Вернёмся к событиям, произошедшим немного раньше инцидента в королевском зале.
Почти неделю я провёл под толщей морской воды. Я рубил, резал, кромсал, взрывал всё, что попадалось на глаза. Один раз пришлось даже повозиться несмотря на то, что на тот момент я уже преодолел порог 100-го уровня. Тварь была похожа на крокодила переростка. Кажется, был в нашем мире похожий динозавр — кронозавр. И эта тварюшка очень его напоминала.
Длинная, быстрая, зубастая, агрессивная… пришлось попотеть, но справился.
Да и вообще, чем дальше в лес, тем больше дров. В нашем случае — глубже под воду и больше всякой неведомой хтони.
Гигантские кашалоты, осьминоги, кальмары, динозвары… Жуть, в общем. Хорошо хоть Блупа не встретил…
Солнечный свет на такую глубину даже не пробовал пробиваться, а потому прошедшие дни я отслеживал по таймеру до новой Волны. И когда вместо 14 дней он показал 8, я понял, что время пришло. Поплавать — это, конечно, классно, но надо бы и на свет дневной посмотреть. Позагорать иной раз тоже неплохо.
Ну, по крайней мере такими причинами я руководствовался изначально. Планы по своему возвращению я начал строить где-то на 4 день морского фарма. Тогда же это и произошло…
[Уровень повышен
Нот — Уровень 150]
Едва в голове успело оформиться осознание об очередном повышении уровня осле убийства очередного монстра, как и так тёмное пространство перед глазами потухло совсем.
Это было настолько резко и внезапно, что на секунду я даже струхнул, подумав, что всё, сожрали, а я и не понял как…
Но нет. Немного прислушавшись к себе, я понял, что ощущения знакомы. Я уже испытывал подобное несколько раз раньше…
— Долго же до тебя доходит.
Перед глазами, плавая в бескрайней темноте, образовался мой двойник. С точно такими же рожками и такой же бледной кожей.
— Давно тебя не было в улич… А, это не то, да?
— Не то. Об этом мы поговорим позже , — фигура зашагала, сложив руки за спиной. — Если ты выживешь, конечно.
— Как всегда позитивненько. Что на этот раз?
Я уже даже не удивляюсь. Каждый раз, когда он появлялся, я узнавал что-то новое, и определённо ведущее к моей потенциальной смерти.
— Ты уже почти достиг предельного уровня, с которым мир воспринимает тебя просто как прыщ. И как только ты его перешагнёшь, из прыща ты перерастёшь в клеща.
Я задумался над его, явно не самой лестной, но всё же отражающей суть аналогией…
— То есть…
— Из того, что можно было не трогать и оно исчезло бы само, ты превратишься в то, что удалить необходимо. Иначе говоря — на тебя обратят внимание.
— Чёрт.
Неприятно. Если он говорит, что я близок, значит это не 100-й и не 150-й уровень… Неужели 200-й?
— В точку. Как только ты перешагнёшь эту грань — тебя начнут удалять. Быстро, методично и без всякой жалости. Как опасного вредителя.
— Это получается, что… Если я не буду докачиваться до двухсотого уровня, то, рано или поздно, меня просто сотрёт магический фон мира… А если достигну, то меня также сотрёт, но уже в моменте? Кругом засада…
— Да. Ты — аномалия. Как и твоё Оружие , — он бросил взгляд на «серп» у меня на поясе. — Но ты ведь уже понимаешь, что нужно делать, чтобы этого не произошло? — «моё» лицо расплылось в ухмылке.
Да, и правда жутковато…
— В общих чертах… Но я не знаю, какими будут последствия.
— Никто не знает, — он пожал плечами. — Я до подобного просто не дожил. Но у тебя шанс есть.
Шанс, да? Я ведь уже говорил об этом с Мирелией. Просто позволить всему идти так, как оно идёт до конца, и будь что будет. Хороший план. Надёжный, как швейцарские часы.
— Что ж, я дам тебе небольшую подсказку.
— О? — выйдя из своих мыслей, я поднял взгляд на «себя».
— Когда-то ты получил в своё владение одну забавную игрушку… Тот старик использовал её в меру своих ограниченных возможностей, но… У тебя ведь их больше, верно?
Старик? Игрушка?
На мгновение задумавшись, в голове тут же всплыл образ реплики Легендарного Оружия, используемой Архиепископом. Но… что мне с ней сделать-то?
Фигура оскалилась.
