Целитель. 128. Часть 2 (из 3)

Приятного чтения.

Раскачиваем-с лодку по тихой.

Целитель.-128.-часть-2-_из-3_.pdf

Целитель.-128.-часть-2-_из-3_.fb2

Целитель.-128.-часть-2-_из-3_.epub

Массовый артиллерийский залп — внушающая картина.

Увеличив экран с изображением от паучка на Астрономической Башне, что сидел там ещё с четвёртого курса, я и остальные ученики в гостиной Хаффлпаффа могли наслаждаться удивительной, редчайшей картиной.

Из леса и с дальнего холма взлетали не особо быстрые голубые сгустки, запущенные десятками, сотнями волшебников либо артефактов. Они летели навесом, оставляя после себя столь же голубые шлейфы на фоне рассветающего неба.

Невыносимо долгие секунды.

— Охренеть… — выдал Захария, да и остальные ученики были впечатлены и, само собой, напуганы.

Сгустки приблизились к еле видимому куполу защиты Хогвартса практически одновременно. Удары последовали один за другим, голубые взрывы, массивные, вместе с ними пришла лёгкая дрожь замка, а купол защиты замка заиграл яркими белыми контурами, словно круги на воде от места ударов, но в отличие от этих самых кругов, контуры не расходились в стороны.

Несколько учеников присели на пол, попросту растерявшись от лёгкой тряски.

— Сохранять спокойствие, — мой спокойный голос достигал каждого ученика Хаффлпаффа. — Не участвующим в обороне пройти в общие комнаты или в библиотеку факультета.

Странно было называть одну из пустовавших общих комнат, куда были перенесены из гостиной все книжные шкафы и журнальные полки с несколькими столами и стульями. Тем не менее, ребята последовали рекомендации.

— Захария, — перевёл я взгляд на парня, с трудом отведшего взгляд от голо-экрана. — Пока не началось прямое боестолкновение, отряди одного из своих с домовиком для помощи в раздаче завтраков.

— Да.

Очередной залп вновь заставил вздрогнуть стены и защиту замка, но на этот раз тревогу не вызвал.

Время шло. Залпы прилетали один за другим. Похоже, кто-то посоветовал Пожирателям делать залп не массовым, а вести огонь по готовности, так как через сорок минут артподготовки со стороны сил Тёмного Лорда начался уже обстрел нескончаемым потоком, что был слабее в моменте, но совершенно без перерыва, от чего замок трясло слабее, но без перерыва.

— Гектор… — рядом с моей платформой стояла Сьюзен, и на этот раз, для разнообразия, не стеснялась, а была чуть бледнее обычного, явно напуганная. — Это… страшно, честно говоря.

— Крепись. Или прими пару капель умиротворяющего, только не стандартную дозу.

— Да… Знаю.

Постоянная тряска слегка начала напрягать даже меня, так что я немного осерчал на происходящее. Моё непосредственное присутствие здесь не нужно в данный момент, так что у меня появилась одна идея.

— Захария, я отойду на минут двадцать. Посигналь этому товарищу, если будет необходимость, — я создал в руке и посадил на платформу паучка.

— Понял.

Найдя взглядом Дафну в компании слизеринцев — им выделили помещения для сна, для Драко в мужском крыле, девушкам в женском соответственно — я дал ей знать, что мне нужна её помощь.

— Привет, — она подошла и поздоровалась, не заметив, что в её тень нырнула Пэнси, или же сделала вид, что не заметила. — Как спалось?

— Прекрасно, дорогая. И да, доброе утро. К слову, погода этим утром просто загляденье.

— Я тоже считаю, что красивый и яркий рассвет является столь редким зрелищем, аж стены дрожат.

— Именно, — улыбнулся я. — И раз уж погода нас так радует, не желаете ли вы посмотреть на рассвет, на лёгкие облака и Запретный Лес с самой лучшей для этого точки Хогвартса?

— Ты про Астрономическую Башню? — так же ангельски улыбнулась девушка, а на её фоне экран отображал бесконечный поток артиллерийских снарядов, сотрясающих защиту Хогвартса.

— Разумеется. Разве что нужно будет заскочить к директору за одним занятным предметом…

— Я всецело за, дорогой.

Протянув руку Дафне и дождавшись, когда она вложит в неё свою, я скользнул по грани не к горгулье в нише, а сразу к дверям кабинета директора, тут же постучавшись. Дверь открылась сразу же, пропуская нас внутрь.

