— Рапунцель, Рапунцель! Сбрось свои волосы…
— Пошел нахер! — Выглянув из чердачного окна, осмелевший братец показал мне средний палец, сияя улыбкой до ушей. Чуть свесившись со стены, он протянул руку вниз, куда я миг спустя закинул молоток, после чего по очереди начал набрасывать ему гвозди… Засранец. Каждый ведь поймал, аж завидно, блин. — Осталось совсем чутка и можно заканчивать…
— Ага, этому несчастному сараю осталось совсем чутка. Думаю ещё пара таких фриков и нужно будет заказывать каменный… — С сомнением почесав подбородок, у меня над головой натурально загорелась лампочка… Да не, это просто Кларк вновь подключил патрон к общей сети, но идея тоже пришла. — Слушай, а может ты переговоришь со своим блестящим воздыхателем, чтобы оно построил нам новый пиздатенький сарай. Ну, такой знаешь, чтобы выстрел из пушки выдержал…
— Лекс не мой воздыхатель, а просто хороший друг, — даже особо не огрызаясь, братец и сам задумался над предложением, явно, как и я, заколебавшись каждый раз ремонтировать несчастную алую халупу, — да и что это вообще за бункер будет? Не говоря уже о том, что папка скорее собственные портки съест, чем примет помощь Люторов.
— Это да… Тогда можно попросить его притащить нам всяких блоков, а ты уже соберёшь их, как конструктор…
Прервавшись, ловлю скинутые вниз инструменты и ведро, а потом отпрыгиваю в сторону, уворачиваясь от рухнувшей с чердака детины.
— Совсем сдурел? Это ты бессмертный, а не я.
— Ой, ладно тебе, ничего бы не случилось, — всё ещё сверкая лыбой, Кларк хлопнул меня по плечу, нормально так пошатнув и чуть не отправив мордой в землю, — оу, прости. Я не специально!
— Ага, конечно, — вернув братцу инструменты, потираю ушибленное плечо, по которому уже начал расползаться синяк, — чёртов абмалушка. Ну согласилась Лэнг пойти с тобой на бал, но это не повод вести себя, как чёртов псих.
— Эй, ну чего ты, — попытавшись меня приобнять, выставляю перед собой руки в спасительной попытки откреститься от подобной радости.
— Ну уж нет, старина. Обнимашки только после бала, а до тех пор, будь любезен — не разнеси дом, — подхватив с земли моток проводов с переходником, накидываю их на брата, — лучше поноси тяжести, раз энергия так и прёт.
— Эх, Шон, ты не понимаешь. Это уже третий раз, когда я зову Ланну на свидание и в этот раз всё обязательно получится и будет в лучшем виде!
Воодушевленно вещая, братец кружился на месте, мечтательно вздыхал и закатывал глаза, уже представляя, как будет катать Лэнг на своей суперсиле… Короче делал всё, чтобы вызвать у меня рвотный рефлекс и припадочные отвратительные гримасы.
— Фу, какой ты… Просто фу. — Передёрнув плечами, открываю Кларку дверь, запуская вперёд себя. — Лучше убедись, что по округе опять не бродят фрики, которые нам всё испортят.
— Да всё будет нормально, я уверен в этом, — беспечно махнув рукой, Кларк положил инструменты на пол и подхватил на руки выглянувшую с кухни маманю, которую вскоре закружил, вызывая у той испуганный писк, — ах, как же я счастлив.
Рванув на суперскорости, да так, что чуть окна не выбило, брательник скрылся на своём чердаке, этой цитадели разврата и порока… Прямо над моей комнатой, бр-р-р.
— Ох, какой же он ещё ребёнок, — умилительно посмотрев в след младшему сыну, Марта же принялась обхаживать меня, выплёскивая свои материнские чувства и заботы. Взлохматив мне причёску и вжавшись лицом в мою грудь, матушка крепко сцепила руки у меня за спиной, — как же вы выросли… Мальчики мои.
— Ма-ам, ну ты чего? — Приобняв её в ответ, я прекрасно понял, что избежать разговора мне не удастся, так что куда проще принять его с достоинством. — Это всего лишь выпускной бал, а не переезд в другую страну…
— Знаю. — Надувшись, женщина с неохотой оторвалась от меня, но объятья не расцепила, а значит я на верном пути.
— К тому же потом мы будем жить в Метрополисе, который видно с крыши нашего дома…
— Тоже знаю. — Наконец-то медвежья хватка со спины пропала и я поспешил отступить на шаг назад.
