Рейзер, по всей видимости, наше нахождение рядом с Райвель воспринял как некую отчаянную попытку нанести ему значительный моральный урон и, в свою очередь решил навязать нам финальную битву.
Что было довольно удобно для нашей ловушки. Фенекс и все его фигуры собрались в одном месте. По сути, если допустить, что Райвель так и не будет вмешиваться, то с выбитым Акено конем численное преимущество уже на нашей стороне. Если ловушка окажется хоть немного успешной, можно будет переходить к финальной части плана.
Футбольное поле заволокло густым черным дымом, тем же самым, что я использовал для того, чтобы удрать от Рейзера. Пока Риас болтала с Райвель, я воспользовался невидимостью, чтобы разместить мои дымовые гранаты.
— Давайте, — кивнул я Сае с Кибой.
Те незамедлительно начали готовить свой совместный прием. Моя сестра потихоньку открывала возможности своего святого механизма и ее недавнее приобретение — это способность усиливать других. Она могла использовать это как на атаки, так и на союзников.
Киба же мог создавать сколько угодно демонических мечей прямо из-под земли. Комбинация этих способностей давала поистине убийственный эффект.
— Все наверх быстро, — послышался голос Юбелуны, которая явно заподозрила неладное.
Смертоносные лезвия вырвались из-под земли, но, к сожалению, густота дыма не давала нам никакой возможности оценить ущерб, который мы смогли нанести.
— Достали кого-нибудь? — едва слышным шепотом спросила Сая.
Ответить ей никто из нас не успел, с этой задачей справилась одна из фигур Рейзера, чей возмущенный крик разнесся над полем.
— Трусы! — выкрикнула девушка и в ее голосе отчетливо проступала боль.
Сомнений в личности пострадавшей не оставалось. Это была Карламина. Не удивительно, что именно она оказалась под ударом так как на пару с Райвель стояла ближе всех к нашей позиции. Только последнюю такой атакой было не впечатлить.
Грейфия подтвердила мои предположения объявив о том, что Рейзер лишился последнего коня. Честно говоря, это было меньше того, на что я рассчитывал, но вечно везти нам не могло. Фенекса могли смотреть на нас с высока, но совсем идиотами не были.
— Пора? — с ноткой нервозности спросила Риас.
Я только кивнул, преимущество в игре было за нами за нами, как численное, так и моральное. К тому же эффективность ловушек со временем будет только падать. Они уже постепенно подстраиваются и скоро — это станет лишь бесполезной тратой сил и ресурсов. Сейчас идеальный момент, чтобы начать действовать.
К тому же, пока что наш успех достигался исключительно хитростью. Настала пора показать на что мы способны в прямом бою.
— Хорошо, действуем по плану, — начала отдавать приказы Риас, — Разбираем противников как договаривались. Выдвигаемся.
Фигуры Рейзера очевидно не собиралась оставаться в непроглядном черном тумане, где их могли безнаказанно атаковать, поэтому, поспешили его покинуть, но отходить далеко не стали, явно уверенные в том, что в прямом столкновении всё равно одержат победу.
Сая
План великого анти-NTR похода постепенно подходил к своей завершающей стадии. Оставалось только разобраться с самим любителем похитить чужих девушек и последними из его жертв.
Ее брат и Риас окружили Рейзера с двух сторон. Акено была намерена сразиться с Юбелуной. Ей, Кибе и Конеко оставались оставшиеся слон и ферзь. Райвель как и прежде предпочла остаться в стороне от основного сражения. Однако, спускать с нее глаз никто не собирался.
— Вы правда верите, что сможете победить? — обратилась к ним ладья, — Признаю, ваши трюки отлично сработали, но хитрости и уловки ничто перед лицом абсолютной силы. Вам не удастся победить Рейзера-сама как бы вы ни старались.
— Типичная самоуверенность персонажа из NTR, — возмущенно фыркнула Сая, — Такие самодовольные и уверены, что возмездие никогда не наступит. Чунь Ли тоже так себя вела пока я не вбила в нее немного здравого смысла и правильных ценностей.
— Чего? — ладья не недоуменно заморгала единственным открытым глазом и даже переглянулась со слоном, — Что ты несешь?
— Вы уж простите, Сая-сан очень любит фантазировать, — дружелюбно улыбнулся Киба.
На чьей стороне этот парень? В прочем, чего еще ожидать от популярного красавчика и принца школы? Очевидно, он совершенно не понимал страдания, через которые проходят множество простых смертных.
— Она чудачка, — уверенно кивнула Конеко, окончательно разбивая сердце несчастной Хедо.
— А вы забавные, — хмыкнула ладья, кажется ее звали Изабелла, — Михаэ, эти трое специализируется на ближнем бою, держись подальше и прикрой меня.
— Осторожнее, эти двое, — слон кинула в сторону Саи и Конеко, — Выбили Сюэлян, Иль и Нель в честно бою.
