Одним за другим погибали Боги, сильнейшие фигуры ломались на доске Большой Игры и вперёд рвались выжившие пешки. Чудом пережившие дебюты, существующие для размена и закрывания дыр, до конца дойдут немногие, но если дойдёт хотя бы одна… это изменит всё.
— Весь мир замер в ожидании! В ожидании действия тех, кто склонив голову покорно ждал своей участи! — вовсю разносился голос Алора, возглавляющего оборону на одном из ключевых миров-крепостей. — Но оковы разбиты, ошейники разорваны и кулак сжался! Человечество лишено права на слабость и малодушие! Мы отринем их здесь и сейчас. Никаких других выборов, только абсолютная победа!
И вслед за голосом, что разносился по миру, закричали миллионы солдат. Бастионы уже ощетинились орудиями, в небесах засверкали вспышки, Ангрон примарх Пожирателей Миров пришёл для битвы. Вобрав в себя осколки самого Кхорна, он сначала устроил резню на Троне из Черепов, а затем пришёл сюда. Подобен уже богу, он не имел никаких целей, кроме стремления к кровопролитию.
За ним же шли такие же твари, готовы сражаться, лишь ради сражения. Неконтролируемые, безумные, фанатичные — остановить их надо было любой ценой. И в этот раз на стороне Человечества не будет примархов. Вулкан готовился к выполнению задачи куда более сложной, туда сводились резервы орденов. Лишь Щиты Терры и Меч Куама были здесь.
— Ангрона надо разорвать в клочья любой ценой. Иначе он заменит Кхорна и помешает ему, — дал последнее наставление Лекс, после чего исчез, оставив Алора.
Алор понимал всю важность этой задачи. Недостаточно просто удержать мир, ведь Ангрон и без того доставлял крайне много проблем, как и несмотря на раскол Кхорна, в Галактике до сих пор шла бесконечная война, которая наделяла всех кхорнитов слишком огромной силой.
И эта сила грозилась объединится снова в одну единую сущность, чего допустить было категорически нельзя. А значит придётся убить Ангрона сначала в физическом мире, отправив в варп, после чего ударить прямо по Трону из Черепов. Безумная авантюра, самоубийственная, самое то для астартес.
— Началось, — произнёс магистр Щитов Терры Вобан, когда небеса заплакали кровью.
Подняв головы к чёрным тучам, смотря на то как багровые капли стекают по стёклам противогазов, солдаты уже ждали гостей, пока траншеи заполнялись кровью. Никто не дрогнул, лишь отвращение к происходящему разгоралось в сердцах. После чего по рассудку начали отбивать ритм барабаны войны.
Бойцы даже не заметили, как прямо из заполненных кровью траншей начали вылазить первые демоны. Сразу же начался ближний бой, кровопускатели устремлялись к артиллерии, к взлётным полосам и системам ПВО. Резня, в которой весь потенциал обороны не мог быть задействован. Жуткие потери и первые крики о помощи в воксе, после чего разверзлись небеса и к земле понеслись уже орды космодесантников.
Одним за другим капсулы вперемешку с крылатыми тварями, полноценные корабли, что могли лишь лететь к земле из-за того что разломы открывались прямо в атмосфере над головами защитников. Работали все калибры, дрожала земная твердь и продолжали гордо стоять астартес на своих позициях, смотря как точные выпады копий Ангрона пронзают узлы обороны.
А затем, когда всё поверглось в Хаос, главный удар последовал прямо на сердцу обороны. Вобан стоял и смотрел как к ним несутся титаны, рыцари и другие капсулы, что стеной мяса и стали защищали главного противника — Ангела Смерти, воплощения Кровавой Бани — Ангрона.
— Вы достойны лишь одной битвы! — взревел сам варп, с которым Ангрон слился, уже становясь богом, который впитывал в себя всю ярость и гнев вокруг.
И в чём-то он наверное был прав, но ровно до того момента, пока архитектор обороны этого мира — Александрос Вобан — не сделал свой ход. Взявший имя одного из величайших умов Древней Терры, вопреки ожиданиям врагов, магистр Щитов Терры был не столько мастером защиты, сколько именно что мастером осады. Построить идеальную крепость? Разрушить её? Всё это грани одного ремесла, что ни раз доказывали в своих дуэлях Пертурабо и Дорн.
