Путь до точки сбора отнял у нас ещё день. День, который лично у меня ассоциировался с тонной раздражения и просто аномальным желанием придушить одну особу. Нет, я даже и припомнить не могу, как давно испытывал такое раздражение, а моё желание умертвить представительницу противоположного пола так и вовсе вызывало какие-то странные чувства.
Но это было так. Лисия Айвиред — та самая новая спутница Наофуми. Мне не нравилось в ней абсолютно всё: начиная от внешности, заканчивая её бесконечным, не имеющим себе равных в способности раздражать, нытьём.
Лисия скулила при любой удачной возможности, не упуская ни единого шанса. Даже когда, казалось бы, ей стоит хотя бы немного обрадоваться, она словно по уже по рефлексу начинала скулить.
Но я держался. Стоически переносил эту психологическую атаку, косо и неодобрительно смотря в сторону Наофуми, от чего уже он иногда ёжился.
Хвала кому бы то ни было, точки назначения мы достигли полным составом, что я воспринял своей личной (вовсе не маленькой!) победой.
— Уважаемые Герои! Вы, наконец, прибыли!
На входе в расставленный военный лагерь нас встретил незнакомый мне мужичок, имеющий вид, словно прямо сейчас к нему спустился сам Будда.
— Прошу, скорее за мной! — мужичок торопливо повёл нас, по пути вводя в курс дела. — Ситуация критическая, поэтому мы вынуждены были начать совет без Героев. К счастью, он начался совсем недавно.
В процессе довольно короткого пути мне довелось чуть лучше изучить обстановку и окинуть взглядом не только временный лагерь, но и заметно приблизившуюся исполинскую фигуру черепашки.
В очередной раз впечатлённо присвистнув, я откинул шторку шатра и вошёл в «зал для совещаний».
—…действовать немедленно! — как раз застав особо рьяный выкрик какого-то мужика в доспехах и явно азиатской внешности.
—Мы… Ох. — собравшаяся было устало ответить Мирелия обернулась в нашу сторону, резко выдохнув. — Теперь, пожалуй, мы действительно можем начать основную часть совещания.
Мирелия отправилась в эпицентр событий даже раньше нас, закономерно и прибыв быстрее. У Наофуми, конечно, было преимущество в виде довольно быстрой Фиро, но и филориалы из числа выращенных королевством, на самом деле, слабо уступят той в скорости.
Да и многовато нас всё же было, если честно. Одной Фиро было немного тяжело.
— Так значит… это и есть те самые Герой Косы и Герой Щита, — цепким, но всё же больше нейтрально-заинтересованным взглядом окинул нас тот самый азиат в доспехах.
— Нот-сама и Иватани-сама окажут поддержку в сдерживании Священного Зверя, но вопрос полного усмирения всё ещё открыт, — внесла ясности королева.
— На самом деле не совсем так. — видя удивлённый взгляд Мирелии, я пустился в краткое объяснение. — У меня есть способ остановить черепаху окончательно. Но для этого нам нужно дождаться одну мою знакомую…
— Что?! — несколько людей из присутствующих за произвольным столом для переговоров, в шоке уставились на меня. — Хотите сказать, что можете справиться… с этим?!
— Да я вроде так и сказал. — я посмотрел на сказавшего это как на идиота, даже играть не пришлось.
— Героям прошлого едва удалось запечатать этого монстра, а вы говорите, что уже знаете решение? При всём уважении к Героям, в это слабо верится.
— Как же сложно… — со вздохом качаю головой. — Вам и не нужно верить. От вашей веры мне ни горячо, ни холодно. От вас, на самом деле, вообще ничего не требуется. Делайте что хотите. Но лично я рекомендовал бы вам вообще не вмешиваться в дальнейшие события.
— Ч… что? — от такого заявления представители соседних стран откровенно опешили.
— Я бы тоже хотела узнать поподробнее про ваш план, Герой, — в этот момент, словно так и должно быть, через входную шторку протиснулась фигурка, явно женская, в низко накинутом капюшоне.
С одного взгляда на неё я понял, кто именно к нам пожаловал. Без знаний канона вряд ли бы понял что-то конкретное, но из своих собственных ощущений я мог точно сказать, что вошедшая особа — не человек.