Михаэ послушалась Изабеллу и отлетела на приличное расстояние. Явно намереваясь оказывать поддержку с воздуха. Вокруг нее начали формироваться магические круги, явно готовясь обрушить заклинания.
— Я возьму слона, — Конеко расправила крылья намереваясь сблизиться со слоном.
— Да кто тебе позволит, — Изабелла рванула ей наперерез, но была заблокирована Кибой и Саей.
Между Акено и Юбелуной давно летали заклинания, теперь и между их пятёркой началось сражение. Финальная битва официально началась.
Ичиро
Рейзер, казалось, смог совладать со своим гневом. Он стоял, выглядя настолько непринужденным насколько это возможно. Даже не двинулся, когда мы спокойно разбирали себе противников. Без сопротивления позволил нам с Риас зайти к нему с двух сторон. Высокомерен настолько насколько это возможно.
— Очаровательное шоу, Риас, — Фенекс стоял ко мне спиной, но даже не видя его лица, представить ухмылку, с которой он смотрел на Гремори было не сложно, — Должен признать, не ожидал, что девственница сможет меня обыграть.
— Как всегда омерзительно груб, — закатила глаза демонесса, — Моя личная жизнь тебя не касается, но, если ты вежливо попросишь, я буду держать тебя в курсе событий.
— В курсе? Ты наверно на него намекаешь, — Рейзер пренебрежительно мотнул головой в мою сторону, — Очнись, Риас, ты неплохо побрыкалась и я это признаю, но игры кончились, вы проиграли в тот момент, когда решили сразиться со мной напрямую.
Несмотря на его попытку изобразить равнодушие и презрение к моей персоне, было видно, что ситуация его задевает. Гремори никогда не испытывала к нему симпатии и изо всех сил давала понять, что идея брака с ним вызывает у него тошноту при этом демонстрируя симпатию к человеческому магу.
— Ты слишком высокомерен Рейзер, — голос Риас был немного приглушен грохотом загремевших поблизости от нас сражений, — Это станет твоей погибелью.
Гремори атаковала, но Фенекс даже не двинулся с места. Сила разрушения оторвала ему руки, и она даже не поморщился. Это могло произвести впечатление, но мы прекрасно знали, что боль он чувствует, просто научился хорошо держать лицо.
— И что это должно было сделать? — Рейзер даже не предпринял попытку контратаковать, слишком уверенный в том, что игра в его руках и спешить некуда.
Теперь настала моя очередь действовать. Очередная колба с зельем упала прямо под ноги Фенексу и его тут же окружил густой белый пар. На этот раз это не была безобидная дымовая завеса.
— Что? — Рейзер сморщился от боли, когда кислота начала разъедать его кожу. Регенерация тут же начала восстанавливать повреждения, но поскольку он продолжал стоять в облаке, повреждения продолжали возвращаться, — Вы действительно верите, что это сработает?
В конце концов ему удалось восстановить самообладание, и он даже повернулся в мою сторону стараясь держать лицо максимально ровным и не показывать, насколько ему больно.
Никто из нас не верил в возможность нанести ему фатальный урон. Так что абсолютное большинство атакующих зелий, приготовленных мной, было предназначено не для того, чтобы победить, а для того, чтобы причинить максимальные страдания.
Конечно, всё было не так просто, одного единственного болевого ощущения недостаточно, чтобы вывести Рейзера из игры. Он был высокомерен и упрям, для победы нам нужно было полностью сломать его дух и заставить сдаться. Сейчас же Фенекс даже не удосужился покинуть кислотное облако намеренный показать, насколько наши атаки бесполезны.
— Жалкая попытка, человек, — Рейзер поднял руку намеренный испепелить меня.
Мне даже не пришлось защищаться. Риас во второй раз атаковала, попросту испарив Рейзеру немалую половину тела и заставив прервать атаку. Скорость его регенерации действительно впечатляла, всего через несколько секунд он был в полном порядке, но я не дал ему времени прийти в себя и применил одно из пыточных заклинаний, которые подготовил.
— Вот что вы задумали? — сквозь боль выдавил Рейзер, — Думаете это меня остановит? Вы не первые кто решил сломать меня с помощью боли.
Его упрямству остается только позавидовать. Заклинание, которое я использовал, вызывает чувство будто все внутренние органы запихнули в блендер. Однако, это оказывало на него большее влияние чем он был готов признать. Да, были те, кто пытался сокрушить его ментально, а не физически, но никто не подходил к этому настолько комплексно как мы.
— Что такое, Рейзер? — хихикнула Риас, тоже заметившая, что атака оказала на противника большее воздействие чем он пытался показать.
Ее радостное настроение было прервано практически мгновенно. Как всегда равнодушный голос Грейфии объявил то, что заставило всех членов нашей команды ощутить неприятный холодок.
— Королева Риас Гремори выбывает из игры.
Мне пришлось подавить желание выругаться. Акено была уверена в том, что сможет справиться с Юбелуной, эта уверенность предалась и нам с Риас когда мы составляли план. Теперь, нужно было срочно что-то предпринять.