Восхождение Героя Косы. Глава 95

ch95.fb2

— Значит… вы уходите.

Мы стояли у самого края лагеря. В итоге со мной отправляется, естественно, вся моя команда, к которой сейчас прибавились ещё каратэ-бабулька, Ост и Эклер. Последняя, кстати, присоединилась к нам в последний момент, ибо брать её я не особо хотел, но… она умеет быть настойчивой. Да и, справедливости ради, я не очень-то сопротивлялся.

— Ага. Поэтому здесь всё остаётся на тебе. — усмехнувшись, я посмотрел на Мирелию, вызвавшуюся нас проводить.

— Я… не подведу вас, Нот-сама.

— Значит и я тоже постараюсь не сплоховать.

Постояв ещё немного в молчании, я посмотрел на опустившую взгляд королеву, и у меня в голове возник один вопрос, ответ на который мне всё же было любопытно узнать…

— Король… что ты в итоге с ним сделала?

Мирелия подняла взгляд чуть округлившихся глаз, а затем, улыбнувшись немного печальной улыбкой, всё же ответила.

— Сейчас он в пути к самой северной границе Мелромарка. У него «очень важная», — выделила она интонацией. — политическая миссия, на решение которой может уйти больше года…

— То есть… ты просто сослала его к чёрту на рога? — я приподнял бровь.

—…

На что Мирелия отвела взгляд в сторону. Но я-то успел уловить в них блеснувшую смешинку!

Да, она не разорвала с ним связь самым прямым образом, но… это тоже выход. Там, куда она его отправила, едва ли найдутся люди, желающие его поддержать. Со временем власть и репутация Олткрея затухнет, а затем, как правительница страны, придерживающейся матриархата, Мирелия может попросту разорвать брак в одностороннем порядке, и никто ей ничего не скажет.

— Умно…

— Благодарю за похвалу.

Большая часть моего отряда странно косилась на нас, особенно Эклер, и лишь бабулька хитро поблёскивала глазами, кажется, понимая подноготную разговора.

— Что ж, своё любопытство я утолил, так что можно и в путь.

—…Берегите себя, — уже после того, как отвернулся, услышал я тихий голос, прилетевший в спину.

— Непременно.

Ещё один день подготовки я потратил максимально продуктивно. Единственное, что я сделал, пожалуй, не со всем полностью на пользу себе, так это объяснил Фитории принципы усиления других Героев. Старшей птичке, что будет держать на себе внимание огромной черепахи, тоже не помешает стать сильнее. Ведь, в конце концов, чем сильнее будет Фитория, тем больше у меня будет времени в запасе, и тем проще будет исполнить задуманное.

В остальном же — всё это время я потратил на Объединение бесполезных кос во что-то более интересное.

Так, например, теперь в моём арсенале была коса «Волнорез», с каждым ударом создающая энергетический полупрозрачный серп. У способности был, можно сказать, «магазин», где каждый серп — «патрон». И каждый из этих патронов восстанавливался за 3 секунды. То есть, полностью расстреляв весь магазин, я мог бы стабильно пускать по одному серпу каждые 3 секунды. Или разом выпустить все 20. Как-то так.

Коса Разлома — тоже весьма интересная штука. Она стала производной от Косы Жнеца, сплавленной со множеством других неплохих кос. Её особая способность заключалась в механике нанесения «меток» на врага. Как только число «меток» достигало 30-ти, если враг всё ещё не умер, все метки «взрывались», нанося колоссальный урон цели.

Чтобы создать актуальные для моего текущего уровня парные косы, пришлось объединять уже имеющиеся с новыми, что я создал на скорую руку через системный крафт. Итог получился интересным. Парные Косы Алого Шторма также, как и Коса Разлома, имели механику «накопления». Сам по себе урон у них был чуть ниже того, что мог бы быть, но это компенсировалось повышенной скоростью атаки. Постепенно, нанося урон противникам, косы накапливали в себе энергию, раскаляясь словно металл в пламени. И когда количество «зарядов» достигало предела, появлялась особая атака — «Алый Шторм». Название говорило само за себя, но она позволяла, крутанувшись вокруг своей оси, создать массовую атаку по области из тонких алых клинков, похожих на ветряные серпы.

