Наброски Один (не?)удачный Переход (3)

В честь Первомая небольшой отрывок о рабочей планёрке Злодеусов.

В небольшом, слегка захламлённом, потрёпанном временем офисе, что примыкал к крупному и уже достаточно старому складскому ангару, витало стойкое ощущение готовой вот-вот разразиться бури. То самое редкое мгновение, когда всё застыло и замерло под тяжёлыми свинцовыми тучами и даже ветер не решается шелохнуть тонкую травинку. Гнетущая тишина, нарушаемая лишь монотонным, подобно безжалостному метроному, постукиванием тонкого пальчика с дорогим маникюром по столу, нервировала и даже пугала большинство находившихся в помещении. По большому счёту, в той или иной мере — всех, кроме одной.

— Кто-нибудь может объяснить мне, что это было? — наконец заговорила молодая девушка с чёрными, как смоль волосами. Её обманчивый, показательно-спокойный тон не предвещал собравшимся ничего доброго. — Почти полсотни потерянных бойцов, одиннадцать из которых с открытой аурой, три штурмовых буллхэда уничтожено и еще один серьезно повреждён. Шести обученных пилотов у нас больше нет. Полностью сорвана ротация личного состава в горе Гленн, вынужденно покинуты четыре опорные базы в городе и ещё две в зоне риска. Минимум пять складов с прахом и оружием скомпрометированы. Сеть осведомителей и агентов под угрозой раскрытия. Большинство намеченных городских операций приостановлено на неопределённый срок или свёрнуто. И меня не было всего неделю. Кто сможет это объяснить?

Молчание было ей суровым, но донельзя красноречивым ответом. Собравшиеся в комнате люди и фавны, зная свою вину, не решались посмотреть в лицо девушке с пылающими злым огнём глазами.

— Вот как? — Синдер Фолл обвела мрачным взглядом своих подчинённых и остановилась на молодом рыжеволосом мужчине, выглядевшем так, будто последние дня три жил лишь на одних энергетиках и кофе, даже мечтать не смея о паре часов сна. — Роман, тебе есть что сказать?

— Всё эти поганые студентики! — с тихим раздражением выплюнул преступник, бездумно пялясь в пол. — Из-за них всё вечно идёт кувырком.

— Ой, а как же твое: «там нет никого, с кем я не справлюсь»? — почуяв, возможность немного понизить планку собственной вины, горько фыркнула смуглая девушка с салатовыми волосами. Выглядела она немногим лучше рыжего, да и то, пожалуй, лишь из-за цвета кожи. — Так что ж не справился?

— Их было больше. Да и ты, помню, не сильно блистала, — едко ответил Торчвик, проведя ладонью по прилизанной шевелюре.

— Тогда ты, наверное, помнишь и то, что я была без своего оружия и не пользовалась проявлением по чьему-то прямому запрету.

— О, милая моя, — расплылся в усталой, но всё равно паскудной улыбке рыжий. — В отличие от вас, детишек, я ещё и прекрасно помню указания нашего босса. Например, о том, что вам предстоит некая важная агентурная работав Биконе. Будет немного неловко, если тебя узнают по проявлению или твоим замечательным револьверам, правда?

— Меркьюри-то своё оружие не оставил, — поджав губы, упрямо бросила Эмеральд, уже понимая, что Романа ей вряд ли переспорить.

— Ты это серьезно? — выгнул бровь сероволосый парень, всё это время просидевший, скрестив руки на груди. — Даже интересно — и как бы я по-твоему передвигался?

— Хм, на каталочке? — блеснула издевательской усмешкой смуглая девушка с рубиновыми глазами.

— О-о, а катала бы её ты?

— О да, я бы с радостью… Катнула её с самой высокой лестницы.

— Довольно, — твёрдым не терпящим пререканий голосом заявила Синдер. — Вы — все вы — по-крупному облажались. Поставили под угрозу все наши цели в Вейле и похоронили львиную долю достижений. И всё ради чего? Адам, может быть ты тоже не станешь отмалчиваться? Или не твои подчинённые сыграли здесь главную партию?