Настоящий Антигерой? 28 глава(не редактировано)

Антигерой 28.txt

Антигерой-28.docx

Антигерой-28.fb2

Стоило мне оторваться от девушки, чьи маленькие ладошки трепетно обхватывали меня за голову, как я увидел вбегающего в зал директора, который спотыкаясь и постоянно толкая молодёжь — бежал в сторону сцены с микрофоном.

— Ох, у меня не хорошее присутствие…

Нахмурившись от моих слов, сурово сведя бровки вместе, Хлоя резко обернулась, взметая полы платья, заодно одаривая меня флёром своих духов, но сказать девушка ничего не успела, ведь наш славный директор добежал до стойки и потными руками ухватился за микрофон, чуть не повалившись вместе с ним со сцены.

— Дорогие выпускники… К сожалению, — поправляя очки и запинаясь в словах, новенький директор периодически проводил толстыми пальцами по мокрой залысине, тем самым показывая всю степень своего волнения, — нам придётся окончить ваш славный вечер раньше необходимого.

— Чего? Нет! ни за что!

Со всех сторон начали раздавать недовольные крики. Успевшие опрокинуть в туалетах по рюмашке, будущие студенты рьяно выражали своё недовольство, часто заваливаясь на бок или в хаосе нарастающего бунта тиская своих партнёров.

— На Смолвиль надвигается ураган, поэтому прошу вас… — Стоило только пухлому директору сказать ключевые слова, как по всему актовому залу пронеслась тишина. Радостные и чутка агрессивно настроенные люди — мигом переобулись и теперь стояли в непонимании, оглядываясь и ища поддержки. — Эм…

— Так может это… Свалим отсюда тогда?

Чей-то справедливый вопрос вылетел из глубины толпы и послужил спусковым крючком, который чуть не стал причиной катастрофы. Испуганные и не понаслышке знающие, что такое ураган, канзасцы рванули было к выходам, под плаксивые причитания директора, уже практически обмотавшегося мокрым, от пота, платком.

— Прошу, спокойнее. Не торопитесь, вы все успеете…

— А НУ ТИХО!

Вложив в голос немного Ци, прижимаю к себе Хлою, чтобы в порыве давки девушку не затоптали. Громовой выкрики резко приструнил толпу. Десятки молодых людей замерли соляными столбами, как испуганные опоссумы.

— Господин директор, — с намёком глянув на толстого мужчину, я на пару секунд застыл, как и все остальные, пока пухлик приходил в себя.

— Ох, да, точно… Ученики, выпускники! Проследуйте за учителями, они выведут вас из зала и отведут в убежище…

Указав пальчиком на толпу таких же взволнованных мужчин и женщин, которые явно хотели поскорее свалить отсюда и лишь остатки долга и совести удерживали людей на месте.

Но вот первые двери открылись и я понял, что дело серьёзное…

Небо застилали мрачные серые тучи, сбившиеся в плотное месиво над нашими головами. Периодически они грохотали, разнося по округе свой недовольный рёв могучей стихии, а в самые редкие моменты небо освещалось яркой вспышкой, видимой и в Метрополисе.

Белые дуги прорезали небо, грозя накинуться на любого глупца, который посмеет выйти на улицу, пока они властвуют здесь.

Но хуже всего был ветер. Резкий, жалящий, полный песка, пыли и грязи — собранной со всей округи. Холодный, пробирающий насквозь и с каждой секундой становившийся всё сильнее.

"Дерьмо!".

Прижимая к себе молчаливую и испуганную Хлою, я вместе со всеми организованно покинул наш славный выпускной, который точно всем запомниться. И именно в этот момент мне вспомнилось, что братец собирался забрать Ланну Лэнг с вокзала, откуда она провожала своего бывшего, или ещё нынешнего… Хрен поймёшь, что там творится в их маленькой шведской семье.

Быстро взглянув на часы, прикидываю в голове, что сейчас братец должен был находиться примерно на половине пути от вокзала сюда…

"Блин, только бы ему хватило ума свалить подальше от урагана…".

* * *

"Не хватило".

Разглядывая смятую в фарш тачку, то что раньше было нашим славненьким маленьким пикапом, я корчил кривые рожи, обходя по кругу это чудо, которые машиной назовёт только пьяный, проживающий в лесу дикарь-имбецил.

