DxD глава 41

Глава 41.docx

Когда первоначальный шок спал стало очевидно, что ситуация не настолько плоха как могло показаться на первый взгляд. Да, у Юбелуны теперь были развязаны руки и это могло стать огромной проблемой, но в остальном ситуация все еще складывалась в нашу пользу.

Рейзер все еще был зажат между мной и Риас, он и прежде не терял уверенности в своей победе, но успех его королевы окончательно убедил его в неминуемой победе, и мы были полностью намерены воспользоваться его высокомерием.

Гораздо хуже обстояли дела у оставшихся фигур Фенекса. Ладья Изабелла явно держалась из последних сил. Ее одежда была изорвана, а тело покрывали синяки и порезы. У слона Михаэ дела обстояли лучше, но только потому, что ей удавалось держать дистанцию, но Конеко упорно преследовала ее в воздухе, не давая ни единого шанса поддержать подругу магией.

Королева Рейзера явно не собиралась терять время зря и тут же направила свой посох на меня собираясь вывести из игры самый раздражающий объект. Я приготовился защищаться, но этого не потребовалось.

— Оставь его, Юбелуна, — приказал Рейзер, — Эти двое мои, разберись с остальными.

Сложно было судить об отношении королевы к приказу своего господина, она практически не изменилась в лице, но вряд ли была слишком удивлена этими словами. Эго Рейзера известно его фигурам даже лучше, чем нам.

— Слушаюсь, — коротко кивнула девушка, собираясь отступить, но была вынуждена уклоняться от внушительного шара из силы разрушения.

Риас, как и я, прекрасно понимала каких дел может натворить Юбелуна если отпустить ее. Моя сестра не умеет летать и станет прекрасной мишенью, а Киба и Конеко хоть и лишены этого недостатка, им придется очень туго против противницы, атакующей мощными заклинаниями с большим радиусом поражения.

Рейзер хотел воспользоваться тем, что Риас атакует его королеву, но я был наготове. Пара воздушных лезвий отрубили ему руки, а следующее заклинание заставило буквально взвыть от боли.

Честно, говоря, большинство заклинаний так и не было протестировано, и я знал о том, что они делают только по короткому описанию. Мучать своих друзей или случайных животных у меня не было никакого желания.

— Рейзер-сама! — забеспокоилась Юбелуна и похожий выкрик послышался со стороны Райвель.

Заклинание буквально воспалило все нервы, и регенерация ничем не могла помочь в этом случае, поскольку технически с телом все было в порядке и это было лишь фантомным пусть и безумно болезненным ощущением.

Фенекс впервые настолько явно выразил свою боль. Уж не знаю, что происходило за переделами того, что я мог увидеть, но это был первый раз за все просмотренные мной игры с его участием, когда он так закричал. Неудивительно, что близкие забеспокоились.

Это стоило Изабелле дальнейшего участия в игре. Отвлекшись на крик господина, она пропустила мощнейший удар в челюсть от Саи, которая уже набрала максимальное количество усилений и отправила ладью в полет на несколько метров вверх.

Честно говоря, эта девушка совершила настоящий личный подвиг только тем фактом, что так долго продержалась против Кибы и моей сестры без всякой поддержки. Уж не знаю, чем Рейзер заслужил такую лояльность, но он точно обязан будет сделать что-то очень хорошее для Изабеллы.

Грейфия снова объявила о выбывшей фигуре, но это ничуть не замедлило ход событий. Сая на пару с рыцарем Гремори тут же рванули в сторону Юбелуны, на что та ответила шквалом заклинаний. Они смогли уйти от атаки, но и сами мало что могли сделать. Королева Рейзера прекрасно знала в чем ее преимущество и держала дистанцию.

Проблема так же заключалась в том, что Сая постепенно уставала и это было заметно. На данный момент она могла себе позволить только шесть усилений и это оказывало колоссальную нагрузку на ее тело и очень быстро выматывало.

Королева Рейзера не была дурой и явно заметила, что противница устает и поэтому избрала самую разумную тактику: не давала им приблизиться к себе с помощью взрывных заклинаний, постепенно изматывая.

Сам Фенекс, тем временем, пытался оправиться от моего последнего заклинание, но позволять ему это не входило в наши с Риас планы. Когда стало понятно, что боль работает мы начали атаковать его с еще большими усилиями. Гремори могла использовать силу разрушения как свою визитную карточку, но в этом бою от нее было очень мало толку. Поэтому она так же переключилась на пыточные заклинания.