— А вот и мини-черепашка. — моя усмешка заставила её дёрнуться и застыть в удивлении, заметном даже с учётом скрытого капюшоном лица.
— Вы… знаете? — вошедшая медленно скинула капюшон, открывая вид на удивлённо раскрытые зелёные глаза и лицо, выдающее азиатские корни.
Ост. Если я правильно помню, то именно так её звали. Один из фамильяров Лингуя, независимая личность в форме человека. Я ведь раньше говорил, что Священные Звери подталкивают страны к конфликтам? Но я не упомянул, как именно они это делают.
Зверята, на самом деле, действуют весьма и весьма тонко. Создавая таких вот фамильяров, единственной целью для них они задают внедрение в правительственную верхушку страны. Иногда успеха фамильяры достигают через постель, иногда через интриги, силу или прочее. Итог всегда один — такой фамильяр получает возможность так или иначе влиять на решения страны, после чего постепенно начинает подталкивать её к событиям, которые непременно повлекут множество жертв.
И вариант с постелью… Глядя на фигуру и внешность Ост, я с уверенностью мог бы сказать, что добиться успеха для неё не составило бы особого труда.
Стройная, высокая, с тонкой изящной фигурой и объёмными формами, которые не могла скрыть даже мешковатая накидка. Кожа гладкая, светлая, лицо выразительное, с тонкими аристократичными чертами. Глаза, сейчас широко раскрытые, были выразительного зелёного оттенка, с подчёркнутыми стрелками. Тонкие, изящные губы, покрытые фиолетовой помадой, сейчас были чуть приоткрыты. Волосы тёмного цвета были уложены в сложную причёску, с парой ниспадающих прядей по бокам лица.
— Знаю. — я кивнул, не вдаваясь в детали своей осведомлённости.
Впрочем, вошедшей женщине они были и не нужны.
— Это упрощает дело, — справившись с удивлением, Ост кивнула. — В таком случае, Герои, прошу вас… Поскорее убейте меня.
— Что… да что вообще происходит?! — а вот остальным присутствующим со своими эмоциями справиться было явно сложнее.
— Признаться, мне бы тоже хотелось услышать хоть какое-то объяснение происходящему, — устало приложив ладонь к лицу, Мирелия бросила на меня жалобный взгляд.
— Мне лень, так что спрашивайте с неё. — усевшись на скамейку в углу, я лениво махнул в сторону воплощения черепахи. Чертовски соблазнительного воплощения, хотелось бы отметить…
— Это справедливо, — Ост снова кивнула, не показав и тени недовольства. — Позвольте представиться — моё имя Ост Пэнлай, и я — фамильяр Лингуя.
— Постойте-ка… кажется, я вас помню. Вы же наложница короля!
— Верно. Но одновременно с этим я являюсь воплощением души Зверя Хранителя, — видя откровенный шок и непонимание на лицах присутствующих (кроме моего, мне было по барабану), Ост, прикрыв глаза, пустилась объяснять то, что я и так уже знал.
И, очевидно, ничего нового для себя не подчерпнул. Задачей Ост и правда было внедрение в страну и провокация конфликтов, дабы немного ускорить сбор душ, чья энергия необходима Духу Хранителю для создания барьера, экранирующего мир от влияния Волн. Это если совсем кратко.
Но сейчас ситуация была такова, что черепаху принудили пробудиться раньше времени, сорвав печать, и теперь она не остановится, пока не соберёт достаточное количество душ. Вся проблема в том, что на данный момент, из-за того, что пробуждение произошло раньше времени, в её запасе оказалось слишком мало дух, и для достижения общего «нужного количества» ей придётся перебить едва ли не всех обитателей мира.
После откровений Ост начался сущий балаган. Кто-то предлагал тут же казнить женщину, кто-то наперебой спорил, кто должен возглавить объединение армий (о моих словах они, видимо, тут же забыли)… Я бы так и продолжал наблюдать за этим представлением, если бы присутствующий Наофуми резко не хлопнул по столу руками. Вид у него, к слову, был грозный. Прям «ух!».
— Как вы можете спорить о таких бессмысленных вещах сейчас?!
— Бессмысленных?! — не менее импульсивно ответил ему один из присутствующих. — Да будь вы хоть трижды Героями, думаете, вам действительно под силу одолеть этого монстра?!
