Сая
У нее был только один шанс. Драйгг объяснил, как использовать накопленные усиления для дальней атаки, но сил в ее теле практически не осталось. Этот удар станет последним что она сможет сделать в этой игре. Права на ошибку не было. Либо они выбью проблемную королеву из игры, либо всё станет сложнее.
— Киба-сан, я смогу ее выбить, но мне нужна возможность ударить ее наверняка, мне хватит сил только на одну дальнюю атаку, — обратилась она к Юто через передатчик.
— Понял, положись на меня, — сосредоточенно ответил рыцарь, продолжая маневрировать между взрывами.
Если бы Сая увидела эту сцену на экране телевизора, то точно поставила бы твердую десятку за постановку. Киба рвался сблизится с Юбелуной с яростью берсерка, но целая стена взрывов заставляла его держаться на расстоянии, но он не оставлял попыток прорваться.
Королева Рейзера была умна и старалась перемещаться так, чтобы держать их обоих в поле зрения. Она явно что-то подозревала раз Сая, которая выглядела абсолютно, беспомощной в этой ситуации не попыталась отступить, но пока что ничего не предпринимала против нее так как Киба очень старательно удерживал всё ее внимание на себе.
Юто превосходило королеву Рейзера в скорости, но она полностью компенсировала это своими мощными взрывными атаками. Которые заставляли рыцаря Гремори постоянно смещаться и маневрировать.
— Попался, — наконец усмехнулась Юбелуна, когда одно из заклинаний все же задело Кибу.
Однако, когда, врыв утих все что полетело к земле, было лишь обломками какого-то меча. Сая тут же поняла в чем было дела. Юто мог создавать демонические мечи с любыми свойствами, по крайней мере по его собственным словам, так что ничего не мешало ему сделать меч способный создавать иллюзии. Неожиданно хитрый ход для того, кто считал себя рыцарем, но видимо преданность госпоже была выше моральных принципов, а может быть он просто заразился от Ичиро.
Настоящий Киба появился за спиной Юбелуны намереваясь пронзить ее мечем, однако, королева Рейзера не испугалась такому ходу. Даже находясь значительно ниже Сая, увидела, как ее губы изогнулись в торжествующей ухмылке.
— Ты действительно думал, что я не готова к атакам со спины? — хихикнула противница, когда Кибу поглотил взрыв.
Оставшись без поддержки союзника, Сая поняла, что это ее единственный шанс. Если она не воспользуется этим коротким моментом триумфа, когда бдительность врага снизилась на какую-то жалкую секунду, то вскоре последует за Кибой не принеся больше никакой пользы.
— Драконий залп! — ей не удалось удержатся от того, чтобы театрально выкрикнуть название атаки, но это благоразумно было сделано после того, как удар достиг цели.
То, что сначала было крошечным красным шариком на кончике ее указательного пальца, превратилось в колоссальный луч, который не оставил Юбелуне никакого шанса увернуться и вскоре она полетела вниз вслед за Кибой.
В этот момент силы окончательно покинули ее, ноги подкосились, и она рухнула на землю слишком слабая даже для того, чтобы выставить руки и хоть как-то смягчить свое падение. Глаза постепенно закрывались, а звуки сражения неподалеку становились всё тише.
— Отличная работа, извращенный император драконов, — едва шевеля губами прошептала Сая, прежде чем наконец уснуть.
Возмущенный бубнеж Драйгаа был последним, что она услышала, прежде чем провалится в блаженный сон.
Ичиро
Краем глаза мне удалось зацепить то, что происходило в сражении моей сестры и Кибы против Юбелуны. Честно говоря, огромный красный луч было практически невозможно заметить. Понятия не имел, что у Саи есть такая мощная атака, выглядело очень внушительно.
— Королева Рейзера Фенекса, пешка и конь Риас Гремори выбывают из игры.
Бросив обеспокоенный взгляд в сторону, где Сая и Киба сражались с королевой Рейзера, я едва сдержал вздох облечения. Моя сестра была в полном порядке, просто выбилась из сил и была принудительно выведена из игры. Так что она будет в полном порядке.
И да, хоть мы и не были обращены в демонов, нам всё равно провели тестирование на уровень силы и обозначили соответствующими фигурами. Сая была оценена сразу в восемь пешек, а я в два слона.
Эти обозначения были довольно условными, во многом всё так же зависело от личной силы демона-короля, который проводил обращение. Чем сильнее хозяин, тем меньше фигур требовалось для того, чтобы перевоплотить слугу.