Директор в кабинете был далеко не один. Сам он стоял рядом со своим столом, боком к окну, поглядывая на светопреставление в исполнении войск Тёмного Лорда. Рядом с ним стоял Дамблдор, Грюм, Макгонагалл, Флитвик, Тонкс, и вообще, самая боевитая и способная часть агит-бригады «Ветерок» была здесь, самая верхушка.

— Доброго утра, — тут же поздоровался я со всеми, а Дафна кивнула. — Мы на секундочку.

И пошёл я к своему Личу, что одалживал директору для раздражения незваных гостей, которых, к единовременно счастью и горести Снейпа, было критически мало в последнее время.

— И вам, мистер Грейнджер, — кивнул Снейп. — Мисс Гринграсс.

— Вижу, — заговорил Дамблдор с лёгкой улыбкой, — вы в добром здравии, мистер Грейнджер, мисс Гринграсс.

К слову, Дамблдор был единственным, кто улыбался. Грюм был напряжён и в предвкушении, а с остальных можно было бы писать картину «Последний день Помпеи». Я, конечно, утрирую, но на них прямо читались обречённость и готовность сражаться до конца.

— Хм… — Дафна пригляделась к ним и даже остановилась, из-за чего остановился и я, так же вглядываясь. — Занятно…

— Что же именно вас заинтересовало? — живо поинтересовался Дамблдор.

— А теперь и мне занятно… — добавил я, подходя вместе с Дафной к этой группе волшебников. — И даже очень. Это нужно будет исследовать и, возможно, провести пару…

— Никаких экспериментов, — Снейп опередил мою и без того быструю речь, тут же сложив дважды два. — Абсолютно запрещено. Если хотите поставить какой-то опыт, то…

Снейп резко указал рукой в окно, на Запретный Лес.

— …я разрешаю вам использовать Запретный Лес в этих целях. Можно даже поближе к замку.

Поняли этот юмор лишь Дамблдор, Грюм и Флитвик.

— Как вы можете перешучиваться в столь критической ситуации? — искренне возмутилась Макгонагалл, что даже расширился её интонационный диапазон в сторону повышения.

— Не стоит горячиться, Минерва, — успокоил её Дамблдор, обратившись к ней. — Такими темпами Том ещё очень долго будет пробивать защиту замка. А вот что же заинтересовало наших юных коллег…

Дамблдор вновь посмотрел на нас с Дафной.

— …куда интереснее.

— Хм… — окинув всех взглядом, я взглянул на Дафну. — Ты видишь то же, что и я?

— Пожалуй, — Дафна повторила мой манёвр, — однозначно да.

Посмотрев на Дамблдора, я сухо улыбнулся.

— Над вами лёгкий флёр магии Смерти. Не проклятий или чего-то… А скорее… Словно… вам вручили визитки с того света и ждут, когда вы соизволите оступиться.

— Пф, — фыркнула Макгонагалл, да и некоторые из присутствующих отнеслись к подобному со скепсисом.

Кроме Дамблдора. Ему вообще не свойственно игнорировать даже самый бредовый бред, уделяя хотя бы минимум внимания информации, что, безусловно, делает ему честь волшебника с широкими взглядами, не зашоренными своим мнением или видением мира и магии в целом.

— Чем нам это грозит? — вполне серьёзно спросил он.

— Альбус, ты же не будешь тратить время на… — Грюм, в целом, тоже был заинтересован, но он вояка, боец, тактик, ему не терпится навалять Пожирателям и силам Лорда по первое число, учитывая что сейчас он здоров и высвободил более половины своих магических способностей, ранее уходивших на поддержание жизни.

— Буду, старый друг, — кивнул Дамблдор.

— А я понятия не имею, — пожал я плечами. — Возможно, это значит, что вас убьют. Возможно, что вы убьёте целую кучу людей. Вот только раньше я никогда подобного не замечал. В принципе, раньше я и в столь масштабных событиях не участвовал. Ни над кем среди учеников факультета я ничего такого не видел.

— Радует хотя бы последнее, — кивнул Дамблдор. — Что же касается нас… Мы тут, мистер Грейнджер, отнюдь не чаи распивать собрались, как вы, наверняка, догадались. Полагаю, — он окинул взглядом своих товарищей, — к последствиям тоже все готовы.

— В таком случае, позвольте, — я показательно медленно достал волшебную палочку.

