Глава 13
.
Слова Аквы заставили Леонеля задуматься, а после и вовсе в открытую спросить:
— В смысле, современных драконов? Есть ещё какие-то драконы, которые не современные?
— Многие столетия назад у драконов была своя цивилизация. Этим миром правили они, а все остальные расы жили дикарями. Эльфы до сих пор недалеко от этого отошли. Если бы не люди, которые постоянно пытаются их завоевать, они бы до сих пор бегали голышом по лесам.
— Можно про эльфов потом? Мы же говорили о драконах.
— Да-да, конечно, — продемонстрировала Аква ряд острых зубов. — Древние драконы в какой-то момент достигли такого могущества, что этот мир стал им тесен. Они отправились в другие миры.
— Я так полагаю, что это не всё? — вопросительно приподнял брови парень.
— Эх… — из пасти собеседницы вырвался грустный выдох. — Родители меня забыли в этом мире. А путешествовать между мирами я тогда не умела. Потом я нашла дракона, которого также забыли родители. У нас с ним закрутился роман, и… вот я прародительница драконов.
— А что случилось с тем драконом, с которым ты была в отношениях?
— Я его убила, — радостно оскалилась Аква.
Ответ ничуть не обрадовал человека. Наоборот, он его насторожил.
— Эм… Прости, — осторожно начал он прощупывать почву. — А за что ты его убила?
— Он переспал с нашей дочкой, — на мгновение хищно оскалилась Аква, отчего Леонель чуть не пустил подливы в штаны.
— Меня ты тоже убьёшь, если я вдруг захочу с кем-то переспать? — с опаской вопросил маг.
— Ну что ты, Леон… — медленно качнула она головой из стороны в сторону. — Я же тебя люблю всей душой. Если ты захочешь завести себе гарем, я не буду против. Но…
— Но?
— Но с нашими детками я тебе спать не рекомендую! — гневно блеснули её глаза.
— Я же не больной ублюдок, чтобы заниматься подобным, — Леонель за подобные инсинуации даже обиделся на Акву. Спать с драконом… Да кому вообще такое может прийти в голову?
«М-да… — подумал он. — Если б я имел дракона — это был бы номер. Если бы он имел меня — я бы точно помер».
Влюбить в себя дракона было большой ошибкой. Но если подумать об этом с позитивной точки зрения, он мог быть спокоен за то, что убивать его не собираются. Если бы он изготовил зелье исключительно для паралича, то его могли бы искать совсем с иной целью. И вместо беседы с монстром он бы уже расстался с жизнью.
Неожиданно на первый план вылезла иная угроза, когда Аква сказала:
— Я хочу от тебя детишек! Полюби же меня скорее, Леон!
На мгновение ему показалось, будто у неё в глазах появились фиолетовые сердечки. От такого предложения он впал в ступор и попытался представить, как должен происходить процесс зачатия детишек между драконом и человеком. И хотя фантазия у него богатая, на этом моменте она буксовала. Он со своим свистком в её лоне любви будет как мышонок, спаривающийся со слонихой.
— А можно не надо? — с ужасом в глазах посмотрел он на собеседницу.
— Ты ещё не готов, любимый? — грустно вздохнула Аква, чем чуть не сдула парня. — Я понимаю, нам нужно время. Я буду рядом с тобой и докажу, насколько сильна моя любовь! И тогда мы обязательно сделаем много-много дракончиков.
Для зельевара это звучало как угроза для жизни, комфорта и психического здоровья. Если рядом с ним постоянно будет тусоваться древний дракон, он не сможет приблизиться к человеческим поселениям. Он лишится возможности спать в нормальной кровати, ходить в бани, покупать одежду и нормальные продукты. Его жизнь превратится в ад с бесконечными скитаниями и дикой природной диетой.
Поэтому он стал раздумывать над тем, как избавиться от столь неподобающей для человека компании. И пока ему приходило в голову одно — дождаться, когда Аква уснёт, после чего под зельем скрыта свалить от неё. Теперь ей сложнее будет его найти.
— А ты точно мне не навредишь? — он всё ещё не мог поверить в то, что дракониха с её мощной магической сопротивляемостью до сих пор была подтверждена действию любовного эликсира.