Одним за другим пали первые крепости, но очень быстро захватчики, погрязшие в резне на стенах, обнаружили что дальше продвижения не предвиделось. Вся оборона была словно кольчуга, при чём каждое кольцо сплетено с пятью другими. С небес это выглядело как обилие пятиконечных звёзд, с крепостями в пересечении линий.
И каждое звено было обращено против другого. В результате бастионы были захвачены, крепости тоже, но оказались они прямо под залпами всех стволов остальных пяти баз. Как и траншеи с укреплениями по всему миру, были сделаны так, чтобы без труда вести оборону в полном окружении. А когда захватчики увлеклись, то длань магистра поднялась и затем дала отмашку.
— Сомкнуть пасть, — тихо произнёс он, после чего в движение пришли вверенные ему астартес и элитные подразделения Куама.
— Только победа! — раздались голоса по воксу, после чего ряд взрывов прогремел вокруг.
Рушились захваченные стены, обрушались бункера, всё то что стало невозможно удерживать превращалось в руины, по которым стелила без остановки артиллерия. Так вели войну Щиты Терры, используя одновременно тактики выжженной земли, и обороны до последнего болта. А когда враг начинал вязнуть, его удары об укрепления не могли уже пробивать щиты, тогда подобно молоту сваливались сильнейшие подразделения, которые устраивали бойню.
Между молотом и наковальней… идеальное работает против последователей Кхорна. И как хорошо, что Троян постарался на славу, создав идеальную базу для подготовки тех героев, которые с гордостью вызовут огонь на себя, подорвутся вместе с врагом, но не побегут даже перед кровавым лицом берсерка Кровавого Бога. При чём им для этого даже не нужна вера в какого-то Императора, потому что они с рождения знают — человек может всё, если упорства хватит.
— Кровавый Ангел был замечен в двух километрах от наших позиций, — доложил один из скаутов Щитов Терры, который ещё только-только начал получать первые органы, но уже сражался на передовой в качестве разведчика.
— Что же… посмотрим стал ли этот подлый предатель Богом или просто хочет казаться им, — кивнул магистр.
Первым вперёд отправился Алор. Задача предельно проста — пробиться через орды демонов, изолировать Ангрона, окружить и раздавить подавляющей огневой мощью. Но был и ряд проблем в виде титанов, рыцарей, берсерков и прочих весомых аргументов, вроде демон-принцев. С другой стороны и враг не очень-то умён, прёт прямо на бритвенно-острые углы бастионов и силы их таят.
Сверхтяжёлая техника была повсюду, недостаток шагающих машин вроде титанов и рыцарей компенсировался сверхогромными гаубицами. Детонировались многочисленные ядерные заряды, которые закапывались в землю прямо как мины. И даже если не пробивались щиты, то в одно мгновение могучая машина войны могла оказаться в воронке, пошатнуться и затем накрыта оружием попроще и подешевле.
Снарядов никто не жалел, ведь круглосуточные смены являлись почётной мерой, которой гордились не меньше, чем подвигом на поле боя. Как и снабжение для этого мира было особенным, подключён был даже Фрэнсис Дрейк, который обходил любую блокаду, попутно ещё и оставляя минные поля для особо дерзких варбанд.
И рвя гусеницами землю, проезжая среди таких руин и таких воронок, где любой танк бы застрял, монструозный бронетранспотёр весом в сотни тонн, подобно крепости двигался и ревел своими двигателями. Забитый целой сотней астартес и ещё пятью сотнями солдат 15-ого пера "Голубая Роза", среди которых каждый десятый был обученным на Куам Мутатио псайкером — он двигался для одной цели — умереть, но победить.
— Пустотный щит деактивирован, — раздался спокойный механический голос техножреца.
Красный свет озарил повидавшую не один десяток боёв броню. Затем монструозную машину встряхнуло. Трак был сбит и сбил его залп титана. Но броня выдержала, после чего раскрылась пасть зверя и тут же первыми вылетели мобильные подразделения. Вслед за ними поехала лёгкая техника и побежал уже Алор с отрядом солдат.