— Зачем это? — тут же слабо оскалился Грюм. — Задумал чего?

— Просто хочу повесить на вас метку для моей системы слежения и обороны.

Тут удивились все, кроме Снейпа, который и решил прояснить ситуацию.

— Грейнджер произвёл тотальную фортификацию крыла Хаффлпаффа, расставил повсюду ловушки, руны, своих марионеток и Мерлин знает что ещё. Настоятельно рекомендую принять метку, чтобы не пасть нелепой смертью храбрых на своей же территории. Я тоже не стал блокировать появление столь занятной метки.

— Хм? Заметили?

— Я директор, мистер Грейнджер. Это не только статус.

— Что же, — Дамблдор с улыбкой кивнул. — Тогда нам стоит последовать совету Северуса, да, друзья? Надеюсь, — он взглянул на меня с любопытством. — Вы покажете вашу систему после битвы. Если не секрет.

— Разумеется, профессор. А теперь, позвольте забрать мою вещицу…

Подключившись к Личу, припрятанному в кабинете, я направил его к нам.

— Ух, ёпт! — Тонкс аж за палочку чуть не схватилась, да и остальные волшебники нервничали, и без того будучи на взводе.

Только Грюм и Дамблдор оставались спокойными при виде этого сгорбленного тёмно-серого голема, похожего чем-то на скелета в чёрном плаще-мантии, с капюшоном на голове и с посохом в руке.

— Ха! — гаркнул Лич, на миг задействовав матрицу поведения Грюма. — Постоянная бдительность, салаги!

Дамблдора подобное улыбнуло, как и Грюма, но атмосфера разряжаться не собиралась.

— Вы слишком неуверены в своих силах, раз готовитесь к смерти с таким упорством, господа, — открыто улыбнулся я. — Будьте раскованней. Перенапряжение ещё никому не помогало.

Положив руку на плечо Лича, в другую руку взял Дафну под локоть и скользнул по грани Смерти прямо на Астрономическую Башню.

Нельзя было не посмотреть заворожённо на то, как выглядит бомбардировка со стороны. Странное ощущение, одновременно восхищение и лёгкий страх от вида огромного купола магической защиты над головой, огромной полосы множества взрывов на нём от ежесекундно прилетающих снарядов, деформации структуры защиты и мгновенного её восстановления.

— Никогда не видела ничего подобного… — выдохнула Дафна.

Звук от взрывов хорошо экранировался защитой, но всё же докатывался до нас в виде еле слышимого низкого дрожания, словно магический щит не просто магический, а огромный колокол, в который без перерыва слабо постукивают резиновой киянкой.

— Ох, ё… — протянула вывалившаяся из тени Пэнси.

— Кажется, — взглянул я на девушку с укором, — я просил тебя не следовать в тени во время Смещения, не так ли?

— Я прочитала, что так можно, — хмыкнула она, не отворачиваясь от взрывов в небе. — Ты даже не представляешь, сколько литературы мне пришлось перевернуть, чтобы это узнать.

— Последствия всё равно неизвестны. Моё Смещение отличается от стандартного понимания этого сложнейшего процесса. Лично я после применения подобного в определённых условиях стал тёмным существом. В прямом смысле.

Вот теперь Пэнси взглянула на меня, причём во взгляде было и неверие, интерес, лёгкая доля волнения и чего-то ещё, после чего девушка хмыкнула, улыбнулась.

— Тогда ты неправильный тёмный.

— Вам не кажется, — Дафна прервала наш не особо содержательный диалог, — что мы здесь явно не для праздных бесед.

— Ты права. Мне нужна твоя помощь. У тебя есть наработки по массовой атаке, ведь так?

— Допустим… — во взгляде Дафны проявилось лёгкое беспокойство наряду с пониманием затеи, ведь не увидеть множество, сотни источников заклинаний, что бомбардируют нас, было невозможно.

— А есть стационарный вариант? Чтобы внедрить в пол этой вот башни?

— Ах ты, Гектор, шалун! — радостно почти смеялась Пэнси. — Я прям хочу это увидеть.

— Только не надо ничего убойного, — не отвлёкся я на реплику Пэнси, глядя на задумавшуюся Дафну. — Так, покидать в войска Лорда что-нибудь в ответ. А то слишком уж они нагло расшумелись. Пускай переходят в активную фазу, а то чувствую, что такими темпами они до ночи замок шатать будут. А меня эта трясучка уже достала.