— И именно поэтому вы решили…
От споров меня отвлекло внезапно кольнувшее чувство, в котором я ощутил знакомые нотки. Улыбнувшись своим мыслям, я молча встал и направился на выход, заставив всех внезапно замолчать.
— Вы… решили просто уйти?
— Я ведь говорил, что от вас ничего не требуется. И ещё говорил, что жду одну свою знакомую… Кажется, она, наконец, прибыла.
С этими словами я двумя руками раскрыл всё те же входные шторки, тут же вынужденный опустить взгляд вниз, дабы сойтись взглядами с стоящей за ними фигуркой.
— Ну привет, Большая Птичка. Тебя-то я и ждал. — улыбнулся я, глядя на неловко мнущуюся Фиторию.
—…
— Это… — Мирелия, кажется, понимала, кто сейчас стоит прямо перед входом. Да и я ведь ей рассказывал о встрече с Легендарным Филориалом. Взгляд королевы неумолимо начал наполняться неконтролируемым восторгом.
— Идём. Сейчас ты нужна мне как никогда. — сказал я с крайне серьёзным видом, утягивая птичку за собой. К лавочке.
— Не объясните, что происходит? — потребовал до сего момента ни разу не обращавшийся ко мне мужик в белых одеждах, похожий на какой-то культиватора.
— Один момент… — Фитория покорно шла рядом со мной, бросая странные взгляды то на собравшихся людей, то на меня.
И вот, когда мы, наконец, добрались до той самой лавочки…
— Опля. — я сел, при этом деловито размещая у себя на коленях миниатюрную птичку. Её макушка как раз дотягивалась до моего подбородка. Разве что эти её антенны забавно виляли, щекоча нос.
—…Что ты делаешь? — с живым интересом спросила королева филориалов, задрав голову и спокойно глядя мне в глаза.
В то же время другая королева, та, что человеческая и управляющая Мелромарком, кажется, забыла, как дышать.
— Сейчас мне это необходимо. Боюсь, если ты откажешь мне в этом небольшом удовольствии, то я точно их всех поубиваю. — сказано это было настолько будничным тоном, что большинство из находящихся в шатре тут же поперхнулось воздухом.
— М-м… Но меня не волнуют их жизни.
— Тогда ради меня? Ради сохранения моего психологического здоровья.
— Это… правда поможет? — в её взгляде мелькнула тень скепсиса и непонимания.
— Несомненно. Видишь? Я уже само спокойствие. — возможно, увлёкшись больше дозволенного, я ещё и запустил руки вперёд, приобнимая расположившуюся у меня на коленях птичку.
Но… к моему великому удивлению, королеве филориалов подобное, кажется, даже понравилось! Объяснить как-то иначе то, что после моих действий она и сама плотнее прижалась ко мне, я просто не мог. А небольшой, едва заметный румянец на щёчках показывал, что пусть и не полностью, но подоплёку подобных тесных отношений она понимала хотя бы инстинктивно.
—…Легендарная Королева Филориалов… на коленях у Героя Косы… — Мирелию, наверное, скоро нужно будет откачивать, если так пойдёт и дальше.
— Что ж… Немного запоздало, но хотелось бы представить вам мою знакомую. Это Фитория, и на данный момент она является королевой всех филориалов. Может быть, кто-то из вас даже слышал легенды о ней.
— Ещё один… монстр? — один из правителей какой-то там страны медленно перевёл взгляд сначала на Ост, робко стоящую в уголке шатра, потом на Фиторию, сидящую у меня на коленях с независимым видом.
— Тот самый… Легендарный Филориал? — ответ на свой вопрос они нашли в лице королевы Мелромарка, с выражением священного трепета смотрящую на девочку, сидящую у меня на коленях.
Больше подтверждений им было не нужно. Все высокопоставленные лица были в курсе увлечений королевы Мелромарка. И такая реакция была убедительнее любых слов.
— Так вот, теперь мне бы хотелось внести ясности. — снова возвращаю внимание к своей персоне. — Никому из вас нет смысла вмешиваться. До тех пор, пока я не разберусь с черепахой изнутри, сдерживать снаружи её будет Фитория. А если и вмешаетесь, то я не могу с уверенностью сказать, что ваши армии попросту не растопчут походя.
