Вождь Ссабабх бежал по коридорам своей крепости. Запыхавшись и теряя капли пота по дороге, оставляя за собой явный след, йинчоррец порой оглядывался назад или спотыкался, когда стены древнего сооружения сотрясались от новых взрывов.
Огромная цитадель приветливо распахивала перед ним двери, запуская его всё глубже и глубже. Мимо него проносились солдаты, храмовые служители и укрывшиеся в крепости-храме самки и дети, едва покинувшие свою кладку.
Многие из них провожали вождя недоуменными взглядами, не понимая, почему один из самых влиятельных и разумных представителей их вида, годами славившийся своей безупречной репутацией…
Теперь же бежал без оглядки, не отвечая на вопросы.
Но многие быстро забывали об этом, ведь они находились внутри Итсцокля, древней крепости, которая множество раз уберегала её жителей ото всех опасностей, будь то катаклизм, объединённые кланы врагов-сородичей или пираты из далёкого космоса с непривычным и невероятным оружием.
Настоящая твердыня их народа, которая долгие века была неприступным бастионом, основой порядка и власти на планете Йинчорр. В былые времена, именно здесь собирались вожди племён и кланов, чтобы договориться или обсудить новые порядки на планете, заключить мир или объявить новую войну, чтобы разбавить слабую кровь и дать детёнышам попробовать настоящей битвы.
Каждый значимый шаг в истории их народа, был связан с крепостью-храмом Итсцокля. Здесь чествовали прошлое, радовались настоящему и творили будущее.
Огромные стены, вырезанные в самое горе, тенями накрывали всех, кто смел подступать к крепости-храму.
Башни, высота которых грозила достичь самих небес, ощетинились новым оружием, ставшим доступным, после их выхода в космос. Грозные дула пушек торчали во все стороны, предупреждая, что даже если вся планета падёт перед захватчиками, то Истцоколь выдержит и выпьет немало крови врагов йинчорри.
И Цитадель, величественное и грандиозное сооружение, на постройку которого ушло несколько поколений. После выхода в космос, совет вождей принялся рьяно совершенствовать и улучшать оборону этого места, накрывая крепость планетарными щитами, утыкивая каждый угол пушками и углубляясь всё дальше внутрь огромный горы, Столпа Мира.
Простирающийся на многие километры, Истцоколь мог сожрать миллионы солдат, обрушить десятки кораблей и выдержать любую осаду, если найдутся глупые смельчаки, которые подойдут к его стенам.
Вождь Ссабабх повалился на пол. Очередной удар по крепости сотряс её до основания, а с потолка посыпалась каменная крошка. Разодрав от падения руки, он увидел перед собой протянутую ладонь одного из стражей Цитадели, но вместо принятия помощи яростно отмахнулся, быстро подскакивая на ноги и продолжая свой забег.
Шипя от боли в явно сломанных рёбрах, вождь бежал без оглядки, в то время, как взрывы над его головой становились всё яростнее и самое неприятное — ближе.
Подбежав до последней двери в петляющем коридоре, ящер радостно ухмыльнулся и ускорил шаг, практически впечатывая своё немаленькое тело в стальную дверь.
Дрожащими руками, он сорвал крышку с приборной панели и начал вводить экстренный код на клавиатуре, которым владел каждый из совета вождей. Часто сбиваясь и ругаясь себе под нос, Ссабабх ярился и его хвост от этого махал всё чаще.
— Ну, давай же! ДАВАЙ! — Вбив последний символ из огромного кода длинной в четыре десятка знаков, вождь протиснулся в не до конца открывшуюся дверь, где мигом оказался под десятками дул бластеров самых разных калибров.
— Вождь Ссабабх, а что вы…
— Заткнись, — отвесив удар первому гвардейцу, который стоял ближе всех, Ссабабх оттолкнул его, также как и всех остальных, кто не успел убраться с его пути. Шипя от злобы и страха, ййинчоррец протиснулся сквозь ряды солдат и собираемые на коленке баррикады, пока не добрался до монорельса, ведущего на другую сторону горы, — вот оно… Наконец-то.
— Вождь! — Видя, как их лидер начинает запускать поезд, солдаты заволновались. Опустив оружие, они с непониманием смотрели на Ссабабха, не зная, что делать. Кто-то пытался задавать вопросы, но на всё сказанное вслух, вождь лишь отмахивался, призывая к тишине. — Куда вы?!
Стоило только скоростному вагончику запуститься и ожить на глазах, как лицо Ссабабха очертила улыбка полная спокойствия и расслабленности. Усевшись в кресло, он позволил себе выдохнуть, после чего обратил внимание на столпившихся вокруг него стражей.