— Есть кое-что. Но я не проверяла ни разу… Подожди, а твои метки с карты Хогвартса прочитаются как Метки Охотника?

— Это они и есть, вот ключ, — я визуализировал рунический блок из двенадцати рун в сложной трёхмерной сцепке. — Арифмантическая формула…

— Я догадалась, — она тут же прервала меня, — всё-таки мы просчитывали эту возможность вместе.

Дафна достала свою палочку, отошла от нас на десяток шагов, чтобы оказаться в центре смотровой площадки Астрономической Башни, и, элегантными движениями рук, медленно поворачиваясь на месте, она начала выписывать в воздухе руны, что, сформировавшись голубоватым светом, слетали на каменный пол, одна за другой, в самые разные места, то ближе, то дальше, медленно заполоняя пространство пола вокруг Дафны, постепенно формируя сложную руническую схему.

Минута, две, пять. Дафна ускорилась, сотворяя руны с огромной скоростью. Когда границы рунического круга достигли наших с Пэнси и Личем ног, контур окончательно сформировался, равномерно засветившись переливающимся голубым, тусклым, но не яркость говорила о его силе и мощности, а ощущения. Даже здесь, в Хогвартсе, этот контур ощущался действительно мощным.

— Это… — я всматривался в процесс, анализируя, а теперь вижу готовый результат. — Мощно. И действительно круто.

— Спасибо, — улыбнулась Дафна, начав подходить к нам, переступая руны и контуры так, чтобы не задеть, пусть это и было без надобности, но логика не всегда уместна, и что-то делается просто потому что.

Встав рядом с нами, она, как и мы, осматривала дело рук своих.

— Перестаралась, — резюмировала она результат визуального осмотра. — Слишком много всего. Но я хотела это сделать проектом для огневой обороны дома. А ты хочешь…

Она явно ожидала ответа этим молчанием.

— Накидать в них ступефаев каких-нибудь. Вижу, тут целый арсенал возможных атак. Хотя я пока не понял половину.

— Дать весь список?

— Пожалуй, — стоило согласиться, как Дафна наколдовала палочкой пергамент с текстом, передав мне.

Пробежав по нему взглядом, я немного удивился, запомнил, принял к сведению.

— Такое может пригодиться, когда надо будет добить противников. Не бегать же за ними по всему Лесу и Шотландии потом.

— Добить? — теперь пришла пора удивляться Пэнси. — А не проще сразу их, того-этого? — и провела пальцем по шее в характерном жесте.

— Хм… Я уже говорил об этом Снейпу. Слишком много сил задействовано, и все не просто так, у всех есть планы. И планы «за» Тёмного Лорда только у Тёмного Лорда. Лучше не мешать, а то планы могут сорваться, Тёмный Лорд убежать, и жди потом, когда этот альтернативно одарённый решит в очередной раз проявить свою разрушительную натуру.

— Верно, но… А в целом, мне плевать, — отмахнулась Пэнси. — Хотя… Это я сейчас так говорю. Даже когда умер Нотт, мне было жутко плохо… А если будут умирать… Ну, другие ребята…

Пэнси явно представила себе подобное.

— Если Пожиратели и силы Лорда будут слишком близки к тому, чтобы нанести вред или убивать учеников, всё кончится быстро. Но я не хочу светиться, а потому…

— Да понимаю я, успокойся, — чуть улыбнулась Пэнси, как и Дафна. — Всё я понимаю, не дурочка же. Не нужно оправдывать каждое своё решение. Вон, Дафна вообще любое твоё решение принимает с улыбкой.

— А он и не делает ничего, что претит мне или неприемлемо. Давайте оставим моральные терзания на время после сражений.

— Ты права, — теперь уже я проявил инициативу и коротко поцеловал Дафну. — Пора бы… А управляющий контур?

— А я думала, ты гений, — хмыкнула Дафна, создав над рукой образ рунического ключа к её структуре, попутно пояснив арифмантическую формулу.

— Ты перемудрила, — у меня аж голова чуть заболела. Неужели у Дафны в голове как-то особенно откладываются в память руны? — Это даже рота Дамблдоров ломать будет пару недель.

— На то и расчёт.

Качнув головой, сделал шаг к Личу, хлопнул его по плечу.

— Ну, дружище, твоя очередь.