А вот последние созданные лично мной косы я объединять так и не решился. Они и так были достаточно сильны, да и особые эффекты у них были очень неплохие, поэтому риски я посчитал излишними.

В конечном итоге — именно это была та основа, с которой мне теперь предстоит работать. Там, в загашнике, осталось ещё немного кос, но в их случае у меня попросту сработал инстинкт хомяка. Из эффекты были странными, но интересными, из-за чего мне было жалко их тратить. Пускай валяются до лучших времён, когда я смогу Объединить их с чем-то более стоящим.

— В близи он словно настоящая гора…

Эклер выдохнула с благоговейным трепетом, отвлекая меня от размышлений.

Но её можно было понять. От поступи черепахи земля шла ходуном, каждый раз вызывая эффект, сравнимый с локальным землетрясением. И если на расстоянии её фигуру можно было увидеть, хоть и с трудом, то вот сейчас, когда мы подобрались к ней почти вплотную, наблюдали лишь её живот и шею. Священная Черепаха обладала столь громадными размерами, что невозможно было увидеть даже её глаза до тех пор, пока она сама не соизволила бы опустить на нас свой взгляд.

Но, очевидно, в её глазах мы были элементами незначительными. Да и сейчас она была занята вещами явно гораздо интереснее, чем какая-то группка человеков. Разрушением всего на своём пути, если быть точным.

— Я в тебе не сомневаюсь, Нот-тян, но… нам действительно предстоит сражаться… с этим? — Садина указала пальчиком на гору перед нами.

— Не совсем с ней. С тем, что внутри неё.

— Точно. Но всё же…

— У вас есть план, Герой Косы?

Этот вопрос мне задала уже идущая с нами Ост. Фамильяр Лингуя в виде человека должна быть связана с самой черепахой. И, хоть Ост и сказала, что не может дать никаких гарантий на то, что от неё будет толк, я думал иначе.

Да, сейчас она вряд ли сможет что-то почувствовать, но как только мы приблизимся к сердцу черепахи — их связь точно должна активироваться. В конце концов эта женщина, из её же слов, являлась даже не просто фамильяром, а воплощением души Священной Черепахи. Я просто не верю, что она будет бесполезна. Да и в каноне, насколько я помню, Ост сыграла далеко не последнюю роль.

— Что-то вроде. Тебя ведь не было, когда мы это обсуждали. Впрочем… это и не особо важно. — я покачал головой. — Твоя задача — провести нас прямиком к сердцу. Большего от тебя не требуется.

— Вы… знаете и о сердце?! — и без того большие глаза женщины стали ещё больше.

— Ага.

Интересно, смогу ли я каким-то образом сохранить жизнь самой Ост? Сама по себе девушка она неплохая, да и очень даже красивая…

Всё это, разумеется, просто прихоть. Сколь бы ни была красива Ост — это недостаточная причина, чтобы всерьёз рисковать из-за неё, но… Если в процессе всей этой истории у меня получится найти способ избежать её смерти, то почему бы и нет? Если мне не изменяет память, то ей, как частичке Лингуя, доступна уникальная древняя магия, которой я был бы вовсе не против овладеть. По крайней мере это уже неплохая причина хотя бы подумать о сохранении её жизни.

— Что ж… Теперь ждём. Она вот-вот должна появиться.

— Она? О ком вы? — непонимающе посмотрела на меня Ост.

Впрочем… отвечать мне не потребовалось.

— Гу-у-у? — Лингуй тревожно загудел, посмотрев куда-то вдаль поверх нас.

Земля задрожала, резонируя с массивной поступью существа, в своих размерах стремительно сравнивающегося с огромной черепахой. Заслонив собой солнце за нашими спинами, она отбросила тень, покрывшую нас. И затем…

БУМ!

Нечто огромное, с белоснежно-розовым оперением, влетело прямо в голову взревевшему, но ничего не успевшему сделать Лингую…

…попросту отрывая ту.