— Если не хотите умереть, то полезайте в вагон, через десять секунд я уезжаю…
— Что? Но как? Вы бросаете нас? Бросаете Истцоколь?!
Множество голосов загомонили на самый разный лад, кто-то удивлялся, другие начали паниковать, а третьи просто разозлились, готовясь применить оружие по назначению.
— Вы же командующей обороной Западных Стен. — Вырвавшись вперёд, один из ящеров нацелил бластер прямо на голову спокойного вождя. С идеальным для покера лицом, Ссабабх без страха смотрел на солдата. — Вся армия на этом участке подчиняется вам и вы её бросаете!
— Нет больше никакой армии. — Как гром среди явного неба пронеслись слова вождя. Тихий, размеренный… И напуганный голос старого ящера ввёл всех в замешательство, оборвав крики. — Враг прорвал горную цепь, как бумагу и уже ворвался во Внутренние туннели. Ещё час, может два и они начнут приступ Цитадели с этой стороны…
— Невозможно, — чуть не выронив оружие из рук, задавший вопрос йинчоррец неверяще уставился на своего лидера. Оглядываясь по сторонам в поисках поддержки, он споткнулся на месте, но бдительные товарищи не позволили ему упасть, — даже суток не прошло, а они уже пробились сквозь внешние линии обороны… Я не верю. Этого не может быть.
— Может. — Печаль острым клинком резанула по слушателям, разрушая их веру окончательно. Только сейчас, при свете ламп и на миг остановившись, они смогли внимательно рассмотреть своего вождя. Весь побитый, покрытый гарью и ссадинами, без чешуи на левом запястье, тяжело дышащий… Он выглядел, как побитая собака, что только добавляло правдивости в его слова. — Мы были слепы. Самоуверенны и глупы. Поверив, что заполучив лучшее у мягкотелых, мы возгордились… И теперь возмездие обрушилось на наши головы…
Передёрнув плечами, Ссабабх позорно прикрыл глаза, уводя морду в сторону, чтобы не смотреть в испуганные лица своих бойцов.
Перед невидимым взором старого вождя проносились картины битвы, которая гремела накануне и всякий раз, стоило только остановиться, как он содрогался от этих воспоминаний.
Он видел такое, что им и не снилось… Ужас, что не способен вынести мозг простого солдата.
Пылающее зарево вдалеке, над городами и посёлками, лесами и полями… Весь мир содрогающийся от Адской поступи, стонущий под взрывами ракет, лазерных лучей и плазменных бомб, щедро посыпаемых на Йинчорр.
Гигантские корабли над Тол-Качорном и крики сотен тысяч его сородичей, сгорающих в огне корабельных орудий, обрушивших всю мощь на их столицу.
Падение великих стен, незыблемой мощи, оберегающей его народ веками… Которые рассыпались, как карточный домик на ветру.
И крики. Вопли ярости и злости тысяч врагов, которые пришли убивать, под грохот топота их сабатонов, залпы пушек и лазерных повторителей.
— Но, что нам тогда делать… Сражаться? Скажи нам, вождь?
Оторвав глаза от земли, Ссабабх взглянул в глаза своим воинам, впервые за свою долгую жизнь увидев там нерешительность… Слабость… И страх. Это читалось по глазам. Его воины, его солдаты, те кто поклялся ценою своей жизни защищать Истцоколь — теперь не знали, что делать дальше и как быть.
— Собираться и уезжать со мной, — он не знал, как вновь смог обрести твёрдость в голосе. Не знал, как смог во второй раз проговорить это, борясь со стыдом и собственными эмоциями, — на другую сторону горы, на Восточную стену…
— И что нас там ждёт? Там мы сможем справиться? Враг не прорвался на востоке?
Воины засыпали его вопросами и только решительно зашипев и взмахнув руками, он смог призвать их к порядку.
— На той стороне Истцоколь штурмует армия с разных планет под командованием джедаев, они… — Проглатывая вязкую слюну и облизывая длинным языком сколотый клык, Ссабабх сказал то, что навсегда закроет ему путь к правлению над своим народом. — … Они оставят нас в живых, если мы сдадимся.
