Приятного Чтения :)
Спустился с гор без сил в теле и мозгах, успел написать только это и вот так. Но завтра я буду уже дома, и как раз начну чётенько и вдумчиво писать главы с развитием экшена ))
Творчество, процесс создания чего-то нового, уникального, неизбежно задевает струны души доброго дварфа, пусть и не всегда это связано с ковкой.
Разместившись в нашей общей с ребятами комнате, я достал свои новые инструменты, пусть и выглядели они точь-в-точь как старые, и для разнообразия разместился посреди комнаты, а не за ширмой в своей кровати.
Но что же делать? Функций хочу несколько, а связать их в одном артефакте будет крайне сложно. Вызовы такого рода я люблю, но когда время не ждёт, то уже не до различных сложностей для личного преодоления и повышения навыков.
— А ведь с таким я уже сталкивался… — задумчиво я осматривал свои инструменты.
В голове всплыл один из индивидуальных заказов для полярной экспедиции. В тот раз я создал схему из нескольких артефактов, главным среди которых была круглая платформа для размещения на ней, вокруг центра, малых артефактов, несущих ту или иную функцию. В этот раз я решил поступить так же, ведь базовая схема отработана, а схему для малых артефактов составить не так уж и сложно, ведь я буду внедрять уже изготовленные, лишь слегка изменённые.
Придя к этому решению, я понял и кое-что действительно важное, что не могло меня не расстроить.
— И никакого вызова… Эх, — вздохнул я и достал палочку, чтобы приступить к трансфигурации.
Создание круглой платформы с выемкой для управляющего модуля и нескольких вокруг него, создание при помощи трансфигурации с закреплением самих каплевидных модулей и круглого управляющего, создание насадок для молота и…
Всё-таки нужно подумать.
Наколдовав большую меловую доску, начал думать, считать, одновременно колдуя палочкой меловые записи, объединяя схемы, стараясь убедиться, что всё будет работать нормально.
Итоговым результатом должна стать платформа, которая сможет несколько вещей. Первая — масштабная трёхмерная проекция всего, что на неё подадут для изображения другие модули. Расположение изображений на проекции регулируется владельцем системы, но тип отображения определяется дополнительными модулями. Какими модулями?
Первый — изображения от паучков. Тут у меня два варианта решения — подключить на себя, а значит частично вывести себя из процедуры сражения, либо же использовать метод ментальной матрицы из живописи. Разумеется, весь процесс написания живого портрета мне не нужен, но вот образ человека вписывается отнюдь не из головы художника, а при помощи особых красок, зелий, а главное, чар и заклинаний — вот как снимается оттиск личности изображаемого волшебника.
И разумеется, можно ограничиться определёнными его параметрами, а не всей личностью. Но… Этот способ не опробован, а сейчас не время для экспериментов. Так что буду цеплять на себя и работать по тому же принципу, что и с кольцом.
Конечно, можно было бы посадить кого-то другого, но мозги у него вскипят моментально. Или выдать кому-то по одному паучку или иному голему для управления, но это надо их учить, во время боя они могут увидеть, а точнее неизбежно увидят что-то ужасное, а принимать своевременные и правильные решения не смогут — неспроста людей обучают воевать и убивать. В общем, всё сам.
Второй модуль — взаимодействие с тринадцатью координаторами. Для начала, владелец платформы будет погружён в работу с паучками, и отвлекаться на вербальное общение может оказаться сложным, так что пожелания фокуса на том или ином секторе для демонстрации координаторам владелец будет получать ментально. А ещё это сразу уберёт необходимость именовать те или иные участки замка для вербального взаимодействия.
Третий модуль — создание трёхмерной модели Хогвартса и территорий с возможностью увеличения или уменьшения масштаба, работы с прозрачностью элементов, изменением угла обзора.
Четвёртый — модуль работы с модифицированными Метками Охотника. Он будет постоянно обновлять данные по меткам трёх типов: свой, чужой, неизвестно кто. На него я выведу ещё один артефакт, который будет мощно сканировать по энергиям жизни и смерти область замка и округи.
Пятый модуль — для его создания придётся выпросить доступ к системе защиты Хогвартса у Снейпа, либо же кое-что вспомнить, например, выданный им однажды магический ключ-слепок для получения от замка информации о местонахождении каждого студента в пределах действия чар. В нём же была информация по именам, точной структуре стен, лестниц и прочего, а также их целостности.