Тишина завладела помещением на какое-то время, пока информация укладывалась в их головах.
— Изнутри? — было в итоге единственным, что они посчитали нужным спросить.
— Да. Убить или запечатать Лингуя можно только изнутри — поразив его сердце. Этим я и займусь со своей командой, пока Фитория будет сдерживать его буйство.
Сама Фитория, чуть покривившись, окинула окружающих презрительным взглядом. Не любит она людей, конечно. Могу её понять. Но выглядело это миленько.
— И всё же… вы так уверены в её силах? В способности сдержать Священного Зверя?
— Вы всё увидите сами. Сил этой птичке хватит, чтобы сравнять с землёй любую из ваших стран не хуже, чем это делает Лингуй.
Глаза правителей стран поползли на лоб, и направленные на Фиторию взгляды как-то внезапно… приобрели совершенно иной оттенок. От скепсиса, они перешли к анализу и мыслям, как бы повыгоднее использовать резко подвернувшийся под руку ресурс…
— Но если вы попытаетесь её использовать — умрёте. — легко и непринуждённо выдал я, пожав плечами. Злиться не получилось. Фитория и правда превосходно справлялась с ролью моего личного временного антистресса. — Либо от её же рук, либо от моих. Поэтому не занимайтесь ерундой и просто проявите благодарность за помощь.
Естественно, если всё выгорит, свою выгоду я поимею и с них. Уверен, уж Мирелия — по крайней мере как только придёт в себя — точно не упустит шанс впиться в их казну как можно крепче. А там и мне чего перепадёт.
На этом, в общем-то, собрание подошло к концу. В общих чертах план был обозначен, действующие лица собраны, а больше ничего и не нужно было. Ост знала дорогу к сердцу, да и чувствовала её, поэтому сразу же вызвалась проводить нас до цели.
Оставалось только окончательно решить один вопрос…
— Я не понимаю, почему? — раздражённо спросил Наофуми.
— Потому что в этом нет смысла. Ты не сможешь помочь мне в том, что я хочу сделать. Скорее… только помешаешь.
— Но…
— Архиепископ. — произнёс я всего одно слово, которое, впрочем, тут же заставило парня замолчать. — Ты ведь помнишь, что тогда произошло?
—…
— Ты мешаешь, Наофуми. Своими идеалами, принципами и упёртостью. И если по какой-то причине наши дороги там, внутри, снова разойдутся… Всё не закончится так просто, как в прошлый раз. Ты — Герой Щита. Вот и защищай, ладно? Людей, нелюдей… её. — я посмотрел в сторону сидящей возле костра птички с белоснежными волосами и крылышками. — Защищай всех тех, кому твоя защита нужна. Но я в их число точно не вхожу.
Наофуми молчал. Молчал очень долго, смотря то на меня, то на суетящихся людей вокруг. Смотрел, думал, сжимал кулаки, но…
—…Ладно. Хорошо. Я останусь, но… Если тебя не будет слишком долго, то я пойду следом.
— Договорились.
Теперь, в общем-то, осталось только определить, кто именно пойдёт со мной внутрь черепахи. Толпа там явно была не нужна, но и одному мне идти не совсем с руки. Может статься так, что я попросту не смогу отражать атаки постоянно появляющихся фамильяров. У меня вообще мало уверенности в собственных действиях касательно завершающего этапа всего этого плана. Вполне вероятно, что мне придётся выделить все силы и внимание на сердце черепахи, тогда и понадобится помощь группы.
В скором времени вся моя банда также соберётся здесь, это мы обговорили заранее, да и королева уже давно выслала им оповещение. Сейчас со мной были Эклер и Бабулька, но смысла брать с собой розоволосую аристократку я особо не видел… Хотя, чем больше будет людей, тем проще им же, разве нет? Разумеется, ни о каких рыцарях, предложенных правителями стран и самой Мирелией речи не шло — это откровенный балласт, на который придётся отвлекаться и защищать. И если в таком случае, по столько тупой причине, я потеряю хоть одного члена своей команды…
Лингуй будет меньшей их заботой.
Значит мне не оставалось ничего, кроме ожидания и приготовления. В запасе у меня был ещё где-то день, за который, пожалуй, я мог бы попытаться реализовать одну задумку, зачатки которой у меня появились уже давно. Ну а там… уже посмотрим.