* * *
— Это всё, конечно, интересно, но… — Мика Джиить, член Высшшего Совета Джедаев, посланный на йинчорр, чтобы предотвратить восстание, никак не ожидал, что вместо утихомиривания агрессивных прямоходящих ящеров, ему придётся спасать их от чокнутых наёмников с окраины галактики. — Они будут отправлены на суд, где Сенат и решит их судьбу…
— К чему эти разглагольствования? — Перезарядив винтовку, наплевав на слова джедая, отдаю бойцам приказ — устанавливать заряды на огромные ворота "цитадели", за которыми скрываются последние вожди. Сраные ящерицы так восхваляли свою крепость, а на деле это оказалась просто огромная гора, с криво натыканными древними орудиями, которые продали этим дикарям за огромные бабки. — Мы и есть суд Сената, посланный сюда, чтобы вернуть планету в лоно Демократии и Свободы. Заставить йинчорри и многих других ощутить на себе, что Республика не простит измены и наплевательского отношения к своим законам.
— Этим делом занимается Орден Джедаев, — подбоченившись, хитро улыбаясь и прищуривая глаза, строя из себя милого толстячка, я тем не менее заметил, как херов пузатик сместился так, чтобы в случае чего одним ударом отсечь мне руку, — и с того самого момента, как я вступил на поверхность планеты, вы обязаны подчиняться моим командам, командир Альтман.
"А вот это он зря".
Не успел я приложить ладонь к шлему… Да, сука, я даже не успел додумать эту мысль, как две сотни ружей, автопушек, повторителей, ракетниц и прочей радости оружейных маньяков, в едином порыве повернулись в сторону "джедая и его друзей".Два Титана за моей спиной вскинули огромные, размером с самих йинчорри пушки, которые на таком расстоянии легко превратят всю группу Мики Джиитта в кусок сраного фарша на стенах, не говоря уже о простых солдатах с простенькими брониками за его спиной.
— Что вы…
— Отставить! — Рявкнув на весь коридор, да так что датчик в шлеме начали протестующе пищать, махаю своим людям рукой, показывая, что всё в порядке. Удостоверившись, что даже Пилоты, самые шебутные засранцы, но при этом больше всех пекущиеся о моей заднице — опустят оружие, я вновь повернулся лицом к хитрозадому джедаю, в глазах которого промелькнуло удовлетворение от проделанной провокации. — Ещё раз сделаешь это и я не буду их сдерживать…
— Джеди, тьфу… — Сплюнув на землю, Аркам закатил глаза на моё успокаивающее похлопыванию по плечу, после чего удалился проверять сапёров, чтобы лишний раз не ошиваться со слишком идеалистичными джедаями… Или немного наоборот.
Тыкнув в толстяка пальцем, под недоумевающие взгляды его сопровождающих, поворачиваюсь к нему спиной и ухожу в сторону небольшого временного лагеря, где отдыхали мои штурмовики и пилоты шагоходов.
Здесь была походная кухня, установки с бактой, инженеры, тыловики и много чего ещё, что порой не заметно на фоне громких сражений и пафосных взрывов.
— Прости, прости, Сэм, но я должен был убедиться. — В отличие от моей банды головорезов, у джедаев была не такая строгая иерархия, поэтому остальные монахи последовали за Джииттом, несмотря на его хмурые брови. — К тому же это невероятный опыт — оказаться в шаге от собственной гибели…
— Пф, мне то лапшу на уши не вешай, я знаю, что у тебя точно есть камера на пузе или под ним или ещё где-то. — Новый тычок пальцем в этого хитрожопого пройдоху, вызвал у последнего неловкий смех с почёсыванием головы, под всё больше нарастающим градусом сомнений в происходящем у других монахов. — И скажи уже своим приятелем, чтобы перестали хвататься за мечи при любом случае, мои парни итак нервничают в их присутствии.
— Ой, да ладно тебе, вас почти в четыре раза больше… — Проводив сальным взглядом прошедшую мимо Миранду, Джиит подмигнул ей, на что даже не удостоился фырком, но продолжить нелепый флирт джедай не смог, ведь следом за твилечкой протопал третий Титан, покачивая не задницей, а здоровенной автопушкой с огромным штыком под дулом. — Да и вооружены вы неплохо…
— Хватит пустой болтовни, — усевшись, снимаю с головы шлем, с наслаждением вдыхая аромат гари, крови, пота и стали, который расползался по округе, — говори уже зачем ты пришёл. Я хватит твоих игр, меня самого сюда послал Совет Безопасности Сената.
— Совет Безопасности. Мистер Диккер в курсе об этой операции? — Один из спутников Джиитта, келдорец в маске на пол хлебальника, выступил вперёд. Его эмоции было трудно разобрать, но по похолодевшему тону голоса становилось понятно, что услышанное ему не понравилось. — То что вы здесь устроили, нарушает законы Республики…
— Не надо мне говорить о законах. — Облокотившись об колено, дерзко смотрю прямо в сетчатые очки на глаза келдорского джедая. — Сейчас, я здесь закон.