Разумеется, он не ответил — под моим контролем он встал в центр рунической схемы, поставил свой посох к нужной руне, я ощутил нужную энергетическую связь, как в бою в особняке Малфоя — этот приём мне пока не особо даётся — и запустил круг, делая Лича владельцем.

Над нашими головами начала постепенно формироваться плёнка, подобная щиту, только плоская. Через пару мгновений стало заметно, что она имеет структуру сот, из шестиугольников, которых было крайне много, а по сторонам каждого шестиугольника тянулись мельчайшие рунические вязи.

Через пару мгновений эта плоскость поднялась чуть выше над нашими головами и немного наклонилась в сторону атакующих.

Частью сознания я отметил метки только тех, кто занят артиллерийским ударом по Хогвартсу, передал их Личу, а через него внедрил в схему Дафны. Цели выбраны, зафиксированы. Активация.

Плоскость из сот резко взлетела вверх, оказавшись за пределами щитов Хогвартса, не особо высоко над нами — Астрономическая Башня и без того самая высокая точка замка.

— Это что?

— Похоже, — Дафна задумчиво смотрела на этот этап работы схемы, — защита Хогвартса слишком хороша в плане изоляции от чар и заклинаний с обеих сторон. Схема должна была вести огонь, меняя свойства магических потоков так, чтобы они проходили через защиту изнутри. Раз она вылетела наружу, похоже, слабых мест в этом плане у защиты нет.

— Да славятся Основатели, — хмыкнула Пэнси.

В этот момент схема наконец отработала.

Из каждой соты, от центра наружу начали вылетать красные снаряды, не особо быстрые, как и артиллерия противника, и так же имеющие шлейф за собой. И было их ничуть не меньше, а летели точно по стартовым точкам вражеского огня.

Занятно было смотреть на то, как с одной стороны летит поток голубых снарядов, а с другой — красных.

— Хм, — Дафна явно опознала то, что я накрутил в её схеме. — Сочетание Бобарды с Инсендио и Иктус… Так никого не убьёшь. Только полных неудачников.

— Ага, — покивала Пэнси, провожая взглядом наши снаряды, как и мы с Дафной. — Особенно воздушным кулаком.

— Зато шумно, громко, обжигающе. То, что нужно.

Через пару мгновений взрывами расцвёл уже фронт сил Тёмного Лорда, на миг прекратив поток артиллерийского огня. Но через секунд десять огонь возобновился, пускай источников заклинаний было поменьше. Ну, я тоже ответил залпом.

— Ты смотри-ка, — Пэнси приложила ладонь ко лбу, карикатурно изображая этакий козырёк, всматриваясь в сторону противника. — Они защиту ставят.

Если в случае Хогвартса защита была на всю территорию, то силы Тёмного Лорда ставили защиту локальную, только в момент удара, похоже, Протего Тоталум, только сферой метров в десять-пятнадцать каждая. Группируются плотнее, артиллеристы недобитые.

— Ладно, это всё красиво, — обратился я к девушкам, — но нам тут больше делать нечего. Лич будет запитывать всё сам.

Взяв девушек за руки, скользнул по грани в гостиную факультета, прямо в центр. Девушки отправились по своим делам, оставив меня работать с картой, за что я взялся тут же.

— Это у нас что такое… — Захария, вставший рядом, кивнул в сторону визуализации артобстрела — очередное нововведение от меня, доступное из-за масштабного сканирования окрестностей от одного из блоков защиты.

Это стало возможным благодаря тому, что я увидел и опознал те взрывные заклинания, которыми нас обстреливают, вот и появилась возможность вывести их на карте. Самая настоящая тактическая карта с траекториями полёта снарядов. По сути, если я все ресурсы мозга выделю на работу этой системы, то смогу контролировать и визуализировать в принципе всё пространство замка.

— А это… — я заметил, на что именно смотрит Захария. — Я организовал ответную атаку. Не убьёт, но весело им будет.

Кивнув, Захария продолжил стоять и наблюдать за ситуацией, как и каждый из двенадцати координаторов и других учеников.

Первый этап осады пошёл. Теперь осталось дождаться, когда Тёмный Лорд перейдёт к иным, более активным действиям. Надеюсь, он не будет затягивать слишком сильно, ведь это изрядно вымотает силы защитников.

Но Тёмный Лорд оказался умнее, и атака длилась до позднего вечера, пока не стемнело. А потом вдруг прекратилась. Возможно, сейчас начнётся новый этап?