Сразу же вихрь стали и свинца встретил их, но ауры псайкеров отводили и осколки, и пули. Лучи лазганов растекались по силовой броне могучих астартес и стремительно переводя свой болтер с одной цели на другую, словно в тире с подмечаемыми визором целями, Алор вёл огонь на ходу.
Без сожалений, без страха, без пощады, одним за другим вылетали гильзы с именами павших раньше. Думать о поражении было нельзя, потому что не существовало уже никакого оправдания для тех, кто проиграет. И очень быстро бой переместился вновь в руины.
— Болты, — кратко произнёс Алор, и тут же рядом с его бедром протянулась рука бойца, который нёс на себе ещё несколько магазинов, что были закреплены на магнитном ремне, взамен потраченных.
В это же время лил мельтой другой солдат и кричал угрозы прямо в варп приближающийся к безумию псайкер. Метко били снайперы и подсознанием Алор видел своих братьев, что летели по крышам на ранцах, не давая врагу даже расслабиться. Несмотря на то, что война порой казалось отсталой, если в бой вступали астартес, то любые действия были комбинаций разных родов войск.
Использовалось всё, закрывался воздух, летели ракеты, если танк выезжал на позицию, его прикрывала и авиация, и ПРО, и ещё отряд с мобильными ракетными установками. Комплексный подход ко всему делал астартес скальпелем, а всё остальное вроде тяжёлой силовой брони и терминаторов был лишь вишенкой на торте.
— Три рыцаря Хаоса, азимут двести пятнадцать. Километр. Двигаются к нам.
— Дом Малорус принимает вызов, — ответил единственный пилот рыцаря на этом направлении.
И уже на следующем перекрёстке Алор и другие отряды, которым надо было пересечь улицу, встали, ожидая конца битвы, где определится победитель и тот, кто будет решать кому разрешено пересекать её.
Инициатива была на стороне рыцаря Малоруса, что разрушив собой одно из зданий первым же ударом пронзил в бок рыцаря Хаоса, что изрыгал пламя в дома и сжигал в них всех заживо. С яркой вспышкой сдетонировало плазменное ядро, расплавились зубья пило-меча и второй рукой рыцарь Малоруса открыл огонь из автопушки в упор. Но второй рыцарь Хаоса лишь лениво развернулся.
Щиты его были полны, а использовал он не оружие ближнего боя, а две мортиры, которые стреляли буквально ломом, что превращался в раскалённую шрапнель. И очень быстро разрядились ионные щиты рыцаря Малоруса, после чего осколки полетели по броне и с такой мощью, что машина пошатнулась, начала делать шаг, назад, чуть ли не заваливаясь на разрушающееся здание.
В это же время третий рыцарь, совершил рывок и показал всю свою мобильность и скорость. Оставляя под собой полосу, он тащил покрытый рунами Хаоса меч и засияв самим гневом клинок легко отрубил автопушку, после чего финальный удар уничтожил кабину с пилотом.
— Дым положены, — отчитался один из простых солдат.
— Толку от них не будет, — мрачно заметил Алор, понимая что второй рыцарь с мортирами уже разворачивается прямо в сторону дымов, чтобы превратить в решето и дома рядом, и улицу, и уж тем более любого дурака, что попробует сейчас по ней пробежать.
И ему совсем не надо видеть врага, хотя с его высоты… дымы может и не помогут вовсе.
— Сейчас в вашем квадрате будет жарко! — раздался голос полковника, и все тут же бросились в укрытия или хотя бы просто на землю.
А уже через пять секунд оглушающий рокот реактивный двигателей и хлопок сверхзвука едва не оглушил бойцов. Летящие звено бомбардировщиков летело настолько низко, что едва не задевало крыши домов и самих рыцарей. Чуть ли не упор наводясь и выцеливая ракетами весьма здоровых рыцарей, пилоты шли на колоссальный риск. И в момент взрыва один из просто не успел выйти из зоны поражения своего же ракеты.
Но такова была цена за то, чтобы вообще летать в таких условиях. И в пламени тактической ядерной боеголовки плавился рыцарь, пока дома в радиусе ста метров просто складывались как карточные домики.