— И потом, мне кажется… — Прервав свой рассказ, когда я в очередной раз громко и недовольно цокнул языком, брательник весь сжался, показывая, что остатки стыда в нём ещё присутствовали, помимо неуместного героизма и понтов перед Лэнг. — … Я взлетел.

— Прелесть какая…

— Шон. — С упрёком взглянув на меня, стоило только вбросить комментарий, Маманя приобняла младшего сына начав ласково поглаживать его по голове. — Столько лет прошло, а ты всё умудряешься удивлять нас своими силами…

— Лучше бы мозгами удивлял…

Новый комментарий остался без ответа, лишь пара недовольных взглядов от матери и сына, да весёлый от батяни, который попивал пиво на веранде. Что меня кстати неимоверно бесило, ведь отец вообще ничего не сказал на то, что Кларк разъебал наш пикап… Помню стоило мне кружку разбить, так всю жопу ивовыми прутьями обходил, а тут вообще насрать!

Несправедливо как-то.

Знаю, многие скажут:

"Ой, Шон, ну что ты такой глупый, был ведь ураган, бла-бла-бла…".

Ну, так и не хуй было сквозь него ехать, чтобы попонтоваться перед пассией! Уж догадаться, что начинается буря смог бы и он, а там стоило только свернуть с дороги и уехать подальше, чтобы избежать неприятностей… Так нет же, попёрся прямо в разрастающийся шторм, надеясь успеть приехать до нашей фермы и спрятаться там… Гений, что тут ещё скажешь.

Ещё и Лэнг эта.

С недовольством глянув на отирающуюся около нашего амбара Ланну, складываю руки на груди, после чего возвращаюсь к семье, которая тоже заприметили девушки и сейчас с улыбками подталкивала моего брата к действию.

Несколько секунд переглядываний и робких уговоров и ответов… И вот, мой брат засунув руки в карманы джинс и ссутулив плечи — идёт прямой наводкой в сторону Ланны, которая заприметила братца и приветлива махала ему рукой.

Дальше же, мы из первых рядов могли наблюдать за сценой полной неловкости, лжи, романтики, подросткового флирта и кринжа, которые демонстрировали оба участника.

И-и-и-и-и в левом углу ринга, в чёрных висячих штанах и бесформенной кофте, имм Ланна Лэнг! Прибывшая за ответами на множество вопросов о своём крайне странном однокласснике, а заодно решившая разобраться в своих чувствах к нему.

В правом углу ринга, пришелец с другой планеты, воспитанный консервативными христианами и обладающий столь богатой мимикой лица, что любая ложь вспыхивает для собеседника, как красная тряпка для быка… Кла-а-а-арк Кент!

Битва умов, битва интеллектов, без правил, без чести, ибо здесь… Замешена любовь.

Ладно, а если без шуток, то эта интеллектуальная "дуэль" выглядела крайне потешно, ведь Лэнг краснела и смущалась, при этом пытаясь надавить на чувства моего брата и узнать правду. А брат же мялся, краснел и уводил взгляд, при этом крайне положительно отвечая на флирт-подначки Ланны.

А так ведь и не скажешь, что вчера она проводила своего парня в армию. Бедняга Уинти, ещё небось и до части добраться не успел, а девушка уже к другому подбирается.

Ну, да, это не мои проблемы. Сейчас меня куда больше интересовало, как я буду добираться до Метрополиса, ведь наш единственный транспорт оказался не удел, а страховые выплата из-за урагана могут придти, как завтра, так и через пару лет, к чему я кстати склонялся в куда большей степени, потому новую машину Кенты увидят ещё не скоро.

А ведь мне уже пора переезжать. Поступление в Метропольский общественный колледж начинается через пару недель, а за это время я планировал найти подработку или типа того. Благо хоть комнату в общаге выделят, чтобы не приходилось заморачиваться с жильём.

— Не расстраивайся, сынок. — Хлопнув меня по плечу, подошедший батя с таким, же, как и у меня лицом перевёл взгляд с поломанной машины на флиртующего брата и обратно. — Всякое бывает в жизни, думаю мы и с этим справимся…

— Уж надеюсь. — Не смотря на общее недовольство братом, я не расстраивался так уж сильно, скорее специально играл у него на нервах, чтобы засранец прекратил портить имущество наших небогатых родителей.

Так то у меня уже была мысль, как добраться до Метрополиса и не тратить кучу денег на автобус.