— К тому же, Кларк тот ещё косячник и маменькин сынок, так что ещё намучаешься решать его проблемы…
— Ой всё. — Отмахнувшись от меня полотенцем, сорванным с плеча, мама с наигранной улыбкой упорхнула на кухню, тихо бурча про "слишком умных" детишек.
Проводив её взглядом, не отказываю себе в умилительной улыбке, после чего бросаю взор на часы. Времени было ещё полно, так что можно было спокойно привести себя в порядок.
"Ох, это уже какой… Третий? Четвёртый выпускной? Надеюсь в следующей жизни я перерожусь в средневекового сына свинопаса, где главной проблемой юности будет не умереть от холеры и не обрюхатить соседскую дочь, а не чёртова школа…".
* * *
Школьный бал в маленьком провинциальном городишке — это всегда праздник. Для всех, я имею в виду. Родители отдыхают от детей, детишки верят, что стали взрослыми, а продавцы алкашки и сигарет празднуют месячную прибыль за один день.
Хуже всего, наверное, в этот день было несчастным копам, которых было мало, они были довольно ленивы и пассивны, а их заставляли активно работать… Ну и к тому же, все гуляли и веселились, а им было нельзя.
Идиллия сельской местности, чтоб её.
Припарковав машину… Не свою, конечно же, я одолжил её у соседей. Пришлось выстричь им весь газон, параллельно выслушивая тонны пошлых шуток от сорокапятилетней женщины, у которой сапоги на икрах не застёгиваются… От одних только воспоминаний того, что она порой говорила или делала, пытаясь меня соблазнить, я начинаю испытывать отвращение к лицам женского пола…
Но стоило только бросить взгляд на миленький силуэт девушки в окне второго этажа, которая нетерпеливо дожидалась меня, чтобы поехать на бал, как все дурные мысли покидали голову и я снова был готов любить этих странных и противоречивых созданий.
Едва выйдя из тачки, старенького пикапа… Кто бы, блеать, сомневался.
Я лицом к лицу встретился с папаней Хлои, Гейбом. Улыбающийся мужик стоял на крыльце, терпеливо ожидая моего прихода, а судя по напряженной спине и пугающему взгляду собственной жены из окна, ему явно вставили нехилых пропиздонов, чтобы не смел отпугнуть потенциального кавалера любимой дочери.
— Мистер Салливан, рад встрече. — Пожав мужчине руку, даже не обращаю внимания на его актёрские таланты и кривляния, пока он пытался сжать мне руку, косился на жену и… Блин, да он тут настоящее шоу талантов устроил, только вот глаза у него оставались серьёзными. Оценивающими и внимательными, явно полностью осознающими, что может произойти сегодня вечером или ночью… Но я не стал расстраивать мужика, уж больно пафосный взгляд он состроил. — Итак, "Тыковка" готова? Сегодня нам предстоит неплохо растрястись.
— Что? — Тихий, охреневающий вопрос от отца девушки совпал с синхронным ударом ладонью по лицу от подслушивающих нас женщин в доме. — Прошу прощения…
— Ну, танцы, — криво изобразив, как будто танцевать, при этом поигрываю бровями в самом похабно-завлекательном стиле, — язык души и тела, смекаете?
Пару секунд мужчина смотрел на мои кривляния, после чего поймал мой смеющийся взгляд. Секунда, две, три… Мы смотрим друг другу в глаза. Взрыв. Эмоция. Страсть.
— Ах ты мелкий пи…
— Шон, вот и ты наконец, а мы тебя уже заждались, — выскочив на крыльцо, жена перехватила руку замахивающегося мужа, который медленно покрывался красными пятнами, — твоя барышня наверху, заходи пока…
— Ага, наверху так наверху, — мой полный понимая взгляд и тон голоса были поняты правильно, так что и моя спасительница быстро покрылась красными пятнами на щеках, только не от гнева, а от легкого стыда.
Пройдя в дом, я к сожалению не успел осмотреться, так как с разбегу в меня врезалось девичье тело…
Удар выбил воздух из лёгких. Рефлекторно сомкнув руки на спине Хлои, я чуть приподнял её воздух, поднимая лицо на один уровень с моим. Наши глаза быстро нашли друг друга и признаться, я не обратил никакого внимание на её платье, ведь в этот момент она потянулась вперёд, жадно целуя меня, наплевав на любое мнение…
В груди свело от удовольствия, руки напряглись, сдерживая порыв огладить женское тело. Хотелось углубить поцелуй, податься вперёд, насладиться им и забить на дурацкий бал, который по факту и не нужен никому из нас двоих.