— Конечно же, — пророкотала Аква. — Клянусь своей драконьей сутью, что намеренно не причиню тебе вреда, Леон!
Её слова сопроводили голубое сияние, которое на мгновение окутало всё её тело.
— Высшая магическая клятва! — округлил он глаза от шока.
— Она самая, — твёрдо кивнула Аква, уперевшись подбородком в землю.
Магические клятвы невероятно опасные для тех, кто их даёт. Одно время в истории человечества из-за них наступил упадок. Чтобы выбраться из времён мракобесия, людям понадобилось пять веков.
С помощью магических клятв волшебников вынуждали становиться рабами. Рабу не имело смысла стараться. Если он что-то делает, то с неохотой и по самому минимуму, лишь бы не получить наказание. В итоге так вышло, что практически все маги оказались на положении рабов. Магическая наука пришла в такой упадок, что цивилизация откатилась на много столетий назад.
В какой-то момент рабы взбунтовались. Ценой жизни многих волшебников они уничтожили узурпаторов. Все рабовладельцы пали от жутких проклятий. Маги захватили власть.
После этого начались золотые времена для волшебников. Начали образовываться магические рода. Распространилась идея евгеники. Магические науки начали развиваться. Уровень жизни обычных людей стал улучшаться.
Волшебные клятвы с тех пор были признаны незаконными во всех странах. Любой, кто принудит к такому, получит в наказание смерть. И если в какой-то стране посмеют начать принуждать волшебников клясться, против неё обратятся все прочие государства.
Такие клятвы табу. Леонель знал лишь о том, что они существовали и почему их запретили. В общем доступе информации по их использованию не найти. За хранение, копирование и распространение книг по такой магии грозит смертная казнь. Да и книг таких почти не осталось.
Одно ему было известно наверняка — Аква не сможет нарушить своего слова без наказания за это. А это значит, что отныне она не может намеренно причинить ему вред. Из-за этого он испытал облегчение.
В этот момент куча ржавчины ожила. На её вершине образовалась голова Спутника со стрелочными приборами вместо глаз и динамиками вместо ушей. Увидев дракона, голем испуганно дёрнул стрелочками в глазах и снова рассыпался ржавчиной.
Аква моментально отреагировала на движение — вскочила на лапы и обернулась в сторону горки ржи. Она настороженно вглядывалась в том направлении.
— Аква, — Леонель начал догадываться, что его личный повар не уничтожен.
— Там что-то двигалось, — тихо произнесла дракониха. — Постой за мной, я тебя защищу, любимый.
— Аква! — повторил парень.
— Прости, Леон, мы договорим после того, как я поймаю лазутчика, — отмахнулась от него хвостом она, при этом реально чуть его не сбила его с ног.
В этот момент он побледнел и осознал, что клятва распространяется лишь на осознанное причинение вреда. Если же его случайно переломали в фарш хвостом, то это никакими специями не грозит.
— Аква! — повысил он голос.
— Ну что? — повернула она к нему голову, но так, чтобы один глаз смотрел в сторону «угрозы».
— Нет там никаких недоброжелателей, — продолжил человек. — Там прячется мой голем. И если ты будешь вести себя спокойно и не попытаешься уничтожить моё имущество, то я постараюсь вернуть этого поганца.
— Ах, голем, — Аква тут же расслабилась. — И где же он?
Преодолев страх перед монстром, Леонель прошёл мимо прародительницы драконов и остановился в паре метраж от её морды. Он склонился над кучей ржавчины.
— Эй, бездельник, вставай!
На его слова никто не отреагировал.
— Вставай, кому я сказал?! — прикрикнул парень. — Дракониха наша союзница. Она не причинит нам вреда.
Ржавчина пришла в движение. На вершине снова образовалась голова голема.
— Правда? — с опаской вопросил он.
— Правда. Бесполезная куча ржавчины, разве не ты собирался сгнить на свалке?
— Так то на свалке естественной ржавчиной, а тут дракон… — протянул Спутник.
В следующее мгновение кучка ржи пришла в движение. Из неё образовался целый робот в привычном виде.
— Ох, какой у тебя интересный голем, — Аква с любопытством разглядывала железного слугу. — Никогда таких не видела. Какие-то новые разработки людских артефакторов?
— Нет, — Леонель слегка качнул головой из стороны в сторону. — Его я создал с помощью зельеварения.