— Жри. Пожирай всё, до чего дотянешься. Жри, жри, жри, пока не поглотишь всё , — его образ начал искажаться, а на лицо, словно вторым слоем, накладывалась та самая острозубая, мерзкая ухмылка, которую я видел однажды… — Сожри Орудия, сожри саму жизнь, сожри мир… Тьфу ты , — «я» внезапно тряхнул головой, меняясь в лице. — Вот же привязался… Ну дурной, а? Совсем психованным стал. Недолго осталось, значит…
Теперь, кажется, всё встало на свои места. Я подозревал это и раньше, да и очевидно было заподозрить что-то такое. Слишком разные передо мной представали образы, чтобы считать владельца той «ухмылки» и существо передо мной — одним целым.
— И всё же слишком долго до тебя доходит , — усмехнувшись, покачал он головой. — Это плата. За мою слабость и наивность.
— Значит, это ты…
Тот демон из книжки, что привела меня в этот мир. Это его история. Его жизнь. И последствия, с которыми ему пришлось столкнуться после всех принятых решений.
— Забавная получилась история, а? — на этот раз усмешка вышла вялой. — Но нынешний я — не совсем тот парень, чью историю ты читал. Сейчас — это «мы». Став частью Демонической Косы, моя личность неизбежно слилась с твоей. Я лишь тень себя прошлого.
Теперь всё и правда встало на свои места.
Дух Косы и этот мой «Двойник»… они и правда разные. Теперь я это чувствовал очень чётко.
Один — лишённое собственного разума искажённое существо, созданное в каком-то странном, безумном, отчаянном эксперименте. У него нет собственных целей, воли и желаний. Лишь соответствующая столь искажённому существу, искажённая программа. Второй — жертва этого эксперимента. Просто топливо. Когда-то Герой, отдавший всё, что у него было ради защиты своего мира. И в итоге им же преданный. Много и очень много раз.
— Ну хватит, а то я совсем расчувствуюсь . — теперь он усмехнулся более живо. — Что делать ты уже знаешь благодаря моему «доброму другу». Так что действуй. На остальное тебе ведь мозгов хватит?
— Очень надеюсь…
— Хы.
Тьма исчезла, демонстрируя окончание диалога.
Из воспоминаний об одной тьме, глубокой и беспроглядной, я вернулся к тьме столь же глубокой, но вполне различимой.
— Н-да. Дел как-то резко прибавилось, а времени стало только меньше…
Бормоча себе под нос, я, посмотрев, что с тех пор прошло ещё почти 3 дня, решил пока что остановиться. Планку 150-го уровня я уже пересёк, зайдя дальше, но теперь, учитывая новые данные, до 200-го доходить пока было очевидно рано.
Чёрт его знает, куда я успел заплыть, поэтому выбираться я решил самым надёжным способом.
Portal Scythe.
Короткая вспышка, и тьма сменяется ярким пейзажем представшего передо мной особняка с аккуратно подстриженным газоном. Да-а… Мирелия и правда не поскупилась, когда выбирала для меня жилище…
Двигаясь к своему дому шлёпая по вымощенной плиткой дорожке, насквозь мокрый, я как-то не сразу заметил, что порог домика так-то был оккупирован гостем. Незваным и незнакомым, к слову. По крайней мере изначально я посчитал человека, сидящего на пороге моего дома, незнакомцем. Но быстро понял, что мы всё же уже встречались…
— Надо же. Ужасный повелитель нитей в итоге оказался не такой уж и ужасной… повелительницей? — усмехнулся я, присаживаясь перед гостьей на корточки. И даже так я всё ещё был выше её.
—…~~ долго… — пробурчала она, с лёгким недовольством глядя на меня. Но так, больше для проформы.
И её голос, к слову, всё также заглушался каким-то посторонним шумом, похожим на звук пересыпающегося у тебя под ухом песка.
— Дела-дела. И что же вы, юная леди, забыли на пороге моего дома?
— Мы пытались её прогнать, господин Нот, но она всегда возвращалась и говорила, что будет ждать вас… Ой, точно! С возвращением, господин-сама! — красноволосая девушка с тигриными ушами, вышедшая из-за угла дома, спешно поклонилась.
— И тебе не хворать. — усмехнулся я. — Так, и что же от меня хочет великий и не-такой-уж-и-ужасный наёмник?
—…
Беловолосая девочка с короткими волосами сверлила меня безучастным взглядом, словно пытаясь рассмотреть что-то… понятное только ей одной. И я даже ощутил лёгкий укол от попытки просканировать меня всеми видами энергий!
Я решил не препятствовать ей, и… Что бы они ни хотела найти — увиденное явно привело её в глубокий шок.
Тускло-серые глаза округлились до такой степени, что грозились вот-вот выпрыгнуть из глазниц. На секунду я даже испугался за неё.
— Ты… как… не~~~~~~~~…
— Как тебя торкнуло-то… Что же ты там такого увидела?
— ~~~~~~…
— Информативно. — кивнул я, словно всё понял. — Ладно, чего в дверях стоять-то. Пошли.