Не слушай возмущенных ответов от остальных, просто пересылаю Джиитту документы о нашем найме, а также обо всех преступлениях, которые совершили йинчоррцы и которые мы смогли зафиксировать или подтвердить голо- или видео-доказательствами.
И пока пузатенький джедай, едва достающий ростом мне до груди, вчитывался в содержимое, ярко играя лицом и явно заинтересовывая своих спутников, я отправлял сообщение Сомнии, чтобы она готовилась к отлёту.
Я не собираюсь отдавать Джиитту последних вождей. Мерзкие твари ответят за всё то, что натворили, в этом нет сомнения…
Но устроить полный геноцид этой поганой расе людоедов и налётчиков у меня не выйдет, ибо с появлением здесь мастера-джедая и группы поддержки, собранной с миру по нитке… Мягко говоря не получится перебить сраных людоедов.
— И вправду, всё выглядит настоящим… Даже не хочется в это верить, признаюсь тебе. — Закрыв свой планшет, Мика присел напротив меня в то время, как его спутники обступили своего лидера со всех сторон, полностью отдавая контроль над разговором и судя по всему больше не собираясь вмешиваться. — Но я всё равно настаиваю, что вы не должны убивать всех, кто находится в этом зале…
— Ты точно просмотрел все голофото? Уверен? — Видя, как джедай закатил глаза, я указал ему на планшет. — Как они например жрут…
— Не надо. — Выставив перед собой руки, Мика примирительно улыбнулся, в то время, как его спутники снова напряглись, потягивая свои шаловливые ручки к клинкам на поясах. — Давай, всё же не будем доводить до крайности… Совет джедаев поставил передо мной задачу — привести к ним вождей и я её выполню.
— Большая часть этих тварей мертва, мы перебили всех прошлой ночью, а сегодня убьём оставшихся. — Продолжая без страха смотреть на джедаев, половина из которых уже схватилась за мечи, откидываюсь на ящик с патронами, оглядывая их по новой. — Вы серьёзно хотите драться с нами? Без шанса на победу? Не с ними, с нами?!
Указав пальцем на здоровенную дверь, после чего перевёл палец себе на грудь, я повторил так несколько раз, на что джедаи хоть как-то отреагировали.
— Они совершили преступление и они за него ответят. Мы Хранители Мира и сейчас, Сэм Альтман, я призываю тебя к миру. — Сделав пару пасов над столом, после чего его планшет пиликнул и показал прямую трансляцию нашего разговора. — Отступи или мы все здесь погибнем зря, на радость врагам Республики. Ни к чему продолжать кровопролитие…
И уставился на меня, в оба глаза смотрит, падла такая. И я даже не имею сомнений, куда отправляется запись. Пускай в плохом качестве, пускай с сильной задержкой… Но она дойдёт до адресата и это принесёт нехилые проблемы, как мне, так и Рику, так и всем Десантникам, а так же тем, кто нас поддерживает.
— Вот значит как… Когда эти твари резали людей и набирали рабов, вы решали важные вопросы в своём Совете… Но когда мы сломили их, кровью моих людей пробили оборону их стен, то ты решил поиграть в миротворца. Я правильно всё понимаю?
— Ты играешь словами. Как только мы узнали о случившейся трагедии, то сразу же отправились сюда, опоздав лишь на пару дней. — Устало выдохнув, Мика Джиитт прищурил глаза, прожигая меня внимательным взглядом. — Я не стану спрашивать, как вы так быстро оказались тут, поэтому прошу тебя — отступи.
Несколько минут мы сидели в полнейшей тишине, благо, что мои парни не слышали этот разговор, ещё в самом начале отойдя подальше от джедаев, чтобы не находиться в зоне доступа меча… Я же больше надеялся на форсажный режим джетпака, в случае начала конфликта.
Встав с ящика, натягиваю на голову шлем, после чего отдаю команду своим людям.
— Мы уходим. — Не слушая благодарностей хитрожопого коротышки, разворачиваюсь и ухожу, лишь бросая напоследок крайне опасные слова. — Ваш Орден итак находиться в упадке… Смотрите не растеряйте последних союзников.
(Фух, вот и конец ящерицам, вроде неплохо вышло? Поменьше экшен сцен, но тоже хорошо.
Осталось совсем чутка до канона, сейчас будет пара мелких глав и начнётся Вторжение на Набу, хе-хе)