Мои уложенные волосы быстро потеряли былой лоск, пальцы Хлои лихорадочно зарылись в шевелюру, уничтожая долгие труды с расчёской. Коготки царапали кожу головы, выбивая незнакомый ритм.
Поцелуй прервался. Нас никто не останавливал, а дверь оказалась вообще закрыта с другой стороны, но мы оба, одновременно оторвались друг от друга, прижимаясь лбами и заглядывая друг другу в глаза.
— Под таким ракурсом ты стрёмно выглядишь, — отодвинувшись назад, наглая чертовка щёлкнула меня по носу, после чего пошлёпала по рукам, заставляя опустить Хлою на землю, — вот такое выражение лица мне нравиться гораздо больше, чем то, когда ты дразнил моего отца.
Укоризненно сложив руки на груди и задрав одну бровь, девушка снова подалась вперёд, только вместо того, чтобы вновь попасться в мои объятья, она ловко обогнула меня по кругу, вжимаясь в тела вернувшихся родителей.
— Видите, когда не строит из себя ханжу и саркастичного засранца, то он очень даже ничего. — Ладонью в верх на меня указали, как на экзотичное блюдо, предлагая родителям Хлои ознакомиться со мной ещё раок. Правда это было бы актуально, если бы они не знали меня с малых лет.
— Ох, милая, поверь мне, мы знаем. — Быстро отойдя от довольно грубой и мерзкой шутки, Гейб иронично поглядывал на меня… А порой засматривался на шкаф в прихожей, где, как я точно знал, стоял винчестер образца девяносто седьмого.
Бочком сместившись так, чтобы шкаф оказался у меня за спиной, чуть склоняю голову.
— Простите, это было грубо и не культурно.
— Ну, ты же деревенщина с фермы, да и сын лучшего игрока в футбол, чего ещё было ждать.
Поджав губы, пытаюсь мило улыбаться, в то время. как сам Гейб явно был доволен собой. И только две женщины переводили между нами скептичный взгляд, решая как бы прекратить этот балаган… И ведь справились же.
— Дорогая, а вы не опоздаете?
* * *
— Знаешь, ты ему всё равно нравишься, даже с такими шутками, — прижавшись ко мне в машине, но при этом не отвлекая от дороги, Хлоя с тёплой улыбкой смотрела на бесконечные кукурузные поля, — всяко лучше многих других…
— Комплимент, конечно, сомнительный, но ты продолжай, — чмконув её в макушку, озаряю кабину довольной улыбкой, — люблю похвалу в любом виде…
— Ну, ты моешься и порой смешно шутишь, уже огромный плюс на фоне остальных конкурентов. — Не я один умел играть в эту игру, за что сразу же и отхватил. — Ещё и разговариваешь, как человек порой — вообще сказка.
— Прекрасное сравнение, "Тыковка", — меня больно укусили за руку, но милостиво разрешили продолжить, обещая месть за детское прозвище лишь по окончанию диалога и выхода из машины, — на контрасте с нашими футболистами, любой, даже одноногий умственно отсталый пират будет казаться верхом грации и манер.
— Ну, это как с самогоном, — дерзко ухмыльнувшись, Хлоя вытащила из-за пазухи небольшую стальную фляжку, даже на вид тяжёлую и отдающую ароматом спирта с привкусом трав, — на его фоне и корой дерева можно закусить.
— Значит, я теперь стал корой… Блеск.
— Оу, ну не расстраивайся. Иногда и из сухой коры могут вырасти неплохие стебли, — чутка отхлебнув, она кривляясь убрала её обратно, пропищав от жёсткого вкуса.
— Я что-то не понял. Это ты к тому, что из меня вырастет что-то путное или из меня выйдет что-то, что потом вырастет что-то путное?
Пару минут мы ехали в тишине, пока Хлоя осмысливала этот словесный бред, после чего меня вновь укусили в руку, только теперь уже куда сильнее.
— Из тебя вырастет, дурень! Я столько лет не шла по стопам сельских мамочек не для того, чтобы залететь накануне отъезда в Метрополис.
Посмеявшись над словами девушки, приобнимаю её за талию и вместе мы заходим сквозь школьные ворота, ведущие напрямую к актовому залу, где и должно было произойти сегодняшнее торжество.
