Мало что можно успеть сделать за день… если ты не являешься Героем с максимально нечестной по отношению к обитателям мира системой.
Я отнюдь не просто так когда-то своими же руками ковал оружие — всё дело в специфике работы системы. Уровни навыков крайне неохотно повышались использованием через систему. Так, например, я вполне мог создавать оружие через систему, но едва ли смог бы при этом повысить уровень Кузнечного Дела.
Создавая же всё из этой же области, но своими руками, прогресс был заметен невооружённым глазом. Особенно если уровень навыка низкий — в таком случае он буквально летел ввысь.
На данный момент этот навык достиг седьмого уровня, что позволяет мне системно, имея все необходимые ресурсы, без напряга создавать довольно неплохое оружие. Разве что, увы, была строгая завязка именно на косы, так что прославиться великим кузнецом мне, к великому сожалению, вряд ли светит в виду крайне малой распространённости этой самой косы.
Именно этим я и занялся в первую очередь.
Вопрос недостающих ресурсов решился банальным запросом к Мирелии, которая с очевидным энтузиазмом тут же взялась за дело — больно редко я, как она сама сказала, обращался к ней за помощью. И всё же славная она женщина. Если мне всё же удастся пережить ближайшие события… нет, подумаю об этом после.
А пока королева была занята поиском материалов (а точнее раздачей указаний нужным людям), а в моём «интерфейсе» уже готовились другие связанные материалы для будущих кос, я решил закрыть ещё один давненько беспокоящий меня вопрос.
Возвращаться после уже сказанного было немного неловко, но… признаюсь, забыл. Просто вылетело из головы. Но уже потом, глубже задумавшись о предстоящих событиях, я вспомнил один момент из канона…
— Нот? — Наофуми, сидящий возле палаточного костра, удивлённо посмотрел на меня.
— Вспомнил кое-что. Я слышал, что тебе довелось поучаствовать в некоем инциденте с магическим растением? — парень задумался, а потом его брови чуть приподнялись.
— Да… было дело. А что?
— У тебя остались его семена? И вообще какие-нибудь материалы с него? — его взгляд стал ещё страннее.
— Остались. Хочешь скормить их косе?
— Ага.
— Я могу поделиться, но… Почему именно они? — на мой вопросительный взгляд, он продолжил речь. — В смысле, у меня ведь есть и куча других материалов. Почему тебя интересуют конкретно эти?
— М-м… Тут всё просто. — но причину я придумал, на самом деле, вот прямо сейчас. — Ресурсы с большинства простых монстров я уже и так собрал. Но та история, насколько я понял, связана с каким-то древним артефактом. И вот подобным мне своё оружие кормить вряд ли доводилось.
— Тут ты прав, — хотя его взгляд всё ещё оставался немного подозрительным. Но затем, после короткого вздоха, его лицо всё же расслабилось. — Ты в курсе, какой навык они открывают?
— Могу представить в общих чертах.
— Что ж, тогда слушай…
Семена я всё же получил. Как и листья с корнями, которые также оказались в походной сумке Щитовика. Использовал для Смешивания? Впрочем, какая разница…
Как я и думал, поглощение семян и правда дало мне то, на что я рассчитывал… и даже больше.
[Коса Биорастения:
Способность не освоена…
Бонус экипировки: Модификация растений
Особый эффект: Сковывание]
Модификация растения — это именно то, что я хотел. Данная способность позволяла изменять показатели любых растений, регулируя их скорость роста, способность к мутации, плодоносность, жизнеспособность и ещё несколько пунктов. Полный список выглядел так:
Репродуктивность, плодородие, живучесть, иммунитет, интеллект, разрастание, мутагенность и особая способность. Последняя выбиралась за счёт штрафа ко всем остальным характеристикам.
Итак… кто знает, как в итоге всё закончится и удастся ли мне прибить одного очкарика до того, как он перенесёт меня в мир Грасс? И куда он вообще решит меня забросить, если ему всё же это удастся.
Поэтому я и обзавёлся подстраховкой в виде семечек, с помощью которых Наофуми удалось пробиться из замкнутого подпространства в оригинальной истории. Здоровая паранойя здорового параноика.