— Ух…

Ост поморщилась, рефлекторно огладив уже свою шею.

— Ч-что это такое?

— Наша пернатая тяжёлая артиллерия.

Гора, в один миг потерявшая силы, начала заваливаться вперёд и рухнула, вызвав ещё одно локальное землетрясение, но на этот раз уже куда сильнее. Грохот был таким, что меня едва не оглушило…

— Это… всё?

— Не-а. Не стоит радоваться раньше времени, Эклер. Всё только начинается.

— Хозяин… — Найт дёрнула меня за край плаща. — Фитория удивлена. Она благодарит вас за информацию, которую вы ей дали.

Я усмехнулся. Фитория и так была чудовищно сильна, но теперь, когда не только узнала о методах усиления других Героев, но ещё и воспользовалась ими с моей помощью… Ну, результат, как говорится, на лицо.

— Ну а теперь… — я посмотрел вверх, прямо на панцирь черепахи. — Прошу на борт, товарищи.

С посадкой нам также помогла Фитория, банально подставив своё крыло как трап к верхушке панциря.

На вершине же нас ждал настоящий город, сейчас частично разрушенный из-за хаотичных перемещений черепахи. По всей видимости, сама черепашка находилась где-то под землёй очень долгое время, из-за чего люди и смогли основать на её спине целую страну. Кто же знал, что в итоге это приведёт к катастрофе? В городе было огромное количество трупов самого разного состояния. Фамильяры черепашки явно не мелочились в методах сбора душ. Разорванные в клочья, без конечностей, подранные… И уже начавшие разлагаться, источая характерную трупную вонь.

Не самый приятный вид, если подводить итоги.

— Это… ужасно, — Эклер, невинная душа, пожалуй, тяжелее всех было наблюдать подобное.

Ост, услышав её слова, опустила взгляд в пол.

Я не помнил точно, где именно находится проход к сердцу, а Ост на заданный вопрос лишь виновато качала головой. У меня была одна зацепка, но её проверим в самом конце. Поэтому действовать пока что приходилось наугад. И первой точкой на маршруте стало здание, похожее на храм… но не нашли внутри ничего интересного, кроме одной таблички.

— Геройские письмена? — прошептала Эклер.

— М? Вот это вот? — ткнув пальцем в табличку с какими-то закорючками, посмотрел я на Эклер.

— Да. Иногда в мире можно найти записи, оставленные Героями прошлого. Все они написаны по одной структуре.

— Наверное, японский… Или китайский.

— Вы знаете этот язык, Нот-доно?

— Не-а. Я могу примерно понять смысл написанного, но полноценно прочитать — нет. Это не мой родной язык.

— Вот как… И что же там говорится?

— Это послание одного из Героев прошлого. Он просит уничтожить чудовище, выбрав людей, а не мир. В общем-то, именно это мы и собираемся сделать, так что ничего нового.

— Понятно…

Храм оказался пустышкой. Оставалось проверить только замок и горы, в которых, как мне сказала Мирелия, по легенде и находится вход под панцирь Лингуя. Тут очень помогла любовь королевы ко всяким древним легендам, и это же было той самой единственной зацепкой в нашем распоряжении.

— Следующая точка — замок. — объявил я свою мысль в массы. — Вернее, в его сокровищницу. Ост, ты же знаешь, где она находится?

— Да… Я укажу дорогу. — смиренно кивнув, Ост вышла чуть вперёд.

— Эм-м… Нот-доно… Зачем нам идти в сокровищницу разрушенной страны? — подозрительно спросила Эклер.

— Странный вопрос. — посмотреть на неё я постарался так, чтобы на лице у меня было чёрным по белому написано, насколько именно этот вопрос странный. — Разумеется, чтобы её обчистить.

— Ч-что?! Вы… Г-герой собрался мародёрствовать?

— Ну конечно же! — улыбнувшись во все 32, поднимаю большой палец вверх и подмигиваю округлившей глаза девушке-рыцарю.

— Но ведь… так нельзя!

— Почему?

При этом мы всё равно двигались ровно в заданном направлении.