— Так… вы её знаете, господин-сама? — неловко спросила служанка. Её ведь звали Риша, да?
— Что-то вроде того. Сейчас она в любом случае не опасна. Идём.
С гостями нужно быть гостеприимным. Особенно со столь миловидными.
Короткие, серебристо-белые волосы, чуть ниже подбородка, с мягкими прядями, обрамляющими лицо, а часть волос спереди удерживалась фиолетовой повязкой с полосой ромбиков жёлтого цвета. Глаза большие, цвета чистого серебра, в обычном состоянии глядящие с безучастным равнодушием. Кожа светлая, гладкая, почти фарфоровая.
В качестве одежды на ней была чистая белая накидка, держащаяся на двух больших пуговицах, а передние вставные части накидки были скреплены меж собой чёрными шнурками. Под накидкой — тёмно-фиолетовое платье, плотно облегающее её миниатюрную фигурку. С длинными, пришитыми широкими рукавами от локтей. На талии платье опоясывалось ещё одной лентой в точно таком же стиле, что и в волосах.
Девушке, на первый взгляд, можно было дать лет 14-15. Но это явно не её настоящий возраст.
Мало того, что её жизненная сила ощущалась старше и, как бы сказать, «мощнее», так ещё и подобной силой и боевым опытом в её возрасте просто не обладают. Разве что с силой я не совсем прав. Всё же, если я всё правильно понял, эта девочка — кто-то вроде Героя. Не этого мира, разумеется — он не имеет в числе своих легендарных Орудий клубок нитей.
В данный момент её Оружие находилось в форме булавки, приколотой к её одежде. Именно эта булавка в магическом плане сияла словно прожектор во тьме ночной. По крайней мере я это видел именно так.
— Я сейчас же займусь организацией обеда, господин Нот! — стабильно взволнованная служанка нервно поклонилась и тут же умчалась куда-то вглубь особняка, не дав мне сказать и слова.
— Н-да. Впрочем… — я взглянул на нашу гостью. Живот у неё, по классике жанра, не заурчал, но всё же… — Ты, наверное, голодная?
—…
Она продолжала молча гипнотизировать меня взглядом, но в её эмоциональном фоне я смог заметить одобрение. Забавная она.
— Ладно. Сначала обед, а потом уже поглощение подозрительных стрёмных магических артефактов. Не хочу портить себе аппетит такой дрянью…
Сказано — сделано. Приём пищи и правда был организован в кратчайшие сроки, и вот, уже спустя буквально двадцать минут, мы с нашей гостьей сидели за столом, пока обе служанки суетливо порхали вокруг.
— Итак… для начало было бы неплохо хотя бы представиться. Ты, наверное, знаешь, но всё же. Моё имя — Нот. А вас, юная леди… — пока оставим вопрос с её реальным возрастом и будем играть от того, что видим перед собой.
—…Сэйн.
— Прекрасно. Вот и познакомились. Я уж думал, что тебя и правда зовут Мёрдер Пьеро. — усмехнулся я, вспомнив прозвище, которое она заимела в своём образе наёмника. Труда выяснить его не составило — слишком известным и запоминающимся был её образ. — Так и что… ты ведь пришла не сражаться, я прав?
— Я… не враг ~~~. Я ~~~~~~ помочь… ~~ теперь не ви~~ в этом ~~~~~~.
Да уж, слушать её — всё равно, что пытаться понять шуршащий пакет. Нет, кое-как я всё же улавливал общий смысл, но всё равно ситуация была интересной.
— Н-да. В общем и целом, я тебя понял. Но конструктивного диалога у нас с тобой, видимо, не выйдет.
Сэйн, отложив ложку, опустила взгляд на ту самую булавку, глядя на неё сложным, печальным взглядом. Так значит, что-то не так с её оружием? В моём восприятии оно сияет даже сильнее, чем оружие Священных Героев в их текущем состоянии. Скорее всего она с лёгкостью отметелила бы всю тройку из Меча, Копья и Лука. Только с защитой Наофуми у них появились бы шансы.
Не видя проблемы, я не смогу найти и решение. Впрочем, сейчас было и не до этого.
— Элен, дорогая, слышно ли что-нибудь в Героях последнее время? — обратился я ко второй служанке, сейчас смиренно стоящей по левое плечо от меня.
И да. Я просто хотел послушать её голосок.
— Несколько дней назад Герои вернулись в королевство в сопровождении королевы. С тех пор о их деятельности практически ничего не было известно.
М? Постойте-ка… они уже вернулись? Чёрт, а ведь и правда, прошло ведь аж 6 дней. Подручные Лингуя уже появились? Отправила ли Мирелия Героев разбираться в этом деле? Или разговор всё ещё не состоялся?
Я… пропущу срач? Да не, так не пойдёт!
— Так. Я иду в замок.