Шестой модуль — активное сканирование области для топографических данных.
И разумеется, всё это будет работать вместе, создавая единый комплекс сложных чар, действительно сложных.
— Та-а-ак, — протянул я, отходя на пару шагов от уже трёх меловых досок, стоявших посреди нашей комнаты полумесяцем вокруг меня. — Схем много получилось. И нужны правки.
Насадки пришлось переделывать, создавая заново. Да, изменения минимальные, но без них нагрузка на мои мозги будет колоссальная, а ведь я хочу сделать ещё кое-что, и вместо нескольких десятков паучков ввести немного иных големов.
— Пора…
Заготовка, насадка на молот, удар, готово, следующий… Звон, искры, дрожь в руке. Привычно и понятно, никаких лишних мыслей, лишь вливание магии, работа, усердие и неизбежный успех — только с таким подходом добрый дварф берёт в руки молот.
Сам процесс ковки занял пару минут. Ещё час я клепал изменённых Личей, используя прошлый опыт и другие наработки. И да, я отошёл от концепции гуманоида. Точнее, сугубо технически и конструктивно, такая марионетка будет способна поддерживать гуманоидную форму, но основная форма, идея, заключается в ином.
Гуманоид привычен и понятен нам, но функционально такая форма далеко не лучшая. Я убрал ограничения подвижности элементов, сочленов, ограничения степеней свободы из-за подражания людям, изменил количество конечностей — четыре руки и четыре ноги, которые за счёт подвижных элементов и структуры могут меняться ролями, или вовсе становиться шипами, словно насекомое карикатурное. Ну и весь боевой потенциал, который я придумал для своих Личей, я туда впихнул.
Вот только сделал таких только шесть. При этом их тоже привязал на кольцо-хаб, при этом добавил матрицы поведения для оффлайн режима. Ничего нового не выдумывал, просто протоколы ведения себя во время боевых действий с присутствием гражданских. Ах, да, они по-прежнему страшные, тёмно-серые, и выглядят словно какая-то техногенная пародия на скелетов-киборгов.
Создав их, подключил к кольцу по программе минимум, они ожили, задвигались. Я отправил их заменить собой некоторых паучков, разумеется, активировав одну из их новых фишек — рунический маскировочный комплекс. Там было всё — и отвод глаз, и дезориентирующие, и подавление шума, запаха…
Уверен, опытные по моим играм Пожиратели будут готовы к чему-то подобному. Но это лишь нюанс.
Теперь, можно сказать, я готов. Можно было бы заменить и остальных паучков на что-то мощное и разрушительное, но мне ещё нужен мой мозг, штука хорошая, полезная, и без него сложно жить.
Взяв в руки готовый артефакт-платформу, я покинул общую комнату и вернулся в гостиную. Тут всё закрутилось ещё немного масштабнее, но уже без подобных прошлым изменений. По сути, изменилось лишь количество учеников — многие вернулись со своих заданий и сейчас не совсем понимают, куда идти и что делать. Хотя Ханна прямо в данный момент находит всем занятие. Судя по всему, половине учеников придётся ничего особо-то и не делать во время осады.
Выйдя на центр, на возвышенность, с которой видно всех и вся, я взмахом палочки создал себе подставку под артефакт, три растущие из пола платформы, словно подставки и экраны, разумеется, всё закрепив и сделав вечной трансфигурацию, и не забыв о нужных мне рунах. Пускай мой артефакт и может визуализировать всё, но проекционные платформы сделают это ещё лучше.
И да, пусть я называю мысленно это «проекционная платформа», но по сути и факту это лишь результат работы простейшей рунической вязи с добавкой чар Иллюзии, просто использую я его не для спецэффектов вроде фейерверка или ленточек с текстами, а для вполне конкретных и важных вещей, в которых мне изрядную помощь окажут мозги и артефакты.
Водрузив готовый артефакт на своё место, активировал его.
Неуловимые голубые огоньки забегали по тончайшим линиям рисунка от ковки. Он был таким мелким, а ветвистых линий так много, что может показаться, будто он является каким-то чудным инопланетным устройством.
В центре зала, между мной и полумесяцем командного центра из рабочих мест для тринадцати волшебников, начала разворачиваться и заполонять всё свободное место большая иллюзорная плоскость.
Присутствовавшие ученики, тем более если были не заняты, обратили на это внимание, и суета немного поутихла.