— Как… как это «почему»?! Вы же Герой! Как вы можете заниматься разграблением страны, столкнувшейся с таким несчастьем?!

— А почему нет? — перестав улыбаться, я вновь посмотрел на неё. — Если не я, то это сделает кто-то другой. У этой страны больше нет короля. Нет граждан. А сама черепаха, на которой эта страна находится, сейчас буйствует на территории Мелромарка.

— И всё же…

— Если оставить всё как есть, то в скором времени может начаться новая война за богатства павшей страны между всеми, кто эти границы делит. Но если мы заберём всё сейчас, то пусть хоть обыщутся. «Нет тела — нет дела», так говорили в моём мире. Если нет сокровищ, то нет и повода для войны.

— Но они могут начать подозревать, что их забрали мы…

— Ха. Пусть докажут. Может, это сама черепаха сожрала всё их золото?

Плетущаяся впереди Ост икнула, округлив на меня глаза.

— Но… это всё равно неправильно…

— Очень жаль, что мне плевать. Эти богатства, если они вообще есть, могут пойти на усиление Мелромарка и Героев. И я не собираюсь спорить с высокопоставленными идиотами, свято уверенными в том, что всё это должно достаться именно им. — немного помолчав, я добавил. — Тем более, что итог у этих споров всё равно будет один.

— К-какой?

— Они умрут. Потому что я терпеть не могу спорить с идиотами. Я уже сыт этим по горло. — мне вспомнилось «Героическое Трио».

И если эту тройку придурков я убить не мог банально потому, что в таком случае выстрелил бы себе же в ногу, то с правителями стран, сейчас находящимися в лагере, всё было совсем иначе.

— Это закономерный итог для тех глупцов, что смеют спорить с Нотом-самой, — важно кивнула Атла, найдя, наконец, вескую причину поучаствовать в разговоре.

—…

Эклер странно на неё посмотрела, но спорить больше не стала. Её сопротивление и так стремительно падало по мере нашей милой беседы, и рухнуло окончательно на последней озвученной мной фразе.

Оставалось только придумать, как вытащить оттуда всё добро, что мы найдём. Увы, системный инвентарь работал только на созданные ею же предметы, поэтому переместить всё в него, щёлкнув пальцем, как те самые иссекайнутые любимчики богов, у меня не выйдет. Тогда как быть?

Хм… видимо, придётся поступить самым тупым и банальным образом.

— Что ты делаешь? — теперь, отреагировав на вмешательство своей сестры, голос подал и Фоур, хмурым взглядом смотрящий на появляющиеся в моих руках тряпичные, но всё же довольно качественные мешки, что я создавал через систему прямо в пути.

— Готовлюсь.

Минуя коридоры замка, величественный вид которого изрядно подпортили обрушившиеся тут и там потолки, люстры, колонны и прочее, Ост в итоге привела нас к массивным дверям с вырезанной снизу печать, от которой я чувствовал слабые потоки магии.

— Мы прибыли. Подождите немного, Герой, я открою вам проход.

Ост приложила к печати ладонь, и через несколько секунд та засияла ярким фиолетовым цветом.

— Прошу. Уверена, этого недостаточно, чтобы отплатить за вашу помощь, но я бы хотела, чтобы именно вы стали обладателем богатств нашей страны, — женщина согнула спину в поклоне, встав сбоку от открывшегося прохода.

Что ж, богатства страны, которую под себя подмяла Ост… впечатляли. Если мне не изменяет память, её границы были закрыта, а сама страна изолировалась от большинства взаимодействий извне, что позволило ей в течение довольно долгого времени эти самые богатства накапливать.

И сейчас же я понял, что всех созданных мешков на подобное попросту не хватит.

Сокровищница представляла собой грамотно построенное помещение со множеством полок, отсеков и пристроенных хранилищ, где аккуратно были размещены как банальное золото, так и самые редкие ресурсы, зелья, артефакты и прочее, что было достойно помещения в хранилище правителя.

— Одного захода нам явно не хватит…

Если честно, то я ожидал увидеть если не совсем пустое, то близкое к таковому состоянию помещение, но… реальность удивила.

