день, а потому нужно было в любом случае заканчивать.
Но ночка выдалась плодотворной во всех смыслах. Начать стоит с того, что я, наконец, обновил «Боевую Косу» до чего-то действительно стоящего, а не банальной затычки на первое время. В итоге у меня получилось нечто вроде китайской глефы с широким лезвием, выступающим из чёрной драконьей пасти.
Для создания этой «косы», которую система обозвала «Боевая коса тёмного дракона» я использовал уже давненько лежащие в «инвентаре» материалы с убитых драконов, коих на моём счету было двое.
Вполне неплохие, соответствующие моему текущему уровню характеристики, вкупе с особым навыком самой косы — Дыхание Дракона — делало из неё оружие, которое имеет смысл использовать. Этот навык с внушительной скоростью выплёвывал из пасти, являющейся частью дизайна оружия, клубы пламени, способные мгновенно сжечь тех, кто был заметно слабее меня. Тем же, кто был примерно равен — вместе с ожогами она накладывала проклятие, понижающее характеристики.
Убойная штука, в общем.
Далее — я обновил свою основную косу. Даже Тираническая Коса Дракона, в сравнении с той же недавно созданной мной косой, выглядела блекло. Что уж говорить о Косе Жнеца, полученной мной чуть ли не в самом начале пути?
И именно с этой мыслью я создавал на данный момент сильнейшую свою вариацию косы. Скорее всего так отыгрывался сам Дух Косы, но используя материалы, по своему качеству равные тем, что я использовал для создания «глефы», настоящие Косы получались с гораздо более лучшими характеристиками. Словно сам Дух проявлял ослиную упёртость, говоря: «Вот видишь? Настоящие косы всё равно лучше, чем эти жалкие пародии!».
Вот и получилось, что созданная Коса Чёрного Льда по своим параметрам в целых полтора раза превосходила новую боевую косу. Да и выглядела она, признаться, гораздо внушительнее. Длинное, во весь рост древко, испещрённое узорами, выглядело так, словно его высекли из чёрного льда… что, кстати, было недалеко от правды, ибо такой материал действительно существовал, и он же был использован в крафте. Лезвие — длинное, загнутое, выплавленное словно из тёмной стали, опасно поблескивающей даже в полной темноте, и сияющее синеватыми прожилками.
От этой косы буквально веяло холодом, на что намекала и тоненькая, едва заметно источаемая ею аура холода.
Больше материалов и времени у меня ни на что не хватило. Да, впрочем, оно и не нужно было. Теперь у меня есть больше свободы выбора в стиле боя, и этого было достаточно. В конце концов, я не хочу превращать бой в какое-то подобие жонглирования, постоянно перескакивая с одной косы на другую.
Удовлетворившись проделанной работой, пора было возвращаться к насущным проблемам. Первым делом забрать Мирелию и вернуться в лагерь, а затем начать сборы на рейд черепашки.
Мои похождения по замку сопровождались блестящими взорами служанок и шепотками. Да что там, даже некоторые стражники ухмылялись и шептались, глядя на меня! Да, старались она это делать незаметно, но… можно ли сделать что-то незаметно от того, кто буквально чувствует все проявления жизни во всём замке?
Пожалуй, такой скорости распространения слухов я не ожидал, но… Не плевать ли?
Королеву я обнаружил довольно быстро. Поднимаясь по лестнице к её кабинету, я увидел её идущей ко мне на встречу. Да не просто идущей, а лёгкой, чуть пружинящей походкой, словно бы ещё вчера над целым объединением стран не висела смертельная опасность в виде древнего Священного Зверя.
На устах её играла полуулыбка, а взгляд полнился довольством жизнью. Который стал даже ещё более довольным, когда зацепился за мою фигуру.
— Нот-сама. Нам пора выдвигаться, верно?
Ей богу, она словно под венец шла, а не на полевой лагерь стратегического назначения. Я даже непроизвольно хмыкнул, наблюдая её такой.