Мы старались действовать как, можно более разнообразно не давая ему возможности приспособиться и привыкнуть к боли. Зрелище со стороны, наверное, напоминала сцену из фильма ужасов.

Рейзеру было настолько больно, что у него даже не было возможности оказать сопротивление. Райвель явно беспокоилась о брате и боролась с желанием вмешаться. Поэтому я внимательно следил за ней краем глаза. Она явно сделает свой ход, вопрос только в том: каким именно он будет? Попытается вступить в битву, или уговорит упрямого брата наконец сдаться?

— Хватит! — наконец заорал Рейзер сумев соблюдаться с болью. Она атаковал одновременно и меня и Риас выпустив в нас по огромному огненному шару.

Нужно было отдать этому парню должное, он был просто невероятно упрям. Не уверен, что на его месте смог бы продержаться так же долго и сохранить волю к сражению, но видимо осознание того, что наши атаки не причиняют ему никакого реального вреда, а также огромное нежелание проигрывать подталкивали его продолжать это сражение.

Его атака оказалась довольно мощной, один из моих лучших магических щитов смог ее выдержать, но пришлось приложить немало усилий к тому, чтобы удержать его. Фенекс явно больше не собирался с нами церемониться.

— Вы действительно думали, что это сработает? — выплюнул он, продолжая поливать все вокруг огнем, — Вы устанете раньше, чем какая-то боль заставит меня сдаться.

Это явно был блеф, наши атаки производили на него явно большее воздействие, чем он пытался показать. В прочем, для него это вполне привычная тактика. Видимость того, что атаки не имеют на Фенекса никакого эффекта оказывало на его противников сильнейшее психологическое воздействие.

Однако, сейчас ситуация была немного другой. Риас была полна решимости сражаться до самого конца. Вряд ли она могла бы покинуть это поле более находясь в сознании и имея хоть одну целую конечность способную двигаться и наносить удары. Гремори была полностью намерена вступить в эту битву и сражаться до конца еще до того, как я согласился ей помочь. Так что психологическое давление на нее не сработает.

Она уклонилась от всех атак Рейзера и обрушила на него шквал своих собственных, отвлекая внимание на себе. Я же в это время создал огромный шар из воды и заключил в нем Фенекса.

— Охладись немного, — улыбнулся я, не в силах удержаться от этой банальной шутки.

Сая

Эта игра для нее заканчивалась и это становилось все более очевидно с каждой секундой. В теле все еще клокотала сила, дарованная святым механизмом, но мышцы за ней просто не успевали. Ей все еще удавалось двигаться, уворачиваться от заклинаний, но каждый новый шаг требовал все больше усилий.

Это видела и противница, как бы Сае не хотелось вмазать поэтому отвратительно-высокомерному лицу, у нее попросту не было крыльев. Большую часть работы в этом сражении взял на себя Киба, который использовал свои крылья и скорость чтобы попытаться навязать вражеской королеве ближний бой.

— Милые танцы, — хихикнула Юбелуна явно наслаждавшаяся попытками достать ее.

— Твой господин так сладко поет, что грех не станцевать, — фыркнула Сая под очередной аккомпанемент криков Рейзера.

Силы может и покидали ее тело, но если эта глупая пособница NTR думала, что она единственная кто может отпускать шуточки, то это была большая ошибка.

Будучи откровенной с собой, Сая была благодарна за эту паузу на обмен колкостями, она давала немного времени провести дух и собраться с силами.

Киба попытался воспользоваться тем, что Юбелуна отвлеклась и сократить дистанцию, но противница оставалась на чеку и продолжала разрывать дистанцию. Сае оставалось только мысленно жаловаться на то, что она не владела дальними атаками.

— И с чего ты взяла что это так? — в голове раздался голос ее напарника, извращенного дракона.

— Хватит меня так называть! — возмутился Драйгг, — Вовсе не моя вина, что мою хозяйку мотивируют только соития с собственным братом.

— Ты говорил, что между драконами и многими другими сверхъестественными существами это абсолютно нормально, — пожала плечами Сая, ничуть не смущенная замечанием.

— Отношения между родственниками — да, но это же не должно служить единственной мотивацией к развитию, — с какой-то обреченной ноткой произнес Красный Император Драконов.

— Давай уже к делу, — попросила Сая обвинение стекло с ее тело так же плавно как вода во время утреннего душа.