— Зельеварения? — удивлённо приподняла надбровья дракониха.
— Зельеварения, — кивком подтвердил маг. — Вообще-то, я потомственный зельевар.
— Потомственный? — задумчиво протянула Аква. — Нет, не похоже. Ваши родовые маги этого направления големов создавать не умеют. Ты сильнее их. Хм… — она пощекотала раздвоенным языком воздух напротив него. — Я поняла! Ты истинный маг!
— Э-э-э… — Леонель испуганно сглотнул. — Ты ошибаешься.
— Я не ошибаюсь, — уверенно продолжила Аква. — Мне одиннадцать тысяч лет. Я училась в драконьей школе ещё в те времена, когда наша цивилизация в разы превзошла вашу, человеческую. О магии я знаю побольше многих ваших волшебников. Более того, я стала той, кто учила первых человеческих магов. Так что не может быть никаких сомнений — ты истинный маг!
— Твою мать… — прикрыл глаза Леонель. — Я же хотел сохранить это в секрете. А первый попавшийся дракон раскусил меня со второго раза.
— Ах, ты знал! — расплылась на морде Аквы довольная и вместе с этим жуткая улыбка. — Прости, если раскрыла твою тайну. Но никому другому я об этом не расскажу.
— Господин, — проскрежетал спутник. — А дракон меня точно не съест?
— П-фыр! — насмешливо фыркнула Аква. — Я похожа на дуру, которая будет жрать всякую несъедобную пакость? Да я не стала бы тебя на зуб пробовать даже после длительной голодовки.
— Фух! — с облегчением смахнул со лба ржавчину Спутник. — Значит, я всё ещё могу сгнить от старости. Вся жизнь впереди… главное, чтобы некроманты проклятущие не переваривали снова и снова.
— Забавный у тебя голем, — снова весело фыркнула Аква, посмотрев на Леонеля. — Итак, любимый, какие у нас планы? Сразу начнём делать дракончиков?
— Я ещё не готов стать отцом и лишится девственности, — испуганно мотнул он головой из стороны в сторону. — Я ещё такой молодой. Мне несколько дней назад лишь восемнадцать лет исполнилось. Давай с этим повременим лет этак сто-двести.
— А ты не из доступных, — лукаво прищурилась драконша. — Но мне это в тебе даже нравится. Тогда как насчёт охоты?
— Охота? — задумался он, но не над добычей мяса, а над тем, как получше сбежать. — Давай завтра. Я устал от путешествия… Эй, Спутник, чего застыл? Живо приготовь мне поесть!
— Капиталистический эксплуататор, — пробормотал голем, направляясь к пожиткам. — Сталина на вас нет!
— Я говорила, что он забавный? — вновь весело фыркнула Аква. — Отдыхай, Леон, а завтра охота.
— Угу. Только это, Аква, давай отойдём поглубже в лес. А то боюсь, что крестьяне тебя могут заметить.
— Я не боюсь каких-то там крестьян! — гордо задрала она голову.
— Ты нет, а я опасаюсь, — продолжил он. — И не самих крестьян, а того, что они обратятся к властям. А те взбудоражены твоим появлением. Направят сюда войска с боевыми магами.
— Я уничтожу всех, кто посмеет на тебя напасть! — грозно оскалилась Аква.
— А вот этого не надо, — Леонель учащённо задышал, представив, что за это ему грозит. — Аква, пойми, это мне сильно навредит. Люди подумают, что я тобой управляю и натравил на них дракона. За это меня объявят преступником и будут убивать всем миром. Ты не сможешь всегда и от всего меня защищать. Они могут меня проклясть издалека. Подослать отряд профессиональных убийц, которых сложно заметить. Отравить. Поэтому будет лучше, если меня не в чем будет обвинить. И если ты меня действительно любишь, то постарайся не подставлять меня под удар. Сейчас для этого достаточно всего лишь отойти глубже в лес и не мелькать на глазах у людей.
— Ох, прости, — прониклась его речью Аква. — Конечно же, я постараюсь быть незаметной, если так нужно для твоей безопасности.
День тянулся подобно резине. Леонель сильно переживал в присутствии Аквы. А та лежала неподалеку и поглядывала на него влюбленным взглядом, от которого становилось ещё более жутко. Даже нормальная еда в исполнении Спутника не приносила радости.