Активировался анализирующий топографию артефакт, испустив неуловимую волну магии, что начала расходиться по замку, неощутимо взаимодействуя со всем вокруг, а вместе с этим, трёхмерная карта начала медленно изменяться от центра, прорисовывая сначала мелкую точку нашей гостиной, но быстро разрастаясь, словно строя замок, скалы и местность, попутно корректируя высотную составляющую.
Построился замок, начал формироваться утёс, на котором он стоит, склоны, детали ландшафта, деревья, тропинки, лес. Хижина Хагрида, тыквы, загон, Запретный Лес вплоть до куста, если сильно-сильно вглядываться в иллюзию.
Цвета были не особо натуральные, блёклые до ужаса, и больше походили на градиенты нескольких базовых оттенков даже, а не цветов, хотя по цвету камень от дерева отличить можно было.
— О, даже птички летают, — сказал один из младших, показав пальцем на в самом деле пролетающие точки птиц над замком.
Второй этап сканирования, и замок начал усеиваться мелкими, но заметными, словно притягивающими взгляд белыми точками. Было четыре области концентрации этих точек, и если включить фантазию, то это гостиные учеников. Отдельные белые точки были тут и там по замку. Блеклые белые точки тоже были в изобилии, а их концентрация была рядом с нашей гостиной. Очевидно, домовики.
За пределами замка точки были единичны, и то две из них это Хагрид и Клык, его магический пёс. А вот Запретный Лес и вообще всё, что находилось за некоей территорией, и тем более за пределами защитного купола, словно вымерло и никак не отображалось.
— Надо улучшить поиск.
Так как артефакты связаны с кольцом, кольцо с мозгами, а они у меня с фениксом одни на двоих, то я-феникс появился в небе над Хогвартсом и начал аккуратно заливать пространство вокруг самыми хитросплетёнными чарами обнаружения и анализа. Но делал это так, чтобы не привлечь внимания. Пока безуспешно.
Карта получила обновление от системы замка, почти все точки отметились зелёным, а домовики бело-зелёным. При малейшем желании сфокусироваться на точке, тут же ты видел имя этого волшебника.
Точки, оставшиеся белыми, как мне кажется, это Авроры, ДМП и какие-то другие неучтённые магией замка волшебники. Теперь все они отмечены модифицированными метками, и я надеюсь среди них не найдётся тех, кто способен их снять. Для их же блага. Но остались те, кто наверняка сейчас базируются за периметром защиты замка, там, в Запретном Лесу. А значит их нужно как-то внести в систему.
— Это… — Захария оценивающе осматривал получившийся результат, иллюзию, так же ставшую источником объёмного освещения, пускай и слабого. — Это нереально круто.
— Раздай своим, — я вручил ему тринадцать колец. — Это позволит лучше взаимодействовать с картой. Но только в моём присутствии получится работать полноценно. Без меня — просто карта с отметками и надписями. И статусом каждого волшебника. Раненые будут не зелёными, а жёлтыми.
— А красными будут враги? Которых нет…
— Пока нет. Как раз сейчас я пойду укреплять работу ребят по защите секретных проходов, возможно, урегулирую ещё пару вопросов, и попробую разведку.
— А кольца, если конкретнее, что и как делают?
— Хм… Давай так, — взмахом палочки я создал над рукой Захарии стопку пергаментов с инструкциями по работе с кольцами и картой. — Вот, изучите. Тут всё предельно просто. И напоследок…
Я активировал три платформы, что выглядят как компьютерные панели на подставке, и за моей спиной выросли почти тридцать иллюзорных изображений от паучков. Я постарался их разместить в некоем логическом порядке в зависимости от того, откуда информация. Получилось ли? Не знаю, но мне кажется, что да.
— А это?..
— Не очевидно?
— Очевидно, — усмехнулся Захария, но тут же вернул себе серьёзное настроение. — Ладно, сейчас раздам инструкции и кольца, и мы потренируемся.
Кивнув, я отправился на выход из гостиной, над которой заметил еле видимую гравировку рунического контура, нанести который я попросил Дафну. А значит скоро я смогу объединить их в один посредством простенького ритуального круга на своём командирском посту. Правда, круг этот я ещё не создал, но где наша не пропадала?
— Блин… — сдержался я от ругательства прямо у двери в коридор замка.
Дело в том, что вся структура того своеобразного командирского места уже создана магией, всё завязано друг на друга, всё вплетено в трансфигурацию, и как-то нормально изменить это для внесения нового контура будет крайне проблематично. Придётся придумать ещё какую-нибудь подставку или что-то в этом роде.