— Точно уверен, что хочешь выехать уже завтра? — Проводив взглядом мать, которая решила пойти и постебать немного Кларка, смущая его в присутствии девушки, батя встал поближе, заводя разговор тихим голосом. — Тебя никто не гонит, да и…

— Бать, всё хорошо. — Похлопав старика по плечу… На этом моменте Джонатан, как то странно поглядел на меня, вопросительно приподнимая бровь и тем самым вынуждая меня убрать руку и неловко отступить на пару шагов. — Ну, то есть… Ой, ладно, хватит. Ещё дыру во мне прожжёшь…

— Пф, — усмехнувшись, папаня отпил ещё пивка и прищурившись от мазнувших по лицу лучиков солнца, пошёл в сторону дома, — поменьше умничай… Ладно, раз так хочешь, то завтра поедешь… Но учти, если не будешь звонить или приезжать домой, не посмотрю на возраст и просто выпорю там где и поймаю твою шкодливую маленькую жопу.

* * *

Не только я собирался покидать Смолвиль. Некоторые уезжали на лето, другие на пару недель. Хлоя же относилась к первой категории и также, как и я, девушка готовилась к довольно продолжительной поездке.

— Пускай и всего на три месяца, — С "хэканьем" подняв здоровенный чемодан, собранный Хлоей в дорогу, закидываю его в багажник её машины. Бедная "старушка", аж покосилась на одну сторону, старенькая машинка Хлои недовольно заскрипела, но выдержав нагрузку вернула себе стойкое положение… И мне даже как-то показалось, что она с упрёком поглядывает на свою хозяйку.

Выкинув из головы странные мысли о тачках, захлопываю багажник и подхожу к мистеру Салливану, который ласково обнимал дочь, трепля по волосам и поглаживая спину. Гейб и Мойра любили свою дочь и это нормально… Но то как они её провожали в путь, было явно ненормальным. Ещё бы белыми платками вслед помахали, да залп из винтовок напоследок дали.

Вжимая в себя несчастную дочурку, Гейб приоткрыл прищуренные, со слезами в уголках, веки и пронзил меня внимательным взглядом. В его глазах так и читалась неприкрытая угроза и требование, чтобы я заботился об его маленькой "Тыковке", также, как заботился бы о собственных, детях, матери, щенках… Всех вместе взятых и ещё чуточку сверху.

Медленно киваю мужику и поддавшись вперёд сжимаю протянутую руку, пока мать и дочь вновь зарываются в объятья друг друга.

— Ты уж присмотри за ней там, Шон. — Отбросив шутки и дурость, Гейб заговорил со мной тихим и тёплым голосом, мягко улыбаясь при каждом взгляде на дочь. — Три месяца не малый срок…

— Конечно, могли и не говорить об этом.

— Ну, всё… — Тайком утерев слёзы с краешком глаз, Хлоя вывернулась из хватки матери и встав рядом со мной, помахала родителям рукой. — Мы поехали, я позвоню, как доберёмся…

И не дав родным и дальше разводить сырость, ведь прощались мы уже добрых пятнадцать минут, моя девушка рванула на переднее сиденье, уступая мне место за рулём.

"Вот радость то, попил пивка называется…".

Мы стартовали без особых проблем. Дорога до города обещала быть долгой, так что у нас было достаточно времени, чтобы побыть в тишине и поразмышлять, перед тем, как начнётся разговор.

Уж не знаю о чём думала Хлоя. Девушка крепко вцепилась в собственные плечи и привалившись головой к стеклу, разглядывала пролетающие за окном кукурузные поля. Меланхолия ли или просто чувства разыгрались… Но она явно хотела повитать в своих мыслях, потому я не стал ей мешать и лишь мягко огладил по плечу и пальцам, выказывая поддержку.

Сам же я размышлял о своей будущей жизни. О том, как она сложится, что ждёт впереди и как я буду действовать дальше. Изначально у меня не было особых планов, не было глобальных целей, но…

Рука против воли залезла в карман, нащупывая маленький коробок, размером со спичечный. Сделанный целиком из свинца, он хранил в себе то, что так завлекало мой разум. Метеорит, зелёный странный минерал, с родной планеты Кларка, имеющий больше тайн и секретов, чем оба Лютора вместе взятых.