В любом случае на поле боя осталось по трое с каждой стороны. Райвель так и осталась в стороне от сражения, хоть и держалась поближе к нам, не сводя обеспокоенного взгляда со своего брата. Конеко все так же гоняла слона Рейзера, а сам Фенекс терпел пытки от нас с Риас.
Он все еще не потерял волю к сражению, но было видно, что держаться ему все сложнее. На данном этапе, каждая клеточка его тела должна испытывать адскую боль. Однако, только упрямство и гордыня не могли привести к победе.
Фенекс кричал, поливал пламенем всю округу настолько яростно, что маленькое наводнение, которое я устроил своим водным шаром уже вовсю начало испарятся.
— Что такое, Рейзер? — поинтересовалась Риас блокируя очередную атаку, — Ты же так сильно хотел поболтать. Может прокомментируешь мою девственность еще раз? Расскажешь, что будешь делать со мной и моими фигурами? Раньше тебе это нравилось.
Атаки Рейзера не достигали особого эффекта, но ему удалось немного повредить одежду Гремори, но ее это нисколько не беспокоило. Ее и раньше нельзя было назвать стеснительной девушкой, а в этой ситуации она никак не могла заботиться о том, что кто-то увидит кусок ее кожи.
Годами перспектива этого брака нависала над ней и не было видно никакого выхода. Даже эта игра была скорее возможностью дать ей шанс оказать сопротивление и лишить возможности возражать.
Теперь же, когда преимущество было в наших руках и у Рейзера не оставалось средств переломить ситуацию в свою пользу. На смену страху, который порой переходил в отчаяние, пришла другая эмоция — гнев.
— Пошла ты, — злобно выплюнул Рейзер, — Твои трюки не сработают. Можете продолжать эту игру сколько захотите. Вы не сможете вывести меня из игры.
Хоть это и была очередная бравада, но в ней была доля правды. Если он не признает поражение, или мы не нанесем ему критический урон, то игра не закончится в нашу пользу.
Мы с Риас переглянулись. На лицо девушки наползла по истине садистская улыбка, которая больше бы подошла Акено. Я в свою очередь достал несколько склянок с зельем. Кислота сработала не так хорошо, как можно было надеяться, но это было далеко не единственным, что мне удалось приготовить.
— Я рада, что у тебя остался запал, Рейзер, — хихикнула Гремори, — За все годы этого фарса с нашей помолвкой, у меня накопилось к тебе множество претензий. Надеюсь, ты продержишься достаточно, чтобы рассчитаться за все.
— Они-сама! — забеспокоилась Райвель, которой явно не доставляло удовольствие наблюдать за тем, как пытают ее брата.
— Держись в стороне, — бросил ей Рейзер, — Я со всем разберусь.
Несмотря на все его недостатки, когда дело касалось младшей сестры, он был очень приличным парнем. Ему явно не хотелось, что бы на нее обрушилось тоже через что мы заставили пройти его. В отличии он него, Райвель не принимала участия в сражениях и настолько болезненные ощущения были бы для нее слишком.
В любом случае, пока Рейзер отвлёкся на Райвель, я швырнул в него одну из своих склянок. Которая, разбившись у него под ногами, тут же начала покрывать все вокруг вязкой липкой слизью.
— Что за черт? — Фенекс пытался сжечь мерзкую жижу, которая стремительно покрывала его тело.
— Даже не пытайся, я знал с кем имею дело, она термоустойчивая, — любезно посоветовал я, под смешок от Риас.
— Вот теперь ты попался, — Гремори даже не пыталась скрыть злорадство.
Фенекс пытался сопротивляться, но все было тщетно, буквально через несколько секунд он потерял способность двигаться, полностью увязнув. Жижа прекратила распространяться только когда из нее осталась торчать только голова.
— Слон Рейзера Фенекса выбывает из игры, — послышалось очередное объявление от Грейфии, Конеко все же смогла достать свою противницу.
Младшая девушка тут же присоединилась к нам, но помочь в этой ситуации ей было особенно нечем. Она была бойцом ближнего боя, а такие атаки были практически полностью бесполезны против регенерации Фенекса.
— Конеко, — Риас обратилась к своей ладье и скосила взгляд в сторону Райвель.
— Поняла, президент, — Тодзе сделала пару шагов назад, но не проявила к младшей Фенекс никакой агрессии.
— Вы что задумали? — несмотря на то, что ничего не было сказано в слух, Рейзер все понял, — Вы на кого руку собираетесь поднять? Не смейте!
— Расслабься, — успокоил я его, — Это просто предосторожность на случай, если она решит вмешаться, останется в стороне и ее никто не тронет.