— Кхм. Если вы не против, то перед отправкой мне нужно сделать ещё кое-что. Это ненадолго.
Она даже немного смутилась! Но довольно быстро взяла себя в руки, благодаря ей почти удалось вернуть себе обычное выражение лица. Почти.
Любой, кто знает Мирелию достаточно долго, всё равно без труда заметит оттенки довольства на её лице. А «достаточно долго» её знал весь замок…
Ждать и правда долго не пришлось, и уже через полчаса, использовав навык телепортации, мы оказались в том же самом лагере, где я получил удовольствие лицезреть и всю свою банду. Все они уже довольно неплохо отошли от порога 100-го уровня, колеблясь где-то в районе 120-х.
Все они сейчас дружно скучали в центральной части лагеря, служащей чем-то вроде зоны отдыха. Первыми, как только мы с Мирелией приблизились к ним, абсолютно синхронно в мою сторону повернулись две головы — чёрная и белая, Найт и Атла.
И если со второй ещё всё было понятно — для её способности чувствовать Ци в таком не было ничего удивительного, то вот Найт, видимо, моё приближение ощутила каким-то шестым чувством. И обе же, тут же подорвавшись, помчали в мою сторону.
— Нот-сама-а-а! Я думала, моё сердце разорвётся на тысячи мелких осколков от тяжести разлуки с вами! — мне пришлось спешно расставлять руки в стороны, чтобы поймать повисшую на моей шее тигрицу с белыми ушками… — А это… — её прелестное личико нахмурилось, а нос задёргался, словно принюхиваясь. — от вас странно пахнет, Нот-сама… — и медленно повернулась в сторону идущей чуть позади Мирелии. — Хм…
— Хозяин… — Найт, как всегда, была сдержанна. Но в одном взгляде её глаз я видел не меньше, чем в импульсивных действиях Атлы, и мне даже не нужно было читать её эмоции.
Без труда поддерживая одной рукой довольно миниатюрную Атлу, что всё ещё с очень подозрительным лицом хмурилась в сторону Мирелии, второй рукой я погладил Найт по волосам. За что наградой мне была умилительная моська довольной птички.
— Нот-тян! — Садина же, проследив за направлением стремительно умчавшихся товарищей, с улыбкой помахала мне рукой. — Смотрю, ты закончил все свои дела, да? — и состроила хитрую-хитрую мордашку, тоже бросая взгляд на королеву Мелромарка.
Той же, кажется, от взглядов было немного неудобно. Смотри на неё так кто-то другой — вряд ли бы она хоть немного бы изменилась в лице. Но сейчас я прямо-таки всем своим естеством чувствовал её неловкость из-за того, что смотрели на неё, по сути… кандидатки в гарем?
Ох, а ведь и правда…
Я окинул взглядом всех, кто входил в мою группу задумчивым взглядом. И особенно внимательным взглядом я удостоил одну конкретную личность…
— Ч-чего?! Что-то не так?! — и естественно, эта личность тут же нахохлилась, особенно ревностно глядя на всё ещё висящую у меня на шее Атлу, что с изменившейся с ростом уровня внешностью выглядело… странно.
Ну и да. Мордашка у него так и осталась до нельзя смазливой.
— Да вот, думаю… — всё ещё не отводя от Фоура задумчивого взгляда, медленно проговорил я. — Уместно ли сказать, что я сколотил себе гарем, учитывая наличие в команде тебя? — философские нотки в моём голосе на этот раз ощущались едва ли не физически.
И пока Фоур ошарашенно хлопал ртом, хватая воздух, на реплику моментально среагировала фигурка в моих руках, переведя не очень доброжелательный «взгляд» уже на своего брата.
— Кх… Гордись и цени это, брат. Быть частью гарема Нота-самы — величайшая честь и счастье, — выдало это чудо с убийственной серьёзностью и интонацией, словно бы принимала «поражение».