Но вместе с навыком у новой косы был и особый эффект — Сковывание. Сама по себе коса имела зелёные оттенки, а её древко обвивалось лозой, тянущейся до самого лезвия, аккуратно, по самому краешку протягиваясь шипами вдоль тупой стороны.
В общем же коса выглядела… природной. Растениевидной.
При активации особого эффекта лозы мгновенно приходили в движение, тут же, собственно, опутывая противника. Эффективнее всего было использовать эффект при прямом контакте косы (древком или лезвием) с объектом сковывания, но также лозы можно было запускать и дистанционно. Хотя в таком случае у врага было непозволительно много времени, чтобы среагировать.
Да и сама по себе эта коса имела довольно посредственные характеристики, так что и смысла использовать её, кроме как для освоения способности к модификации растений, я не видел. Разве что в каких-нибудь совсем специфических ситуациях…
…
За материалами для крафта мне, разумеется, пришлось отправляться лично. Изначально я думал, что королева просто отправить кого-то со мной в замок, но… в итоге, бросив на меня нечитаемый, но крайне многозначительный взгляд, она, вздохнув, приняла решение отправиться со мной лично.
Могу понять. Находиться в одном обществе со всеми этими высокопоставленными идиотами — приятного было мало. Но ведь, с другой стороны, и сама Мирелия — аж целая королева, разве нет? Значит и она тоже высокопоставленная, но вот причислять её к остальной категории… Нет, лично у меня не получается.
Да, Мирелия тоже далеко не идеальна. Вряд ли мне об этом говорить, но для того прозвища, что она носит в высоких кругах, звучащего как «Лисица Мелромарка», Мирелия была… на удивление человечной — со всеми присущими и вытекающими. Если смотреть «извне», то можно было увидеть грамотного политика с явным талантом и огромным опытом участия в разного рода интригах и махинациях. Но вот если посмотреть «изнутри», если попытаться понять, что на самом деле за человек Мирелия Мелромарк…
Женщина. Самая обычная женщина с самыми обычными проблемами, если смотреть в сущности. Её муж и дочь едва не развалили страну изнутри. Муж — проявил идиотизм и своеволие, чуть не развязав войну из-за нарушения уже давно состоявшихся договорённостей меж крупными странами. Дочь — чуть не лишила их даже того преимущества, из-за которого им грозила война. Кое-как Мелромарк мог бы выкрутиться даже единолично призвав всех Героев, но стараниями Малти Мелромарк они рисковали лишиться поддержки как минимум одного из Героев, а то и двух, если брать в расчёт меня. А если бы у остальных Героев были мозги, то выкрутасы принцессы и вовсе могли подорвать доверие и вызвать вопросы сразу у всех призванных.
Но это лишь то, что касается политики. Если копнуть глубже, то было заметно, насколько сильно действия родных ударили лично по ней. Откровенно наплевательское отношение дочери и маразм мужа били по женщине, теперь я видел это как никогда ясно — её внутренние переживания и беспокойства были для меня открыты.
— Прошу немного подождать, Нот-сама. Я уже отдала распоряжение на сбор необходимых материалов.
Делать было нечего, поэтому мы и разместились в рабочем кабинете королевы, пока я продолжал создавать других материалы для крафта. Очень удобно, когда тебе не нужно вручную плавить металл и придавать ему форму — достаточно просто «ткнуть» пару кнопок в ментальном интерфейсе…
Впрочем, от работы немного отвлекала та непередаваемая гамма эмоций, что сейчас исходила от сидящей за своим столом Мирелии. И её периодически бросаемый на меня взгляд тоже выглядел… странно.
И так было до тех пор, пока она всё же не решилась заговорить.
— Скажите, Нот-сама… — начала она не очень смело, словно… всё ещё в чём-то сомневалась. — Вы… что именно вы хотите сделать внутри Зверя?
Я медленно поднял голову и сфокусировал взгляд на королеве.
— Сделать так, чтобы он перестал буянить, разумеется. — и также медленно проговорил свой ответ.
— Я понимаю, но… Вы ведь… можете не вернуться?
Теперь я даже со всеми своими сканирующими способностями не мог прочитать ту бурю эмоций, что она вложила в эти слова. Да и сам я, чего таить, был неслабо так удивлён.