Поверил ли он мне, или нет, это не имело никакого значения. Мы с Риас приступили к делу и подошли к нему со всей родственностью. Обездвиженный Рейзер не имел никакой возможности сопротивляться, хоть и отчаянно старался вырваться из ловушки, в которую угодил.
Происходящее было достойного самого жестокого фильма ужасов. Мы с Риас не сдерживались, мучая Рейзера, заставляя его кричать от боли, злости и ощущения бессилия. Сложно сказать сколько это продолжалось, события слились в, казалось бы, бесконечный поток повторения однообразных действий.
— Хватит, — наконец не выдержала Райвель, она рванулась в сторону брата, но была заблокирована Конеко, — Пожалуйста, остановитесь.
— Всё зависит от него, — я кивнул в сторону Рейзера, который уже полностью растерял всю свою напыщенность и выглядел откровенно жалко.
— Пусть сдастся и все закончится, — кивнула Риас скалывая руки на своей объемной груди.
Райвель окинула нас всех беспомощным взглядом, после чего остановилась на Конеко безмолвно умоляя пропустить ее к Рейзеру. Тодзе отошла в сторону, но только после того, как увидела разрешающий кивок Гремори.
— Они-сама, — Фенекс осторожно приблизилась к своему старшему брату.
— Райвель, — слабым голосом произнес Рейзер глядя на приближающуюся девушку мутным взглядом, — Что ты делаешь?
— Хватит, все конечно, — мягким голосом заговорила Фенекс, — Просто сдайся, эта свадьба того не стоит.
— Я… — Рейзер запнулся, скорее всего сам наверняка не зная, что собирается сказать, но на секунду в его глазах вспыхнула прежняя гордыня.
Мы с Риас очевидно это заметили и снова подняли руки, готовя заклинание, однако Райвель, казалось, была твердо намерена поставить точку в этой игре и остановить мучения старшего брата.
— Нет, — она раскинула руки и попыталась загородить тело Рейзера от нас, поскольку мы с Гремори находились по разные стороны от него, полностью закрыть его собой у нее не получилось, — Постойте. Дайте мне с ним поговорить.
— Отойди Райвель, — приказал Рейзер, которому передышка помогла частично справиться с болью и в него голос вернулась твердость.
— Хватит! — в голосе младшей Фенекс появилась твердость, несмотря на беспокойство, раздражение от упрямства брата постепенно начало брать верх, — Ради чего ты себя мучаешь? Возможность вступить в брак, который никогда не станет счастливым так сильно, тебя привлекает? Сдавайся, ты проиграл, нет смысла продолжать, они просто продолжат пытать тебя.
Говоря это, Райвель с опаской посматривала на меня и Риас, словно ожидая что мы в любую секунду снова начнем пытаться Рейзера, но мы просто слушали их разговор. Райвель была права эта игра закончилась и только один из участников отказывался это признавать.
— Ты не понимаешь, — начал было Рейзер, но было видно, что слова сестры задели его. Возможно даже сильнее оскорблений и насмешек, которые в его сторону отпускали мы с Риас.
— Нет, понимаю, — снова оборвала его Райвель, — Прекрасно понимаю, возможно даже лучше, чем ты сам. Тебе не за чем продолжать эту игру, а если ты откажешься, я останусь прямо здесь и приму их заклинания на себе.
Для девушки, которая никогда не сражалась, это заявление прозвучало удивительно твердо, она явно была намерена выполнить эту угрозу. В прочем не мне судить о боевом опыте. Если считать потасовку с Фридом и Донашиком, то это мое второе настоящее сражение. Не слишком впечатляющий послужной список. Райвель по крайней мере выросла в сверхъестественном мире и о многих вещах знала побольше моего.
Рейзер широко распахнул глаза, явно не ожидая от сестры таких заявлений. На его лице боролось множество эмоций. Он был уязвлен поражением, оскорблением на которые не смог ответить, да и тот факт, что младшая сестра, которую он так оберегал, заслонила его собой и грозилась принять на себя предназначавшиеся ему удары, наносил сильнейший удар по его эго.
Брат и сестра какое-то время сверлили друг друга взглядами. Рейзер словно надеялся, что сестра отступит, может пытался найти правильные слова, которые могли бы заставить сестру подчиниться, но похоже ничего не пришло ему в голову, а Райвель отказывалась отступать.
— Я сдаюсь, — наконец прошептал старший Фенекс, в этот момент в нем будто бы что-то надломилось.
— Матч окончен. Победитель: Риас Гремори, — объявила Грейфия и мне показалось, что в ее обычно холодном голосе слышалось едва уловимое удовлетворение.