Наконец, наступила ночь. Парень покосился на дракониху. Её бока мерно вздымались от дыхания, а глаза были закрыты.
Он достал из кармана заготовленное днём зелье скрыта и приложился к горлышку флакона. Стоило ему стать невидимым, как он подхватил свой баул с самым ценным и начал удаляться от монстра.
О спасении остального имущества не шло речи. Он решил пожертвовать всем, включая голема. Хотя последнего было больнее всего терять. Но он понимал, что на этот раз не сможет унести робота на спине.
Стоило ему отойти от Аквы на сотню метров, как у него в голове забрезжила мысль:
«Стой! Ты что творишь?! Ты же зельевар, а там… А там… А ТАМ ДРАКОН!!!»
Мысль была странной и непривычной, но она продолжила развиваться:
«Дракон у нас что? Это несколько тонн ценнейших ингредиентов! И эти ингредиенты готовы постоянно находиться поблизости с тобой. И их в любой момент можно будет заполучить, достаточно лишь попросить об этом. Не нужно за это платить безумные деньги. Не надо рисковать жизнью. Личный, мать его, дракон! Да это же мечта любого зельевара».
Он и так, и эдак покатал в голове идею о том, чтобы держать дракона рядом и пользоваться им в качестве ресурсной базы. И не нашел в ней серьёзных минусов.
Ну, в самом деле, разве так плохо, что она будет его сопровождать? Из разговора с Аквой стало понятно, что она адекватно может воспринимать аргументированные просьбы. Можно поселиться в глуши вдали от людей. А когда надо, пополнять ресурсы. К примеру, попросить Акву не идти с ним в город, и направиться туда самому за товарами. Или договориться с купцами, которые будут подвозить вещи и провиант. А на время пребывания торгашей куда-нибудь прятать дракона. Это будет намного дороже, чем отовариваться на рынке, но с теми доходами, которые он может получить от своих зелий на основе драконьей крови и чешуи, он будет купаться в деньгах.
Баня? Да он себе свой банный комплекс отгрохает! Общение, девушки для занятий любовью и человеческое общество? Можно будет за большие деньги нанять прислугу. В крайнем случае, купить рабов. Пусть во многих странах это и незаконно, но вполне осуществимо. И сбежать они побоятся, если будут знать, что ловить их будет дракон.
«Вот я дурак! — хлопнул он себя пятернёй по лицу. — Чуть по своей глупости не упустил такое сокровище. Личный, мать его, дракон! Да кто не мечтал о таком?»
Он вроде бы решил вернуться к Акве, но пока ещё сомневался. Ведь до глуши им придётся добираться через густонаселённые районы. Чем дальше, тем сложнее будет избежать встреч с людьми. А своего дракона лишний раз лучше никому не демонстрировать, чтобы не нажить неприятностей.
Допустим, кому-то хватит ума не бросать на них армию с боевыми магами. Но у такого умника может родиться мысль, что иметь в своих войсках дракона хорошая идея. О том, что Аква подчиняется определенному магу, вполне могут узнать. И тогда за зельеваром может начаться охота с иной целью — заставить его служить определённому королевству, чтобы поставить себе на службу дракона.
Следовательно, нужно придумать способ не показывать Акву никому из людей.
Можно было бы оседлать её и полететь в поисках глухомани. Но стоило лишь Леонелю подумать о том, что придётся сидеть верхом на летающем ящере, как у него задрожали поджилки. От Андрея ему достался страх высоты. Тот боялся даже кататься на колесе обозрения. Поэтому от полётов он решительно и бесповоротно отказался.
Но он же зельевар, причём истинный. А это значит, что проблему стоит решать тем, в чём он силен. И ведь решение лежало на поверхности — оборотническое зелье для дракона!
Для его изготовления нужна всего лишь печень. И то, что это будет человеческий орган, не очень сильно смущало. Ведь необязательно вырезать печень из живого человека. Подойдёт и свежий мертвец. Каждый день гибнут сотни людей. Купить за большие деньги труп или его часть не проблема. Крестьяне настолько ушлые, что живых детей готовы продать за выгодную плату. А уж мертвеца сбагрят за милую душу.
Парень с решительным видом развернулся и направился назад.