— Сейчас! — рявкнул Алор, после чего сразу восемь отделений начали прорыв по улице к соседним зданиям, откуда тут же начался встречный огонь.
Хотя хуже всего было то, что несмотря на столь мощный взрыв, второй рыцарь всё ещё стоял на ногах, пусть и с потухшими щитами. И стволы его отравленных Хаосом мортир уже раскалялись для залпа. Многие этого даже не видели, ведь после взрыва в воздух поднялось столько мусора, что даже лучшие визоры астартес не давали никакой серьёзной информации. Только псайкеры чувствовали взгляд самой смерти.
Но в этот же момент сработали те, кто как раз и существовал для таких вот непредвиденных ситуаций: астартес, последний козырь Человечества в безумных боях. С хлопком ускорился отряд с прыжковыми ранцами, один из них пролетел прямо под пушкой и бросил мельта-заряд в колено. Очередная вспышка и машина смерти подкосилась, сделав выстрел по верхушкам домов одним орудием и чуть не себе под ноги второй.
А затем ещё один и ещё один. После чего последний Рыцарь Хаоса повалился и был подорван уже пилот.
— Снайперы! — закричал командир их отряда.
— Принято! — тут же раздался голос Трояна, который первым и сбросил мельта-заряд.
И подобном комете он спикировал прямо на крышу, превращая в кровавую вспышку тело гвардейца Кровавого Договора. Вслед за ним начала обрушаться крыша, но сам Троян уже схватился за свой меч и погрузился в ближний бой. Боезапаса всегда не хватало, а до точки снабжения ещё надо вернуться. Впрочем… порой это и не требовалось, ведь само тело астартес и их броня было лучшим оружием, позволяющим голыми руками разбивать даже лёгкую бронированную технику.
Просто тараня своей массой, Троян изредка совершал рывки на ранце, пока внутренности его противников окрашивали панцирь и пачкали визор. И кровавая баня продолжалась ровно до того момента, пока прямо сквозь очередную стену навстречу Трояну не вылетел один из Пожирателей Миров, безумный берсерк.
За одно мгновение Троян лишился протезированной руки, а затем и одного движка ранца из-за чего потерял равновесие и повалился на спину. Сбрасывая лишний груз, который улетел на одном двигателе прочь. А берсерк даже не остановился, гвозди мясника были в его голове и всё слилось в одну кровавую реку. Обогнать его Троян не мог, просто не тот уровень и не те условия.
— КРОВЬ ДЛЯ… — завопил берсерк и резко замолк после хлопка.
Меткий болт в затылок прошёл через шлем один раз, но не второй. Троян прямо слышал как болт прошёл через череп и мозг, стукнулся о внутреннюю часть шлема и разлетелся на осколки, превратив в одно мгновения всё содержимое шлема в фарш. Мгновенно и сам берсерк рухнул, не ожидав такого бесчестия.
— Как ты? — спросил Алор, протягивая руку.
— В порядке.
— Нужно закрепиться здесь и двигаться дальше. А то вдруг Ангрон что-то поймёт и начнёт отступать.
— Подобные ему ничего не понимают.
— Но вокруг него опытные командиры.
— Тоже верно. Отправляюсь в тыл для перегруппировки, — кивнул Троян, после чего тут же ушёл в обратную сторону. — Не помри тут.
— Меня не так просто убить, — усмехнулся Алор, намекая на свою природу.
После чего отряд занял оборону, ожидая подкреплений других сил. Медленно, но уверенно создавался капкан и совсем скоро Ангрон окажется как минимум в окружении с трёх сторон, а если хватит сил, то вообще в полном окружении. После чего его останется накрыть из всего что есть…
— Но всё куда сложнее, чем кажется… — вздохнув произнёс Алор, глядя в небо, где прямо над Ангроном двигалась кровавая буря.
Ни одна ракета не пролетит, как и точного месторасположения Ангрона не узнаешь. Сама же буря радиусом в более чем километр и продолжает расширятся, плодя демонов. И это дурное предчувствие… Алор конечно же знал о том, что многие другие отголоски уже пали или были поглощены. И непонятно какая ещё участь хуже, но…
Не хотелось становится следующим, как и встречаться с тем, чем стал Видар.