Это и есть… та самая легендарная женская интуиция? Или как вообще можно было сделать такие выводы? Я уже и не помню, давал ли я повод для подобных мыслей. Разве что один раз сболтнул немного лишнего Найт, но… Вряд ли тогда королева была поблизости. Неужели на неё так подействовал наш последний разговор?
— И с чего же такие мысли?
— Мне просто… так кажется.
— Хм. — я хмыкнул, уводя взгляд к окну. — Когда кажется — креститься надо. Слышали о такой поговорке?
Вопрос был, естественно риторическим. Повисла тишина.
— Что ж… В каком-то смысле ты права. — улыбнувшись, я свободно откинулся на спинку диванчика. — Я не исключаю такую возможность.
На самом деле всё было несколько иначе. Да, шансы умереть были всегда, но… конкретно в данном случае проблема была вовсе не в этом.
— «Позволить всему идти своим чередом»… — тихо проговорила Мирелия слова, которые я сам сказал ей не так уж давно. Так всё же дело действительно в том разговоре. — И вас устроит даже то, что этот путь оборвётся?
— Конечно же нет. Пожалуй, этот свой фатализм я всё же смог перебороть. — усмехнувшись, я вернул взгляд к ней. — Я хочу жить. И хочу жить хорошо, беззаботно и, крайне желательно, в окружении прелестных дам. — взгляд Мирелии неуловимо изменился. — Вся проблема в том, что для достижения этой цели нужно избавиться от самого масштабного препятствия на пути.
— Волны…
— Волны. — я кивнул. — К моему великому прискорбию, призвали меня в этот мир именно как Героя, поэтому я не могу просто бросить эту проблему на остальных. Тем более сейчас, когда я настолько приблизился к её решению…
— Которое может стоить вам жизни? — не думал, что она вот так просто перебьёт меня…
— Не совсем. Просто… я, скорее, банально не смогу жить также, как раньше. Ну или всё пройдёт как надо, и все мы будем жить долго и счастливо. Как-то так.
И снова тишина. На этот раз затянувшаяся на гораздо более долгий срок.
— Скажите, вы ведь… не рассматриваете Мелти как часть… «окружения прелестных дам»? — тишину прервал вопрос, едва не заставивший меня поперхнуться.
— Если честно, то ни разу всерьёз не задумывался об этом. И не задумаюсь в ближайшие года 4 так точно. — я постарался вложить в голос максимум твёрдости, чтобы у королевы не появилось мыслей попытаться продавить эту идею.
Но, к моему всё больше и больше растущему удивлению… она совершенно никак не расстроилась от моего категорического отказа. Даже наоборот… легонько кивнув, словно именно такого ответа она и ожидала… в эмоциональном фоне Мирелии росла уверенность, стремительно оттесняя все остальные чувства.
— Ясно. Но… знаете, Нот-сама, ещё до рождения моей первой дочери я… не смотря на царящую в Мелромарке систему правления, хотела наследника…
Это было странно. Странно чувствовать, как буквально с каждым сказанным словом Мирелия словно перешагивала какие-то эфемерные ступеньки, одну за одной, слово за словом, она взбиралась вверх…
—…Того, кто будет способен привести нашу страну к процветанию. Того, у кого для этого будет не просто острый ум, харизма или что-то ещё. А того, у кого будет… Сила.
— Всё ещё впереди, королева. — проговорил я, глядя в глаза, в которых уже не осталось практически ничего, кроме твёрдой уверенности и решимости.
— Да. Благодаря вам, Нот-сама, я поняла, что… пожалуй, и у меня есть шанс. Мне ведь… едва исполнилось 30, вы знали?
Бог ты мой… это во сколько же она родила? Хотя… зная местные нравы и то, как она усердно пыталась подложить свою младшую под Наофуми в оригинале… Не вижу ничего удивительного.
— Мог только догадываться по возрасту старшей дочери. — я улыбнулся, глядя, как королева поднимается со своего места.
— Ваши комплименты, внимание и намёки позволили мне вспомнить, что я могу быть не только объектом грязных фантазий аристократов, видящих во мне лишь желанную вещь, но и… женщиной.
Скользнув ладонью по поверхности стола, Мирелия медленно, с уверенной грацией очерчивая каждый шаг, направилась в мою сторону.