— Но ваша одежда…
— Сэйн, будь хорошей девочкой и подожди пока здесь, ладно? — игнорируя жалкую попытку Риши что-то сказать, я обратился к нашей гостье. — Я скоро вернусь, и тогда мы более обстоятельно всё обсудим. Ну, насколько это вообще возможно…
—…Хорошо.
…
Ну… вот как-то так всё и было.
В итоге, конечно, я пропустил всё самое интересное и прибыл уже ближе к развязке, но… Под конец всё веселье как-то спало.
То, что я чувствовал от Ицуки… было странным. И то, как он себя вёл. Он там, случаем, не проклятую серию пробудить собрался? Этот паренёк вообще кажется мне самым мутным из всей четвёрки. С Мотоясу всё ясно — он идиот. Рен… хочет быть крутым. Ну или он просто закоренелый интроверт похлеще меня. А вот Ицуки… был странным.
Раньше я не замечал каких-то явных отклонений, но теперь, когда научился лучше читать эмоциональный фон людей… было неприятно.
Завистливый, с кучей комплексов, на фоне которых особенно ярко горел комплекс неполноценности… и который просто вспыхнул в той сцене, где он едва не выстрелил в Мирелию. Герой Лука был самой неоднозначной фигурой из всех Героев. Даже с учётом меня.
Надеюсь, я успею разобраться со всем прежде, чем его окончательно накроет…
—…Тебе так понравился этот порог? — спросил я со смешанными эмоциями, когда вновь увидел Сэйн, снова сидящую на пороге дома.
— ~~~сь уютно, — как ни в чём ни бывало ответила она.
— Понятно…
После того, как я бросил на неё очередной странный взгляд, девочка всё же аккуратно поднялась, парой движений отряхнув свою мантию, и пропуская меня внутрь дома.
— Ну… благодарю.
Пройдя внутрь, я направился прямиком к своей комнате, ощущая, что Сэйн, чуть помедлив, направилась за мной следом.
Особых возражений я не имел. Угрозы от этой девчонки не чувствовалось вообще. Да и… не смогла бы она мне сделать на данный момент абсолютно ничего, как бы ни старалась. Неприятным сюрпризом, разве что, могла бы стать только Проклятая Серия. Уж больно непредсказуемой штукой она была.
Но я сомневаюсь, что она станет использовать подобное.
— А вот и оно… — пробормотал я, достав из зачарованного хранилища трофей, добытый в битве с Архиепископом — реплику Священного Оружия. — И… что мне с ним делать?
Решив, что проводить эксперименты со столь непонятным артефактом в доме не очень разумно, я предусмотрительно покинул особняк, переместившись на значительное отдаление от него.
Дух сказал жрать. Но как? С хлебом? Солью? Маслом? Жареным или варёным?
В очередной раз вздохнув от столь расплывчатых инструкций, я принялся делать единственное, что мог в текущей ситуации.
— Сэйн, дорогая, не могла бы ты чуть отойти в сторонку? — девочка моргнула, непонимающе глядя на меня.
Что я собрался делать? То же, что и всегда.
— Просто я… собираюсь сделать кое-что тупое и безрассудное.
Чуть помедлив, она всё же кивнула и отошла. Далековато так отошла. Она начинает мне нравиться!
Я бросил взгляд на копию, что сейчас была в форме меча. Под клинком, прямо внутри эфеса, находилось нечто вроде ядра, похожего на таковое у других Легендарных Орудий. Только в копии его было невидно снаружи — оно было спрятано внутри.
Я уже пробовал, но ядро косы никак не реагировало на копию. А потому, учитывая слова духа оружия, требующие «жрать», я мог сделать лишь одно…
*хрусть*
Для активации копии требовалась колоссальная энергия, и сейчас ядро было пустым. Благодаря этому я без особого труда, приложив достаточно сил, разломал рукоять клинка, явив наружу то самое ядро.
— Ну, с бо… Короче пофиг.
*глоть*
[Активирован навык Поглощение Жизни
Обнаружено воздейст….]
Больше я ничего не видел и не слышал. Как же я устал от этого эффекта неоплаченного электричества…
А потом и мысли оборвались. Ведь на смену им пришла боль. Боль, сотней тысяч тоненьких иголочек пронизывающая каждую клеточку. Столь сильная, что я не мог даже бровью пошевелить. Словно потерял связь с собственным телом, полностью утонув в боли.
Я чувствовал, как поглощённое ядро растворяется в моём естестве. Как его суть переплетается с моей, формируя нечто… новое. Что-то…
Додумать мысль я не успел. Перегруженные тело и разум окончательно сдали, затаскивая меня в спасительное небытие. Уже в затухающем сознании я услышал тихую, обрывочную фразу…
— ~~~стр… ~~~~~ сестры…