Одно его появление сильно всколыхнуло нашу привычную, скучную фермерскую жизнь, а уж теперь…

По телу пробежала волна золотистой силы, которая не покидала пределов моей кожи. Всего краткий миг, но я вижу, как по кулакам и предплечьям расползается золотой цвет в виде искорок, но он быстро исчезает не успев нарушить уединение Хлои.

Моя сила возвращалась… Даже скорее восстанавливалась, под действием этого странного камня. Каждый раз, просто держа его в руках, я хотел поглотить всё, что только в нём было, высосать энергию без остатка, лишь бы вновь ощутить тот океан Ци, который когда-то имел.

"Нельзя… Не сейчас. Сначала изучить чёртов камень, а уже потом пихать его себе в разные места в качестве батарейки. И вскоре у меня появиться первая возможность".

* * *

Метрополис. Великий город. Город, который вскоре приютит меня и станет важной частью моей жизни, а сейчас…

— Я тебе говорю, убери, блеать трактор и стадо с дороги! — Облокотившись об край двери, высовываю локоть сквозь открытое окно. Кулак уже продавил отпечаток у меня на лице, столь долго мы торчим в сраной пробке на въезде в город. И прямо сейчас, я во всей красе наблюдаю за тем, что Метрополис не только крупный промышленный и научный город, но ещё и областной центр, а значит фермеры со всей округи тоже съезжаются сюда. — Ещё раз повторяю! Или ты уберёшь стадо или я буду вынужден арестовать тебя…

Это продолжалось уже битый час, пока два толстых полицейских втолковывали что-то мелкому коренастому вьетнамцу, который приветливо улыбался на каждое их слово. Хитрозадый азиат уже почти добил двух законников, которые настолько устали торчать на жаре, что были готовы отпустить умника, лишь бы тот убрался вместе со своим скотом подальше.

А говнюк всё это прекрасно понимал, потому затягивал разговор ещё сильнее, подогревая нервишки копов.

— Канесна, я идти в Метрополис-с, вести стада. — Ещё и улыбался там наигранно, ну прям чисто по стереотипам об азиатах, только поклонов и сложенных рук перед лицом не хватало… А нет, отставить, он только что поклонился. — Пусть Иисус освещает вам путь.

— Кто бы мог подумать, что он христианин…

Сидевшая рядом Хлоя, уже давно скинула тёплый балахон и сидела в одной мокренькой футболке, изредка оттягивая её подальше и давая телу свежий воздух. И я бы даже мог этим заинтересоваться… Если бы не чувствовал себя, как кусок томлённой на огне свинины, запечённой в собственном соку.

— Ага, чудеса сплошь и рядом… — Сил не было вообще, солнце припекало прямо над нами и от него было нигде не скрыться, так что жара стояла просто адская. И даже тупые шутки не делали её легче. — А что дальше? Негры Амиши, баптисты арабы и мексиканские евреи?

— Фу, расист, — тем не менее девушка улыбнулась, одёргивая футболку чуть ниже, — надо было ехать ночью, как ты и предлагал…

— Твой батя бы меня с говном…

— Шо-о-он, — растягивая букву "о", Хлоя тем не менее более никак не выразила недовольства.

— Да-да… Он бы огорчился, — сделав пальцами кавычки, хватаюсь обеими руками за руль, ощущая, как на ладонях становиться мокро, всего за пару секунд ожидания, — бля, какая жесть…

На наших глазах, огромное стадо коров начало миграцию и наплевав на всё, начали идти сквозь поток машин, что явно не входило ни в планы полиции, ни в наши, ни самое главное в планы вьетнамца.

Как я об этом узнал, спросите вы? Засранец закричал на чистом, безупречном английском, начав лупить коров какой-то палкой и пытаясь загнать их на другую сторону дороги.

С усталостью в глазах, я проводил пару животных мимо машины, пока одна из бурёнок не стала рядом… Кхм-кхм. Как бы, к нам задом, а к солнцу передом.

Не долго думая, корова начала гадить, попутно обдавая наше боковое зеркало потоком добротного компоста.

— Добро пожаловать в Метрополис, — мой кислый голос и кривая моська говорили больше тысячи слов, особенно когда я наизусть продекламировал социальный ролик, призывающий молодёжь из провинции ехать на учёбу в Метрополис, — здесь ваши мечты станут реальностью.

— Ей! — Вяло вскинув руки, Хлоя откинулась назад, сползая по креслу чуть ли не до пола.

(Немного Супергёрл)