Двигаясь по коридорам от одного до другого тайного хода, укрепляя их магией, зачаровывая или сращивая вместе то, что сделали другие ребята, я замечал присутствие разных чар тут и там, и всё направлено на защиту замка и конкретно этой, нашей территории. Все не просто выполняли поставленную задачу, но и вносили немного своего подхода к тем или иным моментам. Немного, не нарушали никаких действующих схем и прочее, но всё это вполне хорошо складывалось в стройную систему противодействия вторжениям.
Закончив с последним проходом, отправился с проверкой помещений и того, как защитили уязвимые места Эрни с ребятами. Это заняло примерно ещё минут двадцать, и в итоге вернулся в гостиную. Там уже вернулись вообще все остальные ученики и, так как большая часть гостиной распределена под различные секции того или иного назначения для функционирования нашего осадного положения, ребята разошлись по комнатам.
Да, тут осталось прилично места у камина, который сейчас был потушен, а судя по рунической цепочке, короткой, простой, но эффективной, ещё и заблокирован. Тут стоял большой длинный стол и компактные, но удобные стулья. Судя по всему, это что-то наподобие зала для совещаний. Именно здесь сейчас сидели Ханна, Дафна и Пэнси, обсуждая перспективы в целом, и ситуацию в частности.
Подойдя к столу, я занял самое удобное место с хорошим обзором, и я не виноват, что оно оказалось символическим, во главе стола.
— Итак, что у нас есть? — тут же заговорил я.
— Всё сделала, — тут же заговорила Пэнси, откинувшись на спинку стула. — Всё зачаровала по самое не могу, и даже с рунами связала.
— Личный прогресс — всегда замечательно, — кивнул я.
— Нанесение рун, — Дафна слабо, но искренне улыбнулась, а я заметил, что её пышные чёрные волосы с белой прядью были собраны в хвост на затылке, что редкость редкостная, — не является для меня проблемой. Дафна справилась.
— Спасибо, дорогая…
— Сейчас не время миловаться, — фыркнула Пэнси.
— …и с тобой я согласен, — кивнул я уже Пэнси. — Ханна?
— Всё идёт предельно по плану. Хотя, в нём слишком много места для допущений.
— Это было неизбежно. У Хогвартса есть своя система защиты, и лично мне, не зная что она из себя представляет, тяжело придумывать что-то дополнительное. Можно сломать имеющееся. А по тактике… Сами посудите, куда пристроить тех, кто никогда в жизни в подобном не участвовал, а большинство даже не помышляли об участии в таком до самой смерти.
— Я бы не сказала, конечно, — Ханна развела руки в стороны, — но да. Что будем делать дальше?
— Ждать. И… когда обед?
Девушки чуть ли не повторили друг за другом закатывание глаз к потолку.
— Кто о чём, — Пэнси говорила, словно о прописной истине, — а Гектор о еде. Но, к слову, время обеда уже наступило…
— Домовики молчат об этом, — Ханна повернулась боком к Пэнси. — Наши уточняют все вопросы продовольствия. К слову, Линк…
Домовик в наволочке с гербом Хогвартса появился рядом, поклонившись и косо поглядывая на меня.
— Линк явился.
— Что с обедом?
— Директор приказал перенести обед на два часа вперёд, волшебница Ханна. Домовики будут готовить обед через… — он начал считать пальцы на руках, но бросил это дело, как только вновь взглянул на меня лишь на мгновение. — Скоро очень.
— Спасибо, Линк, — отпустила домовика Ханна, а я выдал ему щепотку нейтральной магии, и тот сразу исчез. — Значит, обед через полчаса. Что делаем?
Взяв палочку в руку и поднеся к горлу, вновь создал модифицированное заклинание Сонорус, что донесёт звук только до учеников нашего факультета и причастных к нему.
— Внимание. Обед через полчаса. Через пятнадцать минут общий сбор в гостиной факультета.
Дафна и Пэнси смотрели на меня с вопросом, ведь не слышали моих слов.
— На обед всех собрал, — пояснила за меня Ханна.
В условленное время все собрались в гостиной, куда пришли ещё и Драко с Асторией и Миллисентой. Занимательно то, что никто не поглядывал на них косо. Этого, конечно, и раньше не было, но всё могло бы случиться, учитывая нынешнюю ситуацию. Но нет, никто не имел ничего против, да и вообще внимания не обращал на присутствие слизеринцев.