Оценщиком я не был, да и в артефактах не разбирался от слова совсем, а Ост на них было попросту плевать… после полного осмотра всей секции с ними, я отобрал те, от которых магией веяло сильнее всего. А с функционалом разберусь как-нибудь потом.

Нашлось, к слову, среди ценностей и Зелье Иггдрасиля, которое я задолжал Мирелии. Если не возникнет резкой нужды в его применении, то долг получится вернуть даже раньше, чем я планировал.

Так что, помимо всяких интересных приблуд и нескольких действительно редких и ценных зелий, мы набили максимум мешков самым обычным золотом, и… вот знаете, говорят же, что лень — двигатель прогресса, так?

И сейчас я уверовал в эти слова на все сто процентов.

— П-почему вы так странно на меня смотрите?

— Эклер, дорогая… Мне придётся возложить на твои плечи очень ответственную миссию…

— Миссию?

— Именно. — я серьёзно кивнул. — Видишь ли, унести всё это добро как-то надо, но снова возвращаться в лагерь — не вариант. Мы и так сильно затянули.

— И… что вы предлагаете? Вы не думаете, Нот-доно, что я смогу всё это унести на себе?

— Что ты, нет. Конечно же нет. Тебе действительно придётся всё это унести, но не на себе.

Эклер посмотрела на меня взглядом, полным непонимания.

Я же, с помощью Фантомных Рук, сопровождаемых выпученными взглядами Эклер, сгрёб все мешочки под ноги, после чего сосредоточился, закрывая глаза.

Итак… всё гениальное — просто. Однажды я уже усилил Навык, попросту вручную влив в него смесь доступных мне энергий, так… почему бы мне не повторить подобное, но уже для небоевого навыка?

Сконцентрировавшись, я начал выполнять задуманное.

В одном из наших с Наофуми путешествий я столкнулся с проблемой невозможности перемещения повозки с помощью телепортации. И сейчас — все эти мешки, набитые золотом, телепортировать также не удастся из-за «перегруза». Но что, если попробовать насильно увеличить максимальный переносимый вес?

Энергии уже привычно начали сливаться воедино, пока я мысленно обращался к навыку Косы Телепортации.

Я этого не видел глазами, но чувствовал всем естеством. Как энергия вокруг нас завихрилась, сливаясь в единый поток. С текущим, близким к максимальному уровню, это далось особенно легко. Настолько, что я даже удивился.

— Ты уж прости, но… У меня дома две хорошие служанки. Они о тебе позаботятся.

— У тебя… дома?

Portal Scythe.

Я стукнул древком косы о пол, и сокровищницу поглотило сиянием. Последнее, что я увидел, это паническое лицо Эклер, попытавшейся зачем-то протянуть в мою сторону руку, а затем… всё исчезло.

— Вы… телепортировали её к себе домой? — проморгавшись, удивлённо протянула бабулька.

— Ага. Как и большую часть сокровищницы.

Оглядевшись, я удовлетворённо кивнул, увидев практически полностью пустое хранилище. Вместе с уже упакованным в мешки, удалось охватить ещё и содержимое полок. Но всё равно переместить абсолютно всё не вышло. Жаль.

— Эклер — хороший рыцарь. Но среди нас она слабейшая — это факт, увы. Для неё же лучше будет именно такой исход.

Бабка странно на меня посмотрела, но комментировать ситуацию никак не стала. Вот и хорошо.

— Что ж, а теперь. — демонстративно хлопаю ладонями друг от друга, отряхивая несуществующую пыль. — Пожалуй, можно заняться и самой черепашкой. Ты же это чувствуешь? — после чего поворачиваюсь к чуть нахмурившейся Ост.

— Да…

— О чём вы? — а вот Садина явно ничего такого не чувствовала. Впрочем… ответ на её вопрос пришёл уже в следующее мгновение.

Др-р-р…

— Упс! — Садине, как и всем остальным, пришлось резко искать, за что ухватиться. Всё помещение внезапно наклонилось в сторону.

Ост посмотрела на меня тревожным взглядом.

— Лингуй… вновь пробуждается.