— Ч… Что ты такое говоришь, Атла?! Какой ещё, к чёрту, гарем?!
— Увы, но для столь великих людей, как Нот-сама, нет ничего странного в том, иметь нескольких партнёрш… — и снова в её голосе звучали нотки, так и говорящие о смирении с «величайшим поражением». — Господин Нот великолепен, поэтому очевидно, что женщины будут тянуться к нему. Он — лучший. И провалиться в бездну тому, кто считает иначе! — в завершении своей речи, она ещё и очень серьёзно кивнула, словно иначе и быть не может.
На её брата жалко было смотреть. И именно поэтому я от него отвернулся.
— Скоро мы отправимся к Лингую. — поставив не очень довольную такому раскладу событий Атлу на землю, я всё же озвучил основной вопрос дня. — Выдвинемся сразу по завершению всех приготовлений. Кстати, где Фитория?
Птичку старшую нигде видно не было, да и в ближайшем окружении я её не чувствовал.
— Фитория? — Садина наклонила голову. — О-о. Та беловолосая девочка? Кажется, она уходила куда-то глубже в лес. Сказала, что ей не нравится здесь и ушла.
— Фитория сейчас там, — Найт ткнула пальчиком в конкретную сторону.
— Спасибо. — улыбнувшись, и ещё раз погладив птичку по голове, я направился в указанную сторону.
Старшую птичку удалось почувствовать только на подходе к небольшому леску. Она находилась на одном месте и, кажется, также почувствовала меня.
Окончательно нашёл я её сидящей на кромке небольшого водоёма, образовавшегося из русла реки, уходящей глубже в лес. Фитория сидела, скучающе опустив босые ноги в воду, уставившись на безмятежную водную гладь.
— Ты задержался, — тихо сказала она, не отводя взгляда от воды.
— Были… причины.
— Понятно.
Я остановился рядом, позволив себе немного полюбоваться ею. Белые, короткие шелковистые волосы, как и точно такого же цвета крылышки за спиной, колыхались от лёгкого ветерка, гуляющего меж лесных деревьев.
— Скоро всё начнётся. — бросил, как бы между делом. — Перед этим я бы хотел кое-что у тебя спросить.
— Что же? — Фитория подняла взгляд, повернувшись ко мне.
— Ты же одна из Звёздных Героев. — этот разговор между нами уже был, так что на этот раз я не спрашивал, а утверждал. — И каждое Легендарное Оружие имеет свои собственные способы усиления. Я не буду настаивать, если ты против, но…
— Ты хочешь… чтобы я рассказала о своём? — спросила она с нечитаемым выражением лица. А глубже я лезть не стал.
— Да.
— Но зачем тебе это? — после чего непонимающе наклонила голову.
Я же застыл… лишь немногим позже вспомнив, что у белокурой птички были огромные проблемы с памятью, из-за чего она могла банально забыть о том, что способами усиления орудий можно делиться…
— Так… вот, почему у меня их два… — её глаза забавно округлились, словно она только что осознала истину этого мира.
— Два?
— Хозяин когда-то поделился со мной способом усиления своего Щита. Значит, ты хочешь использовать мой способ, чтобы стать сильнее перед предстоящей битвой?
— Ага. Но, как и говорил, я не буду заставлять тебя. Если не хочешь говорить, то и ладно. — я пожал плечами.
Фиалковые глаза вновь поднялись, встретившись с моим взглядом. Фитория молчала, словно пытаясь что-то в них разглядеть. Что-то, видимое лишь ей одной.
И к каким-то выводам она, кажется, всё же пришла.
—…Я могу объединять все формы повозок, что мне известны.
— М?
— Мой способ называется «Объединение». Благодаря ему я могу объединять все формы повозок, что у меня есть, в одну. Так я создала ту повозку, что ты видел раньше.
Мне вспомнилась богато украшенная карета, с помощью которой Фитория перемещала нас в день нашего знакомства.