Мимо меня, кратко здороваясь, не желая отвлекаться от своей спутницы, прошел Питт. Чёрный бро подцепил странную девчонку — знаменитую своей домашней псарней и ветеринарной клиникой родителей. Она явно куда больше интересовалась бездомными собаками чем им… Бля, я такую шутку проебланил и видимо черныш что-то такое уловил в моём взгляде, потому как подхватив свою болтливую спутницу — уволок её в другую часть школьного зала.
Вокруг процветала атмосфера праздника и предвкушения. Простенькие украшения, цветы и ленты, с вытянутыми шариками самых разных форм свисали со стен и потолка. Под ногами то и дело пролетали нарезки разноцветной бумаги, которой щедро посыпали округу.
Девушки щеголяли в платьях, а парня были больше похожи на близнецов, обрядившись в одинаковые смокинги. Все улыбались, веселились и просто наслаждались моментом…
Сердце кольнуло, всего на краткий миг, но в голове пронеслись воспоминания с другого школьного бала, на который я однажды приводил свою девушку…
С вопросом глянув на довольную Хлою, полностью погруженную в в атмосферу праздника, я всё же мог признаться себе, что всё таки могу назвать её своей девушкой. Мы не говорили этого в слух, не выяснили отношений, а просто жили и наслаждались общением друг с другом, довольные всем.
Во рту скопилось немного слюны, радуясь, что сейчас в зале было достаточно темно, промаргиваюсь от накатившей тоски, грозившей перерасти в бурю, но…
— Эй, пойдём немного потанцуем, пока лучшие места не заняли, — утянув меня за собой, Хлоя дерзко пробилась сквозь толпу, под незлобные ругательства, ворчание и смешки. Ведя меня следом, она улыбалась столь ярко, столь притягательно, что я всей душой ощущал, как последние и самые въедливые страхи покидают меня, — эй, улыбнись, если так боишься отдавить мне ноги, то не не волнуйся… Я поведу.
Прошептав последнюю фразу мне на ухо, она прикусила зубами мочку моего уха, обдавая горячим шёпотом.
В нос ударил аромат её фруктовых духов с примесями корицы, яркий приятный запах, который уносил тревоги.
Мои руки плавно опустились ей на талию, пока сама девушка преданно прижалась в ответ, обхватывая шею и потираясь носом об твёрдый край смокинга.
— Нос зачесался, — посмеявшись над своей неловкостью, Хлоя заглянула мне в глаза, — надеюсь следующая песня будет поактивнее. Ещё успеем наобжиматься…
Она не успела договорить. До глубины души знакомая песня заиграла из динамиков, пробивая на моей спине первые капельки пота. Дыхание перехватило, а перед глазами предстал совершенно другой зал и на секунду лицо Хлои заменила другая…
Тяжело и натужно сглотнув, я почувствовал, как моё сердце ускорило бег, а ватные руки едва удалось удержать на месте, отчего даже пришлось пустить Ци по задеревеневшим мышцам.
Просто девушка из маленького городка
Живущая в одиноком мире
Она взяла билет на полночный поезд
Который отвезет ее в неизвестность
Просто городской парень
Который родился и вырос в Южном Детройте
Он взял билет на полночный поезд
Который отвезет его в неизвестность.
- Ты в порядке? — Легкое волнение прорезалось в её голосе и лицо Гвен испарилось под налётом новых ощущений и эмоций, словно бы навсегда прощаясь со мной в последний раз.
Перед глазами замелькала моя новая жизнь. Яркая, простая, прекрасная в своей простоте… По крайней мере до последнего года.
Я почувствовал, как последняя капелька вины, тяготившая меня всё это время, скользнула с весов, оставляя меня наедине с радостями новой жизни.
— Да… Теперь да. — Потянувшись вперёд, соединяю наши губы в поцелуе, под подозрительным взглядом девушки… Который впрочем быстро испарился, стоило лишь усилить напор.
(Вчера не успел, так что вот вам глава сегодня!
Немного меланхолии, ламповости и соплей, всё, как вы любите, больные извращенцы👌
Ну, а теперь ближе к делу.
Следующие три главы я посвящу интересным сериям Смолвиля из второго сезона, после чего начнётся Метрополис.
Там тоже будет проскальзывать сюжет из других сезонов, но и потихоньку начнётся основной сюжет, ну и побольше свободы, графомании, б̶о̶л̶т̶е̶р̶п̶о̶р̶н̶о̶… кхм-кхм, не из той серии. Будет больше экшена, больше знакомых героев и активных действий.)