— Но ведь для этого у тебя, королева, есть муж, разве нет? — с уст сорвался ещё один смешок, но глаза неотрывно следили за приближением фигуры в королевских одеждах.
— Мой муж… — на мгновение в её взгляде всё же мелькнуло что-то… на грани между сомнением и глубоким разочарованием. –…пал. — всё же закончила она, шумно выдохнув. — Пал так низко, что в нём не осталось больше ничего из того, что я знала о нём. Ни как от короля… ни как от мужчины.
— О-о-о… — брови неумолимо поползли вверх.
Так это что получается, старик… импотент что ли?
Я помню, что раньше о нём буквально слагали легенды, а народ им восхищался. Но потом с ним много чего случилось, множество потрясений ударило по нему. Но чтобы… настолько?
Или это всё же возраст?
Мелти сейчас… двенадцать, кажется? И больше детей у них не было…
— Поэтому, Нот-сама… — Мирелия, тем временем, подошла уже вплотную ко мне. — Я бы хотела, с вашего позволения, задать вам один вопрос…
С лёгкой, расслабленной улыбкой на устах, словно она заранее знала, что всё закончится именно так, она изящно подняла руки к шее. Пальцы скользнули по нежному изгибу, переходя от шеи к плечам, с той небрежной точностью, что бывает только у тех, кто знает цену собственному телу, ловко и безмолвно скидывая с себя королевское платье и открывая мне вид на безупречную молочно-белую кожу — гладкую, упругую, не имеющую ни единого намёка на тот возраст, что она мне озвучила ранее.
—…действительно ли я привлекаю вас… как женщина?
— Глупый вопрос. Очень глупый вопрос, королева. — ещё раз усмехнувшись, я начал подниматься.
— Я… Ох! — один твёрдый шаг вперёд, и только-только начавшаяся речь королевы прерывается удивлённым вздохом, когда я подхватываю её за упругие ягодицы.
Королевские покои находятся как раз недалеко, так что, примерившись…
Блинк.
…уже мгновением позже мы оказываемся в роскошных покоях, под стать королевской особе. Совершенно пустых покоях, к слову.
Что ж… я хотел отложить этот вопрос на потом, но, раз дама решила проявить инициативу… Да и разве ж я имею право отказывать королеве?
Моей королеве.
***
Одна из личных служанок королевы Мирелии направлялась прямо к рабочему кабинету королевы, дабы сообщить о завершении сбора всех материалов, которые запросила Её Величество.
Раздался негромкий, почтительный стук в дверь.
— Ваше Величество, все материалы по вашему приказу собраны. Будут ли дальнейшие указания? — пусть никто и не увидел её жеста, но слуга почтительно склонила голову, стоя за дверью.
Впрочем… ответа так и не последовало. Ни сразу, ни через минуту, ни через две или пять…
—…Ваше Величество?
Но так и не дождавшись ответа, служанка заподозрила что-то неладное.
— Прошу меня простить, Ваше Величество, я вхожу…
Дверь, к её удивлению, легко поддалась, позволяя слуге аккуратно войти внутрь.
Но беглый взгляд обнаружил лишь пустоту. В кабинете не было никого.
— Как же это…
Тут взгляд слуги достиг угла комнаты, где стоял, пожалуй, всё же исключительно декоративный диванчик, ибо всё визитёры данного кабинета, как правило, всегда стояли или сидели за столом — прямо напротив королевы.
Но прямо сейчас, там, на полу, непосредственно перед тем самым диванчиком…
…лежало небрежно скинутое королевское одеяние.
Служанка хлопнула глазами. Раз, затем другой, третий…
После чего её глаза начали округляться, наполняясь Осознанием.
«Её Величество ведь… направлялась сюда с Героем Косы?» — отстранённо пронеслась в её головушке мысль. А потом…
— У-у-у… — ладошка аккуратно взметнулась, прикрывая расцветающую на губах улыбку осознания.
Быстренько забежав внутрь и убрав небрежно брошенные «улики», служанка, уже уходя, медленно, практически бесшумно прикрывая дверь, бросила последний воровитый взгляд по убранству кабинета.
Кажется, замок скоро вновь наполнится новыми слухами…