— Очень… интересный способ.
Это что же получается? Я могу… просто объединить тонну бесполезных кос, слив их в одну, более сильную?
Я попытался представить, как именно это работает… и, о чудо, в «системе» и правда открылся новый метод усиления!
Впрочем, всё оказалось куда более… сбалансированно. И куда более серьёзно.
Это было буквально «объединение». Косы, используемые в этом методе, исчезали. Оставались лишь навыки, которые я получал после их освоения и работающие с любой другой косой в руках. Те же эффекты, что работали только при использовании конкретной косы, утрачивались безвозвратно, и даже скормив косе те же самые материалы, я не смогу вновь получить утерянную вариацию косы.
Впрочем… это было лучше, чем иметь в наличии тонну бесполезных кос, которые я даже и в руки-то толком не брал за всё это время.
Экспериментировать я решил прямо на месте. Под любопытный взгляд Фитории я провёл первое объединение, слив воедино самые мусорные косы из имеющихся… в итоге получив одну косу, что по своим характеристикам усилилась где-то на 50% от характеристик сильнейшей слитой косы.
Проведя ещё несколько опытов, можно было подвести некую закономерность. Характеристики объединяемых кос автоматически сортировались по убыванию — от сильнейшей к слабейшей. И затем, согласно этой сортировке, с каждой последующей косы новая, объединённая форма получала всё меньше характеристик. Если сильнейшая коса в списке отдавала почти все свои характеристики, то в конечном итоге, пока очередь дойдёт до последней, наследование могло опуститься даже ниже 1%.
А чтобы особо умные попадуны вроде меня не хитрили, существовало ограничение. Полученное таким способом оружие получало одноимённую пометку — «Объединённое». Оно могло использоваться для объединения ограниченное число раз, после чего такая возможность блокировалась.
Для косяпоров вроде меня существовала ещё и функция «Разбора» — она, собственно, разбирала объединённое оружие, давая «пустышки», которые нельзя было взять в руки как оружие, но можно было использовать для повторного, более правильного и эффективного объединения.
А ещё метку можно было снять ценой 60% её характеристик.
— Очень любопытно…
Теперь моя «библиотека» оружия перестанет представлять из себя мировое древо с тысячей ветвей, и я смогу превратить «тупую массу» в список «вариативности». Полученные с кос характеристики усваиваются навсегда, так что теряю я, по сути, только уникальные навыки определённых кос. Но что с них толку, когда само по себе оружие не наносит никакого урона?
— Ты доволен? — вырывая меня из размышлений, спросила Фитория, в порыве любопытства наклонившись практически вплотную к моему лицу.
— Более чем. — рука рефлекторно потянулась к голове крылатой девочки, мягко взъерошивая шелковистые волосы.
Даже не думая смущаться, птичка довольно зажмурилась, прильнув к ладони ещё плотнее.
Интересно получается, конечно. Может, у меня природный талант к приручению птиц?
Посидев с Королевой Филориалов ещё немного и поболтав с ней ни о чём, параллельно занимаясь объединением всех имеющихся у меня кос, в итоге мне удалось более-менее привести «дерево» в порядок. Новые косы, которые скрафтил совсем недавно, я объединять пока не стал — их особые способности ещё не освоились, и характеристики я с них не получил, а значит и расставаться с ними было рано.
В идеале, конечно, было бы освоить ещё и каждую объединённую форму, но… Времени точно не хватит. Утро уже перешло в день, и скоро нам придётся столкнуться с буйствующей черепашкой…
Хотя… полагаю, от ещё одного дня ничего страшного не будет? Разумеется, если случится что-то непредвиденное, то мы тут же форсируем планы, ну а пока… Неплохо было бы освоить новые косы и создать универсальный набор «На все случаи жизни». Чем более подготовлен я буду, тем лучше.
Ведь кто знает, как будут разворачиваться события…