Таким вот составом мы отправились по подземельям на обед. Разумеется, гостиная без присмотра не осталась — на потолке в невидимости, прямо над входом дежурил мой лич, а в самой гостиной пара паучков для обнаружения любых телодвижений. Разумеется, я оставался подключён через кольцо к модульному артефакту системы наблюдения за замком, и прямо сейчас знал расположение каждого человека в Хогвартсе, если он не абсурдно сильно спрятан магией по всем направлениям — я не страдал от самомнения и понимал, что мне известны далеко не все, и даже не половина возможных чар и заклинаний сокрытия, так что учитывал возможность того, что кто-то вполне успешно ускользает от наблюдения и слежки.
В Большой Зал мы пришли первыми, и первыми же заняли места за столом вместе с примкнувшими к нам слизеринцами. Преподавательский состав был далеко не полным — отсутствовали деканы, Снейп и Хант.
Как оказалось позже, деканы ходили за своими учениками в гостиные чтобы оповестить об обеде и привести сюда. У нас же так получилось, что мы пришли сами, а мадам Спраут нас чуть было не потеряла, но вовремя уточнила всё у домовика.
Когда все ученики заняли свои места, объявился Снейп, но вместо отдачи команды домовикам начать накрывать на столы, он подошёл к трибуне.
— Внимание, — голос был спокоен и тих. — Ужин будет в десять часов вечера. Отбой в двенадцать. Как я и говорил ранее, покидать гостиные после двенадцати строго запрещено.
Снейп занял своё место, появилась еда на столах, а мы принялись сервировать свои порции в молчании. Ели сосредоточенно, с энтузиазмом, довольно быстро и без всяких проволочек и трат времени на различные разговоры, а сразу после обеда, после того, как последний ученик факультета покончил со своей порцией, мы все собрались в колонну и, под руководством мадам Спраут отправились обратно в гостиную.
Декан немало удивилась тому, как изменилась её любимая гостиная, превратившись в непонятно что — и командный центр, и логистический, и зельеварня, и чего тут только не было, но всё грамотно, лаконично и чётко, а исчезнувшие украшательства и домашний уют подчёркивали столь радикальные перемены ещё сильнее.
Оставив гостиную и слизеринцев в компании полностью освободившейся Сьюзен и её разговорчивых товарищей по интересам с пятого курса, я своими методами покинул Хогвартс и отправился в Запретный Лес. И вот я вновь стою, смотрю и понимаю, что врага нет, но он быть должен, я ощущаю это буквально пятой точкой. Но и я-феникс не пробивается через защиту и маскировку, а раскрывать его существование через сильную магию пока не хочется.
Замаскировав уже себя чтобы не хуже, чем войска Тёмного Лорда, я начал водить палочкой в пространстве, выпуская энергию и стараясь найти границы сокрытия, присутствия, взломать.
Полчаса я возился, ломал голову и так, и эдак, но вскоре начал ощущать сокрытие подобное тому, как скрывалась лакуна с моим деревом, плодоносящим чудо-тканью. А следующие полчаса-час я просто и методично ломал это неуловимое ощущение тайного и спрятанного под сильным отвлечением внимания. У меня начала болеть голова от нагрузки на мозг и попыток подобрать хоть что-то отдалённо напоминающее ключ, как правильный путь нащупался, и я смог открыть маскировку, впуская себя в эти чары, становясь «своим» для них.
— Хм… — не мог я смолчать.
Запретный Лес, что я видел секунду назад почти неуловимо изменился, но теперь я видел следы перемещения людей и чего-то крупнее. То тут, то там, вроде бы незначимо вовсе, но оно есть. Пройдя по ним совсем немного, я наткнулся на лагерь каких-то волшебников в тёмных одеждах. Отметил для себя.
Ещё дальше по лесу стоял лагерь совсем других внешне волшебников, но похожий. Ещё дальше десяток волшебников чуть ли не выстраивали в ряд каких-то големов по два с половиной метра высотой, что-то колдуя. И таких вот лагерей с самым разным назначением, количеством персонала, особенностями, с какими-то существами большими и малыми, я мог неуловимо чувствовать в огромном количестве. Словно бы они распространяют какой-то уникальный запах.
Что же, время для тотальной разведки с попутной диверсией. Иначе ведь и быть не могло, не так ли?